Расположение сидений лада ларгус
Lada Largus
В январе 2012 года стартовали продажи отечественного автомобиля Lada Largus.
Характеристики этого автомобиля превосходят многие ожидания. Автомобиль уже успел понравиться счастливчикам, которые приобрели его.
Lada Largus правая сторона спередиDacia Logan вид спередиLada Largus левая сторона сзади
Базовая версия автомобиля построена на платформе РЕНО B0. Lada Largus собирается по лицензии РЕНО ЛОГАН. От своих собратьев Lada Largus отличается не только выгодной ценой, но и техническими характеристиками.Сегодня мы познакомим вас с мнением реального владельца автомобиля Lada Largus. Для начала представим вам несколько фотографий автомобиля с разных ракурсов. Фактически можно сказать, что это - румынский автомобиль Dacia Logan. Напомним, что этот автомобиль на АВТОВАЗ начали собирать с 2012 года.
Lada Largus белого цветаLada Largus правая сторона сзадиLada Largus расположение сидений в салоне
Практический Лада Ларгус ничем не отличается от Dacia Logan или Рено Логан, если не считать изменения в передней части автомобиля. Значительные изменения внесены в подвеску: на первый взгляд они не видны.
Силовой агрегат на этом автомобиле установлен от французского автомобиля Renault. Объем двигателя 1,6 литра с двумя вариациями клапанов - 8 и 16. 8 клапанный двигатель выдает 87 л/сил, 16 клапанный движок выдает 105 лошадей. Если говорить честно, 8 клапанный двигатель для этого автомобиля слабовато.
Багажник Лада ЛаргусОткрытые двери багажника ЛаргусаРаскладывающие пассажирские сидения
Очень интересным нововведением в этом автомобили является багажник. Огромный багажник с двумя дверями.
Автомобиль выпускается в 2 вариантах:
- 5 сидячих мест,
- 7 местный.
Если раскладывать задние сидения в багажнике, то Ларгус превратится в фургон. Пол багажника расположен выше бампера. Благодаря этому в автомобиль легко загружать крупногабаритные и тяжелые вещи.
Расположение сидений в салонеПередняя торпедСредний ряд сидений
Салон автомобиля полностью соответствует Renault Logan. Единственное отличие это "вазовская" эмблема на руле. В основном в салоне используется жесткий пластик. При езде пластик в салоне абсолютно не гремит, как в предыдущая версия автомобилей Лада.
Двигатель работает тихо. Единственное неудобства в салоне создают клавиши стеклоподъемников и прогрева зеркал. Они как то не удобно размещены, хотя это не может стать препятствием для покупки такого универсального автомобиля, у которого множество достоинств.
Автомобиль очень удобен для перевозки пассажиров. Высокая посадка, высокий потолок, ровный пол и расположение сидений создают комфортную обстановку для пассажиров вне зависимости от роста и веса. Сиденья регулируются не только вперед и назад, но и по высоте.
Машина резко не разгоняется, однако и переключать передачи часто не приходится, так как даже в низких оборотах машина не дергается и может спокойно разгонятся на 3 или 4 передаче. Средний расход топлива 9-10 литров бензина на 100 км дороги. Вес автомобиля 1250 кг.
70 % запчастей ЛАДА Ларгус производятся в России. Это довольно высокая локализация для автомобильной промышленности. Так что, этот автомобиль с уверенностью можно считать удавшийся российским автомобилем.
В разных комплектация LADA Largus стоит от 7800 до 9000 долларов (390000-490000 руб).
Многие специалисты Лада Ларгус сравнивают с ВАЗ 2101 FIAT, выпущенный в 70-х годах прошлого века.
Напомним, что по качеству первые сборки ВАЗ 2101 1970 года, почти не чем не уступал Фиатам собранных в Италии.
Рубрики: фургон, семейный автомобиль / все
avto-fan.com
Убираем замки задних сидений. 2-й ряд.
Итак, с замками сидений третьего ряда мы разобрались в предыдущей записи Убираем замки задних сидений. 3-й ряд. Продолжим устранение неудобства в сиденьях ряда второго.
На замки сидений третьего ряда было потрачено три часа. Времени еще оставалось много и я рискнул сделать тоже со вторым рядом. Начал с отдельного сиденья. Снял только край обивки.
И удалил лишний кусок поролона сверху…
И поролон снизу…
Образовалась пустота, в которую полностью уходит замок…
Распорол часть обивки и расширил нишу замка, как и ранее…
Теперь замок легче и быстрее чем раньше убирается…
То же самое сделал с одиночным замком левого сиденья…
Такая же ниша внизу…
Замок спрятан (боевое положение)…
Замки частично убраны. При необходимости их можно запихнуть еще глубже в сделанные ниши…
С замками в середине левой сидушки сложнее…
Убрать оба замка без переделки не получается.
Либо левый… …либо правый…Снимаем обивку левой сидушки и делаем то же самое, что и на третьем ряду. То есть удаляем лишний поролон и распарываем ниши замков. Вшиваем куски ткани подходящего цвета и все собираем обратно…
Замки не убираются полностью из-за кронштейна…
Поэтому делаем такие же ниши…
Хочу добавить, что обивку второго ряда можно полностью снять, только сняв сиденья с трубы на которой они крепятся. Достаточно открутить один винт справа…
С другой стороны сиденье крепится на оси, с которой оно просто снимается в сторону…
До и После, как говорится…
Вот так было. Вот так стало.Все этапы разборки не снимал, там самому легко разобраться, как и что снять. Пятая точка больше не страдает, ну и поваляться можно…
Если Вам необходимо спрятать замки сидений третьего ряда, узнать о том, как это сделать можно здесь:]
Убираем замки задних сидений, 3-й ряд
xn----7sbjbyorbwlmj0m.xn--p1ai
Убираем замки задних сидений. 3-й ряд.
Одной из «особенностей» Ларгуса является странная конструкция креплений для замков ремней безопасности на втором и третьем рядах сидений!
Сам я там не езжу, но жалобы от пассажиров поступали. Эту особенность сидений я заметил еще в салоне при первом знакомстве с машинкой, но не придал этому значения из-за эйфории от тачки.
Возникла мысль о переделке (самой первой переделке в авто!) этих замков. Начал шарить в интернете, и нашел только один случай, когда владелец просто сшил более длинные стропы. Однако такой вариант меня не устраивал. Во-первых, это вмешательство в конструкцию системы пассивной безопасности, кто знает какое качество новых строп и их прошивки! Во-вторых, у меня доступа к мощной швейной машинке, а сдавать стропы в ателье удовольствие не дешевое. Ведь один из главных пунктов в правилах моих доработок, это бюджетность! Ну и годится такой вариант только для второго ряда, на третьем замки закреплены жестко на каркасе сиденья.
В Ларгусе замки торчат не между сидушками и спинками, а из самих сидушек. Значит надо сделать так, чтобы замки легко и без усилий убирались в сидения. Как-то так..
Для этого придется снять обивку сидений и доработать её и поролон внутри.
Главной проблемой для меня в таких делах было отсутствие гаража, поэтому все работы будут выполняться прямо в салоне автомобиля, это же Ларгус, в нем можно всё!
Начал с третьего ряда, если что, не помешает возить пассажиров, да и руку набить опять же.
Отцепляем все крепления обивки сиденья снизу..
Снимаем обивку подушки…
Видим, что замкам мешает опуститься поролон…
Удаляем лишний поролон…
Распарываем швы со стороны удаленного поролона, так как ткань обивки тоже мешает…
Пробуем…
Теперь замки убираются…
Вшиваем куски ткани в разрыв, я шил вручную…
Так было…
Так стало…
Левый замок полностью уходит в сиденье, а вот правому мешает кронштейн лямки разблокировки замка…
Ввиду общей длины записи, процесс «утапливания» замков сидений 2-го ряда был вынесен в отдельную запись, ознакомиться с которой можно здесь:
Убираем замки задних сидений, 2-й ряд
xn----7sbjbyorbwlmj0m.xn--p1ai
Интерьер Лада Ларгус
Рассматривать интерьер Ларгуса нужно с точки зрения владельца рабочего, дачного автомобиля. Нормальный интерьер, особенно с учетом цены удовольствия. И даже лучше, чем нормальный.
Обзорность в автомобиле – прекрасная (жаль, что только одно окно сзади снабжено стеклоочистителем, омывателем и обогревом - в слякотную, дождливую погоду могут возникнуть проблемы с парковкой).
Пространство салона: потолки – высокие, на голову не давят даже очень рослым пассажирам. Расстояние между рядами – более чем достаточное, ноги не затекут в длительной поездке никогда. Одним словом, пространства – много, и это радует
.Посадка – широкая, свободная, высокая. Водителю очень комфортно. Правда, на третий ряд сидений забираться не очень удобно из-за необходимости складывать сидения второго ряда, но с этим можно смириться. В конце концов, не в каждую поездку автомобиль будет загружаться семью пассажирами
.Место водителя очень знакомо владельцам Логанов, однако есть изменения. В первую очередь обращает на себя внимание центральная консоль. Кнопки в центральном ряду консоли имеют другую форму, щиток приборов получил козырек, наличествуют вставки под алюминий, штатная сидиола обзавелась USB-портом и способна обеспечить беспроводную связь, приборы – в серебристой обводке/
Сидения – одна из главных составляющих комфорта Ларгуса. При сохранившейся логановской геометрии посадки, которая не вызывает особых нареканий, у сидения водителя появилась регулировка поясничного подпора (в комплектации «Люкс»). Также кресло водителя регулируется по высоте, хотя точно зафиксировать необходимое положение сидения не всегда удается из-за особенностей процесса настройки. Все сидения оснащены регулируемыми подголовниками.
Второй ряд сидений по высоте – выше первого, но это не создает дискомфорта, благодаря высоким потолкам
Отделочные материалы – соответствуют классу автомобиля и его цене. Пластик твердый, но почти без запаха, обивка кресел – двухцветная, простая, недорогая, но добротная.
Багажник – это козырь автовазовского универсала. В семиместном варианте он составляет 135 л, в пятиместном – 560 л, при сложенных сидениях второго ряда и демонтированных третьего - объем багажного отделения - целых 2350 л- мечта любого дачника. На потолке предусмотрены проушины для установки сетки между пассажирским и грузовым отсеками салона. Задние двери могут открываться, как на 90°, так и на 180°, что ощутимо облегчает погрузку, особенно в Ларгус фургон.
Различные ниши - кармашки, подстаканники, полки для вещей, антресоль над сидениями второго ряда, бардачок достаточно удобны по конструкции и размещению в салоне, объемны.
Более детально ознакомиться в интерьером Лада Ларгус вам поможет видеобзор:
Предусмотрено три вида комплектации Ларгус Логан – «Стандарт», «Норма» и «Люкс» - в пятиместнтом исполнении и «Норма», «Люкс» - в семиместном. Фургоны выпускаются в комплектациях «Стандарт» и «Норма».
avtomobil-vaz.ru