Двигатели, установленные на автомобилях ВАЗ, представляют собой поршневые агрегаты внутреннего сгорания. Принцип их действия основан на преобразовании энергии, которая высвобождается при сгорании топлива, в механическую, за счёт чего осуществляется передвижение транспортного средства.
Двигатели являются важнейшими узлами автомобилей, испытывают значительную нагрузку. При нарушении правил эксплуатации, а также вследствие износа составляющих агрегат может сбоить и выходить из строя. В этом случае езда становится небезопасной или невозможной в принципе. Капитальный ремонт двигателя на ВАЗ является достаточно дорогостоящей операцией. Чтобы избежать затрат, необходимо регулярно проходить ТО, а при первых признаках неполадок осуществлять диагностику двигателя и его ремонт.
N
Наименование работ
Модель
Стоимость
1
С/у двигатель со снятием сцепления
6000
2
Ремонт двигателя с полной разборкой
16кл-15000
12000
3
Кольца поршневые - замена, Нива 1.8-6000
5000
4
Сальник коленчатого вала задний - замена
01 - 07
2800
5
Сальник коленчатого вала задний - замена
08 - 099
2800
6
Гидрокомпенсаторы-замена
2110-12
7000
7
Сальник коленчатого вала передний - замена
01-05; 06,07
2000
8
Сальник коленчатого вала передний - замена
08 - 099
2500
9
Прокладка клап. Крышки - замена
16кл-500
300
10
Клапана регулировка зазоров
01 - 07
1300
11
Клапана регулировка зазоров
2121; 08-099
1300
12
Поддон двигателя с/у
01-07
1100
13
Опора двигателя с/у передняя
500
14
Опора двигателя с/у задняя
500
15
Прокладка головки цилиндров с/у, 16кл-5000
3000
16
Распредвал или корпус с/у
05
2300
17
Распредвал или корпус с/у
08-099
3000
18
Распредвал или корпус с/у
01-04;06,07
2300
19
Цепь привода распредвала
2500
20
Ремень зубчатый 16кл-2500
05; 08-099
1500
21
Натяжитель цепи с/у
300
22
Натяжка цепи
300
23
Башмак натяжителя цепи с/у (замена)
2500
24
Успокоитель цепи - замена
800
25
Клапана с/у и притирка (на снятой гол. блока)
1500
26
Втулки направ. впуск. или выпуск. клапанов (на снятой гол. блока)
-
27
Масляный насос с/у ремонт
08-099-2000
1300
28
Замена клапанов 16 кл-5500
2500
29
Замена маслосъемных колпачков
01-07
3500
www.altika.ru
прайс на ВАЗ 2110-2112, приора, калина
Наименование работ
ВАЗ 2108-099
Капитальный ремонт двигателя (без расточки и шлифовки, без с/у)
7000
Диагностика двигателя
200/400
Замена маслосъемных колпачков без с/у ГБЦ
2500
Замена вкладышей ДВС
2500/3000
Замена ремня (цепи) ГРМ
1300
Замена распредвала и рычагов
1400
Ремонт ГБЦ (без замены направляющих клапанов, без с/у)
2500
Замена к/вала
4500-4700
Регулировка клапанов
500/800
Замена блока ДВС
5500-6000
Замена башмака механизма натяжения цепи (1 шт.)
-
Замена успокоителя (комплект)
-
Замена переднего сальника коленвала
1400
Замена заднего сальник коленвала (без с/у КПП)
300
Регулировка натяжения ремня ГРМ
200
Замена свечей
50
Замена поддона (прокладки поддона)
500
Замена масляного насоса (приемной трубы)
1000
Замена карбюратора
400
Замер компрессии
200
Снятие – установка двигателя
3000
Замена трамблера
300
Замена бензонасоса
500-800
Замена фильтров
200
Замена поршневых колец без с/у ДВС
5000
Замена прокладки приемной трубы
400
Замена прокладки коллектора
1200
Замена прокладки ГБЦ
2500
Замена масла в двигателе
300
Замена термостата
400
Замена переднего сальника распредвала
600
Замена радиатора
700
Замена прокладки крышки толкателей
-
Замена оси коромысел
-
Замена топливных форсунок
900
Установка фаз ГРМ
500
Замена прокладки клапанной крышки
900
Промывка топливной системы
400
Прокачка тормозов
100
Прокачка главного тормозного цилиндра
100
Замена тормозных колодок передних
500
Замена тормозных колодок задних
800
Замена тормозного шланга или тормозной трубки
200
Замена тормозного цилиндра переднего (суппорта)
300
Замена тормозного цилиндра заднего
350
Замена главного тормозного цилиндра
400
Замена вакуумного усилителя тормозного
1200
Замена троса ручного тормоза
750
Замена тормозного диска
400
Замена регулятора тормозных сил
250
Замена тормозного барабана
200
Регулировка стояночного тормоза
100
Замена балки
-
Замена шаровой опоры (1 шт.)
250
Ремонт поворотного кулака (сторона)
-
Замена нижнего рычага
400
Замена кронштейна растяжки
400
Замена рычага растяжки
400
Замена верхнего рычага
-
Замена с/блоков (нижних)
700
Замена подшипника ступицы (1 колесо)
450
Регулировка подшипника ступицы
-
Замена пальца рулевой трапеции
250
Замена пальцев рулевой трапеции
Замена сайлент-блоков растяжки
800
Замена маятникового рычага
-
Замена пружин передних (стоек), 1 шт.
850
Замена пружин задних (стоек), 1 шт.
600
Замена амортизатора переднего (1 шт.)
-
Замена амортизатора заднего (1 шт.)
-
Замена рессоры (1 шт.)
-
Замена втулок 1 рессоры
-
Замена стремянок (2шт)
-
Замена рулевой колонки (рейки)
1000
Ремонт рулевой колонки (рейки) без с/у
800
Замена стоек стабилизатора 1 шт.
200
Замена пыльника привода (ШРУСа)
500-550
Замена втулок стабилизатора
400
Замена поводка стояночного тормоза
450
Замена сайлент- блоков задней балки
1500
Замена поворотного кулака
700
Замена реактивной тяги (1 шт.)
-
Замена втулок реактивных тяг (10 шт.)
-
Замена глушителя 1 часть
400
Замена стартера
600
Замена подушки двигателя (1 шт.)
300
Замена ремня генератора, вентилятора
150
Замена карданного вала
-
Замена крестовины
-
Замена крестовины раздатки
-
С/У раздатки
-
С/У передний мост
-
С/У задний мост в сборе
-
Замена редуктора заднего моста
-
Замена полуоси (1 шт.)
-
Замена подшипника полуоси (1 шт.)
-
С/У КПП
2000
Замена эластичной муфты
-
Замена подвесного подшипника
-
Замена траверсы КПП
-
Замена сцепления
2300-2500
Замена рабочего цилиндра сцепления
-
Замена вилки сцепления
2300-2500
Регулировка сцепления
150
Замена троса сцепления
от500
Замена маховика без с/у КПП
300
Замена сальника полуоси
-
Замена сальника хвостовика
-
Замена бензобака
600/1000
Установка защитных арок (пластик)
1000
Установка защиты поддона картера
200
Замена масла в двигателе без промывки
300
Замена масла в ГУРе
Замена масла в КПП
150/300
Замена масла в редукторе заднего моста
-
Замена крана отопителя
800
Замена радиатора отопителя
от1500
Замена мотора отопителя
800-1500
Замена колеса (1 шт.)
50/100
Ремонт КПП без с/у
3500
Замена помпы охлаждения
от1500
Замена ОЖ (тосола)
400
Замена фары
350
Замена троса спидометра
300
Замена привода спидометра
300
Замена троса капота
300
Замена муфты рулевого вала
-
Замена редуктора стеклоочистителя
400-800
xn--80aevqadapiic.xn--p1ai
Цены на ремонт ВАЗ 2108-2112 в Петербурге
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
замена с/б переднего рычага(пряники)1 сторона
800 р.
замена опоры передней растяжки
600 р.
замена нижн поперечного рычага
900 р.
замена кронштейна растяжки
600 р.
замена с/б переднего рычага к лонжерону
1200 р.
замена переднего амортизатора
1200 р.
замена верхн опоры переднего амортизатора
1200 р.
замена пружины передней стойки
1200 р.
замена шаровой опоры
450 р.
замена ступичного подшипника (переднего)
1500 р.
замена поворотного кулака
2200 р.
замена втулки переднего стабилизатора 1 шт
400 р.
замена стойки переднего стабилизатора 1шт
400 р.
замена стойки амотизатора всборе
900 р.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
замена с/б заднего моста (за 2 шт)
1800 р.
замена задней балки (всборе)
3500 р.
замена ступичного подшипника
900 р.
замена амортизатора
800 р.
замена задней пружины
800 р.
замена втулки заднего амортизатора
1200 р.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
регулировка ручника 2108-2112
300 р.
регулировка ручника priora/ kalina
400 р.
замена тормозной жидкости
600 р.
прокачка тормозной системы
600 р.
замена передених колодок
500 р.
замена задних колодок
850 р.
замена переднего суппорта
500 р.
с/у переборка переднего суппорта
900 р.
разработка переднего суппорта
300 р.
замена переднего тормозного шланга
500 р.
замена передней тормозной трубки
500 р.
замена главного тормозного цилиндра
600 р.
замена магистральных тормозных трубок 2шт
2 000 р.
замена регулятора тормозных усилий
800 р.
замена вакумного усилителя 2108-99
1500 р.
замена вакумного усилителя 2110-12
2800 р.
замена задней тормозной трубки
400 р.
замена задн рабочего цилиндра
800 р.
с/у задн барабана
300 р.
замена задних барабанов 2шт
600 р.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
диагностика системы охлаждения
400 р.
замена жидкости системы охлаждения
800 р.
промывка системы охлаждения
1 500 р.
замена расширительного бачка
300 р.
замена верхнего патрубка
500 р.
замена нижнего патрубка
500 р.
замена радиатора системы охлаждения
1 500 р.
чистка радиатора охлаждения( со снятием)
2100 р.
замена термостата
800 р.
замена патрубков термостата
1200 р.
замена помпы(водяного насоса)8кл
2400 р.
замена помпы (водяного насоса)16кл
3100 р.
замена патрубков печки 8кл
800 р.
замена патрубков печки16кл
1500 р.
замена крана печки 8кл
1200 р.
замена крана печки 16кл
2500 р.
замена печки 2108
3500 р.
замена печки2110-12
4500 р.
СЦЕПЛЕНИЕ
диагностика сцепления
300 р.
замена тросика
500 р.
регулировка троса сцепления
300 р.
замена сцепления всборе
2500 р.
замена вилки сцепления ( на снятой кпп)
600 р.
замена фланца выжимного подшипника кпп
600 р.
замена маховика
500р
ДВИГАТЕЛЬ
замена прокладки клапаной крышки 8кл
600 р.
c/у клапан крышки 16кл
2500 р.
с/у впуск коллектора 16кл
1500 р.
замена тунелей свечных колодцев 16кл
2000 р.
замена заглушки гб
500 р.
замена трамблёра
500 р.
замена прокладки впуск.выпуск коллектора 8кл
3500 р.
замена фланца системы отвода картерн газов
500 р.
замена ремня грм 8кл
1 500 р.
замена ремня грм 16кл
2500 р.
замена сальника рв на снятом ремне
300 р.
замена сальника кв на снятом ремне
300 р.
замена прокладки головки блока 8кл
7500 р.
замена прокладки головки блока 16кл
8500 р.
с/у головки блока 8кл
6000 р.
с/у головки блока 16кл
8500 р.
замена маслосъёмных колпачков 8кл со снятием гб
11000 р.
замена маслосъёмных колпачков 16кл
12000 р.
замена комплекта клапанов 8кл
11000 р.
замена комплекта клапанов 16кл
12000 р.
замена масленого насоса
4 500 р.
замена прокладки поддона
1800 р.
замена маслозаборника
2500 р.
с/у двс всборе 8кл
8000 р.
с/у двс всборе 16кл
10000 р.
замена поршневых колец 8кл
15000 р.
замена порневых колец 16кл
17000 р.
замена коленчатого вала 8кл
9500 р.
замена коленчатого вала 16кл
9500 р.
замена шатунных вкладышей 8кл
5000 р.
замена шатунных вкладышей 16кл
5000 р.
капитальный ремонт двс 8кл
капитальный ремонт двс 16кл
регулировка клапанов 8кл
1400р
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА
диагностика выпуск системы
400 р.
замена прокладки выпуск коллектора
2500 р.
замена прокладки приёмной трубы
800 р.
замена приёмной трубы
900 р.
замена катализатора
700 р.
замена средней части глушителя
500 р.
замена задней части глушителя
500 р.
замена резинок глушителя
300 р.
замена хомута глушителя
300 р.
замена кронштейна глушителя
600 р.
высверливание шпилек выпуск кол-ра (на снятом)
600 р.
замена лямбда зонда
600 р.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
диагностика топливной системы
400 р.
замер давления топлива
600 р.
замена топливного фильтра
400 р.
замена топливной магистрали
1500 р.
с/у топливной рампы
1000 р.
замена форсунок двс 4шт
1200 р.
замена бензонасоса (с/у бака )
3000р
замена бензонасоса
1500 р.
с/у топливного бака
2000 р.
с/у пром дросселя
1 200 р.
замена ДМРВ
500 р.
АРМАТУРНЫЕ РАБОТЫ
замена моторчика печки
900 р.
Бампер передний.замена или с/у
1500 р.
брызговик (грязенесущий)
400 р.
брызговик передний 1шт
400 р.
брызговик задний 1шт
400 р.
замена вставки замка двери ( на снятой обшивки)
300р
замена комплекта замков
2500 р.
замена вставки бокового зеркала
400 р.
замена зеркала заднего вида ( в салоне)
600 р.
замена локера 1шт
400 р.
установка локера
400 р.
замена доп фары в переднем заднем бампере.
600 р.
замена птф в переднем бампере
800 р.
замена заднего фанаря в задн бампере
800 р.
замена переденй фары
800 р.
замена задней фары
800 р.
с/у обшивки двери
500 р.
установка активатора
700 р.
замена активатора
600 р.
установка электростеклоподъёмника
1200 р.
замена стеклоподъёмника( мех)
900р,
замена стеклоподъёмника( электр)
1100 р.
замена катушки ремня безопасности
600 р.
замена стекла переденего ( Лев. Прав.)
1200 р.
замена трапеции стеклоочистителя
1200 р.
замена отопителя (печка)
3500 р.
ПРИВОДА
замена наружнего пыльника шруса
600 р.
замена наружнего шруса
600 р.
замена внутреннего пыльника шруса
1200 р.
замена внутреннего шруса
1200 р.
замена привода ( всборе)
1000 р.
УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИИ
установка сигнализации ( односторон)
3000 р.
установка сигнализации ( двухсторон)
3500 р.
установка парктроника
от 3000 р.
установка парктроника с камерой
5500 р.
установка имобилайзера ( бесконтакт)
2500 р.
установка сирены
300 р.
установка автономной сирены
600 р.
установка доводчика стёкол
1500 р.
подключение привода багажника
1000 р.
установка привода багажника
1500 р.
установка секретки
2500 р.
установка активатора
700 р.
замена активатора
300 р.
удаление сигнализации ( любой ) не штат
1200 р.
удаление блокировки ( иммобилайзер )
от 800 р.
ЭЛЕКТРИКА
регулировка ремня генератора
300 р.
малый поиск
300 р.
большой поиск
600 р.
поиск неисправности более 30 мин
800 р.
востановление 1ой малой цепи
300 р.
востановление 1ой большой цепи цепи
800 р.
востановление косы с расплетением проводки
от 1500 р.
замена щёток
800 р.
ЭЛЕКТРИКА
замена лампы
200 р.
замена лампы ксенон
400 р.
замена лампы со снятием фары
600 р.
регулировка ремня генератора
400 р.
малый поиск
300 р.
большой поиск
600 р.
поиск неисправности более 30 мин
800 р.
востановление 1ой малой цепи
300 р.
востановление 1ой большой цепи цепи
800 р.
востановление косы с расплетением проводки
от 1500 р.
замена щёток на снятом генераторе
800 р.
замена ремня генератора
600 р.
замена замка зажигания
1500 р.
замена контактной группы замка зажигания
1200 р.
замена монтажного блока
800 р.
замена подрулевых переключателей
600 р.
КПП
замена кулисы кпп
1000р
pitstop-servis1.ru
Замена гидрокомпенсаторов ВАЗ-2112 16 клапанов: фото и видео
Гидрокомперсаторы или как их ещё называют гидротолкатели клапанов, предназначены для автоматической регулировки их тепловых зазоров. Проще говоря они являются своеобразными прокладками между кулачками распределительного вала и клапанами, способными изменять свою толщину. Гидрокомпенсатор состоит из корпуса цилиндрической формы, а также специального плунжера, состоящего из втулки, пружины и шарикового клапана. Их применение на двигателе ВАЗ-2112 позволяет не проводить периодическую проверку тепловых зазоров, как на двигателе 2108 (регулировка клапанов).
Подробно и «вблизи» о замене гидрокоменсаторов рассказано и показано на видео ниже:
Сколько стоит замена?
Для замены гидрокомперсаторов следует брать целый комплект, так как менять их по одной просто не имеет смысла. Цена комплекта гидрокомперсаторов на 16-ти клапанную модель ВАЗ-2112 стоит в пределах 2000 рублей. И для того, чтобы не приобрести бракованные запчасти, предлагаем ознакомится с видео:
Цена за проведение работ по замене гидрокомперсаторов в условиях автосервиса будет колебаться в пределах 3000 рублей, однако такие работы вполне можно сделать своими руками, необходимо лишь строгое следование нашей подробной инструкции.
Пошаговый процесс замены гидрокомперсаторов на ВАЗ-2112
Сама по себе работа не представляет из себя ничего сложного, однако потребует определенного внимания и небольших усилий, так как преподает демонтаж клапанной крышки и распределительных валов.
Работы выполняем на холодном двигателе в следующем порядке:
Автомобиль фиксируется на ровной поверхности, ставится на ручной тормоз, под колеса можно подставить противооткатные упоры.
Отключает минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
Демонтируем крышку двигателя, открутив четыре болта.
Если болты не покрыты коррозией, они легко открутятся.
Затем снимаем ресивер. Обратите внимание, что после этого все впускные отверстия необходимо закрыть чистой ветошью, во избежание попадания грязи и иных посторонних предметов.
Убираем ресивер в сторону.
Снимаем модуль зажигания, который держится на трех болтах. Полезно будет провести его визуальную проверку на наличие повреждений, так как это болезнь этого узла.
Далее ослабляет хомуты и убираем в сторону шланг вентиляции картера.
Убираем фиксатор питания форсунок.
Следующий шаг заключается в снятии клапанной крышки «головы», для этого необходимо выкрутить 15 болтов, расположенных по периметру.
Расположение болтов указано маркером.
Когда она демонтирована, перед нами открывается общий вид из двух распределительных валов и всех её составляющих.
Если у вас возникнет желание проверить, какой конкретно гидрокомпенсатор не исправен, достаточно лишь надавить на него. Если нажатие происходит с применением существенного усилия-он исправен, а когда поддаётся легко- он подлежит замене.
Для проверки подойдёт обычная отвёртка.
Чтобы приступить к следующему шагу, необходимо снять ремень ГРМ, о том, как это сделать очень подробно написано в этой статье. Ознакомьтесь также с материалом о том, как правильно потом осуществить натяжку ремня ГРМ.
Когда ремень снят, откручивания болты и снимаем приводные шестерни распределительных валов и шкив коленвала.
Демонтированные шкивы, аккуратно убираем в сторону.
Снимаем клемму с датчика давления масла.
Аккуратно откручиваем 20 болтов, которые фиксируют корпус над распределительными валами.
Откручиваем так, как указано стрелками.
Затем демонтируем гайку, которые крепят кронштейн опоры валов с задней стороны двигателя.
Для демонтажа гаек, необходимо извернуться.
Убираем в сторону весь корпус.
Теперь, когда открыт доступ к распредвалам, снимаем и убираем их, не забывая выставить их снова по меткам.
При демонтаже, обращаем внимание на целостность сальников.
Сейчас можно приступать к замене гидрокомперсаторов, и тут нам понадобится хороший магнит.
С помощью магнита достаем все старые элементы и на их место ставим новые.
Выбираем такой магнит, чтобы его силы хватило для зацепа.
Процесс сборки проводим в аналогичном порядке снятию, не забывая поменять прокладки и нанести герметик там, где это необходимо, обращая внимание на стыки и соединения.
Выставляем метки и одеваем ремень ГРМ.
Убираем остатки засохшего герметика, подключаем все устройства и на этом работы по замене гидрокомперсаторов можно считать законченной.
Проводим диагностику
После того как все работы по ремонту завершены, необходимо проверить работу двигателя.
Если после запуска вы услышите посторонний звук, похожий на тресканье или клацанье — это будет означать, что в области работы гидрокомперсаторов находится воздух и его необходимо выгнать, заполнив все пространство маслом.
Такую работу выполняем следующим образом: В течении 3-5 минут поднимаем и держим постоянные обороты до 2500 об/мин, после этого еще 1 минуту даем поработать на холостом ходу, далее глушим двигатель.
После небольшого перерыва вновь запускаем двигатель и слушаем его работу. При вновь появившихся звуках проделываем такую прокачку снова. Как правило, масло гарантированно заполняет все полости после 3-х попыток прокачки.
Принцип работы гидрокомперсаторов
Гидрокомпенсатор в разобранном виде
Принцип его работы заключается в следующем. При повороте кулачка тупой стороной к толкателю образуется зазор, и в это время находящийся под воздействием пружины плунжер перекрывает его, поднимаясь вверх, а масло через канал минуя шариковый клапан поступает непосредственно в его полость.
При повороте кулачка распределительного вала противоположной стороной, он надавливании на толкатель отправляя его вниз. И в это время клапан закрывается шариком, так как усилие кулачка передается уже на плунжер.
Признаки и причины неисправности
Основным признаком того, что гидрокомперсаторы вышли из строя станет их характерный стук, именно в этом случае для любого автолюбителя это будет первым сигналом для проведения диагностики.
Причин возникновения неисправности может быть несколько:
Ресурс гидрокомперсаторов отработан.
Засорены каналы для подачи масла, в следствие чего происходило его голодание.
Износ у плунжерной пары, вызванный попаданием в неё частями износа.
Если гидрокомперсаторы отработали весь срок и требуют замены в связи с износом по чисто эксплуатационным характеристикам, значит причин для расстройства нет. Однако в двух других случаях это будет обозначать проблемы в работе масляного насоса, элементов системы смазки, а также несоответствия типа масла к двигателю.
Гидрокомпенсатор будут работать исправно и продолжительное время лишь в тех случаях, когда всё рабочее пространство заполнено маслом. Иначе динамические нагрузки постепенно приведут к его разрушению, что станет следствием стуков. Для диагностики гидрокомпенсаторов можно использовать фонендоскоп.
Пример стука гидрокомперсаторов
Другое мнение
Замена гидрокомпенсаторов на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 проводится достаточно легко и просто. Хоть слово и тяжелое, и может погрузить некоторых автолюбителей в стопор, но сделать это не сложно.
Видео о замене гидрокомпенсаторов на ВАЗ-2112 ( рассмотрены двигатели 21124 и 21126):
Видео сюжет расскажет, как заменить гидрокомпенсаторы, а также провести их диагностику.
Процесс замены гидрокомпенсаторов на 16-ти клапаннике
Гидрокомпенсаторы производства АвтоВАЗ
Итак, если диагностика показала, что гидрокомпенсаторы вышли из строя, то проводим их замену. Конечно, в первую очередь, необходимо купить новые. Теперь, рассмотрим, последовательный процесс замены:
Проводим демонтаж верхней защитной крышки.
Болты крепления отмечены стрелкой
Снимаем ресивер.
Снимаем с автомобиля ресивер
Теперь, необходимо провести демонтаж модуля зажигания.
Выкручиваем крепления и демонтируем модель зажигания
Отключаем шланг вентиляции картера.
Откручиваем хомут и демонтируем шланг вентиляции картера
Ключом на 10 проводим демонтаж кронштейна жгута проводов форсунок.
Ключом откручиваем крепления жгута проводов
Проводим демонтаж клапанной крышки.
Снимаем клапанную крышку
Теперь, необходимо провести диагностику и понажимать на выколотки.
Удаляем болты, которые фиксируют корпус подшипника распределительного вала.
Откручиваем болты крепления распредвалов
Проводим демонтаж задней опоры силового агрегата.
Откручиваем заднюю опору двигателя
Теперь, необходимо снять корпус подшипников распределительных валов.
Вынимаем корпус подшипников
Из корпуса нужно снять свечные колодцы. Осмотрите их на присутствие масла.
Демонтируем распределительные валы в сборе с сальниками.
Снимаем распределительные валы
Снимаем заглушки, которые расположены на головке и корпусе распределительных валов.
Вынимаем заглушки головки блока
Гидрокомпенсатор извлекаем из ГБЦ.
Вынимаем гидрокомпенсаторы
Смазываем опорные шейки и кулачки.
Монтируем новые гидрокомпенсаторы.
Сборку проводим в обратном порядке соблюдая порядок и момент затяжки ГБЦ.
Если замена выполнена, верно, то после сборки и первом запуске двигателя, ничего не должно стучать. Если стук остался, необходимо еще раз разобрать все и провести диагностику, а затем устранить проблему.
Выбор гидрокомпенсаторов
К выбору любой запасной части необходимо относиться достаточно серьезно. Не исключением становятся и гидрокомпенсаторы. Рассмотрим, возможные варианты установки их на ВАЗ-2112 серии:
2112-1007300 – это оригинальный каталожный номер гидрокомпенсаторов для ВАЗ-2112. Стоимость составляет 3300 рублей. Производство – АвтоВАЗ.
Herzog HL0 7300 – аналог заменитель оригинальной детали, который можно использовать для установки на автомобиль. Цена составляет 2700 рублей.
Гидрокомпенсаторы производства Herzog
Master-sport 2112-1007300-SET/16/-MS – один из вариантов заменителей оригинального гидрокомпенсатора производства РФ. Сертифицированный и рекомендован для установки.
Выводы
Заменить гидрокомпенсаторы на ВАЗ-2112 не так уж и легко, но реально своими руками. Конечно, для этого придется потратить время и усилия. К выбору изделия, также стоит относиться достаточно серьезно, ведь именно от качества зависит ресурс использования.
carfrance.ru
Прайс-Лист - обслуживание
Наименование работ
Стоимость в рублях
2101-2107
2121,-213, -214
2123, 21234
2108,-09, -114
2110,-111, -112
Калина, 1117-1118
PRIORA, 2107
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель в сборе -с/у, замена
1900
2180
2410
1900
2070
2070
2070
Двигатель-капитальный ремонт 16 клапан.
7500
7500
7500
Двигатель -капитальный ремонт (разборка,сборка)
5500
6000
5500
5500
5500
5500
6000
Поршневые кольца (замена)
2500
2500
4500
2500
2500
2500
250
шатунные вкладыши (замена)
1200
1800
1800
1200
1200
1200
1200
коренные вкладыши -замена
2500
2500
2500
2500
2500
2500
2500
опора двигателя -замена
250
250
360
250
250
250
250
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
блок цилиндров замена
5500
5500
5500
5500
5500
5500
4500
блок цилиндров -замена 16 клапан.
7050
7050
7050
блок цилиндров -расточка
910
910
910
910
910
910
910
заглушка сист.охлаждения -замена
1050
1050
3010
1050
1050
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
головка блока цилиндров -с/у
1700
1800
1900
1700
1700
1700
1700
головка блока цилиндров 16 клапан.
2100
2100
2100
головка блока цилиндров (ремонт без замены направляющих втулок