Подлокотник самодельный на калину
Подлокотник на Калину: обзор моделей, особенности установки
Несколько лет назад на дорогах нашей страны появилась новинка от «АвтоВАЗа» — автомобиль Лада Калина. Однако подлокотник на Калину просто забыли поставить. Вот и приходится автолюбителям самим заниматься установкой детали своими руками.
Вернуться к оглавлениюОбзор существующих подлокотников
Сегодня магазины запчастей предлагают к продаже очень много самых разных моделей подлокотников для Калины. Многие фирмы занимаются разработкой дизайна и формы этой детали.
- Azard.Цены на эту модель не превышают 700 рублей. Подлокотник Лада такой конструкции часто встречается в автомобильных магазинах. В его комплектацию входят необходимые детали крепления. Установка подлокотника довольно проста, но после монтажа появляются сложности в пристегивании ремней безопасности. Прежде чем начать монтаж подлокотника для Калины, необходимо его внутреннюю полость застелить любым мягким материалом. При последующей эксплуатации это поможет избежать лишнего шума от различных мелких деталей, хранящихся в подлокотнике.
- Китайский универсальный подлокотник.Эта модель несколько дешевле предыдущей. Ее стоимость не превышает 500 рублей. После установки с этой деталью не возникает проблемы, когда нужно пристегнуть ремень безопасности, зато появляется другая. Очень сложно провести регулировку сиденья. Правда, не всегда это бывает необходимо. Для некоторых водителей оказывается достаточным один раз отрегулировать сиденье после покупки и больше его не трогать.
- Armster.Этот вариант подлокотника для Калины, пожалуй, наиболее надежный и качественный. Приспособление имеет специальное крепление, очень легко дотянуться до ручного тормоза. Регулировка сиденья проводится без всяких сложностей, не возникает никаких проблем после монтажа. Стоимость такого подлокотника не превышает 375 рублей.
- Аламар.Еще одна известная модель. За счет особого крепления можно перемещать подлокотник в горизонтальном направлении на нужное расстояние. Ручник и ремни безопасности остаются открытыми, поэтому нет проблем в их использовании. Именно эта модель обрела сегодня самую большую популярность среди тех, кто любит автомобиль Лада Калина. Стоимость такого подлокотника достигает 700 рублей.
Монтаж детали для облокачивания рук: особенности
В основном эта работа не связана с большими трудностями. Однако при монтаже подлокотника для Калины существует несколько хитрых моментов, которые нужно учитывать.
- Чтобы установить подлокотник, необходимо освободить водительское сиденье от пластиковой облицовки с левой стороны. Для этого следует открутить два крепежных болта.
- Затем снимается шайба, скрепляющая систему регулирования сиденья. Шайбу нужно удалять очень аккуратно, чтобы не сломать. Дело в том, что она сидит достаточно плотно и снимается с определенным усилием.
- На следующем этапе выдвигают ручку, регулирующую положение сиденья.
- Теперь можно снять правую облицовочную панель.
Именно в это освободившееся место устанавливается подлокотник. Однако это возможно сделать только с определенными моделями. Приспособления «Аламар» можно установить только на конкретный вид сидений. Сегодня чаще всего встречаются две основные проблемы, с которыми можно столкнуться, проводя установку подлокотников.
- Отсутствует специальное технологическое отверстие в кронштейне сиденья.
- Длина болта, фиксирующего ремень безопасности, может быть короче, чем требуется.
Конечно, подобные неприятности можно устранить самостоятельно. Взять электродрель, просверлить нужное отверстие, найти болт требуемой длины. Однако такие слесарные операции могут сделать не все. Поэтому лучше приобрести подходящие сиденья.
Надо сказать, что при установке спортивных сидений все технологические операции проходят намного проще и не вызывают особых трудностей. У спортивных сидений вместо шайбы — обыкновенный пистон. Это позволяет легко и быстро установить такие варианты кресел и провести их регулировку.
Для монтажа предусмотрено специальное технологическое отверстие. Шестигранным ключом выкручивается болт. Подлокотник ставится в отведенное пространство, болт возвращается на место. Крепеж подлокотника завершен. Чтобы вернуть на свое место облицовочную панель, ее необходимо немного подрезать в соответствии с размерами нового сиденья, а затем прикрепить ее обратно.
Советы по выбору подставок под локоть
Единственной проблемой будет цвет подлокотника. Дело в том, что для установленных в салоне чехлов необходимо подбирать деталь для опирания рук определенного цвета. Это не всегда удается. Спортивные сиденья предполагают наличие черного подлокотника для Калины. Конечно, можно заказать чехлы под его цвет, но это вызовет дополнительные денежные затраты.
После установки подлокотника для Калины первое время не совсем понятно, в чем удобство и прелесть такого автомобильного аксессуара. Водителю кажется, что он находится очень далеко и неудобно. Нужно просто пододвинуть сиденье и все встанет на свое место. Теперь даже при переключении передач можно будет локтем опираться на подлокотник. Причем пассажир этого даже не заметит. Конструкция такого подлокотника очень проста, не существует никаких лишних отделений.
Если он будет мешать, его легко откинуть назад. Эта модель не создает помех при пользовании рычагом стояночного тормоза. Очень легко пристегиваться ремнями безопасности. Многие водители считают, что с подлокотником в салоне становится удобнее и красивее. Современный подлокотник для Lada Kalina, оснащенный черным адаптером, отличается от предыдущих рядом положительных качеств:
- можно регулировать угол наклона, настраивать высоту;
- крышка имеет возможность двигаться вперед;
- он может подниматься на 105 мм;
- у него вместительный объем;
- подлокотник оборудован держателем.
Фиксируется подлокотник на консоль автомобиля, специально подготовленную для кронштейна. Откидывающаяся крышка обклеена мягкой подушкой, сделанной из высококачественного кожзаменителя. Для самостоятельной установки прилагается специальная инструкция.
expertvaz.ru
Обзор подлокотников Калины
После покупки автомобиля его владелец сразу начинает его совершенствовать и устанавливать дополнительные аксессуары. Установка подлокотника считается одной из основных доработок салона, а какие вообще бывают подлокотники для Lada Kalina ? |
Универсальный подлокотник Azard
Подлокотник фирмы Азард встречается в магазинах довольно часто. Отличается не лучшем качеством покраски, да и сама конструкция весьма не надежная. В комплекте имеется сам подлокотник, металлические ножки и крепеж-винты, шайбы, гайки.После его установки застегивать/отстегивать ремни безопасности стало крайне неудобно, но возможно. Ручнику подлокотник не мешает. Из положительных моментов можно отметить два вместительных отделения внутри подлокотника. Однако, чтобы вещи внутри него не бренчали, нужно будет внутренний бокс обклеить мягким материалом.Цена: 700 рублей. (Автор фото)
Универсальные подлокотники Китай
Купить китайские подлокотники можно в любом автомагазине, причем различных цветовых гамм. Недостатком можно назвать сравнительно не высокое качество изготовления. Если пользоваться ремнями безопасности удобно, то доступ к регулировке сидений будет перекрыт. Стоит отметить наличие подстаканников для задних пассажиров и не высокую цену.Другая модель аналогичного производства. Отличается тем, что может откидываться назад, но не имеет отсека для хранения вещей. В целом достойный вариант по доступной цене.
Цена: 500 рублей. (Автор фото)Универсальный подлокотник (название неизвестно)
Этот подлокотник-бар найти в продаже не легко. Крепления в комплекте, которые регулируются по высоте. Упираются в центральный тоннель, ручнику не мешает. Чтобы удобно воспользоваться ремнями требуется немного отодвинуть подлокотник назад. Жесткого крепления нет.
Цена 500 рублей. (Автор фото)Подлокотник Armster
Подлокотник Армстер выпускается для линейки автомобилей, разница лишь в креплениях. Для ЛАДА Калина есть специальные крепления, которые позволяют установить подлокотник без проблем. Удобный, не мешает ручнику и ремням, имеет бокс для хранения вещей, может откидываться. Наверное это самый качественный и удобный подлокотник из всех представленных, но и цена соответствующая.
Подлокотник Аламар
Очень популярный подлокотник не только у автолюбителей ЛАДА Калина, но и у владельцев ВАЗ десятого семейства. Стоит отметить интересное крепление этого подлокотника, которое позволяет ему перемещаться вперед/назад вместе с сиденьем водителя. Не мешает ручнику и ремням, также может откидываться назад. Недостаток - отсутствие бара. Цена: 650 рублей. (Автор фото)Дополняем обзор комментариями:
Ключевые слова:Похожие материалы
xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai
Подлокотник Лада Калина хэтчбек
Подлокотник был приобретен еще давно но поставить получилось его только недавно, после смены сидений.
Но обо всем по порядку, вообще изначально меня подлокотник не привлекал и я думал что это вещь не особо нужная на калине, но уж поскольку делал заказ в аламаре, то решил все таки попробовать с ним, цена все таки не такая большая.
подлокотник от фирмы Аламар
В установке подлокотника нет ничего сложного, но есть нюансы о которых и хотел рассказать, может кому пригодится.
Для установки подлокотника нужно снять с водительского сидения левую пластмассовую облицовку, открутив 2 болта:
затем убрать шайбу которая фиксирует механизм регулировки сидения:
Снимается она кстати довольно тяжело:
Затем выдвигаем на себя крутилку регулировки сидения:
И снимаем правую пластмассовую облицовку
Вот сюда и должен устанавливаться подлокотник, но все оказалось не так простоДело в том, что подлокотник фирмы аламар можно поставить не на каждое сидение, о чем в принципе сообщается на сайте Аламара
В настоящий момент известны две проблемы, которые могут возникнуть при установке:1) В кронштейне сидения может не оказаться выдавленного прессом технологического отверстия.2) Болт крепления ремня безопасности может оказаться короче необходимой длины.
Так получилось и в моем случае, отсутствовало технологическое отверстие в сидении., может и болт был короткий, не проверял. Конечно отверстие можно сделать с помощью дрели, и подлокотник займет свое место!
Но так как я планировал менять сидения на спорт, решил не замарачиваться и отложить установку подлокотника до приобретения сидений.
С сидениями спорт все прошло намного проще, под левой пластмассовой облицовкой сидения за место шайбы установлен обычный пистон, что значительно упрощает снятие регулировочной крутилки сидения:
Имеется необходимое для установки подлокотника технологическое отверстие:
Сама установка подлокотника простая, шестигранником откручивается болт:
Ставится подлокотник и болт закручивается:
По идее нужно подрезать правую облицовочную пластмасску сидения чтобы можно было ее поставить назад, но т.к. предыдущий хозяин сидений ее уже куда то потерял, я просто оставил все без нее.
Только вот с цветом получился косяк, заказывал я подлокотник к старым сидениям, а к спорту нужно менять чехол на черный, в принципе возможность заказать отдельно чехол есть, только доставка получается в 2 раза дороже самого чехла) но при случае поменяю на черный.
На счет удобства подлокотника первое время не особо понял есть ли от него смысл, казалось что расположен он очень далеко, потом приноровился, подвинул сидение и стало удобно, даже при переключении например на 3юю передачу локоть остается лежать на подлокотнике, и пассажиру тоже будет приятно) подлокотник простенький, без всяких отделений, но зато надежный, его всегда можно откинуть назад чтобы не мешал. Пользоваться ручником он мне не мешает, пристегиваться в принципе тоже не особо сложнее стало)
В целом мне подлокотник понравился, с ним стало удобнее. Я думаю особо будет приятно в дальней дороге, всем вобщем советую!
Оцените статью:tuningtaza.ru
Подлокотник на калину своими руками
Вот казалось бы, такой пустячок, как подлокотник. Он ведь не сможет существенно повлиять на цену автомобиля. Почему бы подлокотник на Калину не установить в базовой комплектации? Вот и приходится автолюбителям устанавливать его своими руками. Устройство ведь нужное, так как это элемент комфорта. Да, это не кондиционер и не стереосистема, но без такого пустяка комфорт не будет полноценным. Причем, Лада Калина 2 тоже идет без подлокотников в базовой комплектации.
Вернуться к оглавлениюМодели подлокотников
На данный момент в магазинах автомобильных аксессуаров предлагается множество подлокотников, но не всякий из них можно установить в Ладу Калину. Вернее сказать, установка подлокотника возможна, но могут возникнуть проблемы с регулировкой кресел или фиксацией ремня безопасности, например.
Еще один важный момент: подлокотники на Калину часто не подходят на Калину 2.
Аламар — очень популярный подлокотник, который используется для установки на Ладу Калину. Он относительно недорогой. При этом не перекрывает доступ к ручнику, защелкам ремней безопасности и не создает препятствий для регулировки кресел. Его можно двигать в горизонтальном направлении, что в некоторых случаях очень удобно. На Калину 2, к сожалению, тот подлокотник, который ставился на Калину, без доработок не установишь. Если есть желание установить его на Калину 2 своими руками, следует предпринять следующее:
- спилить штифт, так как на сидениях Калины 2 нет под него отверстий;
- подогнуть ножку подлокотника, чтобы не было наклона в сторону пассажира;
- на болт крепления поставить дополнительную шайбу, поскольку в Калине 2 отверстие глубже. Иначе, при фиксации, подлокотник начнет проваливаться и крениться в сторону пассажирского кресла.
Но в данный момент уже есть подлокотники, устанавливаемые на Ладу Калина 2. Их артикулы на официальном сайте «Аламар» 54.1 — 54.4, 54.11 — 54.13. Цена на сайте 750 руб., а модель 54.13 — 1300 руб.
Armster. В плане функциональности никаких проблем не возникает. Может сдвигаться или откидываться назад. Никаких осложнений в пользовании ремнем, ручником или настройкой кресел не возникает. Крепится к полу, на основание кресла. Единственное, в некоторых случаях бывает, что нужно дорабатывать крепление, рассверливать дырки на 3-4 мм или брать переходник. Модели, которые подходят к Ладе Калине: Armster-1 и Armster-S. Если быть точным в соответствии с заявленными Армстером гарантиями, эти подлокотники предназначены для Лады Калина 05, но как утверждают знающие люди, данные подлокотники подходят на любую Калину. В том числе, и Лада Калина 2 может быть оснащена таким подлокотником. Армстер относится к модельным подлокотникам. Там использованы хорошие, но дорогие материалы. Поэтому и цена его не маленькая, около 5-6 тыс. рублей.
Следует отметить, что есть множество более дешевых аналогов. Например, FedorAuto или китайские варианты. Конструктивно они точно такие же, но стоят намного дешевле. Возможно, из-за качества материалов, а может просто потому, что бренд не раскручен. Ведь часто потребитель платит большие деньги не за качество, а за имя и рекламу по ТВ.
Azard. У этой фирмы есть как модельный, так и универсальный ряд. Но модельный ряд разработан только для старых Лад. Однако есть и универсальные модели, которые вполне допускают установку на Калину. Ценовой диапазон низкий — около 700 руб. Небольшие затруднения для доступа к защелкам ремней безопасности есть, но к ним можно привыкнуть.
Rex, Torino. Универсальные подлокотники. Крепятся без проблем к основанию сидений практически на любую Ладу. Цена небольшая. Небольшим недостатком можно считать осложнения в пользовании ручником и защелкой ремня безопасности. Эти функционалы не перекрываются, но доступ к ним немножко затруднен. Надо будет привыкнуть.
Кроме того, существует множество китайских универсалов, которые можно установить без особого труда и цена их будет в районе 300 руб. Так что даже самый небольшой бюджет может выдержать установку подлокотника. Безусловно, за 300 руб. он не будет выглядеть так, как за 6000 руб., но задачу свою в плане удобства вполне может выполнить.
Некоторые неудобства в плане доступа к ручнику или защелкам ремней безопасности можно перетерпеть и приноровиться к ним. А уж то, что кресла будет регулировать проблематично, так это вообще мелочь. Как правило, водитель настраивает кресло 1 раз и больше к регулировке не прикасается годами. Разве что, если это в полном смысле семейный автомобиль, где родственники по очереди пользуются автомобилем, и каждый перенастраивает водительское кресло под себя.
Вернуться к оглавлениюНекоторые советы по выбору подлокотника
В большинстве случаев подлокотники легко устанавливаются своими руками за 20-30 мин. В некоторых случаях потребуется больше времени и небольшой опыт во владении инструментом, чтобы что-то расточить или подпилить.
В редких случаях, если очень уж хочется установить именно определенный подлокотник, а он не подходит к этому авто, стоит посоветоваться с мастерами в автосервисе.
Мастера они на то и мастера, чтобы делать невозможное. Часто хороший мастер находит оригинальный способ установить, казалось бы совершенно неподходящий подлокотник. И уж совсем в редких случаях установить не удастся. Правда, насчет мастера с золотыми руками следует помнить, что и работа его будет стоить как золотая. Подлокотник — это не предмет первой необходимости, а лишь элемент комфорта.
Не стоит особо настаивать, чтобы подлокотник имел вместительный ящик. Создавать еще 1 бардачок не нужно. В конце концов, в машине достаточно карманов для мелких безделушек. Значительно полезнее будет, если подлокотник имеет возможность отодвигаться или откидываться.
Цвет. Самая большая трудность для эстетов подобрать цвет, гармонирующий с обивкой салона. Тут все проще. Чем искать модель с нужным цветом, проще найти обивку нужного цвета и укрыть ею подлокотник.
1ladakalina.ru
Делаем подлокотник для автомобиля своими руками
Автомобильная компания ВАЗ всегда славилась своими автомобилями, легко поддающимися модернизации и тюнингу. Причем большую часть изменений можно выполнить не прибегая к готовым решениям, а сделать своими руками.
Пожалуй каждый автомобилист желает сделать свою машину более комфортной и улучшить её внутренний дизайн, чтобы выделяться среди аналогичных моделей. Не для всех моделей машин доступна готовая версия подлокотника или же цена на данный элемент чрезмерно завышена. Разберемся, как сделать подлокотник своими руками.
Подготовка к работе
- Перед изготовлением необходимы чертежи будущего подлокотника. Их вы можете с легкостью найти в интернете, исходя из модели машины, или выполнить сами с помощью обычной линейки. Однако рекомендуется выполнять все замеры исключительно своими руками и на своей машине, так как даже на аналогичных моделях есть некоторые различия.
- Сделанный своими руками подлокотник можно модернизировать, добавив в его конструкцию новые элементы, такие как:
- Ящик под мелкие вещи. В него можно складывать все, что угодно: ключи, шурупы, отвертки, лампочки и множество других полезных предметов. Также можно хранить различные документы на машину, чтобы в случае чего, быстро показать их служащим полиции. При этом свободное место под козырьком и в бардачке увеличится.
- Подлокотник может пригодиться в качестве подставки под стаканы и бутылки. Гораздо легче поставить на него бутылку, чем потом искать её в бардачке.
Самодельный подлокотник в машину: ход работы
- Подготовьте рабочее место.
- Произведите и запишите замеры в месте, где планируется поставить подлокотник. Располагают его между передними креслами. Размер подлокотника может быть произвольным, от компактного до максимально большого. Исходя из ваших пожеланий.
- Продумайте наличие в подлокотнике внутреннего свободного пространства.
- После произведения замеров, приступайте к работе над чертежом.
- Приобретите материал для обшивки подлокотника, наиболее подходящий под интерьер автомобиля. Что касается обшивки корпуса, то рекомендуется делать её из нижеперечисленных материалов:
- Кожа
- Кожаный заменитель
- Велюр
- Карбон (Натуральный или имитирующий)
- Алькантра
- Купите ДСП для изготовления каркаса.
Сборка
- Согласно составленному чертежу, нанесите обозначения на листе из дсп, а после вырежете необходимые детали конструкции с помощью электрического лобзика или иного инструмента.
- Прошлифуйте все острые углы и неровности, из-за которых обшивка может порваться при натяжении.
- Произведите необходимые разметки для вкручивания саморезов, для скрепления всех деталей конструкции между собой. Вкручивать их вручную нелегкое занятие, поэтому стоит вооружиться шуруповертом.
- Сделайте потаи во внутреннем ящике (если таковой имеется).
- Еще раз прошлифуйте готовую конструкцию с помощью крупнозернистой наждачной бумаги.
На этом изготовление подлокотника не заканчивается, остался последний шаг – обшивка.
Обшивка подлокотника
- Окончательный выбор материала для обшивки будет зависеть от престижа автомобиля. В случае с автомобилями марки ВАЗ рекомендуется использовать наиболее дешевые материалы.
- Новичкам не стоит обшивать натуральной кожей, так как не каждый автомобилист справиться с обшиванием подлокотника из этого материала.
- Что касается цвета, то для большинства автомобилей подходит именно черный цвет. Если же данный цвет не подходит под внутренний интерьер машины, то поэкспериментируйте с другими цветами.
- Выполняйте обшивку достаточно крепкими нитками, так как подлокотник будет находиться в постоянном напряжении и может легко порваться.
Ход работы:
- С помощью арочного уголка ПВХ производим обшивку по контурам. Как правило, это занимает не более 40 минут.
- Уделяем особое внимание крышке подлокотника, так как он должен быть удобным. Подлокотник не должен быть слишком твердым. Для смягчения поверхности крышки используйте поролон, либо обычные губки для мытья посуды или для тела.
- Наносим клей на верхнюю поверхность ДСП, после чего приклеиваем губки или поролон.
- Дождитесь высыхания и отрежьте лишние кусочки смягчающего материала при помощи канцелярского ножа или обычных ножниц.
- Для придания подлокотнику большей ровности, вырежете из войлока или похожего материала прямоугольник и прикрепите его к обеим сторонам нашей конструкции.
- Далее приклеиваем войлок к поверхности верхней крышки и обшиваем со всех сторон.
Установка шарниров и мебельного магнита
- Данное действие необходимо выполнить, если крышка сконструированного подлокотника произвольно открывается при езде. Замок вам врятли удастся установить, а мебельный магнит для этого подходит как раз.
- Если подлокотник выполнен в качестве ящика для мелких вещей, то шарниры дверцы можно сделать из обычных петель для любого маленького шкафчика. Петли не должны располагаться на внешней стороне, так как это может представлять опасность.
Приступим к выполнению:
- Устанавливаем мебельный магнитик и приступаем к прикреплению шарниров.
- Крепим их с помощью тех же саморезов
- Производим центровку всех объектов и прикручиваем крышку к основной части конструкции.
- Чтобы задействовать магнит, с обратной стороны устанавливаем металлическую пластину. Разместить пластину необходимо как раз под магнитом, иначе крышка функционировать не будет.
Как самому сделать подлокотник в машину и установить его
- Подошел момент выполнения самой ответственной работы, ведь от правильной установки будет зависеть правильное функционирование и долговечность подлокотника.
- При установке нужно быть крайне осторожным, ведь запросто можно испортить детали салона.
Для установки подлокотника потребуется:
- Полипропиленовая труба со стальным стержнем
- Шпилька M8 (100-110 сантиметров) – для крепления пластмассы в салоне
В чем причина и что делать, если запотели фары изнутри?
Подробно о том, что такое контрактный двигатель и как его выбрать.
Этапы установки:
- Вставляем обрезанные шпильки в дырки.
- Вставляем металлическую пластину с оборотной стороны и прикручиваем с помощью гаечного ключа.
- Выпиливаем фанерный прямоугольник, обшиваем дерматином и проделываем несколько отверстий.
- Устанавливаем деталь обратно и надеваем трубки.
- Отмечаем на подлокотнике отверстия, после чего вырезаем их.
- Устанавливаем его на своё место. Крепим при помощи усиленных шайб и гаек.
Если полученная конструкция получилась некомфортной, то рекомендуется её переделать. Неудобство водительского места может оказать отрицательное влияние на качество и безопасность езды.
Видео: как сделать подлокотник в машину своими руками
Итог
Таким образом мы изготовили автомобильный подлокотник своими руками. Это был довольно трудоемкий процесс, требующий умения работать с различными инструментами. Если вы не в силе выполнить все вышеперечисленные действия, то рекомендуется приобрести уже готовый вариант (если таковой имеется), дабы не тратить личное время на безрезультатную работу.
procrossover.ru
Выбор подлокотника на Лада Калина: какой купить, как установить?
Данная статья поможет вам выбрать подлокотники для автомобиля Лада Калина 1 и 2 поколения с типами кузовов седан, хэтчбэк и универсал. Автомобиль первого поколения вышел в производство в 2003 году и выпускался до 2013 года. В 2013 году на рынок вышло второе поколения автомобилей Лада Калина 2, которое и выпускается по сегодняшний день. Для Лады Калины существует довольно большой выбор подлокотников — мы же представим вам самые популярные модели от ведущих мировых производителей и расскажем, как правильно установить подлокотник.
ТОП 3 лучших подлокотников для Лада Калина 1 и 2. Сравнение цен и характеристик
Подлокотник – это часть кресла, на которую можно облокотить руки. Подлокотник особенно нужен для кресла водителя, так как с его помощью снижается нагрузка на локтевой сустав (не нужно держать руки на весу во время управления автомобилем) и водитель элементарно меньше устаёт.
На рынке подлокотники для Лада Калина представлены производителями Alamar и Armster. Существуют также подлокотники от различных китайских производителей.
Оригинальный подлокотник на штатное место
Вид сзади на оригинальный подлокотник Armster Оригинальный подлокотник идеально встанет на штатное место и будет очень удобным за счет регулировки по высоте, углу наклона и доп.отсека для вещейОригинальный подлокотник для Лада Калина 1 и 2 производится компанией Armster. Это удобный и практичный подлокотник чёрного цвета, поднимающийся между сидениями на 105 градусов, имеющий дополнительный объём для хранения и держатель для ручки. Устанавливается при помощи саморезов. Главный плюс этого подлокотника в том, что он подойдёт вашему автомобилю на все сто процентов – никаких проблем с установкой у вас не возникнет!
Цена: от 3912 рублей
Подлокотники Alamar
Подлокотники Alamar производятся для первого и второго поколения автомобилей Лада Калина. Их отличает вариативность в цветовой гамме (чёрный, серый, синевато-серый, чёрный и серый с отливом и т.д.), низкая цена и простота установки. Подлокотник Alamar быстро устанавливается на кресло с помощью болтов.
Цена: от 700 рублей
Универсальные и «китайские» подлокотники
Существуют так называемые универсальные подлокотники, якобы подходящие под любую модель автомобиля. Но на самом деле при установке такой детали может возникнуть немало проблем… Вам наверняка придётся где-то подпиливать или собственноручно корректировать такой подлокотник, чтобы его установить.
С подлокотниками от китайских производителей ситуация всё же лучше. Они бывают сделаны под конкретную модель автомобиля, но при этом могут не иметь на себе «опознавательного знака» в виде названия фирмы-производителя. Некоторые нечистые на руку продавцы пользуются этим и выдают китайские подлокотники за оригинальные. Впрочем, если вы всё же хотите приобрести китайский дешёвый подлокотник, то вы можете сделать это у нас. Наша фирма подберёт вам точно подходящий подлокотник! Так же найти китайские подлокотники можно в таких интернет-магазинах, как Aliexpress и Ebay.
Цена: от 300 рублей
Если вы хотите приобрести действительно подходящий для вашего авто подлокотник, то лучше всего сделать выбор в пользу продукции фирмы Armster. Если же для вас приоритет – низкая цена, то ваш вариант – это подлокотники Alamar или же их китайские аналоги.
Где купить подлокотник для Лада Калина 2?
Купить качественный подлокотник для Лада Калина вы можете в нашей компании. Мы напрямую работаем с производителями подлокотников, поэтому наши цены не выше заводских. Мы так же можем доставить ваш подлокотник в любую точку Российской Федерации! При покупке подлокотника в комплект с ним входят саморезы (если требуются) и подробная инструкция по установке! Звоните нам! Мы поможем вам сделать правильный выбор.
Установка подлокотника на Лада Калина своими руками:
- Снимаем облицовку внутренней стороны водительского сидения;
- Отводим сидение назад;
- Выворачиваем задний болт кронштейна спинки сидения;
- Совмещаем отверстие на кронштейне сидения с отверстием на кронштейне подлокотника;
- Устанавливаем дистанционную втулку на болт между кронштейном подлокотника и сидением;
- Заворачиваем болт.
podlokotnik24.ru
Самодельные подлокотники на калину
- Дата: 09.11.2017, 20:14
самодельные подлокотники на калину Еще месяц назад я приобрел обычный подлокотник для автомобиля Лада Калина, особо в нем не нуждался, но как сказали что нужно ехать в командеровку, решил установить своими руками и проверить его пользу.
В установке подлокотника нет ничего сложного, но есть нюансы о которых и хотел рассказать, может кому пригодится.
Стоит отметить, что на сайте буквально недавно уже публиковалась статья про подлокотник в салон новой калины. Там мы рассматривали различные фирмы, материал из которых сделан подлокотник, а так же цены.
Подлокотник фирмы Аламар:
Для установки подлокотника нужно снять с водительского сидения левую пластмассовую облицовку, открутив 2 болта:
Затем убрать шайбу которая фиксирует механизм регулировки сидения:
Аккуратно снимаем. Снимается она кстати довольно тяжело:
Затем выдвигаем на себя крутилку регулировки сидения:
И снимаем правую пластмассовую облицовку.
Вот сюда и должен устанавливаться подлокотник, но все оказалось не так просто. Дело в том, что подлокотник фирмы аламар можно поставить не на каждое сидение.
В настоящий момент известны две проблемы, которые могут возникнуть при установке:
1) В кронштейне сидения может не оказаться выдавленного прессом технологического отверстия.2) Болт крепления ремня безопасности может оказаться короче необходимой длины.
Так получилось и в моем случае, отсутствовало технологическое отверстие в сидении, может и болт был короткий, не проверял. Конечно отверстие можно сделать с помощью дрели, и подлокотник займет свое место!
Но так как я планировал менять сидения на спорт, решил не замарачиваться и отложить установку подлокотника до приобретения сидений.
С сидениями спорт все прошло намного проще, под левой пластмассовой облицовкой сидения за место шайбы установлен обычный пистон, что значительно упрощает снятие регулировочной крутилки сидения:
Имеется необходимое для установки подлокотника технологическое отверстие:
Сама установка подлокотника простая, шестигранником откручивается болт:
Ставится подлокотник и болт закручивается:
По идее нужно подрезать правую облицовочную пластмасску сидения чтобы можно было ее поставить назад, но т.к. предыдущий хозяин сидений ее уже куда то потерял, я просто оставил все без нее.
Только вот с цветом получился косяк, заказывал я подлокотник к старым сидениям, а к спорту нужно менять чехол на черный, в принципе возможность заказать отдельно чехол есть, только доставка получается в 2 раза дороже самого чехла) но при случае поменяю на черный.
На счет удобства подлокотника первое время не особо понял есть ли от него смысл, казалось что расположен он очень далеко, потом приноровился, подвинул сидение и стало удобно, даже при переключении например на 3 передачу локоть остается лежать на подлокотнике, и пассажиру тоже будет приятно. Подлокотник простенький, без всяких отделений, но зато надежный, его всегда можно откинуть назад чтобы не мешал.
Пользоваться ручником он мне не мешает, пристегиваться в принципе тоже не особо сложнее стало. В целом мне подлокотник понравился, с ним стало удобнее. Я думаю особо будет приятно в дальней дороге, всем вобщем советую! Напомню, что в предыдущей статье мы рассматривали замену крана отопителя на ВАЗ 2115. Данная операция нужно сделать до первых холодов, чтобы потом не испытывать дискомфорт в ремонте или управлении автомобиля.
Источник: http://VazGarage.ru/ladakalina/salonkalina/449-kak-ustanovit-podlokotnik-na-lada-kalina.html Подлокотник на Калину: обзор моделей, особенности установки Яна романенко сценарииrus-rest.ru