Размеры шкив генератора ваз 2110


Замена шкива генератора ваз 2110 своими руками

Шкив генератора ваз 2110

Очень часто генератор ломается, так как его шкив не функционирует нормально. Поэтому эксплуатация автомобиля станет недоступной, ведь из-за неисправного генератора она не будет даже заводиться.Означает это, что замена шкива генератора ваз 2110 просто необходима, если в процессе его работы наблюдаются какие-нибудь неполадки. Его можно либо заменить, либо отремонтировать.Если вовремя этого не сделать, то через два либо три месяца придется ремонтировать не только шкив, но и другие детали машины. Шкив генератора ваз 2110 несложно заменить своими руками.

Функции

Ваз 2110 в генераторе открутился шкив

Неисправный шкив приводит к тому, что появляются разные неисправности генератора, так как он выполняет такие важные функции:

  • ​ Во-первых, он – своеобразная защита генератора. Во время движения машины коленвал также находится в постоянном движении.Это приводит к тому, что образуются небольшие колебания. Воздействуя на генератор, такие колебания привели бы к его поломке. К счастью, шкив тщательно защищает его от этого.

Ваз 2110 шкив генератора

Примечание: такой элемент является полностью неподвижным. Несмотря на это, он воздействует на все составные части генератора.

  • ​ В частности, благодаря ему даже ремень перестает колебаться с предыдущей силой.
  • ​ Ремень уже меньше растягивается, благодаря чему он будет функционировать дольше. Поэтому если не заменить вовремя шкив, то ремень может разорваться.
  • ​ Привод ремня работает гораздо тише.
  • ​ Шкив способен разгрузить генератор при повышенных оборотах. В этом случае на двигатель будет оказываться меньшая нагрузка.
  • ​ Используя исправный шкив, аккумулятор не будет разряжаться слишком быстро. Поэтому автомобиль дольше проработает.
  • ​ Изменив шкив генератора, также изменится и передаточное число. В итоге – на холостых генератор будет намного медленнее крутиться, поэтому он ничего не выдаст, и расход бензина, в том числе, будет значительно меньше.

Причины поломок

Ваз 2110 шкив привода генератора

Шкив генератора ломается довольно часто, поэтому чтобы предостеречь свой автомобиль от такой неприятности, следует знать основные причины, по которым это происходит:

  • ​ Шкив генератора, впрочем, как и его внутренне кольцо, в процессе изготовления не закаливаются. Поэтому они являются очень хрупкими деталями, ввиду чего они могут повредиться даже при не очень серьезных ударах.

Примечание: нужно соблюдать все требования по его эксплуатации. Очень важно, чтобы он был хорошо прикреплен, так как небольшой люфт также может привести к его разрушению.

  • ​ Обычно на его поверхности встречаются неглубокие царапинки (зачастую они появляются еще на этапе производства). На самом деле они никак не влияют на его работу.Однако если эти царапины «разрастутся», то шкив придется заменить.

Крепление шкива генератора ваз 2110

  • ​ При установке его на место нужно помнить, что момент затяжки изделия на генератор должен находиться в пределах 80 Нм. Если этим пренебречь, то шкив будет шататься.

Примечание: Затяжка также должна происходить в определенном направлении.

Замена со снятием генератора

Люфт шкива генератора ваз 2110

Нужно знать, что в продаже встречаются шкивы двух типов (нового и старого образцов). Нужно брать именно старого образца, так как для десятки подходит только такой. Шкивы нового образца изготавливаются с другими размерами.Замена шкива происходит следующим образом:

  • ​ Открыть капот.
  • ​ Снять клемму аккумулятора.
  • Снять ремень генератора.
  • ​ Изъять генератор.
  • ​ Вынуть поврежденный шкив. Обычно снять его непросто, так как он окисляется и надежно присоединяется к генератору.

Примечание: с этой целью и был создан специальный инструмент, предназначенный для демонтажа шкива. Называется он мелкошлицевым профилем.

  • ​ Не все могут позволить себе приобрести такой прибор. Поэтому многие пользуются методами из «дедушкиного сундучка».Для этого следует взять какое-нибудь разъедающее вещество (к примеру, тормозную жидкость). Капнуть несколько раз на закипевшую деталь.

Примечание: нужно соблюдать меры предосторожности, так как тормозная жидкость при попадании на кожу разъедает ее.

  • ​ Перед установкой нового шкива нужно проделать с внутренней его стороны небольшое отверстие (примерно 2 мм). Для этого необходимо его тщательно накалить и аккуратным движением пропилить.В итоге он лучше сядет на генератор.
  • ​ Собирать все нужно в определенной последовательности. Сначала нужно вставить шайбу, после – крыльчатку.
  • ​ Затем на место ставится и сам шкив.
  • ​ Вся конструкция закрепляется тремя гайками разного размера.
  • ​ Вставляется гровер.
  • ​ Теперь нужно вкрутить еще одну гайку для более надежного закрепления.

Примечание: вкрутить эту гайку можно при помощи ключа на 14.

Ремонт шкива

Если поломка шкива не является значительной, то ее можно устранить.Избавиться можно от таких неприятностей:

  • ​ Небольшой люфт (именно небольшой, так как если шкив расшатан, то он уже на 100% является поврежденным). Для устранения следует покрепче зажать болты крепления к генератору.
  • ​ Маленькая трещина, которую можно запаять.
  • ​ Срок эксплуатации защитной крышки вышел. Обычно защитная крышка входит в комплект вместе со шкивом.Установить ее можно довольно просто, однако ее нельзя использовать более одного раза, так как она не обладает высоким качеством, которое бы позволило многоразовое эксплуатирование.
  • ​ При этом ни в коем случае нельзя использовать шкив без крышки, так как она выполняет защитную функцию. Из-за этого он сломается.
  • ​ Дисбаланс шкива и муфты. Справиться с этой проблемой можно только в случае, когда он незначительный.

Примечание: снимать или устанавливать на место шкив можно только, используя специальный инструмент, называемый мелкошлицевым профилем.

Заменить шкив можно и своими руками, так как сделать такую работу совсем несложно даже в домашних условиях. Однако цена ремонта может быть различной.Ведь зачастую нужно менять не только шкив, а и другие детали генератора, так как его повреждение приводит к выходу из строя других составных частей. Конечно, прежде чем приступать к ремонту, стоит пересмотреть фото и видео на эту тему.Инструкция также не помешает. Кроме того можно пользоваться рубрикой вопросы/ответы на многих сайтах в Интернете.

masteravaza.ru

Шкив генератора ВАЗ 2110 инж. нового образца d17 Купить по цене 149 р.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке шкив генератора 2110-3701051-00 нового образца, в строке "Комментарий" указывайте артикул генератора, нового образца d 17мм или старого образца d 15мм, модель вашего автомобиля, год выпуска.

 

         Генераторы на автомобилях ВАЗ – предназначены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию. Автомобильный генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а так же для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компьютера, аудиосистемы, системы вентиляции и отопления и других штатных электропотребителей.

 

         Шкив генератора ВАЗ 2110 нового образца d17 занимает не последнее место в конструкции автомобиля. Шкив генератора устанавливается на вал ротора и предназначен для приведения в движение генератора. Шкив принимает вращающий момент от шкива коленчатого вала через ременную передачу.

 

         Помимо основной функции, шкив выполняет еще и защиту генератора. В процессе работы коленчатого вала образуются колебания, которые могут негативно сказаться на работе генератора. Шкив играет роль гасителя колебаний и, тем самым, защищает генератор от неблагоприятных воздействий.

 

         Шкив, хоть и изготовлен из металла, но выходит из строя достаточно часто. В результате, генератор перестает вращаться и аккумулятор не заряжается. Чтобы этого не случилось, необходимо хорошо знать все факторы, воздействующие на исправность шкива.

        Металл, из которого производится шкив генератора, не подвергают закалке. Это делает его хрупким элементом, для которого не желательны различные механические воздействия. Таковыми могут быть удары и плохая затяжка крепления. Если при монтаже, крепление не будет обеспечивать надежное соединение вала и шкива, то появится люфт, который создаст вибрации по всей конструкции детали. Они приводят к появлению трещин, что рано или поздно просто разломает шкив пополам. Кроме того, такие вибрации негативно сказываются на роторе генератора, который потеряет свою балансировку и начнет замыкать своими полюсами на сталь статора.

 

         Ротор и статор – составляющие электрической машины (в данном случае, генератора), где неподвижная часть называется статор, подвижная – ротор. Статор и ротор разделены воздушным зазором. Их активными частями являются обмотки и магнитопровод; все остальные части — конструктивные, обеспечивающие необходимую прочность, жёсткость, охлаждение, возможность вращения и т.п.

 

         Поворачивая ключ в замке зажигания, в ротор генератора 2110-3701200 поступает ток на провод возбуждения. Магнитное поле, которое создает якорь, пронизывает обмотки статора, на выводах которого возникает напряжение. Когда якорь достигает достаточно большой частоты вращения, которую обеспечивает шкив и ременная передача, возникает так называемый режим самовозбуждения.

 

         Выпрямительный блок преобразует переменный ток в постоянный. Регулятор напряжения начинает работать, когда изменяется частота вращения коленвала (соответственно, якорь вращается быстрее или медленнее) и регулирует время, на которое включается провод возбуждения.

 

Иногда сбой в работе генератора может возникать из-за того, что в цепи сгорел предохранитель.

 

         Ротор (или якорь) – это вращающаяся часть генератора. Якорь призван создавать магнитное поле с помощью расположенной на валу обмотки возбуждения. Питают провод возбуждения контактные кольца, расположенные на этом же валу. Здесь же размещены: провод обмотки возбуждения, крыльчатки вентилятора (одна или две), приводной шкив и подшипниковый узел;

 

         Статор – неподвижная часть генератора, состоящая из трех обмоток (трехфазный), которые и создают переменный ток. Эти обмотки между собой, могут быть соединены так называемыми «звездой» или «треугольником»;

 

Регулятор напряжения (реле-регулятор) – преобразователи электрической энергии, позволяющие получить на выходе заданное напряжение; представляют собой электронные блоки из нескольких компонентов.

 

Щеточный узел – обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины; представляет собой два скользящих контакта.

 

Блок выпрямителей (диодный мост) – предназначены для преобразования («выпрямления») переменного тока в пульсирующий; представляют собой конструкцию из нескольких диодов.

 

         Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами "положительных" и "отрицательных" вентилей (между "+" и "массой" генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ (±20%), расположенный на выпрямительном блоке. При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит).

 

         После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет).

 

Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21100370105100.

ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 ("Калина"), ВАЗ 2170, 2171, 2172 ("Приора"), ВАЗ-2190 ("Гранта"), ВАЗ 2123 (Chevrolet Niva).

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить шкив ВАЗ 2110 н/о на генераторе в инжекторном автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

avtoazbuka.net

Ремонт генератора Valeo, и установка шкива генератора от 2110 на Renault 19

1:502

Лампочка зарядки последнее время начала иногда отбывать морзянку, заменил щетки. Хорошо подошли вазовские, только слегка обработанные по

1:760

толщине. Проблема исчезла, не на долго, разобрав генератор оказалось токосъемные кольца протерло до пластмассы первоначально фото не сделал, это уже в процессе демонтажа 

1:1082

Перед демонтажем прозваниваем, какое кольцо соответствует какому проводу и намечаем(записываем)

1:1264

2:1769

Есть два варианта реанимации, бюджетный или за ни имением "графини" и правильный Первый, с якоря генератора ваза (классики) кольца по посадочному размеру подходят исключительно(17мм), а внешний нужно сточить до 30мм, у ваза 32мм

2:2182

3:504

Правильный, если есть в наличии купить родные кольца, цена оказалась в районе 3$

3:652

4:1157

Дальше с помощью тисков(пресса) напрессовываем кольца, при этом соблюдаем "полярность" какой провод на какое кольцо…

4:1375

5:1880

Далее пайка, установка нового подшипника (nsk) оказался дороже колец 3$+, по-хорошему, отдаем токарю, на наличие биение колец, и последующему устранению, если такова присутствует…

5:2206

6:504

собираем в кучу и …

6:543

7:1048

8:1553

Открутил гайки с клеммы В+ и В-, и 4 гайки скрепляющие корпус, снял пластиковую защиту, рассоединил корпус.

8:1748

9:2253

Для того что б снять диодный мост и статор, необходимо распаять три соединения, и открутить 2 гайки и 2 болта на корпусе диодного моста. С обмоток необходимо будет удалить «масляно- пыльный налет, что б улучшить охлаждение обмотки, но очень осторожно что б не повредить изоляцию обмотки и нельзя использовать растворители (я использовал щеточку из тонкой лески)

9:660

10:1165

Снимаем шкив и извлекаем якорь

10:1225

11:1730

Отсоединяем статор

11:1769

12:2274

Визуально оцениваем качество пайки диодов, у меня один был отпаян

12:123

13:628

14:1133

Дальше проверяем диоды, один контакт тестера на алюминиевый радиатор, на котором крепится три диода, а второй на точку припоя диода (принцип проверки прост, в одну сторону он проводит ток, меняем провода от тестера местами не должен проводить ток, если проводит при смене проводов, или не проводит в обоих случаях – значит диоду капут) так проверяем остальные два на первом радиаторе, затем переходим на второй радиатор.

14:1903

15:2408

Диоды целые, на всякий случай пропаял все точки.

15:90

16:595

Проверяем качество пайки и здесь, А — отмечено место подпайки щеток

16:723

17:1228

Не знаю зачем эти сквозные отверстия, я в них нарезал резьбу, получиться принцип съемника якоря на будущие

17:1426

18:1931

19:2436

Проверка якоря, межу медными кольцами должно звониться, а между кольцом и корпусом нет.

19:162

20:667

21:1172

 

21:1182

Также с статором, между обмотками должно звониться с одинаковым сопротивлением, а между обмоткой и корпусом нет.

21:1392

22:1897

Вот из чего он состоит

22:1941

23:2446

При сборке будьте внимательны, не забудьте первым поставить текстолитовую шайбу на плюсовой болт, в противном случае, можно спалить генератор и не только

23:285

НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ К ПОВТОРЕНИЮ ЗАМЕНА РОДНОГО ШКИВА НА ВАЗовский! (кроме как до сервиса 100км дотянуть) В ВИДУ ОТСУТСТВИЯ ОБГОННОЙ МУФТЫ ПРОИЗОЙДЕТ "ПЕРЕСКАКИВАНИЕ" ремня и его РАЗРУШЕНИЕ, С ПОСЛЕДУЮЩИМ ЗАТЯГИВАНИЕМ ОБРЫВКОВ ПОД ВЕДУЩУЮ ЗВЕЗДУ ПРИВОДА ГРМ

23:756

Значит, совсем достал меня шорох из-под капота, начал было подозревать даже выжимной… Однако запах горелой резины в пробках убедил меня обратить свой взор на генератор, его подшипники и шкив. Скинул ремень доп оборудования и вынес приговор — подшипники генератора. Было обеденное время, снял генератор, принес в мастерскую и стал разбирать. Скажу сразу, генератор BOSCH.

23:1434

Первым препятствием стало снятие шкива с вала генератора. В ходе творческих поисков было придумано такое приспособление:

23:1661

24:2166

снятие шкива генератора

24:47

Внутрь гайки вставляется гайка на 27, затем в вал вставляется шестигранник на 8, шестигранник держится ключом, или головкой, а гайка поворачивается против часовой стрелки, и выкручивается таким образом. Генератор при этом надо зажать в тисках нежно (а не как на картинке у меня). Гайка откручивается, шкив снимается. Во время этой процедуры я понял, что попал еще на шкив. Ибо он сильно люфтил в радиальной плоскости, и задевал корпус генератора, даже протер небольшие канавки снизу.

24:925

Дальше следует разборка генератора, откручиваются все что можно открутить снизу (или сзади) — плюсовые контакты, крышка, диодный мост, реле регулятор с щетками, снимается и кладется рядом. Хотя собственно оно не реле как таковое, а схема на 3 транзисторах, но для краткости пусть будет по старинке- реле регулятор.

24:1499

Далее, откручиваются 4 болта, скрепляющие половинки генератора, и нижняя (задняя) часть с диодным мостом снимается с ротора. Можно слегка помочь себе отверткой, усилие там есть, но небольшое.

24:1849

Дальше надо открутить 4 винта с потайной головкой со стороны шкива. Они крепят упорную пластину переднего подшипника. После этого берем трехлапый съемник подходящего размера, лапами хватаем под переднюю крышку, упором упираемся в вал, и стягиваем крышку с подшипника.

24:2343

После этого у нас будет такая картина

24:71

25:576

генератор разобран

25:615

Теперь можно осмотреть подшипники. Задний (маленький) менять не стал, признаков износа обнаружено не было. А вот передний, был изношен в хлам просто. Подшипник был куплен от "десяточного" генератора, вологодский (VBF) за 110 рублей. Каталожный номер его 6303, он же 180303. Задний подшипник вроде 6003, в отличие от "десяточного", который 6202. Разница во внутреннем посадочном диаметре, у нашего -17 мм, внешний 35. У 6202 внутренний 15 мм, внешний тоже 35.

25:1406

Заодно был куплен шкив генератора 2110 17мм. Там 2 разновидности, 17 и 15, вот 17 — наш размерчик. А также, купил "ремкомплект крышки генератора 2110", но он не пригодился.

25:1701

Основной секас был со снятием переднего подшипника. Сверху него находится дистанционная шайба, порядком приржавевшая. Съемником подлезть под нее было невозможно, вместе с подшипником она не полезла, поэтому пришлось ее аккуратно сбить. К сожалению фотографий этого процесса, нет, ибо к этому моменту телефон был поставлен на зарядку, но попробую описать словами. Облил ее жидкостью WD40, с помощью зубила провернул ее на валу на пару оборотов. Якорь при этом НЕЖНО зажат в тиски через старый ремень. Далее, вбивал зубило между шайбой и подшипником, равномерно и с разных сторон, пока шайба не начала двигаться на снятие. Дальше подцепил ее съемником и снял. Подшипник съемнику не поддался и был варварски надпилен отрезной машинкой, не повредив, однако при этом вал. Надпиленный подшипник снялся легко.

25:3168

Теперь можно и приступить к сборке.

25:67

Подшипник запрессовывается с внутренней стороны передней крышки генератора подходящей оправкой за внешнее кольцо обоймы легкими постукиваниями молотка, и крышка подшипника ставится на место. Хотел поставить крышку из рем комплекта, но она не подошла по размерам, да и сама была какая-то хлипкая.

25:615

26:1120

сверху-родная крышка, снизу 2 из ремкомплекта

26:1206

А вот так выглядит собранная конструкция:

26:1286

27:1791

подшипник на месте, крышка закручена

27:1862

Дальше не менее интересный процесс напрессовки подшипника с крышкой на вал. Якорь зажимается в тиски, опирается на нижний торец, крышка ставится сверху, и через кусок трубы опирающийся на внутреннее кольцо обоймы НЕЖНО напрессовывается на вал. Под нижнюю часть вала лучше подложить что-нибудь мягкое, я использовал кусок толстой резины. Затем сверху так же аккуратно ставится родная дистанционная шайба. А если будет использоваться шкив от 2110, то нужна еще одна шайба толщиной 2-3 мм и внутренним диаметром 17мм. Наружный диаметр не критичен, 25 миллиметров вполне достаточно.

27:2915

Дальше, ставим заднюю крышку. Подшипник там садится в пластмассовую деталь, служащую одновременно экраном для щеток.

27:217

Следует обратить внимание, что крышки смыкаются только в одном положении. Собираем всю заднюю часть… реле регулятор, крышку. Кстати имеет смысл обратить внимание на щетки и кольца. Щетки у меня еще очень даже ничего:

27:617

28:1122

щетки и реле-регулятор

28:1167

29:1672

колечки. выработка присутствует, но некритично

29:1762

Дальше ставим шкив… Родной покупать за 3.8 к меня жаба удушила, не оригинал ждать 3 дня, и отдавать 1.8 к тоже жаба задушила. Да и вообще пишут что на фирменных СТО Рено ставят не прорезиненные, обычные шкивы "нового образца".

29:2167

Так зачем же отдавать свои кровные непонятно за что? Поэтому, при покупке подшипников я спросил посмотреть "шкив генератора 2110".

29:236

30:741

шкивы генератора: справа 2110, слева родной

30:820

По ширине, высоте и количеству ручейков он совпал, поэтому 120 р за него отдал с удовольствием. Заодно купил "ремкомплект шкива" -в него входили гайка и 2 шайбы, одна потолще, другая по тоньше. Та шайба что по тоньше как раз и сыграла роль дополнительной дистанционной шайбы. А гайка вот не пригодилась, не подошла по резьбе. Пришлось отрезать от родной примерно 17 миллиметров, чтобы она прижала шкив не "ножкой", а широкой частью. Стала она вот такой

30:1633

31:2138

обрезанная гайка шкива генератора

31:66

После этого установка на автомобиль

31:136

32:641

Стоит как родной

32:675

33:1180

соосность достигнута

33:1223

следующая статья:

46354

spike.su

Шкив генератора ВАЗ 2112 усиленный, инж. нового образца d17 Купить по цене 199 р.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке шкив генератора 2110-3701051-01 усиленный нового образца, в строке "Комментарий" указывайте артикул генератора, усиленный или нет, нового образца d 17мм или старого образца d 15мм, модель вашего автомобиля, год выпуска.

         Генераторы на автомобилях ВАЗ – предназначены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию. Автомобильный генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а так же для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компьютера, аудиосистемы, системы вентиляции и отопления и других штатных электропотребителей.

         Шкив генератора ВАЗ 2110 усиленный нового образца d17 занимает не последнее место в конструкции автомобиля. Шкив генератора устанавливается на вал ротора и предназначен для приведения в движение генератора. Шкив принимает вращающий момент от шкива коленчатого вала через ременную передачу.

         Помимо основной функции, шкив выполняет еще и защиту генератора. В процессе работы коленчатого вала образуются колебания, которые могут негативно сказаться на работе генератора. Шкив играет роль гасителя колебаний и, тем самым, защищает генератор от неблагоприятных воздействий.

         Шкив, хоть и изготовлен из металла, но выходит из строя достаточно часто. В результате, генератор перестает вращаться и аккумулятор не заряжается. Чтобы этого не случилось, необходимо хорошо знать все факторы, воздействующие на исправность шкива.

         Металл, из которого производится шкив генератора, не подвергают закалке. Это делает его хрупким элементом, для которого не желательны различные механические воздействия. Таковыми могут быть удары и плохая затяжка крепления. Если при монтаже, крепление не будет обеспечивать надежное соединение вала и шкива, то появится люфт, который создаст вибрации по всей конструкции детали. Они приводят к появлению трещин, что рано или поздно просто разломает шкив пополам. Кроме того, такие вибрации негативно сказываются на роторе генератора, который потеряет свою балансировку и начнет замыкать своими полюсами на сталь статора.

         Ротор и статор – составляющие электрической машины (в данном случае, генератора), где неподвижная часть называется статор, подвижная – ротор. Статор и ротор разделены воздушным зазором. Их активными частями являются обмотки и магнитопровод; все остальные части — конструктивные, обеспечивающие необходимую прочность, жёсткость, охлаждение, возможность вращения и т.п.

         Поворачивая ключ в замке зажигания, в ротор генератора 2110-3701200 поступает ток на провод возбуждения. Магнитное поле, которое создает якорь, пронизывает обмотки статора, на выводах которого возникает напряжение. Когда якорь достигает достаточно большой частоты вращения, которую обеспечивает шкив и ременная передача, возникает так называемый режим самовозбуждения.

         Выпрямительный блок преобразует переменный ток в постоянный. Регулятор напряжения начинает работать, когда изменяется частота вращения коленвала (соответственно, якорь вращается быстрее или медленнее) и регулирует время, на которое включается провод возбуждения.

Иногда сбой в работе генератора может возникать из-за того, что в цепи сгорел предохранитель.

         Ротор (или якорь) – это вращающаяся часть генератора. Якорь призван создавать магнитное поле с помощью расположенной на валу обмотки возбуждения. Питают провод возбуждения контактные кольца, расположенные на этом же валу. Здесь же размещены: провод обмотки возбуждения, крыльчатки вентилятора (одна или две), приводной шкив и подшипниковый узел;

         Статор – неподвижная часть генератора, состоящая из трех обмоток (трехфазный), которые и создают переменный ток. Эти обмотки между собой, могут быть соединены так называемыми «звездой» или «треугольником»;

Регулятор напряжения (реле-регулятор) – преобразователи электрической энергии, позволяющие получить на выходе заданное напряжение; представляют собой электронные блоки из нескольких компонентов.

Щеточный узел – обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины; представляет собой два скользящих контакта.

Блок выпрямителей (диодный мост) – предназначены для преобразования («выпрямления») переменного тока в пульсирующий; представляют собой конструкцию из нескольких диодов.

         Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами "положительных" и "отрицательных" вентилей (между "+" и "массой" генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ (±20%), расположенный на выпрямительном блоке. При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит).

         После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет).

Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21100370105101.

ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117, 1118, 1119 ("Калина"), ВАЗ 2170, 2171, 2172 ("Приора"), ВАЗ-2190 ("Гранта"), ВАЗ 2123 (Chevrolet Niva).

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить шкив усиленный ВАЗ 2110 н/о на генераторе в инжекторном автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

avtoazbuka.net

Ваз 2110 шкив генератора размеры

Его можно либо заменить, либо отремонтировать

РУ: отзывы об автомобилях, рекомендации автовладельцев, характеристики и описания

Наденьте на коленвал ВАЗ-2110 шкив привода генератора и закрепите его болтом с шайбой

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАМЕНЫ ШКИВА ГЕНЕРАТОРА на автомобиле ВАЗ 2110 2111 2112

Наденьте на коленвал ВАЗ-2110 шкив привода генератора и закрепите его болтом с шайбой

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАМЕНЫ ШКИВА ГЕНЕРАТОРА на автомобиле ВАЗ 2110 2111 2112

Чтобы отвернуть гайку крепления шкива, необходимо удерживать вал ротора от проворачивания шестигранником

Воспользовался двумя удлинителями так чтоб вороток вышел за пределы арки колеса и с помощью усилителя - куска полуметровой трубы отвернул

Означает это, что замена шкива генератора ваз 2110 просто необходима, если в процессе его работы наблюдаются какие-нибудь неполадки

Вам потребуются шестигранник «на 8» и торцовый ключ (высокая головка) «на 21»

Замена шкива генератора, руководство по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2110

Чтобы отвернуть гайку крепления шкива, необходимо удерживать вал ротора от проворачивания шестигранником

<iframe src="http://www.youtube.com/embed/dNnEP-pZziY?wmode=opaque" frameborder="0" allowfullscreen>

www.car-mn.ru