Стоимость тормозного цилиндра на ваз 2110


Тормозные цилиндры ВАЗ 2110 - обслуживание и ремонт

  1. Причины неисправности
  2. Признаки поломки цилиндра
  3. Стоимость ремонта

 

В современном автомобиле и его технических параметрах главный упор делается именно на разгонную динамику. Это значит, что у каждого транспортного средства должна быть возможность вовремя затормозить и предельно быстро остановиться, но, не потеряв при этом управления над автомобилем. А это прямое следствие правильно работающих тормозных колодок и дисков, которые, по сути, являются сердцем сложной тормозной системы. Это касается всех автомобилей, как отечественных ВАЗов, так и иномарок.

К безопасности и качественной работе детали, в связи с повышением массы и мощности многих автомобилей, предъявляются в настоящее время очень жесткие требования. Особенно это касается данных, особо критичных для безопасности деталей. Это и тормозные диски, и тормозной механизм заднего колеса, а главные цилиндры тормозной системы ВАЗ 2110 должны быть приравнены к высоким стандартам качества конструирования и дальнейшего производства. Но это все теория, а на практике многие автосервисы, особенно их специалисты, поражаются степени износа тормозной системы автомобилей ВАЗ, и ВАЗ 2110 тому не исключение.

 

Обнаружение неисправностей

Если при обнаружении такого неприятного звука, как свист и скрежет при торможении автомобиля, стоит задуматься, в первую очередь, об осмотре тормозной системы, во вторую, о ее ремонте. Причем во многих случаях, чтобы обнаружить неисправность, к примеру, переднего тормозного цилиндра "десятки", придется пройти компьютерную диагностику.

При обнаружении любой, даже самой малой неисправности тормозных механизмов ВАЗ 2110, автомобиль ни в коем случае не должен эксплуатироваться. Специалисты автосервиса рекомендуют проводить компьютерную диагностическую проверку даже при самых незначительных, казалось бы, нарушениях в работе тормозной системы. Это чревато возникновением критических изменений в процессе езды, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Доверять ремонт тормозной системы кому попало нельзя. Во всех случаях специалисты автосервисов, имеющие достаточный опыт работы и должную квалификацию, проведут тщательный осмотр и ремонт. Это касается и замены цилиндров ВАЗ 2110, ремонт которых, проведенный не квалифицированно, повлечет за собой другие проблемы, связанные с эффективным торможением.

Основные признаки неисправности тормозной системы

Каждый опытный водитель с многолетним стажем может определить неисправность тормозной системы в целом, и главного  цилиндра ВАЗ 2110, в частности, даже по самым незначительным признакам. Не профессионалам, а особенно новичкам, определить с первого момента, что не в порядке, не удастся. Но первые признаки есть, и о них желательно знать.

Кривая линия траектории торможения первый признак того, что в работе тормозной системы появилась неисправность. Характерные звуки, такие как скрежет, в некоторых случаях свист, говорят о том, что тормозные колодки требуют замены или ремонта. Биение и вибрация в рулевом колесе тоже говорят о сбое в работе тормозов. Педаль тормоза, при работе во время торможения, не должна хоть как-то вибрировать, и иметь достаточно свободный ход при нажатии.

Стоит заметить, что подобные признаки неисправностей хоть и являются незначительными, но и они достаточно серьезны, и в дальнейшем могут привести к более крупным неисправностям. А вот увеличение времени и длины тормозного пути – уже достаточно серьезный признак для обращения в автосервис.

 

В настоящее время каждый современный автомобиль оснащен электронными системами, которые выдают сбои в работе автомобиля в целом на панель приборов, поэтому даже новичок сможет определить, что в авто появилась какая либо неисправность. Не все конечно умеют считывать коды ошибок, такие как сбои в работе задних тормозных цилиндров ВАЗ 2110, которые выдают современные электронные системы, но на этот случай и существует компьютерная диагностика автомобиля, проводимая в автосервисах.

Стоимость ремонта 

Стоимость ремонта определяет технический центр или автосервис, в котором обслуживается и ремонтируется автомобиль. Но во всех случаях, купить тормозные цилиндры на "десятку" не составит никакого труда. Приобрести его можно и в специализированных магазинах автозапчастей, и на интернет-сайтах магазинов, да и в самом сервисе каждому клиенту будет предложен хороший выбор деталей на замену. Цены на тормозные агрегаты ВАЗ 2110 варьируются в самых разных суммах, но в основном не превышают стоимости в 1000 рублей.

Если говорить о стоимости ремонта тормозной системы, то здесь все зависит от количества выполняемой работы, степени износа и еще многих факторов. К примеру, замена тормозных комплектующих ВАЗ 2110 варьируется в совсем незначительных суммах, от 400 до 600 рублей, в среднем. Самое дорогое удовольствие – это замена вакуумного усилителя тормозов, здесь цена поднимается почти до 2000 рублей.

 

 

Кроме всего прочего, в автосервисе проведут замену тормозной жидкости, и, как говорят бывалые водители, «прокачают тормоза» и выполнят еще массу нужной для полной безопасности работы системы работы, включая и тюнинг тормозов. Средние цены на ремонт тормозной системы радуют, так как не превышают пределов, однако даже несмотря на это, ремонтировать ее нужно и как можно тщательнее.

avtovx.ru

2110. - , , .

+

14:26, 22  140
 
18:03, 14  177
211009:46, ... 
  LADA: 110 95-, 111 96-, 112 95-, Samara 86- AP 672102:10, 24 
 . . . Lada 110/111/112/Samara 1.1-1.5 16V 86 24.2120-0803.3_=T2043 [21083505010] ! Ate 2421200803301:47, PARTHOUSE 
  LADA: 110 95-, 111 96-, 112 95-, Samara 86- AP 672114:05, 22 "-... 
  [20,64mm] TRW PMF19110:41, 18 - 
  [20,64mm] ATE 2421200803307:41, 18 - 
VAZ 2110 1995-2007 VAZ 211020:05, 96 
  2110, 2111, 211218:46, - 
lada: 110 1.5/1.5 16v/1.6/2.0 i/wankel 95-, 111 1.5/1.5 16v/1.6 95-, 112 1.5/1.5 16v/1.6 95-, samara (2108, 2109) 1100/1300/1500 86-, samara forma (2 Ate .2421200803322:04, Ezaza 
 
lada: 110 95-, 111 96-, 112 95-, samara 86- Api .672100:39, Ezaza 
lada: 110 1.5/1.5 16v/1.6/2.0 i/wankel 95-, 111 1.5/1.5 16v/1.6 95-, 112 1.5/1.5 16v/1.6 95-, samara (2108, 2109) 1100/1300/1500 86-, samara forma (2 Ate .24.2120-0803.322:14, Ezaza 
  lada: 110 95-, 111 96-, 112 95-, samara 86- Api .672100:03, Ezaza 
  LADA: 110 1.5/1.5 16V/1.6/2.0 i/Wankel 95-, 111 1.5/1.5 16V/1.6 95-, 112 1.5/1.5 16V/1.6 95-, Samara (2108, 2109) 1100/1300/1500 86-, Samara Forma (2 : ATE 242120-0803304:32, 16  
 
LADA: 110 95-, 111 96-, 112 95-, Samara 86- : AP 672104:13, 16  
211010:55, 1 
  LADA: 110 95-, 111 96-, 112 95-, Samara 86- 672111:29,  
  LADA: 110 1.5/1.5 16V/1.6/2.0 i/Wankel 95-, 111 1.5/1.5 16V/1.6 95-, 112 1.5/1.5 16V/1.6 95-, Samara (2108, 2109) 1100/1300/1500 86-, Samara Forma (2 24.2120-0803.311:08,  
 . . . Lada 110/111/112/Samara 1.1-2.0 86> PMF191_=202-090=T2043 [21083505010] ! PMF191 TRW09:51,  
  LADA: 110 95-, 111 96-, 112 95-, Samara 86- Api 672104:49, ... 
  LADA: 110 1.5/1.5 16V/1.6/2.0 i/Wankel 95-, 111 1.5/1.5 16V/1.6 95-, 112 1.5/1.5 16V/1.6 95-, Samara (2108, 2109) 1100/1300/1500 86-, Samara Forma (2 Ate 2421200803304:46, ... 
  LADA: 110 95-, 111 96-, 112 95-, Samara 86- Api 672104:06, ... 
  LADA: 110 1.5/1.5 16V/1.6/2.0 i/Wankel 95-, 111 1.5/1.5 16V/1.6 95-, 112 1.5/1.5 16V/1.6 95-, Samara (2108, 2109) 1100/1300/1500 86-, Samara Forma (2 Ate 2421200803304:02, ... 
  2108-21099/2110-2112 88- . TRW PMF19102:04,  
  2110/2112/2114/2109 ATE 2421200803300:35,  
  [20,64mm] 2108-3505010;11:47, 15 24 
lada: 110 1.5/1.5 16v/1. Ate .2421200803309:39, --... 
lada: 110 1.5/1.5 16v/1.6/2.0 i/wankel 95-, 111 1.5/1.5 16v/1.6 95-, 112 1.5/1.5 16v/1.6 95-, samara (2108, 2109) 1100/1300/1500 86-, samara forma (2 Ate . 24212008033
01:13, --...
 
Pmf191_=202-090=t2043 [21083505010] ! . . lada 110/111/112/samara 1.1-2.0 86 TRW/Lucas . PMF191 Pmf191_=202-090=t2043 [21083505010] !01:10, --... 
2108-2110 Pilenga . HYP600323:24, --... 
  2108-2110 Pilenga HYP600303:24, - ... 
  lada: 110 95-, 111 96-, 112 95-, samara 86- Api . 672102:37, --... 
  LADA: 110 95-, 111 96-, 112 95-, Samara 86-15:21, 13 AutoPart02 
  LADA: 110 1.5/1.5 16V/1.6/2.0 i/Wankel 95-, 111 1.5/1.5 16V/1.6 95-, 112 1.5/1.5 16V/1.6 95-, Samara (2108, 2109) 1100/1300/1500 86-, Samara Forma (215:02, 13 AutoPart02 
VAZ 2110 1995-2007 VAZ 211020:07, 96 
VAZ 2110 1995-2007 VAZ 211020:05, 96 
VAZ 2110 1995-2007 VAZ 211019:59, 96 
21099 2108350501019:23, 174 
2110 2108350501519:22, 174 
2110 2108350501519:16, 174 
2110 2108350501019:06, 174 
VAZ 2110 1995-2007 VAZ 211020:11, 96 
VAZ 2110 1995-2007 VAZ 211020:06, 96 
VAZ 2110 1995-2007 VAZ 211020:00, 96 
VAZ 2110 1995-2007 VAZ 211020:00, 96 
 . . . Lada 110/111/112/Samara 1.1-2.0 86> PMF191_=202-090=T2043 [21083505010] !13:12, 22 -PN1 - ... 
 . . . Lada 110/111/112/Samara 1.1-1.5 16V 86> 24.2120-0803.3_=T2043 [21083505010] !11:05, 22 -PN1 - ... 
  LADA: 110 1.5/1.5 16V/1.6/2.0 i/Wankel 95-, 111 1.5/1.5 16V/1.6 95-, 112 1.5/1.5 16V/1.6 95-, Samara (2108, 2109) 1100/1300/1500 86-, Samara Forma (2 ATE #24.2120-0803.323:01, - 
  LADA: 110 95-, 111 96-, 112 95-, Samara 86- AP #6 72123:01, - 

 

baza.drom.ru

Цилиндр тормозной задний (заднего тормоза) ВАЗ 2105- 2112 Купить по цене 333 р.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке цилиндра заднего тормоза, в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля и год выпуска.

         Цилиндр тормозной задний ВАЗ 2105- 2112, чаще всего заменяется следующими терминами: цилиндр колесный заднего тормоза, цилиндр заднего тормоза, цилиндр задний тормозной. Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.

Правая и левая сторона всегда смотрят ПО ХОДУ автомобиля (по движению вперед) и никак не иначе, водительская сторона – левая, а пассажирская правая.

         Гидравлический тормозной цилиндр предназначен для обеспечения передачи усилия от педали, через шток главного тормозного цилиндра, к тормозным колодкам колес, через трубки высокого давления, для воздействия на тормозные диски, либо барабаны (в зависимости от конструкции автомобиля).

1 - гайка крепления ступицы; 2 - ступица заднего колеса; 3 - нижняя стяжная пружина тормозных колодок; 4 - тормозная колодка; 5 - направляющая пружина; 6 - колесный тормозной цилиндр; 7 - верхняя стяжная пружина; 8 - разжимная планка; 9 - палец рычага привода стояночного тормоза; 10 - рычаг привода стояночного тормоза; 11 - щит тормозного механизма.

 

         Тормозной механизм заднего колеса на автомобилях ВАЗ 2108-2112 барабанный, с автоматической регулировкой зазора между тормозными колодками и тормозным барабаном. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в колесном тормозном цилиндре.

     

1 - упор тормозной колодки; 2 - защитный колпачок; 3 - корпус тормозного цилиндра; 4 - поршень; 5 - уплотнитель; 6 - опорная тарелка; 7 - пружина; 8 - сухари; 9 - упорная манжета; 10 - упорный винт; 11 - штуцер; А - прорезь на упорной манжете.

         Основным элементом тормозного цилиндра заднего колеса является разрезная упорная манжета 9(см. рис. 2), установленная на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25—1,65 мм. Упорные манжеты 9 вставлены в тормозной цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига манжеты по зеркалу цилиндра не менее 343 Н (35 кгс), что превышает усилие на поршне от стяжных пружин 3 и 7 (см. рис. 1) тормозных колодок. Когда из-за износа тормозных накладок зазор 1,25-1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 (см. рис. 2) прижимается к буртику манжеты 9, вследствие чего упорная манжета сдвигается вслед за поршнем на величину износа тормозных накладок. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорной манжеты. Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном.

         В процессе эксплуатации автомобиля, следует обращать внимание на следующие несвойственные нормальной работе характеристики автомобиля:

- Неравномерное срабатывание колес при торможении, следствием чего может стать занос автомобиля. Это признак заедания поршня, который может вызвать применение некачественной жидкости или попадание в систему воздуха;

- Срабатывание индикаторной лампочки при критическом понижении жидкости в бачке, или обнаружение этого при визуальном осмотре, что говорит о возможной утечке гидравлической жидкости из износившихся манжет или прохудившихся патрубков;

- Нажатие педали дается с большим усилием, это может происходить по всем вышеописанным причинам.

         Замену элементов тормозной системы необходимо производить с требованием технических условий завода изготовителя.

Технические характеристикизаднего тормозного цилиндра ВАЗ 2105 -2112:

Рабочее давление:        МРа – 20;

Диаметр цилиндра:     мм - 20,64;

Регулируемый зазор:  мм - 1,25-1,65.

Проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке, особенно перед дальней поездкой. Используйте только тормозную жидкость. Смывайте пыль или промывайте цилиндры только специальными очищающими жидкостями или, например, метиловым спиртом, но ни в коем случае не бензином или маслом.

В гидравлической системе применяется только тормозная жидкость типа ДОТ -3, 4, которая имеет глубокую проникающую способность и не разъедает резиновые уплотнительные кольца.

         Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2105-3502040-10, МБ05-3502040, К 2056 С3, А12.3502040, КТ 028400, ВМ 4160.

ВАЗ 2104-21074, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2131, ВАЗ 2123, ВАЗ 2120.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить задний тормозной цилиндр на автомобиле семейства ВАЗ 2105- 2112.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

avtoazbuka.net

Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2110 — цена

Системы торможения современных автомобилей пронизаны электроникой и микропроцессорами. Эти системы буквально привязаны к системам управления двигателем, бортовая электроника следит за каждым движением каждой колодки и каждым миллиметром износа фрикционной накладки. Как только падает первая капля дождя, тормозная система автоматически перестраивается на другой режим работы, включаются системы АБС и стабилизации курсовой устойчивости, о чем сообщает семидюймовый сенсорный монитор. А в автомобилях ВАЗ система тоже имеет непростую конструкцию. С некоторыми элементами ее мы познакомимся поближе.

Содержание:

  1. Устройство тормозной системы ВАЗ 2110
  2. Принцип работы главного тормозного цилиндра 2110
  3. Признаки неисправности ГТЦ 2110
  4. Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110, цена

Устройство тормозной системы ВАЗ 2110

Конечно, нет там никаких дисплеев и датчиков контроля износа колодок. Там даже тормоза задние барабанные. Но и с этим ископаемым хозяйством 2110 тормозит вполне прилично. Главное, вовремя принимать меры по устранению текущих неисправностей и менять расходники. А устроена система просто. Как и на всех автомобилях конца 60-х годов, на ВАЗ 2110 установлена двухконтурная система, которая предотвращает полный отказ тормозов в случае протечки одного из цилиндров. Система разбита на два контура, поэтому всегда два колеса будут тормозить, если потек второй контур.

Применение системы стало возможным благодаря установке двухконтурного главного тормозного цилиндра (ГТЦ). Благодаря особенностям конструкции, он позволил разделить и сделать контура абсолютно независимыми друг от друга. Кроме того, ГТЦ оборудован вакуумным усилителем, который во много раз уменьшает силу нажатия на педаль. Несмотря на незамысловатость конструкции, главный тормозной цилиндр ВАЗ 2110, цена которого составляет 1989 рублей без бачка, может иногда преподносить неприятные сюрпризы, которых, впрочем, можно избежать.

Принцип работы главного тормозного цилиндра 2110

ГТЦ выполняет функцию передачи усилия от педали к рабочим цилиндрам посредством несжимаемой жидкости. При нажатии педали ГТЦ создает избыточное давление в каждом из контуров, которое заставляет двигаться и сжимать колодки в рабочих цилиндрах. Конструктивно, ГТЦ выполнен, как два разных цилиндра, объединенных в один корпус, поршня которых находятся на одной оси со штоком усилителя тормозов.

Тормозная жидкость поступает из бачка, который крепится к верхнему штуцеру и жидкость поступает самотеком. Не крышке бачка смонтирован датчик уровня жидкости, который при критическом уровне замыкает контакты, включая тем самым сигнальную лампу на панели приборов. Это сделано для того, чтобы в систему не попал воздух. Поэтому нужно время от времени следить за уровнем жидкости в бачке.

Признаки неисправности ГТЦ 2110

 

При условии, что вся тормозная система работает без видимых неполадок, а о них говорят в основном течи жидкости, установить причастность главного цилиндра к некорректности работы тормозов довольно просто. Система работает плохо, когда автомобиль тормозит неэффективно, это видно и невооруженным глазом. При отсутствии течей с рабочих цилиндров, все подозрения сразу падают на ГТЦ. Его коварство заключается в том, что при утечке тормозной жидкости, ее может быть не видно снаружи. Жидкость может попросту уходить в вакуумный усилитель. В этом случае внешних течей нет, повреждений нет, однако уровень жидкости стабильно падает.

 

Все дело в манжетах и уплотнителях. Внешне течь и не должна быть заметна, если она не слишком сильная. Жидкость потихоньку просачивается через главный манжет и попадает в полость вакуумного усилителя, к которому цилиндр крепится двумя болтами. В этом случае светит демонтаж ГТЦ, замена манжет и уплотнителей, промывка корпуса и диагностика зеркала цилиндра. Ведь манжеты сами по себе текут редко, а это значит, что на поверхности зеркала образовались задиры или коррозия. Она может появляться после длительной стоянки и бездействия автомобиля. В процессе стоянки на стенках ГТЦ скапливается конденсат, а тормозная жидкость чрезвычайно гигроскопична. Поэтому если цилиндр долго не работает, на зеркале может образовываться коррозия. Когда гидравлика начинает работать, появляются следующие дефекты:

  • коррозия вызывает износ манжет и уплотнителей;
  • задиры на поршнях;
  • задиры на стенках цилиндра.

В этом случае выход только один — либо заменять его полностью, либо разбирать, проводить дефектовку, замену деталей и сборку.

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110, цена

Операция по замене не так сложна, как последующая прокачка, которую нужно будет выполнить в обязательном порядке, чтобы выгнать воздух, попавший во время ремонта в систему. Снимается он достаточно просто. Откручиваются тормозные шланги, а их закрывают колпачками, чтобы не потерять после замены слишком много жидкости. Работа несложная, но на СТО за нее берут не менее 1200 рублей.

После того как трубки откручены, можно проводить замену, открутив цилиндр от корпуса усилителя. После замены или ремонта обязательно проверяется работоспособность тормозной системы и наличие потеков. Таким образом, уделяя внимание цилиндру, можно предотвратить поломку всей системы. Хорошего всем торможения и удачи на дорогах!

Читайте также Задние дисковые тормоза на Ваз 2110. Бортовой компьютер на Ваз 2110 — цена

Замена главного тормозного цилиндра Ваз 2107

ladamaster.com