Рампа форсунок ваз 2110
Как снять рампу форсунок на ВАЗ 2110
Форсунки ваз 2112, фото грузовика ман.
7.1.9. Снятие форсунок двигателя.
Расположив под форсунками мерные стаканы, проворачиваем двигатель стартером...
Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2111.
Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2112-8.
Как снять форсунки на ваз 2110 8 клапанов.
2.1.10 Ремень привода газораспределительного механизма ВАЗ 2115.
Ключевые слова к статье " Как снять форсунки двигателя на ВАЗ 2110, 21...
Bаз 2107 Как Проверить Дмрв Сименс?
Снятие форсунок своими руками.
Ключевые слова к статье " Как самому снять топливную рампу на двигател...
Ваз схема охлаждение.
Датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.
Топливная рампа крепится двумя болтами под шестигранник на 8
7.1.7. Снятие топливной рампы двигателя ВАЗ-2111.
Замена топливных форсунок.
Как снять форсунки двигателя на ВАЗ 2110, 2111, 2112.
Система питания двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124.
форсунок своими руками.
Объявление о продаже Рампа с форсунками на ВАЗ 1.5 в Волгоградской области ...
ВАЗ 2110-2111 Снятие топливной рампы, диагностика форсунок Ремонт автомобил...
Рампа ваз 2110 фото.
Как снять форсунки на ваз 2110 8 клапанов.
Двигатель ВАЗ-2111.Снятие топливной рампы.
как снимается отопитель на ваз 2110.
vaz-2110.net
Самостоятельная чистка форсунок ВАЗ 2110
Самостоятельная чистка форсунок ВАЗ 2110. Как промыть форсунки своими руками
Чистка форсунок относится к тем видам работ, которые необходимо производить лишь в случае крайней необходимости, то есть по принципу "не трогай лихо пока оно тихо". Это и неудивительно, если учитывать тот факт, что рампа, в которой расположены форсунки да и в принципе сами форсунки – можно назвать сердцем автомобильного мотора. Поэтому чистить форсунки рекомендуется исключительно в крайнем случае, например с появлением проблем с запуском двигателя, увеличением расхода топлива. троением или резким падением мощности.
На рынке автомобильной химии предостаточно различных присадок, которые добавляются в топливо с целью очистки инжектора, однако они не всегда способны справиться с поставленной перед ними задачей или выполняют ее не совсем качественно. Нередко очищающие присадки в топливо могут нанести непоправимый вред мотору, в связи с тем, что откисшая грязь и прочие отложения могут создать закупорку препятствующую нормальному прохождению топливно-воздушной смеси или полностью перекрыть доступ топлива. В данной статье я расскажу о том, как осуществляется чистка форсунок своими руками на примере ВАЗ 2110.
Чистка форсунок ВАЗ 2110 — снятие рампы
Внимание важно! Для того чтобы снять рампу на ВАЗ 2110 необходимо дождаться пока двигатель остынет.
1. Прежде всего, необходимо обесточит бензонасос, для этого отсоедините от него провода.
2. После этого заведите двигатель и дайте ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет. Делать это следует до тех пор, пока мотор не прекратит запускаться, проще говоря — ваша задача убрать давление из системы подачи топлива.
3. Теперь можете снять рампу.
4. Первым делом обесточьте рампу, для этого отключите ее питание – общая проводка расположена со стороны салона.
5. Открутите топливные шланги, а также всю электрику подключенную к топливной рампе: регулятор холостого хода (РХХ), датчик положения дроссельной заслонки, регулятор давления.
6. Шестигранником открутите два болта, которыми крепится топливная рампа.
7. Теперь собственно можно снять саму топливную рампу. Делается это оп направлению вверх, однако без подручных приспособлений это иногда довольно сложно сделать, поскольку топливная рампа довольно плотно сидит. Снимайте рампу строго параллельно земле, поскольку любой перекос лишь усложнит вашу задачу.
Как почистить форсунки ВАЗ 2110
1. Чистка форсунок осуществляется на чистой поверхности, можете даже застелить рабочую поверхность куском чистой ткани.
2. Далее придется соорудить нехитрую при этом очень эффективную систему состоящую из:
- Форсунки.
- Лампочки на 12В.
- Двух проводов.
- Выключателя.
- Баллончика для прочистки карбюратора.
3. Все подключается последовательно: лампочка, форсунка, выключатель, когда чудо-система собрана можете смело начинать чистить форсунки.
Подключается все это следующим образом см. фото.
4. Используя простой пластиковый хомут закрепите шланг на входе форсунки, его длина должна быть примерно 20-30 см. 5. Включите форсунку, а конец шланга опустите в жидкость для промывки карбюратора (RunWay, Liqui Moly или Hi-Gear), затем следите за тем как меняется факел распыления струи, он может расшириться или наоборот сужаться, это в большей степени зависит от степени загрязнения. После того как струя прекратила меняться – чистку форсунки можно прекращать.
Качество топлива в нашей стране мягко говоря "неважнецкое", поэтому чистка форсунок ВАЗ 2110 иногда становится регулярно проводимым мероприятием, которое следует проводить не реже чем через каждые 30-40 тыс. пробега. Учитывая это, рекомендую поднатореть в этом деле самостоятельная промывка форсунок позволит неплохо сэкономить, а также продлить срок службы вашему инжектору да и всему двигателю в целом. Кроме того, вы на 100% будет уверены в том, что чистка форсунок произведена по-настоящему, а не — "как-нибудь" или просто на словах, потому как будете делать это своими руками, следовательно надуть вас просто будет некому.
Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях
http://vaz-remont.ru
legkoe-delo.ru
Самостоятельная чистка форсунок ВАЗ 2110. Как промыть форсунки своими руками
Чистка форсунок относится к тем видам работ, которые необходимо производить лишь в случае крайней необходимости, то есть по принципу "не трогай лихо пока оно тихо". Это и неудивительно, если учитывать тот факт, что рампа, в которой расположены форсунки да и в принципе сами форсунки – можно назвать сердцем автомобильного мотора. Поэтому чистить форсунки рекомендуется исключительно в крайнем случае, например с появлением проблем с запуском двигателя, увеличением расхода топлива, троением или резким падением мощности.
На рынке автомобильной химии предостаточно различных присадок, которые добавляются в топливо с целью очистки инжектора, однако они не всегда способны справиться с поставленной перед ними задачей или выполняют ее не совсем качественно. Нередко очищающие присадки в топливо могут нанести непоправимый вред мотору, в связи с тем, что откисшая грязь и прочие отложения могут создать закупорку препятствующую нормальному прохождению топливно-воздушной смеси или полностью перекрыть доступ топлива. В данной статье я расскажу о том, как осуществляется чистка форсунок своими руками на примере ВАЗ 2110.
Актуально: Регулировка клапанов ВАЗ 2101 своими руками
Чистка форсунок ВАЗ 2110 — снятие рампы
Внимание важно! Для того чтобы снять рампу на ВАЗ 2110 необходимо дождаться пока двигатель остынет.
1. Прежде всего, необходимо обесточит бензонасос, для этого отсоедините от него провода.
2. После этого заведите двигатель и дайте ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет. Делать это следует до тех пор, пока мотор не прекратит запускаться, проще говоря — ваша задача убрать давление из системы подачи топлива.
3. Теперь можете снять рампу.
4. Первым делом обесточьте рампу, для этого отключите ее питание – общая проводка расположена со стороны салона.
5. Открутите топливные шланги, а также всю электрику подключенную к топливной рампе: регулятор холостого хода (РХХ), датчик положения дроссельной заслонки, регулятор давления.
6. Шестигранником открутите два болта, которыми крепится топливная рампа.
7. Теперь собственно можно снять саму топливную рампу. Делается это оп направлению вверх, однако без подручных приспособлений это иногда довольно сложно сделать, поскольку топливная рампа довольно плотно сидит. Снимайте рампу строго параллельно земле, поскольку любой перекос лишь усложнит вашу задачу.
Читайте также: Самостоятельная чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110
Как почистить форсунки ВАЗ 2110
1. Чистка форсунок осуществляется на чистой поверхности, можете даже застелить рабочую поверхность куском чистой ткани.
2. Далее придется соорудить нехитрую при этом очень эффективную систему состоящую из:
- Форсунки;
- Лампочки на 12В;
- Двух проводов;
- Выключателя;
- Баллончика для прочистки карбюратора.
3. Все подключается последовательно: лампочка, форсунка, выключатель, когда чудо-система собрана можете смело начинать чистить форсунки.
Подключается все это следующим образом см. фото.
Или вот так:
4. Используя простой пластиковый хомут закрепите шланг на входе форсунки, его длина должна быть примерно 20-30 см. 5. Включите форсунку, а конец шланга опустите в жидкость для промывки карбюратора (RunWay, Liqui Moly или Hi-Gear), затем следите за тем как меняется факел распыления струи, он может расшириться или наоборот сужаться, это в большей степени зависит от степени загрязнения. После того как струя прекратила меняться – чистку форсунки можно прекращать.
Качество топлива в нашей стране мягко говоря "неважнецкое", поэтому чистка форсунок ВАЗ 2110 иногда становится регулярно проводимым мероприятием, которое следует проводить не реже чем через каждые 30-40 тыс. пробега. Учитывая это, рекомендую поднатореть в этом деле самостоятельная промывка форсунок позволит неплохо сэкономить, а также продлить срок службы вашему инжектору да и всему двигателю в целом. Кроме того, вы на 100% будет уверены в том, что чистка форсунок произведена по-настоящему, а не — "как-нибудь" или просто на словах, потому как будете делать это своими руками, следовательно надуть вас просто будет некому.
vaz-remont.ru
Чистка форсунок на ВАЗ 2110 своими руками: замена и проверка, хитрости от специалистов
Содержание:
- Признаки неисправности
- Способы очистки
- Демонтаж
- Очистка
АЗС в нашей стране огромное количество, но далеко не на всех качество топлива соответствует нормам и потребностям самих автомобилей. Различные загрязнения, примеси в бензине приводят к нарушению качества и эффективности работы двигателя, его элементов. Таких как форсунки. Их можно при необходимости заменить или прочистить своими руками.
Признаки неисправности
При надлежащем уходе, форсунки на ВАЗ 2110 способны прослужить достаточно долго. Но при появлении первых признаков неисправности, рекомендуется незамедлительно провести чистку элементов. Какие при этом появляются симптомы?
- Двигатель запускается с определенными сложностями;
- Увеличивается показатель расхода топлива;
- Мощность, тяга падают;
- Зимой автомобиль иногда дергается;
- Мотор начинает троить и пр.
Если вы заметили хотя бы один из симптомов, обязательно проверьте форсунки и примите решение — чистить или менять.
Способы очистки
Существует три основных способа, которые позволят вам прочистить ваши форсунки. Каким из них воспользоваться, решайте сами.
Способ | Особенности |
Автомобильная химия | Достаточно эффективное, но финансово затратное средство. Плюс работать с химией рискованно, поскольку она очень опасна для вашего здоровья. Очистка проводится только при полном соблюдении правил безопасности |
Услуги СТО | Автосервисы сейчас сделают все за ваши деньги. Но придется прилично заплатить. Не забывайте и о том, что найти действительно хорошее, ответственно и недорогое СТО — нечто из области фантастики. Потому или сомнительное качество работы, или внушительные деньги за эффективную чистку |
Самостоятельная чистка | Экономически самый выгодный способ, позволяющий сэкономить и качественно выполнить поставленную задачу. Выбирать такой вариант следует только в том случае, если вы имеете представление об устройстве мотора, расположении и функциях форсунок |
Не проводите самостоятельную чистку, если ни разу самостоятельно не залезали в подкапотное пространство с целью замены или ремонта узлов двигателя. Доверьтесь проверенным специалистам, не рискуйте.
До и после очистки
Демонтаж
Перед тем как заменить или почистить форсунки, их потребуется снять с топливной рампы. Для этого проводятся следующие мероприятия:
- Убедитесь, что мотор как следует остыл. Проводить работы на горячем двигателе не безопасно;
- Отключите от бензонасоса питательные провода, чтобы обесточить устройство;
- Постарайтесь максимально снизить давление в системе питания движка. Для этого двигатель заводится, а далее вам нужно дождаться, пока он сам заглохнет при холостых оборотах;
- Повторите такую процедуру несколько раз до тех пор, пока машина попросту перестанет реагировать на повороты ключа зажигания;
- Все, теперь наша цель — топливная рампа. Для ее снятия нужно предварительно снять клеммы с аккумулятора, обесточить саму рампу, отключить шланги подачи горючего, а также отсоединить все электроприборы, идущие на нее. Это датчики давления, холостого хода, положения дроссельной заслонки;
- Если у вас двигатель на 8 клапанов, тогда снимать ресивер не требуется. Этот шаг актуален для моторов с 16 клапана;
- Специалисты не рекомендуют снимать впускной коллектор без демонтажа дроссельной заслонки и шланга, идущего к ней. Лучше открутите и разъедините все сразу, что позволит вам удобнее продолжить работу;
- Отверстия выпускного коллектора накройте чем-то, чтобы защитить их от попадания посторонних предметов;
- Используя шестигранник, вы сможете открутить пару болтов и снять вместе с форсунками топливную рампу;
- Следите внимательно за тем, чтобы не было перекосов при снятии рампы, иначе с демонтажными процессами могут возникнуть проблемы;
- Снимаем форсунки. Чтобы это сделать, отсоединяются крепежные скобы, которые удерживают электрический разъем. Также нужно снять скобу, которая удерживает форсунку на ее посадочном месте.
Демонтировав элементы, обязательно закройте посадочные места, дабы избежать попадания мусора и прочих предметов, а сами форсунки разместите на столе или полу, предварительно постелив сухую ветошь.
Тут уже решайте, менять или чистить элементы топливной системы. Если требуется замена, на место старых форсунок установите новые, и выполните процедуру сборки.
Очистка
Тут действуйте следующим образом.
- Снимите резиновые кольца с форсунок, а когда чистка закончится, поставьте на их место новые уплотнители.
- Процесс чистки следует начинать с сопел, на которых формируются различные отложения по мере эксплуатации авто.
- Не забудьте тщательно зачистить воронкообразные поверхности, где накапливаются смолистые отложения.
- Следующий шаг — это каналы подачи смеси топлива.
- Чтобы открыть электромагнитный клапан для подачи горючего, придется обмануть устройство источником питания на 5-7 В.
- Некоторые используют стабилизируемые источники напряжения, зарядки от телефонов или даже аккумулятор машины. В случае использования АКБ подачу напряжения следует выполнить через лампочку. Она будет играть роль демпфера тока. Иначе вы рискуете сжечь обмотку.
- Электричество подается по двум проводам, в разрыв одного из которых устанавливается кнопка. Она будет замыкать и размыкать сеть. Так создается имитация работы форсунки в двигателе за счет воздействия импульсного электрического заряда.
- Подавать очищающую жидкость для очистки форсунок можно через баллончик со средством для чистки карбюраторов. Не дорого и эффективно, даже получше специализированной химии.
- Обязательно герметично соедините баллон и форсунку резиновой трубкой, хомутами и любыми другими средствами.
- Все готово? Можно тогда подавать электричество, чтобы форсунка открывалась. Параллельно нажимайте на кнопку баллончика со средством для очистки.
- Вскоре факел струи жидкости, который будет выходить через распылитель топлива форсунки, изменит свое «корявое» направление, и станет равномерно выходить из сопла. Это говорит о том, что вы удалили весь нагар.
Самодельный прибор для очистки
Прежде чем ставить очищенную форсунку на место, проверьте ее реальное состояние.
Проверка
Для проверки вам нужно:
- Замерить сопротивление форсунки с помощью мультиметра. Если показатели составляют в пределах 10-15 Ом, форсунка исправна;
- При отклонении от этих рамок, чистка бессмысленна. Нужно только менять форсунки;
- Проверьте устройства на предмет герметичности;
- Для этого, выполняя очистку, не включайте подачу электрического импульса, чтобы форсунка не открывалась;
- Под давлением устройство с нарушенной герметичностью начнет подавать признаки течи. Следовательно, элемент подлежит замене.
Форсунки не поддаются ремонту и разбору на элементы с целью восстановления функциональности. При нарушении сопротивления и герметичности, устройства обязательно меняют на новые.
Почистить форсунки достаточно легко, если грамотно соорудить устройство для данной процедуры. Если же подобных навыков нет, обратитесь в хороший автосервис.
Загрузка ...luxvaz.ru
Снятие форсунок Ваз 2114 2110 Видео
Форсунка (или инжектор), это важная часть системы впрыска, которая предназначена для дозированного впрыска топлива, его распыления в камере сгорания и образования топливно-воздушной смеси.
Форсунки установлены на бензиновых и дизельных двигателях.Большинство отечественных автомобилей работают на бензиновых двигателях, по этой причине мы рассмотрим, как устроена электромагнитная форсунка (существуют еще электрогидравлические, пьезоэлектрические)и снятие форсунок Ваз 2114 2110, так как именно они используются на данных типах моторов.
Устройство электромагнитной форсунки
У этих форсунок не хитрое устройство, они состоят из электромагнитного клапана с иглой и сопла.
1. сетчатый фильтр2. электрический разъем3. пружина4. обмотка возбуждения5. якорь электромагнита6. корпус форсунки7. игла форсунки8. уплотнение9. сопло форсункиРаботает данный тип форсунок по следующей схеме. В зависимости от программы, установленной в электронном блоке управления, в определенный момент подается напряжение на обмотку возбуждения клапана. Как следствие этого создается электромагнитное поле, которое сжимает пружину и втягивает якорь с иглой и открывая сопло. Затем происходит впрыск топлива. Когда напряжение пропадает, пружина разжимается и возвращает иглу форсунки на седло.
Если одна или несколько форсунок не исправны, холодный двигатель будет заводиться не с первого раза. В течении нескольких секунд, после того как двигатель завелся, будут слышны пропуски в одном или двух цилиндрах. Говорят, в таком случае, что двигатель троит. Автомобиль не будет достаточно приемистым. При резком нажатии газа появляется провал перед набором оборотов, при этом двигатель может заглохнуть. Цвет изоляторов свечей разный. Это тоже один из признаков плохой работы форсунки/нок.Снятие форсунок и топливной рампы
1. Отсоедините » — » от аккумуляторной батареи. 2. Снимите шланг с регулятора давления3. Сбросьте давление в рампе. Открутите колпачок с левой стороны рампы и нажмите отверткой или пальцем на клапан (нипель)
4. Берем два ключа «на 17». Одним будем поддерживать, другим отворачивать шланги подачи топлива. Пометьте шланги, чтобы при сборке не перепутать их.
5. Отсоедините фишку питания рампы.6. Крестовой отверткой отверните винт планки крепления топливных трубочек и снимите ее
7. Шестигранником «на 5» отверните два винта крепления рампы. Один находиться между первой и второй форсункой. Другой между третьей и четвертой форсункой. Не потеряйте шайбочки.
8. Можно еще открутить шланг подвода охлаждающей жидкости к дросселю. Так будет проще достать рампу.9. Потянув рампу вверх под углом установки форсунок, выньте все четыре форсунки и извлеките рампу в направлении левой части автомобиля. В сторону бочка омывающей жидкости.
10. Сжав пружинную скобу, отсоедините фишку от форсунки11. Отверткой сдвиньте фиксатор форсунки вдоль рампы…12…и снимите его.
13. Покачивая, произведите снятие форсунок с рампы.14. Поддев тонкой отверткой, снимите уплотнительные кольца…
с распылителя…
…и корпуса форсунки.
Если вы решили сменить форсунку, то следующая таблица поможет вам подобрать аналог, той которая у вас стояла.
Заменяемость форсунок Ваз 2110
Установку форсунки проводите в обратной последовательности.
Уплотнительные кольца лучше заменить и перед монтажом смазать моторным маслом
Похожие статьи
xn----8sbapc1bfiir0a.xn--p1ai
Как снять и почистить форсунки на ВАЗ 2110
На территории России насчитываются десятки тысяч автомобильных заправочных станций, однако далеко не все из них могут похвастаться наличием высококачественного бензина, отвечающего всем современным нормам и стандартам. Зачастую в топливе присутствуют не только частицы грязи, но и различные примеси (фенолы, сернистые соединения, кислоты, свинец и т.д.). Помимо этого некачественный бензин часто характеризуется низким октановым числом. Все эти факторы крайне негативно влияют и на работу двигателя в целом, и на стабильность функционирования его отдельных компонентов в частности, значительно снижая срок эксплуатации всех узлов мотора. Именно поэтому каждый автолюбитель должен иметь представление о том, как снять и почистить форсунки на ВАЗ 2110. Не следует сразу же приступать к выполнению данных работ.
К чистке форсунок необходимо прибегать только в крайнем случае, когда нет сомнений в нестабильной работе двигателя транспортного средства.
Симптомы, свидетельствующие о необходимости чистки форсунок на ВАЗ 2110:
- Появляются проблемы с запуском двигателя.
- Возрастает показатель расхода топливной смеси.
- Падает мощность тяги двигателя.
- Во время езды в зимнее время года автомобиль периодически двигается рывками.
- Отказывает один из цилиндров двигателя (эффект троения) и т.д.
Чистку форсунок необходимо осуществить в случае появление одного или нескольких симптомов, описанных выше.
Варианты решения проблемы
Снимаем форсунки
Сегодня каждый владелец транспортного средства может остановиться на одном из трех возможных вариантов чистки форсунок:
- воспользоваться автомобильной химией;
- прибегнуть к услугам станции технического обслуживания;
- самостоятельно снять и почистить форсунки на ВАЗ 2110.
В нашей статье мы детально остановимся именно на третьем варианте решения вопроса. Самостоятельная чистка более безопасна и действенна по сравнению с эффектом, который наступает после применения автомобильной химии. Экономическая выгода от чистки форсунок своими руками также является очевидным фактом, если учитывать расценки, действующие на станциях технического обслуживания. Самостоятельно проводить данную процедуру рекомендуется только в том случае, если вы имеете как минимум общее представление о внутреннем устройстве машины. В противном случае чистку форсунок целесообразно доверить специалистам.
Рекомендации по снятию форсунок на ВАЗ 2110
Отсоединяем подачу топлива
- Перед началом проведения работ нужно убедиться, что двигатель транспортного средства остыл.
- Затем от бензонасоса нужно отсоединить провода питания для полного его обесточивания.
- Следующий шаг заключается в максимальном снижении давления в системе питания мотора. Для этого двигатель нужно завести, после чего подождать, пока он сам не заглохнет на холостых оборотах. Данное действие надо повторить несколько раз до того момента, пока мотор не перестанет реагировать на попытки его завести.
Демонтаж топливной рампы
- Теперь можно приступать к демонтажу топливной рампы. Для этого необходимо предварительно обесточить ее, отсоединить от нее шланги подачи топлива и отключить от нее все электрические приборы (регуляторы холостого хода и давления, датчик положения устройства, регулирующего подачу воздуха в двигатель (дроссельная заслонка)). После этого при помощи шестигранника надо выкрутить два крепежных болта и аккуратно демонтировать топливную раму вместе с форсунками. Во время снятия рамы нужно следить за отсутствием перекосов, которые могут существенно осложнить процедуру демонтажа.
- Далее нужно приступать к снятию форсунок. Для этого надо отсоединить крепежные скобы, фиксирующие электрический соединитель (разъем) и крепежную скобу, удерживающую форсунку на посадочном месте. Для того чтобы избежать попадания грязи на детали, снятые форсунки лучше всего аккуратно уложить на сухую ветошь, а их посадочные места чем-то прикрыть.
Рекомендации по чистке форсунок на ВАЗ 2110
Грязные форсунки
- Резиновые уплотнительные кольца перед процедурой рекомендуется снять, а после окончания чистки установить новые. Чистку каждой форсунки лучше всего начинать с очищения ее сопла от различных отложений. Также уделить внимание следует и воронкообразной поверхности, на которой могут скапливаться коксообразные смолистые отложения.
- После этого можно переходить к чистке канала подачи топливной смеси. Для открытия электромагнитного клапана подачи топлива необходим источник питания, желательно не превышающий 5-7В. Для этого можно использовать регулируемый стабилизируемый источник напряжения или зарядное устройство от мобильного телефона. Подойдет и аккумуляторная батарея автомобиля, однако в этом случае напряжение на форсунку нужно подавать через лампу накаливания, выполняющую функцию демпфера тока для исключения вероятности того, что обмотка форсунки будет сожжена.
- Подача электричества осуществляется через два провода, в разрыв одного из которых необходимо установить кнопку, замыкающую и размыкающую сеть, включая и выключая которую мы будем имитировать работу форсунки в двигателе под действием импульсного электричества.
Чистка
- В качестве оборудования для подачи очищающей жидкости в канал форсунки можно использовать баллончик, в котором находится жидкость, предназначенная для чистки карбюратора.
- Для герметичного соединения сопла баллончика с форсункой можно использовать резиновую трубку, которую необходимо надежно зафиксировать с помощью пластикового хомута или любого другого доступного крепления на сопле баллончика и на форсунке.
- Когда все готово, можно начать подавать электричество для открытия форсунки, параллельно нажимая на баллончик для подачи промывающей жидкости. Через некоторое время факел струи очистителя, выходящий через распылитель топлива, должен стать равномерным и хорошо различимым, что свидетельствует об успешном удалении нагара. На этом процедура чистки считается выполненной.
Ожидаемый эффект
Устанавливаем обратно
Если процедура чистки форсунок была осуществлена правильно, то расход топлива снизится, увеличится мощность двигателя, появится ровный холостой ход, а запуск холодного мотора будет происходить без каких-либо затруднений.
Полезная информация
Рекомендуется своевременно обслуживать форсунки, установленные заводом-изготовителем на автомобиль ВАЗ 2110, для максимального продления срока их эксплуатации.
Практика показывает, что в случае их замены на форсунки других производителей (даже хорошо себя зарекомендовавших брендов) объем потребляемой топливной смеси может существенно возрасти.
Видео
Порядок мероприятий по чистке форсунок представлен в видеоматериале:
auto-wiki.ru
Форсунки ваз 2110:ка почистить своими руками
Форсунки Ваз 2110
Автомобиль представляет собой сложный многокомпонентный механизм, который требует постоянного ухода.Форсунки Ваз 2110, впрочем, как и другие элементы, исполняют одну и ту же функцию: распыляют равномерно топливо на цилиндры, тем самым обеспечивая их качественное и эффективное функционирование.В ходе эксплуатации форсунки могут засоряться и как следствие, эффективность функционирования двигателя будет снижена. Естественно некачественное функционирование двигателя на холостых оборотах является неприятной новостью для каждого автомобилиста.Замена и чистка форсунки Ваз 2110 8 клапанов и 16 клапанов приведена в инструкции ниже.
Практический взгляд на диагностику и проведения замены форсунки
Форсунки на Ваз 2110 8 клапанов
Объективные причины неисправного функционирования форсунок:
- двигатель запускается с большим усилием;
- двигатель функционирует крайне нестабильно;
- в случае холостой работы, двигатель сразу прекращает своё функционирование;
- коленчатый вал вращается с повышенной частотой, если двигатель работает на холостом ходе;
- двигатель автомобиля не способен выдать максимальную степень своей мощности;
- во время передвижения объективно замечаются некоторые рывки и провалы в функционировании двигателя;
- расход топлива резко вырос, без объективных на то причин;
- отработавшие газы содержат повышенную концентрацию СН и СО;
- вследствие потери герметичности форсунок, наблюдается эффект калильного зажигания.
Примечание. Если хоть одна из вышеперечисленных причин имеет место быть, то выход один – прочистка форсунок, причём генеральная.
Специалисты автосервиса и сам производитель, рекомендует выполнять прочистку форсунок каждые 120 тысяч километров.
Детализированный алгоритм проведения очистки форсунок
Итак:
- правая сторона автомобильного мотора содержит регулятор давления и рампу, нужно отсоединить их топливные трубки.
Примечание. Сразу после отсоединения топливных трубок от регулятора давления рампы, топливо слегка брызнет. Этого не нужно бояться, так как это вполне нормальное явление .
- далее необходимо освободить топливную рампу, которая удерживается правым и левым шестигранными крепёжными болтами на 5, которые необходимо открутить;
- предварительно желательно снять газовый трос, чтобы он не мешал откручиванию правого крепёжного болта на 5;
Чистка форсунок Ваз 2110 16 клапанов
- после откручивания правого шестигранного болта, необходимо перейти к левому;
- недалёко от лобового стекла в патрубке термостата заключён жгут проводов, который обеспечивает электропитание форсунок, их необходимо также открутить.
Примечание. Жгут питания форсунок располагается слева, на небольшом расстоянии от левого шестигранного крепёжного провода.
- после того, как все вышеперечисленные элементы были успешно откручены, необходимо крайне бережно вынуть рампу, в которую собственно, и заключены форсунки;
- рампа снимается крайне тяжело, так как прилежит очень плотно, поэтому в этом случае, можно воспользоваться монтировкой, только максимально бережно;
- форсунки имеют специальные резиновые уплотнители, их в обязательном порядке нужно сохранить или лучше просто отложить в какое-либо отдельное место;
- форсунки заключены в скобы рампы, которые необходимо раздвинуть, чтобы представилась возможность вынуть непосредственно сами форсунки;
- после снятия форсунок, первым делом необходимо проверить их обмотку, которая должна быть одинаковой;
Чистка форсунок Ваз 2110 8 клапанов
Примечание. Суть проверки обмотки заключается в определении степени сопротивления.Каждый автомобиль имеет определённую модель форсунок, поэтому необходимо вбить название нужной модели форсунок, а затем найти величину степени сопротивления, которая должна быть и сравнить с текущей. В этом деле главным помощником станет омметр.
- для выполнения следующей технической манипуляции понадобится промывочное устройство и очиститель карба;
- строение устройства для очистки: один провод подсоединяется к лампочке 12 вольт, другой к базовому разъёму, таким образом, должно быть образовано последовательно соединение лампочки с форсункой.
Примечание. Базовый разъём изготовляется самостоятельно. Большинство автомобилистов его путают с тем, который располагается в автомобиле.
- далее необходимо в действие привести индикаторную лампу, для этого её нужно подсоединить к аккумулятору автомобиля, подключив соответствующие провода;
- трубочку и баллонный очиститель необходимо подвести к специальному форсуночному отверстию;
- теперь необходимо выполнить визуальный контроль струи распыления, как правило, на эту проверку уходит в среднем половину баллона специализированного растворителя;
Форсунки Ваз 2110 16 клапанов и их промывка
- сборка форсунки осуществляется в обратной последовательности с той же этапностью.
Примечание. Резинки форсунки перед установкой необходимо смазать маслом, во-первых, чтобы уплотнитель не завернулся, а во вторых – это позволит облегчить обратную установку рампы на своё исходное место.
Практические изменения поведения автомобили можно понаблюдать, выехав на загородную трассу:
Форсунки на Ваз 2110 16 клапанов
- увеличение максимально допустимой скорости разгона;
- на холостом ходу двигатель функционирует не менее эффективно;
- нормализация расхода бензина и т.п.
Примечание. Если прочистка форсунки не дала положительного эффекта, то за помощью следует обратиться в автосервис.Возможно необходима их полная замена. Сотрудники автосервиса порекомендуют выбрать модель форсунки для установки. Лучше всего не приобретать дешевые, так как их период функционирования является весьма скоротечным.
Инструкция позволит выполнить полноценную прочистку форсунки своими руками и цена данной технической манипуляции в разы ниже, чем выполнение данной процедуры в автосервисе. Фото и видео — материалы помогут сформировать целостное представление о процессе очистки форсунки.Главное, не забывать делать это каждые 120 километров пробега, выполнять форсуночную прочистку. В свою очередь, это существенным образом продлит их срок эксплуатации.
masteravaza.ru