Power center ru


Отзывы о МД-тюнинге (MD-tuning)

Здесь мы будем размещать отзывы клиентов, некоторые из них дали согласие на публикацию их телефонов. При желании, Вы можете позвонить любому из них.

Отзывы о МД-тюнинге на форумах

Интересно наблюдать, как на многих форумах люди разделись на два лагеря. Первый лагерь — это те, кто сделал модификацию, довольны и подтверждают заявленные нами результаты. Вторая группа людей — это те, кто не тюнинговал дроссель, но, тем не менее, спорят, много рассуждают о теории и доказывают, что МД-тюнинг не работает. Они не верят никаким доводам и думают, что "он не может работать в принципе". Что ж, это их выбор.

На эту тему очень удачно выразился Леонардо да Винчи:

"Единственным критерием истины является опыт."

"Существует три разновидности людей: те, кто видит; те, кто видит, когда им показывают; и те, кто не видит."

А также Герберт Спенсер:

"Существует принцип, встающий преградой на пути любой информации, являющийся защитой от любых аргументов, неустанно поддерживающий в человеке вековечное невежество. Этот принцип — заведомое пренебрежение, предшествующее познанию".

Отзывы о МД-тюнинге на форуме lacetti-club.ruОтзывы о МД-тюнинге на форуме nexia-club.ru Отзывы о МД-тюнинге на форуме logan-club.ru Отзывы о МД-тюнинге на форуме clubsandero.ru Отзывы о МД-тюнинге на форуме forum.clclub.ru (необходима регистрация)Отзывы о МД-тюнинге на форуме clubqashqai.ruОтзывы о МД-тюнинге на форуме ceed.ru

Сделайте МД-тюнинг и присоединяйтесь к обсуждению!

Также смотрите видеоотзывы на видеоканале разработчика, по чьей лицензии мы работаем (англ. азык): http://www.youtube.com/GadgetmanGlobal 

Участие в гонках модифицированной машины

11 сентября 2010 года модифицированная по нашей технологии машина заняла второе место на гонках SpeedWorld Raceway, Аризона, США. При этом занявшая первое место машина была изначально в несколько раз дороже и круче этой.

В России так же есть успешный опыт улучшения результатов гоночной машины: модифицированная нами "восьмерка" улучшила результат круга на одну секунду. Владелец спортклуба и водитель очень довольны таким результатом.

Записывайтесь на модификацию, получайте успех и оставляйте Ваши отзывы (для этого Вы можете заполнить форму внизу страницы или присоединиться к обсуждению на форумах). Будем благодарны за присланные видеоотзывы.

*Обратите внимание, здесь опубликованы не все отзывы, количество модифицированных машин гораздо больше.

Шевроле Нива, 1,7 л, 2011г.в.Обкатываю машину, проехал немногим более 600 км. Читал отзывы о Ниве и знал, что движок хиловат. Но все равно купил, нужен внедорожник. Купил и пожалел, машина все-таки дороговата для российского автопрома. Последнее время потерял надежду на то, чтобы радоваться езде на Шеви-Ниве, смирился. Случайно нашел информацию об МД-тюнинге. Ранее сделал чип-тюнинг, слегка оживило машинку, но лишь слегка. На МД-тюнинг пошел только при условии, что если не даст результата вернут деньги, шел полный скепсиса. Но не знаю как у других, а у меня с Нивой случилось чудо! Она полетела, реально тянет и в гору и на до боли известных 1000-2500 оборотах. Машина приобрела характер и не могу нарадоваться. При этом расход по городу упал с 14 до 12, а по трассе с 11 до 10 л/100км. Ребята спасли мое мероприятие с покупкой отечественного авто. Спасибо от всей души. Все знают, что Шеви-нива — неплохая машина, но всё впечатление сводит на нет двигатель, АвтоВАЗ не изобрел решения, а кулибины из Америки и России нашли его. МД-тюнинг+чип решает проблему на Шеви-ниве. По крайней мере, я забрал из бокса совершенно другую машину и доволен. Еще раз спасибо! Не верил, что за 7тыр можно получить такой результат — без дураков.

Алексей, тел. 8 916 669 9096, г. Москва.

 

Chevrolet Lacetti 1.6 л., АКПП

В тот день, когда надо было приехать на доработку, я решил замерить расход топлива. Замерял по баку. Естественно, что расход за день — это не показатель, но все же... В итоге, он составил примерно 12 литров на 100 км. по городу. Прошивка под этот дроссель была доработана в другой день. Практически всю неделю ездил, заново привыкал...После установки дросселя машина сразу ПОЕХАЛА. Даже по сравнению с тем, как она ехала после установки предыдущей чиповки. На педаль газа стала реагировать мгновенно, движок стал раскручиваться моментально. Нет никакой «задумчивости». Теперь о главном — о расходе. Решил ездить умеренно, т.е. не более 3000 оборотов и не более 80 км/ч. Ну и без резкого разгона — получился средний городской цикл. Так вот, расход составил 10 л/100 км при условии, что я ездил с двумя пассажирами и оборудованием (кроме меня примерно 200 кг. получалось). И все это при том, что у меня АКПП, довольно давно не менялись свечи и при пробеге в 90 т. км. никогда не промывались форсунки (и, к тому же, все-таки зима)!В общем, результат меня поразил! Машина стала ехать. Убираешь ногу с педали газа, а она ЕДЕТ (раньше начинала довольно заметно замедляться). Буквально немного надавил на педаль — она довольно шустро разгоняется. Спасибо огромное!

Через несколько дней:

Теперь даже приятнее! 2 февраля заправил полный бак. Ездил практически без ограничений по скорости и разгону насколько это позволяли городские и погодные условия. До сегодняшнего вечера проехал 500 км. Заехал на ту же заправку, правда, на другую колонку встал. Залил ровно 50 литров. Итог - расход в пределах 10 л./100 км.В эти дни была достаточно сырая погода, поэтому часто приходилось включать обдув лобового стекла. Т.к. при такой температуре включается кондиционер, включение которого, кстати, не отражается на динамике, считаю, что показатель 10 л./100 км. - просто очень хороший. Расход снизился от 2 до 3 литров!Вообщем, мои впечатления от данной доработки ОЧЕНЬ положительные! А люди, считающие МД-тюнинг лохотроном, пусть и дальше так считают!

Этот отзыв взят с форума www.lacetti-club.ru (Вы можете прочитать его и много других отзывов на разных форумах, ссылки выше).

Отзыв Виталия Савкова, проводившего независимые испытания (Тюнинг-Ателье SvvMotorSport):

Расход упал на 2 литра, мощность возросла. Результат более чем достойный. График не показывает все преимущества данной доработки. Лучший стенд — это газ в пол. Данная доработка дает большое преимущество на частичном дросселировании. Я лично проводил тесты и они порадовали!

 

JAC Refine 2008г.в., 2,3л

Динамика стала гораздо лучше, по ощущениям прибавилось лошадей 10. Расход значительно снизился, по городу на 25%, по трассе на 30%! Вижу только плюсы, вещь очень стоящая! Я доволен!

Кузнецов Владимир 8 925 098 8219, г. Москва

 

ВАЗ 21102, 2004г.в.

Пуляет с места — реально рвёт! Даже после 100 км в час, даже в горку лучше идёт. По моим замерам в неделю экономия на бензине 500 рублей!

Алексей 8 926 572 4509 

 
Форд Мондео 2008г

Существенно снизился расход топлива: с 10-11 л до 8л! Эффект произошёл на глазах — пока я проехал от Питера до загородной дачи 47 км! Машина с первой секунды стала более динамичной. 

Василий +7 921 097 6066, г. Санкт-Петербург

 
Форд Фокус 2002г, 2л

Машина родилась заново. Эффект особенно чувствуется на светофоре при старте с другими хорошими машинами! Расход уменьшился с 9,5л до 8,1л! режим замера был смешанный. Мне друзья не верят — одновременно с увеличением мощности — нижение расхода бензина. Минусов не отыскал.

Геннадий 8 916 671 8604

 
Хундай Терракан 2005г

Стала более приёмистая, мотор стал работать совсем по-другому — лучше, ровней, его не слышно! Педаль более чувствительная, пропала задумчивость при трогании. Расход сократился на трассе примерно на 20%!

Анатолий 8 495 776 3594

 
Ниссан Тиида 2008г.в., 1,6л

Снизился расход топлива с 9-10 л до 7-8! Машина едет так, как-будто сзади кто-то подталкивает. 

Мая 8 926 470 1662

 
Форд Эксплорер 2005г. 4,6 л

Лучше разгоняется и стала более динамичнее. Не знаю с чем сравнить, что за ощущения, но мне кажется, что всегда этого не хватало! Есть только один минус этой штуки: придётся чаще менять колодки! (шутка).

Алексей.

 
Ягуар 3л, 2008г.в. 

Стала заметно более динамичной при трогании, лучше подрывается.

Александр

 
Тогаз Тайгер 2010г, 2,3л

Раньше машина стартовала с задержкой, а теперь — порадовали, — срывается со светофора на равне с серьёзными машинами!

Расход сразу упал с 14л до 12,5 на 100 км.

Андрей 8 985 138 8127

 
Хаммер Н3, 2008 г.в., 3,7л

Тяга на малых оборотах улучшилась, стартует раньше, практически сразу. Раньше долго думал. Стал интересней. При сравнении едет лучше Н2! Расход тот же, но не увеличился, я думаю, зависит от моего стиля езды.

Андрей 8 903 790 6330

 

ДжиЭмСи Сабурбан 1996г.в., мотор 7,4л

Шустрее поехала. Педаль газа стала полегче, более чёткий отклик. Другое, более позднее переключение на повышенную передачу, как бы придерживание передачи, более чёткий разгон, без задержек и провалов. Расход упал примерно на 1 литр.

Сергей 8 495 997 5568

 

Хонда Аккорд 2.4 л., 2007г.в.

Моя Хонда в последнее время уже не радовала своей резвостью. Может потому, что привык, а может потому, что стареет. Средний расход топлива на 100 км был 10л. На 1-2 скорости машина стала пошустрее. Расход снизился, не могу точно сказать насколько, но на 15% точно!

Александр 8 926 122 9944 

 

ВАЗ 2114

VIN ХТА21140064256750гос. номер А 950 МВ 12 rusгод выпуска 2006 г.мощность 76,6 л.с.двигатель 1500 куб.см.пробег 44550 км.Состояние автомобиля хорошее. Чек не горит. Масло моторное светло-серое.  Масло моторное, масляный, воздушный и топливный фильтры менялись  одновременно 10000 км назад, антифриз чистый, менялся 6000 км назад, тормозная жидкость желтая менялась 15000 км назад, уровни в норме. Свечи новые менялись 7000 км назад. Летом во время диагностики была проведена  чистка дроссельной заслонки. Прокладка паронитовая без трещин и разрывов. Внутренние полости чистые. Шланги целые без трещин, закреплены без подтеков. Двигатель работает ровно, без рывков и шума.

ПОКАЗАНИЯ ДОпо бортовому компьютеру:холостые 840-880 об/мин,расход 0,9 л/часрасход по городу зимой 10 л/100 кмрасход по трассе зимой 7,6 л/100 км

ПОКАЗАНИЯ ПОСЛЕпо бортовому компьютеру:холостые 800-840 об/мин, (сокращение 5%)расход 0,8 л/час (экономия 12%)расход по городу зимой 8,5 л/100 км (экономия 15%)расход по трассе пока нет данных.

Никаких проблем с запуском или движением после модернизации не испытал.  Машина ночью стоит в теплом боксе. Днем на улице заводится хорошо. На всех  скоростях: 1,2,3 и 4 чувствительность педали газа возросла, мощность  увеличилась. 

Рамиль [email protected]г. Йошкар-Ола

 
Рено Меган 2008г.в. 1,6л

Увеличилась мощность 1 и 2 передачи на 10-15%. Двигатель заработал без рывков. С места машина стартует шустрей. Расход топлива стал не более 9л при полной эксплуатации в городе и на трассе, а раньше был около 11л! Я доволен!

Александр 8 916 065 7978

 

Шевролет Тахо 2004г / 5,3 л

Экономия топлива до 28%. Машина едет более приёмисто, на газ практически не жму.

Б. Михаил.

 

Судзуки ГрандВитара 2006г / 2,7 л

Стала приемистей на малых оборотах, шусрее, очевиден позитивный сдвиг. Расход не замерял ни до, ни после. Готов на новые эксперименты, я доволен.

Иван.

 

Мазда 6 2008г.в., 2 л

Мощность заметно увеличилась, тупости меньше. Расход наверняка снизился, но т.к. стал ездить более динамично, давя на газ, то компьютер показывает тотже расход. Ездить стало приятно!

Игорь.

 

Lexus RX300 1999г.в., 3 л

Нравится. Заметно мощнее на низких оборотах, очень доволен. Замер расхода еще не закончил.

Сергей.

 

Хонда Аккорд 2007г / 2,2 л

На всех передачах машина втыкает лучше! Расход с 14 снизился до 10 л на 100 км! Вещь стоящая, рекомендую!

Дима.

 

УАЗ Патриот 2009г / 2,8 л

Лёгкий стал на ход и на разгон. Особенно на манёвренность. Стал как хорошая иномарка. Машину не узнать, вваливает так, что ни одной иномарке не уступает. Нравится ездить.

Александр.

 

 

Хундай Таксон 2009

Стала шустрее. Данные по расходу сейчас собираются, но однозначно меньше ест.

Сергей.

 

Шевролет Авео 2008г / 1,2л

Мощность по диностенду выросла на 8 л.с., 15% экономия топлива. Машину не узнать! Стала заметно мощнее, особено на низких оборотах.

Тарас.

См. заключение инженера-конструктора Трухина С.А. по результатам замеров на динамометрическом стенде до и после модификации этой машины...

 

Дэу Матис 2003г / 0,8л

Стала очень шустрая. Бегает нормально. Расход снизился на 13%.

Александр.

 

 

Джи Эм Си  Сабурбан 2005г.

Машина стала очень приёмистой.

Расход стал значительно меньше, точные данные замеряются.

Бобби, Аризона, Финикс, США

 

Митсубиси Лансер 10, 2008г / 2,2л

Доволен. Динамичность чувствуется.

Снизился расход в среднем на 1,5 литра. Был 13-14, стал 12-13 л на 100 км.

Дима.

 

 

Уаз Буханка 2007г/

Стал порезвее. По топливу не замеряет - машина в поле.

Сергей.

 

Сузуки Джимни, 2009г.в.  

После доработки дросселя моя машина стала гораздо быстрее разгоняться и потреблять процентов на 15-20 меньше бензина. Реально просто приятно трогаться с места и разгоняться за считанные секунды, оставляя позади себя тех, кто считает, что у него крутая тачка. Так что рекомендую помочь своему железному коню показать всё, на что он способен, путём простой и быстрой доработки.

Исаков Евгений 8 926 535 6202

 

 

Ниссан Тиана 2009г, 2,5 л

Стала более динамичная и быстрая на разгон. Педаль стала чуствительней. Данные по расходу топлива сейчас замеряются.

Я доволен! Если Вы хотите, чтобы ваша машина ехала пошустрей - стоит сделать. Со светофора стала просто рвать.

Константин.

 

Мерседес 320, 2,3л/1996г. АКПП.

Моментально почувствовал прибавку мощности. Так как на авто стоит ионизатор топлива и активатор "Авторай", то расход трудно померить. Сейчас расход 7,5л на 100 км.

Игрь.

 

Ваз 21074 - 2006г

1. Более устойчивая и хорошая работа двигателя после тюнинга дросселя2. Улучшилась динамика, время разгона уменьшилось, max скорость увеличилась до 170 км/ч3. Звук двигателя стал насыщеннее.

Дмитрий

 

Фольксваген Пассат B6 1,6л/2006г.

Машина стала такой, как-будто двигатель поменяли на новый.

Расход уже при первых тестах показал снижение на 10%.

Эдуард, г. Нижний Новгород

 

 

Додж Караван. 2001г.в., 3,3 л

Первоначальное впечатление после круга около офиса: явное увеличение крутящего момента в момент открытия дросселя. В связи с тем, что дорога у бокса скользкая, ощутить прибавку на больших оборотах невозможно, колёса буксуют. Уверен, что эффект будет лучше, но испытывать надо на сухом асфальте. Об экономии топлива и работе двигателя в других режимах сообщу позже.

Андрей.

Директор магазина запчастей "Тритон Импорт" на Савёловской.

 

Рено Логан 2008г.в., 1.4л

Машина ездила до модификации тухло, после — зверски. Жаль, что объём двигателя 1,4л. Было бы больше, было бы лучше. Короче, молодцы!

Сергей 8 906 048 1618, Москва

 

КИА Рио, 2005 г.в., 1.5л, автомат.

Значительно улучшилась динамика, исчезли провалы, автомат реже включает пониженную передачу, заметно уменьшился расход топлива — больше, чем на 20%!

Роман 8 910 435 8657, Москва

 

ВАЗ 21093, 1,5л 2002 г.в., пробег 191000 км.

Расход топлива до модификации (по городу), л/100км: 12, после: 9Расход топлива до модификации (по трассе), л/100км: 6-7, после: 4,5-6 смотря сколько выжиматьНасколько увеличилась мощность: примерно 10-20%

Отзыв: На малых оборотах значительно увеличилась приемистость двигателя, остается очень большой запас хода педали для обгона. Да и греться двигатель стал меньше...

Дмитрий, +7 (950) 048-84-63

 
Mazda 6, 2 л., 2011 г.в., пробег 21 000 км.

Расход топлива до модификации (по городу), л/100км: 16л., после: 13.8Расход топлива до модификации (по трассе), л/100км: 9л., после: 7.1л.Насколько увеличилась мощность: примерно на 20%

Отзыв: Основная зада была снизить расход, машина и так резвая. После прочтения всех отзывов все равно осталось впечатление, что не может быть такого эффекта. Решил сделать, так как расход просто убивал. Честно даже не ожидал такого эффекта, мало того, что снизился расход, машина поехала очень, очень приятно. Ощущения, как будто поставил другой двигатель. Машина стала легкой, педаль газа нужно нажимать меньше чем раньше. А как набирает скорость... Когда едешь со скоростью 120 и нужно ускориться (например, на обгоне), стрелка спидометра долетает до 160 за пару секунд. Раньше такого, близко не было. В общем, эмоций куча, всем советую!

Сергей, г.Уфа, тел.: 8 927 944 2007

 

Рено Логан, 1.6 л., 87л.с., 2009 г.в.

Установил модифицированный дроссель! Первые впечатления от МД-тюнинга.

Ощущения примерно такие же, как первый раз чипанулся на прошивку от Паулюса... Сейчас вторая, челябинская.Итак. Движок раскручивается быстрее, переключение передач с 1 на 2 стало плавнее. Трогаться с "буксом", как кто-то писал в отзывах, у меня не получается, да и не надо, и переучиваться особо не пришлось. Машинка в целом стала чуть пошустрее при небольших углах открытия дроссельной заслонки. Немножко и звук изменился при подгазовывании, поприятнее как-то, поосновательней...

По расходу. Когда первый раз СТРЕМИЛСЯ проехать поэкономичнее, то имел снижение расхода на 0.6 л/100 км (по компу). Средний расход до модификации 7.6 л/100 км, после 7.0 л/100 км. Другое дело, что почувствовав новый нрав, почему-то меньше стал заботиться об экономии, и расход вернулся к прежним средним значениям. При этом, если судить по "мгновенному" расходу, то вижу, что вроде как МЕНЬШЕ расход, по сравнению с прежними значениями при ПОСТОЯННОЙ скорости, а средний не очень то меняется. Не очень понимаю пока. Надо разбираться. Вероятно надо плавнее разгоняться.

Резюме: доработка полезная. Спасибо!

С уважением, Анатолий, г. Кострома, тел.: +79109545195

 
Это только чать успехов, а также здесь может быть Ваша история успеха! Приезжайте, не пожалеете!
 
Шутливый рекламный ролик о МД-тюнинге:

 

Оставьте Ваш отзыв:

www.power-center.ru

Вопросы и ответы

Что такое МД-тюнинг, что за разработка?

Американский инженер Рон Хаттон, основатель компании Gadgetman Technologies LLC, сделал ряд исследований и открытий в области аэродинамики и движения воздуха в виде вихревых потоков, которые применил к бензиновым автомобилям. Он запатентовал работающую технологию модификации дросселя или карбюратора (МД-тюнинг), которая позволяет увеличить мощность автомобиля, снизить расход топлива, увеличить крутящий момент и динамичность. Кроме этого снижается количество вредных веществ в выхлопе.

Сайты: www.gadgetmangroove.com, www.Diagnostics.GadgetmanGroove.com

Видеоканал: www.youtube.com/GadgetmanGlobal

Что за компания?

Наша компания является генеральным лицензированным представителем Gadgetman Technologies LLC в России, СНГ, странах Балтии и Грузии. Мы не только предоставляем саму услугу, но и выдаем сублицензии на ее применение в вышеуказанных странах.

Это тоже, что чип-тюнинг?

Нет, наша технология по результатам очень похожа на чип-тюнинг, но в корне отличается от него и имеет ряд преимуществ. Читайте подробнее о чип-тюнинге и нашей модификации.

Как это работает?  Как экономится бензин? Как увеличивается мощность?

Наша технология позволяет добиться такого эффекта благодаря подготовке более качественной смеси, что способствует более полному сгоранию бензина и увеличению КПД двигателя. Подробнее о технологии...

Сколько времени требуется на модификацию?

Модификация занимает обычно от одного до трех часов.

Какие результаты МД-тюнинг может дать моей машине?

Все инжекторные и карбюраторные двигатели имеют одинаковый принцип работы, но немного разные конструкционные особенности: объем двигателя, длину воздушных патрубков, толщину, диаметр и пропускную способность, поэтому от машины к машине будет некоторое отличие в размере увеличения мощности и экономии топлива. Также надо учитывать состояние двигателя и его систем. Вот средние показатели:

- Увеличение мощности в среднем 5-15%

- Увеличение крутящего момента в среднем 5-15%

- Экономия топлива в среднем 10-25%

- Содержание вредных веществ в выхлопе снижается в несколько раз

Эти показатели в зависимости от автомобиля могут быть как больше, так и меньше. Как правило, чем больше объем двигателя, тем больше эффект и по мощности, и по снижению расхода. Конечно же, имеет значение и то, какой марки и модели автомобиль.

Вы заявляете о нереальных и слишком высоких результатах для такой простой доработки! При этом одновременное повышение мощности и снижение расхода невозможно ни при каких обстоятельствах, это обман, я не верю!

Вас можно понять, ведь с помощью других технологий таких результатов добиться практически невозможно. Тем не менее, наши результаты вполне реальны и подтверждены независимыми испытаниями. Время не стоит на месте, и некоторые автогиганты начинают внедрять похожие решения на серийные автомобили. Конечно, надо понимать, что это средние показатели, т.е. они могут быть как ниже (например, 3% увеличение мощности), так и выше (например, 30% экономия топлива). Самый лучший результат, подтвержденный на стендовых испытаниях, составляет около 30% увеличения мощности и крутящего момента. Естественно, мы не гарантируем 100% результат на 100% машин. Всё зависит не только от марки и модели автомобиля, но и от его состояния. Также имейте ввиду, что хотя довольно многие клиенты отмечают, что расход снижается даже при агрессивной езде, не стоит ожидать его снижения, если Вы кардинально поменяете стиль езды со спокойного на чрезмерно агрессивный.

Чип-тюнинг тоже оптимизирует качество воздушно-топливной смеси и ее подачу в двигатель, и никого не удивляет, что он дает те же 5-20% прибавки к мощности, при этом, если чипует профессионал, нередко снижается и расход топлива. Преимущество МД-тюнинга в том, что в подавляющем большинстве случаев кроме увеличения мощности происходит значительное снижение расхода топлива, а совместно с чип-тюнингом он дает еще лучшие результаты.

Всё ещё не верите? Прочитайте отзывы клиентов (в том числе и на разных форумах), посмотрите на результаты испытаний или самостоятельно произведите замеры на стенде до и после модификации в любом удобном для Вас месте. Если не будет ни увеличения мощности, ни снижения расхода топлива, мы гарантируем полный возврат денег. Всё равно не верите? Сожалеем, тогда МД-тюнинг не для Вас.

Это повредит двигателю, увеличит износ?

Нет, происходит только улучшение, т.к. работа ведется с имеющимся потоком воздуха, который и так уже заходит в Ваш двигатель. Благодаря МД-тюнингу обеспечивается более полное сгорание бензина. Более того, на большинстве машин с автоматом или вариатором снижаются обороты двигателя, т.е. вы едите на той же скорости, что и до модификации, но на меньших оборотах, благодаря чему снижается нагрузка на двигатель и его износ.

Модифицированная по нашей технологии машина имеет конкурентное преимущество при последующей перепродаже из-за приобретённых новых качеств: динамичности, экономичности и лёгкости.

У меня уже тюнингованный двигатель, но хочется большего. Есть ли смысл в МД-тюнинге?

Да, МД-тюнинг совместим практически с любой другой доработкой, параметры должны будут улучшиться. Позвоните нам для уточнения деталей.

У меня машина на гарантии, можно или нет?

В случае обнаружения гарантийной СТО внесенных изменений в дроссель, риск потерять гарантию существует. Но данная модификация не может привести к проблемам, требующим гарантийного ремонта, ведь меняется только воздушный поток, что улучшает работу двигателя. Поэтому риск минимальный. Так или иначе, Вы всегда можете поменять дроссель или карбюратор на штатный, не модифицированный. Решение за Вами.

На все ли это машины?

Практически на все машины с бензиновыми двигателями (инжекторные, карбюраторные, чипованные, турбированные, с установленным газовым оборудованием и т.п.), не дизельные. Также можно модифицировать мопеды, мотоциклы, газонокосилки, двигатели моторных лодок и т.п.

Надо что-то заливать?

Ничего заливать не надо. Хотя мы Вам можем порекомендовать заливать в двигатель, коробку и мосты добавку «Супротек» или «Форсан». Они восстанавливают изношенность трущихся металлических частей, продлевают срок службы автомобиля, но это прямо не относится к нашей технологии, а является нашим практическим советом.

Это надо как-то обслуживать?

Нет, делается один раз на весь срок службы автомобиля, пока на нем стоит модифицированный дроссель. Вам больше не надо за этим следить и как-то об этом беспокоиться.

Можно ли это сделать, если на машине установлено газовое оборудование или водородная установка?

Да, можно. МД-тюнинг обеспечит лучшее перемешивание, более однородную смесь, лучшую работу двигателя, экономию и увеличение мощности. Не секрет, что машина, работающая на газе, теряет приемистость и "тупит". После нашей модификации она восстанавливает мощность, а финансовые расходы на топливо снижаются еще больше.

Я не из Москвы, как быть?

- Попробуйте найти ближайшего от Вашего города дилера. Если рядом с Вами еще нет наших представительств, подождите открытия, вполне возможно, что скоро в Вашем городе откроется техцентр (перейти на страницу с координатами наших дилеров).

- Отправьте нам по почте или транспортной компанией дроссель или карбюратор, мы вам вернем уже модифицированный, его останется только поставить на место (для этого заполните эту форму).

- Мы можем купить в Москве дроссель на Вашу машину (к стоимости работ прибавится стоимость дросселя) и выслать Вам уже модифицированный. Для этого сообщите нам марку, модель, год выпуска автомобиля, VIN двигателя, Ваш адрес и контакты для связи, для этого заполните эту форму.

- Наша компания официальный представитель Gadgetman Technologies LLC в России, СНГ, странах Балтии и Грузии. Станьте нашим дилером, тогда Вы сможете модифицировать не только свою машину, но организовать собственный прибыльный бизнес (подробнее о дилерстве). 

www.power-center.ru

МД-тюнинг — технология увеличения мощности и снижения расхода бензина

За счет чего работает:

Воздух, который поступает в двигатель по воздушному патрубку в обычной (немодифицированной) машине поступает простым ровным потоком, при смешивании с бензином не достигается действительно однородной горючей смеси. Такое топливо сгорает не полностью и горит неравномерно, его остатки догорают в катализаторе.

Инженеры компании Gadgetman Technologies LLC разработали технологию, которая позволяет максимально сильно уплотнить и закрутить имеющийся воздушный поток. Этот уплотненный вихревой поток обеспечивает равномерное окончательное перемешивание воздуха и бензина до действительно однородной рабочей смеси. Более однородная смесь достигается также и благодаря увеличению перепада давления на впуске, что позволяет бензину более полно переходить из жидкого в парообразное состояние (поэтому исправность вакуумной системы для МД-тюнинга особенно важна). Благодаря тому, что испаренный бензин лучше перемешивается с уплотненным вихревым потоком воздуха, то же количество бензина выполняет большую работу из-за более полного сгорания. При этом воздушно-топливная смесь становится более бедной, приближаясь к идеальному соотношению бензина с воздухом. Эти эффекты обеспечивают большую мощность и крутящий момент, меньший расход топлива, лучшую динамичность, снижается количество вредных веществ в выхлопах.

Внизу страницы расположено видео с более подробным описанием теории, объясняющее, за счет чего достигаются эти результаты.

МД-тюнинг состоит в следующем:

В дроссельном узле или карбюраторе с помощью специального оборудования вокруг заслонки делаются точного размера и формы, под определённым углом фаски, которые при открывании/закрывании дроссельной заслонки (прямая связь с педалью газа) обеспечивают образование необходимого уплотненного потока воздуха.

Модификация, как видите проста. Она не требует вмешательства в автомобильный компьютер, в двигатель и электронику.

После модификации автомобильные датчики в большинстве случаев сразу подхватывают новые данные, и машина работает в новом режиме.

Преимущества: МД-тюнинг делается один раз на весь период эксплуатации автомобиля, не требует внимания, заливки, установки чего-то, что может ломаться.

Все инжекторные и карбюраторные автомобили работают по одинаковому принципу, но конструкционно дроссельный узел и карбюратор отличаются (длина, диаметр, толщина стенок, один канал или два), этим и объясняется некоторый разбег в показателях увеличения мощности и снижения расхода топлива от модели к модели.

Модификация может быть выполнена как на новых и современных автомобилях, так и не свежих, как на автомобилях с газовым оборудованием, так и на турбированных, а также чипованных.

Видео-презентация принципов работы МД-тюнинга

В представленном ниже видео Рон Хаттон объясняет, как и за счет чего работает технология.

С помощью этой видео модели схематично показан принцип работы технологии и создаваемые воздушные завихрения:

www.power-center.ru

Предложение сотрудничества - стать дилером

Наша компания является генеральным представителем Gadgetman Technologies LLC в России, СНГ, Странах Балтии и Грузии. Вы можете стать нашим дилером и получить возможность организовать собственный прибыльный бизнес.

Чтобы подать заявку и получить дополнительную информацию об условиях для дилеров, пожалуйста, заполните расположенную ниже форму, мы обязательно Вам ответим. Поля, помеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Форма для заявки на дилерство:

Отзыв дилера

Письмо дилера, которое он прислал через несколько дней после обучения:

Оттюнинговал две машины, 15 и 12 модели ВАЗа. Эффект феноменальный! Наблюдал по газоанализатору при адаптировании блока управления после тюнинга – выброс вредных веществ в десятки раз уменьшился. 

12 модель до тюнинга: СО 0.60, СН 289, после: СО 0.03, СН 0.35. 15 модель до тюнинга: CО 0.60, CH 250, после: СО 0.00, СН 0.00!

Фактически из Евро 2 получилось как минимум Евро 3.

Мною было замечено, что процесс адаптации в основном идет по датчику кислорода. Появляется ошибка "забедненная смесь при обогащении", в этот момент датчик кислорода по электрическому сигналу работы находится в бедной смеси, но через 20-25 минут блок управления начинает реагировать на нормальную работу датчика. Датчик запускается и начинает работать в нормальном режиме.

Динамика восьмиклапанной машины довольно серьезно улучшилась при разгоне, а шестнадцатиклапанная - просто "ракета"! При полном сгорании СН происходит значительная экономия топлива и увеличение динамики двигателя. Благодарю за технологию!

С уважением, Дмитрий.

Мнение бизнес-консультанта

Некоторое время назад мы модифицировали машину бизнес-консультанту, учредителю и владельцу Центральной тренинговой компании, Вадиму Мальчикову. Он остался очень доволен и использовал наш бизнес как пример в одной из своих статей, вот отрывок из нее:

Секрет высокой рентабельности

"...Boт пpимep блecтящeй идeи. Moи дpузья знают, чтo я люблю динамичную eзду на машинe (ecли выpажатьcя мягкo). Eзжу я на Фopдe «Mуcтанг», чтo cамo пo ceбe звучит вкуcнo. Tак вoт, я ужe нeкoтopoe вpeмя cлышал oт cвoиx coтoваpищeй o кoмпании «Power Center», кoтopыe за чаc внocят в мoтop машины какую-тo xитpую мoдификацию, пoвышающую мoщнocть и пpи этoм пoнижающую pаcxoд тoплива. Я вooбщe-тo нe cтopoнник oтдавать машину на pаcтepзаниe кoму ни пoпадя — малo ли чтo люди бoлтают. Cлoмают eщё...  Ho кoгда oдин мoй тoваpищ cказал, чтo eму cдeлали там o-oчeнь xopoшo, дpугoй тoмнo закатил глаза пo пoвoду cвoeй oбнoвлeннoй машинки, я залeз-таки к peбятам на cайт. И, увидeв там мнoжecтвo благoдаpcтвeнныx oтзывoв c фoтoгpафиями, загнал к ним cвoeгo кoня.

Чаc мoeгo любимца мучили. Koгда пoлучал eгo oбpатнo, мexаник ceл co мнoй: «Пpoкатимcя, xoчу убeдитьcя, чтo ecть peзультат». Пpoкатилиcь. Koнeчнo, двигатeль нe cтал внeзапнo на два литpа бoльшe, я этoгo и нe ждал. Ho peзультат был oчeвидeн cpазу! Динамики дoбавилocь, как пpи уcтанoвкe фиpмeннoгo пpямoтoка, xoтя cтoимocть мepoпpиятия — в чeтыpe pаза мeньшe. Meня заинтepecoвал бизнec — наcкoлькo oн peнтабeльный?

Oказалocь — ceбecтoимocть cocтавляeт 22%! Peбята pабoтают пo лицeнзии амepиканcкoй инжeнepнoй кoмпании. He буду утoмлять ваc дeталями — ecли интepecнo, пocмoтpитe инфopмацию на иx cайтe. Бизнec тpeбуeт мизepныx затpат пpи вxoдe, нe тpeбуeт выcoкoй квалификации. Oкупаeтcя за мecяц. Kcтати, этo мoжeт быть интepecнo для тex мoиx читатeлeй, кoтopыe pабoтают в cфepe автocepвиcа. Peбята coздают дилepcкую ceть и oбучают cвoeй тexнoлoгии (на cайтe ecть pаздeл для дилepoв).

Пocмoтpитe — чeм нe блecтящая идeя? Texнoлoгия пpocта, cудя пo вpeмeни, затpачeннoгo на мoдификацию (я тoлькo и уcпeл, чтo пepeкуcить в кафe). Peзультат — oщутимый. Я нe замepял на cтeндe, нo у машины иcчeзли пpoвалы на pазгoнe там, гдe oни были. Явнo выpocла мoщнocть, cкopocть набиpаeтcя быcтpee. Пeдаль газа peагиpуeт бoлee чуткo в началe xoда — тoлькo пpикаcаeшьcя, а oщущeниe, как будтo в пoл вдавил. Пpи этoм никакиx нeпpиятнocтeй c элeктpoникoй. Kopoчe, c тoчки зpeния клиeнта вcё oтличнo, цeнный пpoдукт на 100%.

Boт вам peзультат блecтящeй идeи. Oдним нeбoльшим дeйcтвиeм oщутимo дoбавляeм тачкe мoщнocти, пpи этoм cнижаeм pаcxoд тoплива, а нe увeличиваeм eгo, cудя пo oтзывам тex, ктo замepял. Для этoгo в двигатeль ничeгo нe дoбавляeтcя, ничeгo нe мeняeтcя, нe лoмаeтcя. Умный инжeнep пpидумал — умный маcтep cдeлал на этoм бизнec. Xopoшая иллюcтpация пpинципа «гopаздo лучшee peшeниe, чeм какoe-либo oбычнoe peшeниe». Peнтабeльнocть — 80% гpязными, так как уcлуга нe тpeбуeт pаcxoдныx матepиалoв, тoлькo инcтpумeнт. Moжнo ли пocтавить eё на пoтoк? Пpи xopoшeм пpoдвижeнии — лeгкo. Kcтати, пocмoтpитe, как у ниx opганизoванo пpoдвижeниe (пo-мoeму нeплoxo) (www.power-center.ru)..."

Полный текст статьи можно прочитать на сайте Центральной тренинговой компании.

P.S. Через несколько недель после опубликования статьи и езды на машине Вадим сообщил нам, что расход бензина упал на 15%. Учитывая, что при этом ощутимо увеличилась мощность, результат превосходен!

www.power-center.ru

Экономия автомобильного топлива - способы снижения расхода

Самые простые способы экономии топлива чаще всего основываются на правилах спокойной езды, предотвращающей резкие старты и повороты с пробуксовкой. Действительно, правильное вождение позволит достичь значительной экономии автомобильного топлива. А если еще не открывать окна летом, не включать кондиционер, следить за давлением в шинах, своевременно менять свечи и фильтры, проходить плановый техосмотр, заправляться только на проверенных заправках..., то можно добиться значительного сокращения расхода топлива, на 100 км. экономя по нескольку литров.

Но организовать правильное движение в плотном автомобильном потоке большого города с его постоянными пробками, часто встречающимися светофорами и неидеальными дорогами, да еще с закрытыми окнами и без кондиционера - непросто. И хотелось бы, чтобы экономия бензина была задачей автомобиля, а не водителя.

С этой целью на рынке продаются в большом количестве различные системы и устройства для экономии бензина, какие-то из них эффективны, какие-то нет, есть очень дешевые, есть нереально дорогие.

Мы же предлагаем Вам проверенный способ экономии бензина, устройства для него не нужны. МД-Тюнинг был по достоинству оценен водителями как иномарок (Ford, Nissan, Mitsubishi, Chevrolet, Toyota, Honda и др.), так и отечественных машин - экономия топлива на ВАЗах, ГАЗах, УАЗах, Волгах, Газелях также достигает внушительных размеров.

МД-Тюнинг - эффективный способ экономии бензина

Модификация дросселя или карбюратора - это современный подход к решению вопроса экономии топлива на автомобилях. Суть модернизации заключается в создании в дроссельном узле или карбюраторе нескольких точно выверенных фасок, которые впоследствии участвуют в формировании вихревого воздушного потока. Такой воздух смешивается с топливом до образования действительно однородной смеси, что приводит к следующему:

Ниже представлена экономическая обоснованность данной модификации:

Текущий расход на бензин в месяц

Экономия в процентах после модификации

10%

15%

20%

25%

30%

Экономия в рублях после модификации, в год

5 000,00р.

6 000,00р.

9 000,00р.

12 000,00р.

15 000,00р.

18 000,00р.

10 000,00р.

12 000,00р.

18 000,00р.

24 000,00р.

30 000,00р.

36 000,00р.

20 000,00р.

24 000,00р.

36 000,00р.

48 000,00р.

60 000,00р.

72 000,00р.

30 000,00р.

36 000,00р.

54 000,00р.

72 000,00р.

90 000,00р.

108 000,00р.

Кроме значительной экономии топлива на автомобилях, больше практически не зависящей от Вашей манеры езды, МД-тюнинг имеет и другие преимущества:

Модификация дросселя не затрагивает электронику автомобиля, его чип или двигатель. Кроме того, такой способ тюнинга не требует периодического повторения действий или замены деталей. Мы предлагаем Вам проверенную и надежную систему экономии топлива за приемлемую цену!

Дополнительные преимущества этой технологии:

  • Моментальный эффект, который Вы почувствуете сразу, как только сядете за руль Вашего автомобиля;
  • Нет необходимости в дорогостоящих присадках;
  • Не снижается ресурс двигателя;
  • Модификация не может сломаться или выйти из строя, но по Вашему желанию она может быть удалена. Но мы уверены, что у Вас не появится такого желания!

www.power-center.ru

www.power-center.ru - ÌÄ-òþíèíã êàê óìåíüøèòü áîëüøîé ðàñõîä òîïëèâà (áåíçèíà) àâòîìîáèëåé è ïîâûñèòü ìîùíîñòü | ...



www.power-center.ru - ÌÄ-òþíèíã êàê óìåíüøèòü áîëüøîé ðàñõîä òîïëèâà (áåíçèíà) àâòîìîáèëåé è ïîâûñèòü ìîùíîñòü | ... - Power-center посетить вебсайт

Power-center занимает #555,354 позицию в России. "ÌÄ-òþíèíã êàê óìåíüøèòü áîëüøîé ðàñõîä òîïëèâà (áåíçèíà) àâòîìîáèëåé è ïîâûñèòü ìîùíîñòü | ...."

Advertisements

555,354

Место в России

12,112,177

Место в мире

Домейн http://www.power-center.ru
Посещений в день 30
Просмотров страниц в день 177
Приблизительная стоимость 4,883 ₽ *
Доход за 1 посетителя 32.83 ₽
Входящие ссылки 19
Ключевые фразы
-
Место в странах

Трафик

Средняя статистика за последние 3 месяца
Место в мире 12,112,177 -752,166
Месячная посещяемость 750 6.21%
Позиция по месячной посещаемости 12,197,741 -757,480
Просмотры страниц в месяц 5,310 -8.4%
Позиция по просмотрам страниц 8,901,927 +747,762
Просмотров страниц 1 посетителем 7.11 -

Содержание

Заголовки для www.power-center.ru

Веб-сервер

Информация о дата-центре
AS56784 Limited liability company MultiHOST MSK Moscow Moscow City Russian Federation 55.7522, 37.6156
Время загрузки веб-сервера составляет 0.58 секунды
Серверами доменных имён являются ns2.multihost.ru (185.42.15.101), ns3.multihost.ru (185.42.15.6), ns1.multihost.ru (185.42.14.104). ИП адрес сайта 185.42.12.130
ИП: 185.42.12.130
Тип сервера: nginx admin
Кодировка: ISO-8859-1
ПИНГ www.power-center.ru (185.42.12.130) Размер пакета составляет 32 байт.
32 байт для 185.42.12.130: seq_num=1 TTL=58 30.6 мс
32 байт для 185.42.12.130: seq_num=2 TTL=58 29.7 мс
32 байт для 185.42.12.130: seq_num=3 TTL=58 30.0 мс
--- www.power-center.ru результаты пинга ---
4 запроса отправлено, 4 пакета получено, 0 потеряно (0% потерь)
Средний пинг до сервера составляет 22.6 мс, и среднее время загрузки сайта 0.58 секунды.
Конфигурация веб-сервера
Тип содержания: text/html; charset=iso-8859-1
Дата: Sat, 25 Mar 2017 12:28:50 GMT
Веб-сервер: nginx admin
Х-поддержка: PHP/5.2.17
Добавление куки: +
Разное: +
П3П: -
Е-тэг: -
Содержание MD5: -
Штифты открытого ключа: -

Данные являются приблизительными* Последнее обновление: 04.04.2017 09:47:38

Advertisements

О нас Условия Конфеденциальность Удаление Контакт Тел. +1 347 587 8198 www.urlw.ru © 2017

www.urlw.ru

Котлы, отопительные котлы в Санкт-Петербурге | Продажа котлов отопления, цены, отзывы

«Домотехника» — инжиниринговая компания, работающая на рынке более 20 лет, и реализовавшая более 15 000 проектов.

Компания ориентирована, прежде всего, на реализацию комплексных решений в области отопления для частных домов, включающих в себя не только поставки оборудования, но полноценную реализацию проекта «под ключ», включая проектирование, монтаж котлов, пуско-наладку, гарантийное и сервисное обслуживание отопительных котлов. Одним из самых востребованных видов услуг на сегодняшний день является отопление загородного дома: начиная от проектирования полноценной системы отопления до ее монтажа и пуско-наладки.

Компания осуществляет прямые поставки котлов и другого оборудования для создания котельных, водоснабжения, канализации и других инженерных систем от ведущих европейских производителей – технологических лидеров рынка, гарантирующих высокий уровень надежности и комфортную эксплуатацию инженерных систем. Благодаря эксклюзивному сотрудничеству с ведущими европейскими и отечественными брендами, котельное оборудование поставляется напрямую от производителей.

Хиты продаж

CTC 950 RU

149 092 a

BASIC GE 5, 32 кВт

96 736 a

BOSCH Gaz 4000 W ZWA 24-2A

BENTONE ST120KA R (950)

44 034 a

VIESSMANN Vitopend 100-Wh2D263

CORDIVARI BOLLY MURALE 150

CTC 2200 Trio

429 939 a

BUDERUS Logano G124 WS, 32 кВт

Газовые котлы

BOSCH Gaz 4000 W ZWA 24-2A

BUDERUS Logano G124 WS, 24 кВт

BUDERUS Logano G125 WS, 24 кВт

CTC Wirbex U 40

100 550 a

CTC 380 S50 (60 кВт)

245 481 a

Дизельные котлы

CTC 950 RU

149 092 a

BUDERUS Logano G125 WS, 24 кВт

Заказать

CTC Wirbex U 40

100 550 a

CTC Wirbex U 30

91 535 a

CTC 380 S50 (60 кВт)

245 481 a

Твердотопливные котлы

DAKON DOR 12

56 863 a

DAKON DOR 16

59 706 a

LIEPSNELE L10

Настенные газовые котлы

CTC 950 RU

149 092 a

BOSCH Gaz 4000 W ZWA 24-2A

VIESSMANN Vitopend 100-Wh2D262

Двухконтурные газовые котлы

CTC 950 RU

149 092 a

BOSCH Gaz 4000 W ZWA 24-2A

BUDERUS Logano G124 WS, 24 кВт

VIESSMANN Vitopend 100-Wh2D262

BENTONE BG 200 R

110 952 a

BENTONE STG 120/1R (950)

81 134 a

BENTONE STG 120/2R (403)

89 108 a

ВУЛКАН Тройник TRH 45°

ВУЛКАН Труба телескопическая TTH

ВУЛКАН Дефлектор DH

Ассортимент предлагаемого оборудования настолько широк, что мы можем подобрать, спроектировать и произвести монтаж оборудования для помещений любых размеров. Вне зависимости от того, требуется клиенту полноценное отопление загородного жилья или создание масштабной системы отопления целого промышленного предприятия – наши специалисты реализуют проект с высокой эффективностью и исключительным качеством.

Мы предлагаем только решения, проверенные временем. Наши котлы отопления адаптированы для отечественного рынка, и именно эти котлы хорошо зарекомендовали себя в российских условиях эксплуатации. Наша компания подберет оптимальный вид и конфигурацию оборудования, которое будет отвечать именно вашим индивидуальным потребностям, будь то отопление дачи и дома, отопление загородного дома или отопление детского сада, офиса, бизнес-центра и других больших зданий.

Если вы хотите купить котел отопления в Санкт-Петербурге, то делать это необходимо только у проверенных поставщиков и компаний. Отопительный котел – это технологически сложное изделие, от правильной работы которого зависит безопасность дома, жизнь и здоровье пользователей. В нашей компании вы можете купить котлы для отопления в Петербурге с железными гарантиями качества, надежности и безопасности работы, а также продолжительным сроком эффективной службы и эксплуатации.

Инженерная служба компании "Домотехника" – это команда высококлассных специалистов с многолетним опытом создания и обслуживания инженерных систем различной сложности, а также установки котлов отопления.

Все виды работ по установке котлов отопления дома выполняются квалифицированными специалистами, аттестованными в сервисных центрах ведущих мировых производителей. Их квалификация постоянно повышается благодаря ежегодным профессиональным курсам и тренингам, на которых оттачивается мастерство по работе с подобным оборудованием.

Все сотрудники инженерного отдела имеют высшее техническое образование. Все работы, связанные с монтажом, производятся с использованием новейших технологий и современного оборудования, что позволяет осуществлять весь комплекс работ качественно и в сжатые сроки, удовлетворяя запросы самых требовательных Заказчиков.

При всем разнообразии отечественного рынка найдется не так уж много организаций, которые не просто продают котлы отопления, но и могут предложить качественные услуги по монтажу. Иными словами, у нас вы можете не только купить котёл отопительный, но и получить весь комплекс услуг по проектированию и монтажу с учетом ваших пожеланий и экономических интересов.

Компания обладает разветвленной сетью салонов в Санкт-Петербурге, в которых желающие приобрести котлы, котельное оборудование, радиаторы, тепловые насосы, горелки, дизельные котлы, дровяные котлы, могут не только получить все необходимые консультации, но и ознакомиться с образцами котлов отопительных (в том числе действующими).

Мы – первая и единственная в России компания, у которой есть комфортные выставочные залы, где представлены действующие модели отопительных котлов!Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!

kotly-center.ru