Стекла на ваз
🚘 Лобовое стекло ВАЗ, советы
Иногда так случается, что необходимо заменить лобовое стекло на автомобилях ВАЗ, то ли камень вылетит из под колеса встречного автомобиля, то треснет ни с того ни с сего.
Лобовое стекло на ВАЗ
Разберемся сразу какими свойствами должны обладать лобовые стекла на ВАЗ, как отличить оригинальное, качественное стекло от подделки, которая еще временами бывает и опасна. Здесь необходимо начать с предназначения ветрового стекла на автомобиле – оно предназначено для создания микроклимата салона, отделения салона автомобиля от улицы, защищать водителя и пассажиров от ветра, воды, пыли и тп. Чем же плохо неоригинальное, некачественное стекло на ВАЗ?
В первую очередь необходимо рассматривать даже самые плохие сценарии – ДТП, неоригинальное стекло ввиду своей не качественности может нанести очень серьезные травмы, так осколки качественно стекла намного менее травмоопасны. То же самое и с обзорностью – если стекло не качественное, то могут возникать блики, значительно ухудшается видимость в темное время суток. Но у дешевых стекол есть одно весомое преимущество – цена. Так что тут уже решать вам. Также не в пользу кооперативных, дешевых, не оригинальных стекол можно отметить тот факт, что они зачастую бывают неправильной геометрической формы, неправильно вырезаны для данного автомобиля и при установке оно может просто не влезть в рамку лобового стекла, треснуть при установке или эксплуатации, встать негерметично.
Так как мы говорим о лобовых стеклах на ВАЗ, то стоит упомянуть, что у нас используются для автомобилей ВАЗ в основном только два вида стекол:
- Триплекс
- Закаленное (в народе каленка)
Не буду сильно вдаваться в подробности производства стекол (для этого смотрите видео), но скажу что на практике, если разбить стекло типа Триплекс, то оно в ввиду своей конструкции (оно состоит из нескольких слоев стекла склеенных на пленке) выпадет или останется на месте, осколки буду минимальны, все они надежно прикреплены к пленке. Каленое же стекло при ударе рассыпается на мелкие квадратики, прямоугольники, то есть частицы правильной формы.
Как же отличить Триплекс от каленки?
Отличить можно по маркировке, штампу в одном из нижних или верхних углов, если там присутствует буква «Т» – то это каленое стекло. Триплекс маркируется же латинскими буквами WL, найти можно также на штампе производителя. Менее травмоопасным и более распространенным считается Триплекс. На автомобили ВАЗ основными производителями качественных стекол являются :
Спасибо за подписку!
1. ООО «KMK GLASS» – один из лидеров по производству автомобильных стекол для вторичного рынка, качество у них на высоте
2. Очень известный завод «БОР», выпускает также стекла практически на все модели ваз, как обычные так и атермальные стекла для автомобилей ВАЗ.
3. В последнее десятилетие компания «FUYAO GROUP» комплектует до 50% всех авто ВАЗ на конвеере, остальные 50% принадлежат стекольному заводу «БОР». Вы зададите естественный и правильный вопрос – какое стекло лучше? Если вы нашли стекло из вышеперечисленных можете брать любое, они все выполнены на уровне. При выборе лобового стекла стоит обратить внимание на:
- Дополнительные опции – полосы, атермальные стекла (поглащающие тепло, слегка с зеленым оттенком), наличие подогрева дворников, подогрева стекла. На это стоит обратить внимание, если уже всеравно собрались менять лобовое стекло.
- Не смотря на фирму производителя и место покупки, стоит тщательно осмотреть стекло на предмет трещин, сколов и тп, так как на стекле они очень быстро прогрессируют. Также смотрим на предмет искажений, пятен, заводского брака.
- Отличить качественное лобовое стекло от кооператива можно по качеству обработки торца изделия – на заводских стеклах он зашлифован очень хорошо, но на кооперативных иногда можно порезать и руки.
olade.ru
Устанавливаем двойные стекла на ВАЗ 2114 самостоятельно
Каждый автолюбитель старается модернизировать свою машину, сделать ее при этом более привлекательной и функциональной. Многие решают поставить двойные стекла ваз 2114, при этом будет лучше, если это будут тонированные стекла. Тонировка может убираться автоматически, это довольно удобно, когда для установки тонировки стоит просто нажать кнопку.
Установка таких стекал считается популярной, при этом все больше водителей задумывается о данном варианте. Двойные стекла, если говорить как специалисты по тюнингу, называются автоматической тонировкой.
Общий принцип установки
Если интересует двойные стекла на ваз 2114 своими руками схема, то стоит понять принцип работы двойного стекла. Он заключается в том, что трос стеклоподъемника устанавливается более длинным, чем в обычном случае. Для крепления такого подъемника необходимо использовать шестигранник на 10 миллиметров.
При этом он должен оснащаться внутренней резьбой для проводка. Край проводка крепится за болт, он предназначается для того, чтобы держать ручку двери. В нижней части фиксируется специальный Т-образный крепеж, это позволяет продлевать стеклопакет посредством пластины.
Кстати, пластина крепится при помощи болтового соединения прямо к каркасу двери. Это можно сделать в тех местах, где располагаются сливные отверстия.
Установка подобных стекол считается несложной задачей, но для того чтобы с ней справиться, нужно приложить терпение.
Двойные стекла с тонировкой
Многие задумываются о том, как сделать двойные стекла на ваз 2114. Кроме того, автолюбители хотят, чтобы салон машины не просматривался. Нужно сказать это очень удобно, — оставаться в тени, понимать, что проезжающие мимо люди не будут видеть, что происходит в вашей машине. Но тонировка сама по себе считается незаконной. Можно столкнуться со штрафами или прочими наказаниями.
Но если передние стекла нельзя тонировать совсем, то о боковых ничего конкретного не говориться. При этом водителю должно отводиться сутки времени, чтобы снять тонировку. При этом всегда есть возможность удалить тонировку на месте при сотрудниках ДПС, в таком случае они даже штрафа не должны выписывать. Дело в том, что им просто не к чему будет придраться.
Более привлекательным вариантом на сегодняшний день считается установка двойных стекол с тонировкой. Суть такой установки проста, при этом можно самостоятельно устанавливать стекла. Нужно учитывать, что при обращении в сервис, за подобную услугу с вас возьмут примерно 25 тысяч. Далеко не каждый сервис берется за работу, но всегда можно отыскать мастера, который не откажет в услуге.
Намного дешевле будет выполнить работу собственными силами. Если называть приблизительные суммы, то самостоятельная установка обойдется примерно в 6 тысяч. Если же использовать токопроводящую пленку, которая может менять прозрачность, то установка будет стоить где-то 20 тысяч.
Суть заключается в установке двойного стекла, при этом внешнее является полностью прозрачным, его не придется тонировать. Тонируется внутреннее стекло, которое нужно будет втиснуть в полость передней двери. На практике подобные стекла оказываются очень удобными. По ходу установки, естественно, придется использовать разнообразные дополнительные приспособления.
Но в результате вам при необходимости можно будет просто напросто убрать тонировку. Это позволяет избежать проблем с сотрудниками ДПС, ведь все, что от вас потребуется, это просто опустить стекло. Вам не придется по требованию инспектора сдирать пленку, поскольку есть элементарная возможность просто опустить стекло. ДПС не сможет в таком случае предъявить никаких претензий.
Что говорит законодательство
Законодательство по данному вопросу регулярно меняется, но на данный момент номера за тонировку никто снимать не вправе. При использовании тонировки могут выписать штраф в 500 рублей. При этом важно учитывать, что светопропускная способность стекол должна варьироваться на уровне 70 процентов.
Стоит отдельно поговорить о лобовом стекле. Автомобилисты могут наклеивать 14-сантиметровую полоску у верхнего края. Во всех странах по-разному подходят к данному вопросу. Например, в Калифорнии запрещено использовать машину, на которой нет тонировки со специальным вкраплением металла. Вкрапление необходимо для того, чтобы отражать солнечный свет, она предотвращает такое явление, как перегрев салона.
На данный момент за тонировку номера не снимают, максимум, что можно получить за нее, — это штраф в 500 рублей.
Как узнать светопропускную способность?
Для этого существуют специальные регламенты и правила, о чем многие автомобилисты не знают. Поэтому они попадают в такие ситуации, когда штрафы выписываются на незаконных основаниях. Сразу стоит сказать о том, что показания светопропускной способности могут сниматься только при помощи прибора Блик. Он должен иметь соответствующий серийный номер, а также сертификат.
Оказывается, прибор во время проверки должен подключаться к бортовой сети машины. При этом водитель может отказать в подключении, если считает, что прикуриватель находится в плохом состоянии.
Измерения не могут проводиться в сырую погоду, поскольку основным условием является сухая и чистая поверхность. Показания должны сниматься с трех точек для большей верности. Что касается прибора, у него должна иметься соответствующая пломба, бирка, которые свидетельствуют о том, что он своевременно проходил поверку на точность.
Если условия проверки не соблюдаются, не старайтесь спорить с инспектором. Он может выполнять работу, но при этом вы все нарушения укажете в протоколе в письменной форме. Важно помнить, что автолюбитель может обжаловать решение сотрудников ДПС в течение 10 дней в судебном порядке.
О недостатках двойных стекол
Стоит рассмотреть недостатки, которые имеют двойные стекла на ваз 2114:
- Иногда отмечается повышенное дребезжание стекол, царапины.
- При установке приходится удалять усилитель дверей, что не особенно безопасно.
- Отсутствует возможность открывать два стекла вместе. Можно открывать их только поочередно, при этом важно не перепутать кнопки. Кроме того, нужно понимать, что наружное стекло не сможет открываться на 100 процентов.
- Увеличивается вес двери практически в 2 раза, это становится причиной повышенной нагрузки на петли. Поэтому придется довольно часто регулировать замок. Можно столкнуться с появлением трещина на петлях.
Делаем самостоятельно
Если вы хотите сделать тонированные двойные стекла на ваз 2114 своими руками, нужно придерживаться следующего порядка действий:
- Делаем раствор для поверхности из шампуня и теплой воды.
- Он заливается в пульверизатор, после чего можно хорошо помыть стекло с обеих сторон.
- Необходимо снять все уплотнители.
- Вырезаем из пленки необходимый кусок для поклейки.
- Опрыскиваем стекло с внешней стороны и прикладываем пленку к стеклу. Она должна прилипнуть за счет использования шампуня.
- При помощи специального ножа убираем излишки.
- Отслаиваем пленку от тонировки.
- Пленка опрыскивается раствором, можно поправить, пока клей не засох полностью.
- Посредством резинового шпателя клеевой раствор выводится из-под пленки. Излишки клея можно убрать при помощи салфетки.
- После того, как излишки клея и пленки убраны, можно просушить стекло при помощи фена. Окончательно стекло просохнет только через сутки.
Есть ли альтернатива?
В сервисах предлагают и альтернативную услугу, которая подразумевает установку второго стекла со стеклоподъемником и рамкой. Рамка необходима для перемещения стекла. Также потребуется установить дополнительные кнопки, приводы. Важно, чтобы стекла не терлись друг от друга, не стукались во время использования. Практически у всех моделей ВАЗ имеется возможность использовать такую установку.
Полезное видео
Дополнительную полезную информацию по данному вопросу вы сможете почерпнуть из видео ниже:
vazremont.com
Выбираем лобовое стекло
Каждый автомобилист время от времени сталкивается с необходимостью замены лобового стекла. Его выбор – вопрос серьезный, так как некачественное стекло может привести к дискомфорту во время езды и даже ухудшению зрения. Далее мы поговорим о критериях выбора лобового стекла.
Каленое или триплекс?
Все лобовые стекла делятся на два типа – каленые и триплексные. Каленое стекло состоит только из самого стекла. Он хорошо противостоит слабым ударам, но при попадании в него крупного камня попросту рассыпается на мелкие осколки.
В наше время такие стекла устанавливаются только на боковые двери, в кузов и в качестве заднего стекла. Лобовые каленые стекла не выпускаются, но их иногда можно встретить в продаже, особенно на старые модели автомобилей.
Триплексное стекло состоит из двух слоев стекла скрепленных между собой полимерной пленкой. При ударе оно просто трескается, осколки не попадают в салон и не могут нанести вред водителю и пассажирам.
Именно поэтому, выбирая лобовое стекло, нужно покупать только триплексное. Отличить его от каленого просто – в торце такого стекла явно просматривается полимерная пленка.
Цвет стекла
Лобовое стекло может быть как прозрачным, так и притонированным. Такая тонировка не противоречит никаким правилам, она вполне законна, а несведущему человеку попросту не видна. Но в процессе эксплуатации легкое затемнение снижает действие на глаза яркого света фар едущих навстречу автомобилей.
Также с таким стеклом комфортнее ездить в солнечные дни. Цвет тонировки может быть голубым или зеленым. Для того чтобы ясно увидеть цвет покупаемого стекла, достаточно с обратной его стороны приложить лист бумаги – его цвет изменится в зависимости от цвета тонировки.
Существуют также стекла, в состав полимерной пленки которых входят специальные вещества, отражающие ультрафиолетовые лучи. Ультрафиолет не виден невооруженным глазом, но он разрушительно действует на сетчатку, что вызывает ухудшение зрения.
Такие лобовые стекла часто устанавливаются на автомобили полной комплектации или в качестве дополнительной опции. Внешне автомобиль с таким стеклом можно определить сразу – лобовое стекло слегка отливает фиолетовым цветом.
Также на лобовом стекле может быть декоративная полоса по его верхней части. Цвет такой полосы обычно зеленый или синий, а ее светопропускная способность варьируется в зависимости от производителя.
Производители
Сейчас есть много производителей автомобильных стекол. Условно их можно разделить на четыре категории – европейские производители, отечественные, азиатские и оригинальные стекла. Стекла европейского производства отличаются хорошей прочностью, они легко противостоят небольшим ударам и практически не царапаются.
Изготовленное в Европе лобовое стекло всегда подходит по размерам, не искажает предметы, а полимерная пленка очень долго не теряет свой цвет.
Продукцию отечественных производителей нельзя охарактеризовать однозначно, так как в одном ценовом сегменте могут быть как хорошие, так и плохие стекла. В первую очередь это зависит от состава самого стекла.
Также немаловажны характеристики полимерной пленки – некачественная пленка быстро выгорает или тускнеет, что может повлиять на комфортность управления автомобилем. Иногда у мелких производителей встречаются лобовые стекла с неправильной геометрией – они могут не встать в проем, либо же стать, но с перекосом.
Во втором случае это не влияет на эксплуатацию автомобиля, но так как стекло находится под напряжением, оно может дать трещину в любой момент, особенно при езде по плохой дороге. Единственным исключением из правил являются лобовые стекла, изготовленные в городе Бор.
Такие стекла на протяжении нескольких десятков лет устанавливаются на заводские модели ВАЗ и никогда не вызывали никаких нареканий.
Стекла азиатских производителей, турецкие и китайские, на нынешний момент являются самыми дешевыми. Естественно, по цене можно судить о их качестве. При изготовлении используется стекло без каких-либо добавок, за счет чего они плохо держат удар, а во время длительной эксплуатации «затираются» щетками, а рабочая зона уже через год-два может стать матовой.
Также довольно часто попадаются стекла с неправильной геометрией, которые попросту не встанут в проем, или же с искажениями. Такие искажения тяжело определить визуально, они становятся видны только в процессе езды, когда картинка за стеклом динамично изменяется.
При спрессовывании двух слоев стекла между ними и пленкой могут остаться пузырьки воздуха, либо же какие-то места недостаточно хорошо скрепятся, что приводит к отслоению пленки и появлению пятен на стекле, отличающихся по цвету.
К слову, многие станции техобслуживания, которые занимаются заменой стекол, не берутся ставить китайские или турецкие стекла, или же не дают гарантию на установку.
Оригинальные стекла ничем не отличаются от стекол европейских производителей по качеству, хотя стоят несколько дороже.
Какое стекло купить – личный вопрос каждого. Перед тем как выбирать стекло, нужно проанализировать, как часто вы пользуетесь машиной и не собираетесь ли ее продавать. Если подойти к вопросу выбора стекла продуманно, можно сэкономить не только свои деньги, но и время.
tuningvaz.in
Как самостоятельно установить лобовое стекло на ВАЗ 🚩 Ремонт и сервис
Что вам понадобится
Для выполнения этой работы вам потребуется:- лобовое стекло;- набор для вклейки стекол;- струна с двумя ручками;- активатор и праймер;- уайт-спирит.
На лобовом стекле или материалах экономить не рекомендуется. В противном случае через несколько лет после установки появятся сколы, трещины, подтекания во время дождя и прочие неприятности.
Помимо того, важную роль играет качество клея, от этого зависит очень многое. К примеру, вы можете использовать «Динитрол», «Сикафлекс», «Теросол». Любой из этих вариантов обеспечит надежность установки стекла и длительный срок его службы.
Подготовительные работы
Прежде чем самостоятельно установить лобовое стекло на ВАЗ, необходимо все как следует обдумать и подготовить. Выберите какое-нибудь просторное и удобное место для работы, уберите все, что способно вам мешать. Убедитесь в том, что температура помещения составляет не менее 15 градусов.
Итак, демонтируйте жабо, для этого предварительно снимите дворники. Затем извлеките заглушки, выкрутите винты, которые находятся под ними.
Под капотом по краям жабо открутите две гайки на «10».
Снимите резиновый уплотнитель, находящийся в моторном отсеке. Выкрутите саморезы, соединяющие шумоизоляцию и жабо. Зафиксируйте жабо защелкой по центру, затем возьмитесь обеими руками близко к защелке и выдерните его. Приподнимите жабо, затем перережьте хомут и шланг омывателя в неприметном месте, в которое потом можно будет установить переходник.
Окончательно разберите жабо. Вытяните молдинг и, зацепив его за край, достаньте в нижней части стекла 2 резиновые прокладки, имеющие треугольную форму.
Замена лобового стекла в автомобилях ВАЗ производится с выпиливанием. Для этого используется струна, с помощью которой нужно срезать старый клей. Струны бывают 2 видов — круглая витая и квадратная, первая из них пилит, а вторая - режет. Принцип действия таков: заведите один конец струны за левый верхний угол стекла, а другой остается снаружи.
Здесь без помощника вам не обойтись, поскольку одному нужно тянуть за струну вниз вдоль левой стойки стекла, а второму — вдоль крыши. Обязательно обращайте внимание на угол, под которым находится струна. Она должна проходить вдоль края стекла. Пилить нужно до тех пор, пока в салоне авто не окажется только один ее конец.
После этого один конец заводится в салон. Пусть помощник сядет в автомобиль, а вы останетесь снаружи. Сидящий в салоне человек должен наклонить струну в направлении реза, а вам нужно стоять справа и тянуть струну вдоль стекла, отводя ее немного вверх так, чтобы не испортить лакокрасочное покрытие.
Дойдя до правого угла лобового стекла приблизительно за 10 см, отведите струну за угол и режьте уже вдоль правой стойки. Нижнюю часть стекла удобнее пилить под капотом. Человек, находящийся в салоне, должен при резке прижимать к стеклу струну, чтобы она не смогла задеть и не порезать торпеду.
Закончив резку лобового стекла, нужно произвести его демонтаж. При этом следует помнить о креплении антенны,ее тоже нужно снять.
Примечание: чтобы старый клей как можно лучше поддавался резке, можно подогреть стекло с помощью строительного фена. Также проследите за тем, чтобы лакокрасочное покрытие не поплавилось от нагревания.
Установка лобового стекла на ВАЗ
Прежде чем приступить к установке лобового стекла на ВАЗ, подготовьте поверхность. Срежьте прежний слой клея, однако не полностью, лучше оставьте тонкий ровный слой на раме. Это позволит улучшить сцепление. Кроме того, стекло станет лучше держаться.
Тщательно очистите поверхность от грязи и всего, что способно помешать установке стекла. С помощью активатора тщательно обработайте проем рамки. Новое лобовое стекло протрите от грязи и пыли, затем все хорошо обезжирьте.
Положите наружной частью кверху лобовое стекло и наденьустановитете молдинг. В случае, если он болтается или неплотно прилегает, зафиксируйте его скотчем. Переверните стекло и протрите активатором место контакта. Возьмите смоченный в праймере тампон и наметьте полосу, по которой станет проходить клей вдоль молдинга.
Повторите то же самое с проемом рамки стекла. Дайте поверхностям подсохнуть в течение примерно 15 минут. Зарядите в пистолет разогретый клей и аккуратно, не торопясь нанесите его на склеиваемую поверхность.
Если у вас есть спецоборудование в виде присосок, которое способно взять стекло — наносите клей на само стекло. Если же его нет — лучше его наносить на рамку.
Установка лобового стекла на ВАЗ без присосок
Откройте стекла в передних дверях и слегка приоткройте капот. Возьмите лобовое стекло на ВАЗ. Просуньте одну руку в салон через окно, а другой в это время придерживайте стекло снизу. Меняйте руки, затем занесите над капотом нижние углы стекла и установите последнее в проем.
Клей наносите треугольным ровным слоем высотой не меньше 1 см по всему периметру. Перед этим лучше ознакомиться с инструкцией к клеющему средству.
Поместите лобовое стекло в проем, установите в нижнюю часть упоры, которые затем позволят вам выставить нужное положение по высоте.Несильно стекло к стойке. Теперь вы можете установить на место ранее демонтированные агрегаты и детали в последовательности, обратной разборке.
После того как вам удалось установить лобовое стекло на ВАЗ, не спешите сразу начинать эксплуатировать автомобиль. Дайте клею время (не менее суток) как следует подсохнуть.
www.kakprosto.ru
Меняем лобовые стёкла ваз 2110 своими руками
Прочное лобовое стекло ваз 2110
Очень важно, чтобы лобовые стекла ваз 2110 были целыми. Иначе могут возникнуть некоторые проблемы. Лобовые стекла для ваз 2110 выполняет много различных функций.
Предназначение
Лобовые стекла стекла на ваз 2110
Рассмотрим те функции, которые выполняет обычное ветровое стекло:
- Оно защитит водителя и пассажиров от мусора, камней и других предметов, которые могут встретиться на пути;
- Хоть и не сильно, но защищает от лучей солнца;
- Не ухудшает обзор для водителя.
Примечание: если лобовое стекло треснуто или сильно исцарапано, то его нужно поменять, иначе водитель будет плохо видеть дорогу, что может привести к серьезным последствиям.
Выбор ветрового стекла
Покупая любое лобовое стекло нужно обращать внимание на четыре вещи:
- Прозрачность. Если лобовое стекло будет затемненным или мутным, то водитель не сможет правильно ориентироваться на дороге.
Примечание: для пассажиров, напротив, лучше выбирать затемненные окна, чтобы прохожие не видели, кто находится в машине.
- Ударопрочность. Если стекло не будет стойким к ударам, то оно не сможет препятствовать попаданию внутрь автомобиля различных вещей.То есть, при любом взаимодействии с тяжелыми предметами, стекло разобьется, а сам предмет попадет в салон. В таком случае водитель может пострадать;
- Искажения. Если стекло искажено царапинами, трещинками, то его покупать не стоит. Это может ухудшить обозрение водителю.
- Производитель.
Примечание: если стекло стоит слишком дорого, то это вовсе не значит, что оно обладает высоким качеством. Поэтому лучше покупать товар определенного производителя.
Желая приобрести лобовое стекло на Ваз 2110 человек отправляется в магазин или на рынок.И там, и там он удивляется тому, какой выбор стекол предлагается потребителю:
- Китайские;
- Атермальные;
- Кооперативные с названием;
- Кооперативные без названия;
- Заводские.
Примечание: В общем, выбор довольно большой, но покупать первое попавшееся не стоит. Надеяться на компетентность продавца – это последнее, что остается. Ведь каждый из них хочет «втюхать» именно свой товар.
Китайские и кустарные стекла обладают множеством недостатков:
- При их изготовлении используется материал, не характеризующийся высоким качеством. Поэтому они не могут выдержать удары различного рода.
Примечание: покупая лобовое стекло, нужно подумать, что лучше – низкая цена или жизнь. Ведь из-за него, действительно, можно лишиться жизни.
- Они не выдерживают высоких температур, поэтому при их воздействии «разбиваются вдребезги». Поэтому если зимой авто останется на открытом воздухе, то замены лобового стекла не избежать;
- Производители стремятся затратить на их изготовление как можно меньше средств. Поэтому во время производства данной продукции используется плохое оборудование, так как дорогостоящая техника, по мнению таких производителей, — это лишняя трата денег.
Примечания: в итоге стекло может получиться неправильной формы и размеров, что приведет к тому, что оно не подойдет на Ваз 2110.А если оно и подойдет, то не факт, что оно продержится много времени. Кроме того через швы стекла может капать вода, так как оно плохо пристанет к кузову.
- Не исключаются и оптические дефекты, из-за чего у человека могут появиться проблемы со зрением;
- Ввиду использования дешевых материалов при их изготовлении, во время их мытья щеткой могут появиться царапины и потемнения в некоторых местах.
Атермальное стекло
Атермальное стекло лобовое
Большая часть автомобилей оснащается атермальными стеклами. Это тонированные стекла, которые не пропускают лучи солнечного света.Кроме того, это позволяет находиться в салоне авто в знойные летние дни, так как он плохо прогревается, из-за слабого проникновения лучей внутрь. Но то, что лобовое стекло на Ваз 2110 является атермальным, еще не значит, что оно каким-то образом будет мешать водителю следить за дорогой.Напротив, оно является прозрачным. А за счет того, что оно не пропускает солнечные лучи, оно еще лучше улучшает обозрение водителю.
Как не купить подделку
Обычно подделка характеризуется следующими признаками:
- Ее поверхность плохо обработана, поэтому является шершавой и даже может поранить;
- Лобовое стекло плохо очищено от пленки;
Правильный выбор лобового
- Наличие микротрещин;
- Нет маркировки.
Примечание: именно маркировка и позволяет определить, качественный это товар или подделка. На ней должен быть указан производитель, дата изготовления. Если маркировки нет, то покупать товар не стоит.
- Искажения. Некачественный товар в любом случае обладает различного рода искажениями.
- Цена. Обычно кустарное стекло стоит намного дешевле оригинального.Раньше уже отмечалось, что не нужно «кидаться» на низкую стоимость.
Примечание: лучше приобретать стекла именно в крупных магазинах, так как подделки чаще всего встречаются на рынках.
Замена лобового стекла своими руками
Замена стекл ваз 2110
Можно найти много различных видео и фото, которые показывают, как нужно правильно менять стекло в домашних условиях.
При замене лобового стекла на Ваз 2110 может быть использована следующая инструкция:- Разобрать жабо, после чего снять резинку стекла. Клей нужно проколоть острым предметом, чтобы в полученное отверстие вставить струну;
Лобовое стекло и его замена
- На вставленную струну необходимо закрепить ручку. Теперь можно приступать к снятию стекла.Для этого лучше воспользоваться чьей-то помощью, чтобы стекло не разбилось.
Примечание: конечно, оно вряд ли когда-нибудь еще понадобится, однако если оно разобьется, то придется еще и убирать осколки. Да и пораниться можно.
- Места, где кузов будет соприкасаться со стеклом, нужно протереть растворителем.
- Если есть ржавчина, от нее нужно избавиться (удалить и загрунтовать).
Замена стекол ваз 2110
- Перед установкой стекла на него необходимо натянуть уплотнительную резинку.
- Установить стекло и собрать жабо.
Примечание: пока клей не высохнет, не стоит куда-либо ездить, так как стекло еще плохо держится.
Таким образом, можно будет сэкономить немало средств, ведь цена в автосалоне на замену лобового стекла является довольно высокой. В работе, как и говорилось выше, помогут наглядные пособия, такие как видео.Если научиться самостоятельно менять стекла, то можно в дальнейшем проводить тюнинг на своем автомобиле, что очень даже неплохо.
Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о замене заднего стекла.
masteravaza.ru
Купить стекло для ВАЗ 2108 09 99,13,14,15 1985
4502AGNBL
RUB 2600 2 600
4502AGNBL
RUB 2800 2 800
4502AGNGN
RUB 2800 2 800
4502ACL
RUB 2800 2 800
4502ACL
RUB 2800 2 800
4502ACLQS
RUB 3000 3 000
4502ACLBL1B-KMK
RUB 3000 3 000
4502ACLBL-KMK
RUB 3000 3 000
4502AGNBL-KMK
RUB 3100 3 100
4502ACLBLQS
RUB 3100 3 100
4502ACLBL1BQS
RUB 3200 3 200
4502ACL
RUB 3200 3 200
4502AGS
RUB 3300 3 300
4502ACLBL-BEN
RUB 3300 3 300
4502ACLBL1B
RUB 3300 3 300
4502ACLBL
RUB 3300 3 300
4502AGSBL
RUB 3300 3 300
4502AGS
RUB 3300 3 300
4502AGSBL1B
RUB 3400 3 400
4502ACL
RUB 3500 3 500
GNBL-лев.руль
RUB 3600 3 600
4502AGNBL-лев.руль
RUB 3900 3 900
4502BGNH
RUB 2400 2 400
4502BCLS
RUB 2400 2 400
4502BGNS
RUB 2400 2 400
4502BCLH
RUB 2600 2 600
4502BCLH
RUB 2700 2 700
4502BCLS
RUB 2700 2 700
4502BGSS
RUB 2800 2 800
4502BGSH
RUB 3000 3 000
4502BCLS
RUB 3700 3 700
4502LCLS4RQ
RUB 1700 1 700
4502LGNH5RD
RUB 1700 1 700
4502LGSS4RQ
RUB 1800 1 800
4502LCLH5RQ1J
RUB 1900 1 900
4502LCLH5RQ
RUB 1900 1 900
4502LGNh4RQ
RUB 2000 2 000
4502LCLH5RD
RUB 2000 2 000
4502LCLH5RD
RUB 2000 2 000
4502LGNS4RQ
RUB 2000 2 000
4502LCLS4RV
RUB 2000 2 000
4502LCLH5RV
RUB 2000 2 000
4502LCLh4RQ
RUB 2000 2 000
4502LCLH5FD
RUB 2000 2 000
4502LGSH5RQ1J
RUB 2000 2 000
4502LCLh4FD
RUB 2000 2 000
4502LCLh4RQ
RUB 2100 2 100
4502LCLH5RV
RUB 2100 2 100
4502LGNH5FD
RUB 2100 2 100
4502LGSH5FD
RUB 2200 2 200
4502LGSH5RD
RUB 2200 2 200
4502LGSH5RD
RUB 2200 2 200
4502LGSh4RQ
RUB 2300 2 300
4502LGSh4FD
RUB 2400 2 400
4502LCLh4FD
RUB 3000 3 000
4502RGNH5RQ1J
RUB 1800 1 800
4502RCLh4FD уц
RUB 1800 1 800
4502RCLH5RQ1J
RUB 1900 1 900
4502LGNS4RD
RUB 1900 1 900
4502RCLH5RQ1J
RUB 1900 1 900
4502RCLS4RV
RUB 2000 2 000
4502RCLh4FD
RUB 2000 2 000
4502RGSH5RQ1J
RUB 2000 2 000
4502RCLH5RV
RUB 2000 2 000
4502RCLH5FD
RUB 2000 2 000
4502RCLh4RQ
RUB 2000 2 000
4502RCLH5RD
RUB 2000 2 000
4502RGNH5FD
RUB 2100 2 100
4502RCLH5RV
RUB 2100 2 100
4502RCLh4RQ
RUB 2100 2 100
4502RGNH5FD
RUB 2100 2 100
4502RGNS4RQ
RUB 2200 2 200
4502RGSH5FD
RUB 2200 2 200
4502RGSH5RD
RUB 2200 2 200
4502RGNh4FD
RUB 2200 2 200
4502RGSh4RQ
RUB 2300 2 300
4502RGSh4FD
RUB 2400 2 400
4502LGNS4FD
RUB 2700 2 700
4502RGNS4FD
RUB 2700 2 700
4502RCLh4FD
RUB 3000 3 000
autopik-glass.ru
Замена лобового стекла на ВАЗ 2101-07
Не трудно догадаться, для чего необходимо лобовое стекло, потому что его второе название – ветровое. Ведь современные автомобили развивают скорость до 200 км/ч, а значит, скорость встречного потока либо такая же, либо еще больше. Кроме того, климат играет свою роль. На юге еще как-то можно без него обойтись, но в России точно нет. В статье поговорим о том, как заменить ветровое стекло на ВАЗ 2101-2107, а именно, на классике. Это несложно, но давайте сначала разберемся в видах стекол, а так же в причинах, по которым может потребоваться замена.
Причины замены
Всем известен климат России. Так вот, зима – это очень сложное для автомобиля время года. «Что же для него сложного?» — спросите вы. К примеру, один прогрев двигателя с -20 до рабочей температуры эквивалентен 500 километрам пробега «на горячую». Но не об этом сейчас речь. К примеру, автомобиль ночует на улице, тогда утром его надо прогревать. После того, как двигатель набрал рабочую температуру, самое время погреться и самому, погреть в салоне. Включаете печку, после чего по всей длине в нижней части пошла трещина. Она, в принципе, не влияет ни на что, кроме внешнего вида и сознания водителя, но все же менять, скорее всего придется. Смотрим следующую ситуацию.Очень много автомобильных дорог в России просто засыпаны щебнем, причем его размер никак не регулируется. Так вот, из-под встречного автомобиля часто вылетают небольшие камешки, которые оставляют раковины на внешней стороне стекла. Это неприятно. Со временем их может стать настолько много, что сотрудники дорожно-транспортной инспекции начнут выписывать штрафы за такое состояние. Кроме того, из под встречного грузовика может вылететь огромный камень, который пробьет дыру в стекле, хорошо, если никто не пострадает. Известны случаи, когда в лобовое стекло«влетал» практически целый кирпич. Сотрудники ДРСУ так и не смогли объяснить тогда его появление, но не об том сейчас идет речь. Поговорим о том, какие виды стекол существуют.
Каленые стекла
В принципе, такая технология уже практически не применяется. До сих пор по ней изготавливают задние стекла и боковые, но производство лобовых прекратилось. Дело в том, что при ударе такое стекло совсем не трескается, потому что сразу осыпается, образуя при этом огромное множество мелких кусочков. Все дело в том, что эти самые кусочки нельзя назвать осколками, потому что их величина не превышает даже горошины, может быть, в редких случаях, чуть больше. Так вот, теоретически, об них просто невозможно порезаться. Конечно, отдельный кусочек может впиться в кожу, но последствием будет только небольшое кровотечение. Кроме того, такое стекло однослойное, поэтому его цена не слишком высока. Но она компенсируется тем, что ездить с каленым лобовым стеклом по щебню – это рулетка. Проблема в том, что они очень хрупкие. Камень, попавший в него, не просто пробьет дырку, а полностью разобьет стекло, оно попросту высыплется под ноги водителю и пассажиру. Так что, не надо обольщаться. Кроме того, автомобильная индустрия отечественного автопрома не произвела ни одного каленого лобового стекла с шелкографией. Это проблема, потому что наклеенная тонировочная полоса не должна превышать 20 см, а полностью тонировать стекло, даже 5% тонировкой вовсе запрещено.
Триплекс
В переводе с латинского “triplex” означает « тройной» Это правильно название. Именно такой вид лобового стекла пришел на смену каленому. Он состоит из трех слоев, которые складываются при очень высокой температуре. Первый и третий слой – тонкое стекло. Между ними проложен слой прозрачного клея, который должен удержать осколки при повреждении стекла. Надо сказать, имеющаяся на сегодняшний день основа, прекрасно с этим справляется. К преимуществам можно отнести тот факт, что даже при повреждении верхнего слоя, внутренний остается нетронутым. Это в экстремальной ситуации позволит добраться до ближайшего автосервиса, где его заменят. Кроме того, внешний вид, который создают стекла с шелкографией, гораздо лучше, чем созданный обычным.К недостаткам можно отнести следующее: бывают ситуации, когда верхняя часть отслаивается, всилу производственного брака. К сожалению, предсказать такую неприятность по внешнему виду абсолютно невозможно. После того, как это происходит, на стекле образуется огромное желтое пятно, поскольку клей контактирует с кислородом, что ему противопоказано. Так же стоит отметить, что технология серьезно увеличивает стоимость стекла.
Замена лобового или заднего стекла на ВАЗ 2107
Итак, приступим к практике. Предположим, что стекло не было полностью разрушено и его надо вытащить, не повредив. Мало ли зачем оно может пригодиться. К слову, красить автомобили, установив на них ненужные стекла очень удобно, но не об этом речь. Прежде всего, надо достать металлические уголки и заглушки, а так же распорный клин. Для тех, кто не знает, что это такое – это стилизованная под хром окантовка, проходящая по всему периметру стекла. После этого изнутри салона надо надавливать поочередно на верхние углы, нижние трогать не надо, оно и само достанется. Делать это желательно с помощником, потому что будет плохо, если стекло упадет на капот. Ну вот, стекло вынули, уже пол дела. Теперь надо снять с него резиновый уплотнитель и плотно насадить на новое стекло. Вообще, очень хорошо было бы, если под рукой оказались присоски для стекол. Но, увы, их не всегда легко найти, даже чтобы купить. После того, как надет уплотнитель, в него надо вставить распорный клин. Сразу стоит определиться, в каком месте сойдутся его концы, как правило, это несложно определить, потому что он принимает форму стекла. При его установке надо быть крайне внимательным, чтобы он везде плотно прилег. Это легко сделать при помощи. Сначала вставляется в паз его длинный край, после чего оттягивается уплотнитель и вставляется другой край. В общем, ничего сложного. Далее последнее мероприятие перед установкой. Для его проведения нам потребуется шнурок, достаточно прочный, потому что за него придется сильно тянуть. Длина – примерно 3,5 – 4 метра. Берем его и вкладываем в самый глубокий паз. Сделать это нужно как можно плотнее, так будет лучше. При вкладывании шнурок постоянно нужно натягивать, особенно на углах. Лучше всего будет, если его концы сойдутся в середине нижней стороны. Итак, подготовительные мероприятия окончены, сама установка.
Установка лобового или заднего стекла на Ваз 2101-2107
Здесь на выбор есть два варианта, так сказать, необходимость: либо необходим помощник, либо очень длинные руки, которые способны дотянуться до середины стекла с обеих сторон, причем на одну из них надо давить. Второй вариант практически невозможен, а вот первый – очень даже. Итак, берем стекли и устанавливаем его нижним пазом на посадочное место. Важно попасть, куда надо. Далее проходим по периметру средними по силе нажатиями.Теперь один человек садится в салона, а другой остается снаружи и надаваливает на то место, где «торчат» концы шнурка. Важно выбрать оптимальное усилие, при котором и резинка будет заправляться на место, но и шнурок будет не тяжело тянуть, иначе он порвется и будет неприятно. Аккуратно тянем за шнурок, так чтобы не порвать резинку. На углах надо особенно внимательным: шнурок здесь лучше тянуть круговыми движениями. После того, как дошли до верхнего угла с одной стороны, принимайтесь за другу., ну а потому уже сторона на выбор. После того, как шнурок был вытянуть, надо посадить стекло на место такими же нажатиями.
autoremka.ru