Сколько деталей в ваз 2110


ВАЗ 2112: виды и особенности кузова

Заголовок

Несмотря на то, что сегодня большое количество людей приобретают иномарки, популярность отечественных моделей остается весьма значительной. Дело в то, что они, прежде всего, доступные простому человеку. Очень часто автомобиль, отечественного производства, приобретают для роли первой машины начинающего водителя.

Еще одним немаловажным плюсом является то, что практически все детали для последних моделей, а также и выпускаемых ранее машин довольно легко найти. Это относится не только к деталям двигателя, отвечающим за ходовую, но также и к кузовным. Не маловажным является тот факт, что их стоимость довольно мала, и поэтому содержание автомобиля обходится довольно дешево владельцу. Не стоит также забывать, что из некоторого количества частей автомобиля, выпущенного и разработанного в России, которые выполнены, не совсем качественно является кузов. Именно поэтому кузовные детали очень важный для любого человека, так как при довольно продолжительном использовании автомобиля, может появится коррозия, что скажет о начале разложения детали.

Очень популярной моделью отечественного выпуска является ВАЗ 2112. Дело в том, что эта модель стоит довольно дешево и при этом имеет хороший дизайн и самые разнообразные виды кузова.

Виды кузова 2112 и его габариты

Отечественный производитель при разработке рассматриваемой модели ваз позаботился о том, чтобы она подходила для разных типов людей, которые в свою очередь возлагают на нее разные задачи. Стоит отметить, что внешний вид 2112 несколько напоминает предыдущую модель 2110, хотя некоторые изменения заметны. Рассматриваемая модель обладает следующими видами кузова:

  1. Универсал;
  2. Седан;
  3. Хэчбек;
  4. Трехдверный хэтчбек.

Стоит отметить, что последняя модель встречается довольно редко и имеет спортивный дизайн, который также выделяется из серого автомобильного потока однообразных машин. Многие считают, что дизайн именно этой машины является одной из самых лучших разработок отечественного автомобильного производства в этом плане. На сегодняшний день выпуск данной модели прекращен. До прекращения выпуска было произведено всего лишь около 10000 автомобилей рассматриваемого кузова. Сегодня большое количество молодых людей стараются приобрести именно эту машину, так как она поистине уникальна.

Немаловажной частью любого автомобиля являются габариты. Они играют большую роль, не только когда речь заходит о размещении автомобиля в гараже или на парковке, но также и в общем удобстве для пассажиров, так как в более большой автомашине гораздо проще оставить большее количество места для людей, чтобы они могли занять оптимальное положение, в объеме багажника и так далее. Именно поэтому разработчики всегда стараются, чтобы габариты оптимально сочетались со всеми показателями, поэтому их стараются сделать такими, чтобы в автомашине все можно было разместить оптимальным способом без лишних стеснений.

Помимо этого стоит обратить внимание, что некоторые предусматривают в своей конструкции люк, что очень удобно.

Средние величины всех геометрических показателей можно взять из модели кузова 2112 хэчбек, так как именно она является стандартной и первоначальной разработкой. Длина автомобиля составляет 4170 миллиметров, высока -1435, а ширина без зеркал для заднего вида – 1680, а с зеркалами – 1875 миллиметров.

Таким образом, можно отметить, что рассматриваемый ваз хорошо подойдет для выполнения большого количества функций, так как, несмотря на относительно хороший дизайн, он имеет довольно высокую вместительность не только багажника, но и салона, это позволит пассажиров чувствовать себя максимально комфортно, особенно это актуально для задних мест, так как в предыдущих моделях данный показатель не учитывался.

Наиболее популярные для замены детали кузова

Очень часто, так как рассматриваемый автомобиль популярен среди именно начинающих водителей, можно встретить рассматриваемую модель ваз, которая имеет те или иные недостатки, поломки, вмятины. Конечно, причиной является то, что новички, в вопросе управления, данным транспортным средством, имеет относительно небольшой опыт, поэтому могут допускать определенные ошибки, что ведет к аварии, а также и поломке ваз 2112. Следуя этой логике можно отметить, что наиболее распространенными деталями являются передний и задний бампера. Причина – резкое торможение или же, наоборот, недостаточно хорошая работа реакции, которая привела к удару спереди идущим автомобилем.

Помимо этого, очень популярен такой процесс, как замена крыла автомобиля. Дело в том, что кузов 2112 не обладает достаточной жесткостью, еще выходя с завода, поэтому очень часто даже при небольшом столкновении могут возникать значительные вмятины, которые приводят к еще большему падению жесткости автомобиля в общем. Но в большой степени все же востребованы именно передний крылья, так как они наиболее часто терпят механическое воздействие иных транспортных средств, это может произойти, например, тогда, когда водитель ваз 2112 не уступил дорогу.

К сожалению, немаловажной проблемой для кузова рассматриваемой модели является и коррозия. На более качественных автомашинах обработка проводится несколько иначе, что позволяет избежать коррозии даже при длительном использовании этого транспорта. Но модель 2112 через некоторое время сразу дает знать об не качественно работе. Наиболее популярными местами, где появляется коррозия, являются пороги автомашины, ее капот, а точнее его края, а также края дверей. Это очень часто приводит к тому, что даже автомобиль, который не побывал в аварии, требует замены кузовных частей.

Трудности старта производства

Рассматриваемая модель производится с 1998 года. Начало сборки было намечено на 3 февраля этого года. Сборка началась, но по некоторым причинам, первая партия на продажу поступила только еще в 2000 году. А на сайте АвтоВАЗа начало производства вообще датировано 1999 годом.

autodont.ru

Определяем средний срок службы ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Автомобили Лада десятого семейства выпускались на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год. В настоящее время на их базе созданы и выпускаются автомобили сторонними производителями («Богдан 2110»). Иномарки в отличии от ВАЗ всегда считались более надежными, и мы решили выяснить, а какой средний возраст, срок службы и максимальный пробег у ВАЗ 2110 на практике.
Что беспокоит владельца больше всего по мере старения его автомобиля? В первую очередь это состояние двигателя, кузова и КПП. АвтоВАЗ устанавливал на "десятки" несколько видов моторов и все они по данным завода изготовителя имеют ресурс 150 тыс. км. пробега. Однако, на практике было замечено, что при бережной эксплуатации и своевременной замене масла мотор способен прослужить практически в 2 раза дольше (250-300 тыс. км. пробега). И это не предел, продлить жизнь можно выполнив капитальный ремонт ДВС.

Кузов ВАЗ 2110 не отличается стойкостью к появлению коррозий и это не секрет. Чтобы продлить срок службы металла грамотные водители обрабатывают кузов антикорром. Если ржавчина начинает побеждать в глобальных масштабах, автолюбители не сдаются и меняют пороги и даже днище автомобиля!

Среди ВАЗ десятого семейства не мало автомобилей с пробегом в 300 000 км. Про одного из таких ветеранов рассказывает журнал ЗаРулем. За 10 лет эксплуатации владелец ВАЗ 2110 потратил на обслуживание 96 430 рублей (невысокая стоимость связана главным образом с тем, что владелец выполнял ремонт автомобиля своими руками). Что ему пришлось заменить:

  1. Шаровые опоры заменил через 50 тыс. км. пробега (просто из соображений безопасности).
  2. Топливный фильтр каждый 10 тыс. км.
  3. Воздушный фильтр каждые 20 тыс. км.
  4. Ремень ГРМ и генератора через 50 тыс. км. пробега.
  5. Колодки, рулевые наконечники, тормозные шланги менялись по мере износа.
  6. Форсунки чистились каждые 50 тыс. км.
  7. Замена тормозной жидкости - раз в 3 года.
  8. Шины менялись по мере износа.
  9. Сцепление менялось на 145 000 км.
  10. Передние стойки с опорными подшипниками дослужили до 200 тыс. км.
  11. ДМРВ продержался лишь до 75 тыс. (второй жив по сей день).
  12. Глушитель заменил только на 270 тыс. км. пробега.
  13. Якорь генератора прослужил около 275 тыс. км.
  14. Аккумулятор прослужила семь лет.
  15. Вакуумный усилитель менялся три раза (при пробеге 240, 268 и 282 тыс. км).
  16. Расширительный бачок лопнул через год эксплуатации.
  17. Ступичные подшипники и выпускная система (за исключением глушителя) не менялись.
  18. Двигатель и коробка передач не ремонтировались!
Важная черта ВАЗ-2110 – легкий доступ к большинству узлов. Это удобно не только при самостоятельном обслуживании автомобиля, но и хорошая экономия при ремонте на СТО, где приходится платить за любые дополнительные операции по демонтажу и установке. Напомним, для тех кто решил купить подержанный автомобиль, не смотрите на его пробег по приборам, его легко скрутить, учитесь определять реальный пробег по состоянию салона.

А какой срок службы у Вашей "десятки"?

Собираетесь ли Вы менять свою "десятку" (Богдан 2110)?

Приходилось ли Вам менять пороги или дно кузова?

Сколько лет Вашей "десятке" (Богдан 2110)..

Срок службы двигателя "десятки" (Богдан 2110)..

Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

ВАЗ 21102 | AVTO1z.ru

Авто Волжского автозавода 21102 отличается хорошо продуманным дизайном, достаточно вместительным салоном и грамотным оснащением. Кроме того, вторая модификация «Десятки» может похвастаться прекрасными ездовыми характеристиками и самым главным качеством для отечественного потребителя — неприхотливостью в долгосрочном использовании и дешёвом ремонте. Общую картину дополняет достаточно вместительный багажник, который позволяет перевозить довольно габаритные грузы.

Главные черты модификации «Десятки»

По большому счёту, ВАЗ 21102 представляет собой модификацию основной модели ВАЗ 2110. По сути, главное отличие от первой «Десятки» заключается в моторе этого автомобиля. В данном случае он был инжекторным и восьмиклапанным, с объёмом в полтора литра и мощностью в 76 лошадиных сил при 5600 об. в минуту.

Эта модификация стала наиболее популярной на отечественном рынке. И, разумеется, тому была причина, которая скрывалась в её силовом агрегате. Мотор, оснащённый электронной системой, обеспечивал управление впрыска горючего и контроль над зажиганием.

Конечный результат работы системы соответствовал всем установленным европейским нормам токсичности. При этом мощность автомобиля сохраняла высокие показатели, да и в большом количестве топлива при скоростной езде особой нужды не было.

Практически безупречное состояние передней и задней подвесок, в совокупности с облегчённым рулевым механизмом реечного типа, гарантировали стабильность точности выполнения команд во время управления авто. В то же время, на всех модификациях устанавливалась рулевая колонка, которая обладала возможностью менять свой угол наклона по необходимости.

Техническое описание

Привлекательный автомобиль ваз 2110 отличается от предыдущих представителей ВАЗовской «родни» целым рядом технических решений. А его модификация ВАЗ 21102 имела некоторые дополнения. К примеру, более половины деталей кузова выполнены из оцинкованного металла, как и у ВАЗ 2110, но в качестве дополнительного декора кузова были добавлены задние боковые стекла (не путать со стёклами задних дверей!), которые наряду с задним и ветровым стеклом были вклеены в кузов.

В остальном, машина могла продемонстрировать газовые упоры капота, универсальные опоры подвески мотора, закрывающиеся пороги, резиновые прокладки по нижним кромкам дверей, и другими новшествами.

Кузов

Тип кузова ВАЗ 21102 — седан, который имеет четыре боковых двери. Количество мест в салоне — пять. Длина кузова 4263 миллиметра, ширина — 1676 мм, а высота достигает уровня в 1425 миллиметров. Объём багажника вмешает в себя 450 литров.

Колёсная база, как и в стандартной модификации вбирает в себя 2490 миллиметров. При этом, колея передних и задних колёс составляет 1400 и 1370 миллиметров соответственно. Дорожный просвет тоже стандартный в размере 160 миллиметров.

Мотор

Мотор ВАЗ 21102 инжекторный, с распределительным впрыском. Он расположен в передней части автомобиля в поперечном положении. Рабочий объём силового агрегата составляет 1500 сантиметров кубических. Количество цилиндров — четыре, с двумя клапанами на каждый. Расположение рядное.

Такой мотор позволял добиваться достаточно высоких показателей динамики. Так мощность машины, как уже указывалось выше, составляла 76 лошадиных сил при 5600 об. в минуту. Крутящий момент составляет 118 Нм при 3000 об. в минуту.

Динамика

Разумеется, такие технические возможности силового агрегата, которые обеспечивались посредством распределительного впрыска, благотворно отражались на динамике автомобиля в целом.

Помимо того, что машина отличается мягким ходом и удобным управлением, она может продемонстрировать довольно «увесистые» аргументы в плане скоростных возможностей. Так, например, при условии комплектовки инжекторным восьмиклапанным силовиком, седан легко набирал скорость в пределах ста семидесяти километров в час. При этом чтобы разогнаться до сотни с нулевого старта ему требовался временной порог в четырнадцать секунд.

Трансмиссия

ВАЗ 21102, как и базовая «Десятка», оборудован пятиступенчатой коробкой передач, с пятью передачами вперёд и одной назад. >Привод седана приходится на передние колёса.

Ходовая часть

Передняя подвеска представляет собой амортизационную стойку. В целом, она оборудована стабилизатором поперечной устойчивости по системе МакФерсона. Задняя подвеска автомобиля, как и положено конструктивной задумке, полузависимая. В её систему входят: взаимосвязанные рычаги продольного расположения; пружины винтового типа; телескопические амортизаторы.

Основные технические данные тормозной системы

Тормоза в модификации ВАЗ 21102 представляют собой привычную схему, соответствующую всем предыдущим поколениям. Спереди автомобиля тормоз обеспечивается посредством дисковой тормозной системы, а задние колеса обеспечивают торможение посредством барабанной системы тормоза.

Интересные статьи.

avto1z.ru

Кузов ВАЗ 2110, 21102. Детали кузова

Детали каркаса кузова

1 – облицовка рамки радиатора;2 – рамка радиатора;3 – верхняя поперечина рамки радиатора;4 – правое переднее крыло;5 – щиток передка;6 – петля капота;7 – капот;8 – правая передняя дверь;9 – стойка ветрового окна;10 – внутренняя панель передней двери;11 – внутренняя панель задней двери;12 – правая задняя дверь;13 – рамка люка крыши;14 – левая боковина;15 – панель крыши;16 – опора пружины задней подвески;17 – крышка багажника; 18 – внутренняя панель крышки багажника;19 – рамка окна боковины;20 – задний бампер;21 – задняя стойка;22 – левая задняя дверь;23 – арка заднего колеса;24 – средний пол;25 – ниша запасного колеса;26 – центральная стойка;27 – левая передняя дверь;28 – передняя стойка;29 – передний пол;30 – левое переднее крыло;31 – опора пружины передней подвески;32 – кронштейн;33 – передний лонжерон;34 – кронштейн проушины для буксировки;35 – панель передка;36 – передний бампер

Кузов автомобиля ВАЗ-2110 несущий четырехдверный типа седан, состоит из каркаса кузова и навесных узлов.

Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и детали каркаса, соединенные друг с другом электросваркой (точечной, шовной и дуговой), и представляет собой неразборную конструкцию, обладающую достаточной жесткостью и способную нести на себе все агрегаты автомобиля, навесные узлы кузова, узлы и детали интерьера и т. д.

К навесным узлам относятся боковые двери, капот, крышка багажника, передние крылья, буфера и облицовка радиатора.

Двери, капот и крышка багажника крепятся на кузове при помощи петель. Передние крылья крепятся к кузову при помощи болтов.

Передний и задний буферы крепятся болтами. Облицовка радиатора крепится при помощи пластмассовых фиксаторов и двух болтов.

Ветровое стекло трехслойное типа «Триплекс». Стекла дверей, боковые и заднее стекла закаленные. Ветровое, заднее и боковые стекла приклеены на кузов.

Передние сиденья раздельные, с регулировкой наклона спинок и механизмами перемещения в продольном направлении, с легкосъемными подголовниками, регулируемыми по высоте. Спинка передних сидений может быть установлена в удобное для отдыха положение.

Заднее сиденье с цельной подушкой и спинкой, разделенной откидным подлокотником на две части. За подлокотником имеется люк, закрываемый крышкой, после снятия которой появляется возможность провозить в багажнике длинномерные предметы, частично пропустив их в салон.

Передние и задние боковые ремни безопасности инерционные, а задний ремень среднего пассажира поясной неинерционный.

В салоне автомобиля установлены прикуриватель, передняя и задняя пепельницы, противосолнечные козырьки, отопитель, зеркала заднего вида, поручни. Под сиденьем водителя предусмотрено крепление для огнетушителя, а под сиденьем пассажира – аптечки.

Автомобиль оборудован передней и задней проушинами для буксировки. В вариантном исполнении кузов может оборудоваться очистителями и омывателем фар, фартуками передних колес, дополнительным сигналом торможения, обтекателями порогов, климатической установкой, электроблокировкой замков дверей, электроприводом замка багажника, электроподогреваемыми передними сиденьями, боковыми предохранительными накладками дверей.

Управление вентиляцией и отоплением салона осуществляется в автоматическом режиме контроллером. Если автомобиль оборудован климатической установкой, то контроллер также управляет микроклиматом в салоне в автоматическом режиме. Часть выпускаемых автомобилей может быть оборудована системой вентиляции и отопления с ручным управлением.

Кузов имеет вытяжную вентиляцию через дефлекторы с клапанами, установленными в торцах передних и задних дверей.

21102.ru