Сколько фреона в гранте


Кондиционер на Калину: основные моменты заправки

Кондиционер не входит в комплектацию Лады Калины. Монтаж этого устройства можно осуществить своими руками. Чтобы установить кондиционер на Ладу Калину, потребуется купить подходящий для данной авто модели агрегат. Рассматриваемый процесс предусматривает демонтаж торпеды, для чего понадобятся дополнительные руки.

Вернуться к оглавлению

Инструкция по монтажу кондиционера

Комплект климат-системы данной модели

Прежде чем демонтировать панель приборов, необходимо изучить пространство под торпедой. Установка кондиционера своими руками проводится с помощью набора отверток, ножниц, рулетки. Сначала снимают перчаточный ящик, затем отсоединяют пластмассовую вставку. Декоративную деталь отгибают в сторону. Следующий шаг предусматривает демонтаж накладки-стойки, для этого потребуется отвинтить саморезы.

Концевик бардачка демонтируется. Лампочка откручивается. Воздуховод отопительного агрегата снимается, а торпеда оттягивается. При проведении этой работы потребуется демонтировать пластиковую планку. Последующий этап установки кондиционера на Калину предусматривает выполнение определенных действий в моторном отсеке. Для этого потребуется снять корпус воздушного фильтра. В салоне откручивают 2 самореза, с помощью которых зафиксирован корпус двигателя отопительного устройства. Правый элемент откручивается без проблем. Левая деталь расположена далеко, поэтому ее демонтаж предусматривает удаление шумоизолирующего материала. Устройство выкручивают с помощью миниатюрной трещотки. Отодвинув приемник отопителя в сторону, демонтируют соединительный воздуховод Лады Калины.

Шумку подрезают для установки кондиционера. Торпеду нужно аккуратно отодвинуть в сторону, сняв центральную консоль. Для этого откручивают 2 винта. В полученное пространство вставляют испаритель отопительной системы. Так как в автомобиле отсутствует датчик температуры, автомеханики рекомендуют устанавливать его под консолью. Спленом покрывают те места моторного щита Лады Калины, к которым прилегает испаритель.

Предварительно в транспортном средстве прокладывается проводка. Некоторые модели Калины оснащены растяжкой с дополнительной опорой. В этом случае защита картера не демонтируется, а мотор не поднимается с помощью домкрата. Следующий этап предусматривает прокладку магистрали. Этот процесс трудоемкий и требует времени. Затем проводится окончательная сборка деталей в салоне и моторном отсеке. Все элементы устанавливаются на места в обратной последовательности. По завершении проверяют работоспособность кондиционера на Лада Калина.

Подобный тюнинг автомобиля ВАЗ обойдется в 22 тыс. руб. В эту цену входит стоимость кондиционера, комплектующих, дополнительных деталей. При желании и финансовых возможностях установку можно доверить автомеханикам на СТО.

Вернуться к оглавлению

Особенности заправки климат-системы

В задачи кондиционера входит регулировка температуры, чистоты и циркуляции воздушных масс. Во многих рассматриваемых устройствах предусмотрены фильтры и вентиляторы схожей конструкции, а вот холодильные установки везде различные. Оптимальным агрегатом считается тот, который применяется в современных бытовых холодильниках, — парокомпрессорный. Он способен поглощать тепло за счет испарения фреона (хладагент). Вещество прокачивается по замкнутой системе Калины под определенным давлением. При этом хладагент переходит из жидкого в газообразное состояние и наоборот. Фреон подвергается следующим процессам:

  • сжатию в газообразное состояние;
  • конденсированию за счет отвода тепла;
  • испарению в результате уменьшения давления при подводе тепла.

В системе кондиционирования нет охлаждения, но от свежих воздушных масс, поступающих в автомобиль, тепло отводится. При всасывании хладагента в компрессор (низкое давление) жидкость сжимается и нагревается. Фреон закачивается в контур, а затем попадает в конденсатор.

Радиатор охлаждения автомобиля

Сжатый газ на этой фазе отдает свое тепло воздушному потоку, который проходит под влиянием естественного напора при движении транспортного средства и вентилятора. Затем фреон конденсируется, переходя в жидкое состояние.

Для работы компрессора потребуется мощность главного мотора транспортного средства. Во многих моделях Лады Калины с объемом двигателя менее 1,6 л летом кондиционер не включают. Если мотор большего объема, тогда рассматриваемое устройство используется. Ощутить, что двигатель не «тянет», можно в момент резкого увеличения скорости. В подобной ситуации автомобиль медленнее выполняет команды водителя, при этом увеличивается потребление топлива. Мотор охлаждается с меньшей эффективностью, сильнее нагревается на холостом ходу. Радиатор теплообменника, который установлен под капотом, подогревает двигатель, отбирая у него часть мощности. Если в системе наблюдаются незначительные проблемы, связанные с охлаждением мотора, кондиционер на Калину лучше не устанавливать.

Если кондиционер стал плохо охлаждать, автовладельцу потребуется принять определенные меры. Проверка агрегата начинается с осмотра трубок, по которым передвигается фреон. Специалисты рекомендуют убедиться в герметичности соединений. Кондиционер Калины может плохо охлаждать из-за разгерметизации. В этом случае фреон вытекает через существующие щели и микротрещины.

Вернуться к оглавлению

Как обнаружить утечку фреона

Чтобы найти место утечки фреона, потребуется осмотреть трубки кондиционера. Если выявлены места с маслянистыми подтеками, значит, трубки и система не герметичны. Другой метод выявления подобной проблемы — намыливание подозрительных мест, стыков и изгибов. Если есть утечка, мыло начнет пузыриться.

На предмет утечки проверяют вот эту трубку с фреоном

Относительно новым методом обнаружения утечки фреона считается применение светящейся жидкости. В систему кондиционирования добавляется специальная жидкость ультрафиолетового цвета. Утечка обнаруживается по светящемуся подтеку. Перед заправкой кондиционера фреоном устраняют все источники проблемы.

Для Лады Калины автомеханики советуют приобретать фреон в специальных автомагазинах. Для современных моделей рекомендуется покупать жидкость R-134а. Связано это с тем, что со временем состав фреона изменился. Кондиционеры Калины настроены под определенную марку жидкости. Заправка охладителя осуществляется с помощью специального набора и шарикового клапана. Подобная работа проводится в защитных перчатках и в очках. Используя инструкцию, необходимо собрать приобретенный комплект для заправки кондиционера Калины.

С помощью руководства по эксплуатации транспортного средства нужно найти в климат-системе отверстие низкого давления. Шланг, входящий в заправочный комплект, подходит для данного отверстия. У отверстия высокого давления диаметр другой. Предварительно проводится очистка поверхности, что позволит предотвратить попадание в систему пыли, грязи и прочего мусора.

Шланг подсоединяют к отверстию. Лада Калина ставится на ручник, включается нейтральная передача, мотор запускается. Затем необходимо аккуратно открутить вентиль баллона с хладагента. Далее нажимают на педаль газа для равномерного распределения фреона по системе кондиционирования.

Закачка фреона в систему кондиционирования

Газуют до момента, пока в салоне не появится прохладное дуновение из соответствующих отверстий. При проведении этих операций нельзя переусердствовать, иначе кондиционер не будет функционировать должным образом.

По завершении работы баллон с хладагентом отключают. Отверстие низкого давления закручивают крышкой. Процесс заправки кондиционера на Лада Калина завершен. Если через некоторое время климат-система перестанет охлаждать автомобиль, рекомендуется обратиться за помощью в специализированный сервис.

expertvaz.ru

Кондиционер на Ладу Гранту - выбор, установка, стоимость, советы

Скоро лето, а это значит начнутся жаркие деньки, начнутся мучения. Особенно неприятны ощущения, когда садишься в машину, которая стояла на солнцепеке, а оттуда выходит ЖАР! Не машина а сауна какая то! В плюс к этому жару запахи пластмассы и других материалов греющихся на солнце просто выбивают из сил. Горячие кресла, руль — я что в аду в пламени ада? Скорее жмешь на газ, чтобы зашел свежий ветерок и облегчил страдания. Блаженство. До первого светофора…

А рядом можно увидеть иномарку, откуда таращится довольное лицо даже не подозревающее о том, что вокруг жара —  «ташкент». Сразу понятно, у этого счастливчика работает кондиционер. А что мы люди второго сорта? НЕТ! На наши ВАЗы-ТАЗы можно же ведь тоже прикрутить это чудо-машину, дающее свежесть и прохладу!

Устройство и принцип действия кондиционера

Автомобильный кондиционер (кондёр как говорят в народе) по принципу действия похож на обычный холодильник. Несмотря на разнообразие фирм-изготовителей, схема установки кондиционера в автомобиль везде одинакова. Конденсатор (теплообменник) устанавливают перед радиатором. В конденсаторе хладагент конденсируется, выделяется тепло. Иногда конденсатор даже имеет свой вентилятор. Компрессор, который непосредственно гоняет воздух, крепится непосредственно на сам двигатель, и приводится в движение через ременную передачу. Все части соединены трубопроводами, в которых используется хладагент (фреон).  Испаритель (теплообменник) ставится автономно(отдельно от обычной печки) в салоне, либо в штатную вентиляцию. В испарителе хладагент испаряется, поглощая тепло. В это время выходящий воздух таким образом охлаждается.

Кондиционер отбирает у двигателя примерно 2кВт, и увеличивает расход топлива  на 5-10%.  А весит кондёр в общем примерно 16кг. 🙂

Климат-контроль & кондиционер

Принципиально системы климат контроля и кондиционера не отличаются. Главное отличие климат-контроля в том, что он держит заранее установленную температуру. Вам не придется часто настраивать регуляторы подачи воздуха для поддержания оптимального состояния в салоне. Климат контроль имеет специальные датчики, автоматизированные системы управления и следовательно, обходится дороже.

Установка кондиционера на Гранту

На отечественном рынке хорошее признание получили кондиционеры от фирмы Фрост. У официального дилера можно заказать и установить кондиционеры данной марки практически без проблем. Гарантия при установке кондиционера от завода не снимается.

Регулятор мощности кондиционера выведен так, что его практически не видно. К тому же он не мешается

Установка занимает почти целый рабочий день, ибо система кондиционирования довольно сложная и требует тщательного внимания. К тому же несерьезная установка может привести к плачевным результатам — дорогостоящему ремонту или потеку фреона.

Кнопка включения кондиционера на месте кнопок обогрева сидений

За всю установку вместе с самим кондиционером официальные дилеры просят много не мало 35000 рублей. Стоить тратить такие деньги за холодную роскошь в жаркое лето или нет — решать Вам!

А что думаете по этому поводу Вы? Есть что рассказать? Расскажите! Форма для сообщения внизу

avto-granta.ru

Сколько фреона в лада гранта – Telegraph

Сколько фреона в лада гранта

Скачать файл - Сколько фреона в лада гранта

На автомобили Лада Гранта ВАЗ устанавливают кондиционер воздуха компрессорного типа. Кнопка включения кондиционера расположена на консоли панели, общей с органами управления отопителем. Принципиальная схема движения хладагента в кондиционере приведена на рис. Компрессор кондиционера установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение поликлиновым ремнем. Он обеспечивает циркуляцию хладагента в системе кондиционирования. Вал компрессора кондиционера установлен в передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником. Шкив привода компрессора кондиционера установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. При включении кондиционера крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через фрикционную муфту с электромагнитным приводом. Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник. В этом случае необходимо заменить подшипник см. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора кондиционера в сборе или составляющих ее частей. Если после включения кондиционера щелчка не слышно, то возможны следующие неполадки: Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора кондиционера ремонту не подлежит. В этом случае компрессор кондиционера придется заменить. И последний, самый неприятный вариант. Щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а воздух в салоне не охлаждается. В этом случае компрессор работает вхолостую, ничего не перекачивая. Определить эту неисправность может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования. Наиболее точно определить причину неисправности можно после полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров. Радиатор кондиционера конденсор многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Он крепится с помощью кронштейнов к рамке радиатора. Соты радиатора кондиционера изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена. Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубок кондиционера. По высоте бачки разделены на секции, поэтому, проходя через радиатор кондиционера конденсор , поток хладагента несколько раз меняет направление. В радиаторе кондиционера происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух. При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в радиаторе кондиционера и снижает давление в системе кондиционера. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение А сот радиатора кондиционера от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов Б. Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе кондиционирования и увеличит срок службы элементов системы. Не применяйте для мойки радиатора кондиционера моющие установки со струей воды под высоким давлением. Это может привести к повреждению В тонкостенных пластин оребрения. Даже при регулярной мойке необходимость замены радиатора кондиционера возникает гораздо чаще, чем хотелось бы. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги. А стенки трубок у него тоненькие В большинстве случаев радиатора кондиционера повреждается коррозией на третий-четвертый год эксплуатации. Если в результате коррозии нарушится герметичность радиатора кондиционера, то ремонтировать его себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до бар. Кроме того, следует учитывать сложную структуру трубки радиатора кондиционера: Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно в пробках и в жаркую погоду. После каждого эксперимента с латанием радиатора кондиционера нужно будет оплатить снятие и установку, сварку радиатора кондиционера и заправку системы хладагентом. Так что лучше сразу установить новый радиатор кондиционера. Испаритель кондиционера расположен в блоке кондиционера в салоне автомобиля. Испаритель кондиционера изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена. Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок. Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля. Конденсат через дренажную трубку, расположенную в правой нижней части моторного щита, сливается под днище автомобиля. При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования. Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур. Со временем в автомобиле появляется неприятный запах. Особенно сильно он ощущается в момент выключения кондиционера и во влажную погоду. Для того чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя кондиционера специальными химическими препаратами, регулярно заменять салонный фильтр и прочищать дренажную трубку. Если, несмотря на принятые меры, запах все же появился, обратитесь в специализированный сервис по ремонту автомобильных кондиционеров для дезинфекции или промывки испарителя кондиционера. При очень сильном загрязнении испаритель кондиционера придется заменить. Терморегулирующий клапан расположен в корпусе испарителя кондиционера. Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть. В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента. Регулирующий элемент настраивается на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит. Ресивер-осушитель кондиционера изготовлен из алюминиевого сплава. Внутри корпуса находится фильтрующий элемент, заполненный гранулами осушителя силикагеля. Проходящий через ресивер кондиционера сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги. Иначе после заправки системы кондиционирования хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые разрушат изнутри детали кондиционера. Трубки кондиционера соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубки и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов. Оберегайте металлические участки трубок кондиционера от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубок кондиционера приводит к снижению производительности системы кондиционирования. Для соединения взаимоподвижных элементов кондиционера трубки на некоторых участках снабжены гибкими вставками рис. Конструкция шланга гибкой вставки кондиционера: Во время ремонта кондиционера при разъединении участков трубок уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Резьбовые соединения трубок кондиционера затягивайте рекомендуемым моментом. Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента. Сервисные клапаны для подсоединения диагностического и заправочного оборудования расположены на трубках. Сервисные клапана закрыты резьбовыми колпачками для предохранения их от попадания грязи. В клапанах установлены золотники, схожие по конструкции с золотниками шин колес, но отличающиеся от них размерами. Для выворачивания и вворачивания золотников установленых в клапанах используется специальный ключ. Датчик высокого давления кондиционера установлен в моторном отсеке на участке трубопровода линии высокого давления. По сигналам датчика высокого давления кондиционера электронный блок управления двигателем отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок. Система заправлена хладагентом HFCa Ra. В хладагент добавлено специальное масло FD 46XG PAG для смазки компрессора кондиционера. Категорически запрещено использовать в системе хладагенты и масла других типов. Для этого используется современное диагностическое и ремонтное оборудование. Самая распространенная поломка кондиционера - это разгерметизация системы и выход из нее хладагента. Для обнаружения мест утечки хладагента используются высокочувствительные галогеновые течеискатели со звуковой индикацией. В некоторых сложных случаях для обнаружения течи хладагента из кондиционера применяется метод так называемой ультрафиолетовой диагностики герметичности системы автокондиционера. Метод состоит в том, что в систему кондиционирования в микродозах вводится специальный краситель. В местах микротечей краситель вместе с хладагентом постепенно выходит на наружную поверхность элементов системы. Во время осмотра системы кондиционирования краситель под действием ультрафиолетовых лучей специального светильника начинает светиться флюоресцировать Следует отметить, что краситель не оказывает какого-либо отрицательного воздействия на систему кондиционирования. Он может находиться в хладагенте и циркулировать по системе сколь угодно долго и сослужить свою службу, только когда возникнет утечка хладагента. После ремонта кондиционера необходимо провести вакуумирование и заправку системы кондиционирования соответствующим хладагентом Ra. Объем заправки кондиционера для каждой модели автомобиля индивидуален. Для проведения высококачественной заправки автомобильного кондиционера необходимы: В связи со специфическими особенностями ремонта кондиционера в данном разделе описаны только работы по снятию и установке отдельных элементов и блока управления системой кондиционирования. Работы, связанные с заправкой кондиционера хладагентом, следует проводить в специализированных сервисных центрах. Попадание жидкого хладагента на кожные покровы человека вызывает сильное обморожение, поэтому все работы, связанные с обслуживанием, ремонтом или демонтажем элементов кондиционера, проводите по возможности в специализированных сервисных центрах, оборудованных профессиональным технологическим оборудованием. При проведении ремонта кондиционера своими силами принимайте меры предосторожности.

Климатическая система автомобиля Лада Гранта: отопление, кондиционирование и вентиляция салона.

Ни разу не заправлялся. А прошлым уже морозило слабовато. Как узнать какой кондей стоит? Готов уже сам ответить на свой вопрос: Вплоть до исключения пользователя из сообщества. Продам что нибудь на приору! Куплю что нибудь на приору! Ксенон — тут Резину и диски — тут АвтоЗвук — тут Подвеску — тут. В названии указать что именно было сделано. Желательно вставлять текст с небольшим описанием и ссылку на бортовой журнал. Записи со ссылками на бортовой журнал без основного текста будут удаляться! Если какая то проблема появилась, желательно описать её и добавить видео или фото. Записи с ссылкой на бортовой журнал, будут удаляться! Так же будут удаляться записи с советами по внешнему виду, всё таки блог для срочных и важных вопросов. Пользуйтесь поиском, часто бывает что такая запись уже есть! Повторные темы будут удаляться! У кого проблема с русским языком просьба в конце сообщения оставить сообщение для модераторов с просьбой подправить. Темы типа 'Хелп', 'Проблема', 'Подскажите что делать' будут удаляться, равно как и темы в которых тема будет написан без элементарных знаков препинания, больших букв и т. Внимательно следите, куда и что вы пишите, что бы не получилось кучу записей и сообщество не захламлялось! О Ваших нарушениях правил сообщества будут присылаться модераторами Вам в личку. Парни, без обид, повторное нарушение правил приведёт к исключению из сообщества. Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Toyota Allion WHITE KNIGHT. Toyota Celica ST GT-Four WRC. Mazda MPV Vert Bora Bora. Toyota Mark II Drift корч. Chevrolet Impala цвет Холодильник. Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2. RomaYurevic был 4 часа назад. Правила приличия Правила изменены Ксенон — тут Резину и диски — тут АвтоЗвук — тут Подвеску — тут 9 Форум — здесь пишем что вы сделали с приоркой, пишите то о чём хотите просветить народ, похвастаться! Давайте уважать себя и других! Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2 О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

Наш телефон: +7(812) 716-15-35

Стиральная машина индезит wgs838tx u инструкция

Косметика для рук premier

Какое количество фреона необходимо для заправки кондиционера Лада Гранта?

Поздравления с днем рождения школьной подруге детства

Как убрать объем груди

Норма заправки автокондиционера

Режим снаи бодрствования новорожденного таблица

Техническая характеристика шасси isuzu npr 9 5

telegra.ph

Лада калина сколько фреона – Telegraph

Лада калина сколько фреона

Фреон в кондиционере (климате) panasonic, объем, марка.

=== Скачать файл ===

Исправность кондиционера в жаркую пору — залог здоровья водителя Lada Granta, сохранности его нервов и комфортной езды. Многие не совсем понимают, как нужно заправлять фреон в компрессор, сколько его необходимо и чем вызваны поломки охладительно-нагревательной системы автомобиля. А для исправности кондиционера вам нужно знать лишь несколько простых истин, которые будут описаны в данной статье. В жаркий и морозный день обнаружить неисправность кондиционера совсем несложно. Достаточно ощутить на себе, что в салоне некомфортно: При этом может быть, что вы сначала включили кондиционер, он заработал, но немного погодя температура в салоне восстановилась до прежней. Практически гарантированно причина появления такой проблемы в Лада Гранта — количество фреона, который загружен в компрессор. Дело в том, что количество фреона в кондиционере Лада Гранта напрямую определяет качество его работы. Фреон — это хладагент, то есть охлаждающая жидкость, которую помимо автомобильных используют и в обыкновенных кондиционерах. Циркулируя между холодным и горячим радиатором, фреон позволяет при помощи поворота ручки запускать в салон горячий или холодный воздух, смотря какой режим вы выбрали. Если количество фреона Лада Гранта недостаточное, то кондиционер включится на некоторое время, но уже вскоре его работа будет бесполезной. То же самое относится и к чрезмерному количеству хладагента. Объем фреона Лада Гранта должен быть оптимальным, иначе в автомобиле сработает защита и компрессор будет деактивирован блоком управления. С другой стороны, неисправность кондиционера может быть спровоцирована попаданием влаги внутрь компрессора. Как показывает практика, она является главной причиной выхода из строя автокондиционера, потому вы должны уметь не только восстанавливать нормальный объем фреона Гранта, но и избавляться от жидкости внутри компрессора. В сервисах и автомастерских за такую работу берут непомерную плату, чему нет разумного объяснения. Если вы не хотите переплачивать, то можете самостоятельно залить столько охлаждающей жидкости в Лада Гранта, сколько фреона необходимо по техпаспорту. Идеальный показатель — это грамм. Именно столько хладагента необходимо, чтобы кондиционер работал на максимальную мощность, то есть грел на полную силу и охлаждал салон с наибольшей отдачей. Но даже если вы знаете сколько фреона в кондиционере Лада Гранта, это еще не означает, что вы все сделаете правильно. Вам необходимо выполнить следующие действия:. Опрессовка — это необязательная процедура, но она позволит вам узнать, нет ли протечек в системе автокондиционера. Если они есть, вы увидите, как давление падает на манометре шланга. Не рекомендуется впрыскивать азота больше, чем 20 атмосфер. После опрессовки вам необходимо стравить оставшийся азот внутри компрессора. Сделать это очень легко. Нужно лишь подключить баллон, наполнить компрессор газом, а потом его выпустить через порт высокого давления. Создание вакуума в компрессоре — важное условие сохранения исправности кондиционера. В Гранта, сколько фреона вы бы не впрыскивали, кондиционер может поломаться со временем, если в нем будет влага. Чтобы его организовать, вам нужно будет подключить коллектор к двум штуцерам и центральному клапану. Достаточно удерживать вакуумный насос в течение 5 минут, чтобы манометр показал мм ртутного столбика — это хороший показатель. Самый важный этап — это непосредственная заправка компрессора хладагентом. Используйте шланг с манометром, чтобы он показывал, сколько фреона в Лада Гранта. Вам нужно загрузить в автомобиль ровно грамм. Если будет чуть меньше или больше, ничего страшного, но эффективность кондиционера снизится. Заправлять хладагент нужно через клапан низкого давления L. Главное — это держать баллон вертикально верхом вниз. Не откручивайте клапан до конца, иначе возможен гидроудар. Через некоторое время, когда хладагент разойдется по системе, можно опробовать кондиционер. Для этого двигатель должен быть разогрет его температура должна быть выше 60 гр. На холостом ходу включите кондиционер в режим нагрева или охлаждения. Если температура не сильно меняется, вам нужно проверить, сколько фреона Лада Гранта на данный момент в компрессоре. Возможно, где-то произошла утечка. Тогда необходима герметизация и повторная заправка системы хладагентом. Растаможка авто ПДД онлайн Расчет маршрута. Обсуждение Lada Granta Автозвук, мультимедиа Навигация Курилка Тюнинг, стайлинг Сравнение с конкурентами Ремзона Двигатель Салон Электрооборудование Новости Отзывы владельцев. Какое количество фреона необходимо для заправки кондиционера Лада Гранта? Как выявить неисправность кондиционера? Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Растаможка авто ПДД онлайн.

Способы крепления пластиковых плинтусов

Раствор для кладки шамотного кирпича своими руками

Как красиво сфотографироваться с ребенком позы фото

Норма заправки автокондиционера

Средство от быстрого семяизвержения

Авито симферополь подать объявление

Волшебные истории 21

Каталог запчастей саньенг актион нью

Расписание автобуса 7 вологда

Самостоятельно чиним и заправляем кондиционер на Ладе Калине

Где оформить полис омс

Новости спорта ковров

Как синхронизировать контакты на самсунг галакси

Иваново где находится дешевые оптовые базы

Схема киа серато

Сущность бизнес плана инвестиционного проекта

Рецепт приготовления теста на воде

Поставить и заправить кондиционер на Ладу Калину

Сколько грамм воды в чайной

Структура доходов бюджетной системы рф

Схема подключения генератора иж юпитер 5

Сонник миллера ягоды

Расписание автобусов челябинск шумиха

telegra.ph