Реле поворотов ваз
Ремонт реле поворота-аварийки ВАЗ десятого семейства
Автор Тема: Ремонт реле поворота-аварийки ВАЗ десятого семейства (Прочитано 62765 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Пашкин
Игорь, совет принялтолько я уже два дня поездил с этим глюкнутым реле по Киеву, благо это было утром и поздно вечером. скажу честно страшно так ездить
ЗаписанЛюблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость
Игорь
да и без сигнала тоже жуть. причем пока все работает как то не замечаешь насколько важны сигнал и поворотники а стоит сломаться и все.
Записанэх, Витя-Витя, как же я в тебе ошибся....
SeWaGo
скажу честно страшно так ездить
Вот невезуха, прочитал эту тему поздно :'( Буквально 2 нед назад у меня теже траблы были с реле. Или один раз моргнет или не гаснет. Приходилось работать за реле - дергать при поворотах подрулевой переключатель Купил новое за 27грн. поменял - и теперь все ОК! Хотя как понял можно было на первых порах почистить его.SeWaGo
Да уж, насколько мир еще не познанtivtom
Русские не Китайцы. У них не получается заставить реле выполнять 2 функции сразу:1. Мигать лампочками2. Контролировать их наличиеЕсли вы в дороге или нет нового реле, а также для тех, кто не хочет доплачивать российскому автонрому за некачественные запчасти мой совет:Вскрываете реле, перерезаете медную дорожку которая идет к 7 ножке микросхемы.[smg id=1953] Этим вы отключаете функцию контроля наличия ламп поворотов.Реле от радости начинает работать быстрее и будет работать при любой температуре вечно.
ЗаписанМакар
А логика где ? оффтоп (наведите указатель мыши для показа)например меня нервируют перегоревшие лампочки
ездить с часто моргающими поворотниками ?
ЗаписанМакар
А мигают они не на много чаще. Все в пределах ГОСТа.Кому не нравится, меняете конденсатор с 2.2мФ на 4.7мФ. (он там единственный). И будет вам счастье.
вот это уже интересней Записанtivtom
вот это уже интереснейЕсли появится желание потыкать паяльником в реле, имейте ввиду:1. конденсатор электролитический (имеет полярность)2. напряжение конденсатора не менее 16В.Пашкин
Этим вы отключаете функцию контроля наличия ламп поворотов.
чёт я не понял. нужную функцию отключить? и перед выездом: бегать вокруг машины - проверять все ли лампочки моргают?Если нервируют перегоревшие лампочки - ЗАМЕНИТЕ
а как узнать что они перегорели? если реле "усовершенствовать"...это, только если в дороге: лампа перегорела и "поворотник" начинает быстро моргать, тогда возможно и надо резать дорожку. хотя, я вот не знаю ни одного водителя на отечественном авто, у кого бы не было запасных лампочек
tivtom, спасибо за совет, в дороге всё пригодится
ЗаписанЛюблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость
tivtom
чёт я не понял. нужную функцию отключить? и перед выездом: бегать вокруг машины - проверять все ли лампочки моргают?а как узнать что они перегорели? если реле "усовершенствовать"...
А как вы проверяете, что не работают габариты или стоп сигналы??? Если при этом включить аварийку, то можно проверить и поворотники (за одно).Кстати водители так и поступают перед выездом.Пашкин
А как вы проверяете, что не работают габариты или стоп сигналы???
для этого в 10-м семействе ВАза есть - блок индикации бортовой системы контролякоторый:Блок индикации установлен в консоли панели приборов и выдает звуковую и световую сигнализацию об открытых дверях автомобиля, непристегнутых ремнях безопасности, неисправности ламп наружного освещения или их цепей, износе передних тормозных колодок, недостаточном уровне: масла в двигателе, охлаждающей жидкости, омывающей жидкости. Блок также включает и выключает (с задержкой) освещение салона при открывании любой двери.
короче, когда лампа стопа перегорает, то БИ об этом сообщает: звуковым и световым сигналом Добавлено: 26 Август 2010, 22:06Этим вы отключаете функцию контроля наличия ламп поворотов.Реле от радости начинает работать быстрее и будет работать при любой температуре вечно.
как я понял: дорожка к 7 ножке - это "контроль исправности ламп". Добавлено: 26 Август 2010, 22:10При перегорании одной из ламп указателя поворота частота мигания оставшихся ламп и контрольной лампы удваивается. В нормальном режиме частота мигания должна составлять 90±30 циклов в минуту
как понял я:если перерезать эту дорожку, то при исправном реле, и перегоревшей лампе поворота - частота мигания не изменится ЗаписанЛюблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость
tivtom
для этого в 10-м семействе ВАза есть - блок индикации бортовой системы контролякоторый:короче, когда лампа стопа перегорает, то БИ об этом сообщает: звуковым и световым сигналом
С одной поправкой - ЭТО ВАЗ.Или у меня БИ не стоит, или оно глючное как и всё ВАЗовское.Если не проверять своими глазами перед выездом, можно месяцами кататься без стопов на одном светодиодном повторителе и думать, что всё в полном порядке.Я себе взял за правило перед выездом не лениться, а посмотреть.как понял я:если перерезать эту дорожку, то при исправном реле, и перегоревшей лампе поворота - частота мигания не изменится
Частота меняться не будет даже если выкрутить все 21Вт-ные лампочки.РЕЛЕ НЕИСПРАВО!!! НО РАБОТАЕТ ЗаписанМакар
Или у меня БИ не стоит, или оно глючное как и всё ВАЗовское.
у тебя нет бортовой системы контроля Записан Страницы: 1 2 [3] 4 Все Вверх
zavgar.info
Реле поворотов для светодиодов
Если не все, то многие автолюбители знакомы с ситуацией когда реле указателей поворотов начинает менять периодичность своей работы при перегорании лампы в указателе поворота. Периодичность работы реле привязана к сопротивлению нагрузки, то есть к установленным лампам. При увеличении сопротивления нагрузки, что именно и происходит при перегорании или размыкании одной из ламп реле начинает срабатывать наиболее часто. Тот же самый эффект наблюдается и при установке светодиодов в указатели поворотов, так как их потребляемая мощность меньше, а это значит сопротивление значительно больше. Изучив материал данной статьи, вы сможете доработать штатное реле указателей поворотов для светодиодов, чтобы оно срабатывало с нужной вам периодичностью.
Прежде всего немного о штатном реле. Реле указателей поворотов 3 контактное о котором пойдет речь устанавливается на автомобили начиная с ВАЗ 2108 по настоящее время, то есть на ВАЗ 2109, 2110, 2111, 2112, Ладу Приору, Ладу Калину, автомобили ГАЗ. Маркировка 495.3747, возможно 495.3747-01.
Для доработки реле необходимо будет вскрыть корпус. Для этого возьмите отвертку с плоским лезвием и снимите крышку корпуса оттягивая пластмассу защелок с двух противоположных сторон
Схема штатного реле приведена на корпусе реле, хотя схемой это трудно назвать (не указаны не номиналы, не другие обозначения)
В итоге нормальная принципиальная схема приведена ниже:
Теперь разберемся, что в этой схеме за что отвечает и как нам изменить работу чтобы при увеличенной нагрузки не изменилась частота срабатывания указателей поворотов. Первое это подключение. К выводу 31 подключается масса. 49а - вывод на лампы, 49 - вход "+" от выключателя указателя поворотов. R3 - резистор ограничивающий ток на управляющую базу транзистора в микросхеме; R1 и С11 - именно эти радиоэлементы и отвечают за частоту выходного сигнала от ножки 3 микросхемы. От ножки 3 осуществляется питание обмоткой реле; Вывод 7 - тоже интересный вывод. Вывод контролирующий изменение сопротивления и соответственно напряжения на контакте 49 а. Именно он и дает команду микросхеме менять частоту при перегорании ламп.
Теперь представляя функциональное назначение элементов реле, нетрудно определиться с мерами по сохранению частоты срабатывания указателей поворотов при изменении их внутреннего сопротивления, то есть например при установке светодиодов.
Возможно изменить номинал емкости, увеличить его в два раза (заменив на конденсатор 4,7 мкФ вместо 2,2 мкФ - на фото емкость увеличена за счет параллельного подключения дополнительного конденсатора к штатному),
но при этом наблюдается некорректная работа аварийной сигнализации. Она будет работать с частотой в два раза ниже. Вариант с изменением сопротивления тоже не совсем удачен. Так как фактически здесь придется эмпирическим путем подбирать резистор ограничивающий ток на вывод 4, тоже не совсем удачный вариант.
Остается последний и пожалуй наилучший выход. Фактически убрать контроль за сопротивлением нагрузки. Разрезав фольгу на печатной плате (красная линия) идущую к выводу 7 микросхемы мы получим устойчивое по частоте срабатывание указателей поворотов.
Единственным недостатком такой доработки реле для светодиодов будет отсутствие за контролем перегоревших светодиодов, так как мы убрали фактически зависимость частоты от сопротивления нагрузки. И конечно на последок хотелось сказать, что в настоящее время в связи с спросом на аналогичный товар, в частности реле указателей поворотов для светодиодов можно найти готовые решения в автомагазинах или интернет магазинах. То есть приобрести уже специализированное для работы со светодиодами реле, стоимость их составит примерно от 10 $
www.autosecret.net
Реле поворотов ВАЗ - цены на реле поворотников для ВАЗ
Код товара: 012737
Реле поворота ВАЗ-2104, 05, 06, 07 4 конт.АВТОПРИБОРКод товара: 002804
Реле поворота ВАЗ-2104, 05, 06, 07 5 конт.АВТОПРИБОРАртикул: 23.3747(аналог 711.3777, 642.3747) Производитель АВТОПРИБОР ОАО г. Калуга
Код товара: 002803
Реле поворота ВАЗ-2104, 05, 07, ГАЗ-3110 АВАРАртикул: 494.3747 12V Производитель АВАР ОАО г.Псков
Код товара: 089985
Реле поворота ВАЗ-2104-07 АВТОЭЛЕКТРОНИКААртикул: 6422.3747(аналог 71.3777, 231.3747) Производитель Автоэлектроника ОАО г. Калуга
Код товара: 479242
Реле поворота ВАЗ-2104-07 ЭНЕРГОМАШАртикул: 71.3777-04 Производитель Энергомаш ЗАО г.Калуга
Код товара: 426295
Реле поворота ВАЗ-2108 АвтоВАЗ ОАОАртикул: 2108-3747010-82 Производитель АвтоВАЗ
Код товара: 430919
Реле поворота ВАЗ-2108-10 (для светодиодов) ЭМИАртикул: 644.3777-02 Производитель ЭлектроМехИзмерение ЗАО
Код товара: 059458
Реле поворота ВАЗ-2108-10 АВАРАртикул: 495.3747 12V Производитель АВАР ОАО г.Псков
Код товара: 267197
Реле поворота ВАЗ-2108-10 АВТОРЕЛЕАртикул: 495.3747 Производитель АВТОРЕЛЕ
Код товара: 012739
Реле поворота ВАЗ-2108-10 г.Калуга LaXАртикул: РАЛД.07.3747 Производитель ЛАКС ООО г.Калуга
Код товара: 071292
Реле поворота ВАЗ-2108-10 ТочМашАртикул: 495.3747
Код товара: 288584
Реле поворота ВАЗ-2108-10 ЭМИАртикул: 644.3777(495.3747) Производитель ЭлектроМехИзмерение ЗАО
www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai
Ремонт реле поворота-аварийки ВАЗ десятого семейства
Автор Тема: Ремонт реле поворота-аварийки ВАЗ десятого семейства (Прочитано 62766 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Макар
при движении прямо, включаем "поворот", поворачиваем с не небольшим "подруливанием", дальше едем прямо. всё автоматика не сработаетпример такого манёвра: остановка у обочины
хех... прям как у меня правда бывает и после поворота на 90о не срабатывает :'( шо делать не знаю ЗаписанПашкин
Макар, при вывороте у тебя есть "щелчок"?
ЗаписанЛюблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость
Макар
Не обращал внимания. У меня подозрение что контактная площадка и держатель рычагов далеко от руля. По хорошему залезть туда надо и придвинуть ближе к рулю.
ЗаписанПашкин
Макар, автоматика включается при повороте руля на 90 градусов - слышен щелчока срабатывает при 45 градусах, т.е. выключает поворот
ЗаписанЛюблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость
Пашкин
был в магазинеприкупил реле, пусть будетсказали что аналог 495. маркировка 79.3777не подошло. при включении загораются повороты и не тухнутзанесу обратно, благо есть чекцена этого чуда 22,5 грн
ЗаписанЛюблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость
Макар
От продавцы абы только впарить ЗаписанПашкин
в ношу коррективы в цену22,50 это без НДС.... короче цена 27 гривенв чеке написано:реле поворотов 2108/2109/2110/2141 712.3777 (ан. 495)
может оно не рабочее? или я его как-то спалил?
ЗаписанЛюблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость
Hedwig
Пашкин, А сколько на нем клем?
ЗаписанПашкин
у него тоже три ноги, входит в колодкувключаю поворот или аварийку, "загораются" лампы и не тухнут. а должны "моргать"
ЗаписанЛюблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость
Пашкин
Су5, хорошая мысль так и сделаю, т.е приеду на машине. и буду проверять работоспособность реле. а то хотел ехать на общественном транспорте Добавлено: 05 Май 2010, 00:25 вот оно не рабочее реле. выглядит как родное[smg id=1474]« Последнее редактирование: 05 Май 2010, 00:26 от Пашкин »
ЗаписанЛюблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость
Пашкин
поменял реле 79.3777 на то что надо 495.3747маркировка точно такая же, как и на родном. но, на купленом реле внизу есть надписть ПАТ.№6372, и оно легче штатногопришлось доплатить, т.к. цена 36 гривенреле положил в машину, пусть со мной поездит
ЗаписанЛюблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость
Макар
Оно хоть это работает ? ЗаписанПашкин
да проверялзвук "клацанья" отличается от моего, но это не важноважно то, что теперь есть в автомобиле запасное рабочее реле поворота! ЗаписанЛюблю праздники, в них можно спрятать алкогольную зависимость
Игорь
важно то, что теперь есть в автомобиле запасное рабочее реле поворота!
не хочешь ты Пашкин руками работать. высунул левую руку в окошко- значит налево поедешь. согнул ее в локте и на небо показываешь - значит направо. поднял руку вверх - тормозить бушь. и на кой тебе то реле про запас летом? намахался б ты в своем киеве от души) Записанэх, Витя-Витя, как же я в тебе ошибся....
Страницы: 1 [2] 3 4 Все Вверх
zavgar.info