Реле поворотов ваз


Ремонт реле поворота-аварийки ВАЗ десятого семейства

Страницы: 1 2 [3] 4  Все   Вниз

Автор Тема: Ремонт реле поворота-аварийки ВАЗ десятого семейства  (Прочитано 62765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пашкин
Игорь, совет принял 

только я уже два дня поездил с этим глюкнутым реле по Киеву, благо это было утром и поздно вечером. скажу честно страшно так ездить

Записан

Люблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость

Игорь

да и без сигнала тоже жуть. причем пока все работает как то не замечаешь насколько важны сигнал и поворотники а стоит сломаться и все.

Записан

эх, Витя-Витя, как же я в тебе ошибся....

SeWaGo

скажу честно страшно так ездить

Вот невезуха, прочитал эту тему поздно  :'( Буквально 2 нед назад у меня теже траблы были с реле. Или один раз моргнет или не гаснет. Приходилось работать за реле - дергать при поворотах подрулевой переключатель  Купил новое за 27грн. поменял - и теперь все ОК! Хотя как понял можно было на первых порах почистить его.

P.S. А ездить действительно СТРАШНО!

SeWaGo
Да уж, насколько мир еще не познан
tivtom
Русские не Китайцы. У них не получается заставить реле выполнять 2 функции сразу:1. Мигать лампочками2. Контролировать их наличие

Если вы в дороге или нет нового реле, а также для тех, кто не хочет доплачивать российскому автонрому за некачественные запчасти мой совет:Вскрываете реле, перерезаете медную дорожку которая идет к 7 ножке микросхемы.[smg id=1953] Этим вы отключаете функцию контроля наличия ламп поворотов.Реле от радости начинает работать быстрее и будет работать при любой температуре вечно.

Записан
Макар
А логика где ? оффтоп (наведите указатель мыши для показа)

например меня нервируют перегоревшие лампочки

ездить с часто моргающими поворотниками ? 

Записан
Макар

А мигают они не на много чаще. Все в пределах ГОСТа.Кому не нравится, меняете конденсатор с 2.2мФ на 4.7мФ. (он там единственный). И будет вам счастье.

  вот это уже интересней Записан
tivtom
  вот это уже интереснейЕсли появится желание потыкать паяльником в реле, имейте ввиду:1. конденсатор электролитический (имеет полярность)2. напряжение конденсатора не менее 16В.

Цена вопроса (конденсатора) 50 коп.Старое реле дорабатываете и возите как запасное пока новое не станет старым. Удачи.

Записан
Пашкин

Этим вы отключаете функцию контроля наличия ламп поворотов.

чёт я не понял. нужную функцию отключить? и перед выездом: бегать вокруг машины - проверять все ли лампочки моргают?

Если нервируют перегоревшие лампочки - ЗАМЕНИТЕ

а как узнать что они перегорели? если реле "усовершенствовать"...

это, только если в дороге: лампа перегорела и "поворотник" начинает быстро моргать, тогда возможно и надо резать дорожку. хотя, я вот не знаю ни одного водителя на отечественном авто, у кого бы не было запасных лампочек

tivtom, спасибо за совет, в дороге всё пригодится

Записан

Люблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость

tivtom

чёт я не понял. нужную функцию отключить? и перед выездом: бегать вокруг машины - проверять все ли лампочки моргают?а как узнать что они перегорели? если реле "усовершенствовать"...

А как вы проверяете, что не работают габариты или стоп сигналы??? Если при этом включить аварийку, то можно проверить и поворотники (за одно).Кстати водители так и поступают перед выездом. 

это, только если в дороге: лампа перегорела и "поворотник" начинает быстро моргать, тогда возможно и надо резать дорожку.

Теперь я чёт не понял. Зачем резать дорожку если перегорела лампочка?  В ЭТОМ СЛУЧАЕ ЛАМПОЧКУ МЕНЯЮТ  Дорожку можно перерезать когда ВСЕ ЛАМПОЧКИ РАБОТАЮТ, а реле не работает.Т.е. при включении поворота ЛАМПОЧКИ ПОСТОЯННО ГОРЯТ и не моргают. Записан
Пашкин

А как вы проверяете, что не работают габариты или стоп сигналы???

для этого в 10-м семействе ВАза есть - блок индикации бортовой системы контролякоторый:

Блок индикации установлен в консоли панели приборов и выдает звуковую и световую сигнализацию об открытых дверях автомобиля, непристегнутых ремнях безопасности, неисправности ламп наружного освещения или их цепей, износе передних тормозных колодок, недостаточном уровне: масла в двигателе, охлаждающей жидкости, омывающей жидкости. Блок также включает и выключает (с задержкой) освещение салона при открывании любой двери.

короче, когда лампа стопа перегорает, то БИ об этом сообщает: звуковым и световым сигналом Добавлено: 26 Август 2010, 22:06

Дорожку можно перерезать когда ВСЕ ЛАМПОЧКИ РАБОТАЮТ, а реле не работает.

если перерезать дорожку - реле что заработает?

Этим вы отключаете функцию контроля наличия ламп поворотов.Реле от радости начинает работать быстрее и будет работать при любой температуре вечно.

как я понял: дорожка к 7 ножке - это "контроль исправности ламп". Добавлено: 26 Август 2010, 22:10

При перегорании одной из ламп указателя поворота частота мигания оставшихся ламп и контрольной лампы удваивается. В нормальном режиме частота мигания должна составлять 90±30 циклов в минуту

как понял я:если перерезать эту дорожку, то при исправном реле, и перегоревшей лампе поворота - частота мигания не изменится Записан

Люблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость

tivtom

для этого в 10-м семействе ВАза есть - блок индикации бортовой системы контролякоторый:короче, когда лампа стопа перегорает, то БИ об этом сообщает: звуковым и световым сигналом

С одной поправкой - ЭТО ВАЗ.Или у меня БИ не стоит, или оно глючное как и всё ВАЗовское.Если не проверять своими глазами перед выездом, можно месяцами кататься без стопов на одном светодиодном повторителе и думать, что всё в полном порядке.Я себе взял за правило перед выездом не лениться, а посмотреть.

если перерезать дорожку - реле что заработает?как я понял: дорожка к 7 ножке - это "контроль исправности ламп".

Теоретически да, но ...Делалась микросхема в России на кривом оборудовании или кривыми руками.А скорее и то и другое.7 нога - действительно обратная связь. Но через время, без видимых причин, она перестает работать и при всех исправных лампочках реле перестает мигать.При этом многие идут и покупают новую, такую же глючную. Через время история повторяется. Однако, если в старой релюхе сделать как я сказал (отрезать 7 ногу), она будет продолжать работать еще очень долго. Частота при этом увеличится, но как это исправить я писал.

как понял я:если перерезать эту дорожку, то при исправном реле, и перегоревшей лампе поворота - частота мигания не изменится

Частота меняться не будет даже если выкрутить все 21Вт-ные лампочки.РЕЛЕ НЕИСПРАВО!!!   НО РАБОТАЕТ  Записан
Макар

Или у меня БИ не стоит, или оно глючное как и всё ВАЗовское.

у тебя нет бортовой системы контроля  Записан Страницы: 1 2 [3] 4  Все   Вверх

 

zavgar.info

Реле поворотов для светодиодов

 Если не все, то многие автолюбители знакомы с ситуацией когда реле указателей поворотов начинает менять периодичность своей работы при перегорании лампы в указателе поворота. Периодичность работы реле привязана к сопротивлению нагрузки, то есть к установленным лампам. При увеличении сопротивления нагрузки, что именно и происходит при перегорании или размыкании одной из ламп реле начинает срабатывать наиболее часто. Тот же самый эффект наблюдается и при установке светодиодов в указатели поворотов, так как их потребляемая мощность меньше, а это значит сопротивление значительно больше.  Изучив материал данной статьи, вы сможете доработать штатное реле указателей поворотов для светодиодов, чтобы оно срабатывало с нужной вам периодичностью.

 Прежде всего немного о штатном реле. Реле указателей поворотов 3 контактное о котором пойдет речь устанавливается на автомобили начиная с ВАЗ 2108 по настоящее время, то есть на ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, Ладу Приору, Ладу Калину, автомобили ГАЗ. Маркировка 495.3747, возможно 495.3747-01.

Для доработки реле необходимо будет вскрыть корпус. Для этого возьмите отвертку с плоским лезвием и снимите крышку корпуса оттягивая пластмассу защелок с двух противоположных сторон

 

Схема штатного реле приведена на корпусе реле, хотя схемой это трудно назвать (не указаны не номиналы, не другие обозначения)

В итоге нормальная принципиальная схема приведена ниже:

 

Теперь разберемся, что в этой схеме за что отвечает и как нам изменить работу чтобы при увеличенной нагрузки не изменилась частота срабатывания указателей поворотов. Первое это подключение. К выводу 31 подключается масса. 49а - вывод на лампы, 49 - вход "+" от выключателя указателя поворотов.  R3 - резистор ограничивающий ток на управляющую базу транзистора в микросхеме; R1 и С11 - именно эти радиоэлементы и отвечают за частоту выходного сигнала от ножки 3 микросхемы. От ножки 3 осуществляется питание обмоткой реле; Вывод 7 - тоже интересный вывод. Вывод контролирующий изменение сопротивления и соответственно напряжения на контакте 49 а. Именно он и дает команду микросхеме менять частоту при перегорании ламп.

Теперь представляя функциональное назначение элементов реле, нетрудно определиться с мерами по сохранению частоты срабатывания указателей поворотов при изменении их внутреннего сопротивления, то есть например при установке светодиодов.

Возможно изменить номинал емкости, увеличить его в два раза (заменив на конденсатор 4,7 мкФ вместо 2,2 мкФ - на фото емкость увеличена за счет параллельного подключения дополнительного конденсатора к штатному),

но при этом наблюдается некорректная работа аварийной сигнализации. Она будет работать с частотой в два раза ниже. Вариант с изменением сопротивления тоже не совсем удачен. Так как фактически здесь придется эмпирическим путем подбирать резистор ограничивающий ток на вывод 4, тоже не совсем удачный вариант.

 Остается последний и пожалуй наилучший выход. Фактически убрать контроль за сопротивлением нагрузки. Разрезав фольгу на печатной плате (красная линия) идущую к выводу 7 микросхемы мы получим устойчивое по частоте срабатывание указателей поворотов. 

Единственным недостатком такой доработки реле для светодиодов будет отсутствие за контролем перегоревших светодиодов, так как мы убрали фактически зависимость частоты от сопротивления нагрузки. И конечно на последок хотелось сказать, что в настоящее время в связи с спросом на аналогичный товар, в частности реле указателей поворотов для светодиодов можно найти готовые решения в автомагазинах или интернет магазинах. То есть приобрести уже специализированное для работы со светодиодами реле, стоимость их составит примерно от 10 $

www.autosecret.net

Реле поворотов ВАЗ - цены на реле поворотников для ВАЗ

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Реле поворота ВАЗ-2104,05,06,07 4 конт.АВТОПРИБОР

Код товара: 012737

Реле поворота ВАЗ-2104, 05, 06, 07 4 конт.АВТОПРИБОР

Артикул: 2105-3747010-01 Производитель АВТОПРИБОР г.Владимир

415.00   Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 002804

Реле поворота ВАЗ-2104, 05, 06, 07 5 конт.АВТОПРИБОР

Артикул: 23.3747(аналог 711.3777, 642.3747) Производитель АВТОПРИБОР ОАО г. Калуга

120.00   Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 002803

Реле поворота ВАЗ-2104, 05, 07, ГАЗ-3110 АВАР

Артикул: 494.3747 12V Производитель АВАР ОАО г.Псков

350.00   Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 089985

Реле поворота ВАЗ-2104-07 АВТОЭЛЕКТРОНИКА

Артикул: 6422.3747(аналог 71.3777, 231.3747) Производитель Автоэлектроника ОАО г. Калуга

250.00   Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 479242

Реле поворота ВАЗ-2104-07 ЭНЕРГОМАШ

Артикул: 71.3777-04 Производитель Энергомаш ЗАО г.Калуга

205.00   Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 426295

Реле поворота ВАЗ-2108 АвтоВАЗ ОАО

Артикул: 2108-3747010-82 Производитель АвтоВАЗ

280.00   Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 430919

Реле поворота ВАЗ-2108-10 (для светодиодов) ЭМИ

Артикул: 644.3777-02 Производитель ЭлектроМехИзмерение ЗАО

125.00   Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 059458

Реле поворота ВАЗ-2108-10 АВАР

Артикул: 495.3747 12V Производитель АВАР ОАО г.Псков

270.00   Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Реле поворота ВАЗ-2108-10 АВТОРЕЛЕ

Код товара: 267197

Реле поворота ВАЗ-2108-10 АВТОРЕЛЕ

Артикул: 495.3747 Производитель АВТОРЕЛЕ

115.00   Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 012739

Реле поворота ВАЗ-2108-10 г.Калуга LaX

Артикул: РАЛД.07.3747 Производитель ЛАКС ООО г.Калуга

145.00   Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:Реле поворота ВАЗ-2108-10 ТочМаш

Код товара: 071292

Реле поворота ВАЗ-2108-10 ТочМаш

Артикул: 495.3747

95.00   Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 288584

Реле поворота ВАЗ-2108-10 ЭМИ

Артикул: 644.3777(495.3747) Производитель ЭлектроМехИзмерение ЗАО

60.00   Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai

Ремонт реле поворота-аварийки ВАЗ десятого семейства

Страницы: 1 [2] 3 4  Все   Вниз

Автор Тема: Ремонт реле поворота-аварийки ВАЗ десятого семейства  (Прочитано 62766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Макар

при движении прямо, включаем "поворот", поворачиваем с не небольшим "подруливанием", дальше едем прямо. всё автоматика не сработаетпример такого манёвра: остановка у обочины

хех... прям как у меня правда бывает и после поворота на 90о не срабатывает  :'( шо делать не знаю Записан
Пашкин

Макар, при вывороте у тебя есть "щелчок"?

Записан

Люблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость

Макар

Не обращал внимания. У меня подозрение что контактная площадка и держатель рычагов далеко от руля. По хорошему залезть туда надо и придвинуть ближе к рулю.

Записан
Пашкин

Макар, автоматика включается при повороте руля на 90 градусов - слышен щелчока срабатывает при 45 градусах, т.е. выключает поворот

Записан

Люблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость

Пашкин

был в магазинеприкупил реле, пусть будетсказали что аналог 495. маркировка 79.3777не подошло. при включении загораются повороты и не тухнутзанесу обратно, благо есть чекцена этого чуда 22,5 грн

Записан

Люблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость

Макар
От продавцы абы только впарить Записан
Пашкин
в ношу коррективы в цену22,50 это без НДС.... короче цена 27 гривен

в чеке написано:реле поворотов 2108/2109/2110/2141   712.3777 (ан. 495)

может оно не рабочее? или я его как-то спалил?

Записан

Люблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость

Hedwig

Пашкин, А сколько на нем клем?

Записан
Пашкин

у него тоже три ноги, входит в колодкувключаю поворот или аварийку, "загораются" лампы и не тухнут. а должны "моргать"

Записан

Люблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость

Пашкин
Су5, хорошая мысль  так и сделаю, т.е приеду на машине. и буду проверять работоспособность реле. а то хотел ехать на общественном транспорте Добавлено: 05 Май 2010, 00:25 вот оно не рабочее реле. выглядит как родное[smg id=1474]

« Последнее редактирование: 05 Май 2010, 00:26 от Пашкин »

Записан

Люблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость

Пашкин
поменял реле 79.3777 на то что надо 495.3747маркировка точно такая же, как и на родном. но, на купленом реле внизу есть надписть ПАТ.№6372, и оно легче штатногопришлось доплатить, т.к. цена 36 гривен

реле положил в машину, пусть со мной поездит 

Записан

Люблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость

Макар
Оно хоть это работает ? Записан
Пашкин
да проверялзвук "клацанья" отличается от моего, но это не важноважно то, что теперь есть в автомобиле запасное рабочее реле поворота! Записан

Люблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость

Игорь

важно то, что теперь есть в автомобиле запасное рабочее реле поворота!

не хочешь ты Пашкин руками работать. высунул левую руку в окошко- значит налево поедешь. согнул ее в локте и на небо показываешь  - значит направо.  поднял руку вверх - тормозить бушь. и на кой тебе то реле про запас летом? намахался б ты в своем киеве от души) Записан

эх, Витя-Витя, как же я в тебе ошибся....

Страницы: 1 [2] 3 4  Все   Вверх

 

zavgar.info