ГлавнаяВаз 2110Замена радиатора печки на ваз 2114 стоимость работы
Замена радиатора печки на ваз 2114 стоимость работы
Сколько стоят радиатор печки и его замена на ВАЗ- 2114
Автомобиль: ВАЗ-2114.Спрашивает: Осипов Стас.Суть вопроса: Сколько стоит радиатор печки на ВАЗ-2114 и какая цена его установки?
Привет всем! С моим авто ваз 2114 произошла неприятная вещь, сильно полился антифриз из радиатора печки, закрыл кран отопителя, но жидкость ушла из бачка.
Нашёл следы жидкости под ковриком пассажира
Всё началось с того, что при первых морозах лопнул расширительный бачок, который я заменил на новый, вместе с ним заменил и пробку, так как она могла послужить причиной трещины. Прошло несколько недель и в салоне появился запах антифриза и запотевание стекол. Стекла невозможно было вытереть, так как поверхность была жирной. Короче ездить так невозможно, начал разбираться в чем причина. Снял правую боковину евро-панели и заглянул под торпеду, хомуты оказались сухими, капли антифриза собираются на печке. Стало ясно, что нужно менять радиатор.
Вот теперь пересмотрел много инструкций и советов по замене радиатора отопителя и понимаю, что просто так его самостоятельно не поменять, слишком много заморочек с торпедой. Думаю обратиться в сервис.
Ребята, подскажите, кто сталкивался, какая цена замены радиатора печки и какому радиатору отдать предпочтение — алюминий или медь?
Цена на новый радиатор печки
Цены на радиатор печки варьируются в пределах от 800 рублей и до 2500 рублей. Очень много производителей, а точного мнения на вопрос выбора — нет. Кто-то предпочитает алюминиевые, кто-то берёт медные. Для лучшего функционирования печки зимой мы рекомендуем обратить внимание на модели, которые оснащены «ракушкой». Профессиональное название этого термина — завихрители.
Упаковка радиатора печки ДААЗ
Завихрители радиатора печки ДААЗ на ВАЗ-2114
Завихрители позволяют отдавать больше тепла, и салон в морозы будет греться быстрее.
Цена работ по замене
Тянуть с заменой не стоит!
Цена работ по замене радиатора отопителя варьируется от 2000 и до 4000 рублей в зависимости от региона.
Дело в том, что процесс замены долгий. Потребуется либо полная разборка панели приборов, либо частичная. Подробнее о замене радиатора печки без снятия панели на ВАЗ-2114 мы уже писали.
carfrance.ru
Замена радиатора печки ваз 2114, 2115 своими руками
≡ 5 Ноябрь 2015 · Рубрика: Ремонт
Содержание статьи
Автолюбители особенно стареньких машин страдают от отсутствия кондиционеров. С приходом зимы получают «головную боль» в виде обледенелых дорог. Если вдобавок в салоне не работает отопление, тогда беда!
Сколько стоит замена радиатора печки ВАЗ 2114?
По приезду на сервис вас встретят, проведут необходимый комплекс работ и, не моргнув глазом назовут цену – 2000 р. Скажите, замена радиатора отопителя ВАЗ 2114 за такие деньги – оно вам надо? Ели вы экономный человек, держали инструмент в руках, то можете самостоятельно провести работу. Инструкций поэтапного выполнения в интернете хватает. Как проводится замена радиатора отопителя ВАЗ 2114 видео, поэтапного выполнения работ смотрите здесь.
К тому же мы постарались собрать самые нужные фотографии, чтобы вы смогли выполнить все самостоятельно
Порядок выполнения работ
Помните, что цена работы по замене радиатора печки ВАЗ 2114 зависит только от вас! Прежде всего, отнеситесь к покупке нового радиатора со всей ответственностью.
СОВЕТ.Приобретайте качественный радиатор отопления! Не экономьте. Тем более что разница в цене составит не более 200– 300 р.
Замена радиатора печки ВАЗ 2114 начинается с подготовки инструмента. Знающие люди советуют смазать руки кремом или работать в перчатках. Будет меньше порезов. По завершении работ легче очистить руки от грязи.
Для слива ОЖ (охлаждающей жидкости) заверните шланг в отверстие заглушки силового агрегата, и тосол пойдёт в ёмкость, которую необходимо предварительно подставить.
Шланг от смесителя вставляем непосредственно в отверстие слива движка. На втором этапе снимем бардачок и боковушки панели. Необходимо открутить все болтики и шурупы, попавшие в поле зрения.
Бардачок, который вы снимете, состоит из 3 частей. Если процесс не пошёл в нужном направлении, возможно, вы забыли или не увидели два крепления в виде болтов на передней панели. Они удерживают конструкцию, прижимая её к полу. Посмотрите на фотографию.Видите, крепление находится внизу ЭБУ (электронного блока управления).
Откручиваем попеременно с левой и правой стороны крепления, удерживающие тросики.
ВНИМАНИЕ!Именно эта операция занимает много времени и является наиболее трудоёмкой!
Теперь можно сделать перерыв, осмотреться и проверить, все ли удерживающие элементы сняты. Обратите внимание на два самореза находящиеся ближе к двери переднего пассажира. Ещё один в верхней правой части панели. Он спрятан за заглушкой.
Видео о замене радиатора печки ВАЗ 2114 можно посмотреть здесь.
СОВЕТ.Легонько дёрните панель на себя, не переусердствуйте! Конструкция должна отойти.
Если процесс идёт туго необходимо убедиться, что все крепежи сняты и откручены. Как подстрахованный вариант можно снять с печки и заслонки регулировочные наконечники. Для удобства отжима конструкции можно использовать любые предметы. Просто и надёжно, как видите.
Перед тем как откручивать два хомутика крепящихся на радиаторе, не забудьте поставить ёмкость под тосол. Иначе весь салон будет в нём!
Приёмную тару под тосол выбирайте плоской конфигурации и объёмной, чтобы несколько раз не бегать выливать техническую жидкость.
В целях экономии рабочую жидкость можно сливать в заранее подготовленную тару. В данном случае в канистру.
Замена патрубков радиатора ВАЗ 2114 обязательна, говорят одни. Другие утверждают, что острой необходимости в этом нет. Можно снимать патрубок или отжать его, как показано на фото, и тосол польётся самотёком.
Когда слита рабочая жидкость и хомуты сняты радиатор демонтировать самостоятельно трудно. Он упирается в нижний край панели. Нужен ещё один помощник.
Даже используя подручные средства, ничего не получится. Только потратите время, силы и нервы, поверьте.
Справиться вдвоём проще, быстрее – это факт! Установка нового радиатора происходит в обратном порядке. Кстати, замена радиатора печки ВАЗ 2115, ВАЗ 2113 выполняется аналогичным образом.
Цена замены радиатора печкиВАЗ 2114
Стоимость самостоятельного процесса со всеми вытекающими последствиями не превысит 750 р. Я говорил, что на СТО замена обошлась бы в 2000 р. Экономия при самостоятельно проведенных работах составила 1250 рубля. Вот такая арифметика!
И ещё
Стоимость замены радиатора печки на ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 на станции технического обслуживания будет больше, чем самостоятельно выполненная работа. А удовольствие, полученное от процесса? Это дорого стоит!
Пожалуйста поставьте оценку статье
Загрузка...
asonline.ru
Прайс-лист на отечественные авто — Автосервис "ОЗОН" (Самара)
Замена указателя уровня топлива (инж.)/на снятом бензонасосе
600/150 руб.
Замена уплотнительных колец колодца свечи
1500 руб.
Замена фильтра грубой очистки (сетки)
600 руб.
Замена форсунок
800-1200 руб.
Замер давления топлива
200 руб.
Замер компресcии (16-клап.) двигатель
200 руб.
Замер компреcсии (8-клап.) двигатель
200 руб.
Проверка и очистка свечей (4шт.)
150 руб.
Промывка дроссельного патрубка
200 руб.
Регулировка СО
200 руб.
Регулировка троса акселератора
300 руб.
Замена бензонасоса ВАЗ 2110 корпус всборе/моторчик
600 руб.
Сканирование
400 руб.
ozon-servis.ru
Прайс-лист на услуги автосервиса ''Гарант''
Ознакомится с расценками на услуги автосервиса «Гарант» вы можете благодаря информации приведенной в таблице. Также вы можете скачать прайс-лист на легковые автомобили и на газели.
Наименование работ
Стоимость
Двигатель
2108
2112
иномарки
Замена масла
300
300
От 300
Кап.ремонт ДВС со с/у двигателя
12000
13000
От 18000
Кап.ремонт дизельного двигателя
От 25000
С/у двигателя
5000
6000
От 8000
Ремонт ГБЦ
5000
7000
От 9000
Замена ГБЦ
2000
3000
От 4000
Регулировка клапанов
800
От2000
Замена ремня привода ГРМ
800
1200
От3000
Замена цепи ГРМ
От7000
Замена распредвала
1200
2000
От 2000
Замена одной опоры ДВС
От 300 От 400
Замена опор ДВС
1000
От 1500
Замена одного сальника распредвала
450
От 800
Замена переднего сальника К/В
900
1200
От 3500
Замена заднего сальника К/В
2500
От 3500
Замена масленого насоса
1500
1800
От 2000
Замена поддона
600
600
От 600
Замена вкладышей
1600
1600
От 2000
Ремонт КШМ
4000
4500
От 5000
Замена гидрокомпенсаторов
2200
От 3000
Замена прокладки клапанной крышки
300
300
От 400
С/У подрамника
От 1500
Механическая диагностика ДВС
От 400
От 400
От 400
Замена маслосъемных колпачков
1500
3000
От 4000
Р\с ГБЦ под шлифовку
800
800
800
Замена колец поршневых
10000
12000
От 15000
Шлифовка ГБЦ
От 800
От 800
От 800
Замена шестерён при снятом ГРМ
200
200
Диагностика
От 800
От 800
От 800
Трансмиссия
2108
2112
иномарки
С/У КПП
1800
2000
От 4000
Капитальный ремонт КПП без С/У
3000
3000
От 12000
Замена карданного вала
От 500
Замена редуктора
От 1500
Замена подвесного подшипника
От 600
Замена масла
300
300
От400
Ремонт карданного вала
От 800
замена шруса наружн.
800
800
От 800
Замена шруса внутр.
1500
1500
От 1500
Замена троса сцепления
500
500
От 600
Замена сцепления
2000
2200
От 4200
Замена кардана выбора передач
400
400
Замена сальника привода
600
600
От 800
Замена сальника выбора передач
500
500
С/У АКПП
От 7000
Замена маховика
300
300
От 400
Замена привода (шруса)в сборе
600
600
От 600
С/у переднего моста
С/у заднего моста
От
Ходовая часть
2108
2112
иномарки
Замена шаровой опоры
300
От 300
Замена одного салентблока на снятом рычаге
300
300
300
Су рычага переднего нижнего
400
400
От 400
Су рычага переднего верхнего
От 300
Замена стоек стабилизатора перед. зад
400
400
600
Су рычага заднего
От 400
Замена подшипника ступицы
650
650
От 700
Диагностика
400
400
400
Замена передней стойки
650
650
700
Замена задней стойки
600
600
От 600
Замена опор стоек
700
700
От 700
Замена задней балки
1800
1800
От 2000
Замена кронштейнов передней растяжки (крабов)
300
Замена резинок стабилизатора
400
400
От 500
Замена саленблоков задней балки
500
500
От 700
Замена ступицы (без замены подшипника)
От 500
Замена пер.пружины (классика)
Замена задн.пружины (классика)
Замена пер.пружины (нива)
Наименование работ
Стоимость
Система охлаждения
2108
2112
иномарки
Замена охлаждающей жидкости
400
400
500
Промывка системы
500
500
600
Замена расширительного бачка
200
200
От 300
Замена датчика вкл.вентилятора
250
250
От 300
Замена вентилятора
300
400
От 400
Замена радиатора
600
800
От 1200
Замена насоса водяного охлаждения
1000
1300
От2000
Замена датчика температуры
250
250
От 300
Замена патрубков
900
900
От 1300
Замена термостата
600
600
От 600
Продувка радиатора
300
300
500
Замена радиатора отопителя
2000 1700 От 1500
Замена насоса кондиционера
От800
От 800
Замена радиатора кондиционера
800
От 1600
Заправка кондиционера
Тормозная система
2108
2112
иномарки
Прокачка
600
600
600
Замена вакуумного усилителя
800
1200
От 1300
Замена главного тормозного цилиндра
800
800
От 800
Замена тормозного шланга
300
300
От 300
Замена тормозной жидкости
1000
1000
От 1000
Замена передних тормозных колодок пара
400
400
600
Замена задних тормозных колодок пара
800
800
1000
Замена тормозных барабанов
400
400
От 600
Замена тормозных дисков
500
500
От 650
Замена троса стояночного тормоза
1000
1000
От 1000
Замена суппортов
750
750
От 750
Замена рабочих цилиндров тормозов
500
500
От 700
Регулировка стояночного тормоза
300
300
От 400
Замена датчика АBS
300
От 400
Система выпуска отработавших газов
2108
2112
иномарки
Замена выпускного коллектора
800
Замена приемной трубы
От 600
От 600
От 600
Замена резонатора
От 400
От 400
От 500
Замена катализатора
Замена мягкого соединения (гофры)
Замена кислородного датчика
Замена подушек
Удаление катализатора
Замена глушителя
От 400
От 400
От 500
Установка обманки
Наименование работ
Стоимость
Система питания
2108
2112
иномарки
Промывка инжектора
Замена воздушного фильтра
100
100
От 150
Замена салонного фильтра
400
От 300
Замена регулятора холостого хода
Замена топливного насоса,погружного
300
800
От 1500
Замена топливного фильтра
200
400
От 400
Замена форсунок
1000
Замена бака
1000
1000
От 2000
Замена троса газа
Замена датчика уровня топлива
Замена впускного коллектора
Ремонт карбюратора
1000
От 2000
Замена бензонасоса
300
Рулевое управление
2108
2112
иномарки
Замена масла в ГУРе
От 450
Замена ГУРа
От 1000
Замена рейки
1000
От 1000
От 1500
Ремонт рейки
1000
От 1000
От 1500
Замена ракенды
От 600
Замена наконечника
400
400
От 400
Замена пыльника рулевой рейки
1100
1100
От 600
Регулировка рулевой рейки
300
300
От 500
Электрооборудование
2108
2112
иномарки
Замена монтажного блока
800
От 1000
Замена предохранителя
Замена генератора
500
500
От 600
Ремонт генератора
От 300
От 300
От 500
Замена ремня генератора
200
200
От300
Замена стартера
500
500
От 600
Ремонт стартера
Замена замка зажигания
300
300
Замена ламп
100
От 100
От 120
Замена свечей зажигания
400
400
От 100за шт.
Диагностика электрооборудования
300
300
500
Замена модуля зажигания
500
500
Регулировка фар
Замена корректора фар
Замена сигнала
Замена стеклоочистителя
Замена насоса омывателя
Замена щитка приборов
Установка сигнализации
Установка автомагнитолы
Установка динамика
Установка электрозамка
Замена втягивающего
250
250
От 350
Ремонт электрооборудования (задн. части кузова)
От 500
От 500
От 800
С/у.приборной панели
2000
2500
От 5000
С/у.приборной панели приора 5000
Замена бронепроводов
100
100
От 200
Замена мозгов
400
Поиск неисправности 1 час
1200
1200
1200
Подготовка-окраска
Стоимость
Бампер передний
От 2700
Бампер задний
От 2700
Крыло переднее
От 2500
Дверь
От 3000
Дверь с двух сторон
От 4500
Панель крыши
От 5000
Боковина
От 5000
Порог
От 3000
Капот
От4000
Капот с двух сторон
От 5000
Крышка багажника
От3500
Крышка багажника с двух сторон
От 4500
Дверной проем
От2500
Моторный отсек
От 3000
Антигравийная обработка
От600
Нанесение герметика
От 800
Кузов снаружи
От 30000
Кузов с проемами
От 40000
Кузов с проемами и с моторным отсеком
От 50000
www.xn--74-6kcaakh6ffwsg.xn--p1ai
Замена радиатора печки ВАЗ 2114 без снятия панели: видео инструкция
С наступлением осенних холодов многие владельцы автомобилей ВАЗ жалуются на то, что отопление салона работает из рук вон плохо, не обеспечивает комфортной температуры. Существует немало причин возникновения данной проблемы, однако самая основная из них – это засорение радиатора печки, в который попадает пыль, мелкие камешки, тополиный пух и прочее. Как определить, что дело именно в этом?
Диагностика осуществляется довольно просто – достаточно лишь на несколько секунд приложить руку к подающему и отводящему патрубкам устройства. Если их температура заметно отличается (на входе патрубок горячий, а на выходе холодный), то вам потребуется замена радиатора печки ВАЗ-2114. В противном случае следует обратить внимание на такие детали, как датчик температуры (термостат), крыльчатку помпы и прочие.
Читайте также: Замена помпы ВАЗ 2114
Как снять радиатор печки
Процесс демонтажа радиатора печки на автомобилях ВАЗ-2114 может осуществляться двумя основными способами. Первый предполагает снятие всей панели управления, а также других элементов, окружающих заменяемую деталь. Выполнять ремонт таким образом мы рекомендуем лишь в том случае, если вы имеете соответствующий опыт и полностью уверены в том, что после завершения работ не останется «лишних» комплектующих. Такой уверенности нет? Тогда лучше обратиться в автосервис либо осуществить ремонт более простым способом, который мы опишем ниже.
Он не требует демонтажа торпеды, однако для выполнения ремонта таким способом вам обязательно потребуется помощник. Осуществляются работы в следующем порядке:
снимаем консоль и бардачок;
отвинчиваем болты и саморезы, которые удерживают переднюю панель таким образом, чтобы она свободно двигалась в разные стороны;
снимаем троса управления режимами работы печки, которые располагаются с водительской и пассажирской стороны;
снимаем крышку радиатора;
демонтируем резиновые патрубки радиатора. Предварительно желательно подставить под устройство таз или другую емкость, чтобы не разлить на пол антифриз;
привлекаем ассистента. В его задачу будет входить аккуратное отведение торпеды в сторону, что позволит снять радиатор. При этом нужно соблюдать предельную осторожность, чтобы ничего не сломать, не вырвать переднюю панель авто «с корнем».
Все подробности процедуры вы можете увидеть на фото и в видеоролике, прилагаемом к статье.
Особенности установки нового радиатора
Монтаж нового радиатора и сборка авто осуществляется в обратном порядке. На данном этапе важно случайно не потерять крепежные элементы панели, а также соблюдать перечисленные ниже правила:
на патрубки радиатора лучше устанавливать новые хомуты, которые обеспечат полную герметичность системы отопления;
выходной и входной штуцер устройства желательно смазать мылом или какими-либо моющими средствами, чтобы упростить монтаж патрубков, а также улучшить их прилегание к штуцерам;
особенно качественно нужно закреплять центральные стойки панели, так как именно на них возлагаются основные функции по управлению авто;
после того как панель будет установлена и закреплена, необходимо проверить правильность настроек тросика, а также убедиться в том, что краник и заслонки открыты на должный уровень;
в процессе заправки системы охлаждающей жидкостью нужно убедиться в отсутствии в ней воздуха. После того как уровень тосола будет восстановлен, обязательно запустите двигатель и удостоверьтесь в герметичности патрубков и мест их соединения с радиатором.
При соблюдении всех этих правил вы сможете обеспечить безупречную работу отопителя в своем автомобиле, а также минимизировать риски его повторного выхода из строя из-за засорения системы.
Читайте также: Выбор сцепления на ВАЗ 2114
Сколько стоит замена радиатора в автосервисе? Цена на эту услугу довольно высока, так как специалисты обычно снимают панель управления, что занимает гораздо больше времени и требует значительных усилий. Используя же описанный выше способ, вы сможете заменить деталь самостоятельно и сэкономить деньги.
ladaautos.ru
Замена радиатора печки ВАЗ 2114
С наступлением холодов печка автомобилей ВАЗ 2114 плохо прогревает салон. Причиной этому могут служить засорения в радиаторе печки. Чтобы проверить насколько забит отопитель нужно нажать на патрубки печки. Если они не нажимаются – радиатор забит.
Причины плохого прогревания автомобиля в холодное время года:
1. Образовавшаяся воздушная пробка в системе охлаждения;
2. Неисправный мотор печки;
3. Сломавшийся термостат;
4. Закрытый или не открытый до конца краник печки.
Новый и старый радиатор отопителя
Если в салоне ВАЗ 2114 под передним пассажирским ковриком скапливается охлаждающая жидкость – это признак:
1. Не затянутых хомутов патрубков.
2. Изношенных патрубков.
3. Выхода из строя радиатора отопителя.
Понять, что это действительно охлаждающая жидкость, а не другой раствор можно по нескольким признакам:
Цвет. Чаще всего жидкость синего цвета;
Характерный запах.
Составляющие Отопительной системы ВАЗ 2114
1. Основного корпуса, на который крепится мотор печки и радиатор;
2. Мотора печки, находящегося наверху корпуса. Данный элемент снимается через переднюю часть автомобиля;
3. Двух патрубков;
4. Воздуховодов, растянувшихся по всей длине торпеды. Эта деталь расположена, и снизу, и сверху. В нижней части она нужна для поддержания тепла в полах ВАЗ 2114;
5. Радиатора печки;
6. Краника отопителя.
Составляющие отопительной системы
Радиатор печки
Радиатор печки изготавливается из алюминия или меди. В теории, медный радиатор хорошо греет как на холостых оборотах, так и при движении и является ремонтопригодной деталью, но на практике получается иначе: алюминиевый радиатор стоит дешевле медного, но намного эффективнее. Это получается из-за того, что медный радиатор практически не прогревает автомобиль при холостых оборотах, а так как зимой прогрев салона производится при заведенном двигателе и на нейтральной передаче, то он является малоэффективной деталью.
Замена радиатора печки ВАЗ 2114 выполняется долго. Если нет опыта в проведении такого вида работ – лучше обратиться к специалистам в автомастерских. Стоимость замены в автосервисах составляет не больше 2 тысяч рублей. Если же авто владелец умеет заменять радиатор печки, то обращаться в СТО не стоит по нескольким причинам:
Большая плата за работу;
Некачественно выполненная замена;
Поломка центральной торпеды при снятии панели.
Отопительная система ВАЗ 2114 очень важная часть, особенно в зимнее время и ее неправильная работа может привести к серьезным последствиям. Для того, чтобы не купить подделку нужно обратить внимание на цену: она не должна быть ниже, чем у официальных представителей, на сертификат: у продавцов должен быть документ, подтверждающий что продукция является оригинальной, на упаковку: оригинальная упаковка всегда должна присутствовать.В настоящее время запчасти на отечественный автопром не являются дефицитными, поэтому не стоит покупать первые попавшиеся детали. Лучше проехать несколько магазинов и выбрать наиболее хорошего качества.
Замена
Все автомобили 9-го семейства и семейства «Самара» имеют одинаковые по строению двигатели, поэтому замена радиатора отопителя на всех этих автомобилях производится одинаково.
Для самостоятельной замены необходимы:
1. Набор отверток с крестовым, шлицевым основанием;2. Набор рожковых ключей.
Перед началом работ нужно приготовить тару, куда будет сливаться охлаждающая жидкость. В отопительной системе много оборудования крепится на саморезы, поэтому для быстроты операции не помешало бы снарядиться шуруповертом.При снятии печки требуется разбор всей торпеды, при снятии радиатора печки достаточно будет разобрать только некоторые элементы передней части салона. Данная операция не из самых простых, поэтому если нет опыта, то не стоит начинать ее выполнение. При замене радиатора главное не торопиться и делать все по инструкции:
1. Слить охлаждающую жидкость. Для этого нужно открыть крышку бачка, затем слить жидкость из радиатора, потом открыть крышку блока цилиндров и слить антифриз из блока;
2. Снять головное устройство(магнитолу) в центральной панели;
3. Открутить болты крепления центральной панели и снять ее. Всего там 4 болта. Щит приборов остается на месте;
4. Снять все приспособления с панели, управляющей печкой;
5. Демонтировать накладки под рулем, открутив все болты;
6. Под прикуривателем снять диагностический разъем, предварительно убрав его крышку;
7. Убрать прикуриватель вместе с гнездом;
8. Разъединить все штекеры центральной панели. Для удобства дальнейшей сборки все провода лучше отметить;
9. Достать блок сигнализаторов. После этой операции центральная часть торпеды полностью освобождена. Нужно снять и ее;
10. Снять бардачок, открутив 6 болтов крепления;
11. Открутить крепежи панели приборов с двух сторон;
12. Открутить крепеж блока управления двигателем и болты крепления металлического каркаса ко дну автомобиля с обеих сторон;
13. Открутить болты крепления регулятора печки;
14. Демонтировать пластмассовые накладки на передние стойки. Они крепятся с помощью двух саморезов;
15. Открутить саморез между панелью и рулевой колонкой. Вся торпеда разобрана. Теперь нужно немного потянуть торпеду вверх и в сторону сидений. Для удобства, с правой стороны можно сделать это домкратом для фиксации панели в таком положении;
16. Убрать хомуты с патрубков и выдрать сами патрубки. Под них лучше всего подстелить какой-нибудь впитывающий материал, так как охлаждающая жидкость, стекающаяся с патрубков будет капать на пол автомобиля;
17. Отвернуть три болта и достать радиатор;
18. Установить новый радиатор печки;
19. Произвести сборку в обратном порядке. Никаких особенностей тут нет.
При сборке помогут советы:
Хомуты тоже нужно менять.
Чтобы не было воздушной пробки в системе при замене нужно: снять один из патрубков при заливке тосола и когда из него перестанет идти воздух одеть обратно.
Удаление воздушной пробки
Поменять радиатор печки не сложно, но если нет опыта в проведении такого вида работ – не следует начинать выполнение этой процедуры. Плохой прогрев салона ВАЗ 2114 может быть вызван засорением фильтра. Произвести его замену проще, чем замену радиатора.
vashalada.ru
Актуальный прайс лист на ремонт автомобилей Ваз в Саратове