ВАЗ 2106 - пятиместный легковой автомобиль с передним расположением двигателя и задними ведущими колесами. Кузов - несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова - седан.
В таблицах ниже приведены технические характеристики автомобиля ВАЗ 2106 и его модификаций.
Дорожный просвет автомобиля с разрешенной максимальной массой, с шинами 175/70 R13 (165/80 R13), не менее, мм:
до поперечины передней подвески
175
175
до балки заднего моста
170
170
до поддона картера двигателя
182
182
Объем багажника, л
345
345
Допустимая масса груза на дополнительном (верхнем) багажнике, кг
50
50
Максимальная скорость *, км/ч:
с разрешенной максимальной массой
148
150
с водителем и пассажиром
150
152
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с:
с водителем и одним пассажиром
17
16
с разрешенной максимальной массой
19
17,5
Расход топлива * на 100 км пути, не более, л:
при скорости 90 км/ч
7,4
7,4
при скорости 120 км/ч
10,1
10,1
при городском цикле движения
9,9
10,3
Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м
5,6
5,6
Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем с полной массой без разгона на первой передаче, %
36
36
Тормозной путь автомобиля с полной нагрузкой при экстренном торможении со скорости 80 км/ч, не более, м
43,2
43,2
* - Замеряется по специальной методике, при четырехступенчатой коробке передач.
Двигатель
Двигатели - четырехцилиндровые, рядные, четырехтактные, бензиновые, рабочим объемом 1,5 л (ВАЗ 21061, ВАЗ 21065-01) или 1,6 л (ВАЗ 2106, ВАЗ 21065-00) и мощностью (по ГОСТ 14846) соответственно 71,4 и 74,5 л.с.
Параметры ВАЗ 2103 ВАЗ 2106
Число и расположение цилиндров
4, в ряд
4, в ряд
Система питания
карбюратор
карбюратор
Топливо
Бензин А-91,АИ-93
Бензин А-91,АИ-93
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм
76x80
79x80
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
1-3-4-2
Степень сжатия
8,5
8,5
Рабочий объем, л
1,45
1,57
Номинальная мощность, не менее:
по ISO 1585, кВт
52,5
54,8
по ГОСТ 14846 (нетто), кВт (л.с.)
52,5 (71,4)
54,8 (74,5)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1
5600
5400
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3400 мин-1 для двигателя 2103 или 3000 мин-1 для двигателя 2106, Н*м
Направление вращения коленчатого вала со стороны шкива
правое
правое
Система смазки
комбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Система охлаждения
жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
Система вентиляции картера
принудительная, с выводом картерных газов во впускной трубопровод
Трансмиссия
Автомобили ВАЗ 2106 и ВАЗ 21061 комплектуются четырехступенчатыми коробками передач. У автомобилей ВАЗ 21065-00 и ВАЗ 21065-01 пятиступенчатая коробка передач и бесконтактная система зажигания.
Сцепление
однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной
Коробка передач
механическая, четырех- или пятиступенчатая, трехходовая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Передаточные числа на передачах:
первой
3,67
второй
2,10
третьей
1,36
четвертой
1,0
пятой *
0,82
заднего хода
3,53
Карданная передача
двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой
Главная передача
гипоидная, передаточное число - 4,1 или 3,9
Дифференциал
конический, двухсателлитный
* - Для пятиступенчатой коробки передач.
Ходовая часть
Передняя подвеска
независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска
зависимая, пружинная, жесткая балка соединена с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами
Амортизаторы
гидравлические, телескопические, двустороннего действия
Размер обода колеса
127J-330 (5J-13)
Шины:
тип
радиальные, бескамерные или камерные
размер
175/70 R13 или 165/80 R13 (165/70 R13 **)
** - Для шин модели БЛ-85 полезная масса автомобиля должна быть снижена на 70 кг.
Рулевое управление
Тип рулевого механизма
глобоидный червяк - двухгребневой ролик, передаточное число - 16,4
Рулевой привод
трехзвенный (тяги с шаровыми шарнирами) с сошкой, маятниковым и поворотным рычагами
Рулевая колонка
с противоугонным устройством, объединенным с выключателем зажигания
Тормозная система
Рабочая тормозная система:
тормозные механизмы передних колес
дисковые, с двухпоршневой скобой
тормозные механизмы задних колес
барабанные, колодочные, с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями
Привод рабочей тормозной системы
ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления задних тормозов и датчиком недостаточного уровня тормозной жидкости
Тормозные механизмы стояночной тормозной системы
барабанные, колодочные на задних колесах
Привод стояночной тормозной системы
механический, тросовый, ручной от рычага, установленного между передними сиденьями
Электрооборудование
Тип схемы
однопроводная, с минусом на "массе" (кузов и силовой агрегат автомобиля)
Номинальное напряжение бортовой сети, В
12
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, В
13,4-14,7
Аккумуляторная батарея
стартерная, емкостью не менее 55 А*ч при 20-часовом режиме разряда
Генератор
Г-221 переменного тока со встроенным выпрямителем; ток отдачи - 42 А при частоте вращения 5000 мин-1
Стартер
СТ-221 или 35.3708, постоянного тока, с дистанционным управлением и муфтой свободного хода, мощность 1,3 кВт
Свечи зажигания
А17ДВР, А17ДВРМ или FE65CPR с резьбой М14x1,25
old-vaz.ru
Двигатели ваз: описание, модификации и тюнинг
Именно в седьмом десятилетии прошлого столетия, а если быть точным, то ровно 46 лет назад впервые увидели свет отечественные автомобили. С этой точки отсчета и начали практически полувековую историю двигатели Ваз, устанавливающиеся на детища советского, а затем и российского автопрома родом из Тольятти.
Описание двигателей ВАЗ:
Мотор 2101 «Копейка»
Никому не секрет, что первая «Копейка» – это прототип итальянского FIAT 124.
Соответственно, и первый из двигателей Ваз изначально был лишь доработкой предшественника, своеобразный тюнинг двигателя Ваз.
Были изменены характеристики двигателей Ваз:
Благодаря переносу распредвала с нижней части в верхнюю, увеличение диаметра цилиндра на 3 мм, уменьшение хода поршня на 5,5 мм, агрегат стал приемистее за счет превращения в «короткоходный». Скорость набиралась быстрее, сильнее стала чувствоваться приемистость при резких изменениях положения акселератора.
Единственный на тот момент минус мотора, который получил маркировку 2101, заключался в увеличении шумности.
Спустя 4 года, после модификации «Копейки» 21011, появился и одноименный модернизированный двигатель Ваз с маркировкой, идентичной модельному номеру. От своего недалекого предка он стал отличаться следующими показателями: рабочий объем двигателя Ваз вырос с 1200 до 1300 см3, диаметр цилиндра увеличился еще на 3 мм, а мощность выросла на 3 «лошадки». Этот двигатель Ваз устанавливался как на моделях 01 серии, так и на последующих моделях 2102.
Карбюраторы для этих моторов выпускали 3-х серий до 1978 года, а позже появился «Озон 2105», который приобрел автономную систему холостого хода, слегка изменив технические характеристики двигателя Ваз. Эти карбюраторы стали намного практичнее, авто легче заводилось в холодную погоду, а качество топлива меньше отражалось на холостом ходе и резком нажатии на акселератор.
Дальнейший тюнинг двигателя Ваз заключался в усилении трансмиссии, что понравилось итальянским инженерам, и позже советские доработки они стали применять и на своих агрегатах.
Позже началось распространение экспорта, и впервые роторный двигатель на Ваз появился на автомобилях, отправляемых в соседние государства.
Это было первым удачным экспериментом, но ввиду сложности ремонта такого агрегата и практического отсутствия запчастей, со временем такие виды моторов стали не востребованы. Хотя аналитики прогнозировали хорошее будущее у агрегатов такого типа, стоило лишь правильно наладить рынок запасных частей.
Мотор ВАЗ 2103
С конца 70-х годов на автомобилях, выпускаемых по спецзаказу, к примеру, для некоторых подразделений милиции, появился совершенно новый силовой агрегат, имеющий иные технические характеристики, в отличие от других двигателей Ваз.
Он устанавливался как на поздних «Копейках», так и на последователях – экспортных 2102, 2103, 2107 и позже на 2121, 21053.
Эти двигатели ВАЗ 2103 стали абсолютной новинкой.(множ. число, а до и после все в едиственном). Они позволял за счет своей динамики разгоняться до «сотки» менее, чем за 17 секунд.
Такие показатели стали возможными вследствие ряда изменений:
Объем увеличился до 1500 см3 ;
ход поршня увеличился на 14 мм;
максимальная мощность стала 77 л. с. ;
впервые определился крутящий момент. На этом типе двигателя Ваз он стал 104/3400.
Блок цилиндров выполнен из специального чугунного сплава, головка блока – алюминиевая. Эти правила были обязательными для всех типов моторов, а принципиальное отличие было в диаметре цилиндров. Если у агрегатов 21011, 2105 и 2106 он был в пределах 79 мм, то в 2103 он стал 76 мм.
Еще одна положительная особенность этой модели состоит в возможности установки коленвала 21213, который имеет идентичные параметры, но улучшенные технические характеристики двигателя Ваза.
Ко всему, на 2103 может устанавливаться как классическое зажигание, так и бесконтактное. Переборка двигателя не составляла особого труда для специалистов, а доступность запчастей в плане наличия и ценовой политики не заставляла владельца долго выискивать места и средства приобретения.
Мотор Ваз 2106
Эстафету у мотора, который стал настоящим прорывом на советском рынке, принял двигатель Ваз 2106.
Он стал естественной доработкой 2103 с целью повышения технических характеристик двигателей Ваз в сторону мощности.
Инженеры достигли ее:
увеличив рабочий объем до 1600 см3, при помощи диаметра цилиндров, который стал вновь 79 мм.
Поршни на этот двигатель Ваз использовались от 21011 и у него, как и у донора, имелось два ремонтных размера. Других принципиальных отличий от 2103 эти моторы для Ваза не имели, поскольку комплектовались также, как и старший сородич, карбюратором типа «Озон» и распределителем зажигания с тем же вакуумным регулятором.
Но особой симпатии среди владельцев, как и в свое время роторные двигатели на Ваз при экспорте, мотор 2106 не нашел, поскольку владельцы 2103, 2121, 2107 старались подбирать именно более надежный двигатель Ваз 2103.
Это обусловливалось меньшей жизнеспособностью 2106, нестабильностью работы при использовании топлива более низкого качества. Самым печальным исходом было прогорание клапанов и агрегат требовал капитального ремонта в этих случаях намного чаще, чем 2103.
Мотор Ваз 21083
Перед тем, как рассмотреть характеристики на двигателях Ваз совершенно нового принципа, стоит уделить внимание и таким переходным агрегатам, как 2108, 2110 и 2111, поскольку именно с них началась эра впрыска топлива инжектором и рождение переднего привода.
Оба этих мотора устанавливаются на моделях 2108, 21083, 2109, 21099, поэтому в настоящее время очень популярна замена старого карбюраторного мотора на инжекторный, ввиду многочисленности плюсов последнего.
Что изменилось:
Принципиальное отличие мотора 21083, как и его предшественника 2108 было в том, что он должен был быть поперечным в размещении из-за переднего привода. Принципиально новая поршневая, в которой использовался специальный микропрофиль, удерживает смазку намного лучше, чем ранние 2103, которые были покрыты оловом.
ДВС 21083 дорабатывается диаметром цилиндра до 82 мм, рабочим объемом до 1500 см3, максимальная мощность при этом из 65 л. с. увеличивается до 68, а крутящий момент с 95 до 100,5/3400.
Привод ГРМ двигателей Ваз 8-ого семейства становится ременным, в отличие от 2103, где все еще была цепь. Качество этого изменения, безусловно, является спорным, но каждый автолюбитель находит положительные и отрицательные стороны в любом типе привода ГРМ.
К новинкам двигателей Ваз 2108 и 21083 можно отнести и новый карбюратор, который становится намного экономичней предшественника, совершенно иной масляный насос, привод которого идет от коленвала; бензонасос, у которого патрубки отвода и подвода на одной линии, а также конструктивно иной водяной насос.
Мотор Ваз 2111
Как говорилось выше, двигатель Ваз 2111 – это начало эпохи распределенного впрыска топлива. Появление автомобилей «десятого семейства» позволило инженерам поработать в качественно новом направлении, и в целом, оно стало удачным, полностью изменив типовые параметры работы инжекторных двигателей Ваз.
Мотор 2111, как и его наследники 2112, 21114, 21124,21118 устанавливаются на моделях авто 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115 в их различных модификациях, а так же на Lada Kalina. Многие владельцы старых карбюраторных авто, не изменяя своим любимцам, попросту ставят новый инжекторный агрегат в свои машины, чем продлевают им жизнь не на один десяток лет.
Что изменилось:
В пятнадцатилетний период эти агрегаты изменили свой объем от 1500 см3до 1800, а мощность увеличена на 20 л. с. И если мотор 2111 – это своеобразная модификация 21083 и 2110, отличающаяся дополнительными крепежными отверстиями для генератора, модулем зажигания и датчиком детонации, то, к примеру, двигатель Ваз 21124 – принципиально другой агрегат. Чиповый тюнинг двигателя Ваз берет распространение именно от него.
Единственный спорный момент в особенности этих двигателей Ваз заключается в увеличении количества клапанов с 8 до 16. И если задаваться вопросом, на каких же двигателях гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, то нужно запомнить лишь одну модификацию двигателя: 2112, несмотря на то, что это один из самых распространенных для тюнинга двигатель Ваз.
Ко всему, двигатель Ваз 2112 имеет совершенно иные характеристики среди двигателей Ваза и иные типовые параметры работы инжекторных двигателей Ваз. В отличие от 2111, здесь увеличена мощность до 93 л. с. (2111 – 78), крутящий момент 127/3700 (115/3000), при уменьшенном объеме с 1600 до 1500 см3.
Здесь же появляется еще один распредвал, а также иная система подачи воздуха в цилиндры. Этот мотор, естественно, стал более мощным, но водителю скорее подойдет более спокойный и экономичный стиль езды ввиду крутящего момента на низких оборотах.
Отличие более поздних 21114 и 21124 заключаются в том, что у них была увеличена высота блока цилиндров на 2 мм, и ход коленвала с 71 вырос до 75,5. Эти технические характеристики определили добавление объема в двигатель Ваз до 1600 см3.
Плюс ко всему, немного видоизменилась топливная система с рампой форсунок, изживается магистраль возврата топлива, установлен каталитический нейтрализатор.
Принципиально новая система зажигания теперь представляет собой четырехвыводную катушку, а не модуль зажигания, как на 2111. Качество такого зажигания, безусловно, лучше, но могут появиться некоторые проблемы при заводе зимой, но это только с непривычки.
Чаще всего при выборе авто, учитывая технические характеристики, владельцы стараются избегать этот агрегат, но это делают лишь те, кто не очень кропотливо относится к уходу за мотором, так как избежать неприятностей можно своевременной заменой ремня, и к покупке этой части стоит относиться более ответственно.
При выборе ремня доверять можно только проверенному производителю, информацию о котором можно узнать в сети или же от знакомых, так как доверять продавцам в магазинах на 100% нельзя. Не исключены частые подделки известных фирм, что приводит к недооценке того или иного ремня. Соответственно, как минимум в срок, положенный по стандартным характеристикам ремень просто обязан проверяться владельцем.
Тюнинг
Примечательно, что тюнинг двигателя Ваз, как и его ремонт посилен любому владельцу, который имеет хотя бы небольшие познания в том, какие технические характеристики у двигателей Ваз, и сталкивался с ремонтом или переборкой мотора.
Но здесь стоит выбор между экономичностью и мощностью. Немаловажными являются знания о том, на каких двигателях гнет клапана. Подходы к ним весьма сложны.
Самым распространенным является такой тюнинг двигателя Ваз, при котором увеличиваются выходные параметры. К примеру, установка нового распредвала с регулируемым шкивом, замена шатунов и поршней для увеличения рабочего объема.
Ну а для того, чтобы мощность реализовалась в динамические данные авто, изменяют передаточные числа коробки передач. Это самый бюджетный тюнинг двигателя Ваз без посторонних вмешательств во вспомогательные агрегаты, несмотря на то, что этот самый тюнинг может быть намного обширнее.
При этом стоит помнить, что любое увеличение мощности приводит к дополнительному расходу топлива и уменьшает ресурс агрегата, соответственно, он требует повышенного внимания к уходу и замене расходных материалов. Поэтому к вопросу о тюнинге нужно подходить кропотливо и желательно, чтобы в этом принимал участие человек хорошо разбирающийся в этом.
dvigatels.ru
ВАЗ 2106: описание, технические характеристики
В каждой стране есть такая марка автомобиля, которую хорошо знает каждый человек, даже если у него никогда не было своей машины. В России по сей день остается узнаваемой легендарная классика ВАЗ — Лада 2106, которая до сих пор часто встречается на дорогах. Эта модель Жигулей заслужила свою репутацию благодаря комфортабельности и надежности, а технические характеристики ВАЗ 2106 позволяют использовать ее и сейчас.
Вернуться к оглавлению
Общие сведения об автомобиле
Разработка автомобиля ВАЗ 2106 происходила в 1974 г. на базе предшественника — ВАЗ 2103. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1975 г., а последний — в 2005 г. В общей сложности за время существования модели было произведено на разных заводах 4,4 миллиона автомобилей. Интересен внешний вид машины в первоначальной комплектации представлен на фото 1. Во времена СССР ТТХ ВАЗ шестой модели считались самыми передовыми, а сам автомобиль — престижным.
Габаритные размеры «шестерки» таковы: общая длина кузова по самым выступающим элементам — 4166 мм, ширина — 1611 мм при высоте в 1440 мм. Сколько весит ВАЗ шестой модели при таких размерах? Масса достаточно скромна: снаряженная машина с полным баком бензина весит 1045 кг. Масса пустого автомобиля составляет всего 980 кг, в том числе масса двигателя — 121 кг.
Полезная масса груза, который можно перевозить в салоне, составляет 350 кг (пятеро пассажиров по 70 кг). В багажнике — 50 кг при его объеме в 345 л. Автомобиль производили в трех модификациях: ВАЗ 2106, ВАЗ 21061 и ВАЗ 21063. Принципиальное различие между ними заключалось в применении трех видов двигателей. Габаритные размеры кузова не изменялись. ТТХ ВАЗ шестой модели по двигателям представлены в Таблице 1.
Таблица 1
Технические характеристики
МодификацияВАЗ 2106
МодификацияВАЗ 21061
МодификацияВАЗ 21063
Двигатель
2106
2103
21011
Материал блока цилиндров
Чугун
Чугун
Чугун
Тип/количество цилиндров
Рядный/4
Рядный/4
Рядный/4
Ход поршня, мм
80
80
66
Диаметр цилиндра, мм
79
76
79
Степень сжатия
8,5
8,5
8,5
Рабочий объем, см³
1569
1452
1294
Мощность, л. с.
76 при 5400 об/мин
73 при 5600 об/мин
64 при 5600 об/мин
Крутящий момент, Нм
122 при 3000 об/мин
106 при 3400 об/мин
94 при 3400 об/мин
Разгон до 100 км/ч, сек.
17.5
19
21
Максимальная скорость, км/ч
154
152
148
Силовые агрегаты — бензиновые, 8-клапанные, атмосферные, система подачи топлива — карбюратор. Расход топлива, заявленный заводом-производителем, варьируется в зависимости от установленного карбюратора и типа двигателя. Показатели ТТХ ВАЗ 06 по расходам представлены в Таблице 2.
Таблица 2
Расход топлива, л/100 кмпри скорости:90 км/ч \ 120 км/ч \ городской цикл
МодификацияВАЗ 2106
МодификацияВАЗ 21061
МодификацияВАЗ 21063
Карбюратор Weber
8 \ 10.9 \ 12
7.7 \ 10.7 \ 11.9
7.8 \ 10.5 \ 11.5
Карбюратор ОЗОН
7.7 \ 10.5 \ 10.7
7.7 \ 10.5 \ 10.8
7.6 \ 10 \ 10.4
Как можно увидеть из таблицы 1, в которой представлены технические характеристики автомобилей, мощность двигателя 80 л. с. первой модификации 2106 была достигнута за счет увеличения хода поршня до 80 мм, при этом его диаметр принят от двигателя 21011.
Вернуться к оглавлению
Конструкция ходовой части
Жигули «шестерка» — автомобиль с несущим кузовом и задним приводом. Задний мост — неразрезная балка, закрепленная на кузове с помощью тяг. Опорные функции для нее выполняют пружины цилиндрического типа и стойки, которые установлены отдельно от пружин ближе к центру автомобиля. Тормоза задних колес автомобиля — барабанные.
Подвеска передней части — независимого типа, многорычажная на поперечной балке, жестко закрепленной к лонжеронам кузова. Нижние рычаги на шарнирных соединениях прикреплены к балке. Амплитуда их движения ограничена амортизатором в сборе с пружиной цилиндрического типа.
Верхний рычаг крепится напрямую к лонжерону на шарнирном соединении. К обоим рычагам с помощью шаровых опор фиксируется ступица с дисковой тормозной системой. Конструкция передней подвески автомобилей ВАЗ шестой модели имеет некоторые преимущества.
Конструкция позволяет распределить усилия равномерно, на передние стойки не ложится вся нагрузка. Даже очень сильные удары от колес не деформируют стойку.
Учитывая то, сколько весит ВАЗ «шестерка», благодаря подвеске автомобиль обладает очень мягким ходом. Многие современные бюджетные автомобили не могут похвастаться такой комфортабельностью при езде по российским дорогам.
Все детали и элементы подвески доступны и имеют невысокую стоимость, а их замена не представляет большой сложности. Описание этих процедур есть в технической литературе.
Главный недостаток ходовой части — низкая устойчивость и управляемость по современным меркам. Однако не стоит забывать, когда был разработан и собран этот автомобиль. На тот момент ТТХ ВАЗ шестой модели считались самыми лучшими среди машин этого класса. Благодаря стоимости, комфортабельности, надежности и ремонтопригодности Лада «шестерка» продолжает быть востребованной среди автолюбителей с невысокими доходами.
expertvaz.ru
Характеристики ВАЗ 2101-21011
ВАЗ "Жигули" (4х2)
ВАЗ-2101
ВАЗ-21011
Число мест
5
Масса багажа кг.
50
Допустимая полная масса прицепа кг.
300
Собственная масса кг.В т.ч.на передн. осьв т.ч.на задн.ось
1355615740
1355615740
Радиус поворота,м.перед.колесанаружн.габаритный
5,65,9
Макс.скорость км/ч
142
145
Торм.путь со скорости 80 км/ч
38
Время разгона с места до 100 км/ч с.
20
18
Расход (замеряется по спец.методике) топлива на 100 км пути, не более, литров 7,3 - 10,3
Двигатель (карб.4-цил.,рядн.,4-такт.)
2101
21011
Диаметр цилиндра и ход поршня мм.
76х66
79х66
Рабочий объем л.
1,2
1,3
Порядок работы цилиндров
1-3-4-2
Степень сжатия
8,5
Макс.мощность при 5600 об/мин, л.с. (кВт)
64(47)
69(50,7)
Макс.крутящий момент 3400 об/мин, (H·м)
8,7(87,3)
9,6(94,1)
Карбюратор
2101 или 2105
Аккумулятор
6СТ-55
Прерыватель-распределитель
Р125 или Р125-Д
Катушка зажигания
Б117
Свечи
А17ДВ
Генератор
Г221
Стартер
СТ221
Реле-регулятор
РР380
Сцепление
однодисковое, сухое
Коробка передач
4-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Главная передача
одинарная гипоидная
Передаточные числа:коробки передач
3,75;2,30;1,49;1,00;З.X-3,87
Передаточные числа:главной передачи
4,3
Рулевой механизм
гипоидный червяк и ролик; N=16,4
Подвески:передняя
задняя
независисимая на поперечных качающихся рычагах с цилиндрическими пружинами,амортизаторы гидравлические,телескопические
с цилиндрическими пружинами и реактивными штангами,амортизаторы гидравлические,телескопические
Тормаза:рабочий
стояночный
передний дисковый, задний барабанный,приводгидравлический раздельный,задний тормаз имеет регулятор давления
на задние колеса с механическим приводом
Число колес
4+1
Шины
175/70SR13 или 165SR/13
Давление воздуха в шинах, кг/см2передних колесзадних колес
1,71,8
vsemvaz.ru
S-Pb.Chipdiagnost.Диагностика двигателя, чип-тюнинг автомобилей и зап.части для иномарок в Санкт-Петербурге
Диагностика двигателя ВАЗ :
диагностика двигателя
серийные прошивки и аннотации к ним
двигатель не заводится
автомобиль дёргается,глохнет, в движении, повышенные обороты двигателя на холостом ходу
коды неисправности ДВС
диагностические карты
таблицы типовых параметров
Электронные системы автомобиля ВАЗ :
Электрические схемы ВАЗ :
Схемы электрических соединений ЭСУД ВАЗ :
Серийные прошивки и контрольные суммы ВАЗ :
Тюнинговые прошивки ВАЗ :
Чип-тюнинг ВАЗ
Чип-тюнинг УАЗ
ИНОМАРКИ :
Чип-тюнинг иномарок :
Добро пожаловать!
Диагностика двигателя ВАЗ
В этом разделе вы сможите найти информацию о заводских прошивках
и наиболее распрастранённых проблемах с ними. Методы поиска неисправностей
в ряде возникающих случаев. Коды неисправностей и наиболее распространённые
их причины возникновения.
Таблицы типовых параметров и моменты затяжки резьбовых соединений
(1) - Значение параметра не используется для диагностики ЭСУД.
(2) - Когда датчик кислорода не готов к работе(не прогрет), то напряжение выходного сигнала датчика равно 0,45В. После того как датчик прогреется,
напряжение сигнала при неработающем двигателе будет менее 0,1В.
(3) - Для контроллеров с более поздними версиями программного обеспечения желаемые обороты холостого хода составляют 850 об/мин. Соответственно
меняются и табличные значения параметров ОБ.ДВ. и ОБ.ДВ.ХХ.
Таблца типовых параметров, для двигателя ВАЗ-2112 (1,5 л 16 кл.)
ПараметрНаименованиеЕдиница или состояниеЗажигание включеноХолостой ход
ХОЛОСТОЙ ХОДПризнак работы двигателя в режиме холостого ходаДа/НетНетДа
ОБУЧЕНИЕ О2Признак обучения топливоподачи по сигналу датчика кислородаДа/НетНетДа/Нет
ПРОШЛЫЙ О2Состояние сигнала датчика кислорода в прошлом цикле вычисленийБедн/БогатБедн.Бедн/Богат
ТЕКУЩИЙ О2Текущее состояние сигнала датчика кислородаБедн/БогатБеднБедн/Богат
(1) - Значение параметра не используется для диагностики ЭСУД.
(2) - Когда датчик кислорода не готов к работе(не прогрет), то напряжение выходного сигнала датчика равно 0,45В. После того как датчик прогреется,
напряжение сигнала при неработающем двигателе будет менее 0,1В.
Таблица типовых параметров, для двигателя ВАЗ-2104 (1,45 л 8 кл.)
ПараметрНаименованиеЕдиница или состояниеЗажигание включеноХолостой ход
ХОЛОСТОЙ ХОДПризнак работы двигателя в режиме холостого ходаДа/НетНетДа
ЗОНА РЕГ.О2Признак работы в зоне регулировки по датчику кислородаДа/НетНетДа/Нет
ОБУЧЕНИЕ О2Признак обучения топливоподачи по сигналу датчика кислородаДа/НетНетДа/Нет
ПРОШЛЫЙ О2Состояние сигнала датчика кислорода в прошлом цикле вычисленийБедн/БогатБедн/БогатБедн/Богат
ТЕКУЩИЙ О2Текущее состояние сигнала датчика кислородаБедн/БогатБедн/БогатБедн/Богат
(1) - Значение параметра не используется для диагностики ЭСУД.
(2) - Когда датчик кислорода не готов к работе(не прогрет), то напряжение выходного сигнала датчика равно 0,45В. После того как датчик прогреется,
напряжение сигнала при неработающем двигателе будет менее 0,1В.
(3) - Для контроллеров с более поздними версиями программного обеспечения желаемые обороты холостого хода составляют 850 об/мин. Соответственно
меняются и табличные значения параметров ОБ.ДВ. и ОБ.ДВ.ХХ.
Bosch MP 7.0
(для двигателей 2111, 2112, 21214)
Таблица типовых параметров, для двигателя 2111
ПараметрНаименованиеЕдиница или состояниеЗажигание включеноХолостой ход (800 об/мин)Холостой ход (3000 об/мин)