Реле включения стартера ваз 2105 где находится
ВАЗ 2105 реле включения стартера где находится
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 2105 реле включения стартера где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Евгений Гейдтэто все мелочи вот мы столкнулись с ситуацией помогите если можете. фольцваген пасат на холодную работает все замечательно искра отличная как только нагреется глохнет сам и все искры нет хоть убей. уже несколько трамблеров поменяли и катушки короче что знали туда и лезли помогите у вас опыта больше
08.11.2017 - 09:17 сергей Данекинподскажите у меня такая проблема с стартером работает а потом не заводиться ваз2110
20.10.2017 - 12:56 сергей Данекинспасибо
08.10.2017 - 04:50 Жетписбай ДжарылгаповВсем привет кто может подсказать я сделал капиталку на опель астра ф 1992 1. 8 8 клапан так вот поменял фкладыши поршень кольца расточка проточка кампенсаторы кулачки прочистил коналы на распредвале каленвале все сальники прокладки все собрал вроде как норм. И начил заводить по звуку будто крутит без копрессии бензин искру все проверил главное метки стоят как было по меткам в конце проверяю кампресометром нет компресий в чем может быть причина
кокой причин
29.08.2017 - 15:15 Коля МартюшевНаиль здравствуйте не идет ток на катушку совсем причину не могу понять
08.08.2017 - 12:33 Коля Мартюшевакб раряжено
20.07.2017 - 04:39 Никита Нон ГратскийЭти долбаные провода и 10 000 не ходят, начинают прошивать, качество отвратное. Продают дрянь.
21.06.2017 - 13:17 valich34У меня один в один ситуация. Я снял провод центральные, но внешне его дохлости нет. Как его проверить? Я ещё профан в этом деле просто, первая машина и первый год за рулем
01.06.2017 - 23:47 Sergey TrapeznikovЗдравствуйте, Наиль. Отдельная благодарность Вам за ролики. Но у меня проблема. Провода поставил новые фирмы Cargen. Зазор в свечах 0, 5 мм. Но в трамблере подгорает контакт, не пройдя и 1000 км. В итоге - чихание, тарахтение и как следствие на больших оборотах выстрелы. В чем может быть причина?
ассаламу алейкум Наиль у меня такая проблема на ваз 06 уоричневый провод от генератора оборван когда соединяю на масу дает замыкание происходит сварку делает изза чего это может быть?
28.04.2017 - 22:10 Женя ПоповНаиль, огромное Вам спасибо, всегда с удовольствием и с пользой смотрю ваш канал
05.04.2017 - 15:52 Alina KurmanovaВаз 09. отзовитесь, машина зоводится и тут же глохнет, даеш газу раза два три мотор орет и глохнет тут же. в чем причина. подскожите?
26.03.2017 - 21:02 Павел Рассудиндо этого был плохой заряд аккумулятора
02.03.2017 - 09:12 Areandr AreandrБудь жив и здоров Наиль Магомедович :
19.02.2017 - 07:30 синицын романподскажите пожалуйта заводится нормально при нажатии газ машина глохнет и выстреливает гаснет приборы
03.02.2017 - 01:48 Максим Сокиренкопосле замены предохранителя на печку, перестала работать приборная панель, горит только подцветка и поворотники на аварийке, не спидометр не другие датчики не работают при включении поворотников не что не происходит и поворотники не включаются, что это может быть машина ВАЗ 2107 карбюраторная 1992гг
Машину менять надо
06.01.2017 - 21:26 Станислав ВячеславовичПосле замены провода разницы нет. А вот автора, что-то колбасит : ж
05.01.2017 - 12:46 Misha MishaСкажите пожалуйста как мне можно исправить такую проблему. У меня ваз 2107., а двигатель от 2106. При заводе с утра в холодное время глохнет. это учитывая что на подсосе. за ранние спасибо
28.12.2016 - 10:59autoschool-ural.ru
Стартер ВАЗ 2105: правила замены и ремонта
Реле стартера вводит шестерню привода в зацепление с маховиком, приводя в действие основной агрегат. Аналогичным образом срабатывает реле включения стартера ВАЗ 2105. Зафиксирован механизм при помощи 3 болтов. Корпус данного агрегата и его крышка стянуты 2 болтами.
Вернуться к оглавлениюПричины неисправности агрегата
Вот этот узел авто
Ремонт стартера ВАЗ 21053 осуществляется своими руками либо с помощью автомехаников при выходе из строя различных агрегатов. Реле включения может не срабатывать (при этом не крутит стартер) по следующим причинам:
- разряжен аккумулятор,
- окислены провода либо слабо затянуты наконечники,
- замыкание в обмотке реле включения стартера ВАЗ,
- разрыв цепи,
- заедает якорь.
Многократное срабатывание рассматриваемого агрегата ВАЗ 2105 и его отключение связано со следующими причинами:
- разряжен аккумулятор,
- сильно окислены провода,
- обрыв либо замыкание в обмотке.
Если стартер не крутит, потребуется его разобрать. Важным моментом является проверка реле включения ВАЗ 21053. Для этого потребуется установить между кольцом и шестерней прокладку, толщина которой составляет 12,8 мм. Затем реле стартера включается. Нормальным показателем напряжения считается 9 В при температуре (20±5) °С. Если полученные значения не соответствуют норме, реле стартера ВАЗ 2105 потребуется заменить новым.
Если автомобиль оснащен стартером СТ-221 с однообмоточным тяговым реле, проверяется сила потребляемого тока. Этот показатель не должен превышать 23 А.
Не крутит стартер либо его механические данные отклонились от нормы, сломалось реле включения ВАЗ 21053, вышел из строя якорь — все эти и некоторые другие причины свидетельствуют от необходимости проведению ремонтных работ. При проверке механических показателей нужно выполнить следующие действия.
- Измерить с помощью динамометра давление пружин на щетки. Для новых агрегатов этот показатель должен равняться 9,8±0,98 Н. Если значения для изношенных достигает 12 мм, детали заменяются новыми.
- Переместить привод стартера ВАЗ 2105 по шлицевому концу, чтобы убедиться, насколько свободно он двигается. Важно его четкое возвращение из рабочего положения в исходное под влиянием пружины якоря реле включения.
- В случае поворота шестерни к якорю последний элемент должен находиться на своем месте.
Правила замены стартера
Замена агрегата
Когда не крутит стартер либо реле стартера вышло из строя, потребуется заменить данные детали. Процесс замены стартера проводится с помощью ключа на «10». Им отворачивается нижний болт, который крепит теплозащитный щиток. Ключом на «13» скручивают гайки крепления щитка, после чего он снимается. С помощью этого же ключа откручиваются болты фиксации стартера. Стартер ВАЗ 2105 сдвигается вперед. Далее колодка отсоединяется от вывода реле тяги. После отключения проводов от последнего агрегата к аккумулятору демонтируется основная деталь.
Новое оборудование монтируется в обратном порядке. При установке большое внимание нужно уделить надежной фиксации провода питания реле стартера ВАЗ 21053. Сложным процессом считается разборка данного агрегата. Для этого потребуются ключи на «13» и на «10». После отворота 3 винтов снимается реле стартера. Из корпуса детали вытаскиваются шток и пружина. Для последующей разборки стартера применяется крестообразная отвертка. С ее помощью отворачиваются винты и снимается крышка. Состояние щеток можно проверить после их демонтажа.
При разборе рассматриваемой детали особое внимание уделяется изоляции свободных выводов обмотки. После снятия стопорного кольца потребуется демонтировать изоляционные трубки. Одновременно визуально проверяется состояние всех обмоток и коллектора ВАЗ 2105. Если последний элемент незначительно нагревается, пластины зачищаются с помощью шлифовальной шкурки. В случае сильного нагревания заменяется якорь.
Следующий шаг заключается в демонтаже резинового уплотнителя и снятии регулировочной шайбы. Сборочный процесс предусматривает установку этого элемента на его место. Якорь снимается вместе с приводом. При снятии рычага нужно учесть, что шестерня должна свободно вращаться в определенную сторону. Изношенная деталь заменяется новой.
Сборка узла осуществляется в обратной последовательности. Ограничитель надевается на вал в сторону кольца стопора. Для этого используются молоток и ключ на «14». Важным моментом является выдувание пыли из стартера ВАЗ 21053. Для смазки деталей применяется «Литол-24» либо смазка №158. Моторным маслом смазываются следующие детали:
- подшипник,
- втулка,
- шлицы якоря,
- ступица.
Автомеханики рекомендуют перед сборочным процессом вставить болты в нужные отверстия. При изоляции первого болта соответствующая труба надевается на тот элемент, который касается медной шины. Проблему, из-за которой не крутит стартер, рекомендуется решать в кротчайшие сроки.
expertvaz.ru
АВТОРЕМОНТ. Ремонт и техническая эксплуатация автомобилей
ВАЗ 2104, ВАЗ 2105 двигатели 1.2 1.3 1.5 л. |
ВАЗ 2106 двигатели 1.3 1.5 1.6 л. |
ВАЗ 2107 двигатели 1.3 1.5 1.6 1.7 л. |
ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 двигатели 1.1 1.3 1.5 л. |
VW GOLF1,JETTA1 выпуск 1974 - 1983 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.5 1.6 л. |
VW GOLF2,JETTA2 выпуск 1983 - 1992 двигатели бензиновые 1.1 1.3 1.6 1.8 л. дизельный 1.6 л. |
Причины взрывов и пожаров на инжекторных автомобилях с ГБО |
Тесты подержанных автомобилей |
autoend.ru
Реле включения стартера ВАЗ 2105 где находится
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Реле включения стартера ВАЗ 2105 где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Sergey PapaЯ не читал все комментарии , может где то и есть , кто то написал , но там на этой хрени должны быть цифры и проще было бы сказать какой цвет на какую цифру . . Это не упрек , а как подсказка
20.10.2017 - 15:23 Дмитрий ВолковСпасибо Очень помог
27.09.2017 - 14:34 Максим Белыйбля, пожалуйста следущий раз снимай получше нахуя ты тычешь замок зажигания в камеру, и ты не дершишь на месте, ты дергаешь все время замок. Это пиздец голова кругом идет
07.09.2017 - 07:21 TheEnderNovaэта хрень называется личинка замка зажигания
29.08.2017 - 06:00 Артур НизамовОт души
18.08.2017 - 21:31 Миша Черныйспасибо очень помог
12.08.2017 - 22:33 Віталій ЛеськівБаран полный
30.07.2017 - 02:08 марат Гаджибековсупер брат побольше став такие видео на ютуб
24.07.2017 - 17:20 валера тормоздалбоеб
16.07.2017 - 22:07 AGMСпасибо
17.06.2017 - 20:06 TDGamesНе слушай не кого , может съемка и не качественная, мы ведь водители , а не операторы , за то видео многим очень помогло и мне в их числе. Молодец , так держать.
21.05.2017 - 20:03 СЛАВИК МАСЛОВспосибо, помогло твоё видео
28.04.2017 - 01:26 Фёдор НегматовСпасибо большое Ты мне помог👌👍
04.04.2017 - 22:51 потапыч патапспасибо, помог
16.03.2017 - 19:42 Andrei Dumitrașklass
08.03.2017 - 17:28 Ренат Галиевспасибо бро . выручил
25.02.2017 - 01:08 Nikita RusДегенерат
05.02.2017 - 06:22 Батраз Пагаевспасибо помог. только снимай и рассказывай пообстоятельнее. а то уроды глумиться будут. не оставляй им шансов.
22.01.2017 - 01:43 Сергей ЕВЛАМПИЕВСпасибо
24.12.2016 - 18:49 Пурбо Лубсановспосиб пригодилось
19.12.2016 - 00:10autoschool-ural.ru
Реле стартера ВАЗ 2105 инжектор где находится
Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Реле стартера ВАЗ 2105 инжектор где находится", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Николай ЕфремовТисочки хорошие.
25.09.2017 - 10:40 ГАРАЖ . 6 на 4Был такой случаю по дня искали причину.
17.09.2017 - 06:52 MichailБыстро и несложно Как правило, стартер подводит в самый неподходящий момент
02.09.2017 - 00:24 Ардальон БорисычПолезное видео. А колесные болты я стачивал немного, посадочные места были разбиты. Сейчас втягивающее обычно неразборное. Либо менять, либо разобрать и попытаться собрать.
18.08.2017 - 09:36 Serg TkachukВсе правильно - вот я, как бы бывалый, а в тиски зажать при проверке ума не хватало. Все на полу : Ногой прижал в лучшем случае. Часто он бегает при закрутке.. Разгильдяй... Так что - ваш опыт полезен, безусловно. Хотя бы потому, что вы любите порядок.
11.08.2017 - 12:47 MasterCatЕщё проще просто поставить стартер на клемму аккумулятора на минус а плюсом на реле и все дела так его и проверяли всю жизнь.
24.07.2017 - 20:50 Александр СергеевичПодскажите какая маркировка стартера на видео
13.07.2017 - 22:38 Argentum240А я в начале думал что муравей заполз и в маховик упёрся. Всё хорошо что хорошо кончается
19.06.2017 - 19:26 mammasonnimНе все знают.
18.06.2017 - 17:40 Valerijus StrasinskisSuper mne licno pomoglo, ato uze dumal cto novoe vtiagivajuscee nerabocee potomu cto bendiks krutilsia ne vidvigajas, po vasemu sposobu bendiks vidvinulsia s vrascenijami zavtra budu stavit na avto spasibo avtoru molodcinka.
27.05.2017 - 16:10 Evgeny KuznetsovЗдравствуйте, скажите, пожалуйста, модель аккумулятора на видео. У меня такой же только все опознавательные знаки стёрлись.
27.04.2017 - 18:40 Вадим Петровскийкогда ограничат дебилам выкладывать видео???
01.04.2017 - 22:09 Игорь ФедоровСпасибо , я не знал.
20.03.2017 - 17:04 Richag88Правильно закреплён в тисках некоторые зажимают сам корпус стартера , да ещё без деревянных прокладок, а потом капут магнитам, приклеенным изнутри корпуса из-за его деформации в тисках. Так же правильно показано подключение проводами от прикуривателя сечение нормуль и надёжные крокодилы, НО, не достаточно информативно о подключении силового плюс к втягивающему реле - найдутся. которые будут пытаться подвесить силовой плюс к другому болту втягивающего. Так же не чётко о подключении плюса к разъёму, управляющем работой втягивающего реле обычно это разъём папа на эбонитовой крышке втягивающего реле. Если уж берёшься комментировать свои действия на своём видео - сначала напиши текст на бумаге и попроси кого-нить, чтоб перечитали и вычеркнули больше половины мусорных слов, засерающих основную информацию, потому что видать сам не умеешь.
17.03.2017 - 11:15 Ринат Сяйфельмлюкова у меня ваз 21053 на видео не так работает плюс поставил как там и минус бендикс у меня работает и тяжело крутит помагите..
15.03.2017 - 16:21 вано простоу стартер ваз 2101 старого образца менял щотки обратно постави не помню как пот якие провода прикручуваткокорпус точнои один
28.02.2017 - 03:07 Ринат Сяйфельмлюковя все смотрел стартер вся рабочая но когда я его поставил так же крутит через силу. наверное продать надо уже 3 месяца коверяюс.
06.02.2017 - 02:13 Андрей ЗяблицевСовсем не видно куда упёрлось остриё гвоздя. Можно разъяснить, дополнить видео или написать хотя бы.
19.01.2017 - 21:42autohim42.ru
Возможные неисправности стартера ВАЗ-2105, их причины и методы устранения
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает
Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея
Зарядите батарею или замените
Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники
Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином
Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на массу или обрыв
Замените тяговое реле
Обрыв в цепи питания тягового реле стартера
Проверьте провода и их соединения в цепи между штекером «50» стартера и аккумуляторной батареей
Не замыкаются контакты «30» и «50» выключателя зажигания
Замените контактную часть выключателя зажигания
Заедание якоря тягового реле
Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря
Неисправно реле включения стартера
Зачистите контакты реле. Неисправное реле замените
Обрыв в цепи питания обмотки реле включения стартера
Проверьте провода и их соединения в цепи между штекером «50» выключателя зажигания и штекером «86» реле
При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает
Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея
Зарядите батарею или замените
Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов; слабо затянуты наконечники
Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином
Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом или с выводом «минус» аккумуляторной батареи
Подтяните крепления наконечников провода
Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах
Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов
Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ
Зачистите коллектор, замените щетки
Обрыв или замыкание в обмотках статора или якоря
Замените статор или якорь
Замыкание щеткодержателя «положительной» щетки на массу
Устраните замыкание или замените крышку со стороны коллектора
При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается
Разряжена аккумуляторная батарея
Зарядите батарею
Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов
Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера «50» стартера
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле
Замените тяговое реле
При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается
Пробуксовка муфты свободного хода
Проверьте стартер на стенде, замените муфту
Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси
Замените рычаг или установите на место его ось
Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины
Замените муфту
Необычный шум стартера при вращении якоря
Ослабло крепление стартера или поломана его крышка со стороны привода
Подтяните гайки крепления или отремонтируйте стартер
Стартер закреплен с перекосом
Проверьте крепление стартера
Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря
Замените стартер
Ослабло крепление полюса статора (якорь задевает за полюс)
Затяните винт крепления полюса
Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика
Замените привод или маховик
Шестерня не выходит из зацепления с маховиком:
– заедание рычага привода
– замените рычаг
– заедание муфты на шлицах вала якоря
– очистите шлицы и смажьте их моторным маслом
– ослабли или поломаны пружины муфты или тягового реле
– замените муфту или тяговое реле
– соскочило стопорное кольцо со ступицы муфты
– замените поврежденные детали
– заедание якоря тягового реле
– замените тяговое реле или устраните заедание
– неисправна контактная часть выключателя зажигания: не размыкаются контакты “30” и “50”
– проверьте правильность замыкания контактов при различных положениях ключа; неисправную контактную часть замените
vaz-doc.ru