Сколько стоит замена сайлентблоков на ваз 2107
прайс на ВАЗ 2101-2107
xn--80aevqadapiic.xn--p1ai
замена, ремонт, тюнинг, схема и цена
Сразу нужно сказать, что передняя подвеска ВАЗ-2107 двухрычажного типа, как и на большинстве заднеприводных машин. Время от времени необходимо производить контроль технического состояния всех узлов подвески, так как это влияет на нормальную управляемость автомобиля, а также на комфорт водителя и пассажиров. К сожалению, качество многих комплектующих оставляет желать лучшего, поэтому неожиданно может выйти из строя любой элемент. Все работы по проверке и замене элементов подвески без труда можно выполнить самостоятельно. Правда, для диагностики, например, лучше всего, если есть смотровая яма в гараже либо эстакада.
Диагностика состояния подвески
А теперь о том, как произвести технический осмотр автомобиля, точнее его подвески, на предмет выявления неисправностей. Первым делом посмотрите внимательно на покрышки. Износ у них должен быть равномерным. Если же резина начала стираться с одной стороны больше, а с другой - меньше, то развал-схождение колес явно нарушено. Кроме того, неравномерный износ покрышек свидетельствует о том, что присутствует поломка в рулевых тягах. Тогда нужен не ремонт передней подвески ВАЗ-2107, а замена рулевого управления.
Затем необходимо проверить зазор в каждом из подшипников ступиц передних колес. Делать это нужно на автомобиле, установленном на ровной поверхности. Необходимо взяться за колесо, а точнее за верхнюю его часть, после чего резко тянуть его на себя. Если люфт в подшипниках очень большой, то вы услышите характерные стуки. Обратите внимание, что в передней ступице автомобиля ВАЗ-2107 установлены конические подшипники. У них должен присутствовать очень маленький люфт. Если не помогла регулировка подшипника, то потребуется его заменить.
Проверка амортизаторов
Если из строя вышли передние амортизаторы, их необходимо заменить. При наличии масляных подтеков либо деформаций на корпусе нужно установить новые. Обратите внимание, что сломанный амортизатор не может погасить все колебания кузова автомобиля во время движения. При этом передняя подвеска ВАЗ-2107 будет неправильно работать. Перед началом ремонта нужно тщательно проверить амортизаторы, чтобы полностью убедиться в их неисправности. Чтобы проверить, насколько качественно работают передние амортизаторы, нужно аккуратно, стараясь не повредить крыло, надавить на переднюю часть автомобиля.
Если амортизаторы полностью исправны, то кузов сразу же вернется в исходное состояние. В случае если кузов продолжает прыгать на пружинах, можно сделать вывод, что имеется неисправность амортизаторов. Не имеет значения, сломался один либо оба амортизатора, заменять их нужно только парами. Стоит заметить, что устанавливать новые необходимо в том случае, если имеется течь масла из патрона амортизатора. В этом случае поможет только ремонт передней подвески ВАЗ-2107.
Снятие амортизаторов
Сначала открываете капот, отворачиваете гайку, при помощи которой крепится шток к кузову автомобиля. После выкручивания гайки снимаете шайбу и резиновую прокладку. Обратите внимание, что шток амортизатора необходимо удерживать при помощи ключа на 6. Но можно воспользоваться и специальным приспособлением. После этого отворачиваете две гайки, которыми произведено крепление рычагов. Амортизатор вынимается вниз. Полная замена передней подвески ВАЗ-2107 не потребуется.
Заметьте, что на ровной поверхности вынуть его не получится, даже если шток будет полностью утоплен. Необходимо немного приподнять всю сторону автомобиля, на которой производится ремонт. Но удобнее всего, конечно же, делать все работы на подъемнике или смотровой яме. После снятия амортизатора необходимо выкрутить гайку, которой производится крепление к кронштейну. Этот кронштейн устанавливается на новый амортизатор.
Установка нового амортизатора
Далее приступаете к монтажу нового элемента подвески. По сути, все работы производятся в обратной последовательности. Сначала надевается на шток нижняя подушка, изготовленная из резины. Затем корпус амортизатора устанавливается на свое место сквозь специальное отверстие в нижнем рычаге. Шток необходимо полностью выдвинуть и провести его в отверстие кузова. Вот так несложно ремонтируется передняя подвеска ВАЗ-2107. Цена одного амортизатора - в среднем 900 рублей.
После этого нужно установить резиновую подушку и шайбу. Наживляете гайку. В нижней части затягиваете гайки крепления кронштейна к нижнему рычагу. После этого до упора затягиваете гайку на штоке. Установка нового амортизатора закончена, аналогично ремонт производится на другой стороне автомобиля.
Как заменить верхний рычаг?
Необходимо менять верхний рычаг передней подвески ВАЗ-2107 только лишь в одном случае: если у него имеются механические повреждения. Снимать его нужно также в том случае, если производится замена сайлентблоков. Для проведения работ вам потребуются на 13 и 22, а также съемник для работы с сайлентблоками. Сначала снимаете колесо, после чего выкручиваете болт, которым произведено крепление кронштейна автомобильного бампера. Верхняя шаровая опора должна быть отсоединена от рычага.
Все три гайки, которыми произведено крепление корпуса опоры к рычагу, необходимо выкрутить при помощи ключа на 13. Приподнимаете верхний рычаг, после чего ключом отворачиваете все гайки на болте. С их помощью рычаг крепится непосредственно к кузову автомобиля. Вторым, таким же точно ключом необходимо удерживать с другой стороны болт, чтобы он не проворачивался.
Удобной выколоткой вынимаете болт и снимаете рычаг, из которого состоит передняя подвеска ВАЗ-2107. Для снятия сайлентблоков необходимо зажать весь рычаг в тисках и установить съемник. Медленно заворачиваете болт, тем самым выпрессовывая резинометаллический шарнир. Аналогичным образом демонтируется и второй сайлентблок. После этого можно проводить ремонт рычага подвески.
Установка рычага
При помощи съемника сайлентблоки устанавливаются на свои места. Обратите внимание, что при установке верхнего рычага, который производится в обратном порядке, лучше всего использовать новую самоконтрящуюся гайку. Также не стоит затягивать гайку при вывешенном колесе. Сначала необходимо поставить на место болт, которым произведено крепление бампера, после чего нагрузить подвеску.
Если требуется тюнинг передней подвески ВАЗ-2107, то лучше всего поставить усиленные рычаги. Например, от «Нивы». Затем устанавливаете под нижним рычагом проставку и опускаете автомобиль на домкрате. Далее надо поставить на место шаровую опору и только лишь после этого затягивать гайку. В том случае, если вы снимали шаровую опору полностью, выпрессовывая палец из ступицы, нужно также заменить гайку на нем.
Подготовка к снятию нижнего рычага
Как и в случае с верхним рычагом, нижний меняется тогда, когда имеются его повреждения. Полностью снимать во время замены резинометаллических шарниров его не нужно. Обратите внимание, что к нему произведено крепление поперечной тяги. Именно так выглядит схема передней подвески ВАЗ-2107. Чтобы произвести ремонт, вам необходимо иметь головки на 22 и 19, также пригодится съемник для пружин. Сначала снимаете колесо и убираете пружину вместе с амортизатором. Нижняя шаровая отсоединяется от ступицы колеса и полностью снимается. После этого при помощи ключа на 22 необходимо отвернуть обе гайки, которыми произведено крепление рычага к кузову автомобиля.
Снятие рычага
С помощью ключа на 19 выкручиваете гайки, крепящие поперечную тягу к рычагу подвески. Только лишь после этого необходимо при помощи монтажной лопатки сдвинуть ось и полностью снять рычаг. Обратите внимание, что под осью, на которой произведено крепление рычага подвески, находятся специальные шайбы. С их помощью регулируется развал колес. Установка нового нижнего рычага делается в обратном порядке. Необходимо устанавливать обязательно новые гайки. При помощи съемника в новый рычаг производится запрессовка сайлентблоков. Вот и все, передняя подвеска ВАЗ-2107 восстановлена, теперь она будет служить довольно долго.
fb.ru
Цены на ремонт и техническое обслуживание автомобилей ВАЗ 2101-2107 и 2121-21214
Свернуть
Свернуть
Свернуть
Свернуть
Свернуть
Свернуть
Свернуть
Свернуть
avtonavigator.tsk.ru
Прайс на ремонтные работы
Страница 3 из 6
Передняя подвеска
|
Отечественные автомобили (Жигули) |
Иномарки, Джипы, Микроавтобусы | |
Замена амортизаторов 1 шт. |
1500 | 1500 | 1500-2500 |
Замена шаровой опоры 1 шт. |
600 | 600 | 600-2500 |
Замена верхнего рычага |
1000 | 1500 | 1500-3500 |
Замена нижнего рычага |
1500 | 2000 | 2000-4000 |
Замена сайлентблоков верхнего рычага |
500 | 500 | 500 |
Замена сайлентблоков нижнего рычага |
500 | 500 | 500 |
Замена подшипника ступицы (ступица) 1шт. |
1000 | 1500 | 1500-2500 |
Замена втулок стабилизатора (перед) 2 шт. |
800 | 1000 | 1000-2500 |
Замена пружины 1 шт. |
1000-1500 | 2000 | 1500-2500 |
Замена стабилизатора |
2000 | 2000 | 2000-4000 |
Замена переднего кронштейна |
500 | - | 1000 |
Замена балки |
3000 | 3000 | 3000-10000 |
Замена подрамника |
- | - | 3500-10000 |
Замена опоры амортизатора 1 шт. |
1500 | - | 1500-2500 |
Замена стойки стабилизатора 2 шт. |
1000 | 1000 | 1000-2000 |
Задняя подвеска |
Отечественные автомобили (Жигули) |
Иномарки, Джипы, Микроавтобусы | |
Замена амортизатора 1 шт. |
1000 | 1000 | 800-1500 |
Замена опоры амортизатора 1 шт. |
1000 | 1000 | 800-1500 |
Замена пружины 1 шт. |
1000 | 1000 | 800-1500 |
Замена подшипника (ступицы) 1 шт. |
1000-1500 | 1500 | 1500-2500 |
Замена полуоси 1 шт. |
1500 | 1500 | 1000-2500 |
Замена балки |
3000 | - | 3000-5000 |
Замена сайлентблоков балки (комплект) |
2000 | - | 2000 |
Замена втулок амортизаторов |
1000 | 1000 | 1000 |
Замена реактивных тяг (комплект) |
2500 | 2500 | - |
Замена рычага (1 шт.) |
- | - | 800-4000 |
Замена сайлентблоков рычагов (1 шт.) |
- | - | 500 |
Замена втулок стабилизатора (2 шт.) |
- | - | 1000-2500 |
Замена стоек стабилизатора (2 шт.) |
- | - | 1000-2000 |
Стоимость работ может быть изменена в связи с непредвиденными осложнениями в ремонте (дополнительные работы) только после согласования с клиентом.
argocar.ru