Привод приора


Приводы передних колес

Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора

Привода передних колес выполняют функцию передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля. Привода еще называют ШРУСами. ШРУС - это абривиатура которая расшифровывается, как шарнир равных угловых скоростей. Кроме того в народе прижилось название "граната" видимо из за визуальной схожести с последней. Самое главное для шрусов это предотвращение попадание пыли и грязи на шарики качения расположенные под резиновыми пыльниками. Ресурс приводов может составлять порядка 100 000 км, но при попадании пыли и грязи резко сокращается до нескольких тысяч киллометров, кроме того важна и манера езды. Резкие ускорения и явления ударов передающиеся через привода так же сокращают срок службы шрусов ("гранат").

Рис. 6.12. Приводы передних колес Лада Приора (Lada Priora): а – привод левого переднего колеса; б – привод правого переднего колеса; 1 – наружные шарниры; 2 – валы приводов передних колес; 3 – внутренние шарниры

Приводы передних колес состоят из наружных 1 (рис. 6.12) и внутренних 3 шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов), соединенных валами 2. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает и осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески. Вал привода левого колеса выполнен из прутка, а правого — из трубы. Кроме того, валы привода различаются длиной: правый длиннее левого. 

Рис. 6.13. Привод переднего колеса Лада Приора (Lada Priora): 1 – корпус наружного шарнира; 2 – стопорное кольцо; 3 – обойма; 4 – шарик; 5 – наружный хомут; 6 – сепаратор; 7 – упорное кольцо; 8 – защитный чехол; 9 – внутренний хомут; 10 – вал привода колеса; 11 – фиксатор внутреннего шарнира; 12 – корпус внутреннего шарнира; 13 – стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира; А – контрольный размер

Наружный шарнир Лада Приора (Lada Priora) состоит из корпуса 1 (рис. 6.13), сепаратора 6, внутренней обоймы 3 и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков. Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает угол поворота наружного шарнира до 42°. Шлицевый наконечник корпуса шарнира установлен в ступицу переднего колеса и крепится к ней гайкой.

Обойма 3 шарнира установлена на шлицах вала 10 между упорным кольцом 7 и стопорным кольцом 2.

Внутренний шарнир Лада Приора (Lada Priora) отличается от наружного тем, что дорожки корпуса и обоймы выполнены прямыми, а не радиусными, что позволяет деталям шарнира перемещаться в продольном направлении. Это необходимо для компенсации перемещений, вызванных колебаниями передней подвески и силового агрегата.

В наружный и внутренний шарниры Лада Приора (Lada Priora) устанавливают шарики одной сортировочной группы, при необходимости заменяются все шесть шариков шарнира; шарики должны быть одной сортировочной группы. При сборке внутреннего шарнира используется селективный метод. Замена какой-либо одной детали недопустима — внутренний шарнир необходимо заменять в сборе.

Детали шарниров смазывают смазкой ШРУС-4, которую закладывают в корпуса шарниров при сборке. Герметизация шарниров обеспечивается защитными чехлами, закрепленными хомутами.

www.autosecret.net

Замена приводов передних колес Лада Приора (Lada Priora)

Снятие и установка приводов привод передних колес, замена и обслуживание.

Инструкции по ремонту привода колес, порядок замены пыльника гранаты привода лада 2170, этапы снятия и установки шарниров колес автомобиля лада 2171, подшипник колеса лада приора. Снятие и установка приводов Устройство привода колес Лада Приора, Lada Priora

Снятие и установка приводов фото, Устройство привода колес Лада Приора

Обслуживание и ремонт трансмиссии ваз 2170 приора. Привод колес ваз 2172 приора. Замена сцепления ваз 2171 приора.

Вам потребуются: торцовые ключи (головки) «на 17» и «на 30», отвертка с крестообразным лезвием, монтажная лопатка, молоток.

1. Слейте масло из коробки передач ваз 2170 (см. «Замена масла в коробке передач лада приора»).

2. Выверните винты крепления декоративных колпаков передних колес…

3. …и снимите колпаки.

4. Поддев отверткой, снимите защитные колпаки передних ступиц лада приора.

Предупреждение

На колпаках установлены уплотнительные резиновые кольца. Не потеряйте их.

5. Расконтрите гайки ступиц, выпрямив загнутые буртики гаек.

6. Торцовым ключом «на 30» ослабьте затяжку болтов крепления колес и гаек ступиц. Гайки ступиц ваз 2171 затянуты большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться, например, куском трубы в качестве рычага.

ПредупреждениеПри отворачивании гаек ступиц автомобиль должен стоять на земле. Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).

7. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля priora, установив надежные опоры. Снимите передние колеса. После этого окончательно отверните гайки ступиц и снимите установленные под ними упорные шайбы.

ПредупреждениеЗапрещено использовать гайки ступиц повторно.

8. Отсоедините поворотные кулаки от рычагов подвески ваз 2172, вывернув ключом «на 17» по два болта крепления шаровых опор с каждой стороны.

9. Отодвигая наружу амортизаторную стойку, извлеките из ступицы колеса лада приора шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира левого привода.

10. Аналогично отсоедините от ступицы правый привод ваз 2170.

ПримечаниеПеремещению амортизаторных стоек препятствуют рулевые тяги. Для того чтобы исключить их влияние, при отсоединении от ступицы левого привода выверните рулевое колесо до упора вправо, а при отсоединении правого привода — влево.

11. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира из шестерни полуоси дифференциала лада приора...

12. ...и снимите левый привод.

ПредупреждениеЕсли вы предполагаете снимать оба привода сразу, то после того, как сняли левый привод, вставьте вместо него в коробку передач технологическую заглушку (например, старый внутренний шарнир). Только после этого снимайте второй привод. В противном случае полуосевые шестерни дифференциала могут сместиться и приводы будет невозможно установить.

13. Выпрессуйте из шестерни полуоси правый привод и снимите его.

Предупреждение

Перед отсоединением от коробки передач правого привода обязательно снимите переднюю крышку картера сцепления (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 150), иначе она будет прогнута монтажной лопаткой и при работе двигателя за нее может задевать маховик.

14. Перед установкой приводов обязательно замените стопорные кольца на хвостовиках корпусов внутренних шарниров, иначе привод может самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни во время движения.15. Для установки привода вначале введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.16. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник внутреннего шарнира и немного проверните вал привода ваз 2171, чтобы совпали шлицы хвостовика и шестерни полуоси.17. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки лада приора с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.18. Проверьте надежность фиксации привода в шестерне полуоси: возьмитесь руками за кулак амортизаторной стойки и попытайтесь с силой выдернуть хвостовик шарнира из коробки передач. Если это удалось, повторите попытку запрессовки привода в коробку передач. Если и после второй попытки удалось руками извлечь привод, замените стопорное кольцо другим.19. Аналогично установите второй привод, вынув из шестерни полуоси технологическую заглушку. 20. Присоедините к поворотным кулакам шаровые опоры амортизаторных стоек (см. п. 8).21. Установите колеса и вверните болты крепления колес до упора, не затягивая их окончательно.22. Установите автомобиль приора на колеса, сняв с опор, и затяните гайки ступиц моментом, указанным в приложении 1.

ПредупреждениеПеремещать автомобиль при незатянутых гайках ступиц категорически запрещено во избежание повреждения сепараторов подшипников ступиц.

23. Застопорите гайки ступиц, отогнув (например, большой отверткой) стопорные буртики гаек в пазы хвостовиков корпусов наружных шарниров.24. Установите колпачки ступиц.25. Затяните болты крепления колес моментом, указанным в приложении 1.26. Установите декоративные колпаки колес.27. Залейте масло в коробку передач lada priora (см. «Замена масла в коробке передач ваз 2172»).

Конструкция приводов

Приводы передних колес Лада Приора (Lada Priora)

Неисправности приводов колес

Неисправности приводов передних колес Лада Приора (Lada Priora) их причины и устранение

Снятие и установка приводов

Замена приводов передних колес Лада Приора (Lada Priora)

Замена шарниров

Снятие и установка шарниров привода Лада Приора (Lada Priora)

сцепление, устройство и ремонт коробка передач, дефектовка и проверка привод передних колес, замена и обслуживание

vazclub.com

Лада Приора полный привод | PrioraPRO

С каким типом привода выбрать автомобиль — передним, полным или задним? Жаркие споры на эту тему ведутся, пожалуй, с момента изобретения самого автомобиля (к слову, паровая телега Николы Кюньо — дальний предок автомобиля — была переднеприводной). Сколько споров было по этому поводу в гаражах, за пивом, на интернет-форумах — не перечесть.

Конечно, у каждого типа привода есть преимущества и недостатки. Классической считается компоновка с передним расположением двигателя и задним приводом. Однако, сейчас автомобили с такой схемой не делает даже АвтоВАЗ («классику» сняли с производства несколько лет назад).

Только автопроизводители вроде BMW и Мерседеса (да и то, далеко не во всех моделях) остаются верны традиции. Компания Porsche и еще несколько производителей уже много десятков лет совершенствуют заднемоторную компоновку (привод, соответственно, тоже задний).

Большинство же производителей автомобилей приняли за основу передний либо полный привод с передним расположением двигателя. Так проще, дешевле, а главное — меньше вес автомобиля, что сулит более скромный расход топлива. При нынешних «зверских» ценах на горючее это очень актуально.

Итак, поговорим о плюсах и минусах полного привода. Но сначала — немного истории. Первым автомобилем с постоянным полным приводом является наша Нива. Она появилась в 1977 году и выпускается по сей день, уже вместе с новым поколением — Chevrolet Niva.

Кроме них вазовских полноприводников нынче не выпускается — так, Лада Приора полный привод не получит вовсе. Если говорить о чисто дорожных полноприводниках, то тут первенство принадлежит фирме Audi, выпустившей в 1980 году знаменитый автомобиль Quattro.

Раньше считалось, что полный привод — это привилегия внедорожников. Действительно, наличие дополнительного привода на вторую ось сулит существенное улучшение внедорожных характеристик автомобиля, особенно, в сочетании с остальными атрибутами вездехода — «зубастыми» шинами, понижающей передачей, большим клиренсом, и т. д.

Однако, как известно, голову при штурмовании преград выключать не стоит — в противном случае придется бежать за трактором.

Немало есть и автомобилей, в которых полный привод установлен исключительно для повышения надежности управления, а вовсе не для бездорожья. Современные интеллектуальные системы могут постоянно перераспределять крутящий момент между колесами, используя сигналы от датчиков.

Есть и «авто-кулибины», самостоятельно устанавливающие дополнительный привод на заднюю ось туда, где его отродясь не было — например, полный привод на Приору.

Но, конечно, есть у полного привода и недостатки. Первый и главный — утяжеление конструкции. Это ведет к увеличенному расходу топлива, что очень актуально сейчас. Кроме того, автомобиль усложняется дополнительными узлами и агрегатами. При покупке за них требуется доплатить круглую сумму, а позже придется обслуживать и ремонтировать. На автомобиле Лада Приора — привод только на переднюю ось.

Не стоит забывать и о том, что полноприводным автомобилем нужно уметь управлять. Скажем, на автомобиле Приора полный привод очень изменяет характер машины — нужно тренироваться и уметь совладать с авто в неожиданной ситуации.

priorapro.ru

Приводы передних колес Лада Приора (Lada Priora)

Конструкция приводов привод передних колес, замена и обслуживание.

Инструкции по ремонту привода колес, порядок замены пыльника гранаты привода лада 2170, этапы снятия и установки шарниров колес автомобиля лада 2171, подшипник колеса лада приора. Конструкция приводов Устройство привода колес Лада Приора, Lada Priora

Конструкция приводов фото, Устройство привода колес Лада Приора

Обслуживание и ремонт трансмиссии ваз 2170 приора. Привод колес ваз 2172 приора. Замена сцепления ваз 2171 приора.

Приводы передних колес лада приора: а – привод левого переднего колеса; б – привод правого переднего колеса; 1 – наружные шарниры; 2 – валы приводов передних колес; 3 – внутренние шарниры

Приводы передних колес приора состоят из наружных 1 и внутренних 3 шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов), соединенных валами 2. Наружный шарнир обеспечивает возможность только угловых перемещений соединяемых валов. Внутренний шарнир дополнительно к угловым обеспечивает и осевые смещения валов при повороте передних колес и работе подвески. Вал привода левого колеса выполнен из прутка, а правого — из трубы. Кроме того, валы привода различаются длиной: правый длиннее левого.

Привод переднего колеса ваз 2172: 1 – корпус наружного шарнира; 2 – стопорное кольцо; 3 – обойма; 4 – шарик; 5 – наружный хомут; 6 – сепаратор; 7 – упорное кольцо; 8 – защитный чехол; 9 – внутренний хомут; 10 – вал привода колеса; 11 – фиксатор внутреннего шарнира; 12 – корпус внутреннего шарнира; 13 – стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира; А – контрольный размер

Наружный шарнир состоит из корпуса 1, сепаратора 6, внутренней обоймы 3 и шести шариков. В корпусе шарнира и в обойме выполнены канавки для размещения шариков. Канавки в продольной плоскости выполнены по радиусу, что обеспечивает угол поворота наружного шарнира до 42°. Шлицевый наконечник корпуса шарнира лада приора установлен в ступицу переднего колеса и крепится к ней гайкой.

Обойма 3 шарнира установлена на шлицах вала 10 между упорным кольцом 7 и стопорным кольцом 2.Внутренний шарнир отличается от наружного тем, что дорожки корпуса и обоймы выполнены прямыми, а не радиусными, что позволяет деталям шарнира перемещаться в продольном направлении. Это необходимо для компенсации перемещений, вызванных колебаниями передней подвески и силового агрегата.В наружный и внутренний шарниры устанавливают шарики одной сортировочной группы, при необходимости заменяются все шесть шариков шарнира; шарики должны быть одной сортировочной группы. При сборке внутреннего шарнира lada priora используется селективный метод. Замена какой-либо одной детали недопустима — внутренний шарнир необходимо заменять в сборе.Детали шарниров смазывают смазкой ШРУС-4 ваз 2171, которую закладывают в корпуса шарниров при сборке. Герметизация шарниров обеспечивается защитными чехлами, закрепленными хомутами.

Полезный советШарниры приводов очень долговечны, их расчетный ресурс почти равен ресурсу автомобиля ваз 2170. Однако в эксплуатации их меняют или ремонтируют довольно часто. Такая работа дорогая и трудоемкая. Для того чтобы серьезно сэкономить, регулярно проверяйте состояние защитных чехлов шарниров и немедленно заменяйте их при малейших повреждениях. Если в шарнир через поврежденный чехол попадет вода или пыль, он выйдет из строя через несколько сотен километров пробега. Герметичный шарнир изнашивается чрезвычайно медленно.

Конструкция приводов

Приводы передних колес Лада Приора (Lada Priora)

Неисправности приводов колес

Неисправности приводов передних колес Лада Приора (Lada Priora) их причины и устранение

Снятие и установка приводов

Замена приводов передних колес Лада Приора (Lada Priora)

Замена шарниров

Снятие и установка шарниров привода Лада Приора (Lada Priora)

сцепление, устройство и ремонт коробка передач, дефектовка и проверка привод передних колес, замена и обслуживание

vazclub.com

Замена деталей привода передних колес Лада Приора

Страница 1 из 3

Снятие приводов передних колес

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Сливаем масло из коробки передач.

Отворачиваем гайку подшипника ступицы переднего колеса со стороны демонтируемого привода.

Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Для снятия правого привода демонтируем нижнюю крышку картера сцепления. При снятии правого привода потребуется помощник.

1. Отводим поворотный кулак со стойкой в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы.

 

2. Укладываем привод на растяжке.

Вставляем в отверстие, выполненное в кронштейне задней опоры силового агрегата зубило (лучше не заточенное), так чтобы клин его рабочей части попадал на скошенную поверхность корпуса внутреннего шарнира. Для этого можно повернуть привод рукой.

Со стороны маховика заводим монтажную лопатку под корпус внутреннего шарнира привода.

 

3. Нанося молотком, удары по зубилу, и отжимая монтажной лопаткой, корпус внутреннего шарнира от коробки передач выталкиваем хвостовик корпуса шарнира из шлицевого отверстия шестерни привода.

 

4. Снимаем правый привод.

При снятии обоих приводов необходимо после демонтажа первого вставить в отверстие шестерни привода фиксатор, например, валик из дерева или мягкого металла, или старый внутренний ШРУС. В противном случае шестерни приводов дифференциала могут сместиться, и приводы невозможно будет установить.

 

5. При демонтаже левого привода монтажную лопатку удобно упереть через проставку на картер коробки передач.

 

6. Снимаем левый привод.

 

7. Перед установкой привода поддеваем отверткой стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира, которым

привод фиксируется в коробке передач.

 

8. Снимаем стопорное кольцо.

 

Устанавливаем в проточку хвостовика корпуса внутреннего шарнира новое кольцо. Повторное использование стопорных колец не допускается. Вводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира в отверстие ступицы колеса, устанавливаем шайбу и заворачиваем (не затягивая) гайку подшипника ступицы. Затем вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, повернув вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами шестерни привода. Отведя вниз рычаг подвески, резким движением стойки с поворотным кулаком в сторону коробки передач досылаем привод до места.

Потянув корпус внутреннего шарнира на себя или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в шестерне привода. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

autoruk.ru

Снятие и установка шарниров привода Лада Приора (Lada Priora)

Замена шарниров привод передних колес, замена и обслуживание.

Инструкции по ремонту привода колес, порядок замены пыльника гранаты привода лада 2170, этапы снятия и установки шарниров колес автомобиля лада 2171, подшипник колеса лада приора. Замена шарниров Устройство привода колес Лада Приора, Lada Priora

Замена шарниров фото, Устройство привода колес Лада Приора

Обслуживание и ремонт трансмиссии ваз 2170 приора. Привод колес ваз 2172 приора. Замена сцепления ваз 2171 приора.

Если во время прохождения поворотов слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода lada priora в поперечном направлении чувствуется люфт или порваны грязезащитные чехлы, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать шарнир практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность его детали. В отдельности их заменять нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе и его грязезащитный чехол. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.Если во время эксплуатации замечены потеки масла в месте подсоединения привода переднего колеса к коробке передач, замените сальник внутреннего шарнира ваз 2170 (см. «Замена сальников коробки передач ваз 2172»).

Вам потребуются: пассатижи, отвертка, молоток, выколотка из мягкого металла.

1. Cнимите привод переднего колеса с автомобиля лада приора (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

2. Зажмите вал привода в тиски с накладками губок из мягкого металла.

3. Сожмите пассатижами отогнутые усики внутреннего хомута чехла внутреннего шарнира...

4. ...снимите замок хомута...

5. ...и снимите хомут.

6. Аналогично снимите наружный хомут чехла.

7. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.

8. С помощью выколотки сбейте внутренний шарнир с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.

9. Проверьте наличие смазки в новом шарнире. В него должно быть заложено 80 см3 смазки ШРУС-4. Если вам кажется, что смазки мало, добавьте ее: лишняя смазка не помешает.

10. Устанавливая шарнир, насадите его на вал привода несильными ударами молотка через деревянную проставку по наружному торцу хвостовика вдоль его оси до фиксации шарнира на валу. При установке шарнира следите за тем, чтобы в него не попала грязь.

11. Установите грязезащитный чехол на корпус шарнира.

12. При установке чехла внутреннего шарнира выдержите размер от торца хвостовика до малой кромки грязезащитного чехла, равный 210 мм, и тщательно затяните хомуты с помощью специальных клещей.

13. Для замены наружного шарнира снимите его наружный и внутренний хомуты аналогично тому, как это делали для внутреннего шарнира лада приора.

14. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.

15. С помощью выколотки сбейте наружный шарнир приора с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.

16. Установите наружный шарнир аналогично установке внутреннего шарнира ваз 2171. Отличие заключается в том, что в шарнир должно быть заложено 40 см3 смазки ШРУС-4.

Конструкция приводов

Приводы передних колес Лада Приора (Lada Priora)

Неисправности приводов колес

Неисправности приводов передних колес Лада Приора (Lada Priora) их причины и устранение

Снятие и установка приводов

Замена приводов передних колес Лада Приора (Lada Priora)

Замена шарниров

Снятие и установка шарниров привода Лада Приора (Lada Priora)

сцепление, устройство и ремонт коробка передач, дефектовка и проверка привод передних колес, замена и обслуживание

vazclub.com

Снятие и установка приводов, шрусов передних колес на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Операции выполняемые при снятии и установке приводов, шрусов (гранат) передних колес на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora). Возможность установки шрусов ВАЗ 2110 на ВАЗ 2170.

Сняте шарниров, приводов, шрусов передних колес на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora) производится для их замены либо для осмотра и ремонта.

Инструменты необходимые при снятии и установке приводов, шрусов (гранат) передних колес на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Вам потребуются: торцовые ключи (головки) «на 17» и «на 30», отвертка с крестообразным лезвием, монтажная лопатка, молоток.

Последовательность операций при снятии и установке приводов, шрусов (гранат) передних колес на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

2. Выверните винты крепления декоративных колпаков передних колес…

3. …и снимите колпаки.

4. Поддев отверткой, снимите защитные колпаки передних ступиц.

Предупреждение

На колпаках установлены уплотнительные резиновые кольца. Не потеряйте их. 

5. Расконтрите гайки ступиц, выпрямив загнутые буртики гаек.

6. Торцовым ключом «на 30» ослабьте затяжку болтов крепления колес и гаек ступиц. Гайки ступиц затянуты большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться, например, куском трубы в качестве рычага.

Предупреждение: При отворачивании гаек ступиц автомобиль должен стоять на земле. Ослабляйте и затягивайте болты крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).

7. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, подложите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. Снимите передние колеса. После этого окончательно отверните гайки ступиц и снимите установленные под ними упорные шайбы.

Предупреждение

Запрещено использовать гайки ступиц повторно.

8. Отсоедините поворотные кулаки от рычагов подвески, вывернув ключом «на 17» по два болта крепления шаровых опор с каждой стороны.

9. Отодвигая наружу амортизаторную стойку, извлеките из ступицы колеса шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира левого привода.

10. Аналогично отсоедините от ступицы правый привод.

Примечание: Перемещению амортизаторных стоек препятствуют рулевые тяги. Для того чтобы исключить их влияние, при отсоединении от ступицы левого привода выверните рулевое колесо до упора вправо, а при отсоединении правого привода — влево.

11. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира из шестерни полуоси дифференциала...

12. ...и снимите левый привод.

Предупреждение

Если вы предполагаете снимать оба привода сразу, то после того, как сняли левый привод, вставьте вместо него в коробку передач технологическую заглушку (например, старый внутренний шарнир). Только после этого снимайте второй привод. В противном случае полуосевые шестерни дифференциала могут сместиться и приводы будет невозможно установить.

13. Выпрессуйте из шестерни полуоси правый привод и снимите его.

Предупреждение

14. Перед установкой приводов Лада Приора (Lada Priora) обязательно замените стопорные кольца на хвостовиках корпусов внутренних шарниров, иначе привод может самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни во время движения.

15. Для установки привода вначале введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

16. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник внутреннего шарнира и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика и шестерни полуоси.

17. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

18. Проверьте надежность фиксации привода в шестерне полуоси: возьмитесь руками за кулак амортизаторной стойки и попытайтесь с силой выдернуть хвостовик шарнира из коробки передач. Если это удалось, повторите попытку запрессовки привода в коробку передач. Если и после второй попытки удалось руками извлечь привод, замените стопорное кольцо другим.

19. Аналогично установите второй привод, вынув из шестерни полуоси технологическую заглушку.

20. Присоедините к поворотным кулакам шаровые опоры амортизаторных стоек (см. п. 8).

21. Установите колеса и вверните болты крепления колес до упора, не затягивая их окончательно.

22. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайки ступиц моментом, указанным в приложении.

Предупреждение

Перемещать автомобиль при незатянутых гайках ступиц категорически запрещено во избежание повреждения сепараторов подшипников ступиц.

23. Застопорите гайки ступиц, отогнув (например, большой отверткой) стопорные буртики гаек в пазы хвостовиков корпусов наружных шарниров.

24. Установите колпачки ступиц.

25. Затяните болты крепления колес моментом, указанным в приложении.

26. Установите декоративные колпаки колес.

Можно ли ставить шрусы от ВАЗ 2110 на Ладу Приору ВАЗ 2170?

Можно ли ставить шрус, привод (гранату) на ВАЗ 2170 от ВАЗ 2110.

Отличие шруса ВАЗ 2110 от ВАЗ 2170 в том, что на наружный ШРУС ВАЗ 2170 напрессовано зубчатая шестеренка /венец - для обеспечения работы датчика скорости АБС. Т.е. получается, тем, у кого АБС нет, можно ставить и тот, и другой без всяких проблем, в противном случае если у вас есть ABS, но вы установили привод, шрус от ВАЗ 2110, то ABS будет работать некорректно. 

www.autosecret.net