Самому полировка кузова


Технология полировки кузова автомобиля: инструкция

  Я мою машину 2 раза в год!                                                                    Рассказывает автоблогер Алексей Симонов: На машину нужно просто  читать далее>>>

 

Содержание автомобиля в удовлетворительном техническом состоянии — существенная часть обязанностей собственника. Регулярная полировка кузова автомобиля сохраняет лакокрасочный слой в целостном состоянии, защищает авто от ржавчины и придает ему блеск, словно оно недавно покинуло автосалон.

Причины защитить кузов автомобиля в домашних условиях

В течение срока эксплуатации неминуемо образуются царапинки, «паутинка», сколы, эмаль попросту мутнеет. Недорогой способ восстановить былую привлекательность поверхности — отполировать машину в домашних условиях.

Обработка кузова осуществляется не только с целью освежения облика авто: отполированный кузов защищен от воздействия погодных условий, на нем устранены небольшие дефекты, царапины, мелкие неровности лакокрасочного слоя.

Когда эмаль покрывается микротрещинами, следует ожидать появления ржавчины. Автоконцерны используют технологии обработки кузова при помощи цинка, что лишь отсрочит беду.

Попадание влаги на поверхность, не защищенную лаком, рано или поздно приводит к гниению металла. Ржавчина поглощает большую площадь, и если собственник замечает неладное, то поздно принимать профилактические меры и вспоминать, что такое полировка. Часть кузова вырезают и заменяют железным листом. Процедура недешевая, поэтому лучше самостоятельно отполировать авто до возникновения проблем.

Как часто прибегать к использованию защитных смесей, зависит от условий стоянки транспортного средства, среды эксплуатации и способа полировки.

Человек, который не знает, как правильно полировать машину, полагает, что процесс сводится к мойке, нанесению пасты и тщательному растиранию ее по поверхности.

Перед тем как покрывать смесями свой автомобиль, нужно разобраться с разновидностями полировки и разницей между тюбиками на полке магазина.

Виды полировки автомобиля

Отполировать кузов можно двумя способами, которые отличаются назначением и используемыми смесями и инструментами.

Когда лакокрасочный слой авто не имеет явных дефектов, но цвет стал менее интенсивным и кузов потерял блеск, совершают защитную полировку.

Технология полировки авто этим способом не требует от исполнителя навыков и использования специализированных инструментов, ее можно осуществить как самому, так и предоставив работу профессионалам.

Автомагазины предоставляют широкий выбор полиролей, от восковых до эпоксидных

Понадобятся разнообразные безабразивные пасты с пометкой на упаковке «для полировки авто». Разница в тюбиках и баночках на витрине магазина лишь в цене и степени стойкости. Отполировать машину своими руками можно с использованием данных полиролей при их нанесении вручную. Чем можно полировать автомобиль:

  1. Восковым полиролем. Восковая смесь полностью стирается после пары моек, и это самый экономичный способ сделать кузов блестящим.
  2. Тефлоновыми смесями. Для устойчивого эффекта лучше совершить полировку с содержанием тефлона. Влагоустойчивая пленка из искусственных полимеров создаст защиту кузова перед холодным временем года и выдержит несколько моек, дождей и снегопадов. Покрытие станет щитом, защищающим от воздействия прямого солнечного света, окисления и коррозии.
  3. Эпоксидным составом. В смеси входят эпоксидные частицы, смолы и прочие полимеры. Обработанный кузов автомобиля не боится осадков и грязи. Частицы пыли, мелкие песчинки безоружны по отношению к эмали. Подобное напыление может оберегать авто от 6 месяцев до года.
  4. Лаком-консервантом. Разработан для автомобилей, эксплуатирующихся в жесткой среде. Краска обволакивается защитной пленкой, которая способна противостоять даже механическим повреждениям. Она упругая, что придает покрытию прочность и позволяет обновлять его раз в несколько лет.

Абразивная обработка необходима при нарушении целостности эмали, наличии царапин, мелких повреждений после ДТП и сколов. Данный вид полировки автомобиля сложен в исполнении, требует больших временных затрат.

При его применении строго соблюдается технология полировки кузова автомобиля.

Подготовка заключается в снятии верхнего слоя лака. Вторая стадия — устранение царапин, их шлифовка, после чего применяется абразивная паста.

Как выполнить полировку своими руками

Полировка авто в домашних условиях должна происходить в перчатках, защитных очках, респираторе. Во время процесса потребуются полировальный раствор (он может быть абразивным или защитным в зависимости от пожеланий автолюбителя), тряпки и губки, салфетки с мелким ворсом, разбрызгиватель воды. Нелишним будет полировочный аппарат с мягкой круглой насадкой, им может служить шлифовочная машинка.

Перед началом приготовьте для полировочных работ набор салфеток и ветоши, полировальных средств

Альтернативный способ — использование аккумуляторной дрели со специальным мягким диском.

Если в вашем доме нет подобного оборудования, придется прибегнуть к физической силе.

В некоторых случаях самостоятельная полировка кузова автомобиля проводится без использования специальных инструментов. Важнее правильная последовательность действий. Этапы полировки транспортного средства:

  • подготовка кузова к процедуре;
  • полировка машины своими руками, в том числе с применением технических средств.

Подготовительные процедуры перед полировкой

Выбор места для работы обусловлен многими обстоятельствами. Полировка кузова своими руками может проходить под открытым небом или в помещении. Не любой день подходит для того, чтобы отполировать авто: солнечный, прохладный или дождливый.

Предпочтительно работать в гараже, потому что попадающие на поверхность машины лучи солнца стремительно засушивают пасты, а прозрачные капли приобретают свойство лупы, точечно нагревая и разрушая полируемый лакокрасочный слой.

Гараж должен быть с мощной системой вентиляции, потому что используемые вещества токсичны.Подробнее о подготовке авто к полировке смотрите в этом видео:

Большое значение имеет падающий свет. Как отполировать машину в темноте, не знает даже профессионал. Для того чтобы не пропустить дефекта поверхности, источники искусственного освещения размещают в 5 местах около машины. Перед тем как полировать автомобиль, нужно обязательно вымыть и устранить следы нефтепродуктов, случайно попавшие на кузов, дорожную пыль.

Для выведения сложных загрязнений можно применить специальные средства, появившиеся недавно в продаже, либо использовать раствор с содержанием солярки или уайт-спирита, но не перестараться.

Эмаль автомобилей чувствительна к воздействию кислот и щелочей. Чтобы полировка кузова автомобиля своими руками не превратилась в генеральную уборку и чистку от разводов, пластмассовые, резиновые и блестящие детали необходимо обклеить строительным скотчем.

Последовательность полировки кузова

Будет правильно отполировать машину сначала абразивным составом, а потом обволакивающим. Допустимо применение наждачной бумаги. Ее необходимо порезать на части, чтобы удобно было работать. Механическая обработка кузова авто производится в несколько этапов.

Для устранения глубоких царапин используют сперва наждачную бумагу с крупной зернистостью, переходя к более мягкой.

Поверхность станет гладкой, а это верный признак того, что вы получаете навык и узнаете на практике, как правильно полировать автомобиль.

Сначала кузов обрабатывают абразивами, а затем обволакивающими составами

После этого человек, полирующий автомобиль, распрыскивает по поверхности кузова воду. Абразивная паста наносится на влажную поверхность, круговыми движениями ее распределяют равномерным слоем. Если есть шлифовальная машина, пришла пора ее применить. Полировка авто своими руками происходит на небольших оборотах — 900 об/мин будет достаточно. Нельзя применять силу и давить на инструмент — есть вероятность повредить лакокрасочное покрытие.

Работайте медленно, без усилий, не задерживаясь на одном и том же участке. С особой осторожностью шлифуют углы и изгибы поверхности.

Если вы не знаете, как отполировать автомобиль своими руками аккуратно и в каком направлении двигаться, сконцентрируйтесь на одной детали. Завершив работу с элементом, вытрите излишки смеси салфеткой и переходите к другой детали. Постепенно весь кузов подвергнется обработке. Во избежание перегрева необходимо время от времени делать перерыв, чтобы поверхность могла остыть, и распылять воду.Подробнее о правильной полировке смотрите в этом видео:

Когда абразивная полировка автомобиля своими руками будет завершена, кузов необходимо вымыть с автошампунем. После высыхания хорошо видны результаты работы: высохшая поверхность засияет, словно авто недавно сошло с конвейера. Теперь наносят защитный состав. Как полировать машину силиконовой, тефлоновой или восковой смесью, понятно интуитивно. Процесс не отличается от абразивной полировки.

На смоченную поверхность кузова наносят небольшое количество полироля и распределяют легкими движениями. Избыток стирают тканью после высыхания.

В результате перед вами будет автомобиль с безукоризненным блестящим кузовом, словно сделанный из стекла или зеркала. Свежий цвет, гладкость покрытия будут приковывать взгляды. Визуальный эффект — не единственное достоинство.

Полировка — профилактическая мера, направленная против появления кузовных дефектов и коррозии. Проведенная своими руками работа — залог качества и источник удовлетворенности.

Похожие статьи

 

 

 

 

www.em-grand.ru

Виды полировки кузова автомобиля или почему полировка отличается ценой и дает разный результат?

Добрый день уважаемые читатели. В сегодняшней записи, я расскажу про виды полировки кузова автомобиля, напишу, как выполняется каждый вид полировки, и вы поймете, почему полировки стоят по-разному.

Виды полировки.

Выделяют 3 вида полировки – мягкая (быстрая), абразивная (косметическая), зеркальная (гладкая).

После мягкой полировки автомобиль просто заблестит. Шагрень не измениться и царапины не уйдут.

После абразивной полировки с кузова уйдут неглубокие царапины, и шагрень станет менее выраженной.

После зеркальной полировки с машины уйдут все неглубокие царапины, шагрень, а окружающий мир начнет отражаться машине как в кривом зеркале.

 

 

Как выполняется мягкая полировка?

При помощи полировочной машинки и полировочной пасты 3М с номерами 2 и 3 мастер проходит всю поверхность машины.

Сначала выполняется полировка 2 номером пасты, а после 3. выглядит это вот так:

 

 

Данная процедура не является трудоемкой, и делается за 1-2 часа для автомобиля средних размеров.

Глупо ожидать, что после этой полировки уйдут все царапины, но автомобиль заблестит.

 

Обычно такая полировка стоит порядка 3000-5000 рублей за автомобиль  средних размеров.

Если вы сами захотите сделать этот вид полировки, для среднего автомобиля вам понадобится:

  • Полировочная машинка
  • Два полировочных круга
  • 200 грамм полировочной пасты №2
  • 100 грамм полировочной пасты №3

 

 

Как выполняется абразивная полировка?

Назначение абразивной полировки – убрать мелкие царапины с поверхности кузова автомобиля. Если представить все слои покрытия кузова то абразивная полировка уберет, то, что обведено красным на этой картинке:

Царапины до базы, или тем более до металла никакой полировкой не убираются! Их надо подкрашивать.

 

Технология выполнения абразивной полировки следующая – царапины затираются наждачной бумагой с водой или скотч брайтом.

Я использую наждачную бумагу с номерами 800-1000-1200-1500 (иногда 2000), Если царапина очень глубокая, я могу начать полировку с 600 или даже 400 наждачной бумаги (обязательно с водой). После того как шлифованием вы уберете все царапины,  весь кузов полируется при помощи шлифовальной машинки и последовательно 1,2 и 3 номером полировочной пасты. Иногда первым номером полировочной пасты проходят только места, где были царапины. Для лучшего результата, для каждого номера полировочной пасты используйте отдельный полировочный круг.

 

После такой полировки автомобиль будет выглядеть, как только покрашенный!

 

Не забывайте что слой лака (краски) на автомобиле достаточно тонкий и каждая абразивная полировка делает его еще тоньше. Если автомобиль уже прошел 2-3 полировки стоит задуматься о необходимости сделать еще одну!

 

Внимание!

При этом виде полировки есть риск вскрыть лак или краску. Если вы никогда сами не полировали автомобиль, и у вас нет опытного наставника, лучше не начинайте, так как при вскрытии лака деталь придется красить, а покраска стоит довольно дорого!

 

Стоимость такой полировки в среднем колеблется от 7000 до 10000 рублей за автомобиль средних размеров.

Если вы сами захотите сделать этот вид полировки, для среднего автомобиля вам понадобится:

  • Наждачная бумага по 2-3 листа №600-800-1000-1200-1500-2000
  • Полировочная машинка
  • три полировочных круга
  • 100 грамм полировочной пасты №1 (ей полируем только места где были царапины)
  • 200 грамм полировочной пасты №2
  • 100 грамм полировочной пасты №3

 

 

 

Как выполняется зеркальная полировка?

Это самый сложный, самый дорогой, но и самый результативный вид полировки. После этой полировки на кузове не остается шагрени, царапин и в нем отражается все как в кривом зеркале. Вот пример крыши отполированной в зеркало:

Сразу предупреждаю – хотя это и самая красивая полировка она самая рискованная! Дело в том, что зеркальная полировка снимает самый толстый слой краски и при ней очень велик риск вскрыть покрытие. Делать её стоит только на свежевыкрашенной машине, или если вы уверены в толщине слоя.

 

Технология зеркальной полировки следующая:

Вся поверхность кузова последовательно шкурится наждачной бумагой, с водой или скотч брайтом. Я последовательно шкурю номерами 600 (иногда пропускаю) 800-1000-1200-1500-2000

 

После абразивного матования выполняем полировку. При полировке последовательно используем 1,2 и 3 номер пасты.  Для каждого номера желательно иметь отдельный полировочный круг (так результат будет лучше).

 

Средняя стоимость такой полировки в сервисе от 15000 до 20000 рублей, но в большинстве случаев, после осмотра, вам откажут в такой полировке.

Если вы сами захотите сделать этот вид полировки, для среднего автомобиля вам понадобится:

  • Наждачная бумага по 5-6 листов №600-800-1000-1200-1500-2000
  • Полировочная машинка
  • Три полировочных круга
  • 200 грамм полировочной пасты №1
  • 200 грамм полировочной пасты №2
  • 100 грамм полировочной пасты №3

 

Если у вас остались вопросы по видам полировки и технологии их осуществления, оставляйте вопросы и замечания в комментариях.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

life-with-cars.ru

Технология полировки автомобиля. Как правильно полировать кузов?

Лакокрасочное покрытие настолько уязвимо, что даже новый автомобиль с небольшим пробегом нуждается в полировке кузова уже через полгода с начала эксплуатации. Какой бы аккуратный ни был владелец, защитить машину от мелких царапин и сколов он не сможет. Окружающая среда оказывает негативное воздействие на краску практически круглые сутки, независимо от того, движется автомобиль или стоит на месте. Технология полировки автомобиля поможет защитить лакокрасочное покрытие от многих пагубных воздействий. В движении, например, в мокрую погоду, на кузов со скоростью попадает грязь, летящая из под колёс впереди едущих машин, что уже образует микро царапины. Грузовики, из кузова которых вечно сыпется песок, мелкий щебень, зерно – это всё также не проходит бесследно. В зимний период времени мороз, соль и реагенты разрушают верхние слои лака.  А весной и летом,  если владелец автомобиля любитель рыбалки, тогда мелкие царапины обеспечены, ведь рыбак старается проехать как можно ближе к выбранному месту на берегу водоёма, где часто встречаются кусты с жёсткими ветками и колючками.

Но даже если автомобиль стоит на месте, на ЛКП (лакокрасочное покрытие) окружающая среда оказывает негативное воздействие. Яркие лучи солнца приводят к выгоранию краски, потере яркости и глубины цвета, а птичий помёт, вовремя не убранный с кузова, разъест краску за 3-4 дня.

Такие повреждения на лакокрасочном покрытии автомобиля не значительны и особо не заметны, но это только на первый взгляд. Защитная полировка особенно необходима перед зимой. Попавшая в микро трещины вода, при замерзании буквально разрывает краску, в последствии краска постепенно вздувается. После защитной полировки кузова, все повреждения ЛКП заполняются полиролью, образуя защитную плёнку, цвет краски становится заметно ярче и глубоким.

Технология полировки автомобиля

Защитная полировка кузова цена

Защитная полировка автомобиля стоит в среднем от 1000 рублей, в зависимости от возраста и марки машины. Цена защитной полироли для кузова на рынке в среднем 500-3000 рублей, одной банки хватает на 3-4 полировки. Защитная полировка автомобиля своими руками с помощью микрофибры занимает примерно 2-4 часа, а с помощью полировочной машинки не более 1,5 часа. Самую дешёвую полировочную машинку можно приобрести за 1000 рублей, а более менее надёжная обойдётся около 3000 р.

Технология полировки автомобиля Нано-керамика цена

Если у вас, например, автомобиль BMW, его никогда не красили, на нём керамический лак «родной», который практически не полируется и не зацарапывается, то чтобы его отполировать нужно приложить огромное количество усилий и опыта, соответственно, защитная полировка такого автомобиля обойдётся от 10000 р и более. Ни один грамотный полировщик не будет брать с  BMW 5000р. Здесь экономить не стоит, иначе не опытный полировщик однозначно кузов наждачкой на скорую руку затрёт, наделает голограмм и потом попытается это всё вывести. А когда у него перестанет это получаться, просто натрёт восковой полировкой, которая эти голограммы скрывает, но после 1-2 моек, голограммы чётко будут видны. Поэтому следует помнить, что хорошая полировка не может стоить дёшево.

Технология полировки автомобиля. Защитные полироли для кузова автомобиля

Существуют разные технологии полировки автомобиля различными полиролями. Защитные полироли  классифицируются на несколько видов, в зависимости от целей использования и их состава:

  1. Полировальные пасты для защитной полировки металла. Эти полироли, в состав которых входят абразивные вещества, используются для обработки неровностей и мелких царапин на кузове. Работая полировочной машинкой, важно не переусердствовать и не снять краску. Полировка вручную с помощью губки и тряпки из микрофибры требует много времени и усилий. Для закрепления результата, необходимо дополнительно нанести полироль на восковой основе.
  2. Воски. В основном восковое покрытие предлагается на автомойках. Их действие сравнительно не долгое, смываются быстро, если мыть машину с использованием щелочных составов, но предают блеск, сход воды и гидрофобность кузова будет присутствовать. Жидкие воски, которые используются на автомойках, в принципе, грубо говоря, помогают авто мойщикам просто осушить кузов. То есть особую дополнительную защиту автомобиль не приобретает.

Воски уже на основе «политур», которые также на жидкой основе – это уже следующая технология полировки автомобиля, которая уже приближена к защитной полировке кузова, то есть микро царапины эти политуры будут убирать в жидком состоянии. Это, так называемая, бесконтактная защитная полировка кузова. В состав входит один из последних компонентов, то есть консервант, который действительно придаёт кузову первоначальный блеск и мелкие риски (микро царапины) он просто зальёт. Да, этот эффект длится сравнительно не долго – всего месяц, но по прошествии даже 5-6 моек, можно мойкой высокого давления, просто сбить всю грязь водой и не останется никаких разводов и прочих не приятных вещей.

  1. Твёрдые воски. Эффект защитной полировки с использованием твёрдых восков сохраняется значительно дольше, приблизительно до 30 моек. Твёрдый воск наносится вручную с помощью губки, потом растирается микрофиброй.
  2. Глейзер. Это, так называемые «глейзы» — шоу состав. Таким составом обрабатывают автомобиль, который мы видим на выставках. Он придаёт очень яркий блеск. Никакой защиты кузову он не даёт, но придаёт такой блеск, от которого не могут отказаться в дальнейшем.
  3. Поверх глейзера наносится силан. Этот состав уже более долговременный, держится на кузове порядка 3-4 месяцев. Силановое покрытие придаёт блеск и защиту кузову иногда даже до полугода.
  4. Нано-керамика или «Жидкое стекло». Долговечность такого состава год. Хорошо защищает кузов от микро царапин в течение всего года. В российских условиях риски всё равно будут появляться, но это будет намного меньше, чем без защиты. На автомойке качественная защитная полировка длится не менее двух дней. Потому что защите нужно «устать». Некоторые защиты, по примеру кварцево-керамического покрытия, ложатся на кузов автомобиля в течение 72 часов. И его не рекомендуется мыть ещё в течение 3 дней. У некоторых полировщиков автомобиль просто отстаивается 5-7 дней. Сушка длится не менее 12 часов. То есть в итоге, в любом случае, если полностью день посвятить защитной полировке, то после автомобиль должен ещё отстояться всю ночь или весь день.

    Нано-керамика или «Жидкое стекло»

Технология полировки автомобиля  нано-керамика – это защитное нано-керамическое покрытие с мощным гидрофобным эффектом. Благодаря своей особой структуре, она заставляет влагу, снег и капли дождя мгновенно скатываться с поверхности, захватив с собой всю пыль и грязь. Благодаря этому эффекту самоочищения, машина будет сиять как новая. К тому же такая защита не позволяет тускнеть и выгорать цветным поверхностям. Причиной этому служат блокираторы ультрафиолета, входящие в состав покрытия.

Нет нужды обращаться к специалистам. На сегодняшний день существует много видов такой защитной нано-керамической полироли, которую можно произвести вручную.

Паста для полировки кузова

Следует иметь в виду: Если автомобиль после полировки не был обработан защитным составом, он зацарапается через месяц.

Качество полировки автомобиля

Первый признак не качественной полировки – это голограмма. Часто она образуется после глубокой полировки, при которой предварительно верхний слой лака зачищается наждачной бумагой. Голограмму на автомобиле определить не сложно. Вместо ровного блеска, на кузове как будто солнечные зайчики, перелив солнечного света, схожий с товарными голограммами, отсюда и название. Смотрятся голограммы не эстетично.

В виду того, что сейчас на рынке представлено большое количество различных составов для защитной полировки автомобиля, можно его грамотно отполировать без наждачек, с сохранением первоначального слоя лака и вывести практически все царапины.

uhodavtosam.ru

Полировка кузова автомобиля своими руками - полируем авто

≡  21 Октябрь 2016   ·  Рубрика: Ремонт   

Содержание статьи

Машина очень часто является не просто средством передвижения для автолюбителя, но и настоящим железным другом. Поэтому часто водитель предпочитает содержать машину в хорошем не только техническом, но и внешнем состоянии. В связи с этим у людей, которые не сильно разбираются в автомобильной тематике, возникают вопросы, касающиеся лакокрасочного покрытия, ведь именно оно является залогом защиты машины от коррозии и, конечно, создает презентабельный внешний вид.

Эта тема особенно актуальна для машин после незначительных ДТП или транспорта, которому более пяти лет. Ведь с течением времени на кузове, даже при самой бережной эксплуатации, образуются следы использования и внешнего воздействия – сколы, царапины. Чтобы ваша любимая машина снова стала как новой – достаточно отполировать ее, причем это можно сделать самостоятельно, не прибегая к помощи сторонних специалистов. Однако обязательно нужно соблюдать определённую очередность действий, нельзя спешить и использовать некачественные материалы.

В статье мы расскажем как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками, дадим советы по избавлению от царапин с помощью специальной машинки.

Типы полировки кузова

На первый взгляд в этом процессе нет ничего особенно сложного – достаточно просто зачистить поверхность кузова, намазать специальной пастой, после чего провести процесс полировки поверхности. Однако так может показаться только в начале. Специалисты выделяют два варианта, которые в принципе достаточно различны между собой по назначению, а также используемым материалам.

В том случае, если машина не имеет внешних повреждений, однако общее состояние покрытия оставляет желать лучшего – цвет уже не такой яркий, тогда необходимо применять полировку с защитной функцией. С таким делом в состоянии справиться практически каждый автолюбитель. Тут полировка кузова своими руками подразумевает приобретение безабразивной пасты. По своей сути этот материал отличается направленностью своей защиты:

  • полироль на основе тефлона с использованием полимеров синтетического происхождения – образует качественное и стойкое покрытие, которое придает водоотталкивающие характеристики кузову. Вместе с этим цвет кузова становится более глубоким, приобретает легкий блеск. Теперь ваш транспорт будет защищен от внешних факторов. Однако не стоит забывать, что этот эффект будет длиться не более десяти моек.
  • Полироль на основе воска – наименее устойчива, однако самая дешевая.
  • Лак-консервант используется для машин, которые эксплуатируются в тяжелых погодных условиях, так как обладает отличными свойствами стойкости и превосходно отталкивает воду. При этом пленка, которая образуется после нанесения, достаточно хорошо противостоит несильным механическим влияниям. Чтобы эффект не ослабевал, нужно повторять процедуру раз в два года.
  • Полироль с содержанием эпоксидных смол, полимеров. Этот вариант имеет хорошие показатели в отводе воды и грязи, вследствие чего лакокрасочное покрытие надежно защищается от агрессивного воздействия извне. Этот вариант продержится на вашем авто не более девяти месяцев.

Полировка кузова своими руками предполагает использование одного из этих веществ, после чего необходимо обработать поверхность собственноручно. В некоторых случаях будет достаточно применить дрель с нужной насадкой. Время повторного нанесения зависит исключительно от выбранного вещества и характера эксплуатации, и может продлиться от недели до нескольких лет.

Абразивная полировка кузова будет нужна для тех машин, у которых есть незначительные царапины по кузову, а также имеются небольшие сколы. Такой вид воздействия считается более грубым, а также обязывает соблюдать определенную последовательность действий вместе с увеличением времени. В первую очередь необходимо провести подготовку покрытия, то есть осуществить удаление верхнего слоя, выровнять все имеющиеся следы внешнего воздействия. Некоторые специалисты этот процесс именую никак иначе, как восстановительный. Все дело в том, что повреждения качественно и основательно обрабатывают с помощью шлифовки. На следующем этапе на кузов наносят специальную пасту и только после этого полируют. Этот процесс нельзя осуществить сразу по всему автомобилю, специалисты рекомендуют проводить защитную полировку кузова подетально. Так вы получите не только качественный результат, но и прекрасный внешний вид у вашего автомобиля.

Подготовительные работы

Перед тем как начать полировку кузова своими руками нужно провести некоторые приготовления. В первую очередь очень важно тщательно подготовить сам кузов – тщательно вымыть его, удалив все потеки. Чтобы облегчить этот этап, можно применить специальные средства для мойки машины, которые не оставляют следов, можно даже использовать солярку, однако с осторожностью.

Желательно выбрать определенные погодные условия – не жаркий, день без осадков. Для проведения этой процедуру лучше всего подойдет, конечно же, гараж. При этом подготовьте пятиточечное освещение. Так вы отчетливо будете видеть все проблемные места и с большей вероятностью ничего не упустите. Детали вашего авто, которые изготовлены из хрома и пластика, следует тщательно обклеить специальным скотчем, можно малярным.

Самостоятельная полировка царапин кузова

Процесс абразивной полировки по праву признан наиболее трудоемким этапом. Все дело в том, что здесь нужно снять очень тонкий слой верхнего покрытия кузова, используя при этом специальные зернистые вещества. На сегодняшний день выбору автолюбителя представлены составы с тремя типами зернистости:

  • крупная;
  • средняя;
  • мелкая.

Все зависит от того, какие именно повреждения вам необходимо исправить. Так, например, полировка царапин автомобиля предполагает использование мелкозернистой пасты. В том случае, если ваш автомобиль нуждается в серьезном воздействии – крупнозернистый состав просто необходим.

Касательно полировки для защиты машины, можно использовать тефлоновое вещество, восковое или на основе эпоксидных смол. Все зависит от того, какой срок воздействия вам нужен.

Отсюда можно сделать вывод, что тип пасты для полировки зависит исключительно от характера текущего покрытия машины. В магазине вы найдете широкий выбор паст в самом разном ценовом диапазоне, осталось только выбрать подходящий вариант.

Хорошие отзывы имеет состав 3М, который обладает не только приятной ценой, но и хорошим качеством.

Однако для того чтобы вам удалась полировка кузова своими руками недостаточным будет просто купить нужное вещество. Здесь важно знать и характер подготовки, и технологию самого процесса.

Процесс полировки кузова

Перед началом работы убедитесь, что приобрели все необходимое:

  • паста для полировки;
  • наждачка;
  • разбрызгиватель для жидкости;
  • машинка для полировки;
  • тряпка без ворса;
  • круг для полировки;
  • скребок из мягкой, качественной резины.

Если у вас есть все вышеперечисленное, тогда можем приступать к делу. Процесс полировки кузова состоит из нескольких этапов во время которых необходимо поочередно выполнять все описанные действия.

Если на вашей машине имеются серьезные царапины или другие дефекты кузова, в таком случае используем небольшие квадраты наждачной бумаги. Предварительно ее нужно замочить в воде, чтобы добиться мягкости. Теперь увлажняем обработанный участок и наносим специальную пасту абразивного типа. Теперь включаем машинку, начиная с самых низких показателей – не более 900 оборотов. Помните, что излишнее нажатие на инструмент может отразиться на качестве покрытия вашего авто. Обрабатывать стоит плавно, не останавливаясь слишком долго ни на одном из участков. Технология полировки подразумевает равномерность.

После завершения работы машинкой – протрите деталь тряпкой и начинайте работу со следующим элементом. Именно так, не касаясь предыдущих участков, обработайте всю машину. Если вы хорошо увлажните участок, смажете пастой, то полировка кузова своими руками не составит особого труда и машинка не перегреется.

По окончании работы с машинкой – помойте ваше транспортное средство, желательно с использованием специального шампуня. Когда автомобиль высохнет, вы сможете полноценно насладиться результатом своей работы – поверхность будет блестеть и казаться совершенно новой. Теперь настал черед нанесения защитного раствора. После высыхания снова протрите кузов, чтобы обеспечить равномерное нанесение, без скопившихся мокрых участков. Теперь вы знаете, как отполировать автомобиль и такая работа, которая выполнена качественно, и при том самостоятельно будет радовать не только ваш кошелек, но и вас.

Полировка фар

Для этого процесса нужно приготовить несколько типов наждачной бумаги, а также два или более варианта средства для полировки.

В первую очередь полировка фар своими руками подразумевает тщательный осмотр машины, определите все пластиковые и хромированные детали возле фар и заклейте их. На некоторых моделях авто будет проще снять такие детали, что и предполагает домашняя полировка фар.

После предварительной подготовки приступаем к делу. Сначала осуществим обработку фары бумагой с шершавостью не более 2500. Теперь этот участок стал немного мутнее остальных – так и надо. Дело в том, что вы избавили поверхность от небольших сколов и других результатов воздействия окружающей среды. После этого берем наждачку с шершавостью 400 и устраняем оставшиеся недостатки. Теперь можно начать полировку фар, используя специальную полироль, которая обладает абразивными свойствами. Желательно проводить в два этапа – сначала использовать полироль с большим показателем, а потом с малым. Вот, фактически и все, полировка фар своими руками окончена. Осталось помыть фары и установить все детали на прежнее место.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Загрузка...

asonline.ru

Грамотная полировка кузова автомобиля

Это снова ваш сайт видео уроков.Красивый и сверкающий автомобиль всегда радует глаз и греет душу. Однако недостаточно просто посетить авто мойку - необходимо качественно произвести полировку автомобиля. Ведь грамотная полировка кузова автомобиля увеличивает срок службы и эксплуатации вашего авто в части внешнего вида. Итак что же даёт полировка авто? Основное предназначение полировки:

1. Придать блеск вашему авто на длительный период времени.

2. Избавиться от царапин, образовавшихся в процессе эксплуатации автомобиля.

3. Предотвратить негативное воздействие окружающей среды, в том числе и от небольших механических воздействий.

Посмотрите как может выглядеть ваш автомобиль до и после процесса полирования.

Если мы вас убедили, то приступаем за дело...В практике существует два вида полировки кузова. Это защитная полировка и восстанавливающая. Защитная полировка кузова авто применяется в качестве профилактики. Стоимость её в автосервисе невысока, да и сам процесс можно вполне проводить самостоятельно, не имея определённых навыков. С помощью данного вида полировки можно избавиться от небольших царапин, определённого вида загрязнений, убрать небольшие потёртости и даже залакировать небольшие вмятины. По окончании процедуры на поверхность кузова наносится спец. паста, которая позволяет уберечь длительное время автомобиль от появление повторных царапин. Данный вид полировки помимо блеска создаёт эффект антистатики, благодаря которому автомобиль значительно легче моется и меньше пачкается. Применять восстанавливающую полировку следует на автомобилях с относительно новым лакокрасочным покрытием. Производят полирование преимущественно вручную без применения оборудования и инструментов. Абразивная или восстановительная полировка кузова необходима автомобилю со значительным (в разумных целях конечно же) износом лакокрасочной поверхности. Такая процедура дорога, трудоёмка и проводить её рекомендуется в специальном сервисе. Но если у вас всё в порядке с руками, то можно и самостоятельно. Данное мероприятие предполагает окраску проблемных участков (соответственно с тщательным подбором краски под цвет кузова), затем последующую полировку с плавным и незаметным переходом. Здесь нам на помощь придёт полировальная машина.

Придаём блеск нашему автомобилю с помощью видео курса Полировка кузова автомобиля видео.

Полировка кузова автомобиля видеоурок.

Полировка автомобиля уроки

Пример идеальной зеркальной полировки автомобиля.

Абразивная полировка кузова автомобиля видео.

.

zakachkaz.ru