Ремонт карбюратора жигули
Ремонт карбюратора ВАЗ-2106 своими руками: видеоинструкция
Выпуск знаменитых «шестерок» на Тольяттинском автозаводе длился 31 год – с 1976 по 2006. За это время с конвейера сошло несколько модификаций этих автомобилей, полюбившихся отечественному потребителю. Кроме того, в них использовались разные модели карбюраторов. Самыми популярными из них были и остаются сейчас «Вебер», который устанавливался на все модификации «шестерок», выпускаемых до 1980 года, а также «Озон» и «Солекс» – их монтировали на машины с 1991 до 2000 года.
В данной статье мы будем рассматривать именно две последние модели. Все дело в том, что они являются самыми современными и, кроме того, их конструкция была скопирована с импортных устройств, обладающих повышенной надежностью и способных работать в течение длительного времени. Данные карбюраторы имеют огромный запас прочности, но даже они время от времени выходят из строя и создают автолюбителям серьезные проблемы. Мы готовы научить вас избавиться от них, не привлекая к себе в помощь опытных специалистов.
Основные поломки карбюраторов ВАЗ-2106
Как на моделях «Озон» и «Солекс», так и на других карбюраторах, которые в разное время устанавливались на автомобили ВАЗ-2106, часто встречаются следующие поломки:
- выход из строя ускорительного насоса;
- износ или повреждение диафрагмы;
- неполное открытие одной из камер, в которых осуществляется приготовление и обогащение топливовоздушной смеси.
Читайте также: Почему пропала искра на ВАЗ-2106
Как узнать, с чем связана некорректная работа карбюратора в конкретно вашем автомобиле? Для этого достаточно обращать внимание на перечисленные ниже симптомы поломок:
- при нажатии педали акселератора в карбюраторе раздаются громкие хлопки. Связана эта проблема с микровзрывами топливной смеси, возникающими из-за плохого ее обогащения;
- на холостом ходу обороты постоянно изменяются, наблюдаются их резкие перепады. Скорее всего, требуется выполнить правильную настройку холостого хода, что можно вполне можно сделать своими руками;
- нажимая на педаль газа, вы замечаете, что ускорение происходит значительно позже, чем нужно. Иногда автомобиль вообще не ускоряется, слишком медленно реагирует на какие-либо ваши действия;
- появляются громкие хлопки в глушителе. В данном случае детонацию вызывает чрезмерно обогащенная топливная смесь. Микровзрывы происходят из-за недостаточного количества воздуха в ней;
- если вы переключаетесь на вторую или третью передачу, машина сперва замедляет ход и лишь затем начинает ускоряться. Причем делает это очень резко. Этот симптом указывает на наличие проблем с ускорительным насосом, который нужно либо ремонтировать, либо полностью заменять.
Громкие хлопки, больше напоминающие выстрелы, могут указывать и на то, что угол зажигания выставлен неправильно. Именно поэтому на автомобиле ВАЗ-2106 ремонт карбюратора нужно выполнять только после его качественной регулировки.
Снимаем карбюратор с автомобиля
Если вы полностью уверены в том, что настройка карбюратора выполнена в полном соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, но симптомы неисправности не исчезают, потребуется снимать устройство и выполнять его разборку. Последняя осуществляется в несколько основных этапов:
- предельно осторожно снимаем крышку карбюратора, чтобы не повредить уплотнительный элемент и поплавок. Крепежные детали лучше сразу поместить в такое место, где вы не сможете случайно задеть и рассыпать их;
- поворачиваем телескопическую тягу до совпадения паза отверстия рычага с выступом на самой детали и снимаем ее;
- откручиваем крышку топливного фильтра;
- извлекаем фильтр, после чего полностью снимаем пусковое устройство карбюратора;
- полностью демонтируем пусковое устройство, снимая с него диафрагму, пружину и регулировочный винт;
- извлекаем ось поплавка. Для выполнения этого действия потребуется использовать бородок. Поплавок вытаскивается с некоторым усилием, однако старайтесь не повредить его в процессе демонтажа;
- извлекаем прокладку карбюратора;
- вывинчиваем топливный клапан;
- вынимаем воздушную заслонку. Данную операцию следует проводить лишь в том случае, если вы полностью уверены в неисправности детали. Иначе лучше воздержаться от ее демонтажа, так как существует большой риск повредить резьбу;
- снимаем пневматический привод;
- вытаскиваем электромагнитный клапан и топливный жиклер;
- приступаем к разборке такой детали, как ускорительный насос. Для этого необходимо снять специальный клапан-винт, отвечающий за подачу топлива, а также распылитель, две уплотнительные шайбы и воздушный жиклер;
- разбираем обе камеры карбюратора, извлекая эмульсионные трубки и жиклеры. Все работы следует проводить предельно осторожно. Если детали не поддаются из-за сильного загрязнения, лучше воспользоваться самонарезающимся винтом, ввинчивающимся в трубки;
- вынимаем диффузор первой камеры. Для начала его необходимо немного сдвинуть в сторону, чтобы ослабить фиксаторы;
- повторяем ту же процедуру для второго диффузора;
- продолжаем разборку ускорительного насоса – снимаем его крышку, удерживающуюся на нескольких винтах, после чего извлекаем пружину, рычаг привода, диафрагму и регулировочный винт, который позволяет контролировать количество смеси в системе холостого хода;
- снимаем два последних регулировочных винта и уплотнительное кольцо;
- на этом разборка основных узлов карбюратора завершена, однако если потребуется, можно снять еще и дроссельную заслонку. Это весьма сложная задача, так как помимо вывинчивания крепежных элементов, необходимо также снимать теплоизоляционный уплотнитель и отсоединять специальную пружину от рычага.
Читайте также: Почему не заводится ВАЗ-2106
Столь серьезная разборка необходима только, если все регулировки выполнены правильно. Для устранения неисправностей изношенные и вышедшие из строя детали заменяются на новые, и монтаж выполняется в обратном порядке. В противном случае лучше сперва настроить карбюратор, ориентируясь на рекомендации, приведенные ниже.
Основные этапы регулировки карбюратора на ВАЗ-2106
Весь процесс регулировки занимает у опытного автовладельца всего несколько минут и выполняется в такой последовательности:
- сперва с помощью винта, регулирующего количество смеси, устанавливаются требуемые обороты. Для автомобиля ВАЗ-2106 это 850 об./мин.;
- затем с помощью винта, контролирующего качество смеси, выявляется то положение, при котором обороты будут максимальными;
- если полученная величина будет более 850 об./мин., возвращаемся к винту количества и уменьшаем ее до нужного уровня;
- как только число оборотов достигнет требуемого значения, закручиваем качественный винт, а затем двигаем его примерно на треть или на четверть вперед и обратно.
Читайте также: Мощность двигателя ВАЗ-2106
Правильная настройка позволяет обеспечить правильное обогащение топливовоздушной смеси и, соответственно, качественную работу двигателя. Если она не помогает, потребуется осуществлять разборку карбюратора и замену деталей, вышедших из строя.
ladaautos.ru
Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули) : Ремонт карбюратора
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в.
- Ремонт карбюратора
5.5.1 Ремонт карбюратора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Нарушения в работе карбюратора в ходе эксплуатации автомобиля чаще всего связаны с засорением его каналов (калиброванных отверстий малого диаметра и топливных жиклеров), а также с отложением в них смол. Такую неисправность устраняем промывкой жиклеров и внутренних пол...
5.5.2 Ремонт игольчатого клапана ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сжав пружину телескопической тяги пускового устройства,.. …отсоединяем ее от трехплечего рычага воздушной заслонки. Крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов крепления крышки... ...и, придерживая прокладку, снимаем ее (не потеряйте винты ...
5.5.3 Разборка и проверка деталей крышки карбюратора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пускового устройства… …и снимаем корпус и тягу. Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо. Нажав на шток диафрагмы, закрываем пальцем входное отверстие. У исправного пускового ус...
5.5.4 Ремонт пневмопривода дроссельной заслонки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поддев шилом, снимаем стопорное кольцо тяги пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры. Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пневмопривода,... …снимаем его и прокладку. Проверяем исправность диафрагмы пневмопривод...
5.5.5 Разборка и ремонт корпуса карбюратора
5.5.6 Разборка и ремонт корпуса дроссельных заслонок ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления втулки… …и снимаем ее вместе с винтом регулировки количества смеси. Снимаем со втулки прокладку и отворачиваем винт, посчитав количество его оборотов. Сняв с винта уплотнительное кольцо, промыва...
↓ Комментарии ↓
1. Общие сведения 1.0 Общие сведения 1.1 Техника безопасности
2. Диагностика неисправностей 2.0 Диагностика неисправностей 2.1 агностика неисправностей двигателя и его систем 2.2 Диагностика неисправностей сцепления 2.3 агностика неисправностей коробки передач 2.4 Диагностика неисправностей карданной передачи, заднего моста, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы 2.5 Диагностика неисправностей кузова 2.6. Диагностика неисправностей электрооборудования
3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1 Головка цилиндров и механизм газораспределения 3.2 Система смазки 3.3 Замена масла 3.4 Замена успокоителя цепи привода распределительного вала 3.5 Замена распределительного вала и рычагов клапанов 3.6 Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения 3.7 Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов 3.8 Замена прокладки головки блока цилиндров 3.9 Разборка головки блока цилиндров, притирка клапанов
4. Система питания двигателя 4.0 Система питания двигателя 4.1 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 4.2 Замена топливного насоса 4.3 Ремонт топливного насоса 4.4 Замена топливного бака и крышки его лючка
5. Карбюратор 5.0 Общие сведения про карбюратор 5.1 Очистка топливного фильтра 5.2 Замена электромагнитного клапана системы холостого хода 5.3. Регулировка карбюратора 5.4 Замена карбюратора 5.5. Ремонт карбюратора
6. Система охлаждения двигателя 6.0 Система охлаждения двигателя 6.1 Замена охлаждающей жидкости 6.2 Замена насоса охлаждающей жидкости 6.3. Замена термостата 6.4 Замена радиатора двигателя
7. Система выпуска отработавших газов 7.0 Система выпуска отработавших газов 7.1 Замена деталей системы выпуска
8. Сцепление 8.0 Сцепление 8.1 Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления 8.2 Регулировка привода 8.3 Замена главного цилиндра сцепления 8.4 Ремонт главного цилиндра сцепления 8.5 Замена рабочего цилиндра сцепления 8.6 Замена нажимного диска в сборе и подшипника выключения сцепления
9. Коробка передач 9.0 Коробка передач 9.1 Проверка уровня и замена масла в коробке передач 9.2 Замена выключателя света заднего хода 9.3 Замена манжеты вторичного вала 9.4 Замена коробки передач 9.5 Ремонт коробки передач 9.6 Замена привода спидометра 9.7 Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач
10. Карданная передача 10.0 Карданная передача 10.1. Техническое обслуживание 10.2. Замена карданной передачи
11. Задний мост 11.0 Задний мост 11.1 Проверка исправности заднего моста 11.2 Замена масла 11.3 Замена полуоси и ее манжеты 11.4 Снятие и установка заднего моста 11.5 Замена манжеты ведущей шестерни 11.6 Замена редуктора 11.7 Ремонт редуктора
12. Передняя подвеска 12.0 Передняя подвеска 12.1. Техническое обслуживание 12.2 Замена подшипников и манжеты ступицы 12.3 Замена подушек и штанги стабилизатора 12.4 Замена шаровых опор 12.5 Замена амортизаторов 12.6 Замена пружин 12.7 Замена верхних рычагов и их резинометаллических шарниров 12.8 Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов на автомобиле 12.9 Замена нижних рычагов 12.12. Регулировка углов установки колес
13. Задняя подвеска 13.0 Задняя подвеска 13.1 Проверка технического состояния 13.2. Замена деталей задней подвески
14. Рулевое управление 14.0 Рулевое управление 14.1 Доливка масла 14.2 Проверка состояния рулевого управления 14.3 Регулировка зацепления редуктора 14.4 Замена рулевых тяг 14.5 Замена и ремонт маятникового рычага 14.6 Снятие и установка рулевого колеса 14.7 Снятие и установка рулевого вала 14.8 Снятие и установка рулевого механизма 14.9 Снятие сошки
15. Тормозная система 15.0 Тормозная система 15.1 Проверка состояния гидропривода 15.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов 15.3 Проверка работоспособности регулятора давления 15.4 Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы 15.5 Замена тормозных колодок передних колес 15.6 Замена тормозных колодок задних колес 15.7 Замена суппорта тормоза переднего колеса 15.8 Замена тормозных цилиндров передних колес 15.9 Ремонт тормозных цилиндров передних колес
16. Общие сведения 16.0 Общие сведения 16.1. Проверка электрических цепей 16.2 Блоки предохранителей 16.3 Замена предохранителей 16.4 Замена основного и дополнительного блоков предохранителей 16.5. Замена реле 16.6 Замена выключателя зажигания 16.7 Замена контактной части выключателя зажигания 16.8 Аккумуляторная батарея 16.9. Генератор 16.10. Стартер 16.11. Система зажигания 16.12. Освещение, световая и звуковая сигнализации 16.13. Очиститель и омыватель ветрового стекла 16.14. Ремонт электродвигателя отопителя 16.15. Контрольные приборы
17. Кузов 17.0 Кузов 17.1 Замена переднего бампера 17.2 Замена решетки радиатора 17.3 Замена замка капота 17.4 Замена капота 17.5 Замена ветрового стекла 17.6 Замена внутреннего зеркала заднего вида 17.7 Замена солнцезащитного козырька 17.8 Замена накладки потолка 17.9 Замена потолочного поручня
18. Система отопления и вентиляции 18.0 Система отопления и вентиляции 18.1 Замена электровентилятора отопителя 18.2 Замена радиатора отопителя 18.3 Замена кожуха радиатора 18.4 Замена крана отопителя
19. Уход за кузовом автомобиля 19.0 Уход за кузовом автомобиля 19.1 Мойка автомобиля 19.2 Сохранение и защита лакокрасочного покрытия
20. Приложения 20.0 Приложения 20.1 Инструмент, применяемый помимо штатного набора 20.2 Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063 выпуска 1976–1987 гг. 20.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 20.5 Основные данные для регулировок и контроля 20.6 Характеристики свечей зажигания 20.7 Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 20.8 Лампы, применяемые на автомобиле 20.9 Манжетные уплотнения (сальники)
automend.ru
Разборка карбюратора ВАЗ 2106 | ремонт карбюраторов
Для разборки карбюратора на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: отвертки с крестообразным и плоским лезвием, небольшой молоток, ключи «на 10», «на 13», «на 19», пассатижи. Кроме того, потребуется тонкий бородок или оправка диаметром 2,0-2,3 мм и длиной около 40 мм для выпрессовки оси поплавка из кронштейна крышки карбюратора.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Работы с карбюратором проводите на чистом верстаке, раскладывайте снятые детали с карбюратора так, чтобы не перепутать их при сборке карбюратора.
1. Сдвиньте нижнее звено телескопической тяги вверх, преодолевая усилие пружины, и отсоедините тягу от трехплечего рычага.
2. Отверните пять винтов крепления крышки карбюратора, и снимите ее, стараясь не повредить прокладку и поплавок. Если прокладка прилипла к корпусу карбюратора, отделите ее от корпуса лезвием ножа, немного приподняв крышку. Переверните крышку карбюратора и высыпьте винты из ее каналов в руку. 3. Сняв крышку, сразу же переверните ее поплавком вверх и положите на стол в этом положении, чтобы не повредить поплавок и не изогнуть его регулировочный язычок.
4. Отсоедините телескопическую тягу, повернув ее так, чтобы выступ на тяге совпал с пазом отверстия в рычаге.
5. Отверните пробку крепления топливного фильтра и...
6. ...выньте из карбюратора топливный фильтр из топливоприемной полости.
7. Снимите с крышки карбюратора пусковое устройство. Для этого отверните два винта крепления его корпуса...
8. ...отсоедините пусковое устройство от крышки и, развернув его на 90°, отсоедините от тяги, выведя ее конец из прорези штока диафрагмы.
9. Осторожно поддев отверткой, выньте из гнезда крышки карбюратора уплотнительное кольцо корпуса пускового устройства.
10. При необходимости разберите пусковое устройство, для чего отверните три винта крепления его крышки.
11. Разъедините корпус и крышку пускового устройства.
12. Выньте из корпуса диафрагму вместе с картонной прокладкой (показана стрелкой). Если диафрагма прилипла к корпусу, аккуратно отделите ее лезвием ножа.
13. Выньте пружину из крышки пускового устройства.
14. Отверните заглушку резьбового отверстия, в котором установлен регулировочный винт.
15. Выверните из крышки регулировочный винт. ПРИМЕЧАНИЕ Для предотвращения самоотворачивания регулировочный винт вращается в резьбовом отверстии туго. Поэтому выворачивайте его отверткой, лезвие которой тщательно подобрано к шлицу винта и не имеет повреждений. Иначе возможно повреждение шлица винта и вывернуть его будет трудно. Если винт не удается вывернуть отверткой, строньте его, захватив пассатижами с узкими губками за хвостовик, расположенный с внутренней стороны крышки (показан стрелкой на фото в пункте 13).
16. Обоприте стойку оси поплавка на трубчатую подставку и легкими ударами молотка по бородку сдвиньте ось поплавка примерно на 5 мм. ПРИМЕЧАНИЕ У карбюраторов ранних выпусков устанавливаемых на автомобили ваз 2106 одна из стоек имела в торце сквозной паз. При его наличии сдвигайте ось поплавка в сторону стойки с пазом.
17. Выньте пассатижами ось, придерживая поплавок.
18. Выньте поплавок вместе с запорной иглой топливного клапана.
19. Разъедините запорную иглу и поплавок, сняв проволочную серьгу иглы с язычка кронштейна поплавка. ПРИМЕЧАНИЕ Обратите внимание на ориентацию отогнутого конца серьги относительно поплавка, чтобы при обратной сборке установить иглу в прежнее положение, иначе могут возникнуть нарушения в работе поплавкового механизма.
20. Снимите прокладку с крышки карбюратора.
21. Выверните седло топливного клапана и выньте из крышки алюминиевую уплотнительную шайбу седла.
22. Для снятия оси воздушной заслонки выверните два винта крепления заслонки, опилив надфилем их раскерненные концы, и выньте из прорези оси заслонку, пометив ее положение для последующей правильной установки. После этого ось свободно вынимается из крышки карбюратора. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Без крайней необходимости не снимайте воздушную заслонку, так как при выворачивании даже опиленных винтов можно повредить резьбу в отверстиях оси. Кроме того, при сборке возможно смещение воздушной заслонки относительно прежнего положения, из-за чего ее может заедать в воздушном канале крышки или, напротив, появятся чрезмерные зазоры между ее кромками и стенками канала. И то и другое вызовет отказ пускового устройства. Не следует также без необходимости впрессовывать из крышки карбюратора воздушный и топливный жиклеры эконостата во избежание их повреждения и ослабления посадки в гнездах. ПРИМЕЧАНИЕ Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры можно снять независимо от того, разобран карбюратор или нет. Иногда возникает необходимость в его снятии непосредственно на автомобиле ваз 2106 для ремонта, например при повреждении диафрагмы. Поэтому показан общий случай снятия пневмопривода на неразобранном карбюраторе.
23. Отсоедините шток пневмопривода от штифта рычага на оси заслонки второй камеры сгорания, для чего выньте стопорную шайбу из проточки штифта и...
24. ...снимите шток пневмопривода со штифта.
25. Отверните два винта крепления корпуса пневмопривода к корпусу карбюратора и снимите пневмопривод и его прокладку. ПРИМЕЧАНИЕ Камеру пневмопривода приходится разбирать, если при отрегулированном приводе карбюратора и исправном рычажном механизме дроссельная заслонка второй камеры не открывается во время работы двигателя под нагрузкой при полностью нажатой педали акселератора.
26. Отверните три винта крепления крышки пневмопривода к корпусу.
27. Разъедините корпус и крышку пневмопривода и выньте возвратную пружину диафрагмы и диафрагму со штоком.
28. Осторожно поддев отверткой, выньте из проточки корпуса уплотнительное кольцо соединительного канала.
29. Ослабьте затяжку электромагнитного клапана системы холостого хода и выверните клапан из корпуса карбюратора вместе с топливным жиклером.
30. Выньте из корпуса электромагнитного клапана топливный жиклер 1 холостого хода (это можно сделать пассатижами, обернув поясок жиклера полоской бумаги) и снимите уплотнительное кольцо 2.
31. Выверните топливоподающий клапан-винт крепления распылителя ускорительного насоса.
32. Снимите распылитель ускорительного насоса вместе с клапаном-винтом и верхней уплотнительной шайбой.
33. Выньте из проточки корпуса нижнюю уплотнительную шайбу распылителя ускорительного насоса.
34. Выверните главный воздушный жиклер первой камеры. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Отвертка должна иметь лезвие, точно подобранное к шлицу жиклера, иначе при повреждении шлица возможно нарушение калибровки жиклера. Перед выворачиванием жиклеров обратите внимание на их маркировку. Жиклеры первой и второй камер имеют разную пропускную способность. Поэтому, чтобы не перепутать их местами при обратной установке, рекомендуем выворачивать по очереди все жиклеры сначала первой, а затем второй камеры и складывать их в отдельную тару.
35. Выньте эмульсионную трубку первой камеры, аккуратно зацепив ее крючком. Если эмульсионная трубка из-за большого количества скопившихся загрязнений сидит в колодце настолько плотно, что вынуть ее с помощью крючка не удается, вверните в ее центральный канал самонарезающий винт и выньте трубку, захватив головку винта клещами. ПРИМЕЧАНИЕ Крючок можно изготовить из проволоки подходящего диаметра или из канцелярской скрепки.
36. Из стенки поплавковой камеры выверните главный топливный жиклер первой камеры карбюратора.
37. Выверните главный воздушный жиклер второй камеры и...
38. ...выньте эмульсионную трубку второй камеры. Обычно эмульсионная трубка второй камеры легко вынимается, так как эта камера в процессе эксплуатации работает значительно меньшее время и в ее эмульсионном колодце скапливается меньше отложений.
39. Выверните главный топливный жиклер второй камеры.
40. Аккуратно поддев отверткой, сдвиньте вверх малый диффузор первой камеры и, преодолевая усилие пружинных фиксаторов, выньте его из корпуса карбюратора. 41. Аналогично снимите малый диффузор второй камеры. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Вынимайте малые диффузоры только при скоплении в их каналах отложений, которые остались после промывки в составе карбюратора. Многократный демонтаж и обратная установка без крайней необходимости могут ослабить их посадку в корпусе и, как следствие, привести к потере герметичности соединения с его каналами.
42. Выверните корпус топливного жиклера переходной системы второй камеры и снимите его вместе с жиклером. При необходимости выньте жиклер из корпуса так же, как это делали для топливного жиклера системы холостого хода.
43. Выверните винт регулировки подачи ускорительного насоса.
44. Отверните четыре винта крепления крышки ускорительного насоса и...
45. ...снимите ее вместе с рычагом привода и диафрагмой. ПРИМЕЧАНИЕ Без крайней необходимости не выпрессовывайте из крышки ось рычага привода и не снимайте рычаг.
46. Снимите возвратную пружину диафрагмы ускорительного насоса.
47. Отверните два винта крепления втулки регулировочного винта количества смеси системы холостого хода и снимите втулку вместе с винтом и уплотнительной прокладкой.
48. Снимите прокладку с втулки и...
49. ...выверните из втулки винт регулировки количества смеси вместе с резиновым уплотнительным кольцом.
50. Выверните винт регулировки состава (качества) смеси системы холостого хода и снимите его вместе с резиновым уплотнительным кольцом. ПРИМЕЧАНИЕ Уплотнительное кольцо винта качества иногда остается в гнезде корпуса дроссельных заслонок. В этом случае аккуратно выньте его, осторожно поддев заостренным инструментом (например, шилом). В большинстве случаев дальнейшая разборка карбюратора не требуется, так как и с присоединенным корпусом дроссельных заслонок его удается достаточно тщательно промыть. Детали рычажного механизма, дроссельные заслонки и их оси при необходимости можно демонтировать и на неразобранном карбюраторе. Необходимость в отсоединении корпуса дроссельных заслонок возникает в основном для замены поврежденной теплоизоляционной прокладки или самого корпуса в сборе. Для отсоединения корпуса дроссельных заслонок от корпуса карбюратора...
51. ...отсоедините от рычага на оси дроссельной заслонки первой камеры пружину 1.
52. Выверните два винта крепления корпуса дроссельных заслонок к корпусу карбюратора и, разъединив корпуса, отсоедините от рычага промежуточную тягу 2 (см. фото в пункте 51), поворачивая корпуса относительно друг друга так, чтобы выступ на нижнем конце тяги совпал с пазом в отверстии рычага. ПРИМЕЧАНИЕ На карбюраторах ранних выпусков нижний конец промежуточной тяги крепили к рычагу шплинтом, установленным в отверстие в отогнутой части тяги. В этом случае для отсоединения тяги достаточно удалить шплинт и расположенную под ним шайбу. 53. При необходимости аккуратно снимите теплоизоляционную прокладку с переходных втулок топливовоздушных каналов корпуса карбюратора. ПРИМЕЧАНИЕ Основные детали корпуса дроссельных заслонок (сами заслонки и их оси) индивидуально подогнаны и не обладают взаимозаменяемостью. Поэтому при их повреждении должен быть заменен весь корпус в сборе. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Упорные винты регулировки начального положения дроссельных заслонок (законтрены красной краской) при эксплуатации никогда не повреждаются (если не было неквалифицированного вмешательства). Поэтому во избежание нарушения заводской регулировки не рекомендуется выворачивать их из приливов корпуса.
54. Чтобы снять оси дроссельных заслонок отогните усик стопорной шайбы 2, отверните гайки 1 и 3 крепления рычагов на осях и поочередно снимите с осей рычаги и пружины.
55. Затем выверните винты крепления дроссельных заслонок (показаны винты крепления заслонки первой камеры - винты второй аналогичны), опилив надфилем их развальцованные концы, и выньте заслонки из прорезей осей, пометив их первоначальное положение. После этого оси можно свободно вынуть из корпуса. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Без крайней необходимости не снимайте дроссельные заслонки, так как при выворачивании даже опиленных винтов можно повредить резьбу в отверстиях осей. Кроме того, из-за возможного смещения при сборке дроссельных заслонок относительно прежнего положения их может заедать в воздушных каналах корпуса, что в свою очередь может вызвать нестабильность частоты вращения коленвала на режиме холостого хода и отказ в работе пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры. Не выпрессовывайте из корпуса карбюратора тонкостенную смесительную втулку системы холостого хода и патрубок для подачи разрежения к вакуумному корректору распределителя зажигания.
Так выглядит карбюратор ваз 2106 со стороны привода дроссельных заслонок: 1 - шток пневмопривода дроссельной заслонки вторичной камеры; 2 - корпус дроссельных заслонок; 3 - корпус карбюратора; 4 - пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры; 5 - крышка карбюратора; 6 - рычаг управления воздушной заслонкой; 7 - пусковое устройство; 8 - телескопическая тяга привода воздушной заслонки; 9 - штуцер шланга системы вентиляции картера; 10 - возвратная пружина; 11 - тяга, связывающая дроссельную заслонку первичной камеры с рычагом управления воздушной заслонкой; 12 - рычаг привода дроссельной заслонки первичной камеры; 13 - рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки вторичной камеры.
If you want to grow great cannabis on your own, you should know the difference between male and female weed plants. Female plants give buds that can be used for both medical and recreational purposes, while male plants just pollinate flowers and turn them into seeds. Using the following tips, you can easily get rid of all male plants before your marijuana starts flowering.karburator-vaz.ru
Ремонт ВАЗ 2106 (Жигули): Общие сведения про карбюратор
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в.
- Общие сведения про карбюратор
Схема карбюратора «Озон»
Описание конструкции
На автомобиле ВАЗ-2106 в настоящее время устанавливается карбюратор «Озон» модели ДААЗ 2107-1107010-20. На автомобиле ВАЗ-21065 применяется карбюратор ДААЗ 21053-1107010 (модель на базе семейства карбюраторов «Солекс»).
Карбюратор «Озон» – эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Он имеет одну сбалансированную поплавковую камеру, две главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат) во второй камере, автономную систему холостого хода, переходные системы первой и второй камер, диафрагменный ускорительный насос с распылителем в первой камере, электромагнитный запорный клапан системы холостого хода, золотниковое устройство отвода картерных газов в задроссельное пространство, пневматический привод дроссельной заслонки второй камеры. Управление воздушной заслонкой первой камеры – ручное, с тросовым приводом. После пуска двигателя заслонка автоматически приоткрывается пусковым устройством диафрагменного типа под действием разрежения во впускном трубопроводе. Карбюратор снабжен штуцером отбора разрежения для управления регулятором опережения зажигания.
Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Клапан механически связан с поплавком и поддерживает определенный уровень топлива в поплавковой камере.
Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) в эмульсионные колодцы и эмульсионные трубки, где смешивается с воздухом, поступающим через главные воздушные жиклеры. Топливовоздушная эмульсия поступает через распылители в малые и большие диффузоры карбюратора.
Топливный канал системы холостого хода перекрывается электромагнитным запорным клапаном после выключения зажигания. Нормальное состояние клапана под напряжением – открытое.
Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца первой камеры. Топливо проходит через жиклер холостого хода, конструктивно объединенный с электромагнитным запорным клапаном, и смешивается с воздухом, поступающим через воздушный жиклер холостого хода и отверстия переходной системы первой камеры. Образовавшаяся эмульсия по двум каналам (один имеет калиброванное отверстие – жиклер, а другой – регулировочный иначе называемый винтом качества) подается к отверстию, перекрываемому иглой винта количества, где дополнительно смешивается с воздухом и далее через эмульсионное отверстие попадает во впускной трубопровод. Состав смеси регулируется винтом качества.
При частичном открытии дроссельных заслонок (до включения в работу главной дозирующей системы) топливовоздушная смесь поступает в камеры через переходные отверстия – по два в каждой камере.
Эконостат обеспечивает поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры в распылитель эконостата, который расположен в диффузоре второй камеры. Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь.
Ускорительный насос – диафрагменного типа, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры. При резком открытии заслонки порция топлива впрыскивается через распылитель в первую камеру карбюратора, обогащая смесь. Насос снабжен шариковыми клапанами. Один клапан – обратный – расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса. Он открывается при заполнении полости насоса топливом и закрывается при нагнетании топлива диафрагмой. Другой клапан расположен в распылителе. Он открывается под давлением нагнетаемого топлива и закрывается под действием веса шарика, как только подача топлива прекращается. Избыток топлива при нагнетании перетекает через перепускной жиклер обратно в поплавковую камеру.
Производительность насоса зависит от профиля кулачка, диаметра отверстия перепускного жиклера, профиля и длины регулировочной иглы в канале перепускного жиклера. Регулировке в процессе эксплуатации ускорительный насос не подлежит.
Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления дроссельной заслонкой. При вытягивании рукоятки привода («подсоса») с места водителя воздушная заслонка закрывается, а дроссельная заслонка первой камеры приоткрывается на 0,7–0,8 мм (пусковой зазор). При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая через шток и тягу приоткрывает воздушную заслонку. Максимальная величина открытия заслонки регулируется упорным винтом диафрагмы, расположенным под винтом-заглушкой.
ВНИМАНИЕ! Все работы по ремонту и регулировке карбюратора, связанные с частичной его разборкой, а потому требующие чистоты и аккуратности, рекомендуем проводить на снятом карбюраторе. Перед разборкой карбюратора небольшой жесткой кистью с невыпадающим волосом, смоченной бензином или керосином, удаляем грязь с его наружной поверхности. Удобно пользоваться для этой цели аэрозольным баллончиком «для промывки карбюратора» со специальным составом. Используемая ветошь должна быть чистой и не оставлять волокон и нитей. |
Тарировочные данные карбюратора ДААЗ 2107-1107010-20
Параметры |
Перваякамера |
Втораякамера |
Диаметры, мм: |
||
22 |
25 |
|
|
28 |
36 |
|
1,12 |
1,5 |
|
1,5 |
1,5 |
|
0,5 |
0,6 |
|
1,7 |
0,7 |
|
– |
1,5 |
|
– |
1,2 |
|
– |
1,5 |
|
0,7 |
– |
|
1,5 |
1,2 |
|
0,4 |
– |
|
0,4 |
– |
Подача ускорительного насоса за 10 полных ходов, см3 |
7±25% |
– |
Номер тарировки распылителя смеси |
3,5 |
4,5 |
Номер тарировки эмульсионной трубки |
F15 |
F15 |
Расстояние поплавка от крышки карбюратора с прокладкой, мм |
6,5±0,25 |
|
Зазоры у заслонок для регулировки пускового устройства, мм: |
||
5,5±0,25 |
||
0,9–1,0 |
↓ Комментарии ↓
1. Общие сведения 1.0 Общие сведения 1.1 Техника безопасности
2. Диагностика неисправностей 2.0 Диагностика неисправностей 2.1 агностика неисправностей двигателя и его систем 2.2 Диагностика неисправностей сцепления 2.3 агностика неисправностей коробки передач 2.4 Диагностика неисправностей карданной передачи, заднего моста, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы 2.5 Диагностика неисправностей кузова 2.6. Диагностика неисправностей электрооборудования
3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1 Головка цилиндров и механизм газораспределения 3.2 Система смазки 3.3 Замена масла 3.4 Замена успокоителя цепи привода распределительного вала 3.5 Замена распределительного вала и рычагов клапанов 3.6 Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения 3.7 Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов 3.8 Замена прокладки головки блока цилиндров 3.9 Разборка головки блока цилиндров, притирка клапанов
4. Система питания двигателя 4.0 Система питания двигателя 4.1 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 4.2 Замена топливного насоса 4.3 Ремонт топливного насоса 4.4 Замена топливного бака и крышки его лючка
5. Карбюратор 5.0 Общие сведения про карбюратор 5.1 Очистка топливного фильтра 5.2 Замена электромагнитного клапана системы холостого хода 5.3. Регулировка карбюратора 5.4 Замена карбюратора 5.5. Ремонт карбюратора
6. Система охлаждения двигателя 6.0 Система охлаждения двигателя 6.1 Замена охлаждающей жидкости 6.2 Замена насоса охлаждающей жидкости 6.3. Замена термостата 6.4 Замена радиатора двигателя
7. Система выпуска отработавших газов 7.0 Система выпуска отработавших газов 7.1 Замена деталей системы выпуска
8. Сцепление 8.0 Сцепление 8.1 Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления 8.2 Регулировка привода 8.3 Замена главного цилиндра сцепления 8.4 Ремонт главного цилиндра сцепления 8.5 Замена рабочего цилиндра сцепления 8.6 Замена нажимного диска в сборе и подшипника выключения сцепления
9. Коробка передач 9.0 Коробка передач 9.1 Проверка уровня и замена масла в коробке передач 9.2 Замена выключателя света заднего хода 9.3 Замена манжеты вторичного вала 9.4 Замена коробки передач 9.5 Ремонт коробки передач 9.6 Замена привода спидометра 9.7 Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач
10. Карданная передача 10.0 Карданная передача 10.1. Техническое обслуживание 10.2. Замена карданной передачи
11. Задний мост 11.0 Задний мост 11.1 Проверка исправности заднего моста 11.2 Замена масла 11.3 Замена полуоси и ее манжеты 11.4 Снятие и установка заднего моста 11.5 Замена манжеты ведущей шестерни 11.6 Замена редуктора 11.7 Ремонт редуктора
12. Передняя подвеска 12.0 Передняя подвеска 12.1. Техническое обслуживание 12.2 Замена подшипников и манжеты ступицы 12.3 Замена подушек и штанги стабилизатора 12.4 Замена шаровых опор 12.5 Замена амортизаторов 12.6 Замена пружин 12.7 Замена верхних рычагов и их резинометаллических шарниров 12.8 Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов на автомобиле 12.9 Замена нижних рычагов 12.12. Регулировка углов установки колес
13. Задняя подвеска 13.0 Задняя подвеска 13.1 Проверка технического состояния 13.2. Замена деталей задней подвески
14. Рулевое управление 14.0 Рулевое управление 14.1 Доливка масла 14.2 Проверка состояния рулевого управления 14.3 Регулировка зацепления редуктора 14.4 Замена рулевых тяг 14.5 Замена и ремонт маятникового рычага 14.6 Снятие и установка рулевого колеса 14.7 Снятие и установка рулевого вала 14.8 Снятие и установка рулевого механизма 14.9 Снятие сошки
15. Тормозная система 15.0 Тормозная система 15.1 Проверка состояния гидропривода 15.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов 15.3 Проверка работоспособности регулятора давления 15.4 Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы 15.5 Замена тормозных колодок передних колес 15.6 Замена тормозных колодок задних колес 15.7 Замена суппорта тормоза переднего колеса 15.8 Замена тормозных цилиндров передних колес 15.9 Ремонт тормозных цилиндров передних колес
16. Общие сведения 16.0 Общие сведения 16.1. Проверка электрических цепей 16.2 Блоки предохранителей 16.3 Замена предохранителей 16.4 Замена основного и дополнительного блоков предохранителей 16.5. Замена реле 16.6 Замена выключателя зажигания 16.7 Замена контактной части выключателя зажигания 16.8 Аккумуляторная батарея 16.9. Генератор 16.10. Стартер 16.11. Система зажигания 16.12. Освещение, световая и звуковая сигнализации 16.13. Очиститель и омыватель ветрового стекла 16.14. Ремонт электродвигателя отопителя 16.15. Контрольные приборы
17. Кузов 17.0 Кузов 17.1 Замена переднего бампера 17.2 Замена решетки радиатора 17.3 Замена замка капота 17.4 Замена капота 17.5 Замена ветрового стекла 17.6 Замена внутреннего зеркала заднего вида 17.7 Замена солнцезащитного козырька 17.8 Замена накладки потолка 17.9 Замена потолочного поручня
18. Система отопления и вентиляции 18.0 Система отопления и вентиляции 18.1 Замена электровентилятора отопителя 18.2 Замена радиатора отопителя 18.3 Замена кожуха радиатора 18.4 Замена крана отопителя
19. Уход за кузовом автомобиля 19.0 Уход за кузовом автомобиля 19.1 Мойка автомобиля 19.2 Сохранение и защита лакокрасочного покрытия
20. Приложения 20.0 Приложения 20.1 Инструмент, применяемый помимо штатного набора 20.2 Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063 выпуска 1976–1987 гг. 20.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 20.5 Основные данные для регулировок и контроля 20.6 Характеристики свечей зажигания 20.7 Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 20.8 Лампы, применяемые на автомобиле 20.9 Манжетные уплотнения (сальники)
automend.ru
Персональный сайт - ремонт карбюраторов автомобилей ваз
Регулировка карбюратора. Ремонт карбюраторов.
Для предотвращения преждевременного износа двигателя, а также максимально эффективного использования его возможностей, необходимо, чтобы была произведена настройка и регулировка карбюратора и зажигания. Взято отсюда: http://karburator-vaz.ru/Карбюратор, от французского слова карбюрация (carburation) - смешивание.
Во время такта впуска через карбюратор засасывается воздух, проходящий через воздушный фильтр и, смешиваясь с бензином, поступающим через жиклеркарбюратора, образует топливную смесь.
Если данная смесь, образованная в отремонтированном карбюраторе, представляет собой правильную пропорцию из бензина и воздуха (по массе), то, при четкой работе остальных систем автомобиля, отвечающих за работу двигателя, происходит эффективное сгорание топлива.
Мы настоятельно не рекомендуем, чтобы ремонт и регулировка карбюраторапроизводилась Вами самостоятельно, если это не является Вашей профессиональной деятельностью.
Как показывает опыт, обратившись к специалисту для ремонта и регулировки карбюратора своего автомобиля, Вы сэкономите время, силы, нервы и деньги (уменьшение расхода топлива).
МОДЕЛЬ карбюратора МАРКА автомобиля | изображениекарбюратора | МОДЕЛЬ карбюратора МАРКА автомобиля | изображениекарбюратора |
Солекс (Solex) ВАЗ 2108-09 | Солекс (Solex) ВАЗ 2110… | ||
ОЗОН ВАЗ 2101 - 07 | Микуни (Mikuni) Митсубиши | ||
Вебер (Weber) Фольксваген (VW), Ауди (AUDI), Шкода (SKODA) | Вебер (Weber)однокамерный | ||
Пиербург (Pierburg)электронный Мерседес (MB), Фольксваген (VW) | Пиербург (Pierburg)полуавтомат Мерседес (MB), Фольксваген (VW) | ||
Кейхин (Keihin) Фольксваген (VW), Ауди (AUDI) | ПЕКАР (Pekar) К-151 ГАЗ | ||
Аисан (Aisan) Тойота | Деллорто (Dellorto) Мерседес (MB), Форд (FORD), Вольво (VOLVO) | ||
Стромберг (Stromberg) Мерседес (MB), Вольво (VOLVO) | Хитачи (Hitachi) | ||
Никки (Nikki) | Моторкрафт (Motorcraft) Форд (FORD) |
Полный ремонт и регулировка карбюраторов включают в себя следующие работы:
- диагностика неисправности карбюратора
- снятие карбюратора
- полная разборка карбюратора
- промывка карбюратора
- дефектовка основных частей карбюратора и устранение неисправностей
- замена ремкомплекта и необходимых запчастей карбюратора
- сборка карбюратора
- установка карбюратора
- калибровка и настройка карбюратора
- регулировка карбюратора (холостой ход, СО и СН)
Но если Вы решили поэкспериментировать со своим автомобилем и произвестиремонт и регулировка карбюратора самостоятельно, то эта информация для ВАС.
Следующая информация предназначена только для владельцев автомобилей скарбюраторной системой впрыска отечественного производства.
Если у Вас любой автомобиль иностранного производства, то ремонт и регулировка карбюратора Вашего автомобиля может проводиться только в автосервисе, имеющем специальное оборудование.
Инструкция. Ремонт и регулировка карбюратора отечественного автомобиля. Карбюратор ВАЗ 2107, 2108, 21083, 2109, 21099, 2110, 2106, 2105, 2101 ... К-151, К-126 ...
I. Необходимый инструмент.
Чтобы правильно были произведены ремонт и регулировка карбюратора, необходимы следующие инструменты, приспособления и приборы:
1. набор рожковых или накидных и торцевых ключей на 6-19 мм для снятия карбюратора с двигателя, и разборки карбюратора;
2. шлицевая отвертка с лезвием 7х0,8 мм для демонтажа крышки корпуса карбюратора, крышек ускорительного насоса и экономайзера карбюратора; воздушных жиклеров и некоторых других узлов карбюратора;
3. шлицевая отвертка с лезвием шириной 4,0 мм и длиной не менее 65 мм для отворачивания главных топливных жиклеров карбюратора, а также для регулировки карбюратора по составу смеси на холостом ходу;
4. остро заточенная палочка (зубочистка) диаметром 3,5...4 мм и длиной 80... 100 мм для извлечения главных топливных жиклеров из эмульсионных колодцев карбюратора;
5. короткая отвертка (50...70 мм) с лезвием шириной 4...5 мм для вращения упорных регулировочных винтов пусковой системы карбюратора; 6. сверла, калиброванные диаметром от 1,1 до 3,0 мм для регулировки величины открытия воздушной заслонок карбюратора при пуске;
7. легкий молоток;
8. тяжелый молоток или кувалда; :-)
9. вольтметр на 15 В постоянного тока для контроля работы системы ЭПХХ карбюратора.
10. Окончательную регулировку карбюратора необходимо производить в специализированном сервисе (при помощи газоанализатора).
II. Снятие карбюратора.
1. Снятие и ремонт карбюратора производится при выключенном зажигании автомобиля.
2. Снять с карбюратора воздушный фильтр с фильтрующим элементом.
3. Демонтировать трос акселератора от карбюратора.
4. Отсоединить топливные шланги карбюратора.
5. Отсоединить разъемы датчика холостого хода и датчика ЭПХХ карбюратора.
6. Открутить болты крепления карбюратора.
7. Демонтировать карбюратор.
III. Разборка карбюратора.
1. Снять верхнюю крышку карбюратора.
2. Снять крышку ускорительного насоса карбюратора.
3. Снять крышку экономайзера карбюратора.
4. Вытащить распылитель ускорителя карбюратора.
5. Открутить воздушные жиклеры карбюратора.
6. Открутить главные дозирующие жиклеры карбюратора.
7. Снять крышку диафрагмы воздушной заслонки карбюратора.
8. Демонтировать воздушную заслонку карбюратора.
9. Демонтировать дроссельные заслонки первой и второй камеры карбюратора.
IV. Промывка карбюратора.
1. Промывка карбюратора осуществляется с помощью специальных жидкостей.
2. При промывке карбюратора и его деталей особое внимание необходимо уделять воздушным и топливным каналам карбюратора.
V. Поиск и устранение неисправностей карбюратора.
Выполняя наши рекомендации, Вы в состоянии произвести ремонт и регулировку карбюратора самостоятельно и устранить описанные ниже неисправности карбюратора.
При поиске неисправностей карбюратора очень важно сразу исключить возможность наличия неполадок в топливоподающей системе, а также в системе зажигания и фаз газораспределения двигателя. Иными словами, предпринимать какое-либо вмешательство, регулировать карбюратор нужно в последнюю очередь, убедившись в исправности других систем.
Так, в системе питания могут быть засорены фильтр тонкой очистки топлива или сетка в топливном насосе, также негерметичны (изношены) клапаны топливного насоса. Эти неисправности могут приводить к нарушению нормальной работы двигателя, появлению провалов, рывков, неустойчивой работы двигателя, повышенного расхода топлива, трудностей при запуск автомобиля.
Эти же признаки работы двигателя могут проявляться при неисправной системе зажигания, фаз газораспределения и износе деталей двигателя автомобиля.
1. Провал при нажатии на педаль акселератора.
1. Неправильная работа ускорительного распылителя карбюратора. Устраняется путем замены ускорительного распылителя карбюратора.
2. Неправильная работа ускорительного насоса карбюратора. Устраняется путем промывки шарикового клапана ускорительного насоса и заменой диафрагмы насоса карбюратора.
3. Негерметичность в системе забора воздуха (подсос воздуха). Поиск и устранение негерметичности системы.
2. Подергивание при движении.
1. Неправильная регулировка карбюратора (подача топлива). Необходима регулировка карбюратора (подача топлива) на газоанализаторе.
2. Неправильная работа системы ЭПХХ карбюратора. Устраняется путем замены датчика ЭПХХ карбюратора.
3. Неправильная калибровка главной дозирующей системы карбюратора. Подбор калибровки жиклеров дозирующей системы карбюратора.
3. Затрудненный пуск холодного двигателя.
1. Неисправность кинематики холодного пуска карбюратора. Обратиться в специализированный сервис по ремонту карбюраторов.
2. Неправильное открытие воздушной заслонки карбюратора. Необходима замена диафрагмы воздушной заслонки карбюратора с последующей регулировкой карбюратора.
3. Бедная смесь. Регулировка карбюратора (количество смеси) с помощью газоанализатора.
4. Затрудненный пуск прогретого двигателя.
1. Бедная или богатая смесь. Регулировка карбюратора (количество смеси) с помощью газоанализатора
2. Загрязнен карбюратор. Полная промывка и регулировка карбюратора с заменой ремкомплекта карбюратора.
5. Отсутствие холостого хода.
1. Неисправность электрической системы карбюратора. Обратиться в специализированный сервис по ремонту карбюраторов.
2. Неисправность клапана холостого хода карбюратора. Устраняется путем замены клапана холостого хода карбюратора.
3. Негерметичность в системе забора воздуха (подсос воздуха). Поиск и устранение негерметичности системы.
6. Отсутствие динамики.
1. Бедная смесь. Регулировка карбюратора (количество смеси) с помощью газоанализатора.
7. Увеличенный расход топлива.
1. Богатая смесь. Полная промывка и регулировка карбюратора с заменой ремкомплекта и изношенных деталей карбюратора.
VI. Замена ремкомплекта и необходимых запчастей карбюратора
Данная процедура проводится при полной разборке карбюратора, профилактическом ремонте, регулировке и промывке карбюратора.
VII. Сборка и установка карбюратора.
Сборка карбюратора проводится в обратной последовательности, строго по указанным пунктам.
VIII. Регулировка карбюратора.
Окончательная регулировка карбюратора производится в специализированном сервисе по ремонту карбюраторов.
tuningavtovazov.narod.ru