Таблица ваз


Все цвета окраски кузовов Автоваз

Код ВАЗ Наименование Примерный вид Металлик Описание Пример на авто 140 Яшма     темно-вишневый Лада 4х4 3ДВАЗ 2107 145 Аметист   metalic серебристый фиолетовый ВАЗ 2106 150 Дефиле     серебристо-серо-коричневый ВАЗ 2115 152 Паприка
  metalic серебристо-красно-оранжевый ВАЗ 21099 162 Черешня     темно-алый - 170 Торнадо     красный ВАЗ 2109 171 Кубок     ярко красный Лада Приора Купе 180 Гранат     темно-бордовый - 182 Романс     темно-красный
ВАЗ 2107 190 Калифорнийский мак   metalic золотисто-красный Лада ПриораВАЗ 2114 191 Венера   ?metalic темно-красный Лада Ларгус 192 Портвейн   metalic темно-вишневый металлик ВАЗ 2114Лада ПриораЛада КалинаЛада Гранта 193 Пламя (NEW)     темно-красный Лада Приора Лада Гранта 195 Сердолик (NEW)
    темно-красный Лада ВестаЛада XRAY 199 Фреш (NEW)     желтый Лада XRAY 201 Белый     белый - 202 Снежно-белый     ярко-белый - 203 Жасмин     бело-желтый ВАЗ 2105 204 Айсберг     белая-двухслойная
ВАЗ 2108Шевроле Нива 205 Альпийский   metalic белый - 206 Талая вода   metalic светло-серый ВАЗ 2114 207 Слоновая кость   бежево-желтый ВАЗ 2108 210 Примула     светло-желтый ВАЗ 2106 212 Капучино     светлый серо-бежевый ВАЗ 2106
215 Сафари     светло-бежевый ВАЗ 2106 217 Миндаль   metalic серебристо-бежево-розовый ВАЗ 2110 221 Ледниковый     белый Лада ЛаргусЛада ГрантаЛада ВестаЛада XRAY 222 Премьер     канареечный желтый Kalina Sport 223 Нарцисс     желтый
ВАЗ 2107 228 Чайная роза     светло-желтый ВАЗ 2107 230 Жемчуг   metalic серебристо-бело-молочный ВАЗ 2114 231 Сити (NEW)     золотисто-коричневый Лада 4х4 Нива 233 Серо-белый     серо-белый - 234 Медовый   metalic желто-золотой
- 235 Бежевый     бежевый - 236 Серо-бежевый     серо-бежевый - 239 Невада   metalic серебристо-серо-бежевый ВАЗ 2114 240 Белое облако     белый Лада ПриораЛада ГрантаЛада КалинаВАЗ 2114 242 Серый базальта     серо-бежевый Lada LargusЛада XRAY
243 Акапулько     ярко-жёлтый Лада 112 купе 245 Золотая нива   metalic золотой ВАЗ 21099 246 Ангкор (NEW)   ? темно-коричневый Лада Веста 257 Звёздная пыль   metalic бежево-сиреневый ВАЗ 2112 262 Бронзовый век   metalic бежево-коричневый ВАЗ 2114
265 Пума (NEW)   metalic бежево-коричневый Лада XRAY 270 Нефертити   metalic серебристый-бежевый ВАЗ 2114 276 Приз   metalic серебристо-бежевый ВАЗ 2110 277 Антилопа   metalic серебристо-бежевый ВАЗ 2109 280 Мираж   metalic серебристый-желто-зеленый
ВАЗ 2109ВАЗ 2110 281 Кристалл   metalic светло-серый ВАЗ 2114 283 Кашемир   ? темно-коричневый Лада ЛаргусЛада XRAY 285 Джем   metalic желто-коричневый Лада Калина 286 Опатия   metalic серебристый оранжевый ВАЗ 2109 290 Южный крест   metalic
серо-бежевый ВАЗ 2114 295 Сливочно-белый     сливочно-белый - 301 Серебристая ива   metalic серебристый-зеленовато-серый ВАЗ 2109 302 Бергамот   metalic серебристо-зеленый - 303 Агава (NEW)   metalic зеленый металлик Лада Гранта 304 Наутилус     темно-зеленый ВАЗ 2107 305 Аспарагус   metalic серебристо-светло-желтый - 306 Гравилат     оливковый Лада 4х4 Нива 307 Зеленый сад     темно-зеленый - 308 Осока   metalic зелено-голубой 2109 309 Аллигатор   ? темно-зеленый Лада Калина 2,Лада Гранта 310 Валюта   metalic серо-зеленый 2109 311 Игуана   metalic серебристо-ярко-зеленый 2109 312 Зеленый чай (NEW)   metalic зеленый - 313 Водолей   metalic серо-зеленый - 317 Меридиан     зеленый - 321 Дюшес   metalic серебристо-молочно-зеленый - 322 Колумбийская зелень   metalic светло-зеленый Лада Гранта,Лада Калина Код ВАЗ Наименование Примерный вид Металлик Описание Пример на авто 325 Морская пучина     темно-зеленый - 328 Ницца   metalic темный сине-зеленый Лада Приора 331 Золотой лист   metalic золотистый темно-зеленый ВАЗ 2114 340 Оливковый     желто-зеленый - 342 Прерия   metalic серый - 345 Оливин   metalic золотисто-зеленый - 347 Золото инков   metalic золотистый темно-зеленый ВАЗ 2110ВАЗ 2114 352 Кедр     серо-зеленый - 353 Бальзам     зеленый - 355 Амазонка     ярко-зеленый - 358 Кайман   metalic темно-зеленый - 360 Сочи   metalic серебристо-серо-зеленоватый ВАЗ 2113ВАЗ 2114ВАЗ 2115Лада ПриораШевроле НиваВАЗ 2110ВАЗ 2112ВАЗ 2107 363 Цунами   metalic темно-зеленый ВАЗ 2114Лада Приора 368 Несси     темно-зеленый Лада 4х4 (Нива) 370 Корсика   metalic серебристый болотно-зеленый - 371 Амулет   metalic серебристо-темно-зеленый ВАЗ 2110ВАЗ 2112 373 Серо-зеленый     серо-зеленый - 377 Мурена     сине-зеленый ВАЗ 2107Лада 4х4 (Нива) 372 Криптон (NEW)   ? темно-зеленый Лада Веста 381 Кентавр   metalic серебристо-серо-голубой - 383 Ниагара   metalic серебристо-серо-голубоватый ВАЗ 21099ВАЗ 2110 385 Изумруд   metalic серебристо-зеленый ВАЗ 21099ВАЗ 2110 387 Папирус   metalic серебристо-серо-зеленоватый ВАЗ 2110 388 Вавилон   metalic серо-бежевый - 391 Робин гуд   metalic чёрный с изумрудно-зеленым отливом ВАЗ 2114Лада Приора 399 Табачный   metalic серебристый коричнево-зеленый - 403 Монте-карло     ярко-синий - 404 Петергоф     серо-зеленоватый ВАЗ 2107 406 Ирис     фиолетовый - 407 Посейдон   metalic темно-синий - 408 Чароит   metalic серебристый темно-фиолетовый ВАЗ 21099 410 Магеллан     темно-синий - 411 Ладога (NEW)   metalic серо-голубой Лада Гранта 412 Регата   metalic серебристо-темно-синий ВАЗ 2112 415 Электрон   metalic темно-серый - 416 Фея   metalic серебристо-сиреневый ВАЗ 2110Ока 1111 417 Пицунда     зелено-синий ВАЗ 2106 418 Голубая планета (NEW)   metalic сине-голубой Лада ПриораЛада ГрантаЛада Калина 419 Опал   metalic серебристо-голубоватый ВАЗ 2110 420 Балтика     темно-сине-зеленый ВАЗ 2107ВАЗ 2109Лада 4х4 (Нива) 421 Афалина   metalic серебристо-зелено-голубой ВАЗ 2110 423 Гейзер   metalic серо-голубой - 424 Дипломат   ? темно-синий Lada Largus 425 Адриатика     голубой - 426 Мускари   metalic темно синий Лада Приора,ВАЗ 2114 427 Серо-голубой     серо-голубой - 428 Медео     голубой ВАЗ 2106 429 Персей   metalic тёмно-синий Лада ПриораЛада ГрантаЛада КалинаВАЗ 2114 430 Фрегат     цвет морской волны - 435 Ла-манш   metalic серебристо-фиолетовый - 440 Атлантика     фиолетовый - 441 Индиго     тёмно-синий ВАЗ 2107 442 Садко     темно-голубой - 445 Лазурит   metalic фиолетово-синий - 446 Сапфир   metalic серебристый сине-фиолетовый - 447 Синяя полночь     синий - 448 Рапсодия   metalic серебристо-ярко-синий ВАЗ 2110ВАЗ 2109 449 Океан     темно-синий Лада 4х4 Нива 451 Боровница   metalic серебристо-серо-синий - 453 Капри   metalic темно-синий ВАЗ 2114 456 Тёмно-синий     темно-синий - 458 Мулен руж     ярко-фиолетовый - 460 Аквамарин   metalic серебристо-сине-зеленый ВАЗ 2110 464 Валентина     серо-фиолетовый - 471 Темно-синий   metalic темно-синий - 473 Юпитер   metalic серебристо-голубоватый - 475 Тундра   metalic серебристо-зеленоватый - 478 Слива   metalic серебристо-ярко-синий Лада Калина Хэтчбек

duin.ru

Краткая таблица цветов автомобилей LADA (ВАЗ)

602 Авантюрин Серебристо-черный 425 Адриатика Голубой 204 Айсберг Белая двухслойная + 460 Аквамарин Серебристый сине-зеленый 503 Аккорд Темно-серо-бежевый + 145 Аметист Серебристый фиолетовый 371 Амулет Темно-зеленый + 277 Антилопа Серебристо-бежевый 440 Атлантика Синий 421 Афалина Серебристый зелено-голубой 107 Баклажан Фиолетовый 420 Балтика Сине-зеленый 353 Бальзам Зеленый 235 Бежевый Бежевый 236 Серо-бежевый Серо-бежевый 201 Белый Белый 202 Белый Ярко-белый 233 Белый Серо-белый 480 Бриз Зелено-голубой 464 Валентина Серо-фиолетовый 310 Валюта Серо-зеленый металлик 129 Виктория Серебристый ярко-красный + 132 Вишнёвый сад Вишневый + 423 Гейзер Светло-зелено-голубой + 481 Голубой Голубой 180 Гранат Темно-бордовый 150 Дефиле Золотистый красно-коричн + 203 Жасмин Бело-желтый 200 Желтый (Такси) Ярко-желтый 230 Жемчуг Молочно-белый серебристый + 307 Зеленый сад Зеленый 245 Золотая нива Золотой + 331 Золотой лист Золотистый темно-зеленый + 311 Игуана Серебристый ярко-зеленый 385 Изумруд Серебристо-зеленый 406 Ирис Фиолетовый 128 Искра Красный металлик 453 Капри Сине-зеленый + 101 Кардинал Ярко-красный 118 Кармен Красный + 630 Кварц Средний серо-зеленый мет. + 352 Кедр Темно-зеленый 116 Коралл Серебристый темно-красный 370 Корсика Серебристый темно-зеленый 798 Корица Коричневый 281 Кристалл Cеребристо-желтый + 435 Ла-Манш Серебристый ярко-синий + 675 Лаванда Серо-бежевый + 487 Лагуна Серебристо-синий 445 Лазурит Фиолетово-синий металлик 498 Лазурно-синий Серебристый темно-синий 133 Магия Серебристый темный + 120 Майя Серебристый темно-бордовый 428 Медео Голубой 217 Миндаль Бежево-розовый 280 Мираж Серебристый желто-зеленый 606 Млечный путь Графитовый металлик + 626 Мокрый асфальт Серо-бежевый металлик 403 Монте-Карло Ярко-синий + 458 Мулен-Руж Ярко-фиолетовый 377 Мурена Сине-зеленый 223 Нарцисс Желтый 628 Нептун Темный серо-синий металик + 270 Нефертити Серебристо-бежевый + 383 Ниагара Золотисто-серый + 449 Океан Темно-голубой 340 Оливковый Желто-зеленый 345 Оливин Золотисто-зеленый + 419 Опал Серебристо-голубой + 286 Опатия Серебристый оранжевый 308 Осока Серебристый серо-зеленый + 387 Папирус Серебристый серо-зеленый + 152 Паприка Красно-оранжевый + 404 Петергоф Серо-синий 795 Пирано Красно-коричневый 417 Пицунда Зелено-синий 605 Престиж Фиолетово-черный + 276 Приз Серебристо-бежевый + 210 Примула Светло-желтый 448 Рапсодия Серебристый ярко-синий 499 Ривьера Серебристо-темно-синий + 182 Романс Вишневый 110 Рубин Красный 670 Сандаловый Бежево-красный металлик 446 Сапфир Серебристый сине-фиолетовый 215 Сафари Светло-бежевый 671 Светло-серый Светло-серый 640 Серебристый Серебристый 301 Серебристая ива Светло-зеленый + 427 Серо-голубой Серо-голубой 373 Серо-зеленый Серо-зеленый 447 Синяя полночь Синий 295 Сливочно-белый Сливочно-белый 690 Снежная королева Светло-серебристый металл + 202 Снежно-белый Ярко-белый 360 Сочи Серо-сине-зеленый + 399 Табак Серебристый коричнево-зеленый 793 Темно-коричневый Темно-коричневый 456 Темно-синий Темно-синий 170 Торнадо Красный 100 Триумф Cеребристый красный + 416 Фея (Лесная фея) Серебристо-синий + 430 Фрегат Голубой металлик + 363 Цунами Темно-зеленый + 228 Чайная роза Светло-желтый 408 Чароит Сереб. темно-фиолетовый + 601 Черный Черный 415 Электрон Темно-серый металлик 473 Юпитер Серо-голубой

autoclub36.ru

Технические характеристики ВАЗ 2106

ВАЗ 2106 - пятиместный легковой автомобиль с передним расположением двигателя и задними ведущими колесами. Кузов - несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова - седан.

В таблицах ниже приведены технические характеристики автомобиля ВАЗ 2106 и его модификаций.

Габаритные размеры ВАЗ 2106

Параметры ВАЗ 21061 (ВАЗ 21065-01) ВАЗ 2106 (ВАЗ 21065-00)
Масса снаряженного автомобиля, кг 1045 1045
Полезная нагрузка, кг 400 400
Разрешенная максимальная масса, кг 1445 1445
Дорожный просвет автомобиля с разрешенной максимальной массой, с шинами 175/70 R13 (165/80 R13), не менее, мм:
до поперечины передней подвески 175 175
до балки заднего моста 170 170
до поддона картера двигателя 182 182
Объем багажника, л 345 345
Допустимая масса груза на дополнительном (верхнем) багажнике, кг 50 50
Максимальная скорость *, км/ч:
с разрешенной максимальной массой 148 150
с водителем и пассажиром 150 152
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с:
с водителем и одним пассажиром 17 16
с разрешенной максимальной массой 19 17,5
Расход топлива * на 100 км пути, не более, л:
при скорости 90 км/ч 7,4 7,4
при скорости 120 км/ч 10,1 10,1
при городском цикле движения 9,9 10,3
Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м 5,6 5,6
Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем с полной массой без разгона на первой передаче, % 36 36
Тормозной путь автомобиля с полной нагрузкой при экстренном торможении со скорости 80 км/ч, не более, м 43,2 43,2

* - Замеряется по специальной методике, при четырехступенчатой коробке передач.

Двигатель

Двигатели - четырехцилиндровые, рядные, четырехтактные, бензиновые, рабочим объемом 1,5 л (ВАЗ 21061, ВАЗ 21065-01) или 1,6 л (ВАЗ 2106, ВАЗ 21065-00) и мощностью (по ГОСТ 14846) соответственно 71,4 и 74,5 л.с.

Параметры ВАЗ 2103 ВАЗ 2106
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Система питания карбюратор карбюратор
Топливо Бензин А-91,АИ-93 Бензин А-91,АИ-93
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 76x80 79x80
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-3-4-2
Степень сжатия 8,5 8,5
Рабочий объем, л 1,45 1,57
Номинальная мощность, не менее:
по ISO 1585, кВт 52,5 54,8
по ГОСТ 14846 (нетто), кВт (л.с.) 52,5 (71,4) 54,8 (74,5)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1 5600 5400
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3400 мин-1 для двигателя 2103 или 3000 мин-1 для двигателя 2106, Н*м 103,9 116
Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 850-900 850-900
Направление вращения коленчатого вала со стороны шкива правое правое
Система смазки комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
Система вентиляции картера принудительная, с выводом картерных газов во впускной трубопровод

Трансмиссия

Автомобили ВАЗ 2106 и ВАЗ 21061 комплектуются четырехступенчатыми коробками передач. У автомобилей ВАЗ 21065-00 и ВАЗ 21065-01 пятиступенчатая коробка передач и бесконтактная система зажигания.

Сцепление однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной
Коробка передач механическая, четырех- или пятиступенчатая, трехходовая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Передаточные числа на передачах:
первой 3,67
второй 2,10
третьей 1,36
четвертой 1,0
пятой * 0,82
заднего хода 3,53
Карданная передача двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой
Главная передача гипоидная, передаточное число - 4,1 или 3,9
Дифференциал конический, двухсателлитный

* - Для пятиступенчатой коробки передач.

Ходовая часть

Передняя подвеска независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, пружинная, жесткая балка соединена с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами
Амортизаторы гидравлические, телескопические, двустороннего действия
Размер обода колеса 127J-330 (5J-13)
Шины:
тип радиальные, бескамерные или камерные
размер 175/70 R13 или 165/80 R13 (165/70 R13 **)

** - Для шин модели БЛ-85 полезная масса автомобиля должна быть снижена на 70 кг.

Рулевое управление

Тип рулевого механизма глобоидный червяк - двухгребневой ролик, передаточное число - 16,4
Рулевой привод трехзвенный (тяги с шаровыми шарнирами) с сошкой, маятниковым и поворотным рычагами
Рулевая колонка с противоугонным устройством, объединенным с выключателем зажигания

Тормозная система

Рабочая тормозная система:
тормозные механизмы передних колес дисковые, с двухпоршневой скобой
тормозные механизмы задних колес барабанные, колодочные, с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями
Привод рабочей тормозной системы ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления задних тормозов и датчиком недостаточного уровня тормозной жидкости
Тормозные механизмы стояночной тормозной системы барабанные, колодочные на задних колесах
Привод стояночной тормозной системы механический, тросовый, ручной от рычага, установленного между передними сиденьями

Электрооборудование

Тип схемы однопроводная, с минусом на "массе" (кузов и силовой агрегат автомобиля)
Номинальное напряжение бортовой сети, В 12
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, В 13,4-14,7
Аккумуляторная батарея стартерная, емкостью не менее 55 А*ч при 20-часовом режиме разряда
Генератор Г-221 переменного тока со встроенным выпрямителем; ток отдачи - 42 А при частоте вращения 5000 мин-1
Стартер СТ-221 или 35.3708, постоянного тока, с дистанционным управлением и муфтой свободного хода, мощность 1,3 кВт
Свечи зажигания А17ДВР, А17ДВРМ или FE65CPR с резьбой М14x1,25

old-vaz.ru

Двигатели ваз: описание, модификации и тюнинг

 

Именно в седьмом десятилетии прошлого столетия, а если быть точным, то ровно 46 лет назад впервые увидели свет отечественные автомобили. С этой точки отсчета и начали практически полувековую историю двигатели Ваз, устанавливающиеся на детища советского, а затем и российского автопрома родом из Тольятти.

Описание двигателей ВАЗ:

Мотор 2101 «Копейка»

Никому не секрет, что первая «Копейка» – это прототип итальянского FIAT 124.

Соответственно, и первый из двигателей Ваз изначально был лишь доработкой предшественника, своеобразный тюнинг двигателя Ваз.

Были изменены характеристики двигателей Ваз:

  • Благодаря переносу распредвала с нижней части в верхнюю, увеличение диаметра цилиндра на 3 мм, уменьшение хода поршня на 5,5 мм, агрегат стал приемистее за счет превращения в «короткоходный». Скорость набиралась быстрее, сильнее стала чувствоваться приемистость при резких изменениях положения акселератора.
  • Единственный на тот момент минус мотора, который получил маркировку 2101, заключался в увеличении шумности.
  • Спустя 4 года, после модификации «Копейки» 21011, появился и одноименный модернизированный двигатель Ваз с маркировкой, идентичной модельному номеру. От своего недалекого предка он стал отличаться следующими показателями: рабочий объем двигателя Ваз вырос с 1200 до 1300 см3, диаметр цилиндра увеличился еще на 3 мм, а мощность выросла на 3 «лошадки». Этот двигатель Ваз устанавливался как на моделях 01 серии, так и на последующих моделях 2102.
  • Карбюраторы для этих моторов выпускали 3-х серий до 1978 года, а позже появился «Озон 2105», который приобрел автономную систему холостого хода, слегка изменив технические характеристики двигателя Ваз. Эти карбюраторы стали намного практичнее, авто легче заводилось в холодную погоду, а качество топлива меньше отражалось на холостом ходе и резком нажатии на акселератор.

Дальнейший тюнинг двигателя Ваз заключался в усилении трансмиссии, что понравилось итальянским инженерам, и позже советские доработки они стали применять и на своих агрегатах.

Позже началось распространение экспорта, и впервые роторный двигатель на Ваз появился на автомобилях, отправляемых в соседние государства.

Это было первым удачным экспериментом, но ввиду сложности ремонта такого агрегата и практического отсутствия запчастей, со временем такие виды моторов стали не востребованы. Хотя аналитики прогнозировали хорошее будущее у агрегатов такого типа, стоило лишь правильно наладить рынок запасных частей.

Мотор ВАЗ 2103

С конца 70-х годов на автомобилях, выпускаемых по спецзаказу, к примеру, для некоторых подразделений милиции, появился совершенно новый силовой агрегат, имеющий иные технические характеристики, в отличие от других двигателей Ваз.

Он устанавливался как на поздних «Копейках», так и на последователях – экспортных 2102, 2103, 2107 и позже на 2121, 21053.

Эти двигатели ВАЗ 2103 стали абсолютной новинкой.(множ. число, а до и после все в едиственном). Они позволял за счет своей динамики разгоняться до «сотки» менее, чем за 17 секунд.

Такие показатели стали возможными вследствие ряда изменений:

  • Объем увеличился до 1500 см3 ;
  • ход поршня увеличился на 14 мм;
  • максимальная мощность стала 77 л. с. ;
  • впервые определился крутящий момент. На этом типе двигателя Ваз он стал 104/3400.

Блок цилиндров выполнен из специального чугунного сплава, головка блока – алюминиевая. Эти правила были обязательными для всех типов моторов, а принципиальное отличие было в диаметре цилиндров. Если у агрегатов 21011, 2105 и 2106 он был в пределах 79 мм, то в 2103 он стал 76 мм.

Еще одна положительная особенность этой модели состоит в возможности установки коленвала 21213, который имеет идентичные параметры, но улучшенные технические характеристики двигателя Ваза.

Ко всему, на 2103 может устанавливаться как классическое зажигание, так и бесконтактное. Переборка двигателя не составляла особого труда для специалистов, а доступность запчастей в плане наличия и ценовой политики не заставляла владельца долго выискивать места и средства приобретения.

Мотор Ваз 2106

Эстафету у мотора, который стал настоящим прорывом на советском рынке, принял двигатель Ваз 2106.

Он стал естественной доработкой 2103 с целью повышения технических характеристик двигателей Ваз в сторону мощности.

Инженеры достигли ее:

  • увеличив рабочий объем до 1600 см3, при помощи диаметра цилиндров, который стал вновь 79 мм.
  • Поршни на этот двигатель Ваз использовались от 21011 и у него, как и у донора, имелось два ремонтных размера. Других принципиальных отличий от 2103 эти моторы для Ваза не имели, поскольку комплектовались также, как и старший сородич, карбюратором типа «Озон» и распределителем зажигания с тем же вакуумным регулятором.

Но особой симпатии среди владельцев, как и в свое время роторные двигатели на Ваз при экспорте, мотор 2106 не нашел, поскольку владельцы 2103, 2121, 2107 старались подбирать именно более надежный двигатель Ваз 2103.

Это обусловливалось меньшей жизнеспособностью 2106, нестабильностью работы при использовании топлива более низкого качества. Самым печальным исходом было прогорание клапанов и агрегат требовал капитального ремонта в этих случаях намного чаще, чем 2103.

Мотор Ваз 21083

Перед тем, как рассмотреть характеристики на двигателях Ваз совершенно нового принципа, стоит уделить внимание и таким переходным агрегатам, как 2108, 2110 и 2111, поскольку именно с них началась эра впрыска топлива инжектором и рождение переднего привода.

Оба этих мотора устанавливаются на моделях 2108, 21083, 2109, 21099, поэтому в настоящее время очень популярна замена старого карбюраторного мотора на инжекторный, ввиду многочисленности плюсов последнего.

Что изменилось:

  • Принципиальное отличие мотора 21083, как и его предшественника 2108 было в том, что он должен был быть поперечным в размещении из-за переднего привода. Принципиально новая поршневая, в которой использовался специальный микропрофиль, удерживает смазку намного лучше, чем ранние 2103, которые были покрыты оловом.
  • ДВС 21083 дорабатывается диаметром цилиндра до 82 мм, рабочим объемом до 1500 см3, максимальная мощность при этом из 65 л. с. увеличивается до 68, а крутящий момент с 95 до 100,5/3400.
  • Привод ГРМ двигателей Ваз 8-ого семейства становится ременным, в отличие от 2103, где все еще была цепь. Качество этого изменения, безусловно, является спорным, но каждый автолюбитель находит положительные и отрицательные стороны в любом типе привода ГРМ.
  • К новинкам двигателей Ваз 2108 и 21083 можно отнести и новый карбюратор, который становится намного экономичней предшественника, совершенно иной масляный насос, привод которого идет от коленвала; бензонасос, у которого патрубки отвода и подвода на одной линии, а также конструктивно иной водяной насос.

Мотор Ваз 2111

Как говорилось выше, двигатель Ваз 2111 – это начало эпохи распределенного впрыска топлива. Появление автомобилей «десятого семейства» позволило инженерам поработать в качественно новом направлении, и в целом, оно стало удачным, полностью изменив типовые параметры работы инжекторных двигателей Ваз.

Мотор 2111, как и его наследники 2112, 21114, 21124,21118 устанавливаются на моделях авто 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115 в их различных модификациях, а так же на Lada Kalina. Многие владельцы старых карбюраторных авто, не изменяя своим любимцам, попросту ставят новый инжекторный агрегат в свои машины, чем продлевают им жизнь не на один десяток лет.

Что изменилось:

  • В пятнадцатилетний период эти агрегаты изменили свой объем от 1500 см3до 1800, а мощность увеличена на 20 л. с. И если мотор 2111 – это своеобразная модификация 21083 и 2110, отличающаяся дополнительными крепежными отверстиями для генератора, модулем зажигания и датчиком детонации, то, к примеру, двигатель Ваз 21124 – принципиально другой агрегат. Чиповый тюнинг двигателя Ваз берет распространение именно от него.
  • Единственный спорный момент в особенности этих двигателей Ваз заключается в увеличении количества клапанов с 8 до 16. И если задаваться вопросом, на каких же двигателях гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, то нужно запомнить лишь одну модификацию двигателя: 2112, несмотря на то, что это один из самых распространенных для тюнинга двигатель Ваз.
  • Ко всему, двигатель Ваз 2112 имеет совершенно иные характеристики среди двигателей Ваза и иные типовые параметры работы инжекторных двигателей Ваз. В отличие от 2111, здесь увеличена мощность до 93 л. с. (2111 – 78), крутящий момент 127/3700 (115/3000), при уменьшенном объеме с 1600 до 1500 см3.
  • Здесь же появляется еще один распредвал, а также иная система подачи воздуха в цилиндры. Этот мотор, естественно, стал более мощным, но водителю скорее подойдет более спокойный и экономичный стиль езды ввиду крутящего момента на низких оборотах.
  • Отличие более поздних 21114 и 21124 заключаются в том, что у них была увеличена высота блока цилиндров на 2 мм, и ход коленвала с 71 вырос до 75,5. Эти технические характеристики определили добавление объема в двигатель Ваз до 1600 см3.
  • Плюс ко всему, немного видоизменилась топливная система с рампой форсунок, изживается магистраль возврата топлива, установлен каталитический нейтрализатор.
  • Принципиально новая система зажигания теперь представляет собой четырехвыводную катушку, а не модуль зажигания, как на 2111. Качество такого зажигания, безусловно, лучше, но могут появиться некоторые проблемы при заводе зимой, но это только с непривычки.

Чаще всего при выборе авто, учитывая технические характеристики, владельцы стараются избегать этот агрегат, но это делают лишь те, кто не очень кропотливо относится к уходу за мотором, так как избежать неприятностей можно своевременной заменой ремня, и к покупке этой части стоит относиться более ответственно.

При выборе ремня доверять можно только проверенному производителю, информацию о котором можно узнать в сети или же от знакомых, так как доверять продавцам в магазинах на 100% нельзя. Не исключены частые подделки известных фирм, что приводит к недооценке того или иного ремня. Соответственно, как минимум в срок, положенный по стандартным характеристикам ремень просто обязан проверяться владельцем.

Тюнинг

Примечательно, что тюнинг двигателя Ваз, как и его ремонт посилен любому владельцу, который имеет хотя бы небольшие познания в том, какие технические характеристики у двигателей Ваз, и сталкивался с ремонтом или переборкой мотора.

Но здесь стоит выбор между экономичностью и мощностью. Немаловажными являются знания о том, на каких двигателях гнет клапана. Подходы к ним весьма сложны.

Самым распространенным является такой тюнинг двигателя Ваз, при котором увеличиваются выходные параметры. К примеру, установка нового распредвала с регулируемым шкивом, замена шатунов и поршней для увеличения рабочего объема.

Ну а для того, чтобы мощность реализовалась в динамические данные авто, изменяют передаточные числа коробки передач. Это самый бюджетный тюнинг двигателя Ваз без посторонних вмешательств во вспомогательные агрегаты, несмотря на то, что этот самый тюнинг может быть намного обширнее.

При этом стоит помнить, что любое увеличение мощности приводит к дополнительному расходу топлива и уменьшает ресурс агрегата, соответственно, он требует повышенного внимания к уходу и замене расходных материалов. Поэтому к вопросу о тюнинге нужно подходить кропотливо и желательно, чтобы в этом принимал участие человек хорошо разбирающийся в этом.

dvigatels.ru

ВАЗ 2106: описание, технические характеристики

В каждой стране есть такая марка автомобиля, которую хорошо знает каждый человек, даже если у него никогда не было своей машины. В России по сей день остается узнаваемой легендарная классика ВАЗ — Лада 2106, которая до сих пор часто встречается на дорогах. Эта модель Жигулей заслужила свою репутацию благодаря комфортабельности и надежности, а технические характеристики ВАЗ 2106 позволяют использовать ее и сейчас.

Вернуться к оглавлению

Общие сведения об автомобиле

Разработка автомобиля ВАЗ 2106 происходила в 1974 г. на базе предшественника — ВАЗ 2103. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1975 г., а последний — в 2005 г. В общей сложности за время существования модели было произведено на разных заводах 4,4 миллиона автомобилей. Интересен внешний вид машины в первоначальной комплектации представлен на фото 1. Во времена СССР ТТХ ВАЗ шестой модели считались самыми передовыми, а сам автомобиль — престижным.

Габаритные размеры «шестерки» таковы: общая длина кузова по самым выступающим элементам — 4166 мм, ширина — 1611 мм при высоте в 1440 мм. Сколько весит ВАЗ шестой модели при таких размерах? Масса достаточно скромна: снаряженная машина с полным баком бензина весит 1045 кг. Масса пустого автомобиля составляет всего 980 кг, в том числе масса двигателя — 121 кг.

Полезная масса груза, который можно перевозить в салоне, составляет 350 кг (пятеро пассажиров по 70 кг). В багажнике — 50 кг при его объеме в 345 л. Автомобиль производили в трех модификациях: ВАЗ 2106, ВАЗ 21061 и ВАЗ 21063. Принципиальное различие между ними заключалось в применении трех видов двигателей. Габаритные размеры кузова не изменялись. ТТХ ВАЗ шестой модели по двигателям представлены в Таблице 1.

Таблица 1

Технические характеристикиМодификацияВАЗ 2106МодификацияВАЗ 21061МодификацияВАЗ 21063
Двигатель2106210321011
Материал блока цилиндровЧугунЧугунЧугун
Тип/количество цилиндровРядный/4Рядный/4Рядный/4
Ход поршня, мм808066
Диаметр цилиндра, мм797679
Степень сжатия8,58,58,5
Рабочий объем, см³156914521294
Мощность, л. с.76 при 5400 об/мин73 при 5600 об/мин64 при 5600 об/мин
Крутящий момент, Нм122 при 3000 об/мин106 при 3400 об/мин94 при 3400 об/мин
Разгон до 100 км/ч, сек.17.51921
Максимальная скорость, км/ч154152148

Силовые агрегаты — бензиновые, 8-клапанные, атмосферные, система подачи топлива — карбюратор. Расход топлива, заявленный заводом-производителем, варьируется в зависимости от установленного карбюратора и типа двигателя. Показатели ТТХ ВАЗ 06 по расходам представлены в Таблице 2.

Таблица 2

Расход топлива, л/100 кмпри скорости:90 км/ч \ 120 км/ч \ городской циклМодификацияВАЗ 2106МодификацияВАЗ 21061МодификацияВАЗ 21063
Карбюратор Weber8 \ 10.9 \ 127.7 \ 10.7 \ 11.97.8 \ 10.5 \ 11.5
Карбюратор ОЗОН7.7 \ 10.5 \ 10.77.7 \ 10.5 \ 10.87.6 \ 10 \ 10.4

Как можно увидеть из таблицы 1, в которой представлены технические характеристики автомобилей, мощность двигателя 80 л. с. первой модификации 2106 была достигнута за счет увеличения хода поршня до 80 мм, при этом его диаметр принят от двигателя 21011.

Вернуться к оглавлению

Конструкция ходовой части

Жигули «шестерка» — автомобиль с несущим кузовом и задним приводом. Задний мост — неразрезная балка, закрепленная на кузове с помощью тяг. Опорные функции для нее выполняют пружины цилиндрического типа и стойки, которые установлены отдельно от пружин ближе к центру автомобиля. Тормоза задних колес автомобиля — барабанные.

Подвеска передней части — независимого типа, многорычажная на поперечной балке, жестко закрепленной к лонжеронам кузова. Нижние рычаги на шарнирных соединениях прикреплены к балке. Амплитуда их движения ограничена амортизатором в сборе с пружиной цилиндрического типа.

Схема передней подвески ВАЗ 21061 – подшипники ступицы; 2 – колпак ступицы; 3 – гайка; 4 – цапфа поворотного кулака; 5 – манжета; 6 – ступица; 7 – тормозной диск; 8 – защитный чехол верхнего шарового пальца; 9 – верхний шаровой палец; 10 – подшипник (вкладыш) верхней опоры; 11 – верхний рычаг; 12 – буфер хода сжатия; 13 – изолирующая прокладка пружины; 14 – амортизатор; 15 – подушка крепления амортизатора; 16 – ось верхнего рычага; 17 – резиновая втулка шарнира; 18 – наружная втулка шарнира; 19 – регулировочные шайбы; 20 – поперечина подвески; 21 – подушка штанги стабилизатора; 22 – штанга стабилизатора; 23 – ось нижнего рычага; 24 – нижний рычаг; 25 – обойма крепления штанги стабилизатора; 26 – пружина; 27 – резиновая втулка пружины амортизатора; 28 – нижняя опорная чашка пружины; 29 – поворотный кулак; 30 – вкладыш обоймы нижнего шарового пальца; 31 – подшипник нижней опоры; 32 – нижний шаровой палец.

Верхний рычаг крепится напрямую к лонжерону на шарнирном соединении. К обоим рычагам с помощью шаровых опор фиксируется ступица с дисковой тормозной системой. Конструкция передней подвески автомобилей ВАЗ шестой модели имеет некоторые преимущества.

  1. Конструкция позволяет распределить усилия равномерно, на передние стойки не ложится вся нагрузка. Даже очень сильные удары от колес не деформируют стойку.
  2. Учитывая то, сколько весит ВАЗ «шестерка», благодаря подвеске автомобиль обладает очень мягким ходом. Многие современные бюджетные автомобили не могут похвастаться такой комфортабельностью при езде по российским дорогам.
  3. Все детали и элементы подвески доступны и имеют невысокую стоимость, а их замена не представляет большой сложности. Описание этих процедур есть в технической литературе.

Главный недостаток ходовой части — низкая устойчивость и управляемость по современным меркам. Однако не стоит забывать, когда был разработан и собран этот автомобиль. На тот момент ТТХ ВАЗ шестой модели считались самыми лучшими среди машин этого класса. Благодаря стоимости, комфортабельности, надежности и ремонтопригодности Лада «шестерка» продолжает быть востребованной среди автолюбителей с невысокими доходами.

expertvaz.ru

Характеристики ВАЗ 2101-21011

ВАЗ "Жигули" (4х2)

ВАЗ-2101

ВАЗ-21011

Число мест 5 Масса багажа кг. 50 Допустимая полная масса прицепа кг. 300 Собственная масса кг.В т.ч.на передн. осьв т.ч.на задн.ось 1355615740 1355615740 Радиус поворота,м.перед.колесанаружн.габаритный 5,65,9 Макс.скорость км/ч 142 145 Торм.путь со скорости 80 км/ч 38 Время разгона с места до 100 км/ч с. 20 18 Расход (замеряется по спец.методике) топлива на 100 км пути, не более, литров 7,3 - 10,3 Двигатель (карб.4-цил.,рядн.,4-такт.) 2101 21011 Диаметр цилиндра и ход поршня мм. 76х66 79х66 Рабочий объем л. 1,2 1,3 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Степень сжатия 8,5 Макс.мощность при 5600 об/мин, л.с. (кВт) 64(47) 69(50,7) Макс.крутящий момент 3400 об/мин, (H·м) 8,7(87,3) 9,6(94,1) Карбюратор 2101 или 2105 Аккумулятор 6СТ-55 Прерыватель-распределитель Р125 или Р125-Д Катушка зажигания Б117 Свечи А17ДВ Генератор Г221 Стартер СТ221 Реле-регулятор РР380 Сцепление однодисковое, сухое Коробка передач 4-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода Главная передача одинарная гипоидная Передаточные числа:коробки передач 3,75;2,30;1,49;1,00;З.X-3,87 Передаточные числа:главной передачи 4,3 Рулевой механизм гипоидный червяк и ролик; N=16,4 Подвески:передняя

задняя

независисимая на поперечных качающихся рычагах с цилиндрическими пружинами,амортизаторы гидравлические,телескопические

с цилиндрическими пружинами и реактивными штангами,амортизаторы гидравлические,телескопические

Тормаза:рабочий

стояночный

передний дисковый, задний барабанный,приводгидравлический раздельный,задний тормаз имеет регулятор давления

на задние колеса с механическим приводом

Число колес 4+1 Шины 175/70SR13 или 165SR/13 Давление воздуха в шинах, кг/см2передних колесзадних колес 1,71,8

vsemvaz.ru

S-Pb.Chipdiagnost.Диагностика двигателя, чип-тюнинг автомобилей и зап.части для иномарок в Санкт-Петербурге

  • Диагностика двигателя ВАЗ :
  • диагностика двигателя
  • серийные прошивки и аннотации к ним
  • двигатель не заводится
  • автомобиль дёргается,глохнет, в движении, повышенные обороты двигателя на холостом ходу
  • коды неисправности ДВС
  • диагностические карты
  • таблицы типовых параметров
  • Электронные системы автомобиля ВАЗ :
  • Электрические схемы ВАЗ :
  • Схемы электрических соединений ЭСУД ВАЗ :
  • Серийные прошивки и контрольные суммы ВАЗ :
  • Тюнинговые прошивки ВАЗ :
  • Чип-тюнинг ВАЗ
  • Чип-тюнинг УАЗ
  • ИНОМАРКИ :
  • Чип-тюнинг иномарок :
  • Добро пожаловать!

    Диагностика двигателя ВАЗ

    В этом разделе вы сможите найти информацию о заводских прошивках и наиболее распрастранённых проблемах с ними. Методы поиска неисправностей в ряде возникающих случаев. Коды неисправностей и наиболее распространённые их причины возникновения.

    Таблицы типовых параметров и моменты затяжки резьбовых соединений

    Январь 4 ; Январь 5.1,VS 5.1,Bosch 1.5.4 ; Bosch MP 7.0 ; Январь 7.2,Bosch 7.9.7

    таблица моментов затяжки резьбовых соединений

    Январь 4

    Таблица типовых параметров, для двигателя 2111

    ПараметрНаименованиеЕдиница или состояниеЗажигание включеноХолостой ход COEFFFКоэффицинт коррекции топливоподачи0,9-11-1,1 EFREQРассогласование по частоте для холостого ходаоб/мин±30 FAZФаза впрыска топливаград.по к.в.162312 FREQЧастота вращения коленчатого валаоб/мин0840-880(800±50)** FREQXЧастота вращения коленчатого вала на холостом ходуоб/мин0840-880(800±50)** FSMПоложение регулятора холостого ходащаг12025-35 INJДлительность импульса впрыскамс02,0-2,8(1,0-1,4)** INPLAM*Признак работы датчика кислородаЕсть/НетБОГАТБОГАТ JADETНапряжение в канале обработки сигнала детонациимВ00 JAIRРасход воздухакг/час07-8 JALAM*Приведенный ко входу фильтрованный сигнал датчика кислородамВ1230,51230,5 JARCOНапряжение с СО-потенциометрамВпо токсичностипо токсичности JATAIR*Напряжение с датчика температуры воздухамВ-- JATHRНапряжение с датчика положения дроссельной заслонкимВ400-600400-600 JATWATНапряжение с датчика температуры охлаждающей жидкостимВ1600-19001600-1900 JAUACCНапряжение в бортовой сети автомобиляВ12,0-13,013,0-14,0 JDKGTCКоэффицент динамической коррекции циклового наполнения топливом0,1180,118 JGBCФильтрованное цикловое наполнение воздухоммг/такт060-70 JGBCDНефильтрованное цикловое наполнение воздухом по сигналу ДМРВмг/такт065-80 JGBCGОжидаемое цикловое наполнение воздухом при некорректных показаниях датчика массового расхода воздухамг/такт1092210922 JGBCINЦикловое наполнение воздухом после динамической коррекциимг/такт065-75 JGTCЦикловое наполнение топливоммг/такт03,9-5 JGTCAАсинхронная цикловая подача топливамг00 JKGBC*Коэффициент барометрической коррекции01-1,2 JQTРасход топливамг/такт00,5-0,6 JSPEEDТекущее значение скорости автомобилякм/ч00 JURFXXТабличная установка частоты на холостом ходу.Дискретность 10 об/миноб/мин850(800)**850(800)** NUACCКвантованное напряжение бортовой сетиВ11,5-12,812,5-14,6 RCOКоэффициент коррекции топливоподачи с СО-потенциометра0,1-20,1-2 RXXПризнак холостого ходаЕсть/НетНЕТЕСТЬ SSMУстановка регулятора холостого ходашаг12025-35 TAIR*Температура воздуха во впускном коллектореград.С-- THRТекущее значение положения дроссельной заслонки%00 TWATТемпература охлаждающей жидкостиград.С95-10595-105 UGBУстановка расхода воздуха для регулятора холостого ходакг/час09,8 UOZУгол опережения зажиганияград.по к.в.1013-17 UOZOCУгол опережения зажигания для октан-корректораград.по к.в.00 UOZXXУгол опережения зажигания для холостого ходаград.по к.в.016 VALFСостав смеси, определяющий топливоподачу в двигателе0,91-1,1

    * Эти параметры не используются для диагностики данной системы управления двигателем.

    ** Для системы распределенного последовательного впрыска топлива.

    Январь 5.1,VS 5.1,Bosch 1.5.4

    (для двигателей 2111, 2112, 21045)

    Таблица типовых параметров, для двигателя ВАЗ-2111 (1,5 л 8 кл.)

    ПараметрНаименованиеЕдиница или состояниеЗажигание включеноХолостой ход ХОЛОСТОЙ ХОДПризнак работы двигателя в режиме холостого ходаДа/НетНетДа ЗОНА РЕГ.О2Признак работы в зоне регулировки по датчику кислородаДа/НетНетДа/Нет ОБУЧЕНИЕ О2Признак обучения топливоподачи по сигналу датчика кислородаДа/НетНетДа/Нет ПРОШЛЫЙ О2Состояние сигнала датчика кислорода в прошлом цикле вычисленийБедн/БогатБедн.Бедн/Богат ТЕКУЩИЙ О2Текущее состояние сигнала датчика кислородаБедн/БогатБеднБедн/Богат Т.ОХЛ.Ж.Температура охлаждающей жидкостиград.С(1)94-104 ВОЗД/ТОПЛ.Соотношение воздух/топливо(1)14,0-15,0 ПОЛ.Д.З.Положение дроссельной заслонки%00 ОБ.ДВСкорость вращения двигателя(дискретность 40 об/мин)об/мин0760-840 ОБ.ДВ.ХХСкорость вращения двигателя на холостом ходу(дискретность 10 об/мин)об/мин0760-840 ЖЕЛ.ПОЛ.РХХЖелаемое положение регулятора холостого ходашаг12030-50 ТЕК.ПОЛ.РХХТекущее положение регулятора холостого ходашаг12030-50 КОР.ВР.ВП.Коэффициент коррекции длительности импульса впрыска по сигналу ДК10,76-1,24 У.О.З.Угол опережения зажиганияград.по к.в.010-20 СК.АВТ.Текущая скорость автомобилякм/час00 БОРТ.НАП.Напряжение бортовой сетиВ12,8-14,612,8-14,6 Ж.ОБ.ХХЖелаемые обороты холостого ходаоб/мин0800(3) НАП.Д.О2Напряжение сигнала датчика кислородаВ(2)0,05-0,9 ДАТ.О2 ГОТОВГотовность датчика кислорода к работеДа/НетНетДа РАЗР.Н.Д.О2Наличие команды контроллера на включение нагревателя ДКДа/НетНЕТДА ВР.ВПР.Длительность импульса впрыска топливамс02,0-3,0 МАС.РВ.Массовый расход воздухакг/час07,5-9,5 ЦИК.РВ.Поцикловой расход воздухамг/такт082-87 Ч.РАС.Т.Часовой расход топливал/час00,7-1,0

    Примечание к таблице:

    (1) - Значение параметра не используется для диагностики ЭСУД.

    (2) - Когда датчик кислорода не готов к работе(не прогрет), то напряжение выходного сигнала датчика равно 0,45В. После того как датчик прогреется, напряжение сигнала при неработающем двигателе будет менее 0,1В.

    (3) - Для контроллеров с более поздними версиями программного обеспечения желаемые обороты холостого хода составляют 850 об/мин. Соответственно меняются и табличные значения параметров ОБ.ДВ. и ОБ.ДВ.ХХ.

    Таблца типовых параметров, для двигателя ВАЗ-2112 (1,5 л 16 кл.)

    ПараметрНаименованиеЕдиница или состояниеЗажигание включеноХолостой ход ХОЛОСТОЙ ХОДПризнак работы двигателя в режиме холостого ходаДа/НетНетДа ОБУЧЕНИЕ О2Признак обучения топливоподачи по сигналу датчика кислородаДа/НетНетДа/Нет ПРОШЛЫЙ О2Состояние сигнала датчика кислорода в прошлом цикле вычисленийБедн/БогатБедн.Бедн/Богат ТЕКУЩИЙ О2Текущее состояние сигнала датчика кислородаБедн/БогатБеднБедн/Богат Т.ОХЛ.Ж.Температура охлаждающей жидкостиград.С94-10194-101 ВОЗД/ТОПЛ.Соотношение воздух/топливо(1)14,0-15,0 ПОЛ.Д.З.Положение дроссельной заслонки%00 ОБ.ДВСкорость вращения двигателя(дискретность 40 об/мин)об/мин0760-840 ОБ.ДВ.ХХСкорость вращения двигателя на холостом ходу(дискретность 10 об/мин)об/мин0760-840 ЖЕЛ.ПОЛ.РХХЖелаемое положение регулятора холостого ходашаг12030-50 ТЕК.ПОЛ.РХХТекущее положение регулятора холостого ходашаг12030-50 КОР.ВР.ВП.Коэффициент коррекции длительности импульса впрыска по сигналу ДК10,76-1,24 У.О.З.Угол опережения зажиганияград.по к.в.010-15 СК.АВТ.Текущая скорость автомобилякм/час00 БОРТ.НАП.Напряжение бортовой сетиВ12,8-14,612,8-14,6 Ж.ОБ.ХХЖелаемые обороты холостого ходаоб/мин0800 НАП.Д.О2Напряжение сигнала датчика кислородаВ(2)0,05-0,9 ДАТ.О2 ГОТОВГотовность датчика кислорода к работеДа/НетНетДа РАЗР.Н.Д.О2Наличие команды контроллера на включение нагревателя ДКДа/НетНЕТДА ВР.ВПР.Длительность импульса впрыска топливамс02,5-4,5 МАС.РВ.Массовый расход воздухакг/час07,5-9,5 ЦИК.РВ.Поцикловой расход воздухамг/такт082-87 Ч.РАС.Т.Часовой расход топливал/час00,7-1,0

    Примечание к таблице:

    (1) - Значение параметра не используется для диагностики ЭСУД.

    (2) - Когда датчик кислорода не готов к работе(не прогрет), то напряжение выходного сигнала датчика равно 0,45В. После того как датчик прогреется, напряжение сигнала при неработающем двигателе будет менее 0,1В.

    Таблица типовых параметров, для двигателя ВАЗ-2104 (1,45 л 8 кл.)

    ПараметрНаименованиеЕдиница или состояниеЗажигание включеноХолостой ход ХОЛОСТОЙ ХОДПризнак работы двигателя в режиме холостого ходаДа/НетНетДа ЗОНА РЕГ.О2Признак работы в зоне регулировки по датчику кислородаДа/НетНетДа/Нет ОБУЧЕНИЕ О2Признак обучения топливоподачи по сигналу датчика кислородаДа/НетНетДа/Нет ПРОШЛЫЙ О2Состояние сигнала датчика кислорода в прошлом цикле вычисленийБедн/БогатБедн/БогатБедн/Богат ТЕКУЩИЙ О2Текущее состояние сигнала датчика кислородаБедн/БогатБедн/БогатБедн/Богат Т.ОХЛ.Ж.Температура охлаждающей жидкостиград.С(1)93-101 ВОЗД/ТОПЛ.Соотношение воздух/топливо(1)14,0-15,0 ПОЛ.Д.З.Положение дроссельной заслонки%00 ОБ.ДВСкорость вращения двигателя(дискретность 40 об/мин)об/мин0800-880 ОБ.ДВ.ХХСкорость вращения двигателя на холостом ходу(дискретность 10 об/мин)об/мин0800-880 ЖЕЛ.ПОЛ.РХХЖелаемое положение регулятора холостого ходашаг3522-32 ТЕК.ПОЛ.РХХТекущее положение регулятора холостого ходашаг3522-32 КОР.ВР.ВП.Коэффициент коррекции длительности импульса впрыска по сигналу ДК10,8-1,2 У.О.З.Угол опережения зажиганияград.по к.в.010-20 СК.АВТ.Текущая скорость автомобилякм/час00 БОРТ.НАП.Напряжение бортовой сетиВ12,0-14,012,8-14,6 Ж.ОБ.ХХЖелаемые обороты холостого ходаоб/мин0840(3) НАП.Д.О2Напряжение сигнала датчика кислородаВ(2)0,05-0,9 ДАТ.О2 ГОТОВГотовность датчика кислорода к работеДа/НетНетДа РАЗР.Н.Д.О2Наличие команды контроллера на включение нагревателя ДКДа/НетНЕТДА ВР.ВПР.Длительность импульса впрыска топливамс01,8-2,3 МАС.РВ.Массовый расход воздухакг/час07,5-9,5 ЦИК.РВ.Поцикловой расход воздухамг/такт075-90 Ч.РАС.Т.Часовой расход топливал/час00,5-0,8

    Примечание к таблице:

    (1) - Значение параметра не используется для диагностики ЭСУД.

    (2) - Когда датчик кислорода не готов к работе(не прогрет), то напряжение выходного сигнала датчика равно 0,45В. После того как датчик прогреется, напряжение сигнала при неработающем двигателе будет менее 0,1В.

    (3) - Для контроллеров с более поздними версиями программного обеспечения желаемые обороты холостого хода составляют 850 об/мин. Соответственно меняются и табличные значения параметров ОБ.ДВ. и ОБ.ДВ.ХХ.

    Bosch MP 7.0

    (для двигателей 2111, 2112, 21214)

    Таблица типовых параметров, для двигателя 2111

    ПараметрНаименованиеЕдиница или состояниеЗажигание включеноХолостой ход (800 об/мин)Холостой ход (3000 об/мин) TLПараметр нагрузкимсек(1)1,4-2,11,2-1,6 UBНапряжение бортовой сетиВ11,8-12,513,2-14,613,2-14,6 TMOTТемпература охлажлающей жидкостиград.С(1)90-10590-105 ZWOUTУгол опережения зажиганияград.по к.в.(1)12±335-40 DKPOTПоложение дроссельной заслонки%004,5-6,5 N40Частота вращения коленчатого вала двигателяоб/мин(1)800±403000 TE1Длительность импульса впрыска топливамсек(1)2,5-3,82,3-2,95 MOMPOSТекущее положение регулятора холостого ходашаг(1)40±1570-85 N10Частота вращения коленвала на холостом ходуоб/мин(1)800±303000 QADPПеременная адаптации расхода воздуха на холостом ходукг/час±3±4*±1 MLМассовый расход воздухакг/час(1)7-1225±2 USVKСигнал управляющего датчика кислородаВ0,450,1-0,90,1-0,9 FRКоэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу УДК(1)1±0,21±0,2 TRAАддитативная состовляющая коррекции самообучениеммсек±0,4±0,4*(1) FRAМультипликативная состовляющая коррекции самообучением1±0,21±0,2*1±0,2 TATEКоэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера%(1)0-1530-80 USHKСигнал диагностического датчика кислородаВ0,450,5-0,70,6-0,8 TANSТемпература впускного воздухаград.С(1)-20...+60-20...+60 BSMWФильтрованное значение сигнала датчика неровной дорогиg(1)-0,048-0,048 FDKHAФактор высотной адаптации(1)0,7-1,03*0,7-1,03 RHSVСопротивление шунта в цепи нагрева УДКОм(1)9-139-13 RHSHСопротивление шунта в цепи нагрева ДДКОм(1)9-139-13 FZABGSСчетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность(1)0-150-15 QREGПараметр расхода воздуха регулятора холостого ходакг/час(1)±4*(1) LUT_APИзмеренная величина неравномерности вращения(1)0-60-6 LUR_APПороговая величина неравномерности вращения(1)6-6,5(6-7,5)***6,5(15-40)*** ASAПараметр адаптации(1)0,9965-1,0025**0,996-1,0025 DTVФактор влияния форсунок на адаптацию смесимсек±0,4±0,4*±0,4 ATVИнтегральная часть задержки обратной связи по второму датчикусек(1)0-0,5*0-0,5 TPLRVKПериод сигнала датчика О2 перед катализаторомсек(1)0,6-2,50,6-1,5 B_LLПризнак работы двигателя в режиме холостого ходаДа/НетНЕТДАНЕТ B_KRКонтроль детонации активенДа/Нет(1)ДАДА B_KSЗащитная функция от детонации активнаДа/Нет(1)НЕТНЕТ B_SWEПлохая дорога для диагностики пропусков зажиганияДа/Нет(1)НЕТНЕТ B_LRПризнак работы в зоне регулирования по управляющему датчику кислородаДа/Нет(1)ДАДА M_LUERKTПропуски зажиганияЕсть/Нет(1)НЕТНЕТ B_ZADRE1Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 1Да/Нет(1)ДА*(1) B_ZADRE3Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 3Да/Нет(1)(1)ДА

    (1) - Значение параметра для диагностики системы не используется.

    * При снятии клеммы аккумуляторной батареи эти значения обнуляются.

    ** Проверка этого параметра актуальна, если B_ZADRE1="Да".

    *** В скобках приведен диапазон типичных значений параметра для того случая, если определено значение параметра ASA.

    ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.

    Таблица типовых параметров, для двигателя 2112

    ПараметрНаименованиеЕдиница или состояниеЗажигание включеноХолостой ход (800 об/мин)Холостой ход (3000 об/мин) TLПараметр нагрузкимсек(1)1,4-2,01,2-1,5 UBНапряжение бортовой сетиВ11,8-12,513,2-14,613,2-14,6 TMOTТемпература охлажлающей жидкостиград.С(1)90-10590-105 ZWOUTУгол опережения зажиганияград.по к.в.(1)12±335-40 DKPOTПоложение дроссельной заслонки%004,5-6,5 N40Частота вращения коленчатого вала двигателяоб/мин(1)800±403000 TE1Длительность импульса впрыска топливамсек(1)2,5-3,52,3-2,65 MOMPOSТекущее положение регулятора холостого ходашаг(1)40±1070-80 N10Частота вращения коленвала на холостом ходуоб/мин(1)800±303000 QADPПеременная адаптации расхода воздуха на холостом ходукг/час±3±4*±1 MLМассовый расход воздухакг/час(1)7-1023±2 USVKСигнал управляющего датчика кислородаВ0,450,1-0,90,1-0,9 FRКоэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу УДК(1)1±0,21±0,2 TRAАддитативная состовляющая коррекции самообучениеммсек±0,4±0,4*(1) FRAМультипликативная состовляющая коррекции самообучением1±0,21±0,2*1±0,2 TATEКоэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера%(1)0-1530-80 USHKСигнал диагностического датчика кислородаВ0,450,5-0,70,6-0,8 TANSТемпература впускного воздухаград.С(1)-20...+60-20...+60 BSMWФильтрованное значение сигнала датчика неровной дорогиg(1)-0,048-0,048 FDKHAФактор высотной адаптации(1)0,7-1,03*0,7-1,03 RHSVСопротивление шунта в цепи нагрева УДКОм(1)9-139-13 RHSHСопротивление шунта в цепи нагрева ДДКОм(1)9-139-13 FZABGSСчетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность(1)0-150-15 QREGПараметр расхода воздуха регулятора холостого ходакг/час(1)±4*(1) LUT_APИзмеренная величина неравномерности вращения(1)0-60-6 LUR_APПороговая величина неравномерности вращения(1)6-6,5(6-7,5)***6,5(15-40)*** ASAПараметр адаптации(1)0,9965-1,0025**0,996-1,0025 DTVФактор влияния форсунок на адаптацию смесимсек±0,4±0,4*±0,4 ATVИнтегральная часть задержки обратной связи по второму датчикусек(1)0-0,5*0-0,5 TPLRVKПериод сигнала датчика О2 перед катализаторомсек(1)0,6-2,50,6-1,5 B_LLПризнак работы двигателя в режиме холостого ходаДа/НетНЕТДАНЕТ B_KRКонтроль детонации активенДа/Нет(1)ДАДА B_KSЗащитная функция от детонации активнаДа/Нет(1)НЕТНЕТ B_SWEПлохая дорога для диагностики пропусков зажиганияДа/Нет(1)НЕТНЕТ B_LRПризнак работы в зоне регулирования по управляющему датчику кислородаДа/Нет(1)ДАДА M_LUERKTПропуски зажиганияЕсть/Нет(1)НЕТНЕТ B_LUSTOPОбнаружение пропусков зажигания приостановленоДа/Нет(1)НЕТНЕТ B_ZADRE1Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 1Да/Нет(1)ДА*(1) B_ZADRE3Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 3Да/Нет(1)(1)ДА

    (1) - Значение параметра для диагностики системы не используется.

    * При снятии клеммы аккумуляторной батареи эти значения обнуляются.

    ** Проверка этого параметра актуальна, если B_ZADRE1="Да".

    *** В скобках приведен диапазон типичных значений параметра для того случая, если определено значение параметра ASA.

    ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.

    Таблица типовых параметров, для двигателя 21214-36

    ПараметрНаименованиеЕдиница или состояниеЗажигание включеноХолостой ход (800 об/мин)Холостой ход (3000 об/мин) TLПараметр нагрузкимсек(1)1,4-2,01,2-1,5 UBНапряжение бортовой сетиВ11,8-12,513,2-14,613,2-14,6 TMOTТемпература охлажлающей жидкостиград.С(1)90-10590-105 ZWOUTУгол опережения зажиганияград.по к.в.(1)12±335-40 DKPOTПоложение дроссельной заслонки%004,5-6,5 N40Частота вращения коленчатого вала двигателяоб/мин(1)850±403000 TE1Длительность импульса впрыска топливамсек(1)4,0-4,44,0-4,4 MOMPOSТекущее положение регулятора холостого ходашаг(1)30±1070-80 N10Частота вращения коленвала на холостом ходуоб/мин(1)850±303000 QADPПеременная адаптации расхода воздуха на холостом ходукг/час±3±4*±1 MLМассовый расход воздухакг/час(1)8-1023±2 USVKСигнал управляющего датчика кислородаВ0,450,1-0,90,1-0,9 FRКоэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу УДК(1)1±0,21±0,2 TRAАддитативная состовляющая коррекции самообучениеммсек±0,4±0,4*(1) FRAМультипликативная состовляющая коррекции самообучением1±0,21±0,2*1±0,2 TATEКоэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера%(1)30-4050-80 USHKСигнал диагностического датчика кислородаВ0,450,5-0,70,6-0,8 TANSТемпература впускного воздухаград.С(1)+20±10+20±10 BSMWФильтрованное значение сигнала датчика неровной дорогиg(1)-0,048-0,048 FDKHAФактор высотной адаптации(1)0,7-1,03*0,7-1,03 RHSVСопротивление шунта в цепи нагрева УДКОм(1)9-139-13 RHSHСопротивление шунта в цепи нагрева ДДКОм(1)9-139-13 FZABGSСчетчик пропусков зажигания, влияющих на токсичность(1)0-150-15 QREGПараметр расхода воздуха регулятора холостого ходакг/час(1)±4*(1) LUT_APИзмеренная величина неравномерности вращения(1)0-60-6 LUR_APПороговая величина неравномерности вращения(1)10,5***6,5(15-40)*** ASAПараметр адаптации(1)0,9965-1,0025**0,996-1,0025 DTVФактор влияния форсунок на адаптацию смесимсек±0,4±0,4*±0,4 ATVИнтегральная часть задержки обратной связи по второму датчикусек(1)0-0,5*0-0,5 TPLRVKПериод сигнала датчика О2 перед катализаторомсек(1)0,6-2,50,6-1,5 B_LLПризнак работы двигателя в режиме холостого ходаДа/НетНЕТДАНЕТ B_KRКонтроль детонации активенДа/Нет(1)ДАДА B_KSЗащитная функция от детонации активнаДа/Нет(1)НЕТНЕТ B_SWEПлохая дорога для диагностики пропусков зажиганияДа/Нет(1)НЕТНЕТ B_LRПризнак работы в зоне регулирования по управляющему датчику кислородаДа/Нет(1)ДАДА M_LUERKTПропуски зажиганияЕсть/Нет(1)НЕТНЕТ B_LUSTOPОбнаружение пропусков зажигания приостановленоДа/Нет(1)НЕТНЕТ B_ZADRE1Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 1Да/Нет(1)ДА*(1) B_ZADRE3Адаптация зубчатого колеса выполнена для диапазона оборотов 3Да/Нет(1)(1)ДА

    (1) - Значение параметра для диагностики системы не используется.

    * При снятии клеммы аккумуляторной батареи эти значения обнуляются.

    ** Проверка этого параметра актуальна, если B_ZADRE1="Да".

    *** В скобках приведен диапазон типичных значений параметра для того случая, если определено значение параметра ASA.

    ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.

    Январь 7.2,Bosch 7.9.7

    (для двигателей 2111, 21114,21124, 21214)

    Таблица типовых параметров, для диагностики двигателей 2111

    Параметр Наименование Единица или состояние Зажигание включено Холостой ход (800 мин-1)Холостой ход (3000 мин-1) TMOT Температура охлаждающей жидкости ОС (1) 90-105 90-105 TANS Температура впускного воздуха ОС (1) -20...+50-20...+50 UB Напряжение в бортовой сети В 11,8-12,5 13,2-14,6 13,2-14,6 WDKBA Положение дроссельной заслонки % 0 02-6 NMOT Частота вращения коленчатого вала двигателя мин-1 (1) 800±40 3000 MLМассовый расход воздуха кг/ч (1) 7-12 24-30 ZWOUT Угол опережения зажигания Оп.к.в. (1)7-1722-30 RL Параметр нагрузки % (1) 18-24 14-18 FHO Фактор высотной адаптации (1) 0,7-1,03* 0,7-1,03* TI Длительность импульса впрыска топлива мс (1) 3,5-4,3 3,2-4,0 MOMPOS Текущее положение регулятора холостого хода шаг (1) 40±15 90±15 DMDVAD Параметр адаптации регулировки холостого хода % (1) ±5 ±5 USVK Сигнал датчика кислорода В 0,45 0,05-0,8 0,05-0,8 FR Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу УДК (1) 1±0,2 1±0,2 LUMS Неравномерность вращения коленвала об/сек2 (1)0...50...10 FZABG Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на токсичность (1) 0 0 TATEOUTКоэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера % (1) 0-1590-100 VSKS Мгновенный расход топливал/час(1)(1)(1) FRAМультипликативная составляющая коррекции самообучением 1±0,21±0,2* 1±0,2* RKAT Аддитивная составляющая коррекции самообучением % (1) ±5 ±5 B_LL Признак работы двигателя в режиме холостого хода Да/Нет НЕТ ДА НЕТ

    (1) - Значение параметра для диагностики системы не используется.

    ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.

    Таблица типовых параметров, для диагностики двигателей 21114 и 21124

    Параметр Наименование Единица или состояние Зажигание включено Холостой ход (800 мин-1)Холостой ход (3000 мин-1) TMOT Температура охлаждающей жидкости ОС (1) 90-98 90-98 UB Напряжение в бортовой сети В 11,8-12,5 13,8-14,1 13,8-14,1 WDKBA Положение дроссельной заслонки % 0 0-78 (82) 0-78 (82) NMOT Частота вращения коленчатого вала двигателя мин-1 (1) 840±50 3000±50 MLМассовый расход воздуха кг/ч (1) 7.5-10.5 ZWOUT Угол опережения зажигания Оп.к.в. (1) 12±3 30-35 WKR_X Величина отскока угла опережения зажигания при детонации Оп.к.в. (1) 0 -2.5...0 RL Параметр нагрузки % (1) 14-23 14-23 RLP Расчетная нагрузка % (1) 14-23 14-23 FHO Фактор высотной адаптации (1) 0,94-1,02 0,94-1,02 TI Длительность импульса впрыска топлива мс (1) 2,7-4,3 2,7-4,3 NSOL Желаемая частота вращения коленчатого вала двигателя мин-1 (1) 840 (1) MOMPOS Текущее положение регулятора холостого хода шаг (1) 24±10 45-75 DMDVAD Параметр адаптации регулировки холостого хода % (1) ±2 ±2 USVK Сигнал управляющего датчика кислорода В 0,45 0,06-0,8 0,06-0,8 FR Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу УДК (1) 1±0,25 1±0,25 LUMS Неравномерность вращения коленвала 1/с2 (1) ±5 ±5 FZABG Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на токсичность (1) 0 0 FZAKTS Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на нейтрализатор (1) 0 0 DMLLRI Желаемое изменение момента для поддержания хол. хода (интег. часть) % (1) ±3 0 DMLLR Желаемое изменение момента для поддержания хол. хода (проп. часть) % (1) ±3 0 самообучением (1) 1±0,12 1±0,12 RKAT Аддитивная составляющая коррекции самообучением % (1) ±3.5 ±3.5 USHK Сигнал диагностического датчика кислорода В 0,45 0,2-0,6 0,2-0,6 TPSVKMR Период сигнала управляющего датчика кислорода с (1) ATV Интегральная часть задержки обратной связи по ДДК мс (1) ±0.5 ±0.5 AHKAT Фактор старения нейтрализатора (1) B_LL Признак работы двигателя в режиме холостого хода Да/Нет НЕТ ДА НЕТ B_LR Признак работы в зоне регулировки по сигналу УДК Да/Нет (1) ДА ДА B_SBBVK Признак готовности УДК Да/Нет (1) ДА ДА

    (1) - Значение параметра для диагностики системы не используется.

    ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.

    Таблица типовых параметров, для диагностики двигателей 21214-11

    Параметр Наименование Единица или состояние Зажигание включено Холостой ход (800 мин-1)Холостой ход (3000 мин-1) TMOT Температура охлаждающей жидкости ОС (1) 85-105 85-105 TANS Температура впускного воздуха ОС (1) -20...+60-20...+60 UB Напряжение в бортовой сети В 11,8-12,5 13,2-14,6 13,2-14,6 WDKBA Положение дроссельной заслонки % 0 03-5 NMOT Частота вращения коленчатого вала двигателя мин-1 (1) 800±40 3000 MLМассовый расход воздуха кг/ч (1) 16-20 30-40 ZWOUT Угол опережения зажигания Оп.к.в. (1)-5±235±5 RL Параметр нагрузки % (1) 30-40 15-25 FHO Фактор высотной адаптации (1) 0,6-1,2 0,6-1,2 TI Длительность импульса впрыска топлива мс (1) 7-8 3,5-4,5 MOMPOS Текущее положение регулятора холостого хода шаг (1) 50±10 55±5 DMDVAD Параметр адаптации регулировки холостого хода % (1) 1±0,01 1±0,01 USVK Сигнал датчика кислорода В 0,45 0,1-0,9 0,1-0,9 FR Коэффициент коррекции времени впрыска топлива по сигналу(1) 1±0,2 1±0,2 LUMS Неравномерность вращения коленвала об/сек2 (1)2...610...13 FZABG Счетчик пропусков воспламенения, влияющих на токсичность (1) 0...15 0...15 TATEOUTКоэффициент заполнения сигнала продувки адсорбера % (1) 0-4090-100 VSKS Мгновенный расход топливал/час(1)1,7±0,23,0±0,2 FRAМультипликативная составляющая коррекции самообучением 1±0,21±0,2* 1±0,2* RKAT Аддитивная составляющая коррекции самообучением % (1) ±2 ±2 B_LL Признак работы двигателя в режиме холостого хода Да/Нет НЕТ ДА НЕТ

    (1) - Значение параметра для диагностики системы не используется.

    ПРИМЕЧАНИЕ. В таблице приведены значения параметров для положительной температуры окружающего воздуха.

    Таблица моментов затяжки резьбовых соединений

    Моменты затяжки резьбовых соединений (Н.м) Гайки крепления дроссельного патрубка14,3-23,1 Гайки крепления модуля электробензонасоса1-1,5 Винты крепления регулятора холостого хода 3-4 Винты крепления датчика массового расхода воздуха 3-5 Датчик скорости автомобиля 1,8-4,2 Гайки крепления топлипроводов к топливному фильтру20-34 Винты крепления рампы форсунок 9-13 Винты крепления регулятора давления топлива 8-11 Гайка крепления подводящего топливопровода к рампе 10-20 Гайка крепления сливного топливопровода к регулятору давления10-20 Датчик температуры охлаждающей жидкости 9,3-15 Датчик кислород 25-45 Винт крепления датчика положения коленчатого вала8-12 Болт,гайка крепления датчика детонации 10,4-24,2 Гайка крепления модуля зажигания 3,3-7,8 Свечи зажигания (двигатель ВАЗ-21114,21214,2107)30,7-39 Свечи зажигания (двигатель ВАЗ-2112,21124)20-30 Болты крепления катушки зажигания (двигатель ВАЗ-21114)14,7-24,5 Болт крепления катушки зажигания (двигатель ВАЗ-21124)3,5-8,2

    chipdiagnost.narod.ru