Передняя ходовка ваз 2110


ВАЗ 2110 | Ходовая часть

4.1. Передняя подвеска

4.1.1. Особенности конструкции

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Телескопическая стойка
1 – корпус клапана сжатия; 2 – диски клапана сжатия;3 – дроссельный диск клапана сжатия;4 – тарелка клапана сжатия;5 – пружина клапана сжатия;6 – обойма клапана сжатия;7 – гайка клапана отдачи;8 – пружина клапана отдачи;9 – тарелка клапана отдачи;10 – диск клапана отдачи;11 – дроссельный диск клапана отдачи;12 – поршень;13 – тарелка перепускного клапана;14 – пружина перепускного клапана;15 – плунжер;16 – пружина плунжера;17 – направляющая втулка штока с фторопластовым слоем; 18 – обойма направляющей втулки;19 – уплотнительное кольцо корпуса стойки;20 – сальник штока;21 – обойма сальника;22 – прокладка защитного кольца штока;23 – защитное кольцо штока;24 – гайка корпуса стойки;25 – опора буфера сжатия;26 – шток; 27 – чашка пружины;28 – поворотный рычаг;29 – ограничительная втулка штока;30 – корпус стойки; 31 – цилиндр;32 – сливная трубка
Передняя подвеска в сборе
1 – телескопическая стойка;2 – гайка;3 – эксцентриковый болт;4 – гайка;5 – поворотный кулак;6 – вал привода переднего колеса;7 – защитный чехол шарнира;8 – наружный шарнир вала;9 – нижний рычаг;10 – шаровая опора;11 – декоративный диск (колпак) колеса;12 – ступица;13 – тормозной диск;14 – защитный кожух;15 – поворотный рычаг;16 – нижняя опорная чашка;17 – пружина подвески;18 – защитный чехол телескопической стойки;19 – буфер хода сжатия;20 – верхняя опорная чашка;21 – подшипник верхней опоры;22 – верхняя опора стойки;А – контрольный размер
Поворотный кулак и детали ступицы переднего колеса
 
1 – поворотный кулак;2 – наружное грязеотражательное кольцо;3 – подшипник ступицы;4 – ступица колеса;5 – упорная шайба;6 – гайка;7 – стопорные кольца;8 – внутреннее грязеотражательное кольцо
Передняя подвеска независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основным элементом подвески является телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка 1 (рис. Передняя подвеска в сборе), нижняя часть которой соединяется с поворотным кулаком 5 двумя болтами. Верхний болт 3, проходящий через овальное отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковые поясок и шайбу. При повороте верхнего болта изменяется развал переднего колеса.

На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина 17, пенополиуретановый буфер 19 хода сжатия, верхняя опора 22 стойки в сборе с подшипником 21. Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора обеспечивает качание стойки при ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации. Вмонтированный в нее подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора, показанного на рис. Телескопическая стойка. В верхней части цилиндра установлен гидравлический буфер хода отдачи, состоящий из плунжера 15 и пружины 16. Он ограничивает перемещение штока при ходе отдачи.

Нижняя часть поворотного кулака 5 (рис. Передняя подвеска в сборе) соединяется шаровой опорой 10 с нижним рычагом 9 подвески. Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками, которые через резинометаллические шарниры соединяются с нижними рычагами и с передними опорами поперечины передней подвески. В местах соединения растяжки с рычагом и передней опорой устанавливаются регулировочные шайбы, которыми изменяется угол продольного наклона оси поворота.

В поворотном кулаке (рис. Поворотный кулак и детали ступицы переднего колеса) крепится двухрядный радиально-упорный подшипник закрытого типа, на внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица 4 колеса. Подшипник затягивается гайкой 6 на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и не регулируется. Все гайки крепления передних и задних ступиц колес одинаковые и имеют правую резьбу.

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу, колена которой через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески. Средняя (торсионная) часть штанги крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки.

automn.ru

Стук в передней подвеске на ВАЗ 2110

Прежде чем рассматривать все возможные неисправности передней подвески на ВАЗ 2110, следует вспомнить о том, что собой представляет устройство передней подвески. Это телескопическая независимая подвеска с винтовыми пружинами формы цилиндра, стабилизатором поперечной устойчивости, поперечными нижними рычагами с растяжками и амортизационными гидравлическими стойками. Разумеется всем владельцам авто известно, что основным элементом подвески является амортизатор. Сам термин в переводе с французского языка означает смягчать или ослаблять.Автомобильные амортизаторы предназначены, в первую очередь, для обеспечения устойчивости и управляемости автомобиля, гашения подрессоренных и неподрессоренных масс машины, уменьшении во время торможения кренов кузова, обеспечении плавного хода и предотвращении отрыва колес от дороги. За счет всех вышеперечисленных функций он и считается самой главной деталью подвески в любом транспортном средстве. От исправности этого элемента зависит безопасность пассажиров, водителя, а также сохранность автомобиля.

Что делать, если вы периодически слышите шум и стук в передней подвеске на ВАЗ 2110?

Не стоит сразу мчаться в автосалон и оплачивать дорогостоящие бессмысленные услуги за то, что вы можете сделать сами, например, это может быть капремонт двигателя или же в нашем случае ремонт передней подвески. Следует упомянуть, что многие автомобилисты стараются реально оценить качество амортизационных стоек и, следовательно, возлагают на них ответственность за любую неполадку, которая связана с шумом и стуком передней подвески. Данное мнение не является безосновательным, тем не менее, есть и другие причины рассматриваемого явления. Не забывайте, что шум возникает не только по причине неисправности стоек, но и в результате неисправности другого элемента подвески. В таком случае вами должна быть детально изучена схема передней подвески, и только потом вы сможете определить, нужна ли замена рычага передней подвески или можно обойтись менее масштабным ремонтом.

Итак, основные причины шума в области передней подвески на ВАЗ 2110:

  1. Возможно, ослабли болты, которые несут ответственность за крепление стабилизатора поперечной устойчивости к кузову штанги;
  2. Резиновая деталь опоры стойки дала сильную осадку или разрушилась;
  3. Передняя подвеска может издавать шум, если крепление к кузову верхней опоры стойки значительно ослабло;
  4. Растяжки, стойка передней подвески или резинометаллические шарниры рычага и подвески износились;
  5. Резиновые подушки растяжек или штанги пришли в непригодность;
  6. Буфер хода сжатия разрушился, поэтому слышно стук в передней подвеске;
  7. Нижний рычаг передней подвески или шарнир рычага подвески износился;
  8. Осела, деформировалась или сломалась пружина подвески;
  9. Отсутствие балансировки колес.

При внимательном осмотре подобные неисправности может обнаружить даже водитель без особых навыков. Устранить все перечисленные причины появления шума и стука можно, затянув крепления, которые ослабли или, заменив изношенные элементы новыми. У каждого уважающего себя владельца авто должно быть руководство по эксплуатации и ремонту машины, именно эта инструкция и поможет вам устранить проблему. Самое главное – детально рассмотреть устройство передней подвески и определить причину стука.

Проблему балансировки колес следует рассматривать отдельно. Желательно посетить ближайший автомобильный сервис, где есть приличный балансировочный стенд. Рассматриваемая услуга стоит совсем недорого, к тому же дисбаланс может влиять не только на возникновения шума, но и на курсовую устойчивость во время прямолинейной езды или на неравномерный и преждевременный износ машинной резины. За одно поинтересуйтесь, есть ли неисправности тормозной системы?

Каков же должен быть вывод после всего вышесказанного? Помните, как только вы слышите стук или шум в передней подвеске машины, совсем не обязательно сразу отправляться в автомобильный салон или накупать огромное количество дорогостоящих импортных амортизационных стоек. Зачастую ремонт пи таких проблемах ограничивается заменой резиновой подушки или даже элементарной затяжкой нескольких креплений.

Если дело касается собственной машины, знание будет не только силой, но и фактором, который поможет значительно сэкономить на обслуживании и ремонте авто. Таким образом, следуя нижеприведенным советам, можно быстро привести в порядок машину, если вы слышите стук в рулевой рейке или передней подвеске. Также вам под силу будет замена подшипника ступицы.

  1. Если наблюдается высокий дисбаланс колес, сбалансируйте их в автосервисе, замените буфер, если он разрушен.
  2. Пружину следует заменять, когда она сломалась или осела.
  3. Замена шарового шарнира осуществляется при его износе или деформации.
  4. Прочие шарниры заменять необходимо при их износе или при износе стоек штанги стабилизатора;
  5. Замена резинового элемента опоры стойки при его разрушении или осадке;
  6. Если крепление к кузову верхней опоры стойки ослабло, подтяните его;
  7. Изношенные подушки нужно заменить, а болты подтянуть, если они ослабли или износились штанги и подушки растяжек.

Видео — «Замена передних и задних стоек ВАЗ»

autoremka.ru

Ходовая часть 2110

Передняя подвеска. Особенности конструкции

Передняя подвеска автомобиля ваз 2110 является независимой, телескопической. Основу ее составляют с гидравлические амортизаторные стойки и цилиндрическими пружинами а также нижние поперечные рычаги с растяжками и стабилизатор поперечной устойчивости.

1. Телескопическая стойка

1 – корпус клапана сжатия;2 – диски клапана сжатия;3 – дроссельный диск клапана сжатия;4 – тарелка клапана сжатия;5 – пружина клапана сжатия;6 – обойма клапана сжатия;7 – гайка клапана отдачи;8 – пружина клапана отдачи;9 – тарелка клапана отдачи;10 – диск клапана отдачи;11 – дроссельный диск клапана отдачи;12 – поршень;13 – тарелка перепускного клапана;14 – пружина перепускного клапана;15 – плунжер;16 – пружина плунжера;17 – направляющая втулка штока с фторопластовым слоем;18 – обойма направляющей втулки;19 – уплотнительное кольцо корпуса стойки;20 – сальник штока;21 – обойма сальника;22 – прокладка защитного кольца штока;23 – защитное кольцо штока;24 – гайка корпуса стойки;25 – опора буфера сжатия;26 – шток;27 – чашка пружины;28 – поворотный рычаг;29 – ограничительная втулка штока;30 – корпус стойки;31 – цилиндр;32 – сливная трубка

 

2. Передняя подвеска в сборе

1 – телескопическая стойка;2 – гайка;3 – эксцентриковый болт;4 – гайка;5 – поворотный кулак;6 – вал привода переднего колеса;7 – защитный чехол шарнира;8 – наружный шарнир вала;9 – нижний рычаг;10 – шаровая опора;11 – декоративный диск (колпак) колеса;12 – ступица;13 – тормозной диск;14 – защитный кожух;15 – поворотный рычаг;16 – нижняя опорная чашка;17 – пружина подвески;18 – защитный чехол телескопической стойки;19 – буфер хода сжатия;20 – верхняя опорная чашка;21 – подшипник верхней опоры;22 – верхняя опора стойки;А – контрольный размер

 

3. Поворотный кулак и детали ступицы переднего колеса

1 – поворотный кулак;2 – наружное грязеотражательное кольцо;3 – подшипник ступицы;4 – ступица колеса;5 – упорная шайба;6 – гайка;7 – стопорные кольца;8 – внутреннее грязеотражательное кольцо

 На рисунке 1 показана часть передней подвески. Основу ее составляет телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка 1 , нижняя часть которой соединяется с поворотным кулаком 5 двумя болтами. Верхний болт 3, проходящий через овальное отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковые поясок и шайбу. При повороте верхнего болта изменяется развал переднего колеса.

На телескопической стойке установлены следующие элементы:— витая цилиндрическая пружина 17,— пенополиуретановый буфер 19 хода сжатия,— верхняя опора 22 стойки в сборе,— подшипником 21.

Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора обеспечивает качание стойки при ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации. Вмонтированный в нее подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора, показанного на рис. Телескопическая стойка.

В верхней части цилиндра установлен гидравлический буфер хода отдачи, состоящий из плунжера 15 и пружины 16. Он ограничивает перемещение штока при ходе отдачи. Нижняя часть поворотного кулака 5 (см. рисунок «Передняя подвеска в сборе») соединяется шаровой опорой 10 с нижним рычагом 9 подвески. Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками, которые через резинометаллические шарниры соединяются с нижними рычагами и с передними опорами поперечины передней подвески. В местах соединения растяжки с рычагом и передней опорой устанавливаются регулировочные шайбы, которыми изменяется угол продольного наклона оси поворота.

В поворотном кулаке (см. рисунок «Поворотный кулак и детали ступицы переднего колеса») крепится двухрядный радиально-упорный подшипник закрытого типа, на внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица 4 колеса. Подшипник затягивается гайкой 6 на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и не регулируется. Все гайки крепления передних и задних ступиц колес одинаковые и имеют правую резьбу. Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу, колена которой через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами подвески. Средняя (торсионная) часть штанги крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки.

21102.ru

Передняя подвеска ВАЗ 2110

Передняя подвеска на всех автомобилях выглядит практически одинаково. Она состоит из гидравлических амортизаторных стоек с винтовыми пружинами, нижними рычагами и стабилизатором. Также выглядит и передняя подвеска ВАЗ 2110.

Назначение передней подвески ВАЗ 2110.

Передняя подвеска предназначена для смягчения ударов при наезде на ямы, выбоины и другие неровности дороги, а также для помощи в управлении автомобилем при маневрировании и поворотах.

Основной деталью передней подвески является амортизатор, с французского его название переводится, как «ослаблять» или «смягчать», что отражает главную задачу данного элемента – обеспечение устойчивости автомобиля и его управляемости, уменьшение подрессоренных и неподрессоренных масс авто, помощь в плавном ходе машины и обеспечение безотрывной езды колес от дороги.

Устройство передней подвески ВАЗ 2110.

Передняя подвеска «десятки» в сборе:

 

1телескопическая стойка
2гайка
3эксцентриковый болт
4гайка
5поворотный кулак
6вал привода переднего колеса
7защитный чехол шарнира
8наружный шарнир вала
9нижний рычаг
10шаровая опора
11декоративный диск(колпак) колеса
12ступица
13тормозной диск
14защитный кожух
15поворотный рычаг
16нижняя опорная чашка
17пружина подвески
18защитный чехол телескопической стойки
19буфер хода сжатия
20верхняя опорная чашка
21подшипник верхней опоры
22верхняя опора стойки
Aконтрольный размер

Телескопическая стойка «десятки»:

 

1корпус клапана сжатия
2диски клапана сжатия
3дроссельный диск клапана сжатия
4тарелка клапана сжатия
5пружина клапана сжатия
6обойма клапана сжатия
7гайка клапана отдачи
8пружина клапана отдачи
9тарелка клапана отдачи
10диск клапана отдачи
11дроссельный диск клапана отдачи
12поршень
13тарелка перепускного клапана
14пружина перепускного клапана
15плунжер
16пружина плунжера
17направляющая втулка штока с фторопластовым слоем
18обойма направляющей втулки
19уплотнительное кольцо корпуса стойки
20сальник штока
21обойма сальника
22прокладка защитного кольца штока
23защитное кольцо штока
24гайка корпуса стойки
25опора буфера сжатия
26шток
27чашка пружины
28поворотный рычаг
29ограничительная втулка штока
30корпус стойки
31цилиндр
32сливная трубка

Описание передней подвески.

Основу подвески составляет телескопическая гидравлическая стойка амортизатора. Стойка соединяется двумя болтами с поворотным кулаком. Один болт, который крепит стойку сверху с эксцентриковым пояском и эксцентриковой шайбой, регулирует развал-схождение переднего колеса с помощью его поворота.

На самой стойке располагаются витая пружина, буфер хода сжатия и верхняя опора стойки амортизатора с подшипником. И если амортизатор гасит колебания и не позволяет машине раскачиваться, то цилиндрическая витая пружина смягчает удар.

Верхняя опора амортизаторной стойки закреплена тремя самоконтрящимися гайками к кузову — через стойку брызговика. Такое крепление стойки получается эластичным и дает возможность раскачиваться ей при езде, гася тем самым высокочастотные колебания кузова авто. Поворот машины при повороте колес обеспечивает подшипник, запрессованный в стойке. В ней же находится и амортизатор.

При необходимости замены амортизатора его можно поменять полностью, а можно – частично — сменив лишь картридж в корпусе амортизационной стойки. Во втором случае при покупке картриджа нужно обязательно обратить внимание на то, чтобы он был предназначен именно для ВАЗ 2110. Так как, к примеру, его аналог для ВАЗ 2108 внешне хоть и очень схож с последним, по размеру все же несколько отличается (на ВАЗ 2110 картридж короче). Но вернемся к нашей подвеске.

Снизу к ее рычагу закреплен поворотный кулак при помощи шаровой опоры (она, кстати, довольно часто в отечественных автомобилях выходит из строя), позволяющей поворачивать колеса. Сама опора закреплена двумя болтами, забитыми наглухо. Эти болты также довольно часто ломаются (при замене шаровой опоры), поэтому при необходимости откручивания болтов лучше перед этим обстучать их головки.

На передней оси же обе стойки соединяются поперечным стабилизатором устойчивости. Он выглядит как штанга из пружинной стали. Посередине её расположен изгиб, куда помещается приемная труба для выхлопа.

Неисправности передней подвески ваз 2110.

Стук в передней подвеске является самой распространенной поломкой. Как полагает большинство автомобилистов, он происходит из-за амортизационных стоек. Но на самом деле это лишь одна из возможных причин. Существуют и другие.

  1. Ослабление болтов, крепящих поперечный стабилизатор к кузову штанги.
  2. Поломка пружины.
  3. Необходимость балансировки колес.
  4. Разрушился буфер хода сжатия.
  5. Сильно износилась шаровая опора нижнего рычага или сам этот рычаг.
  6. Разрушилась или сильно осела резиновая деталь опоры амортизационной стойки.
  7. Износились шарниры рычага, растяжки или стойка.
  8. Необходима замена резиновых подушек растяжек или штанги.
  9. Ослабло крепление верхней опоры к кузову.

Из всего выше описанного следует вывод, что необходимо постоянно следить за исправным состоянием передней подвески авто, тогда и стук вас беспокоить не будет. Также советую прочитать статью — задняя подвеска ВАЗ 2109.

Видео

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

ВАЗ 2110 | Возможные неисправности ходовой части, их причины и методы устранения

Виды износа шин при неправильной регулировке развала и схождения колес

Виды износа шин при ненормальном давлении воздуха в шинах, большом дисбалансе колес или интенсивном торможении

ПРИЧИНА

МЕТОД УСТРАНЕНИЯ

Шум и стук в подвеске при движении автомобиля

Неисправны амортизаторы Замените или отремонтируйте амортизаторы Ослабли болты, крепящие штангу стабилизатора поперечной устойчивости Подтяните болты и гайки крепления штанги; при износе резиновых подушек замените их Износ резинометаллических шарниров рычагов Замените шарниры Ослабло крепление амортизаторов или износились резиновые втулки проушин амортизаторов Затяните болты и гайки крепления, замените втулки в проушине амортизатора Износ шаровых шарниров рычагов Замените шаровые шарниры Повышенный зазор в подшипниках колес Отрегулируйте зазор или замените подшипники Большой дисбаланс колес Отбалансируйте колеса Деформация обода или диска колеса Замените диск в сборе с ободом Осадка или поломка пружины Замените пружину Износ резиновых втулок штанг задней подвески Замените втулки Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия Замените поврежденные буфера Частые «пробои» задней подвески из-за перегрузки задней оси Не допускайте перегрузки автомобиля

Не поддаются регулировке углы установки передних колес

Деформация оси нижнего рычага Замените ось Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов Отремонтируйте или замените поперечину Износ резинометаллических шарниров Замените шарниры Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова Замените деформированные детали, выправьте элементы передка кузова

Увод автомобиля от прямолинейного движения

Разное давление воздуха в шинах Установите нормальное давление в шинах Нарушение углов установки передних колес Отрегулируйте углы установки колес Неправильный зазор в подшипниках ступиц передних колес Отрегулируйте зазор Деформированы поворотный кулак или рычаги подвески Замените деформированные детали Неодинаковая упругость пружин подвески Замените пружину, потерявшую упругость Неполное растормаживание тормозного механизма колеса Устраните неисправность Значительная разница в износе шин Замените изношенные шины Повышенный дисбаланс передних колес Отбалансируйте колеса Смещение заднего моста из-за деформации штанг задней подвески Выправьте или замените штанги

Самовозбуждающееся угловое колебание передних колес

Давление воздуха в шинах не соответствует норме Установите нормальное давление в шинах Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес Отрегулируйте зазор Не работают амортизаторы Замените или отремонтируйте амортизаторы Ослабли гайки крепления пальцев шаровых шарниров Проверьте надежность крепления пальцев шаровых шарниров Нарушение углов установки передних колес Отрегулируйте углы установки колес Износ резинометаллических шарниров осей рычагов Замените шарниры Большой дисбаланс колес Проверьте и отбалансируйте колеса Износ шаровых шарниров Замените шарниры

Частые пробои подвески

Осадка пружин подвески Замените пружины новыми Не работают амортизаторы Замените или отремонтируйте амортизаторы

Увеличенный зазор в шаровых шарнирах

Износ трущихся поверхностей деталей шарового шарнира в результате загрязнения, вызванного негерметичностью защитного чехла или его повреждением Замените шаровой шарнир и защитный чехол

Повышенный износ протектора шин

Езда на высокой скорости по неровной дороге Выбирайте скорость в зависимости от состояния дороги. Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес Избегайте резких разгонов Частое пользование тормозами с блокировкой колес Умело пользуйтесь тормозами Нарушены углы установки колес Отрегулируйте углы Повышенный зазор в подшипниках ступиц колес Отрегулируйте зазор Перегрузка автомобиля Не превышайте допустимых нагрузок, указанных в инструкции по эксплуатации Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колесПереставляйте колеса согласно инструкции по эксплуатации

Визг шин на виражах

Ненормальное давление в шинах Доведите давление до нормы Неправильная установка углов передних колес Установите углы Деформированы поворотный кулак, рычаги подвески, поперечина или элементы передка кузова Замените деформированные детали, выправьте элементы передка кузова

Неравномерный износ протектора шин

Повышенная скорость на поворотах Снижайте скорость Большие износы шарниров и втулок подвески Отремонтируйте подвеску Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности, на крайних дорожках, а при длительной езде с неотбалансированным колесом и на центральной дорожке) (см. рис. Виды износа шин при ненормальном давлении воздуха в шинах, большом дисбалансе колес или интенсивном торможении, позиция III) Отбалансируйте колеса Неравномерное торможение колес Отрегулируйте тормозную систему Не работают амортизаторы Замените или отремонтируйте амортизаторы Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора) (см. рис. Виды износа шин при неправильной регулировке развала и схождения колес, позиции IV–V) Отрегулируйте угол развала колес Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора) (см. рис. Виды износа шин при ненормальном давлении воздуха в шинах, большом дисбалансе колес или интенсивном торможении, позиция II) Установите нормальное давление Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора) (см. рис. Виды износа шин при ненормальном давлении воздуха в шинах, большом дисбалансе колес или интенсивном торможении, позиция I) Установите нормальное давление Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора) (см. рис. Виды износа шин при неправильной регулировке развала и схождения колес, позиция III) Отрегулируйте схождение колес Увеличено схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора) (см. рис. Виды износа шин при неправильной регулировке развала и схождения колес, позиция II) Отрегулируйте схождение колес

Биение колеса

Нарушение балансировки колес: неравномерный износ протектора по окружности; отбалансируйте колеса или замените смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже отбалансируйте колеса деформация обода выправьте обод или замените новым; отбалансируйте колеса повреждение шин замените шину и отбалансируйте колесо Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес Отрегулируйте зазор

Подтекание жидкости из амортизатора

Износ или разрушение сальника штока Замените сальник Попадание на уплотнительные кромки сальника посторонних механических частиц Промойте детали амортизатора, замените или профильтруйте жидкость Усадка или повреждение уплотнительного кольца резервуара Замените кольцо Забоины, риски, задиры на штоке; полный износ хромового покрытия Замените изношенный или поврежденный шток и сальник Ослабление гайки резервуара Подтяните гайку Повреждение резервуара в зоне уплотнительного кольца Замените или отремонтируйте резервуар Чрезмерное количество жидкости в амортизаторе Обеспечьте требуемое количество жидкости

Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи

Негерметичность клапана отдачи или перепускного кла-пана Замените поврежденные детали клапанов или устраните их неисправности Поломка или залегание в канавке поршневого кольца Замените кольцо или устраните его залегание в канавке Недостаточное количество жидкости из-за утечки Замените поврежденные детали и залейте жидкость Задиры на поршне или цилиндре Замените поврежденные детали, замените жидкость Износ отверстия направляющей втулки Замените направляющую втулку Жидкость загрязнена механическими примесями Промойте все детали, замените жидкость Осадка пружины клапана отдачи Замените пружину

Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи

Негерметичность клапана сжатия Замените поврежденные детали или устраните их неисправности Недостаточное количество жидкости из-за утечки Замените поврежденные детали и залейте жидкость Износ направляющей втулки и штока Замените изношенные детали новыми Жидкость загрязнена механическими примесями Промойте все детали, замените жидкость Износ или разрушение дисков клапана сжатия Замените диски

Стуки и скрипы амортизаторов

Износ резиновых втулок в проушинах Замените втулки Деформация кожуха в результате ударов Замените или отремонтируйте кожух Недостаточное количество жидкости из-за утечки Замените поврежденные детали, залейте жидкость Ослабление гаек резервуара, поршня Подтяните гайки Заедание поршня из-за деформации цилиндра, резервуара или штока Замените или выправьте детали Ослабление гаек крепления амортизаторов Подтяните гайки Поломка деталей амортизаторов Замените поврежденные детали новыми

automn.ru