Помпа на ваз 2107 какая лучше
Водяной насос на ВАЗ 2107 какой лучше
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Водяной насос на ВАЗ 2107 какой лучше", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Макаров Александрна 194 моторах тоже скругленный профиль зуба
06.10.2017 - 17:41 Андрей Алексеевжду 2 часть подписался
16.09.2017 - 19:32 ozacdАвтор тебе респект и уважение Хоть кто то довел информацию о том , что изменилась упаковка этой чертовой помпы. Вы ребята себе не представляете как я устал искать коробку с голограммой.. А все напрастно.. А попадались только помпы с упрощенной пломбой которые я напрастно браковал.. Хотя да они имели комплектацию ровно такую как вы описали. Ну все теперь поехал наконец покупать помпу в новой упаковке. PS Я даже на уши поднял завод ТЗА 30. 12. 2015 естественно кроме директора завода мне никто не ответил, а он понятия не имеет , что там поменялось с упаковкой итд :- Ну думаю пропиздона вставит за то, что не донесли информацию на сайте.
Очень полезное видео. Спасибо большое. И если не сложно подскажите трек с 3:29
21.08.2017 - 07:37 MrDiwikЖдём вторую часть Спасибо
22.07.2017 - 11:29 Isaburo DPR2170 и 2112 там разные ремни идут. на 2170 зубья ремня скругленныа а на 2112 прямоугольные.
14.07.2017 - 02:18 ibanez642Автору респект что опять творит этот легендарный автоваз?По видео видно что крыльчатка новой помпы немного выше чем старой, не будет ли она упираться в стенку блока на старых моделях? никто не в курсе?
28.06.2017 - 15:27 PussyFakeна 10. 55 для чего там отверстие и его предназначение, через него ОЖ не будет уходить?
13.06.2017 - 12:34 Hicks AliensУ меня Лузар-Турбо 2 стоит, все прекрасно работает, цена такая же как ТЗА. У Лузар крыльчатка особоя, ТЗА тоже класс конечно. Каждый водитель ВАЗА должен возить запасную так на всякий случай. Лузар тоже не последний завод. Но такую куплю обязательно. Автору спасибо, ждем 2 часть про Лузар.
корпус помпы модифицирован если на 8 клапанный мотор то три отверстия для крепления если на приору то 4ре где в отливе на корпусе просто сверлится отверстие и режется резьба для крепления кожуха
29.05.2017 - 05:29 Дмитрий ДачевСпасибо Рома, за видео, очень помогло. Купил шкив коленвала ТЗА, думал подделка, а по видео определил, что оригинал, спасибо за помощь, сразу успокоился.
06.05.2017 - 13:55 Denver DenverКРАСАВА
27.04.2017 - 04:10 Виктор ШевченкоМолодец , очень хороший обзор по помпам спасибо большое .
28.03.2017 - 10:11 Николай СаломасовА я на приору дузар купил незнаю хорошая или нет пока непоставил
08.03.2017 - 00:06 maks1991gГравировка называется, наносится станком гравером.
27.02.2017 - 15:49 Данил Ахмедьяновкороче ребята купил я эту помпу еле нашел. очень много попадалось потделок. когда нашёл радовался как ребёнок. установил поездил 2месяца и все. начала прокручиватся крыльчатка ТАК ЧТО ПОМПА ВАША. ЭТО ПОЛНАЯ З. ЛУПА
23.02.2017 - 16:08 Данил Ахмедьяновкороче ребята купил я эту помпу еле нашел. очень много попадалось потделок. когда нашёл радовался как ребёнок. установил поездил 2месяца и все. начала прокручиватся крыльчатка ТАК ЧТО ПОМПА ВАША. ЭТО ПОЛНАЯ гавно
короче ребята купил я эту помпу еле нашел. очень много попадалось потделок. когда нашёл радовался как ребёнок. установил поездил 2месяца и все. начала прокручиватся крыльчатка ТАК ЧТО ПОМПА ВАША. ЭТО ПОЛНАЯ ГГГГ
11.01.2017 - 13:07 Данил Ахмедьяновкороче ребята купил я эту помпу еле нашел. очень много попадалось потделок. когда нашёл радовался как ребёнок. установил поездил 2месяца и все. начала прокручиватся крыльчатка ТАК ЧТО ПОМПА ВАША. ЭТО ПОЛНАЯ ГГГГ
31.12.2016 - 19:27 Julia MusinaОчень позновательно. Лайк
16.12.2016 - 16:53autohim42.ru
как поменять своими руками, признаки неисправности + видео
Главная » Ремонт » Самостоятельная замена помпы на классических моделях автомобилей ВАЗКлассические модели автомобилей ВАЗ отличаются простотой конструкции, позволяющей автовладельцам производить большинство ремонтных работ самостоятельно. Диагностика и замена механического насоса охлаждающей жидкости также выполняется довольно просто и может быть сделана своими руками.
Назначение и расположение водяного насоса
Водяной насос (помпа) предназначен для циркуляции антифриза по охлаждающей системе двигателя в принудительном режиме. Таким способом обеспечивается охлаждение самых нагреваемых частей мотора — цилиндров, поршней и камер сгорания. Горячий антифриз поступает в радиатор, где его температура снижается за счёт встречных потоков воздуха.
Без водяного насоса циркуляция охлаждающей жидкости по каналам и патрубкам невозможна. Поэтому при эксплуатации автомобиля с неисправной помпой произойдёт быстрый перегрев и выход из строя двигатель и, как следствие, потребуется дорогостоящий ремонт.
Водяной насос является основным элементом системы охлаждения двигателя
Конструкция водяного насоса довольно проста. На вал, встроенный в корпус с посадочным фланцем, с одной стороны насажена крыльчатка, с другой — ступица для приводного шкива. Вращение вала обеспечивается парой подшипников, а герметичность корпуса — внутренним сальником.
Конструкция водяного насоса классических моделей ВАЗ довольно проста
Некоторые производители дополнительно оснащают помпу тавотницей — штуцером для закачки густой смазки в подшипник.
В классических моделях ВАЗ водяной насос установлен на передней части двигателя и прикручен не напрямую к блоку цилиндров, а к отдельному корпусу.
Вал и крыльчатка помпы приводятся в движение ручьевым ремнём, идущим от шкива коленчатого вала к генератору. Конструкция и принцип действия этого узла одинаковы как для карбюраторных двигателей классических моделей ВАЗ, так и для моторов со впрыском топлива.
Помпа расположена в передней части силового агрегата и вращается ремнем привода генератора
Диагностика неисправностей
Для водяных насосов классических моделей ВАЗ характерны следующие неполадки:
- износ подшипника и возникающий вслед за ним люфт вала;
- протечка тосола через сальник;
- перекос вала и заклинивание.
Крыльчатка насоса вставляется в отдельный корпус, закреплённый на блоке цилиндров
Практически все неполадки помпы являются следствием выработки подшипников. При малом износе и люфте вала насос функционирует в штатном режиме. При увеличении зазоров в сепараторах подшипников сальник начинает пропускать антифриз, а из места установки помпы при работе двигателя доносятся неестественные шумы — гул или треск. В результате происходит перекос вала. Дальнейший сценарий может развиваться по трём вариантам.
- Подшипник заклинивает и ремень соскакивает со шкивов. Двигатель продолжает работать, но на приборной панели загорается красная лампа разрядки аккумулятора, а температура ОЖ резко поднимается до максимума.
- В результате заклинивания подшипника вал разламывается на две части. Как и в первом случае, при работающем двигателе горит лампа разрядки аккумулятора и наблюдается максимальная температура ОЖ.
- Из-за перекошенного вала вращающаяся крыльчатка проламывает дыру в стенке корпуса помпы, через которую в течение нескольких секунд выходит весь тосол, и двигатель моментально перегревается. В этом случае придётся менять не только помпу, но и корпус, в котором крыльчатка проломила стенку.
В результате износа подшипника и перекоса вал помпы может разломиться
В отличие от переднеприводных моделей ВАЗ, где насос спрятан под крышкой ГРМ, в «классике» он находится на виду. Поэтому избежать неприятных последствий гораздо проще. Требуется лишь периодически выполнять проверку помпы следующим образом.
- Запустите мотор, откройте капот и прислушайтесь. При наличии подозрительных шумов в передней части двигателя вручную нажмите акселератор и добавьте обороты, чтобы гул стал хорошо слышен.
- Внимательно осмотрите переднюю часть двигателя на предмет утечки охлаждающей жидкости.
- Если обнаружились следы вытекающего антифриза, возьмитесь рукой за шкив помпы и покачайте его вдоль оси вала с целью обнаружить люфт.
- Если при натянутом ремне вы ощутили небольшой люфт или сомневаетесь в результате диагностики, открутите гайку крепления генератора на регулировочной скобе и ослабьте ремень. После этого покачайте шкив насоса ещё раз.
Гайка удерживает ремень в натянутом состоянии
В силу приличного возраста данных автомобилей оригинальных запчастей к ним «родной» завод уже не производит. Детали, имеющиеся в продаже, редко служат больше 50 тыс. км пробега. На эту цифру и следует ориентироваться при обслуживании авто, что поможет вам обнаружить неисправность вовремя.
При обнаружении небольшого люфта не стоит сразу приступать к замене водяного насоса. Он ещё «проживёт» 3—5 тыс. км пробега. Однако его состояние придётся постоянно отслеживать и заблаговременно приобрести новый насос.
Если же наблюдается подтекание тосола, заметный люфт вала, а при работе слышен треск, помпу следует немедленно заменить на новую.
Замена водяного насоса
Работа по установке новой помпы на классическую модель ВАЗ состоит из несколько этапов.
- Выбор и покупка новой детали.
- Подготовка инструментов и места для работы.
- Демонтаж старого насоса и определение возможности его ремонта.
- Установка новой помпы и проверка её работоспособности.
При выборе нового насоса следует ориентироваться на известные бренды
Заранее приобретать новую помпу имеет смысл только в том случае, если есть уверенность в неисправности старой или срок её службы подходит к концу. Если же недалеко от места работ есть автомагазин, приобрести насос можно и в процессе разборки.
Выбор новой помпы
Помпы с маркировкой 2101, установленные на первые серии классических моделей ВАЗ, сейчас не производятся. Подойдут насосы (каталожные номера 2107–1307011–75 и 2123–1307011–75) с увеличенной крыльчаткой и усиленной конструкцией. Изначально они выпускались для «Нивы». Стоят такие помпы несколько дороже обычных. Так что проблем с правильным выбором нового насоса возникнуть не должно.
Насосы с крыльчаткой старого образца сейчас не производятся
В силовых агрегатах ВАЗ 2101—07, оборудованных инжектором либо карбюратором, применяются помпы одинаковой конструкции и размеров.
На оригинальных насосах на крыльчатке нанесён логотип производителя
Наибольшим спросом у автолюбителей пользуются помпы следующих производителей:
- Luzar;
- Hepu;
- TZA;
- «Фенокс».
По надежности крыльчатка из пластика (слева) не уступает чугунной (справа)
В продаже встречаются помпы с крыльчатками из пластика, чугуна и стали. Отлично себя зарекомендовали насосы с пластиковой крыльчаткой, оснащённой продолговатыми и рельефными лопастями. Чугунные детали менее производительны при перекачивании жидкости, а стальные подвержены коррозии и чаще всего оказываются подделками.
Водяные насосы продаются как в сборе с корпусом, так и по отдельности. Ваш выбор зависит от целостности корпуса — если он повреждён или изъеден внутри старой крыльчаткой, то покупайте изделие в сборе. Когда корпус цел, достаточно приобрести только перекачивающую часть.
Видео: выбор водяного насоса
Подготовка инструмента и рабочего места
Чтобы произвести замену водяного насоса на классической модели ВАЗ, нужна ровная освещённая площадка или тёплый гараж (в холодное время года). Поскольку все работы выполняются со стороны подкапотного пространства, смотровая яма для работы не понадобится.
Потребуются следующие инструменты:
- набор накидных ключей и головок;
- плоская отвёртка;
- монтировка;
- перчатки матерчатые и ветошь.
Для демонтажа старой и установки новой помпы потребуется стандартный набор инструментов
Кроме этого, потребуется высокотемпературный герметик и 1 литр охлаждающей жидкости для доливки. Для слива ОЖ нужно подготовить ёмкость объёмом 10 литров с широкой горловиной (пластиковый таз или обрезанная сбоку канистра) и метровый кусок обычного шланга.
Чтобы не обжечься, все работы следует проводить на остывшем двигателе
Демонтаж помпы
На классических моделях ВАЗ для снятия помпы не нужно вращать коленчатый вал, совмещать метки или разбирать привод ГРМ, как это делается в переднеприводных авто. Достаточно поставить машину на ровной площадке и зафиксировать ручным тормозом.
Слив антифриза производится в следующем порядке:
- Откройте капот и со стороны сливной пробки установите под машиной ёмкость для антифриза. Пробка расположена на блоке цилиндров с левой (по ходу движения) стороны под третьей свечой зажигания.
Пробка-болт для слива ОЖ расположена рядом с датчиком давления масла
- Ключом на 13 ослабьте болт-пробку и подставьте шланг, направив один конец в ёмкость. Отверните болт рукой до конца и уберите в сторону, сразу же приставив шланг к отверстию.
- Другой рукой медленно откройте верхнюю крышку радиатора. При этом жидкость из отверстия потечёт более интенсивно.
При сливе антифриза необходимо открыть крышку горловины радиатора, чтобы впустить воздух
- Когда антифриз начнёт течь тонкой струйкой по стенке блока, заверните болт-пробку на место и затяните ключом.
При демонтаже помпы не стоит сливать всю ОЖ. Нужно лишь опустить её уровень ниже места установки помпы. Но и перекрывать интенсивную струю тоже не следует, так в этом случае потеряется много тосола.
Чтобы при заливке свежего антифриза из каналов выходил воздух, следует отсоединить тонкий патрубок подогрева коллектора (на карбюраторной версии мотора). На инжекторном двигателе такая трубка подключена к блоку дроссельной заслонки.
Для дальнейшей работы необходимо снять ремень привода генератора. Для этого ключом на 17 открутите фиксирующую гайку натяжения (стоит сверху на крепёжном кронштейне агрегата) и толкните корпус генератора в сторону коленвала монтировкой. Для более лёгкого доступа к гайке можно отключить и снять аккумулятор.
Для ослабления ремня требуется открутить фиксирующую гайку и подвинуть генератор в сторону коленчатого вала
Для дальнейшей работы необходимо снять ремень привода генератора. Для этого ключом на 17 открутите фиксирующую гайку натяжения (стоит сверху на крепёжном кронштейне агрегата) и подвиньте корпус генератора в сторону коленвала монтировкой. Для более лёгкого доступа к гайке можно отключить и снять аккумулятор.
Когда ремень ослабнет, сбросьте его со шкивов и продолжайте разборку.
- Заклинив мощной отвёрткой вал помпы, ослабьте и отвинтите головкой на 10 три болта, удерживающих ручьевой шкив. Снимите шкив и уберите его в сторону.
Шкив водяного насоса заклинивается отвёрткой, откручивается и снимается
- Головкой на 17 открутите гайку крепления регулировочной скобы генератора.
- Ключом на 13 открутите четыре гайки крепления фланца помпы к корпусу.
Для снятия помпы необходимо открутить четыре гайки
- Аккуратно подденьте отвёрткой насос за фланец и вытащите его.
- Очистите посадочное гнездо от остатков старой прокладки и герметика, удалите остатки жидкости. С помощью маленького зеркала проверьте состояние корпуса изнутри.
- Оцените состояние снятого насоса. Если он пропускает тосол, а вал имеет небольшой люфт, его можно отремонтировать.
Установка помпы
Перед установкой нового насоса следует проверить, как он совмещается со старым корпусом. Для этого вставьте насос с прокладкой в гнездо до упора и покрутите конец вала. Если крыльчатка задевает стенки корпуса, вам, скорее всего, попалась подделка.
Установка нового насоса выполняется в обратном порядке.
- На фланец корпуса и прокладку нанесите герметик.
- Установите помпу в правильном положении — шпилька для монтажа кронштейна генератора должна находиться с левой стороны.
Шпилька для крепления скобы генератора должна оказаться с левой стороны
- Затяните все болты крепления в обратном порядке. Закрепите шкив.
- Наденьте ремень привода генератора и натяните его, надавливая монтировкой на корпус электрического агрегата. Закрутите фиксирующую гайку.
На последнем этапе сборки ставится и натягивается ремень генератора
Старую жидкость перед заливкой лучше процедить через мелкую латунную сетку. Переливайте тосол аккуратно, чтобы не взбаламутить осадок на дне ёмкости.
Заполнение системы свежим антифризом сначала производится через заливную горловину радиатора. Заливайте антифриз медленно, наблюдая за трубкой, снятой с блока подогрева коллектора (в инжекторном двигателе — дроссельной заслонки). Как только из трубки потечёт жидкость, сразу наденьте патрубок на штуцер и зафиксируйте хомутом. Остаток тосола аккуратно заливается в расширительный бачок до положенного уровня (между рисками Min и Max).
Система заполняется тосолом до тех пор, пока он не побежит из трубки подогрева коллектора (слева) или дросселя (справа)
По окончании работ закройте крышки радиатора и бачка и запустите двигатель. После прогрева до температуры 80—90 °С осмотрите переднюю часть мотора на предмет протечек и обязательно дождитесь, когда включится вентилятор охлаждения. Это говорит о том, что в шлангах не осталось воздушных пробок, то есть система охлаждения функционирует нормально.
Видео: установка водяного насоса
Ремонт водяного насоса
Если в старой помпе остался целым корпус, её можно отремонтировать — поменять вал с подшипниками и сальник, которые есть в продаже. Для этого потребуется выпрессовать крыльчатку специальным съёмником, а потом вытащить вал. Такая операция позволяет сэкономить до 60% от цены новой помпы и может быть выполнена самостоятельно.
Для ремонта насоса потребуется заменить вал с подшипниками
Самостоятельная замена помпы в системе охлаждения классических моделей ВАЗ не представляет большой сложности. Стандартный набор инструментов и тщательное следование инструкциям позволят вам обойтись без посторонней помощи.
Оцените статью:autoclub.su
Какую помпу выбрать? ВАЗ 2107 [Архив]
Просмотр полной версии : Какую помпу выбрать? ВАЗ 2107
vlad09ttt
07.06.2011, 23:42
недавно столкнулся с тем что потек радиатор... поменял на LUZAR вместе с тосолом и всеми патрубками...сегодня заметил что тосол льется из под шкива помпы..
вопрос какой фирмы помпу лучше купить? не раз слышал о бракованных...даже вот ток поставил а она опять течет.
не ипи мозг.. ))) лучше- если крыльчатка НЕ пластик будет.... А вообще- сажай на герметик - и забывай о ней... .
Помпу ТЗА с металлической крыльчаткой.
vlad09ttt
08.06.2011, 11:15
А вообще- сажай на герметик - и забывай о ней... . на како герметик?) название в студию)
на како герметик?) название в студию) Самый обычный - казанский... силиконовый.... белый.
ABRO ( К примеру)
vlad09ttt
08.06.2011, 14:45
по ценам хоть примерно сколько помпа стоит?кароч ща почитал предпочтение отдают фирмам лузар и еще какая то в названии 3 буквы) забыл короче)
vlad09ttt
08.06.2011, 15:29
Hepu вот еще почитал. больше всего хвалят)
vlad09ttt
10.06.2011, 15:10
Самый обычный - казанский... силиконовый.... белый. герметик взял именно такой))))помпу купил лузар)))
сегодня вечерком инсталл)))
еще вопрос) герметик-прокладка он вместо самой прокладки? или им нужно обмазюкать эту бумажную которая в комплекте с помпой?)
еще вопрос) герметик-прокладка он вместо самой прокладки? или им нужно обмазюкать эту бумажную которая в комплекте с помпой?) обмазюкать с двух сторон нужно ее)
vlad09ttt
10.06.2011, 16:00
обмазюкать с двух сторон нужно ее) спасибо понял)кстати помпа именно с металической крыльчаткой) вот че)
кстати, а чем грозит помпа с пластиковой крылчаткой?
vlad09ttt
10.06.2011, 16:51
Oleg4, да вот сам ес чесн не знаю...но не раз слышал и не только тут что нужно именно металлическую брать) решающим фактором был совет отца) сказал на пластиковую даже не смотреть))думаю пластиковая развалится может) мож кто расскажет?
мож кто расскажетОни бесследно исчезают в недрах мотора - то ли растворяются, то ли расплавляются, то ли раскрашиваются. Когда менял на шниве обнаружил лопасти как будто обгрызенные по краям....
NEPU хорошая. Но по качеству/цене лично я бы взял помпу от ВАЗ. Если интересно, обращайся, подскажу где всё это можно купить по разумным ценам :)
МАТРОСКИН
10.06.2011, 22:02
Никогда не ставил на герметик и ни разу не текла
Первая помпа на новой машине прошла 3000 км. Загремела и потекла. Заменил, купил не глядя самую что посоветовали. 72000 отходила. На днях опять заменил. Поставил на герметик.
помпа установлена,всё тип-топ :yu:
vlad09ttt
11.06.2011, 00:05
ага все установлено) спасибо друзьям и Ravу))помпа с металлической крыльчаткой лузар.
и прокладка с двух сторон обмазана казанским гереметиком) всем спасибо)
NEPU хорошая. Но по качеству/цене лично я бы взял помпу от ВАЗ. в итоге Nepu нигде не нашел.....
Если интересно, обращайся, подскажу где всё это можно купить по разумным ценам договорились
Они бесследно исчезают в недрах мотора - то ли растворяются, то ли расплавляются, то ли раскрашиваются. Когда менял на шниве обнаружил лопасти как будто обгрызенные по краям.... я старую когда снимал она оказалась с пластиковой крыльчаткой...фирмы фенокс) от предыдущего хозяина... все лопасти там в норме...но вот когда крутишь закусывает)
а сама течь была из технологического отверстия между 2 сальниками) как то так)
всем спасибо)
когда крутишь закусывает)а сама течь была из технологического отверстия между 2 сальниками Ну это их обычный финал - сальник начинает пропускать антифриз который попадает в подшипник и вымывает из него смазку со всеми вытекающими последствиями. Отверстие не технологическое - сделано специально чтобы жидкость тихо и мирно выливалась, а не разбрызгивалась шкивом по всему моторному отсеку. И для диагностики скорейшей - потекло, сразу менять нужно не дожидаясь заклинивания.
RomanM40
11.06.2011, 21:21
фенокс, полтора года - полёт нормальный
помпа с металлической крыльчаткой лузар.Правильный выбор!
vlad09ttt
12.06.2011, 18:03
Отверстие не технологическое - сделано специально чтобы жидкость тихо и мирно выливалась, а не разбрызгивалась шкивом по всему моторному отсеку. И для диагностики скорейшей - потекло, сразу менять нужно не дожидаясь заклинивания. в новой помпе такого отверстия нет)
vlad09ttt
12.06.2011, 18:03
Правильный выбор! надеюсь)
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2017 / АвтоСаратов | autosaratov.ru
www.autosaratov.ru
ВАЗ 2107 какая помпа лучше
Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2107 какая помпа лучше", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
NocHСпасибо Помог
31.07.2017 - 16:57 Стоковые ГонкиНикак не получается открутить шкиф. Не удаётся зафиксировать. Слишком болты мощно прикручены...
18.07.2017 - 03:09 кто тутнамного комфортнее работается со снятым радиатором его снять 5-10 мин .... и работай в наслаждение ......
25.06.2017 - 19:40 KostKleverтретья причина - печка не греет. лопасти подплавляются со временем и производительность падает. если у вас древняя помпа меняная где-то эдак в году 80-90 то велком вперед
18.06.2017 - 20:52 Николай Железнякне забывайте проверять зазор между крыльчаткой и корпусом он должен быть от 0. 9 до 1. 3 мм а то я долго мучался
16.06.2017 - 01:41 TrainzVideoВ
25.05.2017 - 11:06 ремонт и обслуживание авто 01.05.2017 - 02:25 just meотличное видио однозначно лайк вот ещё похожее
08.04.2017 - 07:52 BoriZ Uralочередное слайд-шоу
31.03.2017 - 08:31 Дмитрий Ковригинкогда из помпы течёт он ведь на генератор капает?
16.03.2017 - 02:50 How ToПривет Хочу сказать что у тебя очень клёвый канал на YouTube : Мне очень понравилось и я стал твоим подписчиком. Поэтому хочу предложить тебе простой и эффективный способ получать большую отдачу от своего канала – подключайся к медиасети Ты сможешь получать больший доход от рекламы и набрать больше подписчиков и просмотров, а также защитить авторские права на свои видео. Я рекомендую выбрать медиасеть AIR. Это надежная и удобная партнёрка, с которой твой канал всегда будет расти и развиваться. Подключайся к AIR вместе со мной: join. air. iorightnow Подробнее о партнерской сети AIR: youtu. beaSAdfk6kT2Q Успехов
23.02.2017 - 08:11emza-auto.ru
ВАЗ 2107 какая помпа лучше
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2107 какая помпа лучше", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
ИванКачество этих помп отвратительное, приходится менять каждый год что заводская, что всякие там лузер и тд. Складывается такое впечатление что в моем регионе, а возможно и у всех невыгодно возить оригинал, проще скупить с завода брак по дешевке или контрафакт.
10.04.2017 - 17:34 NIYAZВот и у моего ЗАЗ Шанса всё замызгано вокруг помпы. Сегодня ещё при работающем двигателе посмотрел: от шкива помпы во все стороны летят мелкие брызги антифриза, всё это стекает на защиту картера, а с защиты картера капает на асфальт. Печка ни хрена не греет.
31.03.2017 - 19:30 Дмитрий Крукага. вот ответ на мой вопрс. я не видел этого видео. у меня тоже такой люфт. но с нее пока не брызгает.
29.03.2017 - 21:40 Полина Бондпечка греет, двигатель не перегревается, тосол не течет. А шкив помпы гуляет и гудит как трактор
14.03.2017 - 11:40 Дмитрий Царевсупер спосибо
20.02.2017 - 22:56 Дмитрий СидоровСпасибо за подробное и понятное видео У меня по видимому помпа люфтит и сопливит. вечером проверю на люфт Заметил что мотор в морозы -20 и ниже на холодную стал довольно громко рычать, около 1-2 мин пока греется , так-же думаю на цепь и успокоитель, тк на натяжителе скапливаются капли масла. Корпус помпы вроде бы сухой, но на акб есть следы разбрасывания чего-то черного, на ощупь очень похоже на масло. Может ли быть такое, что это антифризом выдавливает смазку из подшипников помпы? Или это каким-то образом с нятяжителя капает масло на помпу и его разбрасывает? по маслу не замечаю расхода Защита и пыльник двигателя всегда мокрые от ОЖ видно хорошо, она зеленая И еще вопрос может ли ОЖ из помпы раскидывать на радиатор? он у меня по низу весь в антифризе, ОЖ уходит около 200-300 грамм за 2 недели.
01.02.2017 - 19:22 виктор beesТочно так же может и разбрызгиваться масло которое вытекает через передний сальник коленвала , когда сальник приходит в негодность, а вот помпа может быть и не причем
10.01.2017 - 01:48 Айымбек СандалханКотак жеп кеттин
01.01.2017 - 04:57avtonika24.ru