Замена помпы стоимость
ГРМ – цена замены
Срок службы ремня и натяжных роликов привода газораспределительного механизма двигателя задается регламентом по техническому обслуживанию (ТО) конкретно взятого автомобиля. При этом ТО, в которое входит данная операция, называется «большим» и оценивается, соответственно, дороже, причем существенно, чем иные ТО. Как правило, срок службы современного ремня и роликов составляет не менее 80 000 км. Однако мастера сервисных станций технического обслуживания практически едины во мнении: замену деталей привода газораспределительного механизма в российских условиях эксплуатации необходимо проводить раньше указанного в регламенте срока. По практике интервал замены корректируется на 20 – 30 %, а в некоторых случаях и того больше: 30 – 40 %.
Текущий (изношенный) сальник в буквальном смысле слова заливает маслом все вокруг, но самое опасное – замасленный ремень ГРМ |
Приводной ремень генератора может также замаслится. При этом он начинает проскальзывать, что отражается на энергоснабжении авто |
Почему необходимо снижать наработку ремня и роликов? Во-первых, климат в России, и в частности зимой, значительно суровее, чем, скажем, в Европе и Азии. А отрицательные температуры, как известно, негативно сказываются на ресурсе привода. Так, несмотря на применение при производстве современных приводных ремней кордов и покровных материалов, представляющих собой высококачественные резины и композитные составы, в морозы, до того как ремень разогреется до рабочей температуры, он работает в экстремальных условиях. Нагрузка на привод возрастает особенно сильно при пуске промерзшего за ночь мотора. Провернуть коленчатый и распределительный валы, когда смазка застыла, тяжело даже редукторному стартеру, питаемому от полностью заряженной, свежей, аккумуляторной батареи. При этом, синхронизируя вращение валов, зубчатый ремень не только воспринимает усилия на растяжение, но и изгибается в разные стороны, «обтекая» шестерни валов, помпы и, разумеется, ролик. Негативное воздействие на приводные ремни оказывает и попадание на них моторного масла, которое может просочиться из изношенных сальниковых уплотнений. Увы, но чаще всего манжеты начинают течь именно в холодное время года. Несмотря на то, что конструкторы ДВС предусматривают различные технические хитрости, например пластиковые щитки, изолирующие ремень от уплотнения, которые существенно снижают риск попадания моторного масла на детали привода, исключить этого невозможно. И яркое тому подтверждение – фото, которые мы приводим в качестве иллюстраций к данному материалу. Кроме того, сократить срок службы привода может и помпа системы охлаждения, подшипник которой начал люфтить. Как правило, механики меняют данный агрегат вместе с ремнем и роликами превентивно, то есть не дожидаясь появления симптомов начала разрушения подшипника и течи сальника. Если этого не сделать, то вероятность того, что насос «попросится на замену» до очередного вмешательства в привод ГРМ, весьма и весьма высока. Не обращать внимания на «хрюкание» помпы, ожидая времени очередного большого ТО, нельзя. Если вал агрегата начнет «люфтить», то не исключено, что его заклинит в разбитом подшипнике, при этом ремень ГРМ ослабнет, соскочит с зубьев шестерен, и поршни ударят по клапанам. Ремонт силового агрегата в этом случае потянет как минимум на 60 000 рублей. И то, если речь идет о простой рядной четверке бюджетной малолитражки. А если обрыв ремня произошел на моторе автомобиля среднего класса, то сумма может легко удвоиться. Про сложные и дорогие V-образные многоклапанные шестерки и восьмерки и вовсе молчим. Во многих случаях машину окажется дешевле продать, чем ремонтировать.
Оценить состояние ремня ГРМ можно, сняв верхнюю пластиковую крышку. Обратите внимание на то, что верхняя и нижняя части сопрягаются |
Осмотреть состояние ремня привода ГРМ можно, вращая шестерню за болт ее крепления. Попутно совмещаем метки на корпусе и шестерне |
Однако от страшной сказки о том, что может быть, если… перейдем к оценке затрат по предотвращению неприятностей с ГРМ. Оценивать стоимость работ, без учета запасных частей, будем, опираясь на данные официальных сервисов московского региона. Чтобы получить данные по ценам мультибрендовых станций технического обслуживания, работающих в данном сегменте, отнимите от указанных сумм примерно 25 %. Что касается качества выполнения работы, то оно, как известно, зависит не от вывески над воротами, а от навыков конкретного мастера, который будет заниматься вашим авто. Подтверждением тому служит обнаруженная нами ошибка установки ремня, которую проводил «высококвалифицированный» специалист официального СТО. Устанавливая ремень, мастер ошибся на один зуб. Хорошо, что простой мотор «простил» эту ошибку и выражал свой протест только лишь повышенным расходом топлива. По этическим соображениям мы не станем называть марку автомобиля и СТО, где работают прошедшие специальное обучение (!) мастера.
Чтобы снять нижнюю крышку привода, демонтируем шкив. Его болт на сервисах часто намертво закручивают пневмогайковертом, а нужно динамометрическим ключом |
Чтобы коленчатый вал при откручивании болта шкива не проворачивался, его фиксируют отверткой, вставленной в паз колокола маховика |
Теперь о том, какие запасные части приобрести на замену. В первую очередь ориентируйтесь на бренды, стоимость автокомпонентов которых приближена к цене оригинала. Тем самым вы не только сэкономите весьма приличную сумму, но и не потеряете в надежности. Помните, что именно представители так называемого первого эшелона альтернативных производителей запасных частей в большинстве случаев являются поставщиками деталей на сборочные конвейеры! А посему, покупая альтернативу, вы, по сути, платите за оригинал без фирменной упаковки. Запасные части второй и третьей ценовых групп стоит рассматривать, если с финансами совсем туго или в магазинах просто нет иных вариантов запасных частей. Помните, что любая экономия на деталях привода газораспределительного механизма может обернуться существенными затратами на ремонт мотора. Итак, приступим к оценке рынка услуг и подбору автокомпонентов интересующей нас группы.
Если рядом нет помощника, то отвертку можно закрепить проволкой |
На шкиве коленчатого вала имеется метка для фиксации его положения |
Сколько стоит?
Замена ремня ГРМ на автомобиле Daewoo Matiz с мотором рабочим объемом 0,8 л в официальном сервисе обойдется примерно за 3000 рублей, разумеется, без учета стоимости запасных частей. При этом время ожидания машины составит около трех часов. Вместе с тем опытные мастера мультибрендовых станций выполнят данную работу примерно за полтора часа. Если помимо ремня и натяжного ролика замены потребуют помпа и сальник коленчатого вала, то прибавьте к обозначенной выше сумме еще тысячу – полторы рублей. Время нахождения авто в ремзоне вырастет на 40 – 60 мин. Теперь о том, сколько придется потратить на запасные части. Что касается ремней, то выбор следующий. Самым дорогим оказался вариант в упаковке General Motors. За фирменную деталь продавцы запросили с нас 1000 – 1100 рублей. Очень дорого, особенно учитывая, что вариант от Optibelt, причем в том же самом магазине, стоил уже вполне разумные
Ответные метки нанесены на нижней крышке |
Метки на шкиве вала и шестерни коленвала «разбежались» на один зуб |
750 рублей. Дальнейший мониторинг рынка подтвердил, что в ряде торговых точек на интересующую нас модель ремня ценники еще привлекательнее. Так, вариант от Amd продавался за 640 рублей, а от GMB ещё меньше – за 600 рублей. За продукцию с логотипами Daewoo и Gates продавцы просили примерно по 580 рублей. Заметим, что ремни последнего рекомендовали практически все мастера мультибрендовых СТО. Не станем им возражать. Неплохо торгуются, по словам консультантов крупных магазинов, и ремни Dayco. За нужную нам модель торговля просит от 500 до 520 рублей. Всего 500 рублей стоят аналоги от Mando и Bosch, а за Contitech, Finwhale, LYNXauto продавцы просят и того меньше: 400 – 410 рублей. Самыми доступными оказались запчасти брендов Globelt (320 руб.) и TSN (180 – 210 руб.). В целом выбор ремней для корейской малолитражки можно оценить как очень хороший.
Набор запасных частей, необходимых при ремонте привода ГРМ. Как правило, параллельно меняют и приводные ремни генератора, кондиционера, ГУР |
Замена ремня привода должна производиться строго по регламенту ТО, и даже если ремень находится в хорошем состоянии, то его меняют |
А что с натяжными роликами? Как выяснилось, выбор автокомпонентов данной группы также имеет место быть. Так, оригинал в упаковке General Motors стоит примерно 1000 рублей. Не дешево, по сравнению с аналогами от известных брендов. Например, в качестве полноценной замены «родной» детали можно рассматривать варианты от GMB и Japan Parts, за которые просят 750 рублей. Или же поискать нужные модели от фирм Pmc (700 руб.), Ina и Ruville (по 680 руб.). Кстати, интересующий нас автокомпонент от первого из упомянутых брендов мы обнаружили в продаже и за 600 рублей. Чем объяснить столь существенный ценовой разброс, увы, никто из продавцов не смог. Самая распространенная версия скачков цен – разные партии закупки. Кстати, за те же 600 рублей можно было приобрести и ролик Daewoo. Продукция в коробках SKF, Nsk, SNR дешевле на 20 рублей. Ровно 500 рублей просят за Onnuri, а за Timmen продавцы назначили цену на 50 рублей ниже. Самыми доступными оказались запасные части Starke (320 руб.), Kroner (280 руб.) и TSN (250 руб.).
Теперь пришла пора рассмотреть предложение по помпам системы охлаждения. За General Motors с нас запросили аж… 2600 рублей, и это притом, что на том же самом прилавке лежали аналоги от SKF и Kolbenschmidt по 1650 рублей. Но и это еще не все. Возможность существенно сэкономить по отношению к родной детали есть, если вы обратите внимание на помпы Metelli и Japan Parts, которые предлагались по 1520 и 1300 рублей, соответственно. Весьма привлекательная цена у продукции Pmc и GMB – 1150 рублей. Неплохой альтернативой оригиналу будет помпа Kortex (920 руб.), Luzar (880 руб.) или Mando (800 руб.).
В целом, состояние данного ремня привода ГРМ можно оценить как хорошее. Запас по пробегу не менее 10 000 км |
Если ремень «гуляет» по шкивам, то на его торцевой части могут образовываться вот такие «заеды». При этом ремень отработал 50 000 км |
И, наконец, переходим к сальнику коленчатого вала. Здесь пальму первенства по цене держит сальник Elring, за который просят 90 рублей. Это, заметим, дороже, чем оригинальная деталь от General Motors (65 руб.). Всего на 5 рублей дешевле «родного» сальника просят за аналоги от Japan Cars и Daewoo. Дешевле всего рынок оценил запчасти Kos (55 руб.) и Amd (50 руб.).
Следующим автомобилем, для которого мы рассмотрим стоимость работ и запасных частей, стала Skoda Fabia. Замена ремня ГРМ на автомобиль с мотором 1,4 л, как выяснилось, обойдется немногим дороже, чем на упомянутую выше узбекскую малолитражку. На официальном сервисе с вас возьмут 3 700 рублей за работу, и все те же 2,5 – 3 часа вы проведете в клиентской зоне ожидания. При этом «люфтящая» помпа и текущий сальник облегчат ваш кошелек еще на полторы – две тысячи рублей. Итого, с учетом мойки машины работа потянет на 6 000 в национальной валюте. Теперь прикинем стоимость запасных частей, которые могут потребоваться. Ремень, ра-зумеется, приобретаем в любом случае. Оригинальный от VAG обойдется примерно в 2500 рублей. Только есть ли смысл платить такие деньги, когда за Optibelt и Contitech продавцы просят всего 1250 рублей, а за Bosch, Gates и Dayco – 1200, 1150 и 900 рублей, соответственно? Пожалуй, представителя из упомянутой выше пятерки мы и рекомендуем искать в первую очередь, так как в этом случае вы получите оптимальное соотношение цены и качества купленного автокомпонента. Однако было бы несправедливо умалчивать и о более доступных по цене вариантах. Таковыми в нашем случае являются ремни от LYNXauto (730 руб.), Vika (680 руб.) и TSN (250 руб.).
Простая, на первый взгляд, пружинка выполняет важнейшую роль – она задает усилие, с которым ролик давит на ремень и задает его натяжение |
Шестерня коленчатого вала сидит на шпонке. Не потеряйте ее при демонтаже детали с вала. Шестерня открывает доступ к сальнику |
Как мы уже упоминали выше, заменять ремень необходимо вместе с натяжным роликом. Отметим, что предложение по этому виду автокомпонентов оказалось более богатым, чем по ремням. Ценовую пальму первенства традиционно держит фирменная продукция VAG с ценником в 2600 рублей. С существенным отрывом по цене, но не по качеству, за ним следуют SKF (1850 руб.), Mapco и IPD (1650 руб.). Очень привлекательно выглядит цена на автокомпоненты Gates, Ruville и Vaico. В среднем за них просили по 1500 рублей. Всего на 50 рублей дешевле оценены аналоги от SNR, Profit и Ina. А за ролики нужной нам модели в упаковках Jp Group, Dello и Vika была назначена цена 1200, 1150 и 900 рублей, соответственно.
Самый сильный разрыв по цене между оригиналом и альтернативой наблюдался в стане водяных насосов. Так, если за оригинальную помпу VAG с нас запросили 6000 рублей, то за аналог от Febi вдвое меньше. Продавцы настоятельно рекомендовали обратить внимание на запчасть под брендом Hepu стоимостью 2500 рублей. Всего на 200 руб. дешевле предлагают деталь в упаковке Graf. За 2100 рублей можно приобрести прилично изготовленное изделие от Ruville. Если опустить ценовую планку ниже отметки в 2000 рублей, то прежде всего стоит обратить внимание на насосы Meyle (1650 руб.), Asam (1250 руб.) и Ossca (1300 руб.).
Изношенный сальник большинство руководств по ремонту автомобилей рекомендует демонтировать, поддев отверткой. Не поцарапайте вал! |
У изношенного сальника кромки «тупые», а сам материал, из которого изготовлена манжета, твердый. Герметичности соединения не ждите |
Определяясь с маркой приобретаемого сальника, не пугайтесь, если за оригинальный с вас запросят более 1000 рублей. Конечно, отдавать такие деньги неразумно, тем более что нужная нам модель уплотнения от такой известной компании, как Elring, обойдется всего в 550 рублей. Немногим дешевле продают и Corteco. Заметим, что, несмотря на скачки цен, платить более 440 – 450 рублей за сальник данного бренда не стоит. Если уж захотите сэкономить, то поищите аналог от Elwis royal (340 руб.), Ruville (280 руб.) или Jp Group (250 руб.). Самыми доступными запасными частями в рассматриваемом сегменте оказались Vika и Dello, за которые просили примерно 220 рублей, и Hans Pries, предлагавшийся по 200 «деревянных».
Говорят, что обслуживание и ремонт автомобилей марки Citroen обходится достаточно дорого. Проверим это на примере модели C3. Автомобиль, который попал в круг наших интересов, оснащен мотором рабочим объемом 1,4 л. Регламентные работы для «француза» в официальном сервисе обойдутся в 5200 рублей. Если под подозрение попадет помпа с сальником, дополнительно придется отдать 1200 – 1500 рублей.
А вот по времени ремонт растянется примерно на 3-4 часа, то есть сопоставимо с упомянутыми выше машинами.
Итак, по стоимости работ C3 действительно оказался не дешев. А что с запасными частями? Как оказалось, они имеют вполне адекватные цены. Например оригинальный ремень Citroen/Peugeot стоит 2350 рублей, а альтернатива на замену и того меньше. Например, за Bosch с нас запросили всего 850 рублей, а за Contitech и Gates – по 750 и 720 рублей, соответственно. Что еще можно рекомендовать для С3 – так это ремни Dayco и Optibelt. Таковые продаются за 700 рублей.
Как договорились, в пару к ремню при любом «раскладе» покупаем и новый ролик. Оригинал в упаковке Citroen/Peugeot стоимостью 2500 рублей рассматривать не станем. Аналоги от Ina и SNR не намного дешевле – 2150 рублей. Совсем другое дело – запчасти в упаковках Gates (1850 руб.), Profit (1600 руб.), SKF (1550 руб.) и Ruville (1450 руб.). Цена и качество перечисленных выше автокомпонентов находятся в отличном балансе. Вывод – нужно брать.
Как ни странно, но и помпу на замену можно приобрести за сравнительно небольшие деньги. Даже оригинал Citroen/Peugeot нам удалось разыскать всего за 2500 рублей. Совсем немного удастся сэкономить, если остановить свой выбор на продукции Hepu (2350 руб.). Золотую середину представили SIL и SKF с ценниками в 1700 и 1600 рублей, соответственно. Привлекательная цена была выставлена и на аналоги от Ruville и Flennor (1350 руб.). Самыми доступными оказались детали в упаковках Magneti marelli (1250 руб.), Optimal (1200 руб.), Stellox и Konstein (1000 руб.).
Абсолютно адекватные цены были определены и на сальники коленчатого вала. Например, за оригинал Citroen/Peugeot продавцы некоторых торговых точек просили 730 – 750 рублей. А вот почему рядом был выложен аналог от Febi дешевле на 30 рублей – вопрос. За 500 рублей предлагается продукция Glaser, Corteco и Ajusa. А ценник на уплотнения Reinz и Hans Pries замер на отметке в 400 рублей. На этом фоне 350 рублей, которые просят за продукцию Elring, выглядят как красная тряпка для быка: пройти мимо невозможно. Встретите эту запчасть по указанной цене – берите не раздумывая. Чуть больше 300 рублей продавцы просили за сальники Elwis royal, Payen, Malo. А самым дешевым вариантом оказался Dello, за который просили всего 250 рублей.
Подводя итог рассмотрению приведенных выше цен на запасные части и стоимости технического обслуживания, скажем следующее. Если не брать в расчет стоимость оригинальных запасных частей и отдать машину в руки мастеров мультибрендовых станций технического обслуживания, то произвести замену деталей газораспределительного механизма можно примерно за 7 – 8 тысяч рублей. При этом вы не только разумно (!), не теряя в надежности, сэкономите на автокомпонентах, но и квалифицированно обслужите свой автомобиль. Это очень важно, особенно когда речь идет о сошедших с гарантии и бывших в длительной (5-6 лет) эксплуатации автомобилях.
www.autozap.biz
Замена ГРМ | Цена работы по замене ремня ГРМ в Люберцах
Замена ремня ГРМ
Как правило, любой водитель рано или поздно сталкивается с необходимостью узнавать стоимость работ при замене ремня ГРМ. Ведь замену его следует проводить в зависимости от пробега автомобиля. Поэтому избежать подобного ремонта не удается практически ни одному автолюбителю.
Что является показателем для проведения работ
Мастера, работающие в нашей мастерской, нередко отмечают, что даже опытные водители не всегда замечают необходимость замены этой детали. Как правило, работа автомобиля никак не отражает ситуацию с истиранием ремня ГРМ.
Обычно необходимость замены данной детали выясняется при плановом техосмотре, когда мастер оценивает состояние автомобиля. Поэтому важно своевременно обращаться в мастерскую для проведения осмотра машины, особенно если пробег автомобиля составляет уже довольно значительную цифру (50 000 км для отечественного автомобиля и 100 000 км для иномарки).
Также важно сразу провести осмотр ремня ГРМ, если человек приобретает уже подержанный автомобиль. В этом случае вероятность того, что требуется его замена, многократно увеличивается. Самостоятельно оценить состояние ремня практически невозможно, особенно если вы не обладаете достаточным знанием внутреннего устройства автомобиля. Зачастую водители бывают крайне удивлены тем, как выглядит ремень ГРМ, который мастер извлекает из их машины, и приходят в немалое удивление от его состояния.
Цены на работы по замене ремня ГРМ
В нашей автомастерской вы можете заменить ремень ГРМ или пройти техосмотр для того, чтобы выяснить, требуется ли подобный ремонт. Стоит отметить, что стоимость работ при замене ремня ГРМ будет зависеть от того, есть ли необходимость производить и замену роликов. Нередко механизм поврежден до такой степени, что ролики и зубцы оказываются практически полностью истертыми. Конечно, в такой ситуации ремонт обойдется несколько дороже, нежели когда необходимости в замене роликов нет.
Двигатель
Замена масла + Замена масляного фильтра | от 500 |
Снятие установка защиты ДВС | от 200 |
Замена воздушного фильтра | от 50 |
Замена свечей зажигания (без снятия коллектора) | от 500 |
Замена генератора | от 1000 |
Замена стартера | от 1000 |
Замена помпы | от 500 |
Замена прокладки ГБЦ | от 4500 |
Замена впускного коллектора | от 1000 |
Замена выпускного коллектора (спереди) | от 1300 |
Замена выпускного коллектора (сзади) | от 2500 |
Замена форсунок инжектора | от 1000 |
С\у поддона ДВС | от 2000 |
Замена масляного насоса | от 500 |
Замена опоры двигателя боковой (подушка двигателя) | от 500 |
Замена опоры двигателя задней (подушка двигателя) | от 500 |
Замена опоры двигателя передней (подушка двигателя) | от 500 |
Замена прокладки крышки клапанной | от 700 |
Замена прокладки поддона масляного (ДВИГАТЕЛЯ) | от 1900 |
Замена ремня ГРМ | от 2500 |
Замена ремня ГРМ + помпа и сальники | от 3800 |
Замена ремня навесного оборудования | от 500 |
Замена цепи ГРМ | от 5000 |
Замена ремня генератора | от 500 |
Замена ремня ГУР | от 500 |
Замена ролика натяжителя ремня навесного оборудования | от 500 |
Замена сальника коленвала переднего (при снятом шкифе) | от 400 |
с\у двигателя | от 8000 |
Переборка ГБЦ | от 2500 |
Компьютерная диагностика | от 500 |
Замер компрессии | от 1000 |
Промывка инжектора | от 1500 |
Переборка ДВС | от 8000 |
Восстановление резьбы свечного колодца | от 1100 |
Также многие водители, обращаясь в нашу мастерскую, интересуются, сколько времени займут подобные работы. Как правило, мастер в нашей мастерской тратит на замену всего механизма не более 30–35 минут, так что слишком много времени выделять на ремонт водителю не потребуется.
Быстро, качественно, надежно
Обращаясь в нашу мастерскую, вы можете быть уверены в том, что замена ремня ГРМ произойдет по всем правилам. Мы используем специальное современное диагностическое оборудование для обнаружения любых поломок, а также для оценки общего состояния автомобиля.
В наличии всегда имеются запасные детали, которые подлежат обязательной замене. Ну а если речь идет о совсем редкой запчасти, то мы всегда подскажем, где ее можно достать, и поможем заказать.
Несмотря на высокое качество оказываемых услуг, цены на работы, в том числе по замене ремня ГРМ или замене маслосъемных колпачков, у нас весьма бюджетные. Поэтому можете смело обращаться в нашу мастерскую!
Мы работаем в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Котельники, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО, Некрасовка
luberauto.ru
Автосервис и Запчасти в Смоленске
Вопросы? Записаться на ремонт? Позвоним за 15 минут!
Отправить запрос
Помпа, или водяной насос, отвечает за циркуляцию жидкости в системе охлаждения автомобиля, помогая остужать разогретый антифриз и поддерживать оптимальную рабочую температуру двигателя. Движение жидкости обеспечивает крыльчатка помпы, которая приводится в действие валом, получающим энергию вращения от двигателя через ремень ГРМ.
Почему помпа выходит из строя?
Помпа служит довольно долго, но, как и другие детали, подвержена естественному износу. Самым слабым местом в её конструкции является сальник крыльчатки. С течением времени он утрачивает свои уплотнительные свойства и начинает пропускать охлаждающую жидкость внутрь, что приводит к вымыванию смазки и разрушению подшипника крыльчатки. Ускорить выход помпы из строя может использование некачественного антифриза или несвоевременная его замена, а также чрезмерное натяжение ремня, приводящего в действие вал помпы.
Признаки поломки помпы
О том, что помпа неисправна и нуждается в замене, свидетельствует утечка охлаждающей жидкости и повышенный шум при работе помпы. Более опасный симптом – повышение температуры двигателя. Провести диагностику и вынести решение о замене помпы могут опытные специалисты Супер-СТО.
Почему помпу нужно менять вовремя?
Помпа – важный элемент системы охлаждения двигателя, поэтому с её заменой тянуть не стоит. Без нормальной циркуляции антифриза температура двигателя быстро выйдет за допустимые рамки, что грозит "закипанием" мотора и весьма дорогостоящим капремонтом.
Какую помпу выбрать?
Наиболее качественные помпы выпускают фирмы DOLZ и HEPU. Подобрать подходящий вариант для вашего автомобиля помогут сотрудники нашего отдела запчастей.
Сколько стоит замена помпы
Стоимость замены помпы в автосервисе Супер-СТО составляет от 1000 рублей. Точная цена зависит от специфики автомобиля. Чтобы узнать стоимость работы, сообщите нам марку, модель, год выпуска авто, объём двигателя и количество лошадиных сил.
Особенности замены помпы
Поскольку помпа тесно связана с ремнём ГРМ и имеет сравнимый с ним рабочий ресурс, на большинстве автомобилей их меняют вместе. Даже если помпа не вышла из строя, но подошло время замены ремня ГРМ, рекомендуется поменять ещё и помпу, иначе в дальнейшем придётся вновь выложить практически те же деньги за её замену отдельно.
Почему помпу нужно менять в Супер-СТО?
- Только за последний год мы провели более полутора сотен операций по замене помпы.
- В нашем сервисе трудятся опытные специалисты, знакомые с особенностями замены помпы на автомобилях всех распространённых марок.
- Вы можете заказать помпу в нашем магазине запчастей по выгодной цене.
- Мы даём гарантию на купленные у нас детали и на работу по их установке.
- Наши акции и скидки помогут вам сэкономить на замене помпы.
- В нашем сервисе вы можете бесплатно проверить состояние своего автомобиля в рамках диагностики по 15 параметрам для иномарок.
Замена комплекта ГРМ и помпы на Daewoo Nexia
Больше фотографий – в материале Замена комплекта ГРМ и помпы на Daewoo Nexia.
Замена ремня ГРМ и помпы на Renault Sandero
Больше фотографий – в материале Замена ремня ГРМ и помпы на Renault Sandero.
Замена ГРМ, помпы, приводных ремней на Ford Focus 2
Больше фотографий – в материале Замена ГРМ, помпы, приводных ремней на Ford Focus 2.
Замена ГРМ и помпы на Renault Logan
Больше фотографий – в материале Замена ГРМ и помпы на Renault Logan.
Замена ГРМ и помпы на Nissan Qashqai
Больше фотографий – в материале Замена ГРМ на Ниссан Кашкай.
Замена ремня ГРМ и помпы на Kia Sportage
Больше фотографий – в материале Замена ремня ГРМ на Киа Спортейдж.
Замена ГРМ и помпы на Chevrolet Lanos
Больше фотографий – в материале Замена ГРМ на Шевроле Ланос.
Замена ремня ГРМ и помпы на Приоре
Больше фотографий – в материале Замена ремня ГРМ и помпы на Приоре.
Замена помпы на Volvo XC70
Больше фотографий – в материале Замена ГРМ на Вольво ХС70.
Замена помпы на Шкода Фабия
Больше фотографий – в материале Замена помпы на Шкода Фабия.
Замена помпы на BMW 3er
Больше фотографий – в материале Замена помпы на БМВ 3.
Замена помпы на Opel Meriva
Больше фотографий – в материале Замена помпы на Опель Мерива.
Замена помпы на Chevrolet Captiva
Больше фотографий – в материале Замена ГРМ на Шевроле Каптива.
Замена помпы на Nissan Almera
Больше фотографий – в материале Замена помпы на Ниссан Альмера.
Замена помпы на Audi 80
Больше фотографий – в материале Замена помпы на Ауди 80.
Запишитесь на замену помпы в автосервис Супер-СТО одним из удобных способов:
- По телефону +7 (4812) 548-800.
- Через группу "Вконтакте" – http://vk.com/super_sto
- В автосервисе по адресу: Смоленск, Ново-Московская, 15, напротив ТРЦ "Галактика".
Вопросы? Записаться на ремонт? Позвоним за 15 минут!
Отправить запрос
super-sto.ru
Цены на услуги автосервиса
Стоимость компьютерной диагностики автомобилей
Стоимость установки дополнительного оборудования
Стоимость установки автозвуковых компонентов
Уровень сложности
1
2
3
Установка головного устройства 1 din
300
500
от 1000
Установка головного устройства 2 din
500
800
от 1500
Установка штатного головного устройства 2 din
3000
3500
от 4000
Установка коаксиальных динамиков
500
800
от 1500
Установка компонентных динамиков
1000
2000
от 2500
Установка 2-х канального усилителя
1500
2000
от 2500
Установка 4-х канального усилителя
1750
2250
от 2750
Установка 5-ти канального усилителя
2000
2400
от 3000
Установка 6-ти канального усилителя
2250
2600
от 3500
Установка активного сабвуфера
2000
3000
от 4000
Установка пассивного сабвуфера
500
1000
от 1500
Установка конденсатора
500
750
от 1000
Установка антенны на стекло
400
600
от 1000
Установка антенны на кузов
500
750
от 1000
Установка подиумов для динамиков
800
1000
от 1200
Установка акустической полки
500
700
от 1000
Установка твиттеров
500
800
от 1000
Изготовление корпуса для сабвуфера
3000
4000
от 5000
Изготовление подиума для динамика
2000
3000
от 4000
Изготовление подиума для твиттера
3000
4000
от 5000
Изготовление акустической полки
2000
3000
от 4000
Профессиональная настройка акустической системы, консультации, час
1000
Стоимость обслуживания системы кондиционирования
Стоимость антикоррозийной обработки автомобилей
Стоимость шумоизоляции элементов в автомобилей
Шумоизоляция по элементам
Стоимость, руб
(зависит от степени сложности)
1
2
3
4
Дверь передняя
1500
1700
2000
3000
Дверь задняя
1200
1500
1700
2500
Крыша
4000
6000
8000
20000
Щит передка (сторона салона, без снятия панели)
4000
5000
6000
10000
Щит передка (сторона салона, со снятием панели)
6000
10000
15000
30000
Щит передка (сторона двигателя, без снятия двигателя)
5000
6000
7500
10000
Щит передка (сторона двигателя, со снятием двигателя)
8000
11000
15000
30000
Пол
7000
10000
12000
20000
Крышка капота
2500
3000
3500
5000
Багажник
2000
3000
3500
5000
Арки передние (сторона салона 2шт.)
1500
2000
3000
7000
Арки задние (сторона салона 2 шт.)
2500
3000
4000
8000
Арки (4шт., сторона улицы)
4000
5000
6000
8000
Крышка багажника
2000
3000
4000
7000
Локеры (1шт.)
1500
1600
1700
2000
Crystal sound
400
600
800
1000
Антидребезг сабвуфера
500
1400
2000
3000
Готовые решения по моделям, примеры
Вариант
light
medium
hard
total
ВАЗ 2121, 21213, 21214, 21214М НИВА
8000
20000
45000
60000
ВАЗ 2131
8000
20000
50000
65000
ВАЗ 2101 - 2107
6500
18000
52000
65000
ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2112, priora HB, kalina HB
5000
22000
38000
50000
ВАЗ 21099, 2115, 2110, 2111, priora SED, kalina SED, UNI
5000
22000
40000
52000
Chevrolet NIVA
10000
28000
55000
70000
Chevrolet lanos
7000
16000
45000
62000
Chevrolet lacetti
8000
25000
60000
75000
Daewoo matiz
3000
19000
42000
50000
Daewoo nexia
5000
22000
48000
63000
Honda accord
12000
40000
75000
110000
Honda pilot
12000
55000
120000
170000
Hyundai accent
9000
25000
65000
80000
Hyundai getz
6000
22000
55000
75000
Kia sportage II
12000
25000
70000
110000
Mitsubishi lanser 9
10000
30000
55000
85000
Mitsubishi lanser X
12000
32000
75000
105000
Nissan almera N16
8000
25000
50000
80000
Nissan primera P12
10000
35000
60000
90000
Renault logan
5000
36000
55000
80000
Renault clio
5000
30000
45000
80000
Renault symbol
5000
35000
50000
85000
Toyota avensis II
10000
55000
80000
110000
Toyota corolla E11
6000
28000
55000
80000
VW Golf II
5000
25000
50000
70000
VW Golf III
7000
28000
55000
75000
VW Golf IV
8000
35000
68000
90000
VW Golf V
10000
45000
78000
100000
VW Tiguan
12000
60000
110000
140000
Стоимость ремонта автомобилей отечественного производства
Наименование услуги
Стоимость, руб.
ВАЗ классика
ВАЗ 08-15
НИВА
ГАЗ
Ремонт двигателя и системы охлаждения
С/У двигателя со снятием сцепления
7000
4000
8500
7500
Капитальный ремонт двигателя 8 кл
13000
12000
15000
14000
Капитальный ремонт двигателя 16 кл.
14000
16000
Замена поршневых колец
7000
8000
7500
8000
Замена маслосъемных колпачков
2500
3500
3000
3000
Регулировка клапанов
1000
1000
1000
1000
Замена цепи
2500
2500
2500
Замена успокоителя цепи
800
800
900
Замена натяжителя цепи
300-1500
300-1500
300-1500
Замена башмака цепи
2500
2500
2700
Регулировка цепи
300-1000
300-1000
400-1500
Замена прокладки клапанной крышки
400
500
500
500
Замена гидрокомпенсаторов
3000
3000
3000
3000
Замена ремня ГРМ + роликов
1800
1900
2500
Замена сальника коленвала (переднего)
1500
2200
1500
2100
Замена сальника коленвала (заднего)
3500
3700
4000
3700
Замена сальника распредвала
1200
1200
1200
1200
Замена распредвала
1800
1200
1800
2000
Замена прокладки поддона
1500
1000
1500
1600
Замена масляного насоса
2000
1500
2200
2100
Замена помпы
800
2000
800
2200
Замена прокладки ГБЦ
4300
4200
4500
4300
Замена ГБЦ
5300
5200
5500
5300
Замена коллекторных прокладок
2200
2200
2200
2200
Замена прокладки передней крышки БЦ
1500
1500
1500
1500
Замена опоры двигателя
500
500
600
500
Замена опоры КПП
500
500
600
500
Установка защиты картера
400
400
500
400
Замена термостата
800
1000
800
1000
Замена радиатора
800
800
800
1000
Замена патрубков печки
500
500
500
500
Замена радиатора печки
2000
3000-6000
2000
6000
Замена расширительного бачка
150
200
150
150
Замена патрубка системы охлаждения
100-500
100-500
100-500
100-500
Замена охлаждающей жидкости
600
600
600
600
Замена крана отопителя салона
900-1500
900-1500
900-1500
900-1500
Замена салонного фильтра
400-1000
Замена свечей
500
500
500
500
Регулировка, чистка карбюратора
800
800
800
800
Чистка дроссельной заслонки
500
500
500
500
Замена карбюратора
600
600
600
600
Замена воздушного фильтра
150-300
150-300
150-300
150-300
Замена ремня гидроусилителя
800
800
900
Замена ремня генератора
300
300
400
300
Ремонт трансмиссии
ВАЗ классика
ВАЗ 08-15
НИВА
ГАЗ
Замена сцепления
2800
2600
3200
3200
Замена вилки сцепления без снятия КПП
1000
1200
1200
Замена главного цилиндра сцепления
500
500
600
500
Замена КПП
2300
2000
3000
3000
Замена привода в сборе
1000
Замена пыльника привода внутреннего
1000
1200
Замена пыльника привода наружного
800
800
Замена ШРУС внутреннего
1100
1300
Замена ШРУС внешнего
1400
1500
Замена раздаточной коробки
2500
Замена маховика
3000
2800
3500
3500
Замена сальника привода
1200
Замена карданного вала
900
1000
1000
Замена эластичной муфты карданного вала
1200
1500
Замена подвесного подшипника
1200
1500
1000-1500
Замена крестовины карданного вала (1шт.)
500
500
500
Замена троса сцепления
500
Замена троса спидометра
800
800
800
800
Замена редуктора
2200
2500-3500
3000
Замена сальника выбора передач
400
Замена рабочего цилиндра сцепления
500
600
600
Замена троса газа
400
600
400
500
Замена датчика заднего хода
400
400
400
400
Замена заднего сальника КПП
1400
1400
1700
1700
Замена сальника редуктора
1200
1500
1500
Замена прокладки редуктора
2500
2500
Замена сальника КПП первичного вала
2500
2200
3500
3000
Замена подушки раздаточной коробки
500
Ремонт тормозной системы
ВАЗ классика
ВАЗ 08-15
НИВА
ГАЗ
Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
700
700
800
800
Замена переднего тормозного цилиндра
400
400
500
500
Замена тормозного шланга с прокачкой
400
400
400
500
Замена тормозной трубки с прокачкой
400
400
400-800
500
Вальцовка тормозной трубки
500
500
500
500
Замена вакуумного усилителя
1500
600
1500
1000
Замена троса ручного тормоза
900-1500
900-1500
900-1500
900-1500
Замена тормозного барабана
300
300
300
300
Замена регулятора давления тормозов
1000-2500
1000-2500
1000-2500
1000-2500
Замена суппорта в сборе
500
500
500
500
Замена тормозного диска
400
400
400
400
Прокачка тормозной системы
500
500
500
500
Замена заднего тормозного цилиндра
400
400
400
400
Регулировка троса ручного тормоза
300
300
300
300
Замена главного тормозного цилиндра
700-1200
500-900
900-1300
800-1200
Замена магистральной тормозной трубки
1500
1500
1500
1500
Замена тройника распределения тормозов
800
800
800
800
Ремонт подвески
ВАЗ классика
ВАЗ 08-15
НИВА
ГАЗ
Замена амортизаторов \ стоек
500
1000
1000
500
Замена шаровой опоры
400
400
450
450
Замена верхнего рычага
1000
1000
1200
1000
Замена нижнего рычага
1100
600
1300
1100
Замена подшипника ступицы
800
600
900
900
Замена втулки стабилизатора
400
500
500
300-500
Замена стойки стабилизатора
300
300
300
300-500
Замена передней пружины
1200
1000
1300
1200
Замена задней пружины
600
1000
600
600
Замена стабилизатора
800
800
800
800
Замена переднего кронштейна
400
Замена ступицы
800
800
1200
1000
Замена передней балки
2500
2500
3500
2000-3000
Замена опоры стоек
1100
Регулировка подшипника
300
300
Замена рулевого наконечника
400
400
400-1200
400
Замена рулевой тяги
800
800
800
Замена рулевой трапеции (комплект)
1600
1600
1600
Замена маятника
800
800-1200
800-1200
Замена рулевой рейки
2000
Замена рулевой колонки
1800
2500
2500
Замена насоса ГУР
1200
1200
1200
Замена шланга ГУР
500
500
500
Ремонт автоэлектрики
ВАЗ классика
ВАЗ 08-15
НИВА
ГАЗ
Замена генератора
800
800
700
600-800
Замена стартера
600
600
700
700
Замена втягивающего реле
800-1200
500-1000
1200-2000
800-1500
Замена моторчика омывателя
100
200
100
100
Замена трапеции стеклоочистителя
800-1500
1000-1500
800-1500
800-1500
Замена блока предохранителей
800-1200
800-1200
1000
800-1200
Замена проводки по времени, час
700
700
700
700
Ремонт проводки по времени, час
700
700
700
700
Замена замка зажигания
500-1000
500-1000
600-1000
600
Замена коммутатора
300-700
300-700
300-700
300-700
Замена трамблера
500
500
500
500
Замена косы в моторном отсеке
1000
1000
1000
1000
Замена плат задних фонарей
200-400
200-400
200-400
200-400
Замена лампочки
50-500
50-500
50-500
50-500
Замена косы (полностью)
8000
8000
8000
8000
Замена передней блок фары
400-1200
400-1200
400-1200
400-1200
Замена заднего блок фонаря
300-500
300-500
500
500
Замена щитка приборов С/У
500-1000
500-1000
500-1000
500-1000
Замена гитары
800
1000
800
800
Замена форсунок омывателя стекол с регулировкой
500
500
500
500
Установка центрального замка
300-800
300-1200
300-500
300-1200
Установка сигнализации
2000-4000
2000-4000
2000-4000
2000-4000
Установка электростелоподъемника
600-1000
600-1000
600-1000
600-1000
Замена активатора или подъемника
300-500
300-500
400-500
300-500
Стоимость ремонта автомобилей иностранного производства
Ремонт двигателя и системы охлаждения
Стоимость, руб.
С/У двигателя со снятием сцепления
4000-12000
Капитальный ремонт двигателя 8 кл
12000-40000
Капитальный ремонт двигателя 16 кл.
15000-60000
Капитальный ремонт двигателя другое
20000-110000
Замена поршневых колец
4000-30000
Замена маслосъемных колпачков
2500-20000
Регулировка клапанов
1000-4000
Замена цепи
2500-20000
Замена успокоителя цепи
1000-7000
Замена натяжителя цепи
1000-10000
Замена башмака цепи
2500-20000
Регулировка цепи
500-5000
Замена прокладки клапанной крышки
500--3000
Замена гидрокомпенсаторов
3000-8000
Замена ремня ГРМ + роликов
2000-12000
Замена сальника коленвала (переднего)
2500-15000
Замена сальника коленвала (заднего)
3500-12000
Замена сальника распредвала
800-5000
Замена распредвала
2000-25000
Замена прокладки поддона
1000-4000
Замена масляного насоса
1500-10000
Замена помпы
1500-12000
Замена прокладки ГБЦ
5000-10000
Замена ГБЦ
5000-10000
Замена коллекторных прокладок
1500-2000
Замена прокладки передней крышки БЦ
1500-8000
Замена опоры двигателя
500-1200
Замена опоры КПП
500-1200
Установка защиты картера
400-8000
Замена термомуфты
500-12000
Замена термостата
800-13000
Замена радиатора
1000-6000
Замена патрубков печки
500-2000
Замена радиатора печки
1500-8000
Замена расширительного бачка
150-2000
Замена патрубка системы охлаждения
100-2000
Замена охлаждающей жидкости
600-1000
Замена крана отопителя салона
1000-по дог.
Замена салонного фильтра
400-2000
Замена свечей
500-4000
Регулировка, чистка карбюратора
800-3000
Чистка дроссельной заслонки
500-1000
Замена карбюратора
600-2000
Замена воздушного фильтра
150-1000
Замена ремня гидроусилителя
500-2500
Замена ремня генератора
500-2000
Ремонт трансмиссии
Замена сцепления
2500-8000
Замена главного цилиндра сцепления
500-1500
Замена КПП
2500-15000
Замена АКПП
6000-50000
Замена привода в сборе
1000-3000
Замена пыльника привода внутреннего
1000-2500
Замена пыльника привода наружного
800-2000
Замена ШРУС внутреннего
1200-3000
Замена ШРУС внешнего
100-2500
Замена раздаточной коробки
2500-12000
Замена маховика
2700-15000
Замена сальника привода
1100-2500
Замена карданного вала
1000-3500
Замена эластичной муфты карданного вала
1000-3500
Замена подвесного подшипника
800-3500
Замена крестовины карданного вала (1шт.)
700-3500
Замена троса сцепления
350-2000
Замена троса спидометра
600-2500
Замена редуктора
2000-7000
Замена сальника выбора передач
500-6000
Замена рабочего цилиндра сцепления
600-2000
Замена троса газа
700-2000
Замена датчика заднего хода
400-2000
Замена заднего сальника КПП
800-4000
Замена сальника редуктора
500-3500
Замена прокладки редуктора
2000-7000
Замена сальника КПП первичного вала
2500-12000
Замена подушки раздаточной коробки
1000-3500
Ремонт тормозной системы
Замена передних тормозных колодок
600-2500
Замена задних тормозных колодок
700-2000
Замена переднего тормозного цилиндра
500-1600
Замена тормозного шланга с прокачкой
500-1000
Замена тормозной трубки с прокачкой
1000
Вальцовка тормозной трубки
500
Замена вакуумного усилителя
1000-6000
Замена троса ручного тормоза
1000-5000
Замена тормозного барабана
300-600
Замена регулятора давления тормозов
1000-2500
Замена суппорта в сборе
500-2000
Переборка суппорта
1000-2500
Замена тормозного диска
400-2500
Прокачка тормозной системы
500-1000
Замена заднего тормозного цилиндра
600
Регулировка троса ручного тормоза
200-800
Замена главного тормозного цилиндра
1500-5000
Замена магистральной тормозной трубки
1500-4000
Замена тройника распределения тормозов
800-1500
Ремонт подвески
Замена амортизаторов \ стоек
1000-3000
Замена шаровой опоры
400-2000
Замена верхнего рычага
1000-4000
Замена нижнего рычага
1000-4000
Замена подшипника ступицы
600-2500
Замена втулки стабилизатора
500-1500
Замена стойки стабилизатора
200-1000
Замена передней пружины
1300-5000
Замена задней пружины
600-4000
Замена стабилизатора
400-2000
Замена переднего кронштейна
Замена ступицы
800-4000
Замена передней балки
2500-5000
Замена опоры стоек
1000-3500
Регулировка подшипника
Ремонт рулевого управления
Замена рулевого наконечника
300-1500
Замена рулевой тяги
800-1500
Замена рулевой трапеции (комплект)
1000-3000
Замена маятника
800-2000
Замена рулевой рейки
2000-8000
Замена рулевой колонки
2000-4000
Замена насоса ГУР
800-5000
Замена шланга ГУР
500-2000
Ремонт электрики
Замена генератора
800-5000
Замена стартера
800-5000
Замена втягивающего реле
600-5000
Замена моторчика омывателя
200-3000
Замена трапеции стеклоочистителя
800-4000
Замена блока предохранителей
1000-5000
Замена проводки по времени, час
700
Ремонт проводки по времени, час
700
Замена замка зажигания
800-2000
Замена коммутатора
500-3000
Замена трамблера
500-3000
Замена косы в моторном отсеке
1500
Замена плат задних фонарей
200-1000
Замена лампочки
50-2000
Замена косы (полностью)
8000-50000
Замена передней блок фары
400-5000
Замена заднего блок фонаря
500-2500
Замена щитка приборов. С/У
500-3000
Замена гитары
800-3000
Замена форсунок омывателя стекол с регулировкой
500
Установка центрального замка
500-7000
Установка сигнализации
2000-16000
Установка электростелоподъемника
600-3000
Замена активатора или подъемника
300-1000
Прайс-лист на услуги шиномонтажа
Легковые автомобили
Джипы, минивэны, ГАЗель и т.д.
Комплекс услуг балансировка
R11
R12
R13
R14
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22
≤ R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22
Комплекс услуг балансировка (снятие\установка колес, балансировка, подкачка) за 1 колесо
180
180
180
210
240
260
290
320
350
380
430
470
280
300
330
360
390
430
480
530
Комплекс услуг балансировка (снятие\установка колес, балансировка, подкачка) за 4 колеса
700
700
700
800
900
1000
1100
1250
1400
1500
1700
1800
1100
1200
1300
1400
1500
1700
1900
2100
Комплекс услуг замена шин
R11
R12
R13
R14
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22
≤ R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22
Комплекс услуг замена шин (снятие\установка колеса, демонтаж\монтаж шины, балансировка, подкачка) за 1 колесо
280
280
280
330
380
410
460
510
560
610
680
770
440
480
520
580
630
690
760
880
Комплекс услуг замена шин (снятие\установка колес, демонтаж\монтаж шин, балансировка, подкачка) за 4 колеса
1100
1100
1100
1300
1500
1600
1800
2000
2200
2400
2700
3000
1700
1900
2100
2300
2500
2700
3000
3500
Раздельные шиномонтажные услуги
R11
R12
R13
R14
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22
≤ R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22
Снятие\установка колеса
80
80
80
100
110
120
130
140
150
160
200
220
130
140
160
170
180
200
240
260
Демонтаж \ монтаж шины
100
100
100
120
140
150
170
190
210
230
250
300
160
180
200
220
240
260
280
350
Балансировка
100
100
100
110
130
140
160
180
200
220
230
250
150
160
170
190
210
230
240
270
Проверка давление, подкачка до нормы
бесплатно
Дополнительные услуги (цены за 1 колесо)
R11
R12
R13
R14
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22
≤ R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22
Установка вентиля
50
Зачистка посадочного места
50
Установка камеры
50
Установка заплатки на камеру
100
Ремонт бескамерного колеса заплатой
200
Ремонт бескамерного колеса жгутом
100
Утилизация шины
100
Вулканизация, ремонт боковых порезов
500-4000
Кордовая заплата
1200
Сезонное хранение шин (стоимость за 4 колеса)
R11
R12
R13
R14
R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22
≤ R15
R16
R17
R18
R19
R20
R21
R22
1200
1200
1200
1300
1400
1500
1700
1900
2000
2200
2300
2500
1700
1900
2000
2200
2300
2500
2600
2800
Самоклеющиеся грузики для литых дисков оплачиваются отдельно
Наценка для низкопрофильных шин + 100% на демонтаж \ монтаж резины
Наценка для шин Ranflet + 200% на демонтаж \ монтаж резины
autoservice78.ru
Замена ГРМ цена
Марка | Модель | Двигатель | Ремень+ролики | Помпа |
Ауди | 80, 90, 100 | 1,4 1,6 | 3200 | 1000 |
А6, А4 с 96 г.в. | 1,8 2,0 | 6800 | 1200 | |
БМВ |
| 2,5 | От 7000 | 1200 |
Чери Амулет |
|
| 3800 | 800 |
Шевроле | Авео, Лачетти, Круз, Ланос |
| 4200 | 900 |
Каптива | дизель | 5500 | 800 | |
Крайслер-додж |
| до 2,6л | 4800 | 800 |
| после 3,0 | От 6000 | 1200 | |
Ситроен | С3, С4 |
| 4200 | 800 |
С5, Джампер, Ксара, Пикассо |
| 4800 | 800 | |
Дэу | Матиз, Нексия | 16 клапанов | 3800 | 1300 |
Матиз, Нексия | 8 клапанов | 3200 | 1200 | |
Фиат | Альбеа, брава, Добло, Линеа, Пунто, Панда | 1,4 | 4400 | 900 |
Альбеа, Брава, добло, Линеа, Пунто, Панда | 1,6 | 4600 | 1100 | |
Форд Запчасти | Фиеста, Фьюжен, Фокус | 1,4-1,6 | 4400 | 800 |
Мондео, Фокус | 1,8-2,0 | 4800 | 800 | |
Мондео, Фокус | дизель до 2000г | 4500 | 800 | |
Мондео, фокус |
| 5200 | 1500 | |
Транзит |
| От 4000 | 900 | |
Волга-крайслер |
|
| 4500 | 1200 |
Хонда |
| до 2,0 л | От 3800 | 1100 |
Хенде | Акцент, Элантра, Гетц, Солярис | 4 цилиндра | 3900 | 900 |
Соната, Санта фе | 6 цилиндров | 4500 | 1200 | |
Соната, Санта фе |
| От 5000 | 1700 | |
Киа | Рио, Пиканто, Серато, Джойс |
| 3900 | 800 |
Карнавал, Маджентис, Оптима, Соренто, Спортейдж |
| от5200 | 1800 | |
Мазда | 3, 6 | 1,4-1,6 | 4000 | 800 |
3, 6 | 1,8-2,0 | 4600 | 1200 | |
323, 626 |
| От 3900 | 1200 | |
Мицубиси | Каризма, Галант, Лансер, Спейс_ вагон | до 2,0 | 4300 | 800 |
каризма, галант, Лансер, Спейс_ вагон | от 2,0 | От 5000 | 1000 | |
Опель | Вектра, Астра, Омега до 94г |
| 3000 | 800 |
Вектра, Астра, Корса, Омега после 94г | 4х цилиндр | 4200 | 800 | |
Зафира, Мерива, Виваро, Монтерей |
| 5500 | 1200 | |
Пежо | 206,207,306, 307, 308 | до 2,0л | 4400 | 1200 |
407, 807, Боксер, Партнер |
| 5800 | 1200 | |
Рено | Клио, Кенго, Логан | 8-ми клап | От 3900 | 800 |
Клио, Кенго, Логан | 16-ти клап | 4800 | 1200 | |
рено | Сценик, Меган, Лагуна, Мастер, Трафик |
| 5500 | 1200 |
Шкода |
| 1,6 | 4200 | 1000 |
| 1, 8 турбо | 5500 | 1200 | |
Субару |
| двухвальный | 6500 | 1200 |
| 4-х вальный | 7500 | 1200 | |
Тойота |
| 1,6 | 4400 | 800 |
| 2 | 4600 | 800 | |
Вольво |
| 2,5 | 5800 | 1200 |
| 2,9 | 6500 | 1200 | |
Фольксваген |
| 8-ми клапанный | 3200 | 800 |
| 16-ти клапанный до 1,8 | 4200 | 800 | |
Пассат Б5 |
| 6500 | 1200 |
Новости
19.10.2016
Диагностика, программирование, замена блоков управления АКПП Hydra-Matic 6T30, 6T40, 6T45.
Дилерское оборудование.
Специальные цены на новые блоки управления.
подробнее...
20.04.2016
Открылся интернет-магазин автозапчастей Гараж78.рф!
подробнее...
14.04.2016
Скидки на ремонт гидротрансформатора АКПП!
подробнее...
13.04.2016
Диагностика и адаптация роботизированных КПП Selespeed.
подробнее...
08.04.2016
Развал, схождение, кастор, геометрия осей, диагностика кузова перед покупкой.
подробнее...
garage78.ru
замена помпы автомобиля, замена водяного насоса на иномарках
Замена помпы автомобиля оптимально должна выполняться с определенной периодичностью, которую возможно соразмерить с периодичностью замены ремня грм.
В случае неисправности (изношенности), водяной насос может послужить причиной обрыва ремня грм, так что вполне логично будет заменять ее одновременно с заменой указанной запчасти.
Заменить помпу своими руками будет не так-то просто, ведь для этого придется выполнять весьма трудоемкую работу, кроме того, будет необходим специнструмент. Лучше будет доверить это дело мастерам, которые знают, как выполнить данный вид работ по грамотной схеме.
Замена водяного насоса на иномарках в Москве
Замена водяного насоса на иномарках различных моделей качественно и по приемлемой цене выполняется в автосервисах, которые представлены в рамках данного проекта ниже в виде списка.
Вы можете выбрать техцентр, ориентируясь на его географическое местоположение (по метро или району) или же по следующим критериям
- отзывы автовладельцев
- уровень квалифицированности работников
- стоимость установки помпы
- возможность купить водяной насос автомобиля
Какой бы автосервис из указанных Вы ни выбрали, он будет в полной мере, иными словами – полноценно, соответствовать критериям, которые описаны выше.
Профильные СТО Автотехцентр на Ботаническом саду Телефон: 8 (915) 463 53 61Если Вы хотите испытывать уверенность в том, что установка водяной помпы авто была выполнена корректно, поручите это работникам автосервиса Серапис на Ботаническом саду.
Техцентр в Красногорске Телефон: 8 (915) 463 53 61Замена помпы автомобиля любой марки и модели может быть выполнена в Красногорске, если поручить это дело работникам автосервиса Абраксас.
СТО на Южной Телефон: 8 (915) 463 53 61Если Вам необходимо заменить водяную помпу, на Южной это возможно будет осуществить в автосервисе Игна.
СТО на Кутузовской Телефон: 8 (915) 463 53 61Вы можете осуществить замену помпы автомобиля на Кутузовской в автосервисе Дарон, где такие работы выполняют уже не первый год.
Автосервис на Тушинской Телефон: 8 (915) 463 53 61Вы можете заменить помпу Вашего автомобиля на Тушинской в автосервисе Бункар, где такие работы считаются профильным направлением.
Центр по ремонту автомобилей на Волгоградском проспекте Телефон: 8 (915) 463 53 61На базе СТО Мента на Волгоградском проспекте возможно установить новую автомобильную помпу взамен старой.
Автосервис на Петровско-Разумовской Телефон: 8 (915) 463 53 61Установка помпы авто на Петровско-Разумовской выполняется совсем недорого в автосервисе Хенир.
Автосервис на Кожуховской Телефон: 8 (915) 463 53 61Появилась необходимость поставить водяной автомобильный насос на Кожуховской? В автосервисе Питар с этим могут справиться опытные сотрудники данной СТО.
СТО в Алтуфьево Телефон: 8 (915) 463 53 61Задаетесь вопросом, где в Алтуфьево можно недорого заменить водяную помпу автомобиля? На базе СТО Хабэк Вам предложат достойное качество работы и весьма бюджетную стоимость.
Автосервис на Полежаевской Телефон: 8 (915) 463 53 61Автосервис Геран на Полежаевской дает гарантию на переустановку помпы авто любой иномарки.
СТО на Нагатинской Телефон: 8 (915) 463 53 61Вы можете быть уверены, что установка помпы на Вашу иномарку будет выполнена качественно в автосервисе Онурис на Нагатинской.
Техцентр на Алексеевской Телефон: 8 (915) 463 53 61Порой возникает потребность в такой услуге, как переустановка водяного насоса автомобиля. На Алексеевской это делают качественно в автосервисе Табит.
Технический центр на Профсоюзной Телефон: 8 (915) 463 53 61При необходимости переустановить водяной насос авто на Профсоюзной, приезжайте в автосервис Лекеон.
Технический центр в Марьино Телефон: 8 (915) 463 53 61Чтобы качественно и бюджетно заменить водяной насос в Марьино, воспользуйтесь услугами СТО Жемин.
Автосервис в Сокольниках Телефон: 8 (915) 463 53 61Если Вам необходимо переустановить водяную помпу в Сокольниках, Вы можете обратиться с этим вопросом к опытным мастерам автосервиса Фаон.
Технический центр в Солнцево Телефон: 8 (915) 463 53 61Вы можете заменить помпу авто в Солнцево в автотехцентре Гидар, где опытные мастера выполнят такую работу грамотно с точки зрения технических нормативов.
Техцентр на Войковской Телефон: 8 (915) 463 53 61В случае возникновения такой необходимости, заменить водяную помпу на Войковской можно будет в автосервисе Индрик.
Сервис для авто на Щелковской Телефон: 8 (915) 463 53 61Вы можете заменить автомобильную помпу на Щелковской недорого, если обратитесь с этим вопросом в профильный автосервис Радиэн.
Заклинила водяная помпа
Следует знать, что именно заклинившая водяная помпа является наиболее частой причиной обрыва ремня грм в том случае, если ремень был завязан на данный элемент.
Если водяной насос авто проверять своевременно и заменять по мере необходимости, можно избегнуть таких неприятностей. И это будет оптимальным выбором, поскольку заменить помпу выйдет бюджетней, нежели осуществлять, например, ремонт ГБЦ в рамках ремонта двигателя.
Трудности при замене помпы
Установка помпы авто может быть сопряжена с рядом трудностей, которые будет весьма непросто преодолеть новичку. Именно поэтому считается, что поставить водяную помпу на иномарку своими руками непросто.
Кроме того, остается открытым вопрос касательно целесообразности замены данного элемента собственными силами, поскольку это не дает гарантированного результата. Схема установка помпы авто не всегда может быть абсолютно ясна начинающему автолюбителю.
Периодичность замены помпы
В сущности, можно сказать, что если речь идет о том, как часто надо менять помпу автомобиля, возможно с полной уверенностью сказать, что периодичность будет эквивалентной срокам замены ремня грм. Иными словами, это будет около 60-100 тыс. км..
Оптимально будет, если водяной насос иномарки будет заменяться непосредственно по ходу замены самого ремня газораспределительного механизма.
Прокачка системы после замены помпы
Прокачка системы после замены помпы авто является непременным логическим завершением данного мероприятия. Это необходимо осуществить для того, чтобы исключить наличие пузырьков воздуха в системе.
В этом случае потребуется перезалить специальную жидкость и убедиться в том, что удалось прокачать систему после замены водяного насоса должным образом.
Стоимость замены автомобильного водяного насоса
Вы можете задаваться вопросом касательно того, сколько стоит замена помпы авто. В этом случае, очевидно, что цена может несколько разниться. Но в итоге все равно выгоднее окажется переустановка помпы при замене ремня грм. Можно даже сказать, что в некотором смысле это будет дальновиднее с точки зрения предохранения себя от обрыва ремня грм и, как результата, ремонта двигателя.
Вы можете уточнить цену на замену водяного насоса у операторов call-центра, номер которого указан на сайте.
Запись в техцентр и оплата услуг
Чтобы записаться в любой из представленных в рамках данного сайта автосервис, позвоните по телефону или же оставьте на нашем сайте соответствующую заявку в электронном виде.
Чтобы осуществить оплату в автотехцентрах, которые указаны в списке выше, воспользуйтесь банковской карточкой или же расплатитесь наличными.
zamena-remnyagrm.ru