Сколько меди в стартере ваз
Лом электродвигателей, разбор меди и цена за 1 кг лома
Рано или поздно электродвигатель окончательно выходит из строя, и его необходимо сдать в металлолом. Сложность заключается в том, что данные изделия состоят из разнородного количества и сортамента: меди, чугуна, электростали. Поэтому непосредственно сдать лом электродвигателей на пункт приёма нерационально: требуется некоторая подготовка.
Сложности разборки электродвигателя на лом и решение проблемы
Предлагаем почитать реальную историю нашего подписчика о его опыте добыче меди из лома электродвигателя — Медь и электродвигатель АИРХМ132S6У3.
Электродвигатели, которые подлежат сдаче в лом, различаются по мощности, габаритам и типу, а, следовательно, имеют и различное устройство.
Например, по своим размерам двигатели можно подразделить на мелкие, мощностью до 3 кВт, средние, мощностью до 10 кВт и более крупные. Различается также устройство двигателей переменного и постоянного тока.
Маленькие электродвигатели
Электродвигатель 100квт
Многие базы Вторчермета предлагают свои услуги по демонтажу двигателей. Однако при должной квалификации подобные работы можно выполнить и самостоятельно. Более того, одновременно можно выполнить сортировку деталей из разных металлов и сплавов. Существует несколько способов разделки, перед тем, как сдать электродвигатель в лом. Самым простым считается вскрытие корпуса, отделение статора от ротора, а затем последующая сортировка деталей. С этой целью можно применить и механизированную сепарацию, но она в таких ситуациях малопроизводительна, поэтому многие работы выполняются вручную. Кроме того, невозможно удалить алюминиевую и/или медную обмотки, а преобладающая часть цветных металлов и специальных сталей своего вида вообще не меняют. Например, пластины электротехнической стали остаются в слое изоляции, а вал часто не извлекается.
Видео — достаем медь (обмотки) из статора электродвигателя:
Рекомендуемая последовательность разборки заключается в следующем:
- Снимается крышка, ослабляются и извлекаются все крепёжные детали;
- Снимаются подшипники;
- Вынимается ротор;
- Демонтируется задняя крышка и снимается вал;
- Выполняется распайка всех соединений, после чего извлекается обмотка.
Был выдуман даже специальный станок для удаления обмотки статора электродвигателя — видео:
Все удаляемые из корпуса части сортируют, после чего можно раздробить коллектор и корпус электродвигателя, используя пневматические молотки с насадками в форме зубила. Медьсодержащие узлы разрезают на фрагменты диной 150…200 мм, а для лучшего извлечения алюминиевых частей можно применить нагрев ротора до 650…7000С, и выдержать его при такой температуре в течение 1,5…2 часов: при таких условиях можно полностью выплавить алюминиевые стержни из ротора.
Как определить содержание меди в электродвигателе
При описанном выше способе разделки цветных металлов такая проблема вообще не возникает. Достаточно просто оценить массу фрагментов стального, чугунного литья, алюминиевых и медных составляющих. Очистку меди от более легких материалов выполняют при помощи пневматической очистки, когда применяются промышленные пылесосы. С их помощью можно легко отделить резину, пластик, остатки неснятой изоляции и т.д.
Электродвигатель в разрезе
Для количественной оценки наличия меди применяется метод спектроскопической сортировки с использованием явления лазерной эмиссии. Импульс лазерного излучения направляется на поверхность медной пластины, и, отражаясь от неё, воспринимается спектральным датчиком. Он по длине волны характеристического излучения, устанавливает марку меди и, следовательно, её содержание в исследуемом фрагменте. Метод пригоден лишь тогда, когда медьсодержащие части находятся в чистом состоянии, не окрашены, и не имеют жировых поверхностных загрязнений.
Более сложно производить оценку количества меди в кабельной продукции. В крупных пунктах, где производится приём электродвигателей на лом, кабельную продукцию сортируют по следующим группам:
- Проводка, покрытая слоем изоляции;
- Проводка, покрытая двумя слоями изоляции.
Во втором случае неизбежно приходится удалять наружный слой вручную. Далее выполняется резка медной проводки на куски по 150…200 мм, разделение проводов от изоляции, очистка и взвешивание.
Медь в электродвигателе
Ориентировочно количество меди в электродвигателе можно оценить по его мощности, используя данные следующей таблицы:
N, кВт | До 1 | До 2,5 | До 4 | До 10 | До 20 | До 30 | До 50 |
m, кг | 1,5…2,0 | 2,5…3,5 | 3,5…4,0 | 5,0…8,0 | 10…13 | 14…20 | 20…28 |
Цена на лом электродвигателей
Цены при сдаче электродвигателей в лом составляют примерно 20 руб/кг — среднерыночная цена по России. Это означает, что электродвигатели в неразобранном виде можно привести на пункт приема — их завешивают и рассчитываются 20 руб/кг, что, в принципе, тоже неплохо, т.к. некоторые вообще умудряются сдавать электродвигатели как лом черных металлов, по категории 3А.
Электродвигатели на лом
Цена на лом электродвигателей может зависеть от: количества двигателей, объёма работ, которые требуется провести по дроблению корпуса электродвигателя и выполнения переходов сепарирования цветных и чёрных металлов.
Если двигателей много, то рентабельнее произвести разделение меди и чугуна (корпуса электродвигателя). Для этого можно нанять человека, кто будет кувалдой колоть корпуса, а другой будет заниматься добычей меди. Все зависит от количества двигателей. Если их много — то работы могут занять несколько дней, при этом расходы на зарплату будут мизерными — 1500-2000 рублей в день, а полученный доход от меди и чугуна в итоге с лихвой перекроет все затраты.
Лом электродвигателей, цена которого определяется массой и мощностью двигателя, а также его конструкцией – важный источник поставки сырья чёрных и цветных металлов на металлургические мини-заводы.
Таблица расчета меди в электродвигателях:
Электродвигатели 4А, 4АМ масса, кг при числе пар полюсов | ||||||||
Мощность, кВт | 2/3000 об/мин | 4/1500 об/мин | 6/1000 об/мин | 8/750 об/мин | ||||
двигатель | медь, кг | двигатель | медь, кг | двигатель | медь, кг | двигатель | медь, кг | |
0,06 | 3,3/3 | 0,419/0,485 | ||||||
0,09 | 3,3/3 | 0,426/0,440 | 3,3/3 | 0,542/0,534 | ||||
0,12 | 3,3/3 | 0,542/0,534 | 4,5/4,3 | 0,50/0,48 | ||||
0,18 | 4,5/4,3 | 0,42/0,38 | 4,5/4,3 | 0,55/0,63 | 6,3/6,1 | 0,64/0,62 | ||
0,25 | 4,5/4,3 | 0,45/0,44 | 6,3/6,1 | 0,59/0,61 | 6,3/6,1 | 0,83/0,85 | 15,1/14 | 0,95 |
0,37 | 6,3/6,1 | 0,58/0,55 | 6,3/6,1 | 0,59/0,61 | 15,1/14 | 0,97 | 17,5/17,1 | 1,16 |
0,55 | 6,3/6,1 | 0,60/0,62 | 15,1/14 | 0,92/0,93 | 15,1/14 | 1,08/1,11 | 20,0/19,5 | 1,33/1,34 |
0,75 | 15,1/14 | 0,91/0,93 | 15,1/14 | 0,94/0,97 | 17,5/17,1 | 1,24/1,19 | 25,5 | 1,58/1,62 |
0,9 | 25,5 | 1,59/1,53 | ||||||
1,1 | 15,1/14 | 0,96/0,92 | 17,5/17,1 | 1,36/1,35 | 20,0/19,5 | 1,58/1,51 | 25,5 | 1,91/1,9 |
1,2 | 25,5 | 1,91/1,87 | ||||||
1,5 | 17,5/17,1 | 1,59/1,51 | 20,0/19,5 | 1,49/1,44 | 28,7/25,5 | 1,95/1,92 | 42,0/40,5 | 2,28/2,25 |
1,7 | 28,7/25,5 | 1,88/1,90 | 42,0/40,5 | 2,56/2,49 | ||||
2,2 | 20,0/19,5 | 1,82/1,74 | 28,7/25,5 | 1,92/1,87 | 42,0/40,5 | 2,28/2,25 | 56,0/54,0 | 3,04/3,16 |
2,4 | 28,7/25,5 | 1,92/1,93 | ||||||
3 | 28,7/25,5 | 2,51/2,6 | 36,0/36,4 | 2,80/2,95 | 56,0/54,0 | 3,05/2,99 | 56,0/54,0 | 3,45/3,65 |
3,5 | 28,7/25,5 | 2,50/2,42 | ||||||
4 | 36,0/36,4 | 3,76/3,64 | 42,0/40,5 | 2,81/2,95 | 56,0/54,0 | 3,42/3,42 | 77,0/72,0 | |
5,5 | 42,0/40,5 | 4,12/4,0 | 56,0/54,0 | 3,49/3,53 | 77,0/72,0 | 4,35/4,38 | 93,0/90,0 | |
7,5 | 56,0/54,0 | 4,79/4,71 | 77,0/72,0 | 5,44/5,20 | 93,0/90,0 | 4,94/5,07 | 135,0 | 7,3 |
11 | 93,0/90,0 | 93,0/90,0 | 6,09/6,26 | 135,0 | 7,9/8,1 | 160,0 | 8,4/8,5 | |
15 | 130,0 | 9,0/9,2 | 135,0 | 9,9/10,9 | 160,0 | 9,2/9,3 | 195,0 | 11,7/11,6 |
18,5 | 145,0 | 9,7/9,6 | 160,0 | 11,3/11,2 | 195,0 | 12,1/12,2 | 270,0 | 13,5/13,1 |
22 | 165,0 | 12,5/12,3 | 175,0 | 13,2 | 270,0 | 15,9/15,8 | 310/300 | 14,5 |
30 | 185,0 | 14,8/14,4 | 195,0 | 14,5/14,4 | 310/300 | 16,8/16,6 | 355 | 19,4/19,3 |
37 | 255/250 | 19,7/19,5 | 270 | 17,6/18,1 | 355 | 21,3/21,6 | 490 | 22,7/23,5 |
45 | 280/275 | 21,0/20,7 | 310/300 | 20,5/19,5 | 490 | 26,6 | 535 | 26,8/25,8 |
55 | 355/350 | 24,8/24,7 | 355 | 25,8/25,1 | 535 | 27,0/27,9 | 785 | |
75 | 470 | 33 | 490 | 39,6/38 | 785 | 835 | ||
90 | 510 | 34,8/35,0 | 535 | 43,8/40,0 | 835 | 875 |
xlom.ru
ВАЗ 2106 | Приложение 7. Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы
Наименование изделия
Тип
Масса в 1 шт., г
Pt - платинаPd - палладийAu - золотоRh - родий
Ag - серебро
Регулятор напряжения
13.3702-011)
Аu-0,0302214
0,188872
Коммутатор
131.37311)
Аu-0,0775
0,1436
Выключатель зажигания и стартера
2126-3704010
-
0,39717
Прерыватель стеклоочистителя
524.3717-01
-
0,143
Дополнительное реле стартера
711.3747000-02
-
0,402
Выключатель аварийной сигнализации
24.3710
-
0,453
Прерыватель указателей поворота
494.3747000
Pd-0,04
Au-0,018
0,0648
Панель управления отоплением и вентиляцией
3310.8109001
3310.81090012)
-
-
0,2716
0,54322)
Выключатель проверки контрольных ламп
99.3710-07.13
-
0,064
Выключатель плафона освещения (автофургоны с двумя рядами сидений по 1 шт., автобусы - 2 шт.)
99.3710-07.14
-
0,064
Прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза
РС 492
-
0,056543
Комбинация приборов
384.3801
Au-0,0031324
0,0557027
Генератор
9422.37011)
Pd-0,050175
Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости
ТМ-111-02
-
0,1485
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
ТМ-106-10
-
0,0161637
Датчик указателя давления масла
23.3829
-
0,01668
Датчик аварийного давления масла
30.3829 или ММ 111В
-
0,0322
Датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости
ЯМ2.553.000-01 или 10.3839.000
Au-0,01355
0,06658
Выключатель аккумуляторной батареи
1300.3737
-
0,1245
Нейтрализатор
3302.1206002
Pt+Rh=2,776
automn.ru
Содержание цветных металлов в узлах и деталях
Обозначение
Изделие
Наименование металла
Масса,
г
245.1003014
Головка цилиндров
Алюминиевый сплав АК9ч
5900
245.1003260
Крышка головки цилиндров
Магниевый сплав
730
245.1004015-10
Поршень (4 шт)
Алюминиевым сплав АЛ25
1224
245.1004052
Втулка шатуна (4 шт)
Бронза БрОЦС4
56
245.1007080-10
Седло выпускного клапана
Латунь
15,3
245.1008015-11
Коллектор впускной
Алюминиевый сплав АК9ч
2000
245.1009013
Картер масляный
Магниевый сплав
1900
245.1011020-20
Корпус масляного насоса
Алюминиевый сплав АЛ25
690
1103-1103010
Пробка топливного бака
Алюминиевый сплав АК12
63
2101.1106015
Головка
Цинковый сплав
140
245.1106037
Заглушка
Свинец
32,4
2101-1106080
Корпус топливного насека
Цинковый сплав
190
2101-1106098
Эксцентрик
Цинковый сплав
5,5
245.1106721
Штуцер
Латунь
6,5
2108.1107305
Корпус карбюратора
Алюминиевый сплав
1300
110206-1301012
Радиатор
Алюминий
2000
1102-1303042-10
Тройник
Алюминиевый сплав
120
245.1306106-10
Патрубок водяного насоса
Алюминиевый сила» ЛК9ч
95
245.1307015-10-С
Корпус водяного насоса
Алюминиевый сплав ЛК9ч
180
245.1601015-01
Картер сцепления
Магниевый сплав
4500
245.1701015-01
Картер коробки передач
Магниевый сплав
2400
245.1701084
Втулка шестерни заднего хода
Бронза
15
245.1701164
Кольцо синхронизатора 3 и 4 передач
Латунь
65
245.1701179
Кольцо синхронизатора 1 и 2 передач
Латунь
70
245.1701205
Крышка КПП задняя
Магниевый сплав
500
245.1702012
Корпус механизма переключения передач
Магниевый сплав
300
1102-2902951
Прокладка амортизационной стойки (2 шт)
Алюминиевый сплав ЛК7
360
1102-2915615
Обойма сальника амортизатора (2 шт)
Цинковый сплав
1440
968М-3103010
Фланец ступицы переднего колеса (2 шт)
Алюминиевый сплав
7600
110236-3401015
Картер рулевого управления
Алюминиевый сплав АК9ч
750
11021-3402082-1
Кольцо контактное верхнее рулевого колеса
Латунь
15
11021-3402085
Кольцо контактное нижнее рулевого колеса
Латунь
11
110206-3501044
Скоба дискового тормоза правая
Алюминиевый сплав
965
110206-3501045
Скоба дискового тормоза левая
Алюминиевый сплав
965
1102-3502055
Поршень колесного цилиндра
Алюминиевый сплав Д1Т
20
97.3701000
Генератор
Алюминий
770
97.3701000
Генератор
Медь
17,3
97.3701000
Генератор
Латунь
6,5
9797.3701301
Крышка генератора
Алюминий
400
9709.3701401-3
Крышка генератора
Алюминий
300
1102-3703010-06
Аккумуляторная батарея
Сурьма
152
1102-3703010-06
Аккумуляторная батарея
Свинец
8302
2108-3704010-60
Выключатель зажигания
Медь
30,2
2108-3704010-60
Выключатель зажигания
Латунь
13,5
27.3705000
Клемма низкого напряжения катушки зажигания
Латунь
9,7
5308.3706101
Клемма боковая распределителя зажигания
Медь
17,6
5308.3706101
Вкладыш распределителя зажигания
Бронза Гр4
24,6
5308.3706101
Пластина неподвижная распределителя зажигания
Сплав ЦАМ4-1
50
5308.3706101
Прижим распределителя зажигания
Латунь
12
5308.3706101
Кронштейн распределителя зажигания
Сплав ЦАМ4-1
35
5308.3706101
Корпус распределителя зажигания
Магниевый сплав
390
261.3708000
Стартер
Алюминий
672
68.3709000
Переключатель подрулевой
Латунь
12,97
68.3709000
Переключатель подрулевой
Сплав ЦАМ
28
68.3709000
Переключатель подрулевой
Медь
21,16
129.3709000-10
Трехрычажный переключатель
Латунь
9
129.3709000-10
Трехрычажный переключатель
Бронза
8
129.3709000-10
Трехрычажный переключатель
Медь
9
63.3709.000
Переключатель отопителя
Латунь
8,5
966-3709020
Гайка крепления привода воздушной заслонки карбюратора
Цинковый сплав
12
968М.3723200
Розетка ПС 500
Сплав ЦАМ
8,4
471.3730000-10
Моторедуктор очистителя стекла двери задка
Медь
6,2
471.3730000-10
Моторедуктор очистителя стекла двери задка
Латунь
5,3
471.3730000-10
Моторедуктор очистителя стекла двери задка
Сплав ЦАМ4-1
313
46.3730000-10
Моторедуктор очистителя ветрового стекла
Медь
198,6
46.3730000-10
Моторедуктор очистителя ветрового стекла
Латунь
18,7
46.3730000-10
Моторедуктор очистителя ветрового стекла
Сплав ЦАМ4-1
815
191.3730000-11
Электродвигатель вентилятора радиатора
Латунь
5,5
191.3730000-11
Электродвигатель вентилятора радиатора
Сплав ЦАМ
ПО
191.3730000-11
Электродвигатель вентилятора радиатора
Медь
150
51.3730000-11
Электродвигатель вентилятора отопителя
Медь
138
51.3730000-11
Электродвигатель вентилятора отопителя
Латунь
5,5
3640.3734000
Основание коммутатора
Алюминиевый сплав АК12М2
180
3640.3734200
Радиатор коммутатора
Алюминиевый сплав А7М
23
90.3747.000-01
Реле
Медь
11,26
78.3747
Реле
Медь
8
81.3747-01
Реле
Медь
8
81.3747-01
Прерыватель стеклоочистителя
Латунь
23,2
81.3747-01
Прерыватель стеклоочистителя
Медь
7
3640.3747000
Коммутатор
Алюминий
90
78.3747.000
Прерыватель указателя поворота и аварийной сигнализации
Латунь
6,8
78.3747.000
Прерыватель указателя поворота и аварийной сигнализации
Медь
7
3808000-10
Датчик температуры ТМ-100 А
Латунь
36,4
2602.3801000-05
Комбинация приборов
Сплав ЦАМ
178,02
2602.3801000-05
Комбинация приборов
Латунь
44,54
2602.3801000-05
Комбинация приборов
Бронза
28,17
2602.3801000-05
Комбинация приборов
Алюминий
5,69
3802600
Гибкий вал ГВ162Л
Сплав ЦАМ
23,5
245.3841015
Корпус привода спидометра
Магниевый сплав
30
БИГК453673.000
Антенна
Медь
15
БИГК4 53673.000
Антенна
Алюминий
10
БИГК4 53673.000
Антенна
Латунь
16
БИГК4 53673.000
Акустическая система
Медь
5
38.5205300
Рычаг стеклоочистителя
Сплав ЦАМ
145,2
38.5205300
Рычаг стеклоочистителя
Сплав ЦО
6,25
43.5205300
Рычаг стеклоочистителя задний
Сплав ЦЛМ
145,2
43.5205300
Рычаг стеклоочистителя задний
Сплав ЦО
6,13
38.5205400
Щетка стеклоочистителя передняя
Сплав ЦО
6,8
2108-8101060
Радиатор отопителя
Алюминий
830
Т80-950000
Термостат
Латунь
260
zaz-doc.ru
Таблица содержания меди в электродвигателе
В промышленном производстве электродвигатели играют важнейшую роль, как и во многих других областях человеческой деятельности. Принцип работы этих устройств представляет собой преобразование электрического тока в механическую энергию. В его состав входит большое количество различных материалов, а именно меди. Поэтому у многих пользователей возникает вопрос, сколько этого материала содержится в электродвигателях.
Детали устройства с содержанием меди
Из меди изготавливаются многие компоненты электромоторов, такие как коллектор, обмоточные провода и кабели. Именно поэтому при их изготовлении нужно знать количество меди, которое включает электромотор. Ее количество можно рассчитать, зная массу и мощность мотора. Точно определиться с тем, сколько меди содержит электроагрегат можно, если иметь данные о его мощности и весе. При напряжении 220 и 380 масса этого металла в составе двигателя отличается.
Обмоточные провода
Обмоточные провода нужны для осуществления ремонта и перемотки электрических двигателей. Для этой цели металл специально загрязняют, чтобы снизить пусковые токи системы. Обмотки имеют круглое или прямоугольное сечение, марка которого зависит от особенностей материала проволоки, а также от вида изоляции. Как правило, обмоточные провода изготавливают именно из медных деталей с эмалевой или волокнистой изоляцией. Правильный выбор этих компонентов очень важен для ремонта электроагрегата. Их выбирают с учетом влагостойкости, морозостойкости, восприимчивости к нагреву, механической прочности и химической стойкости. Провода для обмотки обычно продаются в барабанах, бухтах или катушках. Каждая катушка должна иметь ярлык с названием завода изготовителя, марки, а также размера и веса. Последние параметры определяются исходя из специальной таблицы.
Коллектор
При выборе коллектора также важно ориентироваться, сколько меди содержит электрический мотор. Он представляет собой полый цилиндр, состоящий из твердых мелких пластинок. Данные пластины изолируются друг от друга при помощи миканитовых прокладок и манжетов.
Таблица содержания медных элементов в электродвигателях
Если вы собираетесь сдать электрический двигатель на металлолом, то вам обязательно нужно рассчитывать сколько медных деталей, которые в нем содержатся. Эту массу можно узнать по специальной таблице, в которой учитывается мощность мотора, количество оборотов и его тип.
Типы электромоторов |
||||||||
Мощность, кВт |
8/750 об в мин |
6/1000 об в мин |
4/1500 об в мин |
2/3000 об в мин |
||||
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
|
0,06 |
0,419/0,485 |
3,3/3 |
||||||
0,09 |
0,542/0,534 |
3,3/3 |
0,426/0,440 |
3,3/30 |
||||
0,12 |
0,50/0,48 |
4,5/4,3 |
0,542/0,534 |
3,3/30 |
||||
0,18 |
0,64/0,62 |
6,3/6,1 |
0,55/0,63 |
4,5/4,3 |
0,42/0,38 |
4,5/4,30 |
||
0,25 |
0,95 |
15,1/14,0 |
0,83/0,85 |
6,3/6,1 |
0,59/0,61 |
6,3/6,1 |
0,45/0,44 |
4,5/4,30 |
0,37 |
1,16 |
17,5/17,1 |
0,97 |
15,1/14 |
0,59/0,61 |
6,3/6,1 |
0,58/0,55 |
6,3/6,10 |
0,55 |
1,33/1,34 |
20,0/19,5 |
1,08/1,11 |
15,1/14 |
0,92/0,93 |
15,1/14 |
0,60/0,62 |
6,3/6,10 |
0,75 |
1,58/1,62 |
25,5 |
1,24/1,19 |
17,5/17,1 |
0,94/0,97 |
15,1/14 |
0,91/0,93 |
15,10/14 |
0,9 |
1,59/1,53 |
25,5 |
||||||
1,1 |
1,91/1,92 |
25,5 |
1,58/1,51 |
20,0/19,5 |
1,36/1,35 |
17,5/17,1 |
0,96/0,92 |
15,10/14 |
1,2 |
1,91/1,87 |
25,5 |
||||||
1,5 |
2,28/2,25 |
42,0/40,5 |
1,95/1,92 |
28,7/25,5 |
1,49/1,44 |
20,0/19,5 |
1,59/1,51 |
17,50/17,10 |
1,7 |
2,56/2,49 |
42,0/40,5 |
1,88/1,90 |
28,7/25,5 |
||||
2,2 |
3,04/3,16 |
56,0/54,0 |
2,28/2,25 |
42,0/40,5 |
1,92/1,87 |
28,7/25,5 |
1,82/1,74 |
20,0/19,50 |
2,4 |
1,92/1,93 |
28,7/25,5 |
||||||
3 |
3,45/3,65 |
56,0/54,0 |
3,05/2,99 |
56,0/54,0 |
2,80/2,95 |
36,0/36,4 |
2,51/2,6 |
28,7/25,5 |
3,5 |
2,50/2,42 |
28,7/25,5 |
||||||
4 |
77,0/72,0 |
3,42/3,42 |
56,0/54,0 |
2,81/2,95 |
42,0/40,5 |
3,76/3,64 |
36,0/36,4 |
|
5,5 |
93,0/90,0 |
4,35/4,38 |
77,0/72,0 |
3,49/3,53 |
56,0/54,0 |
4,12/4,0 |
42,0/40,5 |
|
7,5 |
7,32 |
135,0 |
4,94/5,07 |
93,0/90,0 |
5,44/5,20 |
77,0/72,0 |
4,79/4,71 |
56,0/54,0 |
11 |
8,41/8,52 |
160,0 |
7,90/8,12 |
135,0 |
6,09/6,26 |
93,0/90,0 |
93,0/90,0 |
|
15 |
11,7/11,6 |
195,0 |
9,21/9,31 |
160,0 |
9,9/10,9 |
135,0 |
9,0/9,2 |
130,0 |
18,5 |
13,5/13,1 |
270,0 |
12,1/12,2 |
195,0 |
11,3/11,2 |
160,0 |
9,7/9,6 |
145,0 |
22 |
14,53 |
310/300 |
15,9/15,8 |
270,0 |
13,20 |
175,0 |
12,5/12,3 |
165,0 |
30 |
19,4/19,3 |
355,0 |
16,8/16,6 |
310/300 |
14,5/14,4 |
195,0 |
14,8/14,4 |
185,0 |
37 |
22,7/23,5 |
490,0 |
21,3/21,6 |
355,0 |
17,6/18,1 |
270,0 |
19,7/19,5 |
255/250 |
45 |
26,8/25,8 |
535,0 |
26,61 |
490,0 |
20,5/19,5 |
310/300 |
21,0/20,7 |
280/275 |
55 |
785,0 |
27,0/27,9 |
535,0 |
25,8/25,1 |
355,0 |
24,8/24,7 |
355/350 |
|
75 |
835,0 |
785,0 |
39,6/38 |
490,0 |
33,0 |
470,0 |
||
90 |
875,0 |
835,0 |
43,8/40,0 |
535,0 |
34,8/35,0 |
510,0 |
Примечание:
1- Вес медных компонентов;
2- Вес двигателя
ekowheel.com