Регулировка вакуумного усилителя тормозов ваз 2107


Регулировка штока вакуумного усилителя тормозов ваз 2109

  • Спасибо
  • Не нравится

Nighttrain 22 Ноя 2010

Если нет проблем с тормозами тогда лучше не лезть.

картина такая, поменял все кроме суппортов и задних колодок! сначала есть небольшой свободный ход при котором чуть схватывает, потом сразу же резко хватает очень хорошо, а дальше педаль встает ей некуда идти (ход в сантиметрах не могу сказать, не мерил, по ощущениям сантиметров на 8 ход у педали есть), (хотя на старом ВУТе она вроде ход больше имела) и дальше неожиданно будто перегрев или что то в этом вроде очень хорошо чувствуется на скорости 50-60 км.ч когда катишься с горочки и впереди тебя идет машина понимаешь что остановиться очень сложно? на прямой такая же ерунда! щас вот притираются передние колодки поменял только вчера! когда менял ГТЦ систему прокачал да и не особо похоже на воздух. диски греются(предположения о суппортах было тоже), но как они должны нагреваться я так и не понял (если просто прокатится и не особо оттормаживаться, а просто притормаживать поездить так минут 5-10, то приложив к диску палец, обжигаешь) цилиндры затолкал обратно с большим усилием, когда снимал колодки, очень туго, но плавно входили обратно, сам цилиндр не разбирал, погода голимая, щас особо не поковыряешься на улице!

  • Спасибо
  • Не нравится

Nighttrain 22 Ноя 2010

вообщем полазил я по форумам почитал че к чему! народ пишет что Торгмаш работает так что пол хода педали — свободный ход и вторая половина хода машина встает как вкопанная, вроде все так и есть, предполагаю что просто в Торгмаше общий ход педали уменьшен по сравнению со штатом, но дело в том что у меня она так и работает только в второй половине есть разница, хватает, но держит не долго возможно что из за перегрева, а это не факт что шток нужно регулировать, возможно что на это влияют и задние колодки которые внешне новые, а на самом деле уже прошли порядком! но я так понимаю что перегрев происходит либо из за заклинивания цилиндра суппорта либо все таки шток регулировать! но получается если его регулировать то по логике нужно уменьшать т.е. закручивать, но тут сразу момент закручивая его по логике я увеличиваю свободный ход педали (при этом общий ход педали не изменится ведь никуда) и увеличив этот самый ход я уменьшаю ход торможения (схватывания) уже больше чем на половину + время реакции и я получаю по сути машину вапще без тормозов.

  • Спасибо
  • Не нравится

DK73 23 Ноя 2010

Сам ВУТ НИКАКИМ ОБРАЗОМ НА ХОД ПЕДАЛИ НЕ ВЛИЯЕТ !!!!Там всё с завода выставлено быть должно. шток должен выступать на 1.25мм выше плоскости ВУ.Да собственно и как описываете Вы работу тормозов, скорее ужж на самопал похоже. ВУ ТоргМаш = сколько нажал, настолько и затормозил, без всяких там и "как вкопаных".

  • Спасибо
  • Не нравится

Nighttrain 23 Ноя 2010

Сам ВУТ НИКАКИМ ОБРАЗОМ НА ХОД ПЕДАЛИ НЕ ВЛИЯЕТ !!!!Там всё с завода выставлено быть должно. шток должен выступать на 1.25мм выше плоскости ВУ.Да собственно и как описываете Вы работу тормозов, скорее ужж на самопал похоже. ВУ ТоргМаш = сколько нажал, настолько и затормозил, без всяких там и "как вкопаных".

я по форумам почитал у многих так! чем измерить эти 1.25мм, на глаз точно не получится? и что такое 1,25-0,2 мм что означает 0,2 это допуск или что.

  • Спасибо
  • Не нравится

DK73 23 Ноя 2010

я по форумам почитал у многих так! чем измерить эти 1.25мм, на глаз точно не получится? и что такое 1,25-0,2 мм что означает 0,2 это допуск или что.

Ну если попростому: снимаешь ГТЦ, отводишь в сторону, ребром линейку ложишь поперёк ВУ рядом со штоком и смотришь насколько шток ВУ выше линейки.В зависимости от результата, доводишь данную величину до 1.25 мм (выдёргваешь шток из вакуумника, ключ на 7 и пассатижы).Вообще сам шток, если его весь вынуть из ВУ, должен иметь в дину 71мм.Где покупали кстати ВУТ?

  • Спасибо
  • Не нравится

Nighttrain 23 Ноя 2010

Ну если попростому: снимаешь ГТЦ, отводишь в сторону, ребром линейку ложишь поперёк ВУ рядом со штоком и смотришь насколько шток ВУ выше линейки.В зависимости от результата, доводишь данную величину до 1.25 мм (выдёргваешь шток из вакуумника, ключ на 7 и пассатижы).Вообще сам шток, если его весь вынуть из ВУ, должен иметь в дину 71мм.Где покупали кстати ВУТ?

да ты же спрашивал уже )) на южке покупал, еще летом до сих пор развлекаюсь с тормозами, уже зима как то без тормозов не хочется в нее входить!

  • Спасибо
  • Не нравится

DK73 23 Ноя 2010

да ты же спрашивал уже )) на южке покупал, еще летом до сих пор развлекаюсь с тормозами, уже зима как то без тормозов не хочется в нее входить!

Южка большая )))А чтож тогда не обменяли-то, если так плохо всё. ажж с лета )))

  • Спасибо
  • Не нравится

Nighttrain 23 Ноя 2010

Южка большая )))А чтож тогда не обменяли-то, если так плохо всё. ажж с лета )))

ну дык он же работает. три качка встала колом, завел — провалиласьна южке вряд ли кто мне ее поменял бы она уже установлена и типа стоять с ними там спорить и доказывать что это деталь не рабочая я конечно могу, но и они тоже могут гнуть свою, я как то там рычаги покупал передней подвески дык один рычаг был кривой, я с ним там полчаса стоял общался чтоб он деньги вернул (чеков то они не дают) в итоге добился своего (но тут дело другое палец не лез в отверстие и деталь даже на машине не стояла, а он мне начал утверждать что она толькол что снята с машины, в итоге когда он принес палец шаровой действительно не в лез туда они постояли с корешом покурили и попытавшись засунуть туда еще пару шаровых отдали деньги, а тут я даже и не представляю как им доказать то что он работает не так. Южка всмысле Южный порт в Москве — рынок запчастей ))если о чем то скажет 31 павильонвот тут http://tuningsport.ru/contacts.php

  • Спасибо
  • Не нравится

DK73 23 Ноя 2010

Nighttrain ну так сними хоть ГТЦ тогда, отрегулируй шток, проверь как суппорта, не клинят ли колодки, чего ленивый-то такой. без тормозов он ажж всё лето )))ВУ как и писал уже, на ход педали не влияет, будь он хоть трижды неисправен!И ужж тем более на то, что клинят тормоза.

  • Спасибо
  • Не нравится

Nighttrain 23 Ноя 2010

Nighttrain ну так сними хоть ГТЦ тогда, отрегулируй шток, проверь как суппорта, не клинят ли колодки, чего ленивый-то такой. без тормозов он ажж всё лето )))ВУ как и писал уже, на ход педали не влияет, будь он хоть трижды неисправен!И ужж тем более на то, что клинят тормоза.

блин да уже все поменял (колодки перед и зад ATE новые, ГТЦ ATE, задние цилиндры не текут, барабаны выроботки нет, передние тормозные диски ATE прошли только 22 тысячи как новые, колдун тоже новый) и щас по такой погоди с суппортами холодно возиться, когда колодки ставил цилиндр вдавливал очень туго, но плавно входил обратно, с обоих сторон! ленивый ))

  • Спасибо
  • Не нравится

DK73 23 Ноя 2010

блин да уже все поменял (колодки перед и зад ATE новые, ГТЦ ATE, задние цилиндры не текут, барабаны выроботки нет, передние тормозные диски ATE прошли только 22 тысячи как новые, колдун тоже новый) и щас по такой погоди с суппортами холодно возиться, когда колодки ставил цилиндр вдавливал очень туго, но плавно входил обратно, с обоих сторон! ленивый ))

Если с колодкими и суппортами номально всё, скинь ГТЦ и проверь шток. как именно чуть выше написал.Там нечему по факту больше клинить, либо шток ВУТа, либо колодки-суппорта, проверь регулировку у лягушки. на этом всё возможные причины перечислены.

  • Спасибо
  • Не нравится

Nighttrain 23 Ноя 2010

Если с колодкими и суппортами номально всё, скинь ГТЦ и проверь шток. как именно чуть выше написал.Там нечему по факту больше клинить, либо шток ВУТа, либо колодки-суппорта, проверь регулировку у лягушки. на этом всё возможные причины перечислены.

а как лягушка влиять может?

  • Спасибо
  • Не нравится

DK73 23 Ноя 2010

а как лягушка влиять может?

См регулировку, педаль должна свободно возвращаться, до конца. если лягушка выкручена лишнего, педаль всегда в слегка нажатом положении получиться. отсюда собственно и перегрев колодок-дисков может быть.

  • Спасибо
  • Не нравится

Nighttrain 23 Ноя 2010

См регулировку, педаль должна свободно возвращаться, до конца. если лягушка выкручена лишнего, педаль всегда в слегка нажатом положении получиться. отсюда собственно и перегрев колодок-дисков может быть.

я так понимаю это случай кода лягушка сильно закручена, но тогда по идеи должны гореть стопы

  • Спасибо
  • Не нравится

DK73 23 Ноя 2010

я так понимаю это случай кода лягушка сильно закручена, но тогда по идеи должны гореть стопы

Не поленись, залезь и посмотри, как там устроено в реале всё, тогда и глупые вопросы "по идее" не придётся задавать.

  • Спасибо
  • Не нравится

Nighttrain 23 Ноя 2010

Не поленись, залезь и посмотри, как там устроено в реале всё, тогда и глупые вопросы "по идее" не придётся задавать.

да лазил я туда как то )) просто не могу понять как она может влиять на ней ведь только кнопка которая замыкается и размыкается, я не думаю что она так сиьно будет мешать нажатию педали.

  • Спасибо
  • Не нравится

DK73 23 Ноя 2010

да лазил я туда как то )) просто не могу понять как она может влиять на ней ведь только кнопка которая замыкается и размыкается, я не думаю что она так сиьно будет мешать нажатию педали.

Хреново лазил значит )))Какая нахрен кнопка, она-то здесь вообще никаким боком, см САМУ РЕЗЬБУ НА КОРПУСЕ ЛЯГУШКИ, её можно перекрутить зажав конкретно ВУТ, о чём писал чуть выше.Короче, надеюсь всё же не поленишься и многие вопросы отпадут само собой )))))

  • Спасибо
  • Не нравится

Nighttrain 23 Ноя 2010

Хреново лазил значит )))Какая нахрен кнопка, она-то здесь вообще никаким боком, см САМУ РЕЗЬБУ НА КОРПУСЕ ЛЯГУШКИ, её можно перекрутить зажав конкретно ВУТ, о чём писал чуть выше.Короче, надеюсь всё же не поленишься и многие вопросы отпадут само собой )))))

а ВУТ как она зажать может? я когда ВУТ менял я вапще лягушку не трогал!

Хотелось бы узнать смысл данной регулировки и принцип тоже.

oleg_z 07 дек. 2002

В общем: чтобы ход педали тормоза соответствовал ходу поршней в цилиндре. При неправильной регулировке либо неполное растормаживание, либо большой свободный ход. Очень аккуратно подходить при стыковке инородных ГТЦ и вакуума. AI описывал проблемы при прокачке, поищи по поиску. А регулировать как в руководстве по устройству если наши, чтобы выступало там в мм (не помню сколько), если не повезёт с импортными по «нашим» регулировкам, то методом тыка.file:///C:/1.jpgКирпич на «газ».

Ровной дороги! Олег.

VOLVIK 07 дек. 2002

Если не до конца растормаживаютса то шток закручивай,у меня на 06 так было,поменял главный тормозной и началось!С начала спускал давление с главного потом допёрло!

Володимир 08 дек. 2002

Если ГТЦ не будет полностью расторможен при отпущеной педали тормоза, то не откроется перепускное отверстие и тормозные цилиндры в колесах остануться под давлением.

Если у педаль тормоза не будет свободного хода, то она будет немного, но нажимать на вакуумник — а последний будет давить на ГТЦ — и машина будет тормозить.

А водитель то не знает!

Поэтому надо отрегулировать обязательно и точно — особенно при замене какой-нибудь детали.

Многие знания, многие печали.

Алексей-Сам 09 дек. 2002

Что именно за шток? Который к педали или который глубже, или который к ГТЦ уже?Там под штоком (который к педали) есть в глубине еще один очень важный регулировочный винт; его в принципе положено закручивать с эпоксидкой, но это делается не всегда. Так вот, если этот винтик ослабнет, то усилитель будет срабатывать не всегда и нелинейно — сначала не работает, потом надавишь сильнее — хлоп педаль провалилась, и тормоза на юз.

Олегыч 09 дек. 2002

Который в ГТЦ.Я на старой «свернул» регулировку и ездил пару дней с нерасторможенными колесами.Неприятно. Пешеход всегда прав.Пока жив. Олегыч Питерский

Гость_Alex-099(karb)_* 09 дек. 2002

я тоже поездил немного с такими тормозами. смазка из ступичных подшипников расплавленная побежала.

Вообще, надо сразу после таких операций проверять, на сколько тормоза растормаживаются.

Инструкции по регулировке тормозной системы Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Регулировка тормозов Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Регулировка привода тормозной системы Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2

Привод тормозов: 1 – главный цилиндр; 2 – бачок; 3 – датчик аварийного уровня жидкости; 4 – вакуумный усилитель; 5 – толкатель; 6 – педаль тормоза; 7 – буфер выключателя стоп-сигнала; 8, 9 – гайки крепления стоп-сигнала; 10 – выключатель стоп-сигнала; 11 – возвратная пружина педали

Свободный ход педали тормоза лада самара 2 при неработающем двигателе должен составлять 3–5 мм. Регулировку осуществляют перемещением выключателя 10 стоп-сигнала при отпущенных гайках 8 и 9.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Свободный ход педали тормоза регулируйте при неработающем двигателе.

Выключатель установите так, чтобы его буфер упирался в упор педали, а свободный ход педали равнялся 3–5 мм. В этом положении выключателя затяните гайки 8 и 9.

Вакуумный усилитель ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115: 1 – шток; 2 – уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра; 3 – чашка корпуса усилителя; 4 – регулировочный болт; 5 – уплотнитель штока; 6 – возвратная пружина диафрагмы; 7 – шпилька усилителя; 8 – уплотнительный чехол; 9 – корпус усилителя; 10 – диафрагма; 11 – крышка корпуса усилителя; 12 – поршень; 13 – защитный чехол корпуса клапана; 14 – воздушный фильтр; 15 – толкатель; 16 – возвратная пружина толкателя; 17 – пружина клапана; 18 – клапан; 19 – втулка корпуса клапана; 20 – буфер штока; 21 – корпус клапана; А — вакуумная камера; В — атмосферная камера; С, D — каналы

Если выключатель стоп-сигнала излишне приближен к педали, то она не возвращается в исходное положение. При этом клапан 18, прижимаясь к корпусу 21, разобщает полости А и В и происходит неполное растормаживание колес при отпущенной педали.Если перемещением выключателя стоп-сигнала не удается устранить неполное растормаживание тормозных механизмов, то отсоедините от вакуумного усилителя главный цилиндр привода тормозов и проверьте выступание регулировочного болта 4 относительно плоскости крепления фланца главного цилиндра (размер 1,25–0,2 мм). Этот размер можно установить, придерживая специальным ключом конец штока, а другим ключом завертывая или отвертывая болт 4.

Эксплуатация и ремонт тормозной системы лада 2113. Проверка регулятора, цилиндра, усилителя тормозов лада 2114. Обслуживание передних и задних тормозных механизмов лада 2115. Регулировка привода тормозов. Прокачиваем тормоза автомобиля лада 2113 самостоятельно, проверяем тормоза лада 2115, гидропривод тормозов ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114.

  • Узлы и устройство тормозной системы Ваз 2113, Ваз 2114, Ваз 2115,
  • Ремонт тормозной системы Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113,
  • Регулировка привода тормозной системы Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

© Клуб отечественных автомобилей Лада. Ремонт и тюнинг Ваз (Лада) своими руками с фото. Портал поможет выполнить работы по доработке и ремонту вашего автомобиля Ваз своими руками.

Источники: http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=54722, http://forum.zr.ru/forum/topic/285323-регулировка-штока-вакуумного-усилителя/, http://www.vazclub.com/vaz/2113-2114-2115/remont/tormoznaya-sistema/regulirovka-tormozov/regulirovka-privoda-tormozov.html

ladafakt.ru

Регулировка привода тормозной системы Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

ВАЗ

/

2104, 2105, 2107

/

ремонт

/

тормозная система

/

проверка и регулировка

/

Регулировка привода тормоза

Инструкции по регулировки и проверке тормозов у автомобилей лада 2107 своими руками, поиск неисправностей в тормозной системе ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107.

Регулировка привода тормоза Проверка тормозной системы Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 своими руками ремонт тормозной системы проверка и регулировка тормозной системы

Педаль тормоза: 1 — вакуумный усилитель; 2 — толкатель; 3 — педаль тормоза; 4 — буфер выключателя стоп-сигнала; 5 — гайка выключателя; 6 — выключатель стоп-сигнала; 7 — оттяжная пружина педали; 8 – главный цилиндр

Свободный ход педали тормоза ваз 2104 при неработающем двигателе должен составлять 3–5 мм. Эту величину получают, регулируя положение выключателя 6 стоп-сигнала.

Вакуумный усилитель ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107: 1 — фланец крепления наконечника; 2 — корпус усилителя; 3 —шток; 4 — крышка; 5 — поршень; 6 — болт крепления усилителя; 7 — дистанционное кольцо; 8 — опорная чашка пружины клапана; 9 — клапан; 10 — опорная чашка клапана; 11 — опорная чашка возвратной пружины; 12 — защитный колпачок; 13 — обойма защитного колпачка; 14 — толкатель; 15 — воздушный фильтр; 16 — возвратная пружина клапана; 17 — пружина клапана; 18 — уплотнитель крышки корпуса; 19 — стопорное кольцо уплотнителя; 20 — упорная пластина; 21 — буфер; 22 — корпус клапана; 23 — диафрагма; 24 — возвратная пружина корпуса клапана; 25 — уплотнитель штока; 26 — болт крепления главного цилиндра; 27 — обойма уплотнителя штока; 28 — регулировочный болт; 29 — наконечник шланга; 30 — клапан; А — вакуумная полость; В — канал, соединяющий вакуумную полость с внутренней полостью клапана; С — канал, соединяющий внутреннюю полость клапана с атмосферной полостью; Е — атмосферная полость

Если выключатель стоп-сигнала излишне приближен к педали, то она не возвращается в исходное положение, клапан 9, прижимаясь к корпусу 22, разобщает полости А и Е, и происходит неполное растормаживание колес при отпущенной педали.Положение выключателя стоп-сигнала регулируется его перемещением при отпущенной гайке 5. Установите его так, чтобы буфер стоп-сигнала слегка касался упора педали, при этом свободный ход педали ваз 2107 должен быть 3–5 мм. По окончании регулировки затяните гайку 5.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕРегулировку свободного хода педали тормоза производите при неработающем двигателе ваз 2107.

Если перемещением выключателя стоп-сигнала не удается устранить неполное растормаживание тормозных механизмов ваз 2105, то отсоедините от вакуумного усилителя главный цилиндр привода тормозов и проверьте выступание регулировочного болта 28 относительно плоскости крепления фланца главного цилиндра (размер 1,25—0,2 мм). Этот размер можно установить, придерживая специальным ключом конец штока 3, а другим ключом завертывая или отвертывая болт 28.

Проверка и регулировка тормозов Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

  • -

    Тормозная система

  • Устройство тормозной системы Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

  • -

    Проверка трубопроводов тормозов

  • Проверка трубопроводов и соединений тормозной системы Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

  • -

    Проверка вакуумного усилителя тормозов

  • Проверка вакуумного усилителя тормозной системы Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

  • -

    Регулировка привода тормоза

  • Регулировка привода тормозной системы Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

  • -

    Регулировка стояночного тормоза

  • Регулировка ручного тормоза Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

  • -

    Регулятора давления тормозов

  • Проверка регулятора давления тормозной системы Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

  • -

    Регулировка регулятора давления тормозов

  • Регулировка регулятора давления тормозной системы Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

  • -

    Прокачка гидропривода тормозов

  • Прокачка гидропривода тормозной системы Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

  • -

    Неисправности тормозов

  • Неисправности тормозной системы Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 их причины и методы устранения

  • -

    Кронштейн педалей сцепления и тормоза

  • Кронштейн педалей сцепления и тормоза Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Узлы и устройство тормозной системы Ваз 2104, Ваз 2105, Ваз 2107

Эксплуатация и ремонт тормозов лада 2104. Проверка усилителя и цилиндра тормозов лада 2107. Обслуживание передних и задних тормозных механизмов, регулятора лада 2105.

vazclub.com

Регулировка привода тормозной системы Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

ВАЗ

/

2104, 2105, 2107

Инструкции по регулировки и проверке тормозов у автомобилей лада 2107 своими руками, поиск неисправностей в тормозной системе ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107.

Регулировка привода тормоза Проверка тормозной системы Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 своими руками ремонт тормозной системы проверка и регулировка тормозной системы

Педаль тормоза: 1 — вакуумный усилитель; 2 — толкатель; 3 — педаль тормоза; 4 — буфер выключателя стоп-сигнала; 5 — гайка выключателя; 6 — выключатель стоп-сигнала; 7 — оттяжная пружина педали; 8 – главный цилиндр

Свободный ход педали тормоза ваз 2104 при неработающем двигателе должен составлять 3–5 мм. Эту величину получают, регулируя положение выключателя 6 стоп-сигнала.

Вакуумный усилитель ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107: 1 — фланец крепления наконечника; 2 — корпус усилителя; 3 —шток; 4 — крышка; 5 — поршень; 6 — болт крепления усилителя; 7 — дистанционное кольцо; 8 — опорная чашка пружины клапана; 9 — клапан; 10 — опорная чашка клапана; 11 — опорная чашка возвратной пружины; 12 — защитный колпачок; 13 — обойма защитного колпачка; 14 — толкатель; 15 — воздушный фильтр; 16 — возвратная пружина клапана; 17 — пружина клапана; 18 — уплотнитель крышки корпуса; 19 — стопорное кольцо уплотнителя; 20 — упорная пластина; 21 — буфер; 22 — корпус клапана; 23 — диафрагма; 24 — возвратная пружина корпуса клапана; 25 — уплотнитель штока; 26 — болт крепления главного цилиндра; 27 — обойма уплотнителя штока; 28 — регулировочный болт; 29 — наконечник шланга; 30 — клапан; А — вакуумная полость; В — канал, соединяющий вакуумную полость с внутренней полостью клапана; С — канал, соединяющий внутреннюю полость клапана с атмосферной полостью; Е — атмосферная полость

Если выключатель стоп-сигнала излишне приближен к педали, то она не возвращается в исходное положение, клапан 9, прижимаясь к корпусу 22, разобщает полости А и Е, и происходит неполное растормаживание колес при отпущенной педали.Положение выключателя стоп-сигнала регулируется его перемещением при отпущенной гайке 5. Установите его так, чтобы буфер стоп-сигнала слегка касался упора педали, при этом свободный ход педали ваз 2107 должен быть 3–5 мм. По окончании регулировки затяните гайку 5.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕРегулировку свободного хода педали тормоза производите при неработающем двигателе ваз 2107.

Если перемещением выключателя стоп-сигнала не удается устранить неполное растормаживание тормозных механизмов ваз 2105, то отсоедините от вакуумного усилителя главный цилиндр привода тормозов и проверьте выступание регулировочного болта 28 относительно плоскости крепления фланца главного цилиндра (размер 1,25—0,2 мм). Этот размер можно установить, придерживая специальным ключом конец штока 3, а другим ключом завертывая или отвертывая болт 28.

Проверка и регулировка тормозов Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

  • -

    Тормозная система

  • Устройство тормозной системы Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

  • -

    Проверка трубопроводов тормозов

  • Проверка трубопроводов и соединений тормозной системы Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

  • -

    Проверка вакуумного усилителя тормозов

  • Проверка вакуумного усилителя тормозной системы Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

  • -

    Регулировка привода тормоза

  • Регулировка привода тормозной системы Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

  • -

    Регулировка стояночного тормоза

  • Регулировка ручного тормоза Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

  • -

    Регулятора давления тормозов

  • Проверка регулятора давления тормозной системы Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

  • -

    Регулировка регулятора давления тормозов

  • Регулировка регулятора давления тормозной системы Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

  • -

    Прокачка гидропривода тормозов

  • Прокачка гидропривода тормозной системы Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

  • -

    Неисправности тормозов

  • Неисправности тормозной системы Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104 их причины и методы устранения

  • -

    Кронштейн педалей сцепления и тормоза

  • Кронштейн педалей сцепления и тормоза Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Узлы и устройство тормозной системы Ваз 2104, Ваз 2105, Ваз 2107

Эксплуатация и ремонт тормозов лада 2104. Проверка усилителя и цилиндра тормозов лада 2107. Обслуживание передних и задних тормозных механизмов, регулятора лада 2105.

vazclub.com

ВАЗ 2107 | Снятие вакуумного усилителя тормозов и регулировка свободного хода педали тормоза

Снятие вакуумного усилителя тормозов и регулировка свободного хода педали тормоза

Чтобы воздух не попал в гидравлическую систему тормозов, тормозные трубки от главного цилиндра не отсоединяем. Отворачиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов (см. Снятие главного тормозного цилиндра).

Снимаем цилиндр со шпилек и отводим его вниз, осторожно изгибая тормозные трубки так, чтобы не повредить их.

Вынимаем обратный клапан из резинового уплотнителя в отверстии корпуса усилителя.

В салоне поддеваем отверткой стопорную шайбу пальца крепления толкателя вакуумного усилителя к тормозной педали. (Кожухи рулевой колонки для наглядности сняты).

Снимаем стопорную шайбу…

…и вынимаем палец крепления толкателя к педали.

Головкой на 13 отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов вакуумного усилителя и педального узла к щитку передка кузова.

Выводим толкатель усилителя из отверстия щитка передка и извлекаем вакуумный усилитель в сборе с кронштейном из моторного отсека.

Снимаем резиновую прокладку,…

…стакан уплотнителя…

…и уплотнитель.

Головкой на 17 отворачиваем две гайки крепления вакуумного усилителя к кронштейну.

Разъединяем кронштейн и усилитель.

Устанавливаем вакуумный усилитель тормозов в обратной последовательности. При установке обратного клапана смачиваем его и уплотнитель проникающей жидкостью типа WD-40.

Выступание головки регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления фланца главного тормозного цилиндра должно составлять 1,25–0,2 мм. (Главный тормозной цилиндр для наглядности снят.)

Для регулировки выступания головки болта придерживаем пассатижами конец штока, а ключом на 7 вращаем болт.

При неработающем двигателе регулируем свободный ход педали тормоза.

Для этого в салоне ключом на 19 ослабляем контргайку выключателя стоп-сигнала, придерживая его ключом на 14.

Вращая выключатель стоп–сигнала (при отсоединенных проводах), устанавливаем его так, чтобы его буфер упирался в упор педали, а свободный ход педали составлял 3–5 мм. В этом положении затягиваем контргайку. Для снятия выключателя стоп-сигнала…

…отсоединяем от него провода,…

…ключом на 19 отворачиваем буфер …

…и снимаем его.

Ослабив контргайку,…

…ключом на 14 выворачиваем выключатель стоп-сигнала из кронштейна педального узла…

…и вынимаем выключатель.

Устанавливаем выключатель стоп-сигнала в обратной последовательности и регулируем свободный ход педали.

automn.ru

Тормозная Ваз-2107

Проверка тормозной системы ваз 2107

16 ноября 2011

В процессе эксплуатации автомобиля, согласно графику проведения планового технического осмотра, необходимо производить работы по проверке тормозной системы ваз 2107. Такие работы прежде всего нацелены на выявление нарушений в работе отдельных элементов системы и своевременная их замена или исправление недостатков в регулировке механизмов. Автомобиль необходимо загнать на яму или эстакаду. Для проведения планового технического осмотра тормозной […]

Замена тормозной жидкости ваз 2107

16 ноября 2011

Тормозная жидкость по своим свойствам достаточно гидроскопична, то есть впитывает в себя влагу, поэтому воизбежание ухудшения качества тормозов, окисления внутренних поверхностей всех элементов тормозной системы, необходимо проводить замену тормозной жидкости на ваз 2107. Замену стоит выполнять согласно карте технического осмотра. Перечень необходимых действий для замены тормозной жидкости ни чем не отличается от  ваших действий, производимых […]

Как прокачать тормоза на ваз 2107

16 ноября 2011

Прокачивать тормоза на ваз 2107 необходимо в тех случаях, когда проводился какой-либо ремонт в результате которого произошла разгерметизация тормозной системы в целом или отдельного контура. Такая разгерметизация могла произойти в следствие ремонтных работ или в результате выхода из строя отдельных элементов системы. В случае разгерметизации одного из контуров, прокачивать можно только этот контур. Прокачку тормозов […]

Передние тормозные колодки ваз 2107

16 ноября 2011

Передние тормозные колодки на автомобиле ваз 2107 необходимо менять в случае, когда толщина рабочей поверхности достигла критического значения в 1.5-2мм. Так же как и в случае с задними колодками, замену передних необходимо производить комплектом с каждой стороны единовременно, во избежание потери качества торможения. Для ремонтных работ потребуются: пассатижи с широким захватом или монтажные лопатки для […]

Задние тормозные колодки ваз 2107

16 ноября 2011

Замену задних тормозных колодок на автомобиле ваз 2107 необходимо производить попарно, то есть с каждой стороны, иначе если колодки будут заменены только с одной стороны, может существенно снизится качество торможения и автомобиль будет заносить. Замену колодок производят в случае, когда толщина накладок становится меньше допустимой. Если толщина рабочей накладки меньше 2-3мм, то необходимо менять колодки. […]

Главный тормозной цилиндр ваз 2107

16 ноября 2011

Главный тормозной цилиндр ваз 2107 крепится к шпилькам вакуумного усилителя на две гайки в подкапотном пространстве. Снятие и последующий ремонт производят в случаях, когда главный цилиндр вышел из строя полностью или требуется произвести любой другой ремонт, при котором его наличие будет мешать, например для снятия вакуумного усилителя. Для снятия цилиндра потребуется специальный ключ для штуцеров […]

Как проверить вакуумный усилитель ваз 2107

15 ноября 2011

В большинстве случаев, неисправность вакуумного усилителя ваз 2107 сопровождается увеличением усилия нажатия на педаль тормоза. Вакуумный усилитель установлен в подкапотном пространстве автомобиля, с левой стороны, а крепление осуществляется в салоне автомобиля под рулевым колесом на четыре гайки. Усилитель не поддается ремонту и в случае выхода из строя заменяется на новый. Перед тем, как снимать вакуумный […]

Регулировка и установка вакуумного усилителя ваз 2107

14 ноября 2011

После того, как вакуумный усилитель тормозов ваз 2107 снят с автомобиля и произведены необходимые ремонтные работы, можно приступать к установке, но сначало необходимо произвести регулировку усилителя, а именно шток привода главного тормозного цилиндра, то есть выставить необходимую величину его выступа относительно плоскости усилителя. Для регулировки вакуумного усилителя ваз 2107 потребуется штангенциркуль, пассатижи и гаечный ключ […]

Снятие вакуумного усилителя тормозов ваз 2107

14 ноября 2011

Снятие вакуумного усилителя тормозов ваз 2107 выполняют в случае его выхода из строя, так как он не поддается ремонту и требует замены. В большинстве случаев, основная причины выхода из строя вакуума сводится к нарушению целостности мембраны, то есть она рвется. Мембрана, через рычаг в момент отжима педали тормоза, создает вакуум во внутренней полости усилителя, в […]

Замена тормозных дисков ваз 2107

07 ноября 2011

Замену тормозных дисков ваз 2107 необходимо производить сразу на двух колесах, так как в противном случае может существенно снизиться эффективность работы передней тормозной системы. В процессе эксплуатации автомобиля происходит износ рабочей поверхности диска, его толщина постепенно уменьшается и в один прекрасный момент, если вовремя не осуществить замену, диск может лопнуть например при экстримальном торможение, а […]

Разборка тормозного суппорта ваз 2107

07 ноября 2011

Тормозной суппорт ваз 2107 представляет из себя прочную металлическую кострукцию, служащая для крепления тормозных цилиндров. Сам по себе суппорт не поддается ремонту и его снятие выполняют в основном для замены заклинивших тормозных цилиндров или при выполнение какого-либо другого ремонта, при котором его наличие будет мешать работать. Разберем процесс разборки тормозного суппорта на примере замены рабочих […]

Разборка тормозного механизма переднего колеса ваз 2107

07 ноября 2011

Тормозной механизм переднего колеса ваз 2107 представляет из себя систему, совокупная работа элементов которой обеспечивает эффективное торможение автомобиля. На автомобиле ваз 2107 на передней паре колес установлены дисковые тормоза, которые состоят из: Тормозной диск. Тормозной супорт в сборе с тормозными цилиндрами. Тормозные колодки. Для разборки тормозного механизма передних колес ваз 2107 потребуется специальный ключ для […]

Регулировка выключателя стоп сигналов ваз 2107

06 ноября 2011

Задние стоп сигналы служат для оповещения других участников дорожного движения о вашем намерение снизить скорость автомобиля путем блокировки колес. Периодически в процессе эксплуатации автомобиля необходимо производить регулировку выключателя стоп сигнала ваз 2107. Так же регулировку необходимо проводить в случае замены самого выключателя стоп сигнала или при любых других ремонтных работах, в следствие которых были сбиты […]

Замена передних тормозных шлангов ваз 2107

06 ноября 2011

Замена передних тормозных шлангов ваз 2107, как и в случае с задними, производится в случае их пробоя или растрескивания в результате длительной эксплуатации, в результате чего произошла утечка тормозной жидкости и снижение качества торможения. Для замены шлангов потребуется специальный гаечный ключ для тормозных трубок, чистая тормозная жидкость. Снимаем переднее колесо со стороны, где будет производится […]

Замена тормозного цилиндра ваз 2107 заднего колеса

06 ноября 2011

В случае появления течи тормозной жидкости, которая проявляется в виде появления подтеков с внутренней стороных задних колес, необходимо производить замену тормозного цилиндра ваз 2107. Течь могла образоваться при повреждение резиновых манжет, так же замену тормозного цилиндра проводят и при заклинивание тормозных поршней. Для выполнения работ потребуется помощью помощника, специальный ключ для тормозных трубок, чистая тормозная […]

Замена заднего тормозного шланга ваз 2107

06 ноября 2011

Замена заднего тормозного шланга ваз 2107 производится в случае когда происходит его обрыв или рассыхание резины в процессе длительной эксплуатации в результате чего произошла утечка тормозной жидкости, попадание воздуха в систему и как следствие снижение качества тормозов. Ремонтные работы необходимо проводить на эстакаде или яме. Из необходимого инструмента потребуется специальный ключ для штуцеров тормозных трубок, […]

Замена тормозных трубок ваз 2107

06 ноября 2011

Перед выполнением работ по замене тормозных трубок автомобиля ваз 2107 необходимо провести подготовительные работы в которые входит прежде всего очистка от грязи поверхности штуцеров трубок, а так же обработка резьбовых соединений специальным раствором для облегчения отворачивания гайки. Так же потребуется специальный гаечный ключ для тормозных трубок и тормозная жидкость для долива, так же потребуется пустая […]

Установка регулятора давления тормозов ваз 2107

06 ноября 2011

После того, как регулятор давления тормозов снят с автомобиля и проведены необходимые ремонтные работы, его необходимо установить обратно и отрегулировать. Для установки регулятора давления тормозов ваз 2107 потребуются торцовые ключи на десять, тринадцать, а так же специальный ключ для тормозных трубок. Работы лучше всего выполнять на яме или экстакаде. Последовательность установки выглядит следующим образом: Закрепите […]

Снятие регулятора давления тормозов ваз 2107

05 ноября 2011

Регулятор давления тормозов ваз 2107 предназначен для равномерного распределения давления тормозной жидкости по трубкам ведущим к левому и правому задним колесам в зависимости от загруженности задней подвески автомобиля. Регулятор давления расположен в нижней части автомобиля и соединен с задним мостом по средством торсионного рычага и тяги. Для снятия регулятора давления потребуется помощь помощника, специальный ключ […]

Разборка стояночного тормоза ваз 2107

05 ноября 2011

Разборка стояночного тормоза ваз 2107 необходима в тех случаях, когда выходит из строя трос ручника в следствие чего становится невозможным его регулировка, обычно такое происходит, когда трос достаточно сильно вытягивается в процессе эксплуатации. Так же разборка необходима и в случаях механических повреждений отдельных элементов механизма стояночного тормоза. Стояночный тормоз ваз 2107 состоит из: Ручка с […]

Стояночный тормоз ваз 2107 — регулировка

04 ноября 2011

Стояночный тормоз ваз 2107 необходим для блокировки колес и используется во время стоянки автомобиля на различных уклонах. Хорошо отрегулированный ручник должен удерживать автомобиль в неподвижном состояние при выдвижение ручки ручника на 5-7 зубцов и при уклоне в 25%, в противном случае требуется регулировка. Регулировку стояночного тормоза необходимо проводить при условие хорошего технического состояния задних тормозных […]

remont-vaz2106.ru

Замена вакуумного усилителя на ваз 2107

На автомобиле ваз 2107, так называемой классике бывает такая проблема что требуется замена вакуумного усилителя тормозов, симптомами которые говорят о том что есть вероятность не исправности данного узла является осложненные нажатие на педаль тормоза, вы сами почувствуете что вакуумный усилитель не работает.

Необходимые инструменты для  диагностики и замены вакуумного усилителя тормозов на автомобиле ваз 2107:

- резиновая груша

- штангенциркуль

- спец ключ на «10» для тормозных трубок

- виниловая трубка (прозрачная)

- тормозная жидкость (естественно новая)

-круглогубцы

- ключ на «13» торцевой, желательно с удленителем

- какая-нибудь емкость для слива тормозной жидкости

- следует проверить герметичность соединений обратного клапана с шлангом разряжения и вакуумным усилителем.

- так же нужно проверить  герметичность соединений шланга подвода разряжения с выпускным трубопроводом.

Итак, как же произвести диагностику вакуумного усилителя тормозов на автомобиле ваз 2107, это сделать на самом деле не сложно, достаточно лишь заглушить двигатель. После чего нажать на педаль тормоза до упора порядка 5 раз, после чего не снимая ногу с педали тормоза следует завести двигатель (будьте внимательны, проверти что бы автомобиль был на нейтральной передачи). При этом когда вы завели двигатель вы почувствуете толчок педали тормоза в низ, если это случилось то значит вакуумный усилитель тормозов исправен, если же нет, то следует дальше смотреть в чем может быть причина.

Если  тут у нас все в порядке то следует проверить работоспособность обратного клапана. При его неисправности разряжение в вакуумной полости усилителя не будет создаваться. Для проверки клапана следует отсоединить от обратного клапана шланг из резинового уплотнителя усилителя, после чего следует извлечь его. Теперь взяв резиновую груше следует ввести ее в отверстие штуцера, после чего сожмите ее и через 5 секунд отпустите, если клапан исправен, то груша останется в сжатом положение, если же нет, то следует произвести его замену.

Ну если с этим все в порядке то следует произвести замену самого вакуумного усилителя тормозов в автомобиле ваз 2107.

- для начала следует снять главный тормозной цилиндр

- теперь следует извлечь из корпуса усилителя обратный клапан в сборе со шлангом (смотри фото ниже)

- при помощи круглогубцев, следует снять стопорную скобу со штифта, которые соединяет толкатель и педаль тормоза.

- после того как штифт уже снят, следует отсоединить педаль от толкателя усилителя

- при помощи торцевого ключа на «13» следует открутить гайки, которые крепят усилитель к перегородке моторного отсека.

- теперь следует демонтировать усилитель в сборе с уплотнительной прокладкой

-при помощи штангенциркуля следует измерить величину выступания головки штока относительно плоскости на корпусе. Данная величина должна быть в пределах 1,05-1,25 мм . Она представлена на изображении ниже буквой «А»

- если данная величина выходит за допустимые предела, то следует отрегулировать ее при помощи вращения головки штока, с помощью гаечного ключа на «7», как это показано на изображении ниже. Что бы шток не провернулся его следует удерживать, можно пассатижами или чем то еще.

-Установка вакуумного усилителя тормозов производится в обратном порядке

- Теперь когда все установлено следует прокачать гидропривод тормозов.

Ну вот и все, работы по замене и диагностике вакуумного усилителя проведены, следует отметить что тут мы писали про вакуумный усилитель для автомобиля ваз 2107, но данная статья будет справедлива и для всех классических моделей, таких как ваз 2101, ваз 2102, ваз 2103, ваз 2104, ваз 2105, ваз 2106 и их модификаций!

Читайте также:

site-car.ru