Замена помпы стоимость


ГРМ – цена замены

Срок службы ремня и натяжных роликов привода газораспределительного механизма двигателя задается регламентом по техническому обслуживанию (ТО) конкретно взятого автомобиля. При этом ТО, в которое входит данная операция, называется «большим» и оценивается, соответственно, дороже, причем существенно, чем иные ТО. Как правило, срок службы современного ремня и роликов составляет не менее 80 000 км. Однако мастера сервисных станций технического обслуживания практически едины во мнении: замену деталей привода газораспределительного механизма в российских условиях эксплуатации необходимо проводить раньше указанного в регламенте срока. По практике интервал замены корректируется на 20 – 30 %, а в некоторых случаях и того больше: 30 – 40 %.

Текущий (изношенный) сальник в буквальном смысле слова заливает маслом все вокруг, но самое опасное – замасленный ремень ГРМ

Приводной ремень генератора может также замаслится. При этом он начинает проскальзывать, что отражается на энергоснабжении авто

Почему необходимо снижать наработку ремня и роликов? Во-первых, климат в России, и в частности зимой, значительно суровее, чем, скажем, в Европе и Азии. А отрицательные температуры, как известно, негативно сказываются на ресурсе привода. Так, несмотря на применение при производстве современных приводных ремней кордов и покровных материалов, представляющих собой высококачественные резины и композитные составы, в морозы, до того как ремень разогреется до рабочей температуры, он работает в экстремальных условиях. Нагрузка на привод возрастает особенно сильно при пуске промерзшего за ночь мотора. Провернуть коленчатый и распределительный валы, когда смазка застыла, тяжело даже редукторному стартеру, питаемому от полностью заряженной, свежей, аккумуляторной батареи. При этом, синхронизируя вращение валов, зубчатый ремень не только воспринимает усилия на растяжение, но и изгибается в разные стороны, «обтекая» шестерни валов, помпы и, разумеется, ролик. Негативное воздействие на приводные ремни оказывает и попадание на них моторного масла, которое может просочиться из изношенных сальниковых уплотнений. Увы, но чаще всего манжеты начинают течь именно в холодное время года. Несмотря на то, что конструкторы ДВС предусматривают различные технические хитрости, например пластиковые щитки, изолирующие ремень от уплотнения, которые существенно снижают риск попадания моторного масла на детали привода, исключить этого невозможно. И яркое тому подтверждение – фото, которые мы приводим в качестве иллюстраций к данному материалу. Кроме того, сократить срок службы привода может и помпа системы охлаждения, подшипник которой начал люфтить. Как правило, механики меняют данный агрегат вместе с ремнем и роликами превентивно, то есть не дожидаясь появления симптомов начала разрушения подшипника и течи сальника. Если этого не сделать, то вероятность того, что насос «попросится на замену» до очередного вмешательства в привод ГРМ, весьма и весьма высока. Не обращать внимания на «хрюкание» помпы, ожидая времени очередного большого ТО, нельзя. Если вал агрегата начнет «люфтить», то не исключено, что его заклинит в разбитом подшипнике, при этом ремень ГРМ ослабнет, соскочит с зубьев шестерен, и поршни ударят по клапанам. Ремонт силового агрегата в этом случае потянет как минимум на 60 000 рублей. И то, если речь идет о простой рядной четверке бюджетной малолитражки. А если обрыв ремня произошел на моторе автомобиля среднего класса, то сумма может легко удвоиться. Про сложные и дорогие V-образные многоклапанные шестерки и восьмерки и вовсе молчим. Во многих случаях машину окажется дешевле продать, чем ремонтировать.

Оценить состояние ремня ГРМ можно, сняв верхнюю пластиковую крышку. Обратите внимание на то, что верхняя и нижняя части сопрягаются

Осмотреть состояние ремня привода ГРМ можно, вращая шестерню за болт ее крепления. Попутно совмещаем метки на корпусе и шестерне

Однако от страшной сказки о том, что может быть, если… перейдем к оценке затрат по предотвращению неприятностей с ГРМ. Оценивать стоимость работ, без учета запасных частей, будем, опираясь на данные официальных сервисов московского региона. Чтобы получить данные по ценам мультибрендовых станций технического обслуживания, работающих в данном сегменте, отнимите от указанных сумм примерно 25 %. Что касается качества выполнения работы, то оно, как известно, зависит не от вывески над воротами, а от навыков конкретного мастера, который будет заниматься вашим авто. Подтверждением тому служит обнаруженная нами ошибка установки ремня, которую проводил «высококвалифицированный» специалист официального СТО. Устанавливая ремень, мастер ошибся на один зуб. Хорошо, что простой мотор «простил» эту ошибку и выражал свой протест только лишь повышенным расходом топлива. По этическим соображениям мы не станем называть марку автомобиля и СТО, где работают прошедшие специальное обучение (!) мастера.

Чтобы снять нижнюю крышку привода, демонтируем шкив. Его болт на сервисах часто намертво закручивают пневмогайковертом, а нужно динамометрическим ключом

Чтобы коленчатый вал при откручивании болта шкива не проворачивался, его фиксируют отверткой, вставленной в паз колокола маховика

Теперь о том, какие запасные части приобрести на замену. В первую очередь ориентируйтесь на бренды, стоимость автокомпонентов которых приближена к цене оригинала. Тем самым вы не только сэкономите весьма приличную сумму, но и не потеряете в надежности. Помните, что именно представители так называемого первого эшелона альтернативных производителей запасных частей в большинстве случаев являются поставщиками деталей на сборочные конвейеры! А посему, покупая альтернативу, вы, по сути, платите за оригинал без фирменной упаковки. Запасные части второй и третьей ценовых групп стоит рассматривать, если с финансами совсем туго или в магазинах просто нет иных вариантов запасных частей. Помните, что любая экономия на деталях привода газораспределительного механизма может обернуться существенными затратами на ремонт мотора. Итак, приступим к оценке рынка услуг и подбору автокомпонентов интересующей нас группы.

Если рядом нет помощника, то отвертку можно закрепить проволкой

На шкиве коленчатого вала имеется метка для фиксации его положения  

Сколько стоит?

Замена ремня ГРМ на автомобиле Daewoo Matiz с мотором рабочим объемом 0,8 л в официальном сервисе обойдется примерно за 3000 рублей, разумеется, без учета стоимости запасных частей. При этом время ожидания машины составит около трех часов. Вместе с тем опытные мастера мультибрендовых станций выполнят данную работу примерно за полтора часа. Если помимо ремня и натяжного ролика замены потребуют помпа и сальник коленчатого вала, то прибавьте к обозначенной выше сумме еще тысячу – полторы рублей. Время нахождения авто в ремзоне вырастет на 40 – 60 мин. Теперь о том, сколько придется потратить на запасные части. Что касается ремней, то выбор следующий. Самым дорогим оказался вариант в упаковке General Motors. За фирменную деталь продавцы запросили с нас 1000 – 1100 рублей. Очень дорого, особенно учитывая, что вариант от Optibelt, причем в том же самом магазине, стоил уже вполне разумные

Ответные метки нанесены на нижней крышке

Метки на шкиве вала и шестерни коленвала «разбежались» на один зуб

750 рублей. Дальнейший мониторинг рынка подтвердил, что в ряде торговых точек на интересующую нас модель ремня ценники еще привлекательнее. Так, вариант от Amd продавался за 640 рублей, а от GMB ещё меньше – за 600 рублей. За продукцию с логотипами Daewoo и Gates продавцы просили примерно по 580 рублей. Заметим, что ремни последнего рекомендовали практически все мастера мультибрендовых СТО. Не станем им возражать. Неплохо торгуются, по словам консультантов крупных магазинов, и ремни Dayco. За нужную нам модель торговля просит от 500 до 520 рублей. Всего 500 рублей стоят аналоги от Mando и Bosch, а за Contitech, Finwhale, LYNXauto продавцы просят и того меньше: 400 – 410 рублей. Самыми доступными оказались запчасти брендов Globelt (320 руб.) и TSN (180 – 210 руб.). В целом выбор ремней для корейской малолитражки можно оценить как очень хороший.

Набор запасных частей, необходимых при ремонте привода ГРМ. Как правило, параллельно меняют и приводные ремни генератора, кондиционера, ГУР

Замена ремня привода должна производиться строго по регламенту ТО, и даже если ремень находится в хорошем состоянии, то его меняют

А что с натяжными роликами? Как выяснилось, выбор автокомпонентов данной группы также имеет место быть. Так, оригинал в упаковке General Motors стоит примерно 1000 рублей. Не дешево, по сравнению с аналогами от известных брендов. Например, в качестве полноценной замены «родной» детали можно рассматривать варианты от GMB и Japan Parts, за которые просят 750 рублей. Или же поискать нужные модели от фирм Pmc (700 руб.), Ina и Ruville (по 680 руб.). Кстати, интересующий нас автокомпонент от первого из упомянутых брендов мы обнаружили в продаже и за 600 рублей. Чем объяснить столь существенный ценовой разброс, увы, никто из продавцов не смог. Самая распространенная версия скачков цен – разные партии закупки. Кстати, за те же 600 рублей можно было приобрести и ролик Daewoo. Продукция в коробках SKF, Nsk, SNR дешевле на 20 рублей. Ровно 500 рублей просят за Onnuri, а за Timmen продавцы назначили цену на 50 рублей ниже. Самыми доступными оказались запасные части Starke (320 руб.), Kroner (280 руб.) и TSN (250 руб.).

Теперь пришла пора рассмотреть предложение по помпам системы охлаждения. За General Motors с нас запросили аж… 2600 рублей, и это притом, что на том же самом прилавке лежали аналоги от SKF и Kolbenschmidt по 1650 рублей. Но и это еще не все. Возможность существенно сэкономить по отношению к родной детали есть, если вы обратите внимание на помпы Metelli и Japan Parts, которые предлагались по 1520 и 1300 рублей, соответственно. Весьма привлекательная цена у продукции Pmc и GMB – 1150 рублей. Неплохой альтернативой оригиналу будет помпа Kortex (920 руб.), Luzar (880 руб.) или Mando (800 руб.).

В целом, состояние данного ремня привода ГРМ можно оценить как хорошее. Запас по пробегу не менее 10 000 км

Если ремень «гуляет» по шкивам, то на его торцевой части могут образовываться вот такие «заеды». При этом ремень отработал 50 000 км

И, наконец, переходим к сальнику коленчатого вала. Здесь пальму первенства по цене держит сальник Elring, за который просят 90 рублей. Это, заметим, дороже, чем оригинальная деталь от General Motors (65 руб.). Всего на 5 рублей дешевле «родного» сальника просят за аналоги от Japan Cars и Daewoo. Дешевле всего рынок оценил запчасти Kos (55 руб.) и Amd (50 руб.).

Следующим автомобилем, для которого мы рассмотрим стоимость работ и запасных частей, стала Skoda Fabia. Замена ремня ГРМ на автомобиль с мотором 1,4 л, как выяснилось, обойдется немногим дороже, чем на упомянутую выше узбекскую малолитражку. На официальном сервисе с вас возьмут 3 700 рублей за работу, и все те же 2,5 – 3 часа вы проведете в клиентской зоне ожидания. При этом «люфтящая» помпа и текущий сальник облегчат ваш кошелек еще на полторы – две тысячи рублей. Итого, с учетом мойки машины работа потянет на 6 000 в национальной валюте. Теперь прикинем стоимость запасных частей, которые могут потребоваться. Ремень, ра-зумеется, приобретаем в любом случае. Оригинальный от VAG обойдется примерно в 2500 рублей. Только есть ли смысл платить такие деньги, когда за Optibelt и Contitech продавцы просят всего 1250 рублей, а за Bosch, Gates и Dayco – 1200, 1150 и 900 рублей, соответственно? Пожалуй, представителя из упомянутой выше пятерки мы и рекомендуем искать в первую очередь, так как в этом случае вы получите оптимальное соотношение цены и качества купленного автокомпонента. Однако было бы несправедливо умалчивать и о более доступных по цене вариантах. Таковыми в нашем случае являются ремни от LYNXauto (730 руб.), Vika (680 руб.) и TSN (250 руб.).

Простая, на первый взгляд, пружинка выполняет важнейшую роль – она задает усилие, с которым ролик давит на ремень и задает его натяжение

Шестерня коленчатого вала сидит на шпонке. Не потеряйте ее при демонтаже детали с вала. Шестерня открывает доступ к сальнику

Как мы уже упоминали выше, заменять ремень необходимо вместе с натяжным роликом. Отметим, что предложение по этому виду автокомпонентов оказалось более богатым, чем по ремням. Ценовую пальму первенства традиционно держит фирменная продукция VAG с ценником в 2600 рублей. С существенным отрывом по цене, но не по качеству, за ним следуют SKF (1850 руб.), Mapco и IPD (1650 руб.). Очень привлекательно выглядит цена на автокомпоненты Gates, Ruville и Vaico. В среднем за них просили по 1500 рублей. Всего на 50 рублей дешевле оценены аналоги от SNR, Profit и Ina. А за ролики нужной нам модели в упаковках Jp Group, Dello и Vika была назначена цена 1200, 1150 и 900 рублей, соответственно.

Самый сильный разрыв по цене между оригиналом и альтернативой наблюдался в стане водяных насосов. Так, если за оригинальную помпу VAG с нас запросили 6000 рублей, то за аналог от Febi вдвое меньше. Продавцы настоятельно рекомендовали обратить внимание на запчасть под брендом Hepu стоимостью 2500 рублей. Всего на 200 руб. дешевле предлагают деталь в упаковке Graf. За 2100 рублей можно приобрести прилично изготовленное изделие от Ruville. Если опустить ценовую планку ниже отметки в 2000 рублей, то прежде всего стоит обратить внимание на насосы Meyle (1650 руб.), Asam (1250 руб.) и Ossca (1300 руб.).

Изношенный сальник большинство руководств по ремонту автомобилей рекомендует демонтировать, поддев отверткой. Не поцарапайте вал!

У изношенного сальника кромки «тупые», а сам материал, из которого изготовлена манжета, твердый. Герметичности соединения не ждите

Определяясь с маркой приобретаемого сальника, не пугайтесь, если за оригинальный с вас запросят более 1000 рублей. Конечно, отдавать такие деньги неразумно, тем более что нужная нам модель уплотнения от такой известной компании, как Elring, обойдется всего в 550 рублей. Немногим дешевле продают и Corteco. Заметим, что, несмотря на скачки цен, платить более 440 – 450 рублей за сальник данного бренда не стоит. Если уж захотите сэкономить, то поищите аналог от Elwis royal (340 руб.), Ruville (280 руб.) или Jp Group (250 руб.). Самыми доступными запасными частями в рассматриваемом сегменте оказались Vika и Dello, за которые просили примерно 220 рублей, и Hans Pries, предлагавшийся по 200 «деревянных».

Говорят, что обслуживание и ремонт автомобилей марки Citroen обходится достаточно дорого. Проверим это на примере модели C3. Автомобиль, который попал в круг наших интересов, оснащен мотором рабочим объемом 1,4 л. Регламентные работы для «француза» в официальном сервисе обойдутся в 5200 рублей. Если под подозрение попадет помпа с сальником, дополнительно придется отдать 1200 – 1500 рублей.

А вот по времени ремонт растянется примерно на 3-4 часа, то есть сопоставимо с упомянутыми выше машинами.

Итак, по стоимости работ C3 действительно оказался не дешев. А что с запасными частями? Как оказалось, они имеют вполне адекватные цены. Например оригинальный ремень Citroen/Peugeot стоит 2350 рублей, а альтернатива на замену и того меньше. Например, за Bosch с нас запросили всего 850 рублей, а за Contitech и Gates – по 750 и 720 рублей, соответственно. Что еще можно рекомендовать для С3 – так это ремни Dayco и Optibelt. Таковые продаются за 700 рублей.

Как договорились, в пару к ремню при любом «раскладе» покупаем и новый ролик. Оригинал в упаковке Citroen/Peugeot стоимостью 2500 рублей рассматривать не станем. Аналоги от Ina и SNR не намного дешевле – 2150 рублей. Совсем другое дело – запчасти в упаковках Gates (1850 руб.), Profit (1600 руб.), SKF (1550 руб.) и Ruville (1450 руб.). Цена и качество перечисленных выше автокомпонентов находятся в отличном балансе. Вывод – нужно брать.

Как ни странно, но и помпу на замену можно приобрести за сравнительно небольшие деньги. Даже оригинал Citroen/Peugeot нам удалось разыскать всего за 2500 рублей. Совсем немного удастся сэкономить, если остановить свой выбор на продукции Hepu (2350 руб.). Золотую середину представили SIL и SKF с ценниками в 1700 и 1600 рублей, соответственно. Привлекательная цена была выставлена и на аналоги от Ruville и Flennor (1350 руб.). Самыми доступными оказались детали в упаковках Magneti marelli (1250 руб.), Optimal (1200 руб.), Stellox и Konstein (1000 руб.).

Абсолютно адекватные цены были определены и на сальники коленчатого вала. Например, за оригинал Citroen/Peugeot продавцы некоторых торговых точек просили 730 – 750 рублей. А вот почему рядом был выложен аналог от Febi дешевле на 30 рублей – вопрос. За 500 рублей предлагается продукция Glaser, Corteco и Ajusa. А ценник на уплотнения Reinz и Hans Pries замер на отметке в 400 рублей. На этом фоне 350 рублей, которые просят за продукцию Elring, выглядят как красная тряпка для быка: пройти мимо невозможно. Встретите эту запчасть по указанной цене – берите не раздумывая. Чуть больше 300 рублей продавцы просили за сальники Elwis royal, Payen, Malo. А самым дешевым вариантом оказался Dello, за который просили всего 250 рублей.

Подводя итог рассмотрению приведенных выше цен на запасные части и стоимости технического обслуживания, скажем следующее. Если не брать в расчет стоимость оригинальных запасных частей и отдать машину в руки мастеров мультибрендовых станций технического обслуживания, то произвести замену деталей газораспределительного механизма можно примерно за 7 – 8 тысяч рублей. При этом вы не только разумно (!), не теряя в надежности, сэкономите на автокомпонентах, но и квалифицированно обслужите свой автомобиль. Это очень важно, особенно когда речь идет о сошедших с гарантии и бывших в длительной (5-6 лет) эксплуатации автомобилях.

www.autozap.biz

Замена ГРМ | Цена работы по замене ремня ГРМ в Люберцах

Замена ремня ГРМ

Как правило, любой водитель рано или поздно сталкивается с необходимостью узнавать стоимость работ при замене ремня ГРМ. Ведь замену его следует проводить в зависимости от пробега автомобиля. Поэтому избежать подобного ремонта не удается практически ни одному автолюбителю.

Что является показателем для проведения работ

Мастера, работающие в нашей мастерской, нередко отмечают, что даже опытные водители не всегда замечают необходимость замены этой детали. Как правило, работа автомобиля никак не отражает ситуацию с истиранием ремня ГРМ.

Обычно необходимость замены данной детали выясняется при плановом техосмотре, когда мастер оценивает состояние автомобиля. Поэтому важно своевременно обращаться в мастерскую для проведения осмотра машины, особенно если пробег автомобиля составляет уже довольно значительную цифру (50 000 км для отечественного автомобиля и 100 000 км для иномарки).

Также важно сразу провести осмотр ремня ГРМ, если человек приобретает уже подержанный автомобиль. В этом случае вероятность того, что требуется его замена, многократно увеличивается. Самостоятельно оценить состояние ремня практически невозможно, особенно если вы не обладаете достаточным знанием внутреннего устройства автомобиля. Зачастую водители бывают крайне удивлены тем, как выглядит ремень ГРМ, который мастер извлекает из их машины, и приходят в немалое удивление от его состояния.

Цены на работы по замене ремня ГРМ

В нашей автомастерской вы можете заменить ремень ГРМ или пройти техосмотр для того, чтобы выяснить, требуется ли подобный ремонт. Стоит отметить, что стоимость работ при замене ремня ГРМ будет зависеть от того, есть ли необходимость производить и замену роликов. Нередко механизм поврежден до такой степени, что ролики и зубцы оказываются практически полностью истертыми. Конечно, в такой ситуации ремонт обойдется несколько дороже, нежели когда необходимости в замене роликов нет.

Двигатель

Наименование работ Стоимость

Замена масла + Замена масляного фильтра

от 500

Снятие установка защиты ДВС

от 200

Замена воздушного фильтра

от 50

Замена свечей зажигания (без снятия коллектора)

от 500

Замена генератора

от 1000

Замена стартера

от 1000

Замена помпы

от 500

Замена прокладки ГБЦ

от 4500

Замена впускного коллектора

от 1000

Замена выпускного коллектора (спереди)

от 1300

Замена выпускного коллектора (сзади)

от 2500

Замена форсунок инжектора

от 1000

С\у поддона ДВС

от 2000

Замена масляного насоса

от 500

Замена опоры двигателя боковой (подушка двигателя)

от 500

Замена опоры двигателя задней (подушка двигателя)

от 500

Замена опоры двигателя передней (подушка двигателя)

от 500

Замена прокладки крышки клапанной

от 700

Замена прокладки поддона масляного (ДВИГАТЕЛЯ)

от 1900

Замена ремня ГРМ

от 2500

Замена ремня ГРМ + помпа и сальники

от 3800

Замена ремня навесного оборудования

от 500

Замена цепи ГРМ

от 5000

Замена ремня генератора

от 500

Замена ремня ГУР

от 500

Замена ролика натяжителя ремня навесного оборудования

от 500

Замена сальника коленвала переднего (при снятом шкифе)

от 400

с\у двигателя

от 8000

Переборка ГБЦ

от 2500

Компьютерная диагностика

от 500

Замер компрессии

от 1000

Промывка инжектора

от 1500

Переборка ДВС

от 8000

Восстановление резьбы свечного колодца

от 1100

Также многие водители, обращаясь в нашу мастерскую, интересуются, сколько времени займут подобные работы. Как правило, мастер в нашей мастерской тратит на замену всего механизма не более 30–35 минут, так что слишком много времени выделять на ремонт водителю не потребуется.

Быстро, качественно, надежно

Обращаясь в нашу мастерскую, вы можете быть уверены в том, что замена ремня ГРМ произойдет по всем правилам. Мы используем специальное современное диагностическое оборудование для обнаружения любых поломок, а также для оценки общего состояния автомобиля.

В наличии всегда имеются запасные детали, которые подлежат обязательной замене. Ну а если речь идет о совсем редкой запчасти, то мы всегда подскажем, где ее можно достать, и поможем заказать.

Несмотря на высокое качество оказываемых услуг, цены на работы, в том числе по замене ремня ГРМ или замене маслосъемных колпачков, у нас весьма бюджетные. Поэтому можете смело обращаться в нашу мастерскую!

Мы работаем в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Котельники, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО, Некрасовка

luberauto.ru

Автосервис и Запчасти в Смоленске

Вопросы? Записаться на ремонт? Позвоним за 15 минут!

Отправить запрос

Помпа, или водяной насос, отвечает за циркуляцию жидкости в системе охлаждения автомобиля, помогая остужать разогретый антифриз и поддерживать оптимальную рабочую температуру двигателя. Движение жидкости обеспечивает крыльчатка помпы, которая приводится в действие валом, получающим энергию вращения от двигателя через ремень ГРМ.

Почему помпа выходит из строя?

Помпа служит довольно долго, но, как и другие детали, подвержена естественному износу. Самым слабым местом в её конструкции является сальник крыльчатки. С течением времени он утрачивает свои уплотнительные свойства и начинает пропускать охлаждающую жидкость внутрь, что приводит к вымыванию смазки и разрушению подшипника крыльчатки. Ускорить выход помпы из строя может использование некачественного антифриза или несвоевременная его замена, а также чрезмерное натяжение ремня, приводящего в действие вал помпы.

Признаки поломки помпы

О том, что помпа неисправна и нуждается в замене, свидетельствует утечка охлаждающей жидкости и повышенный шум при работе помпы. Более опасный симптом – повышение температуры двигателя. Провести диагностику и вынести решение о замене помпы могут опытные специалисты Супер-СТО.

Почему помпу нужно менять вовремя?

Помпа – важный элемент системы охлаждения двигателя, поэтому с её заменой тянуть не стоит. Без нормальной циркуляции антифриза температура двигателя быстро выйдет за допустимые рамки, что грозит "закипанием" мотора и весьма дорогостоящим капремонтом.

Какую помпу выбрать?

Наиболее качественные помпы выпускают фирмы DOLZ и HEPU. Подобрать подходящий вариант для вашего автомобиля помогут сотрудники нашего отдела запчастей.

Сколько стоит замена помпы

Стоимость замены помпы в автосервисе Супер-СТО составляет от 1000 рублей. Точная цена зависит от специфики автомобиля. Чтобы узнать стоимость работы, сообщите нам марку, модель, год выпуска авто, объём двигателя и количество лошадиных сил.

Особенности замены помпы

Поскольку помпа тесно связана с ремнём ГРМ и имеет сравнимый с ним рабочий ресурс, на большинстве автомобилей их меняют вместе. Даже если помпа не вышла из строя, но подошло время замены ремня ГРМ, рекомендуется поменять ещё и помпу, иначе в дальнейшем придётся вновь выложить практически те же деньги за её замену отдельно.

Почему помпу нужно менять в Супер-СТО?

  • Только за последний год мы провели более полутора сотен операций по замене помпы.
  • В нашем сервисе трудятся опытные специалисты, знакомые с особенностями замены помпы на автомобилях всех распространённых марок.
  • Вы можете заказать помпу в нашем магазине запчастей по выгодной цене.
  • Мы даём гарантию на купленные у нас детали и на работу по их установке.
  • Наши акции и скидки помогут вам сэкономить на замене помпы.
  • В нашем сервисе вы можете бесплатно проверить состояние своего автомобиля в рамках диагностики по 15 параметрам для иномарок.

Замена комплекта ГРМ и помпы на Daewoo Nexia

Больше фотографий – в материале Замена комплекта ГРМ и помпы на Daewoo Nexia.

Замена ремня ГРМ и помпы на Renault Sandero

Больше фотографий – в материале Замена ремня ГРМ и помпы на Renault Sandero.

Замена ГРМ, помпы, приводных ремней на Ford Focus 2

Больше фотографий – в материале Замена ГРМ, помпы, приводных ремней на Ford Focus 2.

Замена ГРМ и помпы на Renault Logan

Больше фотографий – в материале Замена ГРМ и помпы на Renault Logan.

Замена ГРМ и помпы на Nissan Qashqai

Больше фотографий – в материале Замена ГРМ на Ниссан Кашкай.

Замена ремня ГРМ и помпы на Kia Sportage

Больше фотографий – в материале Замена ремня ГРМ на Киа Спортейдж.

Замена ГРМ и помпы на Chevrolet Lanos

Больше фотографий – в материале Замена ГРМ на Шевроле Ланос.

Замена ремня ГРМ и помпы на Приоре

Больше фотографий – в материале Замена ремня ГРМ и помпы на Приоре.

Замена помпы на Volvo XC70

Больше фотографий – в материале Замена ГРМ на Вольво ХС70.

Замена помпы на Шкода Фабия

Больше фотографий – в материале Замена помпы на Шкода Фабия.

Замена помпы на BMW 3er

Больше фотографий – в материале Замена помпы на БМВ 3.

Замена помпы на Opel Meriva

Больше фотографий – в материале Замена помпы на Опель Мерива.

Замена помпы на Chevrolet Captiva

Больше фотографий – в материале Замена ГРМ на Шевроле Каптива.

Замена помпы на Nissan Almera

Больше фотографий – в материале Замена помпы на Ниссан Альмера.

Замена помпы на Audi 80

Больше фотографий – в материале Замена помпы на Ауди 80.

Запишитесь на замену помпы в автосервис Супер-СТО одним из удобных способов:

  • По телефону +7 (4812) 548-800.
  • Через группу "Вконтакте" – http://vk.com/super_sto
  • В автосервисе по адресу: Смоленск, Ново-Московская, 15, напротив ТРЦ "Галактика".

Вопросы? Записаться на ремонт? Позвоним за 15 минут!

Отправить запрос

super-sto.ru

Цены на услуги автосервиса

Стоимость компьютерной диагностики автомобилей

Стоимость установки дополнительного оборудования

Стоимость установки автозвуковых компонентов

Уровень сложности

 

1

2

3

Установка головного устройства 1 din

300

500

от 1000

Установка головного устройства 2 din

500

800

от 1500

Установка штатного головного устройства 2 din

3000

3500

от 4000

Установка коаксиальных динамиков

500

800

от 1500

Установка компонентных динамиков

1000

2000

от 2500

Установка 2-х канального усилителя

1500

2000

от 2500

Установка 4-х канального усилителя

1750

2250

от  2750

Установка 5-ти канального усилителя

2000

2400

от 3000

Установка 6-ти канального усилителя

2250

2600

от 3500

Установка активного сабвуфера

2000

3000

от 4000

Установка пассивного сабвуфера

500

1000

от 1500

Установка конденсатора

500

750

от 1000

Установка антенны на стекло

400

600

от 1000

Установка антенны на кузов

500

750

от 1000

Установка подиумов для динамиков

800

1000

от 1200

Установка акустической полки

500

700

от 1000

Установка твиттеров

500

800

от 1000

Изготовление корпуса для сабвуфера

3000

4000

от 5000

Изготовление подиума для динамика

2000

3000

от 4000

Изготовление подиума для твиттера

3000

4000

от  5000

Изготовление акустической полки

2000

3000

от 4000

Профессиональная настройка акустической системы, консультации, час

 

1000

 

Стоимость обслуживания системы кондиционирования

Стоимость антикоррозийной обработки автомобилей

Стоимость шумоизоляции элементов в автомобилей

Шумоизоляция по элементам

Стоимость, руб

(зависит от степени сложности)

 

1

2

3

4

Дверь передняя

1500

1700

2000

3000

Дверь задняя

1200

1500

1700

2500

Крыша

4000

6000

8000

20000

Щит передка (сторона салона, без снятия панели)

4000

5000

6000

10000

Щит передка (сторона салона, со снятием панели)

6000

10000

15000

30000

Щит передка (сторона двигателя, без снятия двигателя)

5000

6000

7500

10000

Щит передка (сторона двигателя, со снятием двигателя)

8000

11000

15000

30000

Пол

7000

10000

12000

20000

Крышка капота

2500

3000

3500

5000

Багажник

2000

3000

3500

5000

Арки передние (сторона салона 2шт.)

1500

2000

3000

7000

Арки задние (сторона салона 2 шт.)

2500

3000

4000

8000

Арки (4шт., сторона улицы)

4000

5000

6000

8000

Крышка багажника

2000

3000

4000

7000

Локеры (1шт.)

1500

1600

1700

2000

Crystal sound

400

600

800

1000

Антидребезг сабвуфера

500

1400

2000

3000

Готовые решения по моделям, примеры

 

Вариант

 

 

 

light

medium

hard

total

ВАЗ 2121, 21213, 21214, 21214М НИВА

8000

20000

45000

60000

ВАЗ 2131

8000

20000

50000

65000

ВАЗ 2101 - 2107

6500

18000

52000

65000

ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2112, priora HB, kalina HB

5000

22000

38000

50000

ВАЗ 21099, 2115, 2110, 2111, priora SED, kalina SED, UNI

5000

22000

40000

52000

Chevrolet NIVA

10000

28000

55000

70000

Chevrolet lanos

7000

16000

45000

62000

Chevrolet lacetti

8000

25000

60000

75000

Daewoo matiz

3000

19000

42000

50000

Daewoo nexia

5000

22000

48000

63000

Honda accord

12000

40000

75000

110000

Honda pilot

12000

55000

120000

170000

Hyundai accent

9000

25000

65000

80000

Hyundai getz

6000

22000

55000

75000

Kia sportage II

12000

25000

70000

110000

Mitsubishi lanser 9

10000

30000

55000

85000

Mitsubishi lanser X

12000

32000

75000

105000

Nissan almera N16

8000

25000

50000

80000

Nissan primera P12

10000

35000

60000

90000

Renault logan

5000

36000

55000

80000

Renault clio

5000

30000

45000

80000

Renault symbol

5000

35000

50000

85000

Toyota avensis II

10000

55000

80000

110000

Toyota corolla E11

6000

28000

55000

80000

VW Golf II

5000

25000

50000

70000

VW Golf III

7000

28000

55000

75000

VW Golf IV

8000

35000

68000

90000

VW Golf V

10000

45000

78000

100000

VW Tiguan

12000

60000

110000

140000

Стоимость ремонта автомобилей отечественного производства

Наименование услуги

Стоимость, руб.

ВАЗ классика

ВАЗ        08-15

НИВА

ГАЗ

Ремонт двигателя и системы охлаждения

С/У двигателя со снятием сцепления

7000

4000

8500

7500

Капитальный ремонт двигателя 8 кл

13000

12000

15000

14000

Капитальный ремонт двигателя 16 кл.

 

14000

 

16000

Замена поршневых колец

7000

8000

7500

8000

Замена маслосъемных колпачков

2500

3500

3000

3000

Регулировка клапанов

1000

1000

1000

1000

Замена цепи

2500

 

2500

2500

Замена успокоителя цепи

800

 

800

900

Замена натяжителя цепи

300-1500

 

300-1500

300-1500

Замена башмака цепи

2500

 

2500

2700

Регулировка цепи

300-1000

 

300-1000

400-1500

Замена прокладки клапанной крышки

400

500

500

500

Замена гидрокомпенсаторов

3000

3000

3000

3000

Замена ремня ГРМ + роликов

1800

1900

 

2500

Замена сальника коленвала (переднего)

1500

2200

1500

2100

Замена сальника коленвала (заднего)

3500

3700

4000

3700

Замена сальника распредвала

1200

1200

1200

1200

Замена распредвала

1800

1200

1800

2000

Замена прокладки поддона

1500

1000

1500

1600

Замена масляного насоса

2000

1500

2200

2100

Замена помпы

800

2000

800

2200

Замена прокладки ГБЦ

4300

4200

4500

4300

Замена ГБЦ

5300

5200

5500

5300

Замена коллекторных прокладок

2200

2200

2200

2200

Замена прокладки передней крышки БЦ

1500

1500

1500

1500

Замена опоры двигателя

500

500

600

500

Замена опоры КПП

500

500

600

500

Установка защиты картера

400

400

500

400

Замена термостата

800

1000

800

1000

Замена радиатора

800

800

800

1000

Замена патрубков печки

500

500

500

500

Замена радиатора печки

2000

3000-6000

2000

6000

Замена расширительного бачка

150

200

150

150

Замена патрубка системы охлаждения

100-500

100-500

100-500

100-500

Замена охлаждающей жидкости

600

600

600

600

Замена крана отопителя салона

900-1500

900-1500

900-1500

900-1500

Замена салонного фильтра

 

400-1000

 

 

Замена свечей

500

500

500

500

Регулировка, чистка карбюратора

800

800

800

800

Чистка дроссельной заслонки

500

500

500

500

Замена карбюратора

600

600

600

600

Замена воздушного фильтра

150-300

150-300

150-300

150-300

Замена ремня гидроусилителя

 

800

800

900

Замена ремня генератора

300

300

400

300

Ремонт трансмиссии

ВАЗ классика

ВАЗ        08-15

НИВА

ГАЗ

Замена сцепления

2800

2600

3200

3200

Замена вилки сцепления без снятия КПП

1000

 

1200

1200

Замена главного цилиндра сцепления

500

500

600

500

Замена КПП

2300

2000

3000

3000

Замена привода в сборе

 

1000

 

 

Замена пыльника привода внутреннего

 

1000

1200

 

Замена пыльника привода наружного

 

800

800

 

Замена ШРУС внутреннего

 

1100

1300

 

Замена ШРУС внешнего

 

1400

1500

 

Замена раздаточной коробки

 

 

2500

 

Замена маховика

3000

2800

3500

3500

Замена сальника привода

 

1200

 

 

Замена карданного вала

900

 

1000

1000

Замена эластичной муфты карданного вала

1200

 

1500

 

Замена подвесного подшипника

1200

 

1500

1000-1500

Замена крестовины карданного вала (1шт.)

500

 

500

500

Замена троса сцепления

 

500

 

 

Замена троса спидометра

800

800

800

800

Замена редуктора

2200

 

2500-3500

3000

Замена сальника выбора передач

 

400

 

 

Замена рабочего цилиндра сцепления

500

 

600

600

Замена троса газа

400

600

400

500

Замена датчика заднего хода

400

400

400

400

Замена заднего сальника КПП

1400

1400

1700

1700

Замена сальника редуктора

1200

 

1500

1500

Замена прокладки редуктора

2500

 

2500

 

Замена сальника КПП первичного вала

2500

2200

3500

3000

Замена подушки раздаточной коробки

 

 

500

 

Ремонт тормозной системы

ВАЗ классика

ВАЗ        08-15

НИВА

ГАЗ

Замена передних тормозных колодок

 

 

 

 

Замена задних тормозных колодок

700

700

800

800

Замена переднего тормозного цилиндра

400

400

500

500

Замена тормозного шланга с прокачкой

400

400

400

500

Замена тормозной трубки с прокачкой

400

400

400-800

500

Вальцовка тормозной трубки

500

500

500

500

Замена вакуумного усилителя

1500

600

1500

1000

Замена троса ручного тормоза

900-1500

900-1500

900-1500

900-1500

Замена тормозного барабана

300

300

300

300

Замена регулятора давления тормозов

1000-2500

1000-2500

1000-2500

1000-2500

Замена суппорта в сборе

500

500

500

500

Замена тормозного диска

400

400

400

400

Прокачка тормозной системы

500

500

500

500

Замена заднего тормозного цилиндра

400

400

400

400

Регулировка троса ручного тормоза

300

300

300

300

Замена главного тормозного цилиндра

700-1200

500-900

900-1300

800-1200

Замена магистральной тормозной трубки

1500

1500

1500

1500

Замена тройника распределения тормозов

800

800

800

800

Ремонт подвески

ВАЗ классика

ВАЗ        08-15

НИВА

ГАЗ

Замена амортизаторов \ стоек

500

1000

1000

500

Замена шаровой опоры

400

400

450

450

Замена верхнего рычага

1000

1000

1200

1000

Замена нижнего рычага

1100

600

1300

1100

Замена подшипника ступицы

800

600

900

900

Замена втулки стабилизатора

400

500

500

300-500

Замена стойки стабилизатора

300

300

300

300-500

Замена передней пружины

1200

1000

1300

1200

Замена задней пружины

600

1000

600

600

Замена стабилизатора

800

800

800

800

Замена переднего кронштейна

 

400

 

 

Замена ступицы

800

800

1200

1000

Замена передней балки

2500

2500

3500

2000-3000

Замена опоры стоек

 

1100

 

 

Регулировка подшипника

300

 

300

 

Замена рулевого наконечника

400

400

400-1200

400

Замена рулевой тяги

800

 

800

800

Замена рулевой трапеции (комплект)

1600

 

1600

1600

Замена маятника

800

 

800-1200

800-1200

Замена рулевой рейки

 

2000

 

 

Замена рулевой колонки

1800

 

2500

2500

Замена насоса ГУР

 

1200

1200

1200

Замена шланга ГУР

 

500

500

500

Ремонт автоэлектрики

ВАЗ классика

ВАЗ        08-15

НИВА

ГАЗ

Замена генератора

800

800

700

600-800

Замена стартера

600

600

700

700

Замена втягивающего реле

800-1200

500-1000

1200-2000

800-1500

Замена моторчика омывателя

100

200

100

100

Замена трапеции стеклоочистителя

800-1500

1000-1500

800-1500

800-1500

Замена блока предохранителей

800-1200

800-1200

1000

800-1200

Замена проводки по времени, час

700

700

700

700

Ремонт проводки по времени, час

700

700

700

700

Замена замка зажигания

500-1000

500-1000

600-1000

600

Замена коммутатора

300-700

300-700

300-700

300-700

Замена трамблера

500

500

500

500

Замена косы в моторном отсеке

1000

1000

1000

1000

Замена плат задних фонарей

200-400

200-400

200-400

200-400

Замена лампочки

50-500

50-500

50-500

50-500

Замена косы (полностью)

8000

8000

8000

8000

Замена передней блок фары

400-1200

400-1200

400-1200

400-1200

Замена заднего блок фонаря

300-500

300-500

500

500

Замена щитка приборов С/У

500-1000

500-1000

500-1000

500-1000

Замена гитары

800

1000

800

800

Замена форсунок омывателя стекол с регулировкой

500

500

500

500

Установка центрального замка

300-800

300-1200

300-500

300-1200

Установка сигнализации

2000-4000

2000-4000

2000-4000

2000-4000

Установка электростелоподъемника

600-1000

600-1000

600-1000

600-1000

Замена активатора или подъемника

300-500

300-500

400-500

300-500

Стоимость ремонта автомобилей иностранного производства

Ремонт двигателя и системы охлаждения

Стоимость, руб.

С/У двигателя со снятием сцепления

4000-12000

Капитальный ремонт двигателя 8 кл

12000-40000

Капитальный ремонт двигателя 16 кл.

15000-60000

Капитальный ремонт двигателя другое

20000-110000

Замена поршневых колец

4000-30000

Замена маслосъемных колпачков

2500-20000

Регулировка клапанов

1000-4000

Замена цепи

2500-20000

Замена успокоителя цепи

1000-7000

Замена натяжителя цепи

1000-10000

Замена башмака цепи

2500-20000

Регулировка цепи

500-5000

Замена прокладки клапанной крышки

500--3000

Замена гидрокомпенсаторов

3000-8000

Замена ремня ГРМ + роликов

2000-12000

Замена сальника коленвала (переднего)

2500-15000

Замена сальника коленвала (заднего)

3500-12000

Замена сальника распредвала

800-5000

Замена распредвала

2000-25000

Замена прокладки поддона

1000-4000

Замена масляного насоса

1500-10000

Замена помпы

1500-12000

Замена прокладки ГБЦ

5000-10000

Замена ГБЦ

5000-10000

Замена коллекторных прокладок

1500-2000

Замена прокладки передней крышки БЦ

1500-8000

Замена опоры двигателя

500-1200

Замена опоры КПП

500-1200

Установка защиты картера

400-8000

Замена термомуфты

500-12000

Замена термостата

800-13000

Замена радиатора

1000-6000

Замена патрубков печки

500-2000

Замена радиатора печки

1500-8000

Замена расширительного бачка

150-2000

Замена патрубка системы охлаждения

100-2000

Замена охлаждающей жидкости

600-1000

Замена крана отопителя салона

1000-по дог.

Замена салонного фильтра

400-2000

Замена свечей

500-4000

Регулировка, чистка карбюратора

800-3000

Чистка дроссельной заслонки

500-1000

Замена карбюратора

600-2000

Замена воздушного фильтра

150-1000

Замена ремня гидроусилителя

500-2500

Замена ремня генератора

500-2000

Ремонт трансмиссии

Замена сцепления

2500-8000

Замена главного цилиндра сцепления

500-1500

Замена КПП

2500-15000

Замена АКПП

6000-50000

Замена привода в сборе

1000-3000

Замена пыльника привода внутреннего

1000-2500

Замена пыльника привода наружного

800-2000

Замена ШРУС внутреннего

1200-3000

Замена ШРУС внешнего

100-2500

Замена раздаточной коробки

2500-12000

Замена маховика

2700-15000

Замена сальника привода

1100-2500

Замена карданного вала

1000-3500

Замена эластичной муфты карданного вала

1000-3500

Замена подвесного подшипника

800-3500

Замена крестовины карданного вала (1шт.)

700-3500

Замена троса сцепления

350-2000

Замена троса спидометра

600-2500

Замена редуктора

2000-7000

Замена сальника выбора передач

500-6000

Замена рабочего цилиндра сцепления

600-2000

Замена троса газа

700-2000

Замена датчика заднего хода

400-2000

Замена заднего сальника КПП

800-4000

Замена сальника редуктора

500-3500

Замена прокладки редуктора

2000-7000

Замена сальника КПП первичного вала

2500-12000

Замена подушки раздаточной коробки

1000-3500

Ремонт тормозной системы

 

Замена передних тормозных колодок

600-2500

Замена задних тормозных колодок

700-2000

Замена переднего тормозного цилиндра

500-1600

Замена тормозного шланга с прокачкой

500-1000

Замена тормозной трубки с прокачкой

1000

Вальцовка тормозной трубки

500

Замена вакуумного усилителя

1000-6000

Замена троса ручного тормоза

1000-5000

Замена тормозного барабана

300-600

Замена регулятора давления тормозов

1000-2500

Замена суппорта в сборе

500-2000

Переборка суппорта

1000-2500

Замена тормозного диска

400-2500

Прокачка тормозной системы

500-1000

Замена заднего тормозного цилиндра

600

Регулировка троса ручного тормоза

200-800

Замена главного тормозного цилиндра

1500-5000

Замена магистральной тормозной трубки

1500-4000

Замена тройника распределения тормозов

800-1500

Ремонт подвески

 

Замена амортизаторов \ стоек

1000-3000

Замена шаровой опоры

400-2000

Замена верхнего рычага

1000-4000

Замена нижнего рычага

1000-4000

Замена подшипника ступицы

600-2500

Замена втулки стабилизатора

500-1500

Замена стойки стабилизатора

200-1000

Замена передней пружины

1300-5000

Замена задней пружины

600-4000

Замена стабилизатора

400-2000

Замена переднего кронштейна

 

Замена ступицы

800-4000

Замена передней балки

2500-5000

Замена опоры стоек

1000-3500

Регулировка подшипника

 

Ремонт рулевого управления

 

Замена рулевого наконечника

300-1500

Замена рулевой тяги

800-1500

Замена рулевой трапеции (комплект)

1000-3000

Замена маятника

800-2000

Замена рулевой рейки

2000-8000

Замена рулевой колонки

2000-4000

Замена насоса ГУР

800-5000

Замена шланга ГУР

500-2000

Ремонт электрики

 

Замена генератора

800-5000

Замена стартера

800-5000

Замена втягивающего реле

600-5000

Замена моторчика омывателя

200-3000

Замена трапеции стеклоочистителя

800-4000

Замена блока предохранителей

1000-5000

Замена проводки по времени, час

700

Ремонт проводки по времени, час

700

Замена замка зажигания

800-2000

Замена коммутатора

500-3000

Замена трамблера

500-3000

Замена косы в моторном отсеке

1500

Замена плат задних фонарей

200-1000

Замена лампочки

50-2000

Замена косы (полностью)

8000-50000

Замена передней блок фары

400-5000

Замена заднего блок фонаря

500-2500

Замена щитка приборов. С/У

500-3000

Замена гитары

800-3000

Замена форсунок омывателя стекол с регулировкой

500

Установка центрального замка

500-7000

Установка сигнализации

2000-16000

Установка электростелоподъемника

600-3000

Замена активатора или подъемника

300-1000

Прайс-лист на услуги шиномонтажа

Легковые автомобили

Джипы, минивэны, ГАЗель и т.д.

Комплекс услуг балансировка

R11

R12

R13

R14

R15

R16

R17

R18

R19

R20

R21

R22

≤ R15

R16

R17

R18

R19

R20

R21

R22

Комплекс услуг балансировка (снятие\установка колес, балансировка, подкачка) за 1 колесо

180

180

180

210

240

260

290

320

350

380

430

470

280

300

330

360

390

430

480

530

Комплекс услуг балансировка (снятие\установка колес, балансировка, подкачка) за 4 колеса

700

700

700

800

900

1000

1100

1250

1400

1500

1700

1800

1100

1200

1300

1400

1500

1700

1900

2100

Комплекс услуг замена шин

R11

R12

R13

R14

R15

R16

R17

R18

R19

R20

R21

R22

≤ R15

R16

R17

R18

R19

R20

R21

R22

Комплекс услуг замена шин (снятие\установка колеса, демонтаж\монтаж шины, балансировка, подкачка) за 1 колесо

280

280

280

330

380

410

460

510

560

610

680

770

440

480

520

580

630

690

760

880

Комплекс услуг замена шин (снятие\установка колес, демонтаж\монтаж шин, балансировка, подкачка) за 4 колеса

1100

1100

1100

1300

1500

1600

1800

2000

2200

2400

2700

3000

1700

1900

2100

2300

2500

2700

3000

3500

Раздельные шиномонтажные услуги

R11

R12

R13

R14

R15

R16

R17

R18

R19

R20

R21

R22

≤ R15

R16

R17

R18

R19

R20

R21

R22

Снятие\установка колеса

80

80

80

100

110

120

130

140

150

160

200

220

130

140

160

170

180

200

240

260

Демонтаж \ монтаж шины

100

100

100

120

140

150

170

190

210

230

250

300

160

180

200

220

240

260

280

350

Балансировка

100

100

100

110

130

140

160

180

200

220

230

250

150

160

170

190

210

230

240

270

Проверка давление, подкачка до нормы

бесплатно

Дополнительные услуги (цены за 1 колесо)

R11

R12

R13

R14

R15

R16

R17

R18

R19

R20

R21

R22

≤ R15

R16

R17

R18

R19

R20

R21

R22

Установка вентиля

50

Зачистка посадочного места

50

Установка камеры

50

Установка заплатки на камеру

100

Ремонт бескамерного колеса заплатой

200

Ремонт бескамерного колеса жгутом

100

Утилизация шины

100

Вулканизация, ремонт боковых порезов

500-4000

Кордовая заплата

1200

Сезонное хранение шин (стоимость за 4 колеса)

R11

R12

R13

R14

R15

R16

R17

R18

R19

R20

R21

R22

≤ R15

R16

R17

R18

R19

R20

R21

R22

 

1200

1200

1200

1300

1400

1500

1700

1900

2000

2200

2300

2500

1700

1900

2000

2200

2300

2500

2600

2800

Самоклеющиеся грузики для литых дисков оплачиваются отдельно

Наценка для низкопрофильных шин + 100% на демонтаж \ монтаж резины

Наценка для шин Ranflet + 200% на демонтаж \ монтаж резины

autoservice78.ru

Замена ГРМ цена

Марка

Модель

Двигатель

Ремень+ролики

Помпа

Ауди

80, 90, 100

1,4 1,6

3200

1000

А6, А4 с 96 г.в.

1,8 2,0

6800

1200

БМВ

 

2,5

От 7000

1200

Чери Амулет

 

 

3800

800

Шевроле

Авео, Лачетти, Круз, Ланос

 

4200

900

Каптива

дизель

5500

800

Крайслер-додж

 

до 2,6л

4800

800

 

после 3,0

От 6000

1200

Ситроен

С3, С4

 

4200

800

С5, Джампер, Ксара, Пикассо

 

4800

800

Дэу

Матиз, Нексия

16 клапанов

3800

1300

Матиз, Нексия

8 клапанов

3200

1200

Фиат

Альбеа, брава, Добло, Линеа, Пунто, Панда

1,4

4400

900

Альбеа, Брава, добло, Линеа, Пунто, Панда

1,6

4600

1100

Форд

Запчасти

Фиеста, Фьюжен, Фокус

1,4-1,6

4400

800

Мондео, Фокус

1,8-2,0

4800

800

Мондео, Фокус

дизель до 2000г

4500

800

Мондео, фокус

 

5200

1500

Транзит

 

От 4000

900

Волга-крайслер

 

 

4500

1200

Хонда

 

до 2,0 л

От 3800

1100

Хенде

Акцент, Элантра, Гетц, Солярис

4 цилиндра

3900

900

Соната, Санта фе

6 цилиндров

4500

1200

Соната, Санта фе

 

От 5000

1700

Киа

Рио, Пиканто, Серато, Джойс

 

3900

800

Карнавал, Маджентис, Оптима, Соренто, Спортейдж

 

от5200

1800

Мазда

3, 6

1,4-1,6

4000

800

3, 6

1,8-2,0

4600

1200

323, 626

 

От 3900

1200

Мицубиси

Каризма, Галант, Лансер, Спейс_ вагон

до 2,0

4300

800

каризма, галант, Лансер, Спейс_ вагон

от 2,0

От 5000

1000

Опель

Вектра, Астра, Омега до 94г

 

3000

800

Вектра, Астра, Корса, Омега после 94г

4х цилиндр

4200

800

Зафира, Мерива, Виваро, Монтерей

 

5500

1200

Пежо

206,207,306, 307, 308

до 2,0л

4400

1200

407, 807, Боксер, Партнер

 

5800

1200

Рено

Клио, Кенго, Логан

8-ми клап

От 3900

800

Клио, Кенго, Логан

16-ти клап

4800

1200

рено

Сценик, Меган, Лагуна, Мастер, Трафик

 

5500

1200

Шкода

 

1,6

4200

1000

 

1, 8 турбо

5500

1200

Субару

 

двухвальный

6500

1200

 

4-х вальный

7500

1200

Тойота

 

1,6

4400

800

 

2

4600

800

Вольво

 

2,5

5800

1200

 

2,9

6500

1200

Фольксваген

 

8-ми клапанный

3200

800

 

16-ти клапанный до 1,8

4200

800

Пассат Б5

 

6500

1200

 

Новости

19.10.2016

Диагностика, программирование, замена блоков управления АКПП Hydra-Matic 6T30, 6T40, 6T45.

 

Дилерское оборудование.

Специальные цены на новые блоки управления.

подробнее...

20.04.2016

Открылся интернет-магазин автозапчастей  Гараж78.рф!

подробнее...

14.04.2016

Скидки на ремонт гидротрансформатора АКПП!

подробнее...

13.04.2016

Диагностика и адаптация роботизированных КПП Selespeed.

подробнее...

08.04.2016

Развал, схождение, кастор, геометрия осей, диагностика кузова перед покупкой.

подробнее...

garage78.ru

замена помпы автомобиля, замена водяного насоса на иномарках

Замена помпы автомобиля оптимально должна выполняться с определенной периодичностью, которую возможно соразмерить с периодичностью замены ремня грм.

В случае неисправности (изношенности), водяной насос может послужить причиной обрыва ремня грм, так что вполне логично будет заменять ее одновременно с заменой указанной запчасти.

Заменить помпу своими руками будет не так-то просто, ведь для этого придется выполнять весьма трудоемкую работу, кроме того, будет необходим специнструмент. Лучше будет доверить это дело мастерам, которые знают, как выполнить данный вид работ по грамотной схеме.

Замена водяного насоса на иномарках в Москве

Замена водяного насоса на иномарках различных моделей качественно и по приемлемой цене выполняется в автосервисах, которые представлены в рамках данного проекта ниже в виде списка.

Вы можете выбрать техцентр, ориентируясь на его географическое местоположение (по метро или району) или же по следующим критериям

  • отзывы автовладельцев
  • уровень квалифицированности работников
  • стоимость установки помпы
  • возможность купить водяной насос автомобиля

Какой бы автосервис из указанных Вы ни выбрали, он будет в полной мере, иными словами – полноценно, соответствовать критериям, которые описаны выше.

Профильные СТО Автотехцентр на Ботаническом саду Телефон: 8 (915) 463 53 61

Если Вы хотите испытывать уверенность в том, что установка водяной помпы авто была выполнена корректно, поручите это работникам автосервиса Серапис на Ботаническом саду.

 Техцентр в Красногорске Телефон: 8 (915) 463 53 61

Замена помпы автомобиля любой марки и модели может быть выполнена в Красногорске, если поручить это дело работникам автосервиса Абраксас.

 СТО на Южной Телефон: 8 (915) 463 53 61

Если Вам необходимо заменить водяную помпу, на Южной это возможно будет осуществить в автосервисе Игна.

 СТО на Кутузовской Телефон: 8 (915) 463 53 61

Вы можете осуществить замену помпы автомобиля на Кутузовской в автосервисе Дарон, где такие работы выполняют уже не первый год.

 Автосервис на Тушинской Телефон: 8 (915) 463 53 61

Вы можете заменить помпу Вашего автомобиля на Тушинской в автосервисе Бункар, где такие работы считаются профильным направлением.

 Центр по ремонту автомобилей на Волгоградском проспекте Телефон: 8 (915) 463 53 61

На базе СТО Мента на Волгоградском проспекте возможно установить новую автомобильную помпу взамен старой.

 Автосервис на Петровско-Разумовской Телефон: 8 (915) 463 53 61

Установка помпы авто на Петровско-Разумовской выполняется совсем недорого в автосервисе Хенир.

 Автосервис на Кожуховской Телефон: 8 (915) 463 53 61

Появилась необходимость поставить водяной автомобильный насос на Кожуховской? В автосервисе Питар с этим могут справиться опытные сотрудники данной СТО.

 СТО в Алтуфьево Телефон: 8 (915) 463 53 61

Задаетесь вопросом, где в Алтуфьево можно недорого заменить водяную помпу автомобиля? На базе СТО Хабэк Вам предложат достойное качество работы и весьма бюджетную стоимость.

 Автосервис на Полежаевской Телефон: 8 (915) 463 53 61

Автосервис Геран на Полежаевской дает гарантию на переустановку помпы авто любой иномарки.

 СТО на Нагатинской Телефон: 8 (915) 463 53 61

Вы можете быть уверены, что установка помпы на Вашу иномарку будет выполнена качественно в автосервисе Онурис на Нагатинской.

 Техцентр на Алексеевской Телефон: 8 (915) 463 53 61

Порой возникает потребность в такой услуге, как переустановка водяного насоса автомобиля. На Алексеевской это делают качественно в автосервисе Табит.

 Технический центр на Профсоюзной Телефон: 8 (915) 463 53 61

При необходимости переустановить водяной насос авто на Профсоюзной, приезжайте в автосервис Лекеон.

 Технический центр в Марьино Телефон: 8 (915) 463 53 61

Чтобы качественно и бюджетно заменить водяной насос в Марьино, воспользуйтесь услугами СТО Жемин.

 Автосервис в Сокольниках Телефон: 8 (915) 463 53 61

Если Вам необходимо переустановить водяную помпу в Сокольниках, Вы можете обратиться с этим вопросом к опытным мастерам автосервиса Фаон.

 Технический центр в Солнцево Телефон: 8 (915) 463 53 61

Вы можете заменить помпу авто в Солнцево в автотехцентре Гидар, где опытные мастера выполнят такую работу грамотно с точки зрения технических нормативов.

 Техцентр на Войковской Телефон: 8 (915) 463 53 61

В случае возникновения такой необходимости, заменить водяную помпу на Войковской можно будет в автосервисе Индрик.

 Сервис для авто на Щелковской Телефон: 8 (915) 463 53 61

Вы можете заменить автомобильную помпу на Щелковской недорого, если обратитесь с этим вопросом в профильный автосервис Радиэн.

Заклинила водяная помпа

Следует знать, что именно заклинившая водяная помпа является наиболее частой причиной обрыва ремня грм в том случае, если ремень был завязан на данный элемент.

Если водяной насос авто проверять своевременно и заменять по мере необходимости, можно избегнуть таких неприятностей. И это будет оптимальным выбором, поскольку заменить помпу выйдет бюджетней, нежели осуществлять, например, ремонт ГБЦ в рамках ремонта двигателя.

Трудности при замене помпы

Установка помпы авто может быть сопряжена с рядом трудностей, которые будет весьма непросто преодолеть новичку. Именно поэтому считается, что поставить водяную помпу на иномарку своими руками непросто.

Кроме того, остается открытым вопрос касательно целесообразности замены данного элемента собственными силами, поскольку это не дает гарантированного результата. Схема установка помпы авто не всегда может быть абсолютно ясна начинающему автолюбителю.

Периодичность замены помпы

В сущности, можно сказать, что если речь идет о том, как часто надо менять помпу автомобиля, возможно с полной уверенностью сказать, что периодичность будет эквивалентной срокам замены ремня грм. Иными словами, это будет около 60-100 тыс. км..

Оптимально будет, если водяной насос иномарки будет заменяться непосредственно по ходу замены самого ремня газораспределительного механизма.

Прокачка системы после замены помпы

Прокачка системы после замены помпы авто является непременным логическим завершением данного мероприятия. Это необходимо осуществить для того, чтобы исключить наличие пузырьков воздуха в системе.

В этом случае потребуется перезалить специальную жидкость и убедиться в том, что удалось прокачать систему после замены водяного насоса должным образом.

Стоимость замены автомобильного водяного насоса

Вы можете задаваться вопросом касательно того, сколько стоит замена помпы авто. В этом случае, очевидно, что цена может несколько разниться. Но в итоге все равно выгоднее окажется переустановка помпы при замене ремня грм. Можно даже сказать, что в некотором смысле это будет дальновиднее с точки зрения предохранения себя от обрыва ремня грм и, как результата, ремонта двигателя.

Вы можете уточнить цену на замену водяного насоса у операторов call-центра, номер которого указан на сайте.

Запись в техцентр и оплата услуг

Чтобы записаться в любой из представленных в рамках данного сайта автосервис, позвоните по телефону или же оставьте на нашем сайте соответствующую заявку в электронном виде.

Чтобы осуществить оплату в автотехцентрах, которые указаны в списке выше, воспользуйтесь банковской карточкой или же расплатитесь наличными.

zamena-remnyagrm.ru