Сколько стоит дно на ваз 2110


Днище ВАЗ-2110: ремонт. Рекомендации и фото

ВАЗ-2110 – очень дешевый и простой в обслуживании автомобиль. Но одна из главных его «болячек» - это кузов. К сожалению, он плохо защищен от коррозии. Уже после двух лет эксплуатации на нем образуются «жуки». Если игнорировать проблему и далее, появятся сквозные дыры. Ржавчина образуется везде: на арках, крыльях, в нижней части дверей. Но самое уязвимое место у ВАЗ-2110 - днище. Фото и описание процесса его ремонта смотрите далее в статье.

Причины коррозии

Производитель не уделяет должного внимания антикоррозийной обработке этих машин (равно как и звукоизоляции). Об этом говорят многочисленные отзывы владельцев. Но если с шумом в салоне еще можно смириться, то с дырами в полу – нет. Это некомфортно и небезопасно. Соответственно, возникает вопрос о ремонте или замене днища на ВАЗ-2110. Специалисты выделяют несколько факторов, существенно ускоряющих его износ:

  • Погодные условия. Металл ржавеет при любом контакте с водой, даже если на заводе он был окрашен и обработан. Но дождь – это не самый губительный фактор. Более агрессивными по отношению к металлу являются солевые реагенты, которыми наши дорожные службы посыпают асфальт зимой. Если часто не мыть низ машины под высоким давлением, соль останется в самых потайных местах. Далее на этих участках будет образовываться ржавчина, а спустя год – сквозные дыры.
  • ДТП. Даже при незначительной аварии от металла отделяется базовый слой эмали и грунта. Если покраска была произведена неквалифицированными мастерами, через 1-1,5 года на этом же месте образуются ржавые следы. Такие же возникают, если поверхность не была качественно подготовлена к покраске и плохо зачищена.
  • Забитый дренаж. Часто ремонт днища ВАЗ-2110 требуется из-за забитых дренажных отверстий. Вода в итоге попадает в салон и багажник. Деваться ей некуда – она впитывается в заводской ковролин и мягкий шумоизоляционный материал. Помимо коррозии она может вызывать характерный запах плесени и гнили. Также вода образуется и при использовании негерметичных ковриков. Очень популярны сейчас текстильные изделия. Но не каждая модель задерживает влагу, из-за чего она впитывается в ковролин, а далее поступает и на металл.

Таким образом, днище ВАЗ-2110 подвергается негативному воздействию с обеих сторон. Плюс ко всему очень трудно найти источник проблемы. Не у каждого в гараже есть яма, а разбирать салон с целью выявить «жуков» никто не будет. Ездят до тех пор, пока пол не будет мягким, как желе.

Инструменты

Чтобы выполнить ремонт днища ВАЗ-2110 своими руками успешно, нам понадобится сварочный аппарат и маска. Электроды не подойдут: металл очень тонкий, и есть риск его прожечь. Поэтому используется только полуавтоматический аппарат и сварочная проволока. Также нам понадобится болгарка (желательно небольших размеров) и круг для резки металла. Среди прочих материалов следует подготовить листы наждачной бумаги (или соответствующую насадку на дрель), грунтовку, краску, антикор, преобразователь ржавчины. По окончании процесса ремонта днища ВАЗ-2110 нужно будет «зашумить». Но использовать старый материал бесполезно. Поэтому покупаем новые листы вибропласта (желательно 3-миллиметровые) и клеим его уже на восстановленную поверхность.

Приступаем к работе. Подготовка

Итак, сперва нам нужно подготовить автомобиль. Загоняем его в гараж и разбираем салон. Желательно, чтобы помещение было со смотровой ямой. В зависимости от масштаба работ нам понадобится снять одно или несколько сидений, а также часть коврового покрытия, что идет на «десятку» с завода.

На следующем этапе вырезаем сгнившие участки пола болгаркой. Также вырезаем тот металл, толщина которого меньше заводского – после ремонта он может повторно заржаветь.

Обратите внимание, что под днищем проходят топливные и тормозные трубки, а также выхлопная система. А под задним диваном спрятан бак. Если производится капитальный ремонт, следует демонтировать все эти элементы.

Далее тщательно зачищаем все швы наждачной бумагой. Можно использовать специальную насадку на дрель. Оставшиеся следы ржавчины обрабатываем цинковым преобразователем. Осторожно: он очень агрессивен. Поэтому работаем исключительно в защитных перчатках. Если масштаб работ очень большой и для восстановления днища ВАЗ-2110 пришлось срезать почти весь элемент, важно обеспечить жесткость кузова. В дверные проемы устанавливаем распорки из древесины.

Сварочные работы

Переварка днища ВАЗ-2110 начинается с обесточивания бортовой сети. Нужно отключить обе клеммы с АКБ, иначе можно сжечь ЭБУ и другие важные блоки. Дальше подключаем «массу» сварочного аппарата на кузов и приступаем к работе. Можно использовать заплатки соответствующего размера либо приобрести уже готовые детали пола (особенно если дело касается порогов). Сварка днища на ВАЗ-2110 заключается в восстановлении:

  • Панелей пола.
  • Поперечин.
  • Опорных площадок.
  • Надставок лонжеронов и порогов.
  • Соединителей.

Все новые листы аккуратно прихватываются снизу. Шов должен быть не сплошным, а с шагом в 5-6 сантиметров. Периодически следует проверять геометрию кузова. Если не учесть этот момент, после ремонта можно получить незакрывающиеся двери. По окончании работ шов можно сделать уже сплошным. Но на этом ремонт днища ВАЗ-2110 не заканчивается.

Финишная обработка

После сварки шов зачищается от окалины. Сделать это можно молотком с зубилом либо наждачной бумагой (что гораздо дольше). Если шов плохой, перевариваем участок заново. Далее очищаем металл до блеска и обеспечиваем антикоррозийную обработку. А чтобы внутрь не попадала вода, используем герметик. Именно герметиком обрабатываем все швы на заплатках.

Что далее?

Затем наносим грунт и краску. С обеих сторон металл обрабатываем битумной мастикой или пушечным салом. Благодаря своей жирной консистенции эти составы будут отталкивать воду и не давать ей возможность проникнуть внутрь, к металлу. Дополнительно можно нанести антигравийное покрытие (в случае если металл обрабатывается мастикой, а не салом). После высыхания состава делаем шумоизоляцию салона. Листы с вибропластом должны укладываться на чистую поверхность. На грязи он не держится. А вот на липкой мастике будет держаться в полной мере. Дополнительно лист прокатываем специальным валиком либо руками через ветошь. Далее можно смело собирать салон и ставить сиденья.

Как продлить жизнь днищу?

Эти советы подойдут для тех, кто уже отремонтировал пол на «десятке», и тех, у кого еще остался живой экземпляр. Итак, первое правило – частая мойка. Обычно автовладельцы уделяют внимание верхней части кузова. Но мыть нужно и скрытые его полости. Особенно это касается тех, кто живет в крупных городах и эксплуатирует машину зимой. Налипшая соль никуда не девается до тех пор, пока ее не уберут мощной струей воды.

Следующее правило – регулярная обработка днища. Со временем старый антикор вымывается и отслаивается. Раз в год нужно проверять его состояние и при необходимости возобновлять слой. Если на поверхности уже появились очаги коррозии (но не сквозные), обрабатываем их преобразователем, а далее – толстым слоем мастики. Что касается порогов, в них есть дренажные отверстия. Внешне обрабатывать антикором их нет никакого смысла – вода находится внутри. Поэтому в сухую и теплую погоду берем баллончик с «Мовилем» и заливаем его через тонкую трубку (она обычно идет в комплекте) внутрь. Через год эту процедуру следует повторить. Только так можно обеспечить днищу и порогам полную защиту от ржавчины. Если проблема застала вас зимой, можно применить временную меру – зачистить ржавую поверхность и нанести на участок антикор локально. А уже с потеплением произвести обработку по всему периметру.

Заключение

Итак, мы выяснили, как отремонтировать днище на ВАЗ-2110 в гаражных условиях. Работу можно сделать и в одиночку. Главное – использовать полуавтоматический инвертор и не забывать о защитных мерах (маска, перчатки). Если работы проводятся впервые, потренируйтесь сперва на ненужных кусках металла. При сварке важно обеспечить максимально ровный и равномерный шов.

fb.ru

Днище ВАЗ 2110 (фото)

Состояние автомобиля в большой степени зависит от кузова. Подвеску можно «перебрать», заменив изношенные и неисправные детали. У двигателя тоже ремонтируется или заменяется навесное оборудование, в тяжелых случаях делается капитальный ремонт или полная замена. Кузовные работы определяют внешний вид автомобиля и, во многом, срок его службы.

Новая ВАЗ 2110 из салона с идеальным кузовом

Когда требуется ремонт?

Первые экземпляры десятого семейства имели характерную особенность – отслаивалось лакокрасочное покрытие на рамке лобового стекла вверху, начиная из-под уплотнителя. Потом эту болезнь побороли, изменив технологию, но слабые места остались.

Уже на пяти–семилетних машинах очень вероятно появление коррозии на порогах, а десятилетки в обязательном порядке требуют контроля днища, арок, лонжеронов.

Гнилые пороги

Ускоряют появление ржавчины и сквозной коррозии, повреждения в ДТП с последующим неполным или неквалифицированным ремонтом, тяжелые условия эксплуатации на плохих дорогах зимой и в непогоду, хранение в условиях повышенной влажности.

Продлить жизнь кузовным деталям поможет выполненная в сервисе или своими руками регулярная антикоррозийная обработка, особенно она необходима для скрытых полостей порогов и лонжеронов, этого силового «скелета» автомобиля.

Днище подвергается коррозии с двух сторон. Снизу его атакует грязь и вода с дороги. При нарушении антигравийного покрытия буквально за год появляются первые очаги, через 2–3 года при интенсивной эксплуатации коррозия становится сквозной.

Сквозная коррозия днища

В салоне на полу находится ковровое покрытие, под которым есть слои виброизоляционного и шумопоглощающего материалов. При попадании воды или снега в корытце днища, например, с обуви покрытие намокает, плохо сохнет. Повышенная постоянная влажность приводит к коррозии днища изнутри салона и необходимости ремонта. Для предотвращения этого используйте резиновые коврики с бортиками, следите за отсутствием попадания воды в салон при дожде и мойке.

Коррозия из-за влаги под шумозащитным материалом

Гнилое днище выявляется при осмотре снизу, под слоем шпаклевки или антигравия визуально дыры могут быть и незаметны, но легкие удары молотка или уколы шилом сразу покажут дефект. Наиболее часто коррозия появляется вдоль порогов и в ногах водителя и переднего пассажира.

В салоне на плохое состояние днища укажет прогибание пола под ногами при нагрузке, в предельных случаях срыв или невозможность фиксации водительского сидения. Ну и, конечно, часто встречаемая ситуация, когда при подъеме автомобиля на домкрате ломаются из-за коррозии специальные упорные площадки под домкрат.

Подготовка к ремонту

Ремонт днища можно выполнить своими руками, но для этого нужен хороший инструмент, приспособленное помещение, свободное время, навыки и желание.

При работе с металлом без сварки не обойтись. Оптимально использовать сварочный полуавтомат с проволокой и углекислотой, по сравнению с газом и электродами это намного проще, удобнее и качественнее. Угловая шлифовальная машинка понадобится при удалении сгнивших фрагментов пола, для подгонки деталей и заплаток при сварочных работах, для зачистки швов и поверхностей перед обработкой и сборкой.

Сварочный полуавтомат с проволокой для сварки с углекислотой

Также нужны подставки под машину, например, четыре штуки типа «ромб». Остальной инструмент стандартен и более распространен. Из материалов понадобятся сварочная проволока, шовная мастика, антикор, наждачка, грунтовка, краска, шумоизоляционные листы.

Для ремонта автомобиль загоняется в помещение и устанавливается на подставки. Должна быть возможность удобной и безопасной работы снизу под днищем. Отключается аккумулятор и электронный блок управления, чтобы исключить повреждения при сварочных работах. Снимаются двери, для сохранения жесткости и геометрии кузова очень желательны распорки в дверные проемы.

Длительным и ответственным будет следующий этап – разборка салона. Тут надо демонтировать сиденья, убрать облицовку тоннеля пола, воздуховоды, снять ковровое покрытие, отвести в сторону жгуты проводов, отскрести или отбить «шумку». Если будет необходимо менять днище целиком или вваривать панель пола, то надо убрать торпеду и бороду – до моторного щита доступ должен быть открыт. Все крепежные детали рекомендуется аккуратно собирать, упаковывать и подписывать для облегчения работ по сборке.

Сварочные работы

Когда пол будет виден полностью, можно принимать решение об объемах ремонта. В лучшем случае можно обойтись без замены деталей. Все очаги коррозии надо тщательно зачистить до «здорового» металла, при необходимости усилить заплатками. Но обычно такой вариант маловероятен.

При наличии сквозных отверстий или потери жесткости нужна замена соответствующей кузовной детали. У вазовских моделей десятого семейства пол кузова состоит из:

  • панели пола;
  • надставок порога;
  • надставок переднего лонжерона;
  • опорных площадок;
  • соединителей;
  • поперечины.

Для замены, старая деталь высверливается по точкам сварки или срезается «болгаркой». Помните, что снаружи под днищем с водительской стороны проходят топливные и тормозные трубопроводы. Разборка их на походивших машинах проблематична, проще срезать, а при монтаже заменить на новые.

Если панель пола ВАЗ 2110 совсем в плохом состоянии, то днище меняется целиком в сборе, в этом случае понадобится дополнительно демонтаж выхлопной системы. Если одновременно необходима замена порогов, то они меняются поочередно по одному с контролем геометрии, и только потом уже проводится переварка пола.

Разметка, вырезание старого, подгонка нового требуют внимания и аккуратности, а сама сварка обязательно еще и помощника. Днище заводится снизу, прихватывается, основная сварка делается не сплошным швом, а с шагом в 4–5 см.

Заключительная обработка

После окончания сварки, швы надо защитить от коррозии.

Металл зачищается от окалины до блеска, промазывается шовной мастикой. Все поверхности грунтуются, затем красятся в основной цвет, без подбора краски. Выбор качественных материалов и тщательность обработки будут гарантией успешного сопротивления коррозии.

Снаружи наносится слой мастики и антигравийное покрытие. Изнутри, подогнав по размерам с помощью ножниц и разогрев битумный слой промышленным феном, наклеивается листовая шумоизоляция.

 

Теперь остается собрать салон, используя расфасованный и подписанный при разборке крепеж.

Выполнить ремонт или замену днища своими руками вполне по силам большинству автолюбителей. Если вы хотите сэкономить, почувствовать в себе уверенность, научиться новым нужным навыкам, а может пообщаться с друзьями в гараже и отдохнуть от семейных забот, то дерзайте. Ремонт машины своими руками это нужно, полезно, доступно.

Оцените статью:

vazweb.ru

Ремонт днища ВАЗ 2110, 2111, 2112

История ремонта машины началась как раз из-за пола и всего что к нему конструктивно должно быть приварено. Все "сюрпризы" скрывались под внутренними пластиковыми накладками и ковролином, визуально проблем не было видно если бы не одно "но"! На улице лето, стояла жара за 30, месяц почти без дождей, а места под ковриками у порога все ровно оставались сырые. Снял пластик, отогнул ковер, а там мокрая и начинающая уже портиться штатная теплоизоляция и под ней все "зацвело"! Оказалось, на днище все-таки были мелкие дырки, не заметные с низу под заводским герметиком и антигравием, именно через них утеплитель набирал влагу. Кроме того, обнаружились какие-то бестолковые отпадывающие заплаты, дыры в лонжеронах и внутренних порогах. Первые мысли после увиденного "все продаю!". Потом отошел от шока и решил, что может её можно починить. Раз так все сложилось за одно переделать машину под себя.

0:1616

Место действия — гараж. Режем, пилим, разбираем.

0:1707

1:2214

Осмотр масштабов бедствия.

1:52

2:559

Выявление убитых мест

2:603

3:1110

Без комментариев…

3:1148

Очистили пол от штатной виброизоляции, осмотрели слабые места. Было решено не использовать не какие рем.вставки, а заменить его целиком. На следующий день по магазинам искать заводской пол.

3:1499

4:2006

Купили и разрезали на три части, чтоб вошел в папину машину)

4:111

5:618

Третья часть, центральный кусок. Эта часть кузова остается родная.

5:743

Режем и кромсаем, предварительно разметив будущую кромку, на которую будет накладываться новый пол.

5:930

6:1437

Машина без днища…

6:1474

7:1981

Срезали пол и часть порога слева.

7:2045

Нижняя кромка лонжерона сильно была разрушена коррозией (на ней была ранее заплата, закрывающая дыру), пол уже было не к чему варить. Удлинитель лонжерона пола и соединитель лонжерона тоже под замену. Были куплены лонжероны в сборе, которые позднее были разрезаны пополам. Далее важный этап подгонки места шва и примерки на авто. Старый лонжерон резали до целого не разрушенного металла.

7:711

8:1218

Очищаем заводской грунт.

8:1267

9:1774

Насколько получилось убрать эту черноту

9:1852

"Лонжерон в сборе" подготовлен. По месту болгаркой подгоняется прилегающая кромка. Сначала грубо, отрезным кругом, после - более точно зачистным. Для увеличения площади шва сделали распил не по прямой линии, а углом. Так же на всякий случай для прочности заварили две дополнительные накладочки.

9:2393

10:504

Линия распила лонжерона

10:552

11:1057

Данный узел в тех документации.

11:1118

12:1623

Каталожные номера и точные названия запчастей (использовал 1,7,8).

12:1744

13:2251

Все на своих местах

13:38

Перед установкой пола старая часть лонжерона, насколько возможно, была зашкурена и загрунтована.

13:220

14:727

Контрольная примерка пола.

14:780

Все совпало как надо. Грунтуем.

14:840

15:1347

Полностью готов к сварке, отверстия для лонжерона сделаны заранее.

15:1473

Часть кромок внахлест (около 10-20мм) на центральную часть ("черепаху"). Дополнительно требуются "лонжерон пола передний" 2шт и "усилитель пола под передние сиденья" 2шт.

15:1777

16:2282

Лонжерон пола передний

16:45

17:550

усилитель пола под передние сиденья

17:620

Ну вот и готовый вариант) Выгоревшие точки с запасом зашкурены и закрашены фосфатирующим и акриловым финишным грунтом.

17:842

18:1349

Пол на своем законном месте

18:1403

Самая последняя стадия герметизация сварных швов. Герметик использовал серый CARSYSTEM, ушло два тюбика по 310мл.

18:1604

19:2111

На полную сушку герметика нужно около суток

19:83

Данный этап подошел к своему логическому завершению, кузов целый и это радует!

19:230

Размещаю техническую информацию, которой пользовались в процессе кузовных работ. Может, кому-то будет полезной.

19:439

Издательство: Волжское объединение по производству легковых автомобилей (АвтоВАЗ) ИТЦ "АвтоВАЗтехобслуживание" Название: Автомобиль ВАЗ-2110 и его модификации. Технология технического обслуживания и ремонта.(Том 6) Всего их шесть: Том 1 — "Автомобили ВАЗ: технология технического обслуживания и ремонта"; Том 2 — "Автомобили ВАЗ: технология ремонта кузовов и кузовных деталей"; Том 3 — "Автомобили ВАЗ-2108, 2109 и их модификации: технология технического обслуживания и ремонта"; Том 4 — "Автомобиль ВАЗ-1111: технология технического обслуживания и ремонта"; Том 5 — "Автомобили ВАЗ-2121, 21213: технология технического обслуживания и ремонта"; Том 6 — "Автомобиль ВАЗ-2110 и его модификации: технология технического обслуживания и ремонта".

19:1770

То что пригодилось мне в ремонте:

19:1834

20:2339

Отсоединение и установка боковины кузова.

20:80

Б — боковина кузова правая/левая; Бр — брызговик переднего крыла правый/левый; Уп — усилитель передней стойки боковины правый/левый в сборе; Р — рама ветрового окна; С — стойка ветрового окна внутренняя правая/левая; Ув — усилитель ветровой стойки правый/левый; Пк — панель крыши; Нбв — накладка боковины верхняя правая/левая; У — усилитель крыши в сборе; Пун — панель задка угловая наружная правая/левая; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Л — лонжерон передний в сборе правый/левый; Пп — панель пола передняя; Нбн — накладка боковины нижняя средняя правая/левая, Кз — крыло заднее правое/левое; Пс — панель пола средняя; Лс — лонжерон пола средний правый/левый.

20:1313

21:1818

Боковина кузова в сборе с усилителями и накладкой

21:1913

Б — боковина кузова правая/левая; Уп — усилитель передней стойки боковины правый/левый в сборе; Ув — усилитель ветровой стойки правый/левый; Уб — усилитель боковины под крепление багажника в сборе; Нбн — накладка боковины нижняя средняя правая/левая в сборе.

21:2392

22:504

Вид на пол передний снизу

22:554

23:1059

Вид на пол передний сверху

23:1111

24:1616

Отсоединение и установка пола среднего в сборе

24:1706

Пс — панель пола средняя; А — арка заднего колеса правая/левая; Лс — лонжерон пола средний правый/левый: Пср — поперечина пола средняя; Лз — лонжерон пола задний правый/левый; Н — надставка заднего пола правая/левая; Пп — панель пола передняя; Ппс — поперечина передняя среднего пола; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Б — боковина кузова правая/левая.

24:2371

25:504

Отсоединение и установка пола переднего в сборе

25:596

Пп — панель пола передняя; Слп — соединитель переднего лонжерона с полом правый/левый; Слщ — соединитель лонжерона с щитком передка правый/левый; Лп — лонжерон пола передний правый/левый; Пс — панель пола средняя; Ппс — поперечина передняя среднего пола; Щ — щиток передка; Ущ — усилитель щитка передка нижний; Сп — соединитель порога пола правый/левый; Б — боковина кузова правая/левая; Л — лонжерон передний правый/левый.

25:1377

https://www.drive2.ru/l/2308676/, https://www.drive2.ru/l/2314576/, https://www.drive2.ru/l/2316632/

25:1481

следующая статья:

Панель ВАЗ 2110, 2111, 2112

  Содержание статьи: 1. Тюнинг приборной панели своими руками ВАЗ 2111 2. Шумоизоляция приборной панели ВАЗ 2110 1.

26:2273 40686

spike.su

Днище на ВАЗ 2110 сколько стоит

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Днище на ВАЗ 2110 сколько стоит", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Христофор Колумб

сколько за эту работу взял?

20.11.2017 - 06:44 Борис Извольский

Спасиба за инфу. А сколько сейчас примерно будет стоить полная замена днища ? такая же 2110, 2006 года

07.11.2017 - 22:13 Stanley Molotov

Альберт а ты где живешь может к те приехать у меня тоже такая-же проблема.

20.10.2017 - 03:59 Рашид Рамазанов

Красавчик брат все сказано и показано очень чётко

07.10.2017 - 08:29 Автопокраска 33 Андрей

молодец, все толково объяснил.

11.09.2017 - 10:42 Evgeniy Izioumov

Спасибо за полезное видео Удачи в работе Альберт

05.09.2017 - 09:19 Роман Агатеев

Да уж , ну и говно эти русские машины, а я хотел продать своё Ауди 80 и купить десятку примерно такого же года но теперь я передумал. Спасибо за видео

13.08.2017 - 21:30 Nohcho Chechen

ассламу 1алайкум брат было бы еще хорошо написать цены днище и т. д не я покупал спросить у владельца авто никто не отменял желаю уда чи

18.07.2017 - 11:15 Алексей Белянин

Спасибо за видео. Седня столкнулся тоже с такой проблемой на своей машине. Подскажите, пожалуйста, если делать самому, во сколько это встанет, и сколько по времени у Вас ушло не всю работу? У меня есть инвертор, но не полуавтомат, можно ли им варить? Достаточно ли будет точечной сварки, или нужен будет полный провар?

20.06.2017 - 04:14 Андрей Удачин

внатуре днище

14.06.2017 - 08:49 Sentrion Vigines

За 9-ть лет сгнила в труху. Жесть одним словом.

18.05.2017 - 22:19 KV Avtoservis

Спасибо за видео

13.05.2017 - 08:55 Sakabato Hittoriki

вот тоже думал восстановить свою старую десятинку но после последних слов в видео, задумался может на самом деле что то посвежее просто купить машина у нас в семье 13 лет прикипел...

29.04.2017 - 13:15 Mussa Mussa

не согласен что лучше купить другую. ну если только хорошую иномарку. но даже туда будешь вкидывать бабки первое время. а эта машина может у него почти не ломается все расходники меняет вовремя так что у него сейчас почти новый автомобиль .

22.04.2017 - 21:23 Mussa Mussa

сколько за работу взял?

01.04.2017 - 11:42 Расул Магомедов

у меня уже есть такая машина не выкидывать же её на свалку, под корнизы балки , все в идеале подомкратники где вон там ржавая

04.03.2017 - 19:18 Шурик Радзюкевич

к сожалению таковы наши тазы, сам год назад стал счастливым обладателем 21124 2005 года, целый год ездил и радовался, поскольку до нее у меня была семерка 85 года. и вот недавно решил заняться обработкой кузовщины перед зимой, по всяким углам и стыкам начала появляться рыжинка. и вот , когда открутил проклятые пластиковые пороги - оказалось, что из-за сырости под пластиком они выгнили снаружи, а со стороны передних колес начал гнить и полик и брызговик. не сильно вроде бы, но как-то совсем не спокойно теперь на душе. в общем сварку хочу сделать у специалистов, красить же буду сам, потому, как таких деньжищь мне не заработать в условиях кризиса. Мне понравиось, как Альберт объективно и доходчиво все комментирует, хотел бы получить пару советов, как выбрать нормальные жестянки, уж больно тонкие какие-то они в магазине и совсем не внушают доверия, ну и как-то хотелось бы проконтролировать качество работы сварщиков, на что нужно обращать внимание и куда заглядывать. заранее спасибо.

06.02.2017 - 18:32 серж рамаз

как ты засунул днище откуда?

30.01.2017 - 21:37 Евгений Кузьмин

наконецто что то стоющеелайк подписка

06.01.2017 - 13:57

zvs-avto.ru

Гнилое днище ВАЗ 2110 чем грозит

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Гнилое днище ВАЗ 2110 чем грозит", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Дамир Дамодара Хамитов

автор уже устал, заболел совсем.

20.11.2017 - 07:04 Albert Bakaev

Не знаю, кто как воспримет, но меня реально уже тошнит от этого гнилья. Артем, я предлагаю всем мастерам объявить бойкот и вообще не брать такие авто в ремонт. Поверь, мы без работы не останемся. Нужно указать им дорогу в утиль

28.10.2017 - 00:13 john kalugin

Да. А что дно, не реально целиком втащить. И не дорого 4р всего стоит оно. Чем так себя и свой нос жестко мучить.

29.09.2017 - 12:32 Русский в Испании

Артем ты классный парень и золотые руки у тебя, посмотрел с большим удовольствием, лайк поставил

30.08.2017 - 18:27 сергей Виноградов

Красавчик лайк 

03.08.2017 - 20:59 Daniel Ferrary

В холодильнике металл какой толщины? не тонковат будет?

24.07.2017 - 00:34 Romeo2236

А кузова такие где можно найти ? На свалках ?

13.07.2017 - 22:28 Ramil Gilm

молодец чувак жаль что свою машину уже продал. я такое видео долго искал

21.06.2017 - 23:49 Иван Гребнев

Молоца поцик

20.06.2017 - 06:47 Потеря Потерь

Не трать свой потенциал на это ведро , займись регистрацией какой нибудь советской классики. волги 21 например.

05.06.2017 - 16:39 КартошкаТВ

Так нельзя холодильник использовать

04.06.2017 - 08:14 Виктор лаббар

месац поездиш ето всё розсипетса нах

05.05.2017 - 09:57 KV Avtoservis

Спасибо за видео

22.04.2017 - 14:12 dimka dark

а гниет дно с салона или снизу? и почему бы его не обмазать чем нибудь чтобы до такого не дошло?

17.04.2017 - 03:04 Андрій Андрійович

делать никто ни будить такиє машини єта видео ексклюзив...

02.04.2017 - 08:01 Костя Костяков

взрослый парень эта машина развалится через пол года хуйне людей учишь холодильник нельзя применять тупица

30.03.2017 - 14:16 Гомикадзе Би

Блядь, весь перед так же сгнил, на хуя разработчики придумали эти ебаные поддомкратники, с них всё начинает гнить

28.03.2017 - 15:23 Костя Зыза

подскажите по задним аркам если ввыривать ремвставки на задние крылья обязательно ли их приваривать к внутренней арке?

19.03.2017 - 05:50 Егор Лущан

ты чирика до делал или бросил?

20.02.2017 - 09:38 zorrrro1000

Сколько стоит такой ремонт кузова? У меня похожее состояние пола и порогов, плюс с передних арок ржавщина слоями отходит. Ваз 2111. Полуавтомат есть нормальный, но сомневаюсь что смогу соблюсти ровное положение порогов. И обязательно демонтировать весь салон с торпедой?

22.01.2017 - 01:35

autohim42.ru

Днище на ВАЗ 2110 сколько стоит

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Днище на ВАЗ 2110 сколько стоит", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Христофор Колумб

сколько за эту работу взял?

08.11.2017 - 13:59 Борис Извольский

Спасиба за инфу. А сколько сейчас примерно будет стоить полная замена днища ? такая же 2110, 2006 года

05.11.2017 - 11:40 Stanley Molotov

Альберт а ты где живешь может к те приехать у меня тоже такая-же проблема.

31.10.2017 - 00:23 Рашид Рамазанов

Красавчик брат все сказано и показано очень чётко

03.10.2017 - 07:59 Автопокраска 33 Андрей

молодец, все толково объяснил.

12.09.2017 - 18:53 Evgeniy Izioumov

Спасибо за полезное видео Удачи в работе Альберт

04.09.2017 - 02:28 Роман Агатеев

Да уж , ну и говно эти русские машины, а я хотел продать своё Ауди 80 и купить десятку примерно такого же года но теперь я передумал. Спасибо за видео

06.08.2017 - 23:51 Nohcho Chechen

ассламу 1алайкум брат было бы еще хорошо написать цены днище и т. д не я покупал спросить у владельца авто никто не отменял желаю уда чи

27.07.2017 - 23:15 Алексей Белянин

Спасибо за видео. Седня столкнулся тоже с такой проблемой на своей машине. Подскажите, пожалуйста, если делать самому, во сколько это встанет, и сколько по времени у Вас ушло не всю работу? У меня есть инвертор, но не полуавтомат, можно ли им варить? Достаточно ли будет точечной сварки, или нужен будет полный провар?

01.07.2017 - 11:08 Андрей Удачин

внатуре днище

23.06.2017 - 20:19 Sentrion Vigines

За 9-ть лет сгнила в труху. Жесть одним словом.

13.06.2017 - 20:02 KV Avtoservis

Спасибо за видео

16.05.2017 - 06:13 Sakabato Hittoriki

вот тоже думал восстановить свою старую десятинку но после последних слов в видео, задумался может на самом деле что то посвежее просто купить машина у нас в семье 13 лет прикипел...

20.04.2017 - 23:53 Mussa Mussa

не согласен что лучше купить другую. ну если только хорошую иномарку. но даже туда будешь вкидывать бабки первое время. а эта машина может у него почти не ломается все расходники меняет вовремя так что у него сейчас почти новый автомобиль .

26.03.2017 - 19:10 Mussa Mussa

сколько за работу взял?

05.03.2017 - 03:06 Расул Магомедов

у меня уже есть такая машина не выкидывать же её на свалку, под корнизы балки , все в идеале подомкратники где вон там ржавая

27.02.2017 - 05:56 Шурик Радзюкевич

к сожалению таковы наши тазы, сам год назад стал счастливым обладателем 21124 2005 года, целый год ездил и радовался, поскольку до нее у меня была семерка 85 года. и вот недавно решил заняться обработкой кузовщины перед зимой, по всяким углам и стыкам начала появляться рыжинка. и вот , когда открутил проклятые пластиковые пороги - оказалось, что из-за сырости под пластиком они выгнили снаружи, а со стороны передних колес начал гнить и полик и брызговик. не сильно вроде бы, но как-то совсем не спокойно теперь на душе. в общем сварку хочу сделать у специалистов, красить же буду сам, потому, как таких деньжищь мне не заработать в условиях кризиса. Мне понравиось, как Альберт объективно и доходчиво все комментирует, хотел бы получить пару советов, как выбрать нормальные жестянки, уж больно тонкие какие-то они в магазине и совсем не внушают доверия, ну и как-то хотелось бы проконтролировать качество работы сварщиков, на что нужно обращать внимание и куда заглядывать. заранее спасибо.

25.02.2017 - 05:31 серж рамаз

как ты засунул днище откуда?

01.02.2017 - 10:12 Евгений Кузьмин

наконецто что то стоющеелайк подписка

20.01.2017 - 02:45 l t

а где вы находитесь?

10.01.2017 - 06:07

avtonika24.ru

Заварить днище ВАЗ 2110 сколько стоит

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Заварить днище ВАЗ 2110 сколько стоит", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

MKV664

я думал что на югах машины не гниют...

21.11.2017 - 15:13 Саня Ягодаров

спасибо у меня точно такая же ситуация

13.11.2017 - 04:01 Muslim Alhamdulillah

Ваалейкум Асалам

29.10.2017 - 11:02 Петр Лавров

ПРО ЛАМПУ МОЛОДЕЦ , БЫЛО ДЕЛ, О КАК НЕ СГОРЕЛИ ТОЛЬКО НЕ ЗНАЮ

01.10.2017 - 20:39 Alihan Hamh

Альберт Салам алейкум, не скажешь зайдет ли дно 9ки через лобовой проем?Если ты так делал

12.09.2017 - 17:18 Максим Плотарев

Про бак важное замечание Мой знакомый так Москвича сжег, еле успел сам из гаража убежать.

09.09.2017 - 13:08 Вячеслав Гнездилов

это информативное видео??? Альберт ты себе льстишь никаких работ не показано, одни результаты...

28.08.2017 - 02:18 Вячеслав Гнездилов

короче, мужики у кого бессонница - рекомендую очень спокойное убаюкивающее кино без резких звуков. две части. хотя до второй вы врядли дойдете

10.08.2017 - 19:13 123456789099837

Это машина очень дорога клиенту как память.

06.08.2017 - 04:58 Andrey Filippov

Техника безопасности написана кровью... Хорошее напоминание всем. Иногда работаю в гараже, так по зоопарку про опасности забываешь. Однозначно видео очень полезно Лайкую

11.07.2017 - 06:15 Союз Славянских Мастеров

Спасибо Очень интересное видео и с техникой безопасности советы отличные.

14.06.2017 - 12:05 OLDMAN

Видео про светодиодную лампу... а ну и про технику безопасности.... ''Не сливайте бензин если в помещении горит лампа накаливания''

31.05.2017 - 17:59 Расул Магомедов

если вот так поменять пол, долго ли будет служит оно, или быстро сгниет

25.05.2017 - 17:31 Расул Магомедов

у меня подомкратники загнилились, корнизы вроде бы в нормальном состоянии, мне менять только подомкратники или весь пол с корнизами?

10.05.2017 - 21:09 Расул Магомедов

БаркаАллагь

26.04.2017 - 17:40 Расул Магомедов

ещё один вопрос, сколько будет стоит работа по смене пола и подомкратника

04.04.2017 - 05:07 Цезарь Маркиносис

Спасибо брат за видео.

14.03.2017 - 04:43 Albert Bakaev

Может вырезать из видоса все кроме того, что касается днища, ну про лампу и т. п. про безопасность? Если коммент наберет 20 лайков, так и сделаю.

02.03.2017 - 16:38 Илья Федотов

Ну у тебя и истории, одна интереснее другой то сварщик фуру взорвал то мужики когда бинзин в гараже отсасывали на лампочку попал... Где ж это всё происходит?

10.02.2017 - 22:42 Сергей Славянин

ну давай расскажи еще как правильно бабу ласкать

14.01.2017 - 05:35

emza-auto.ru