Регулировка подсоса ваз 2109


Регулировка воздушной заслонки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Регулировка воздушной заслонки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!В этой статье вы найдете для себя информацию о том, как нужно правильно регулировать воздушную заслонку карбюратора, на автомобилях семейства «Самара».

Примечание!Не путайте воздушную заслонку и дроссельные заслонки карбюратора, потому что по сути это совершенно разные элементы которые служат практически для одной цели, но принцип работы их немного различается! (Как отрегулировать дроссельные заслонки карбюратора, вы сможете найти «вот в этой статье »)

За счет чего регулируется воздушная заслонка?По сути регулировка осуществляется за счет троса который одним кончиком подсоединяется к сектору дроссельного узла, а другим кончиком к педали газа. Главная задача этого троса заключается в регулировки положения воздушной заслонки, за счет нажатия педали газа.

Когда нужно регулировать воздушную заслонку?Она подлежат регулировки в следующих случаях:

  • Во-первых после замены карбюратора на новый, или же после его снятия, обязательно требуется производить регулировку воздушной заслонки привода.
  • И во-вторых регулировка требуется в том случае, если двигатель у автомобиля очень плохо стал заводиться при холодном пуске.
  • Ко всему этому из-за неправильной регулировки заслонки, двигатель у автомобиля может начать потреблять большое количество топлива чем было ранее.

Нуждается ли воздушная заслонка в регулировки? Проверка:

1) Сперва снимите крышку с корпуса в котором находиться воздушный фильтр, и после чего извлеките из этого корпуса сам фильтр. (Как снять крышку и фильтр, см. в статье: «Замена корпуса фильтра »)

2) Затем сядьте за руль на водительское кресло, и после чего утопите рычаг подсоса, вглубь до самого упора.

3) Теперь выйдите из автомобиля и проверьте в каком положение у вас стоит воздушная заслонка.

Примечание!При утопленной ручке подсоса, воздушная заслонка должна быть полностью открыта!

4) Если заслонка по каким либо причинам встала не ровно, то в таком случае отрегулируйте привод.

Как отрегулировать привод воздушной заслонки на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

1) Сперва ослабьте затяжку двух болтов, которые крепят тягу к рычагу привода.

Примечание!Заметьте на фото что корпус который устанавливается на крышку карбюратора уже снят, если он у вас еще сидит на своем месте, то в таком случае снимите его воспользовавшись для этого статьей под названием: «Замена корпуса фильтра »!

2) Следом поверните по часовой стрелки рычаг управления воздушной заслонкой.

Примечание!Рычаг следует поворачивать до упора, пока воздушная заслонка полностью не откроется!

3) Затем в салоне, до упора вдавите ручку подсоса.

4) После чего полностью вытяните тягу из оболочки, и сразу же после этого заверните болт который эту тягу крепит к рычагу привода.

5) Далее в салоне автомобиля вытяните полностью ручку подсоса, и после этого выйдите из автомобиля и проверьте то что воздушная заслонка полностью закрылась.

Примечание!Если заслонка закрылась не полностью, то в таком случае проделайте действия указанные ниже !

• Сперва гаечным ключом отверните болт крепления оболочки тяги, который указан синей стрелкой.

Примечание!Если после отворачивания какого либо болта крепления тяги вы его потеряли, то вместо него можно так же будет использовать винт подходящего диаметра. Хорошим примером служит завернутый вместо болта винт, который вы видите на фото «Указан красной стрелкой»!

• Затем рукой перемещая оболочку тяги привода воздушной заслонки, добейтесь чтобы воздушная заслонка полностью закрывалась. Когда это будет достигнуто, заверните до упора болт который крепит оболочку тяги.

• Когда регулировка оболочки тяги будет завершена, при полностью утопленном подсосе, проверьте что бы воздушная заслонка полностью открылась.

Примечание!Если же заслонка открылась не полностью, в таком случае снова повторите регулировку!

http://vaz-russia.ru

legkoe-delo.ru

Замена троса подсоса на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Замена троса подсоса на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!Сегодня мы поговорим о том, как нужно правильно производить замену троса подсоса на автомобилях «ВАЗ», «Самарского» семейства».

Примечание!Вообще по сути самое правильное название этого троса звучит следующим образом: «Привод воздушной заслонки». А все остальные названия на подобии «трос подсоса», пошли уже от народа!

Когда нужно менять трос подсоса?Троса следует сразу же поменять после его обрыва, появления на нем различных родов дефектов очень сильных изгибов к примеру, и при иных обстоятельствах при которых функционирование подсоса будет невозможным.

Как заменить трос подсоса, он же трос привода воздушной заслонки на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:1) В начале операции вам потребуется снять корпус внутри которого находится воздушный фильтр. (Как снять корпус, смотрите в статье: «Замена корпуса »)

2) Следом проверьте положение ручки подсоса, она должна быть полностью утоплена. Если это не так, то исправьте проблему утопив ручку до самого упора.

3) После ослабьте с помощью двух гаечный ключей «на 8» болт, который крепит трос привода к рычагу управления заслонкой.

Примечание!Ключом который указан синей стрелкой гайку крутить не нужно, им нужно лишь удерживать эту гайку от проворачивания, в то время когда вы будете отворачивать вторым ключом болт крепления троса, он указан красной стрелкой!

4) Затем отложив один ключ в сторону, при помощи второго ослабьте болт крепления скобы оболочки тяги.

5) Далее отсоедините трос подсоса от карбюратора.

6) После чего переместитесь в салон автомобиля и извлеките полностью ручку подсоса. После полного извлечения отсоедините эту ручку от кончика троса привода.

7) Теперь с помощью крестообразной отвертки отверните два винта, которые крепят кронштейн троса подсоса.

8) Следом во внутрь протолкните кронштейн привода троса, и вследствие чего отсоедините электрический разъем выключателя.

9) После чего через отверстие в кузове автомобиля, потянув на себя извлеките трос подсоса.

Установка:1) В начале просуньте новый трос в то же отверстие из которого вы его вынимали.

2) Далее тем наконечником на котором установлен кронштейн крепления, установите трос в отверстие.

Примечание!Во время установки подсоедините к новому тросу электрический разъем выключателя!

3) И после чего заверните оба винта которые этот кронштейн крепят.

4) Затем установите рукоятку подсоса на проволоку кончика троса.

5) Теперь переберитесь к двигателю и в связи с этим подсоедините другой кончик троса, к карбюратору.

6) Следом закрутите оба болта которые крепят этот самый трос к карбюратору.

7) И в завершение операции, проверьте работу троса подсоса, если она вызовет нарекания то в таком случае попробуйте отрегулировать привод воздушной заслонки. (см. «Регулировка привода воздушной заслонки »)

Примечание!Когда все операций будут закончены, сверху на крышку карбюратора установите корпус, во внутренней части которого находится фильтр служащий для очистки воздуха!

Разборка и сборка троса подсоса:

Разборка:1) Сперва чуть-чуть отодвиньте защитный чехол от тяги. И сразу же после этого отсоедините клему выключателя, и лиши после проделанной операции снимите защитный чехол с тяги.

2) Теперь с помощью гаечного ключа полностью выверните сам выключатель, и вследствие чего снимите его.

3) Затем пассатижами отсоедините запорную скобу.

4) И вследствие этого снимите её, а после снятия вдоль троса снимите кронштейн крепления.

Сборка:1) Операцию по сборке трос от начало и до конца произведите в обратной последовательности, установив для этого на трос: кронштейн крепления, запорную скобу, защитный чехол, а так же подсоедините клему выключателя и ко всему этому закрутите выключатель на свое место.

Дополнительные -материалы:Более подробная замена троса подсоса, будет описываться на -ролике который приведен ниже:

http://vaz-russia.ru

legkoe-delo.ru

Регулировка и настройка карбюратора ВАЗ-2109. Как правильно настроить карбюратор ВАЗ-2109

Привод воздушной заслонки и его регулировка

После того как мы выполнили регулировку привода дроссельной заслонки карбюратора, переходим к воздушной заслонке. Прежде всего, перед выполнением работ необходимо снять крышку с воздушного фильтра. Кстати, попутно можно поменять и фильтр, особенно если это делалось давно. Ход тяги непосредственно в оболочке должен быть свободным.

Если заслонка не требует регулировки, то при полностью утопленной ручке подсоса находится под торпедой. Заслонка должна быть открыта на 100%. Если это не так, то требуется ключом ослабить болт регулировки тяги. Переходим к настройке. Как только будет достигнут оптимальный результат, затягиваем болт к рычагу и закрываем крышку фильтра. Но тут существуют свои нюансы.

Первым делом нужно повернуть рычаг заслонки до полного её открытия. После этого нужно утопить этот рычаг до упора. При помощи пассатижей достать трос из изоляции и прижать болт. Проверяем, открывается ли полностью заслонка. При необходимости постепенно двигаем оболочку троса и зажимаем болт крепления.

Как настроить карбюратор ВАЗ-2109: пусковое устройство

От работы данного механизма зависит многое. Но чтобы максимально точно выполнить регулировку, необходимо демонтировать карбюратор. Сделать это несложно. Но если не выходит, то можно попытаться выполнить настройку и на установленном механизме. Принцип заключается в том, что требуется правильно выставить пусковые зазоры. От этого будет зависеть, насколько хорошо машина будет заводиться.

Как было отмечено выше, существует несколько способов того, как отрегулировать карбюратор ВАЗ-2109. Если без снятия, то потребуется тахометр. Сначала необходимо полностью снять корпус воздушного фильтра, после чего полностью вытащить рычаг воздушной заслонки (находится под торпедой в салоне). Производим пуск мотора и наблюдаем.

При помощи плоской отвёртки открываем воздушную заслонку примерно на 30%. Берём ключ на 7 и вращаем болт регулировки до тех пор, пока на тахометре не будет виден результат в 3100-3400 оборотов. Как только будет получен данный показатель, можно смело опускать заслонку.

О чём нужно помнить во время выполнения ремонтных работ

Все знают, что двигатель – это сердце автомобиля, в это время как карбюратор - это его клапана. При неисправности второго страдают полностью все системы. Следовательно, чтобы состояние транспортного средства было на уровне, нужно периодически выполнять ремонт карбюратора ВАЗ-2109. Но что касается непосредственно ремонта, то его лучше доверить профессионалам, так как без опыта можно лишь усугубить ситуацию.

Также желательно заправлять качественное топливо, ведь оно влияет на качество работы автомобиля и непосредственно карбюратора. Смазка – еще один важный момент. Без нее ничего работать не будет, поэтому те же винты «качества» желательно время от времени смазывать. Это же касается и тросов воздушной заслонки, которые периодически должны меняться. Как показывает практика, выходят из строя они в самый неподходящий момент.

Регулируем холостой ход карбюратора

Итак, прежде всего прогреваем двигатель до рабочей температуры. Работы выполнять нужно при включенных элементах энергопотребления (фарах, плеере и т. п.), поэтому перед началом работ желательно зарядить АКБ, чтобы она не села в неподходящий момент. Работать нужно, опять же, с винтами «качества», однако последовательность немного другая.

Сначала необходимо получить максимальные обороты на холостом ходу (х. х.). После этого вращаем винт «количества» до получения оборотов примерно на 50-150 меньше, нежели должно быть на х. х. Как правило, это около 800 оборотов коленвала. Уже после этого винтом «качества» снижаем значение до нормального - примерно 900-950 оборотов. После этого работы можно считать выполненными. Стоит помнить, что замена карбюратора ВАЗ-2109 может понадобиться лишь в том случае, если не обращать внимания на его неисправность. Как правило, этот механизм может работать долго. Но не забываем о чистке и настройке.

О Solex-карбюраторах

Пару слов нужно сказать о настройке данного устройства. Первый этап - это установка правильного уровня в поплавковых камерах. После этого следует выполнить настройку холостого хода. Стоит заметить, что настройка карбюратора «Солекс» ВАЗ-2109 должна осуществляться по инструкции, что не только ускорит, но и упростит работу.

Если при регулировке винта «количества» двигатель никак не реагирует, то нужно поменять жиклёр холостого хода на меньший или докрутить электромагнитный клапан. Что касается подбора жиклёров, то это достаточно трудоёмкий процесс. Руководствоваться нужно рабочим объёмом двигателя. Чём больше объём, тем меньше нужен жиклёр.

Есть еще переходной режим, который отвечает за отсутствие провала во время старта автомобиля и нормальную его работу (чихание, выстрелы). Всему виной щелевидное отверстие. Располагается оно непосредственно под заслонкой дросселя. Если нажать на педаль акселератора, то в отверстие подаётся бензин из жиклёра. Если этого не случается, то авто может заглохнуть.

Теоретические сведения

Нелишним будет сказать, что карбюратор – это устройство, непосредственное назначение которого смешивание и дозировка топлива поступающего в цилиндры двигателя. Иначе, именно тут образуется рабочая смесь. За качество отвечают жиклёры. Это касается всех моделей отечественного автопрома, в том числе и ВАЗ-2109. Глохнет карбюратор из-за неверно настроенных жиклёров.

Кроме того, важен такой показатель, как их производительность. Она получается из длины жиклёра, а также его отверстия (пропускной способности). Если увеличить сечение жиклёра примерно на 10%, то пропускная способность возрастает на 25%. Из этого можно сделать вывод, что при грамотной настройке описываемых устройств можно не только снизить расход топлива, но и увеличить мощность двигателя. Как мы видим, настройка карбюратора ВАЗ-2109 позволяет многое.

Из-за чего возникают проблемы

Как правило, сам по себе карбюратор будет работать нормально при должном уходе. Однако есть несколько нюансов, на которые нужно обращать внимание. К примеру, после того как была выполнена установка карбюратора ВАЗ-2109, появилась нестабильность в работе двигателя на х. х. Причиной этому может быть неправильное натяжение троса педали газа (акселератора). Но всё это легко исправляется, и сейчас мы посмотрим как.

Для начала потребуется провести точную диагностику. Поэтому необходимо отсоединить провод акселератора от карбюратора. Делается это для того, чтобы можно было вручную регулировать дроссель на работающем двигателе. Если при перемещении дросселя обороты падают до нужных, то требуется поменять или отрегулировать трос. Если же обороты не изменились, то дело всё же в карбюраторе.

Заключение

Хотелось бы сказать, что нередко требуется простая настройка зажигания ВАЗ-2109. Карбюратор в этом случае может работать нормально, но из-за ненастроенного зажигания возникает ощущение его неисправности. Как было неоднократно сказано выше, от того, насколько качественную смесь даёт карбюратор, зависит многое.

Не рекомендуется самостоятельно выполнять замену жиклёров. Это обусловлено тем, что каждый из них подходит только для определенной модели карбюратора. Если установить с любой другой, то расход топлива может увеличиться, мощность двигателя - уменьшиться, динамика станет хуже и т. п. Но если всё же необходимо выполнить замену, то следует ориентироваться по нанесённой маркировке. Покупать нужно сразу комплект, а не по отдельности, так как это небезопасно и можно нарваться на несоответствие с маркировкой.

fjord12.ru

ВАЗ 2109 почему не работает подсос на

sergiu93ful

Мащина - ВАЗ 2101карб. вебер 2101-1107010 Плавают холостые обороты, при сбросе газа - медленно обороты падают. Чувствуется, смесь переобогащена. Отрегулировал уровень поплавков - не помагает. Проверил игольчатый клапан - не помогает. Уровень в поплавковой камере нормальный, мать его. Загланул в 1-ую камеру на машине работающей на холостом ходу - из дифузора капает бензин:ooo: Не просто кап-кап-кап, а очень даже резво. Чувствую, все дело в этом Ведь на холостом они ведь закрыты Во второй камере такого не наблюдается Грешу на экономайзер мощностных режимов, у него ведь подвод топлива аккурат к жиклерам 1-ой камеры... Прошу утвердить мое мнение, правильно я думаю, или нет. И если нет, то в чем искать причину?

30.04.2017 - 02:00 VOVANIHEVIH

Здравствуйте НаильРешил пусковой зазор у себя настроить , но немог понять почему заслонка не закрывается до конца при полностью вытянутом подсосе, снял видео о проблемену и к Вам решил обратится за советом, пока грузилось видео на ютуб пошол опять к машине втыкаю на карб, и нашол причину : какой-то конь надел пружину через жопу и она тянет заслонку куда не надо Проблема положения возд заслонки солекс Все настроил, Вам спасибо как всегда

12.04.2017 - 18:28 Дмитрий Лиханов

Здравствуйте, подскажите пожалуйста Ваз 21099, карбюратор солекс. При пуске с холодного двигателя при температуре -5 всего с вытянутом подсосом, когда двигатель разогреется до 40 градусов, начинают сами падать обороты, могут упасть с 2000 до 1000 а то и меньше В чем причина?

25.03.2017 - 09:58 Алексей Макалкин

почему падают обороты при вытянутом подсосе? карб солекс

03.03.2017 - 06:08 Vadim Slayk

все понял, пошел делать

01.03.2017 - 13:13 Игорь Вяльцев

золотой человек прям ну побольше бы таких, ато в нашем городке, все цены ломят, а сделать ничего толком и не могут

09.02.2017 - 19:50 Игорь Вяльцев

и да здравствуйте, у меня вопрос, может кто подскажет у меня москвич азлк 2140, с карбюратором К126Н, в тёплую погоду заводится с пол пинка, как только температура падает ниже нуля такая ситуация - прихожу, завожу, цепляет сразу же, но через 5-10 секунд работы глохнет. После этого заводится только с третьей-четвёртой попытки, и то оборотов никаких, но как она потарахтит на подсосе минутку, так обороты сразу и нормализуются, и работает потом ровно и замечательно. Так вот наши спецы чего только не наговаривали, мол и насос у меня не накачивает - поменял, и магистраль у меня забитая - всё прочистили, шланги топлевные поменяли, и на зажигание говорили мол якобы выставлять надо - выставили, даже полностью зажигание поставил новое электронное, и на поплавок в карбюраторе говорили - проверили, всё нормально, и вот теперь все думают что карбюратор менять надо, но менять это же дорого, а настраивать как никто не знает... Городок у нас маленький, а опытных людей всё меньше и меньше Вот поэтому возможно вы мне что-нибудь подскажете, может его где поднастроить можно чтобы всё было нормально. С уважением, Игорь

31.01.2017 - 20:06 Viktor VAZovsky

Наиль, очень нравятся ваши передачи. Очень помогают в ремонте. 

20.01.2017 - 09:22 alchen

Есть карб 126г на УАЗке, при закрывании воздушной заслонки машина тут же глохнет. Заслонка открывается и закрывается хорошо. Какая тяга на карбе должна срабывать дополнительно при закрывании заслонки? Греть машину, подгазовывая, как предыдущий владелец, не хочется.

22.12.2016 - 01:38 Владислав Колесов

тоже недавно попался на такую фишку. смесь богатилась так что свечи одна за другой отказывали оказалось что не посмотрел на сектор мне нужен номер 7 а стоял номер 6. и зазор дросселя оказался недостаточным. тоже обманул систему выкрутив винт-упор и установил нужный зазор

24.11.2016 - 10:11 Максим Максимов

Наиль ваз2106 троит на холодную при температуре 50 уже нормальная робота двигателя куда смотреть?

22.11.2016 - 14:52 Дмитрий Всемогущий

Наиль у меня ваз 2103 1976 года, карбюратор вебер, зимой расход около 13, 5 л летом чуть поменьше. Запускается на холодную без проблем, но после прогрева до рабочей температуры заглушив двигатель на 5 минут уже приходится хорошо покрутить стартером и при езде когда сбрасываешь газ бывает глохнет и дергается особенно в жаркую погоду. Что посоветуете?

25.10.2016 - 01:59 Игорь Олейник

Здравствуйте Наиль На ИЖ 412 установил 2107.. 20 Перед эти стоял родной 2140 спецы переделали установили низ 05 достали то ли они то ли карб, На 07 делал по вашим роликам сам. Холостой работает отлично устойчиво, но при подсосе колбасит жиклёры стояли хх5060 зазор диафрагмы был 5-5. 5мм колбасило установил4- 4. 5 более менее. Подскажите. что сделать Подсос воздуха , трамплер, бегунок, провода, крышку проверил , зажиг раннее в норм. 1 топл жикл 109 возд 150 втор кам 150 возд 150. эта же история была и на сборн карб. спец говорил это норм. Но ведь на 2140 этого не было. Да двигат де форс езжу на 92 в виду отсутс 76-80. Спасибо за ролики КЛАСС... Можно , что сделать.....?

25.09.2016 - 22:33 Акакий Тугендрайхович

Уважаемый Наиль ну кто если не вы такие мелочи офигеть

06.09.2016 - 09:28 Акакий Тугендрайхович

закрывать пусковым устройством

11.08.2016 - 21:40 Виктор Шаронов

Здравствуйте. На двигатель после кап. Ремонта поставил новый карбюратор дааз 2105-20, машина заводится и работает, но у неё нет холостых Работает только на подсосе, если он убран, то машина глохнет, скажет пожалуйста, нормально ли это?

06.08.2016 - 09:29 Social Projectman

найти такого мастера в сочи , эх.

04.08.2016 - 02:23 Варфоломей Сигизмундович

У меня возле болта на пусковом грязь, как будто сечёт из под него. Что это может быть, диафрагма лопнула или ещё что ? Подскажите пожалуйста.

29.07.2016 - 17:01 Александр гучек

Для газели на солексе-какой кулачёк оптимален?-дв 402, а то заводится с подсоса хорошо, но через 30 сек начинает богатить и обороты падают до 1200

03.07.2016 - 20:34 Саня Гайдай

ваз 2106 не заводится на холодную заведется и глохнет

04.06.2016 - 04:00

emza-auto.ru