Сколько антифриза входит в приору
Как слить и залить антифриз на Ладе Приора?
918
УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬМногие владельцы автомобилей Лада Приора часто задаются вопросом, как слить антифриз из системы двигателя. При определенных знаниях и соблюдении правил слить и заменить антифриз на Приоре несложно. Однако в процессе работы рекомендуется быть предельно осторожным и действовать поэтапно.
1 Замена охлаждающей жидкости своими руками
Охлаждающая жидкость для ВАЗ 2170 Приора бывает двух типов – «классический» тосол или антифриз. Менять жидкость в автомобиле необходимо каждые 5 лет или 75 тысяч километров пробега, во избежание проблем с двигателем в дальнейшем. Замена происходит в несколько этапов:
- слив антифриза из системы;
- заливка новой жидкости;
- удаление воздуха.
Сколько жидкости нужно заливать? В техническом сопровождении автомобиля Лада Приора указывается цифра 7,8 литров. Именно столько тосола или антифриза необходимо для нормального функционирования охлаждения. Однако некоторые владельцы Приор отмечают, что для работы достаточно 6 литров антифриза.
Для того чтобы слить жидкость охлаждения, необходимо установить автомобиль на ровную поверхность, лучше всего подойдет смотровая яма или специальная эстакада. После этого в обязательном порядке необходимо дать двигателю остыть и убедиться в том, что в системе нет высокого давления. Помните, что снятие крышки с расширительного бачка при горячем или работающем двигателе опасно и строго запрещено!
Снятие крышки с расширительного бачка ПриорыДалее снимаем пластиковую защиту двигателя. Для этого необходимо отвернуть две фиксирующие клипсы по бокам. Этого можно и не делать, однако при снятой защите работы по замене производить удобнее. Открутите крышку расширительного бачка. Под двигатель машины следует установить пластиковое ведро или другую емкость, в которую будет сливаться жидкость. После этого аккуратно открутите сливную крышку, она располагается на блоке цилиндров. Таким же образом откручивается защитная заглушка под радиатором, и антифриз вытечет из системы. Рекомендуется закрыть все три пробки после полного слива жидкости.
2 Заливаем новый антифриз в ВАЗ 2170
Чтобы устранить воздух и препятствовать образованию воздушной пробки в системе охлаждения, для начала необходимо слегка ослабить хомут шланга дроссельного узла и отсоединить его. Новая охлаждающая жидкость заливается в бачок до тех пор, пока она не начнет течь из снятого с дроссельного узла шланга. Как только это произойдет, установите шланг на место крепления и затяните хомут. Затем необходимо долить антифриз до заводской нормы таким образом, чтобы верхний слой был посередине между отметками Min и Max.
Доливание антифриза на ПриореЕсли после замены жидкости система работает неправильно – значит в наличии воздушная пробка, которую необходимо убрать.
Чтобы своими руками устранить воздушную пробку, снова ослабьте хомут и снимите шланг с узла дросселя. Откройте крышку бачка, накройте ее чистой марлей или бинтом, далее следует продуть систему до момента появления жидкости из шланга, установить шланг обратно и надежно затянуть крепление. Все действия нужно проводить на остывшем двигателе. Способ, который предполагает устранение воздушной пробки с помощью отсоединения шланга от дроссельного узла, не рекомендуется, ввиду высокого давления в системе на прогретом двигателе.
3 Почему антифриз уходит из системы охлаждения?
Если вы замечаете, что жидкость в бачке постоянно уходит и находится ниже нормы, значит, в системе есть течь, которую срочно необходимо устранить. Независимо от того, сколько жидкости уходит, необходимо провести тщательную диагностику таких деталей системы, как:
- патрубки расширительного бачка;
- патрубок отвода пара от радиатора;
- шланг дроссельного узла и термостата;
- все хомуты.
Если соединения в порядке, проверьте корпус бачка, радиатор и термостат, возможно, что проблема кроется в них. Кроме того, иногда антифриз уходит из отверстия помпы. Если и после исследований всех вышеперечисленных узлов проблема утечки осталась, и тосол также уходит, рекомендуется обратиться к специалистам, которые проведут более тщательную диагностику.
918
УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬkareliyanews.ru
Какой антифриз Лада - ВАЗ Калина, Ларгус, Приора, Гранта, 2112
Антифриз Лада – марка антифризов машин ВАЗ. Производители Лада рекомендуют использовать антифризы марки Cool Stream, тосолы – марки Felix.
Нижеуказанная таблица содержит полное описание антифризов Лада, марок - Калина, Ларгус, Приора, Гранта, Ваз 2112, 2114, 21099, ВАЗ 2109, 2110, 2107, 2115, 21214 (Нива).
На тольяттинском автомобильном заводе ВАЗ используют две охлаждающие жидкости – тосол, антифриз.
Используя выбор (доливку) антифриза для своей Приоры - убедитесь, что в вашем автомобиле залит именно антифриз, а не тосол!
Тосол имеет строго синий цвет.
Антифриз для Лада Приора маркировки Cool Stream – охлаждающие жидкости, допущенные заводом Лада. Используя рекомендованную охлаждающую жидкость концерном вашего автомобиля, вы избавляете свой авто от лишних проблем.
Некачественный антифриз, залитый в систему охлаждения машины, способен привести двигатель Приоры к следующим проблемам:
- Коррозия металла.
- Высокий износ помпы – при низких смазочных свойствах антифриза.
- Разъедание алюминиевых деталей двигателя. В большинстве случаев - разъедание головки блока цилиндров.
- Преждевременный выход из строя термостата.
- Перегрев мотора из-за низкой температуры кипения антифриза.
- Полный выход из строя двигателя.
Сроки замены антифриза Лада Приора.
Сроки полной замены антифриза Cool Stream (зеленого, класса G 11) по техническому регламенту Лада составляет 60.000 км.
- Кроме того, антифриз Приоры имеет срок службы по времени – 2 года, так как состав присадок в антифризах теряется, понижаются смазочные свойства антифризов, температура кипения снижается.
- Срок службы тосола Felix с пакетами присадок Prolonger = 40.000 км.
Производители Лада настоятельно рекомендуют промывать систему охлаждения специальными моющими препаратами, после заливать свежую охлаждающую жидкость.
Смешивание новой порции антифриза в двигателе Приоры – со старой отработкой, приведет к потере смазывающих, антикоррозионных свойств антифриза!
Таблица антифризов - ВАЗ Калина, Ларгус, Приора, Гранта, Икс-Рей.
Таблица описывает рекомендуемые марки антифризов машин Лада Приора, примерную цену, класс антифриза Лада.
Оригинальные антифризы Лада – зеленого цвета, тосол – синий цвет.
Смешивание антифризов Cool Stream.
Смешивание антифризов Cool Stream с другими жидкостями – строго запрещено, следует уточнить у производителя вашей Лады - какой антифриз заливался с завода.
Смешивать тосол с антифризом любых марок – категорически запрещено!
Пример - сборщики машин Hyundai города Санкт Петербурга, заливают в моторы антифризы марки ОАО "Техно форм" своего производства, смешивать жидкости с разной основой этилен гликоля запрещено!
Кроме того, допускается доливать 100 – 500 грамм дистиллированной воды, в противном случае требуется слив, промывка, полная замена антифриза!
Концентрация антифризов Приора.
Правильная концентрация антифриза Лада Приора – составляет 1/1.
Некоторые производители рекомендуют смешивать антифриз в пропорции 65% концентрат, 35% вода.
Температура замерзания и кипения антифризов – зависит от пропорций разбавления концентрата антифриза с дистиллированной водой.
Чистый концентрат использовать запрещено, свойства такой жидкости не отвечают техническому регламенту Приора.
Полезная информация.
Почему уходит антифриз?
Антифриз Ниссан
Антифриз Киа.
Антифриз БМВ.
Антифриз Пежо.
www.kakoy-antifriz.ru
Антифриз - Двигатель - Ремонт - Каталог статей
Разрыв двигателя и радиатора с водяным охлаждением вследствии замерзания охлаждающей жидкости является одной из самых серьезных причин поломки автомобиля. Причина кроется в «аномальности» воды: при замерзании вода расширяется до 9,1%. Для того чтобы уберечь автомобиль от поломок, необходимо использовать охлаждающую жидкость, смешанную с антифризом.
Разговор об охлаждающей жидкости актуален в любое время года. Летом частенько встречаются автомобили, грустно стоящие на обочине с открытым капотом, из под которого идет пар. Зимой — жирные запотевшие окна автомобиля становятся проблемой водителей. В первом случае диагнозом служит — засорение радиатора, во втором — побежала печка. А сколько машин вынуждены становиться на ремонт, то помпа вышла из строя, то коррозия головки блока. Причем эти болезни присущи не только автомобилям в годах, но и новеньким машинам. Виной же всему является совсем не помпа, и не радиатор, а охлаждающая жидкость, которая разъедает и засоряет систему охлаждения.
Состав и Задачи
Антифриз на 93% состоит из гликоля, двухатомного спирта. Важным свойством гликоля является его способность сильно понижать температуру замерзания воды, что широко используется для приготовления антифризов.
К этому следует добавить 5% ингибиторов (от лат. Inhibeo — удерживаю). Ингибиторы — вещества, снижающие скорость химических реакций или подавляющие их. Ингибиторы применяют для предотвращения или замедления нежелательных процессов: коррозии металлов, окисления топлива и смазочных масел и др. В состав антифриза входит также 2% дистиллированной воды.
Физические свойства
Антифриз перед использованием необходимо разбавлять водой.
Во-первых, вода обладает высокой удельной теплоемкостью уже при 4,18кДж, гликоль только при 2,4кДж. Вода в составе антифриза создает условия для лучшего охлаждения.Отдельные значения представлены в таблице.
Удельная теплоемкость в — кДж
Вода — 4,18
Этиленгликоль — 2,4
Глицерин — 2,37
Накипь — 0,08
23% антифриз в смеси с водой — 3,49
38% антифриз в смеси с водой — 3,68
54% антифриз в смеси с водой — 3,43
Во-вторых, гликоль замерзает при температуре -10°С -15°С, вода замерзает при 0°. При идеальном соотношении воды и антифриза температура замерзания понижается до -56°С. При данной температуре смесь не замерзает, а превращается в кашицеобразную массу. Таким образом, не происходит мгновенного разрыва двигателя и радиатора.
Смесь антифриза с водой имеет еще ряд положительных свойств, например, препятствует образованию известкового налета. Известковый налет (накипь) создает изолирующий слой, что значительно снижает процесс охлаждения двигателя и радиатора. Это приводит к порочному кругу. Из-за недостаточного охлаждения вода закипает, ее становится не достаточно. Водитель доливает воду, и вновь образуется накипь. В конечном итоге, весь двигатель покрывается известковым налетом.
Использование антифриза актуально не только зимой, но и летом. Антифриз защищает систему охлаждения от перегревания и увеличивает точку кипения. Антифриз обеспечивает правильный тепловой режим эксплуатации двигателя, предотвращает появление коррозии и отложений в системе охлаждения.
Антифриз обладает смазывающими свойствами, продлевающими ресурс водяного насоса. Не повреждает шланги, прокладки и уплотнения системы охлаждения.
Замена антифриза
Замена охлаждающей жидкости производится на холодном двигателе.
Избегайте попадания охлаждающей жидкости на окрашенные поверхности кузова и одежду. В противном случае промойте место, куда попала охлаждающая жидкость обильным количеством воды.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снять крышку с расширительного бачка
Установить под радиатором контейнер и одеть на наконечник дренажа резиновый шланг. Используя большую отвертку, открыть сливную пробку, расположенную под наконечником и слить охлаждающую жидкость через шланг в контейнер.
Установить контейнер под сливной пробкой блока цилиндров двигателя, которая расположена на правой передней стороне блока цилиндров. Открыть сливную пробку, поворачивая ее гаечным ключом и слить охлаждающую жидкость из блока цилиндров двигателя.
После слива охлаждающей жидкости необходимо снять дренажный шланг и закрыть пробки на радиаторе и блоке цилиндров.
ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Охлаждающую жидкость необходимо периодически менять, а систему охлаждения промывать, так как в каналах системы образуется ржавчина и грязь. Радиатор необходимо промывать независимо от двигателя.
ПРОМЫВКА РАДИАТОРА
Отсоединить шланги от радиатора.
Вставить шланг во входное отверстие верхнего бачка радиатора, включить воду и промывать радиатор до появления чистой воды из нижнего бачка радиатора.
Если не удается промыть радиатор чистой водой, то воспользуйтесь моющим средством.
ПРОМЫВКА ДВИГАТЕЛЯ
Снять термостат и временно установить крышку термостата.
Отсоединить от радиатора шланги и подать через шланг поток чистой воды в блок цилиндров двигателя через верхний шланг радиатора и промывайте его до появления из нижнего шланга, ведущего к радиатору чистой воды.
Установите термостат и подсоедините шланги системы охлаждения.
ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Заливка воды в расширительный бачок. Если производилась замена охлаждающей жидкости, то в первую очередь необходимо залить в расширительный бачок 2 литра воды. Заливка концентрата антифриза. Далее необходимо залить требуемое количество концентрата антифриза и чистую воду, пока уровень не достигнет метки max на расширительном бачке
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Перед заполнением системы охлаждения проверить, что все шланги и хомуты в хорошем состоянии. Важно — смесь антифриза должна использоваться круглый год для предотвращения коррозии.
Снять крышку с расширительного бачка.
Медленно заливать охлаждающую жидкость до тех пор, пока уровень не достигнет метки max на расширительном бачке.
Если производилась замена охлаждающей жидкости, то сначала нужно залить 2 литра чистой воды в расширительный бачок, затем залить требуемое количество концентрата антифриза и остальную воду.
Для удаления воздуха из системы охлаждения необходимо сжать верхний и нижний шланги радиатора. После удаления воздуха долить охлаждающую жидкость до метки max на расширительном бачке и установить пробку.
На 6-цилиндровых двигателях SOHC следует отвинтить пробку от кожуха датчика охлаждающей жидкости на верхней части головки блока цилиндров. После появления охлаждающей жидкости из отверстия установить пробку на место.
Затем запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
Остановить двигатель и охладить его, проверить уровень охлаждающей жидкости.
priora-club.ucoz.ru
ВАЗ 2170 | Антифриз | Приора
Антифриз
Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды и антифриза с антикоррозионной добавкой от концерна VW/SEAT. Эта смесь препятствует замораживанию и коррозии системы охлаждения, отложению солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. В контуре циркуляции в результате расширения жидкости при нагревании создается повышенное давление, что также способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости. Давление ограничивается расположенным в крышке расширительного бачка клапаном, открывающимся при давлении 1,4 — 1,6 бар. Для безупречного функционирования системы охлаждения двигателя требуется высокая температура кипения охлаждающей жидкости. При слишком низкой температуре кипения могут образовываться паровые пробки, из-за чего охлаждение двигателя ухудшается. Поэтому система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью воды и антифриза.
Необходимо использовать антифриз G12 Plus (лилового цвета, точное обозначение G 012 A8F) или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/SEAT-TL-VW-774-F», например, Glysantin-Alu-Protect-Premium/G30.
Если система охлаждения заполнена смесью, содержащей антифриз G12 (красного цвета, точное обозначение G 012 A8D), то для пополнения уровня охлаждающей жидкости можно также использовать антифриз G12 красного цвета или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/ AUDI-TL-VW-774-D», например, Glysantin-Alu-Protect/G30. Примечание: G12 лилового цвета можно смешивать с G12 красного цвета.
Внимание: Нельзя смешивать антифриз G12 красного цвета и более старый антифриз G11 зеленого цвета, т. к. это может привести к очень сильному повреждению двигателя. Охлаждающую жидкость коричневого цвета (результат смешения антифризов G12 и G11 ] безотлагательно заменить.
Указание: Если в системе охлаждения случайно оказалась жидкость с добавкой антифриза неверной спецификации, систему необходимо промыть. Для этого всю жидкость из системы охлаждения следует полностью слить и заполнить систему чистой водой. Оставить работать двигатель в течение двух минут на холостом ходу. Воду снова слить и продуть систему со стороны расширительного бачка сжатым воздухом, чтобы полностью ее освободить. Завернуть пробку сливного отверстия и заполнить систему охлаждения смесью воды и антифриза G12-Plus.
Внимание: Для пополнения системы охлаждения (также и в теплое время года] необходимо применять только смесь средства G12-Plus (лилового цвета) с мягкой чистой водой. Доля антифриза также и в летний период не должна быть ниже 40 %. Поэтому при пополнении системы охлаждения водой всегда следует добавлять антифриз.
В наших широтах охлаждающая жидкость должна обеспечивать защиту от замерзания до -25 °С, а еще лучше — до -35 °С. Доля антифриза не должна превышать 60 % (защита от замерзания охлаждающей жидкости до -40 °С), в противном случае защита от замерзания и охлаждающее действие жидкости уменьшаются. Примечание: в зависимости от оснащения автомобиля количество заливаемой охлаждающей жидкости может несколько отличаться от указанных в таблице значений
Соотношение компонентов охлаждающей жидкости в литрах
Тип двигателя |
Защита от замерзания |
Количество, л |
|||
До-25 °С |
до-35 °С |
||||
G12 |
Вода |
G12 |
Вода |
||
Бензиновый |
2,3 |
3.3 |
2,8 |
2,8 |
5,6 |
Дизельный |
2,0 |
3,0 |
2,5 |
2,5 |
5,0 |
automn.ru
Тосол или антифриз приора
Как слить и залить антифриз на Ладе Приора?
Многие владельцы автомобилей Лада Приора часто задаются вопросом, как слить антифриз из системы двигателя. При определенных знаниях и соблюдении правил слить и заменить антифриз на Приоре несложно. Однако в процессе работы рекомендуется быть предельно осторожным и действовать поэтапно.
Содержание- Замена охлаждающей жидкости своими руками
- Заливаем новый антифриз в ВАЗ 2170
- Почему антифриз уходит из системы охлаждения?
1 Замена охлаждающей жидкости своими руками
Охлаждающая жидкость для ВАЗ 2170 Приора бывает двух типов – "классический" тосол или антифриз. Менять жидкость в автомобиле необходимо каждые 5 лет или 75 тысяч километров пробега, во избежание проблем с двигателем в дальнейшем. Замена происходит в несколько этапов:
- слив антифриза из системы;
- заливка новой жидкости;
- удаление воздуха.
- Какой марки бензин лучше заливать
- Как установить пневмоподвеску на приору
- Температура кипения антифриза – как не обжечься на мелочах
- Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины
Сколько жидкости нужно заливать? В техническом сопровождении автомобиля Лада Приора указывается цифра 7,8 литров. Именно столько тосола или антифриза необходимо для нормального функционирования охлаждения. Однако некоторые владельцы Приор отмечают, что для работы достаточно 6 литров антифриза.
Для того чтобы слить жидкость охлаждения, необходимо установить автомобиль на ровную поверхность, лучше всего подойдет смотровая яма или специальная эстакада. После этого в обязательном порядке необходимо дать двигателю остыть и убедиться в том, что в системе нет высокого давления. Помните, что снятие крышки с расширительного бачка при горячем или работающем двигателе опасно и строго запрещено!
Снятие крышки с расширительного бачка ПриорыДалее снимаем пластиковую защиту двигателя. Для этого необходимо отвернуть две фиксирующие клипсы по бокам. Этого можно и не делать, однако при снятой защите работы по замене производить удобнее. Открутите крышку расширительного бачка. Под двигатель машины следует установить пластиковое ведро или другую емкость, в которую будет сливаться жидкость. После этого аккуратно открутите сливную крышку, она располагается на блоке цилиндров. Таким же образом откручивается защитная заглушка под радиатором, и антифриз вытечет из системы. Рекомендуется закрыть все три пробки после полного слива жидкости.
2 Заливаем новый антифриз в ВАЗ 2170
Чтобы устранить воздух и препятствовать образованию воздушной пробки в системе охлаждения, для начала необходимо слегка ослабить хомут шланга дроссельного узла и отсоединить его. Новая охлаждающая жидкость заливается в бачок до тех пор, пока она не начнет течь из снятого с дроссельного узла шланга. Как только это произойдет, установите шланг на место крепления и затяните хомут. Затем необходимо долить антифриз до заводской нормы таким образом, чтобы верхний слой был посередине между отметками Min и Max.
Доливание антифриза на ПриореЕсли после замены жидкости система работает неправильно – значит в наличии воздушная пробка, которую необходимо убрать.
Чтобы своими руками устранить воздушную пробку, снова ослабьте хомут и снимите шланг с узла дросселя. Откройте крышку бачка, накройте ее чистой марлей или бинтом, далее следует продуть систему до момента появления жидкости из шланга, установить шланг обратно и надежно затянуть крепление. Все действия нужно проводить на остывшем двигателе. Способ, который предполагает устранение воздушной пробки с помощью отсоединения шланга от дроссельного узла, не рекомендуется, ввиду высокого давления в системе на прогретом двигателе.
3 Почему антифриз уходит из системы охлаждения?
ВАЖНО ЗНАТЬ!
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера...
Читать далее.. »
Если вы замечаете, что жидкость в бачке постоянно уходит и находится ниже нормы, значит, в системе есть течь, которую срочно необходимо устранить. Независимо от того, сколько жидкости уходит, необходимо провести тщательную диагностику таких деталей системы, как:
- патрубки расширительного бачка;
- патрубок отвода пара от радиатора;
- шланг дроссельного узла и термостата;
- все хомуты.
Если соединения в порядке, проверьте корпус бачка, радиатор и термостат, возможно, что проблема кроется в них. Кроме того, иногда антифриз уходит из отверстия помпы. Если и после исследований всех вышеперечисленных узлов проблема утечки осталась, и тосол также уходит, рекомендуется обратиться к специалистам, которые проведут более тщательную диагностику.
Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?
Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:
- СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
- Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
- В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти
И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!
Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
tuningkod.ru
Лучшая охлаждающая жидкость для ВАЗ 2110-12
Как будет работать система охлаждения двигателя автомобиля зависит от многих факторов, но главным ее составляющим, безусловно является охлаждающая жидкость (тосол/антифриз). От качества этой жидкости зависит работа не только двигателя и отопителя, но и элементов самой СОД. Как выбрать качественный антифриз для ВАЗ 2110 ? Чем тосол лучше воды ?Преимущества тосола/антифриза очевидны:- Малое удельное расширение при нагревании
- Имеет большую температуру закипания
- Имеет низкую температуру кристаллизации (не замерзает, а превращается в гель)
- Защищает систему охлаждения от коррозии
- Защищает систему охлаждения от окисления
- Имеет антипенные свойства
- Имеет смазывающие свойства (например, помпа СОД)
- Какую марку тосола/антифриза Вы выбрали ?
- Что заливаете тосол или антифриз ?
- Через сколько меняете охлаждающую жидкость ?
- Впечатления и замечания по антифризу/тосолу ?
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Замена охлаждающей жидкости на приоре
Добро пожаловать! Охлаждающая жидкость — играет важную роль и благодаря ней температура двигателя колеблется в одном и том же диапазоне и не поднимается выше, сразу хотим отметить тот факт что температура охлаждающей жидкости и температура двигателя это абсолютно две разные вещи поэтому не путайтесь, вот к примеру температура жидкости всегда показывается на приборной панели (Там соответствующий указатель есть), а температура двигателя не показывается ни где и в то время когда температура жидкости будет к примеру 90 градусов (Самый нормальный диапазон) то температура двигателя (Смотря в каких местах) может быть и 130, 170 и даже 200 градусов, поэтому эти два параметра никогда не путайте и вовремя заменяйте охлаждающую жидкость на новую, потому что со временем она все свои свойства теряет и температура может значительно возрастать что в конечном итоге сказывает на ресурсе двигателя автомобиля.
Примечание! Чтобы произвести замену данной жидкости нужно будет запастись: Набором гаечных и других всевозможных ключей, ещё отвёртками, обязательно ёмкость понадобиться литров на 10 не меньше и чистой ненужной тряпкой запаситесь, чтобы вытересь жидкость если она попадёт на вас или на двигатель автомобиля!
Краткое содержание:
- Замена охлаждающей жидкости
- Дополнительный видео-ролик
Когда нужно менять охлаждающую жидкость? Если руководствоваться заводу то через каждые 5 лет или же через 75 тыс. км пробега нужно менять жидкость, но это нужно делать только в том случае, если вы заливаете жидкость которая именно рекомендована заводом, вить на самом же деле все жидкости разные и если вы к примеру в свой автомобиль заливаете тосол, то его уже не через 75 тыс. км пробега нужно будет менять, а где то через 40 тыс. км пробега или же после 2-х лет с момента заливки жидкости, поэтому особо на рекомендации завода не смотрите, вообще для каждой жидкости своя есть норма, какая то и 1-го года не проживёт, а какая то и пять лет продержится и здесь уже нужно обращать на те факторы которые выявляют когда жидкость испортилась и пришла в негодность, самый первый фактор это если жидкость начала покрываться рыжем оттенком (Это говорит о том что жидкость вы залили агрессивную или она уже очень старая у вас, от такой жидкость по не многу детали двигателя буду ржаветь и в конечном итого придут в скорем времени в негодность) или же если новая залитая жидкость сразу же поменяла свой цвет (Любая охлаждающая жидкость имеет свой цвет и если он быстро сменился на цвет воды к примеру, то в эту охлаждающую жидкость был добавлен дешёвый краситель и про подлинность самой жидкости можно даже уже не говорить, такую сразу же нужно менять на новую), поэтому следите за этими признаками и если они проявят себя, то не медлите и сразу же меняйте жидкость на новую, потому что она бегает практически по всем деталям двигателя (Таким как коленвал, распредвал и т.д.) и если они начнёт покрываться ржавчиной, то уже ни к чему хорошему это не приведёт и вы в скорем времени пойдёте в автомагазин за новыми деталями.
Как заменить охлаждающую жидкость на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
Сливание: 1) В начале операции загоните автомобиль на смотровую яму и дождитесь пока он полностью у вас остынет, потому что нужно на холодном двигателе производить замену охлаждающей жидкости, так как на горячем жидкость нагревается до очень высоких температур порядка 90 градусов и если вы такую жидкость будете сливать то обожжетесь и поэтому нужно дождаться пока двигатель полностью остынет и только после чего приступать к замене.
2) Как только вы дождались что двигатель у вас остыл переходите собственно к самой замене, для этого открутите крышку у расширительного бачка и после чего её снимите (Указана красной стрелкой), тем самым вы уберёте давление в системе и когда отвернёте пробки сливных отверстий жидкость польётся не медленно как это обычно бывает если пробку не отвернуть, а уже быстро.
3) Когда пробка будет откручена и удалена, залезайте под днище автомобиля и открутите там все болты и гайки которые крепят брызговик двигателя к автомобилю, у вас вместо брызговика ещё может быть установлена защита картера, если это так то её снимите (О том как снять защиту, читайте в статье: «Защита картера на автомобиле»), можно в принципе и не снимать но тогда жидкость попадёт на брызговик или же на защиту и тем самым запачкает её, да и охлаждающую жидкость в таком случае сливать неудобно будет.
4) Теперь возьмите в руки гаечный ключ и разыщите в самом низу двигателя на блоке цилиндров пробку сливного отверстия рубашки охлаждения (см. фото 1) и открутите полностью её, подставив при этом заранее ёмкость потому что когда пробка будет вывернута из отверстия польётся часть охлаждающей жидкости, кстати когда она сольётся вытрете тряпкой все следы жидкости с блока цилиндров которые на него попали, точно такую же операцию с пробкой произведите с радиатором охлаждения, на нём есть точно такая же пробка но она уже рукой выкручивается (см. фото 2), поэтому заранее подставьте под неё емкость и так же отверните пробку слив при этом всю жидкость из радиатора автомобиля.
Примечание! После сливания жидкость все пробки, а именно пробку радиатора и пробку рубашки охлаждения двигателя заверните обратно, так же на пробке радиатора есть резиновое кольцо поэтому смотрите не потеряйте его и в том случае если оно будет деформировано (Порванное, потресканное) то замените его на новое, ещё кой что, когда вся жидкость будет слита, не выливайте её там где ходят живые существа (Животные то есть, люди так же), потому что жидкость во-первых очень токсична и во вторых при попадании её во внутрь живого существа, наступает смерть, поэтому будьте осторожней и лучше в закрытой ёмкости выбросите её куда подальше от всего живого!
Заливание:
1. После всех проделанных операций по сливанию переходите к заливанию жидкости, для этого сперва отсоедините шланг слива охлаждающей жидкости (Указан красной стрелкой, вы только его с другими шлангами не спутайте) от штуцера (Указан синей стрелкой) дроссельного узла и после этого, сразу же начните заливать охлаждающую жидкость в расширительный бачок (Этот тот бачок с которого вы крышку в самом начале отворачивали и снимали) и посматривайте на отметку MAX (На бачке нанесена) и на шланг и когда из шланга начнёт вытекать жидкость, оденьте его сразу же на своё место и закрепите хомутом его крепления, благодаря этому вы избавите систему охлаждения от воздуха и печка и сам двигатель у вас будет нормально греться, если же попадёт воздух в систему то считайте что вместо жидкости в патрубках будет находиться просто один воздух который охлаждать двигатель вообще ни каким образом не будет, в связи с чем он очень сильно будет у вас греться.
2. Когда шланг подсоедините, продолжайте заливать жидкость в бачок до уровня (До отметки MAX вернее), как только будет залита, закрывайте пробку и садитесь в автомобиль и заводите двигатель, ждите пока машина прогреется до рабочей температуры (Пока вентилятор не включиться), если у вас неисправен вентилятор тогда просто по указателю смотрите рабочую температуру движка (У приоры это в районе 90-95 градусов), после чего глушите автомобиль и дождитесь пока двигатель станет холодным (Обязательно дождитесь), как только он охладился, проверьте уровень жидкости в бачке автомобиля и по необходимости доведите его до нормы.
Примечание! Когда двигатель будет прогрет включите на полную печку и рукой ощутите какой из неё идёт воздух, если холодный то значит у вас образовалась воздушная пробка и вы произвели замену жидкости неправильно, кстати из-за этой воздушной пробки и вентилятор может у вас не включиться когда это будет нужно, о том как выгнать воздушную пробку из системы читайте в статье: «Убирание воздушной пробки в системе охлаждения на ВАЗ», кстати если у вас даже всё нормально будет в системе охлаждения и печка будет греть тоже нормально, это ещё не говорит о том что пробки нет, просто печка может и нормально греть но не так хорошо как это она ранее делала, поэтому все толстые патрубки системы охлаждения (Их можно видеть на схеме ниже, они цифрами: 4, 10, 13 и 18 указаны) рукой после того как вы зальёте жидкость прожмите, тем самым весь воздух и удалиться из системы охлаждения двигателя и печка будет работать хорошо и автомобиль практически не будет перегреваться (Это с учетом того если система охлаждения у вас исправна)!
Дополнительный видео-ролик: Более подробную инструкцию по замене жидкости в системе охлаждения на автомобиле, смотрите в ролике который размещён чуть ниже, в данном ролике приведён другой автомобиль поэтому принимайте его только примерно, а не всё делайте как там говориться и обязательно статью изучите, она относиться именно к 16 клапанным приорам.
Vaz-Russia.ru
Что лучше заливать зимой: тосол или антифриз?
Эксперты не устают говорить о том, что практически половина всех поломок двигателя автомобиля связаны с неполадками в системе охлаждения. Использование хороших технических жидкостей, своевременное обслуживание и слежение за герметичностью и качеством работы охлаждения сделает работу двигателя гораздо удобнее.
В России у водителей есть определенный выбор среди технических жидкостей: тосол или антифриз. Кстати, кроме стран СНГ такого разделения больше нигде не существует. Тем не менее, стоит определить разницу между этими двумя жидкостями и понять, что же лучше заливать в свое авто зимой, чтобы избежать непредвиденных поломок.
Основные преимущества антифриза над тосолом
В зимнее время системе охлаждения автомобиля необходимо особое внимание. С использованием хорошей жидкости и качественным обслуживанием вы сможете обеспечить должные условия работы двигателя и получите необходимые результаты. Многие считают, что особой разницы в двух типах охлаждающей жидкости нет, но это мнение ошибочно.
Выбирая тосол или антифриз для зимней эксплуатации, стоит обратить внимание на следующие важные преимущества антифриза:
- гораздо более заметной смазывающий эффект;
- долговечная эксплуатация самой жидкости и системы охлаждение;
- работа при более низких температурах;
- отсутствие отложений и осадка в водяном насосе и радиаторе;
- отличная стабильность жидкости, отсутствие изменений состояния.
Конечно, такие свойства демонстрирует только качественный антифриз, который очень сложно найти в нынешних автомобильных магазинах. Более доступным и распространенным вариантом охлаждающей жидкости является тосол, не предоставляющий настолько качественной эксплуатации системы охлаждения, но также неплохо справляющийся со своими задачами.
Приобретение тосола: на что обратить внимание?
Одной из основных проблем охлаждающих жидкостей является огромное количество подделок. Это и стало причиной того, что автолюбители сильно сомневаются при выборе. Нужно признать, что качественный тосол в зимнее время также эффективен и лишь в некоторых параметрах уступает антифризу. Но тосол еще и на порядок дешевле, что дает ему определенное преимущество.
При выборе тосола на зиму обратите особое внимание на следующие его свойства:
- вязкость жидкости должна быть лишь немного больше, чем у воды;
- маслянистая структура – обязательное условие качественной жидкости;
- лучше отдать предпочтение большим канистрам тосола – разные жидкости заливать не рекомендуется;
- цвет не имеет значения – он достигается путем добавления определенных красителей.
Очень важно следить за нормальным уровнем охлаждающей жидкости. В зимнее или летнее время расширительный бачок автомобиля должен быть всегда заполнен в нужных пропорциях. Поддерживайте уровень охлаждающей жидкости посередине между показателями минимального и максимального количества.
Подводим итоги
Если у вас есть возможность приобрести действительно качественный антифриз, обязательно сделайте это. Вы сможете продлить эксплуатацию своей системы охлаждения, избежать засорений и неэффективной работы. Но хороший тосол также справляется с задачей и охлаждает все системы двигателя весьма качественно.
Главной задачей водителя является покупка качественных технических жидкостей, которые выпущены на заводе, а не подделаны на кустарном производстве. Только заводские варианты обеспечат безопасность работы силового агрегата. Есть ли среди наших читателей приверженцы использования антифриза? Будем рады прочесть отзывы о разнице в использовании охлаждающих жидкостей.
avto-flot.ru
Как купить машину с умом. Часть 1. Сколько стоит купить машину?
Добрый день, уважаемый читатель.
Сегодня я публикую первую статью из новой серии "Как купить машину с умом", в которой будут рассматриваться особенности приобретения автомобиля в личную собственность, а также возможные проблемы, которые могут возникнуть в процессе покупки.
В первой статье серии я хочу рассказать Вам о том, каким образом можно примерно определить реальную сумму денег, которую нужно потратить на автомобиль. Для кого-то это окажется неожиданностью, а кто-то просто понимающе пожмет плечами, когда услышит, что для того, чтобы купить себе автомобиль, недостаточно иметь в наличии ровно ту сумму денег, которая указана на рекламном щите. И дело тут далеко не в обмане.
Также как и при получении водительского удостоверения, при покупке автомобиля существует масса разнообразных трат, которые до покупки автомобиля могут быть не очевидны. Именно они и будут рассмотрены в статье "Сколько стоит купить машину?".
Внимание! В данной статье приведены ориентировочные цены, актуальные на момент написания (начало 2011 года). Из-за инфляции товары постепенно дорожают, поэтому может показаться, что цены слишком низкие. Тем не менее, основной принцип, выведенный в конце данной статьи, сохраняет свою актуальность. На автомобиль придется потратить примерно в 1,5 раза больше, чем указано на рекламном щите. Однако обо всем по порядку.
Заявленная стоимость автомобиля
Итак, предлагаю главным героем этой статьи сделать гипотетический автомобиль "Енисей".
Автомобиль Енисей прекрасно рекламируется по телевизору и радио. Он просто не может не вызвать зависть у любого водителя, ведь согласно рекламе Енисей оснащается климат-контролем, 6-ю подушками безопасности, системами ABS и ESP. В этом автомобиле можно отрегулировать под себя и руль, и сиденье, и коробку переключения передач. Кроме всего прочего автомобиль выпускается в кузове джип, комплектуется дизельным двигателем объемом 5,2 литра, с потреблением топлива 5 литров на 100 километров в городском цикле.
Причем начальная стоимость автомобиля составляет всего 299 тысяч рублей.
Если Вы пока не очень хорошо разбираетесь в побрякушках автомобиля, то хочу Вам пояснить, что со всеми перечисленными опциями автомобиль ну никак не может стоить меньше миллиона. Однако суть не в этом.
Давайте рассмотрим базовую стоимость 299 тысяч рублей и уточним, входит ли в нее все то, что мы увидели в рекламном ролике. Как показывает практика - нет. В базовую стоимость автомобиля не входит практически ничего.
Рассматривая наш автомобиль Енисей, можно предположить, что в базовую стоимость будут включены кузов, колеса, руль, сиденья, и, возможно, лишь одна подушка безопасности водителя.
Комплектация автомобиля
Итак, как Вы уже поняли, за наличие требуемых опций в автомобиле нужно доплатить некоторую сумму денег. Возможно, Вы возразите и скажете, что Вам подходит Енисей и в базовой комплектации. Однако как показывает практика, чаще всего у нас в стране покупают средние комплектации автомобилей.
Разница в стоимости автомобиля в базовой комплектации и в топовой примерно в 1.5 раза. Т.е. в лучшей комплектации Енисей будет стоить уже не 299 тысяч рублей, а 449. Разница, согласитесь, значительна.
Платить за опции или нет - решать Вам. Однако кое-что докупить скорее всего придется. Для примера приведу окраску-металлик. На первый взгляд кажется, что уж на окраске то можно сэкономить и не переплачивать за машину 6000 рублей (в среднем 2% базовой стоимости). Однако после того, как водитель узнает, что у Енисея есть всего 2 обычных цвета - белый и ярко-розовый, его мнение изменяется на противоположное и окраска-металлик, у которой оттенков на порядок больше, занимает свое место в списке необходимых опций.
Думаю, с комплектацией все понятно. Более подробно выбор комплектации автомобиля на конкретных примерах я рассмотрю в одной из следующих статей серии. Перейдем к обязательным тратам.
Обязательные траты при покупке автомобиля
Сразу же отмечу, что все приведенные ниже траты будут рассматриваться для автомобиля, который по стоимости находится в той же ценовой категории, что и Енисей (Лада Priora, Daewoo Nexia, Shevrolet Aveo, Renault Logan, Volkswagen Polo седан и т.п.).
Доставка автомобиля (предпродажная подготовка)
Эта сумма взимается диллером в любом случае и составляет от 4 000 до 25 000 рублей в зависимости от удаленности конкретного региона от завода, выпускающего автомобили.
ОСАГО
2 000 - 5 000 рублей - стоимость полиса ОСАГО в зависимости от Вашего возраста, стажа и региона проживания. Рассчитать стоимость для каждой конкретной ситуации можно с помощью калькулятора ОСАГО.
Регистрация автомобиля
2 000 рублей - оплата государственных пошлин за выдачу номеров, постановку автомобиля на учет, оплата за заполнение заявления и т.п.
Государственный технический осмотр
700 рублей - государственные пошлины за прохождение техосмотра и выдачу талона техосмотра.
1 000 - 1 500 рублей - набор, состоящий из аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки.
Необязательные траты
Под необязательными тратами я подразумеваю лишь то, что ездить можно и без них, однако такая езда может быть некомфортной и небезопасной.
Брызговики
Как бы это странно ни звучало, но многие новые автомобили вообще не комплектуются брызговиками или комплектуются только парой передних. Покупка брызговиков уменьшит бюджет на 300 - 3 000 рублей. Столько же будет стоить и их установка, в зависимости от выбранного сервиса.
Комплект для зимнего вождения
8 000 - 16 000 рублей - комплект зимней резины.
1 000 - 2 000 рублей - установка резины.
500 рублей - разные мелочи (щетки, скребки для чистки и т.п.).
Автосигнализация
5 000 - 20 000 рублей за автомобильную сигнализацию с установкой.
Коврики и чехлы
1 000 - 4 000 - коврики в багажник и салон.
1 500 - 5 000 - чехлы на сиденья.
Траты по желанию
Страхование КАСКО
25 000 - 40 000 - страховой полис КАСКО. Цена зависит от разнообразных факторов, полный перечень которых известен лишь страховым компаниям.
Музыка
4 000 - 15 000 - комплект из магнитолы и двух или четырех колонок.
Навигатор
3 000 - 10 000 - автомобильный навигатор, который помогает водителю лучше ориентироваться на местности.
Комплект дисков
6 000 - 10 000 - комплект штампованных дисков для зимней резины.
12 000 - 20 000 - комплект литых или кованных дисков.
Полезная мелочь
1 000 - 10 000 - разнообразные наборы инструментов, автомобильные зарядные устройства для телефонов и т.п. Все зависит от Вашей фантазии.
Не стоит забывать и про то, что нужно оставить хотя бы немного денег на бензин. Без него далеко не уедешь.
Итоговая сумма
Давайте подведем итоги нашего расчета и посчитаем, в какую сумму нам обойдется автомобиль Енисей, укомплектованный всем необходимым. Как Вы уже поняли, имея 299 000 рублей купить Енисей не получится.
Итак, стоимость Енисея без учета трат по желанию составляет 326 300 - 554 700 рублей.
Очевидно, что при покупке автомобиля на каких-то пунктах списка удастся сэкономить (купив зимнюю резину в магазине знакомых со скидкой), в других же случаях наоборот придется заплатить побольше (оригинальные пушистые коврики в салон, которые хоть и стоят дорого, но так милы душе). Поэтому в качестве итоговой стоимости я возьму среднее значение - 435 500 рублей.
Это именно та сумма, на которую нужно ориентироваться при покупке Енисея, да и любого другого автомобиля. Для расчета примерной стоимости выбранного Вами автомобиля умножьте его начальную стоимость на 1.5. Цифра, безусловно, примерная, и будет отличаться в каждом конкретном случае. Однако хоть какой-то ориентир у Вас будет.
На этом первая статья серии закончена. Сразу же хочу сказать, что все те вещи, о которых я сегодня упомянул вскользь будут подробным образом рассмотрены в следующих статьях серии, которых, надо сказать, запланировано немало.
Удачи на дорогах!
pddmaster.ru
Антифриз красный, зеленый, синий, в чем разница?
Кто самостоятельно обслуживает свой автомобиль знает, что тосол или антифриз может иметь разные цвета. Продавцы в магазинах советуют доливать охлаждающую жидкость (ОЖ) в бачок только такого же цвета. Разбираемся, можно ли смешивать цвета и чем отличается красный антифриз от зеленого.. |
Какого цвета антифриз?
Без добавления красителя гликолевый антифриз бесцветен. Краситель не имеет никакой функциональной нагрузки, если говорить с точки зрения работы охлаждающей жидкости. Так для чего красят антифриз?- Для определения чёткого уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
- Для отличия подтёков антифриза от подтёков других эксплуатационных жидкостей.
- Для определение эксплуатационных свойств. В процессе эксплуатации ОЖ меняет цвет: сначала жидкость становится сине-зелёной, затем зелёной, желтой и, наконец, обесцвечивается. Это сигнализирует о потере качества антифриза.
Можно ли смешивать антифриз разных цветов
Несколько примеров, что спрашивают и как отвечают в интернете:- Спрашивают "Можно ли смешивать синий и зеленый антифриз?", одни утверждают, что синий антифриз - концентрированный, а зеленый - разбавленный, смешивать можно. Другие рекомендуют не смешивать.
- Другой вопрос "Можно ли смешивать красный и зеленый антифриз?". Один отвечает, что можно смешивать зеленый и синий, но красный с другими цветами не смешивается, т.к. они имеют разный химический состав или присадки. Другие говорят, что цвет не имеет значения.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
www.motorsmarine.ru