Технические характеристики largus лада
Технические характеристики Лада Ларгус
Длина, мм
4470
4470
Ширина, мм
1750
1750
Высота без рейлингов (при снаряженной массе), мм
1636
1650
Высота с рейлингами (при снаряженной массе), мм
-
База (при полной массе), мм
2900
2900
База (при снаряженной массе), мм
2905
2905
Колея передняя, мм
1469
1468
Колея задняя, мм
1466
Передний свес, мм
795
795
Задний свес, мм
770
770
Клиренс при полной массе, мм
* - минимальный дорожный просвет соответствует точке под брызговиком двигателя
145*
145*
Объем багажника (VDA), л
135
2540
Снаряженная масса (без водителя и багажа), кг
1294
1252
1269
1186
1210
1224
1185
1196
Распределение снаряженной массы на переднюю ось, кг
738
714
664
678
710
687
694
Распределение снаряженной массы на заднюю ось, кг
556
538
546
522
532
514
498
502
Полезная нагрузка, кг
555
515
800
Полная масса, кг
1849
1807
1784
1701
1725
2024
1985
1996
Распределение полной массы на переднюю ось, кг
906
892
833
845
891
873
878
Распределение полной массы на заднюю ось, кг
943
922
892
868
880
1133
1112
1118
Масса прицепа без тормозов, кг
* - для компл.авт. без АБС
650
640
640
620
(420*)
595
605
(400*)
Масса прицепа с тормозами для автомобиля только с водителем, кг
1300
1200
1300
-
Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх
0,419
0,419
Площадь фронтальной проекции, м2
2,38
2,38
Максимальная скорость, км/час
165
155
165
156
165
Разгон 0-100 км/час, сек
13,5
15,4
13,1
14,5
14,0
15,9
Расход топлива (EEC 99/100):
- городской цикл, л
11,5
12,4
12,3
11,5
12,3
- загородный цикл, л
7,5
7,7
7,5
7,5
7,5
7,5
- смешанный цикл, л
9,0
9,5
9,0
9,0
9,3
Колеса
6,0 J 15
Шины
185/65R15
Диаметр разворота по габариту, м
11,25
Объем топливного бака, л
50
www.vazdriver.ru
Какие у Lada Largus технические характеристики
Лада Ларгус представляет собой единственную модель российского автомобиля в своем роде, которая разработана на основе французской платформы В0, чье производство будет происходить на заводе АвтоВаза в г. Тольятти уже в считанные недели. Платформа В0 уже давно используется при производстве известной автомобильной марки Рено Логан. К тому же, модель Ларгус не является новинкой на рынке, так как данный автомобиль в кузове универсал достаточно давно выпускается в Румынии под маркой Dacia (Logan MCV), а также пользуется большой популярностью у автолюбителей в Европейских странах. Lada Largus R90 станет уникальным автомобилем российского производства в классе недорогих универсалов с вместительным салоном и багажным отсеком. Компания АвтоВаз представила на Интеравто данный автомобиль в нескольких вариантах, таких как семиместный пассажирский и двухместный грузовой автомобили. Вследствие своих характеристик, машина будет первым семейным российским транспортным средством с тремя рядами пассажирских кресел.
На новую Ладу Ларгус будет устанавливаться двигатель марки Рено с объемом 1,6 литра в двух вариантах, как 8 клапанный, так и 16 клапанный. Стандартная комплектация новинки будет оборудована водительской подушкой безопасности, универсальным интегральным ключом, газораспределительной системой, соответствующей Европейскому стандарту Евро-4, а также устройством для крепления детского кресла. За отдельную плату для Лада Ларгус технические характеристики безопасности и комфорта можно сделать более высокими, например если дополнительно установить боковые подушки безопасности, подогрев сидений, кондиционер, аудиосистема, ABS и многими другими опциями.
Ларгус комплектации Люкс будет оборудована бортовым компьютером, обшивкой салона гобеленовым материалом, задними подголовниками сидений с регулировкой по высоте, сигнализатором открытия дверей, электрическими стеклоподъемниками на все двери и множеством других приятных функций. В пятиместном Ларгусе багажник получит объем 560 литров, а в семиместном на 135 литров. Но будет иметься возможность складывания задних сидений. Также, в зависимости от комплектации Lada Largus R90 будет иметь отличающиеся динамические качества. Максимальная скорость автомобиля будет от 167 до 187 километров в час. До 100 километров в час Ларгус способен разогнаться от 11,8 до 13,8 секунд. В городском режиме езды на сто километров автомобиль потратит от 9,8 до 11 литров топлива, а по загородному шоссе расход уменьшается до 6,4 литра в среднем. Смешанный режим не превысит 7 литров на 100 километров.
На конвейер Лада Ларгус R90 встанет в конце весны. На данный момент осуществляется подготовка цехов для сборки и покраски в г. Тольятти. На конец 2012 года планируется выпустить 30 тысяч автомобилей. Стоимость за полную комплектацию автомобиля будет составлять не более 440 тысяч рублей.
Рассмотрим какие у Lada Largus характеристики более наглядно
Тип кузова | Универсал | |||
Количество дверей | 4 боковых + распашные багажника | |||
Количество мест | 5 | 7 | ||
Длина/ширина/высота, мм | 4450/1740/1636 | |||
Объем багажника, л | 560 | 135 | ||
Рабочий объем двигателя, л/кол-во клапанов | 1,6/8 | 1,6/16 | 1,6/8 | 1,6/16 |
Снаряженная масса, кг | 1168 | 1219 | 1198 | 1249 |
Полезная нагрузка, кг | 572 | 551 | 612 | 591 |
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 183 | 174 | 183 |
Разгон до 100 км/ч, с | 13,4 | 11,8 | 13,7 | 12,8 |
Расход топлива, л— городской цикл— загородный цикл— смешанный цикл | 10,46,37,8 | 9,86,37,5 | 10,66,58,0 | 9,86,37,5 |
Размер шин | 185/70R14, 185/65R15 | |||
Объем топливного бака, л | 50 |
Конечно же в процессе эксплуатации могут возникать какие-то доработки и усовершенствования, в результате чего технические характеристики Largus могут быть улучшены. По-моему это будет только плюсом.
lada-largus-r90.ru
Лада Ларгус технические характеристики | AVTO1z.ru
Помимо того, что Лада Ларгус с конструктивной точки зрения стала отличным доказательством дееспособности Тольяттинского магната, она может продемонстрировать прекрасные технические данные. Правда следует сразу оговориться, что технические характеристики Ларгус, учитывая её отношению к бюджетному сегменту, никаких особенностей не представляют, но, тем не менее, машина может впечатлить уверенной проходимостью благодаря высокому клиренсу и усиленной подвеской.
Лада Ларгус универсал
Так что эта модель, независимо от своей комплектации хорошо адаптирована к отечественным козням на дорогах.
Её не напугать ни ухабами, ни выбоинами. Лада Ларгус всегда уверенно стоит на «ногах» и обеспечивает водителю своим пассажирам плавность хода и маневренность.
Забегая вперёд, хотелось бы акцентировать внимание и на мощности авто, которая достойна всех современных стандартов.
Железное сердце машины имеет объём в 1,6 литров, при этом клапанов в нём может быть либо восемь, либо шестнадцать штук. Такой силовик обеспечивает динамику разгона до 104 лошадиных сил и многие согласятся с тем, что этого вполне достаточно для «удобной» езды. Одним словом, Лада Ларгус технические характеристики, которой якобы не сулят ничего не обычного — это достойный автомобиль во всех смыслах. Купить его — одно удовольствие, а эксплуатировать — предел мечты.
Общее
Разбирая по кусочкам автомобиль Лада Ларгус технические характеристики говорят следующее:
В зависимости от комплектации, машина может быть трёх видов модификации. Это либо пяти-, либо семиместный универсал, или фургон. Длина машины независимо от укомплектовки составляет 4470 миллиметров, а ширина — 1370 мм. При этом немного разнится высота. Так если на машине присутствуют рейлинги, то высота во всех случаях составит 1670 миллиметров, а вот если их нет, тогда в версиях «универсал» высота составит 1636 миллиметров, а в версии «фургон» — 1650 миллиметров.
Лада Ларгус фургон
При этом хотелось бы отдать должное оформлению салона. Красивая Лада Ларгус убедила даже отчаянных скептиков в том, что наши производители умеют создавать комфорт.
Во-первых, салон без лишних слов располагает своей вместительностью, а во-вторых, его интерьер довольно органично продуман. Сидения весьма эргономичны, приборная панель впечатлит любого водителя, а руль удовлетворит своим удобным расположением.
Нельзя обойти стороной и багажник. В семиместной версии он немного урезан, до 135 литров, зато пятиместная версия дала волю пространству багажного отделения аж до 560 литров. Ну а фургон, на то и фургон, чтобы перевозить грузы. Его багажник легко вмещает 2540 литров.Колёсная база говорит о том, что Лада Ларгус технические характеристики хорошо подкорректировала по сравнению со своими ВАЗовскими собратьями предыдущих поколений.
Общий размер колёсной базы составляет 2900 миллиметров, что уже говорит о твёрдой устойчивости. При этом, передняя колея в версии универсал составляет 1469 мм, а в версии фургон — 1468 миллиметров. Задняя колея придерживается равенства в любых комплектациях, и составляет 1466 миллиметров.
Лада Ларгус универсал
Свес спереди выдаётся на 795 миллиметров, а с задней стороны 770 мм. Определённая точка, находящаяся под брызговиком двигателя даёт возможность установить, что минимальный дорожный просвет составляет 145 миллиметров.
Это немного ниже, чем у остальных представителей АвтоВАЗа, но зато это придаёт дополнительный плюс аэродинамическим возможностям машины.
Железный силовик
Лада Ларгус технические характеристики силовика описывает следующим образом:
Прежде всего, он бензиновый и четырёхтактный. Питание силового агрегата осуществляется с помощью распределительного впрыска и электронного управления, а установочное положение занимает поперечную позицию.
Количество цилиндров, как и положено, равно четырём, а их расположение не кажется выдающимся, поскольку как всегда занимает рядную позицию. Как уже говорилось выше, его объём составляет 1,6 литров, что в кубических сантиметрах отображается показателем в 1598 пределе.
Далее технические характеристики немного разнятся. Этому виной становится количество имеющихся клапанов. Их может быть либо шестнадцать, либо восемь. Соответственно, в первом случае мощность составляет 105 лошадиных усилий при 5750 оборотах в минуту, а во втором, 90 лошадиных сил при 5500 оборотах. Естественно, разный и крутящий момент. При шестнадцатиклапанном варианте он составляет 148 Нм при 3750 оборотах в минуту, а при восьмиклапанном, 128 Нм при условии 3000 оборотов в минуту.
Динамический аспект
Как видно из вышеупомянутых данных Лада Ларгус технические характеристики двигателя держит достаточно на высоком уровне. Это обеспечивает большие возможности развития динамики. Так, для того чтобы набрать разгон во сто км в час, при условии комплектации более мощного, шестнадцатиклапанного мотора, Лада Ларгус потратит не более 11,8 секунд. В другом варианте ей придётся немного попридержать пыл, поскольку на это уйдёт 13,4 секунды.
Привод, КПП и руль
Во всём остальном, прослеживается тесное родство с ВАЗовскими побратимами, поскольку привод, разумеется, передний, коробка передач механическая, с привычным, пятёрочным количеством передач. Ну а рулевое управление представляет собой систему «шестерня — рейка».
Интересные статьи.
avto1z.ru
Лада ларгус технические характеристики
Многих потенциальных покупателей авто интересуют основные технические характеристики Lada Largus. Машина является переработанным под отечественные условия эксплуатации клоном автомобиля Dacia Logan MCV альянса Рено-Ниссан, получившего определенную известность в Европе. У модели Лада Ларгус технические характеристики аналогичны. Тип кузова автомобиля относится к категории универсалов повышенной вместимости, и габариты Лада Ларгус позволяют отнести машину как к категории просторных семейных автомобилей, так и сверхкомпактных коммерческих фургонов.
Вернуться к оглавлениюОсновные размеры кузова
У автомобиля Лада Ларгус размеры мало отличаются от параметров его конкурентов, таких как Fiat Doblo, Renault Kangoo, Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Skoda Roomster, Volkswagen Caddy, Ford Connect Transit. Габаритные размеры (длина кузова/ширина/высота) Peugeot Partner составляют 4380/1810/1800 мм, и размеры кузова Лада Ларгус примерно такие же.
Основные размеры Лада Ларгус:
- длина — 4470 мм;
- ширина — 1750 мм;
- высота (с учетом размеров рейлингов) — 1670 мм;
- база автомобиля — 2900 мм;
- передняя колея — 1469 мм;
- задняя колея — 1466 мм;
- свес передний — 795 мм;
- свес задний — 770 мм;
- клиренс под низшей точкой двигателя — 145 мм;
- радиус разворота — 5,62 м.
Кузов Лада Ларгус имеет распашную заднюю дверь. Это обеспечивает удобство доступа в багажный отсек, в том числе в ограниченном парковочном пространстве. Левая створка задней двери заметно шире правой, и конструкция автомобиля позволяет открывать при погрузке-разгрузке только ее.
Потребителей волнует, оцинкован ли кузов Ларгуса. Известно, что все стальные панели машины имеют двустороннюю оцинковку.
Вернуться к оглавлениюДвигатель универсала
Автомобиль поставляется с 8-клапанным или 16-клапанным 4-цилиндровым инжекторным двигателем с распределенным впрыском топлива. Объем этих двигателей составляет 1598 см3; диаметр цилиндра — 79,5 мм; ход поршня — 80,5 мм; степень сжатия — 9,8. 8-клапанный мотор выдает мощность в 90 лошадиных сил и крутящий момент 128 Н∙м. Максимальная скорость Ларгуса, оснащенного таким двигателем, составляет 158 км/ч, а разгон до 100 км происходит за 13,4 с. 16-клапанный движок немного мощнее, он выдает 105 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 148 Н∙м. В этом варианте максимальная скорость составляет 165 км/ч, разгон до 100 км — 11,8 с.
Двигатели Лада Ларгус потребляют бензин с октановым числом 95. Автомобиль соответствует стандартам Euro 4. Расход топлива Lada Largus на 100 км в смешанном цикле для 5-местной версии и 16-клапанного мотора составляет 11,5 л, а на трассе — 7,6 л на 100 км.
Снаряженная масса Ларгуса — 1269 кг, а если прибавить вес багажа и водителя, общая масса составит 1784 кг. Полная масса Ларгуса без водителя составляет 1701 кг. Распределение полной массы происходит следующим образом: на переднюю ось — 833 кг, на заднюю — 868. При таких весовых показателях расход топлива вполне ожидаемый.
Дизель популярен как в сегменте коммерческого транспорта, так и в категории больших семейных автомобилей. Но ВАЗ не предлагает дизельного двигателя. Некоторым анахронизмом в наше время также выглядит отсутствие варианта с автоматической коробкой передач, предлагается только механическая 5-ступенчатая КПП.
Вернуться к оглавлениюХодовая часть Лады Ларгус
Автомобиль переднеприводный, как и большинство моделей ВАЗ. Колесная формула — 4×2. Полноприводная версия отсутствует. Колесные диски имеют радиус 15 дюймов. Применяются шины вполне распространенного типоразмера — 185/65R15.
Тормоза на передних колесах дисковые, имеется автоматическая регулировка зазора между диском и тормозными колодками. Задний тормоз барабанный с автоматической регулировкой зазора между барабаном и тормозными колодками. Стояночный тормоз машины оснащен ручным тросовым приводом на тормозном механизме задних колес. В качестве опции возможна установка антиблокировочной системы тормозов (АБС) с электронным распределением тормозных усилий по осям.
Подвеска и тормозная система Ларгуса допускают эксплуатацию автомобиля с прицепом. Масса прицепа, не оборудованного тормозной системой, в случае отсутствия у автомобиля системы АБС, составляет 420 кг, а при наличии АБС — 620 кг. Для автомобиля с одним только водителем в салоне разрешенная масса прицепа при наличии у него тормозов доходит до 1300 кг.
Вернуться к оглавлениюВарианты комплектации автомобиля
Лада Ларгус поставляется в 4 основных вариантах:
- базовом: 5-местный универсал повышенной вместимости;
- 7-местный универсал;
- 2-местный цельнометаллический фургон;
- Лада Ларгус Кросс.
Основным вариантом комплектации является 5-местный универсал повышенной вместимости. Отсутствие сдвижных дверей второго ряда отчасти компенсируется наличием распашной задней двери, обеспечивающей удобство погрузки/выгрузки. Объем багажника автомобиля в стандартной комплектации составляет 560 л.
Сиденья второго ряда легко могут быть демонтированы. Для этого надо открутить всего 2 болта и сдвинуть кресла назад до выхода из зацепления с монтажными кронштейнами. При таком демонтаже автомобиль становится двухместным, а объем багажника увеличивается до 2540 л.
7-местный вариант отличается от базового присутствием третьего ряда из 2 сидений. Вместимость багажника при этом составляет всего 135 л. Не слишком много на семерых. Третий ряд сидений демонтируется так же легко, как и второй. И если есть где хранить демонтированные сиденья, этот вариант трансформации салона вполне может выглядеть привлекательно.
Вариант Ларгуса для сегмента сверхкомпактных коммерческих автомобилей — 2-местный цельнометаллический фургон. Несколько неожиданно выглядят задние двери, они не сдвигаются, как и в пассажирском универсале, но стекла в них отсутствуют. Объем багажника фургона составляет 2540 л. В линейке моделей отсутствует удлиненная версия, которая представлена у конкурентов.
Еще одна модификация универсала повышенной вместимости — Лада Ларгус Кросс. Приставка «кросс» заставляет подумать о повышенной проходимости, но параметры этой модели не позволяют отнести ее к полноценным внедорожникам. Даже увеличенный до 170 мм дорожный просвет и 16-дюймовые колеса при отсутствии полного привода позволяют считать Ларгус Кросс в лучшем случае автомобилем категории паркетников.
expertvaz.ru
Лада Ларгус - цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Lada Largus
Лада Ларгус — автомобиль, который представлен в кузове универсала, но больше напоминает смесь с компактвэном. Обладает интересным экстерьером, версией с внедорожным обвесом и большим пространством салона с двумя или тремя рядами сидений. Достаточно функциональный автомобиль с множеством вариантов предназначения.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцевЭкстерьер Лада Ларгус достаточно привлекательный для своего класса. Это доступный, просторный, с большими габаритами компактвэна. Причем Ларгус кросс-версия выше почти на 5 см, также у неё значительно больше дорожный просвет. Передняя часть обладает простой архитектурой, выразительные фары головного света, скромная трапециевидная решетка радиатора с хромированным молдингом и такой же передний бампер с небольшим намеком на спортивность, которая достигается за счет центрального воздухозаборника и боковыми противотуманными фарами с декоративными вставками. Во внедорожной версии по всему периметру кузова имеется мощная защита, в том числе более крепкий передний и задний бампера. В профиль можно увидеть значительно раздутые колесные арки, на крыше рейлинги и большой багажное отделение или пространство для третьего ряда сидений. Задняя часть полностью вертикальная с вертикальными задними фонарями и различными декоративными вставками, которые весьма неплохо выделяют ручку для открытия задней двери. В области бампера расположены дополнительные противотуманные фонари.
Интерьер салона Лада Ларгус очень простой. Это связано с тем, что автомобиль бюджетный. Несмотря на то, что его причисляют к С-классу, это самый настоящий В-класс. Качество материалов соответствует цене автомобиля, но несмотря на это, в салоне все же используются декоративные вставки. Они подчеркивают дверные панели, воздуховоды и некоторые архитектурные элементы. Приборная панель состоит из двух приборов и экрана бортового компьютера. Рулевое колесо трехспицевое, обычное. Центральная консоль располагает у себя аудиосистему и панель управления климатической установкой. Передние сидения с боковой поддержкой, но не самое серьезной. Задний ряд сидений обладает большим пространством для пассажиров, в случае с тремя рядами сидений, пространства также много. Багажное отделение 560 литров, при 5-ти местном салона и 135 при 7-ми местном. В случае, если сложить сидения объем вырастит до внушительного объема 2350 литров.
Лада Ларгус — цены и комплектации
Купить Lada Largus можно в большом количестве комплектаций, всего их 6: Стандарт, Норма, Норма Климат, Норма Комфорт, Люкс, Люкс Престиж. В основном для каждой комплектации представлено две версии на 5 и 7 сидений. Также для автомобиля представлено два уже знакомых двигателей ВАЗа и одна единственная механическая трансмиссия. Кросс-версия располагает только одной комплектаций «Luxe» с 5-ю и 7-ю местами. При своей стоимости она имеет вполне неплохое оснащение.
Базовые версии оснащаются очень плохо. Автомобиль будет «пустым». В кросс-версии оснащение неплохое, а в обычной, наиболее оптимальная комплектация «Luxe». В её стандартное оборудование входит: кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковке задняя, регулировка руля по высоте. Экстерьер: декоративные молдинги, рейлинги на крыше, стальные диски. Салон: тканевая обивка, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, третий задний подголовник. Обзор: противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал. Мультимедиа: аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX, розетка 12 В.
Более подробно о ценах Лада Ларгус и комплектациях в таблице ниже:
Цены Lada Largus и комплектации | ||||||
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. | Цена, р. |
Standard (5 мест) | 1.6 87 л.c. бензин | механика | передний | 10.6/6.7 | 15.4 | 529 900 |
Norma (5 мест) | 1.6 87 л.c. бензин | механика | передний | 10.6/6.7 | 15.4 | 551 900 |
Norma Climate (5 мест) | 1.6 87 л.c. бензин | механика | передний | 10.6/6.7 | 15.4 | 581 900 |
Norma Climate (7 мест) | 1.6 87 л.c. бензин | механика | передний | 10.6/6.7 | 15.4 | 605 900 |
Norma Comfort (5 мест) | 1.6 102 л.c. бензин | механика | передний | 10.1/6.7 | 13.5 | 620 400 |
Norma Comfort (7 мест) | 1.6 87 л.c. бензин | механика | передний | 10.6/6.7 | 15.4 | 620 900 |
1.6 102 л.c. бензин | механика | передний | 10.1/6.7 | 13.5 | 644 400 | |
Luxe (5 мест) | 1.6 102 л.c. бензин | механика | передний | 10.1/6.7 | 13.5 | 641 400 |
Luxe Prestige (5 мест) | 1.6 102 л.c. бензин | механика | передний | 10.1/6.7 | 13.5 | 651 400 |
Luxe (7 мест) | 1.6 102 л.c. бензин | механика | передний | 10.1/6.7 | 13.5 | 665 400 |
Luxe Prestige (7 мест) | 1.6 102 л.c. бензин | механика | передний | 10.1/6.7 | 13.5 | 675 400 |
Цены Лада Ларгус Кросс и комплектации | ||||||
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. | Цена, р. |
Luxe (5 мест) | 1.6 102 л.c. бензин | механика | передний | 11.5/7.5 | 13.1 | 674 900 |
Luxe (7 мест) | 1.6 102 л.c. бензин | механика | передний | 11.5/7.5 | 13.1 | 699 900 |
Лада Ларгус — технические характеристики
Lada Largus можно купить с одним из представленных двигателей. Оба силовых агрегата атмосферные с достаточно неплохими показателями динамики. Потребление топлива среднее для своего класса. Подвеска также неплохая. Задняя — полунезависимая, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Передняя — независимая, пружинная типа МакФерсон. Она имеет хорошие настройки благодаря чему обеспечивается энергоемкость, а также устойчивость на дороге.
1,6 (87 л.с.) - бензиновый, атмосферный, рядный 4-цилиндровый по 2 клапана на цилиндр. Максимальный крутящий момент равен 140 Нм при 3800 об/мин. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 15,4 секунды. Динамике не помогает даже механическая коробка передач на 5 ступеней. С данным двигателем автомобиль больше для спокойной городской езды.
1,6 (102 л.с.) - бензиновый, атмосферный, рядный 4-цилиндровый по 4 клапана на цилиндр. Максимальный крутящий момент равен уже 145 Нм при 3750 об/мин. Разгон до 100 км/ч в сочетании с механической трансмиссией занимает 13,5 секунды.
Более подробно о технических характеристиках Лада Ларгус в таблице ниже:
Технические характеристики Lada Largus | ||
Двигатель | 1.6 MT 87 л.c. (5 мест) | 1.6 MT 102 л.c. (5 мест) |
Общая информация | ||
Страна марки | Россия | |
Класс автомобиля | С | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5,7 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 155 | 165 |
Разгон до 100 км/ч, с | 15.4 | 13.5 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 10.6/6.7/8.2 | 10.1/6.7/7.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | - | - |
Выбросы CO2, г/км | - | - |
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 87 / 64 при 5100 | 102 / 75 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 140 при 3800 | 145 при 3750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.3 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 75.6 | 79.5 × 80.5 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм | ||
Длина | 4470 | |
Ширина | 1750 | |
Высота | 1636 | |
Колесная база | 2905 | |
Клиренс | 145 | |
Ширина передней колеи | 1469 | |
Ширина задней колеи | 1466 | |
Размеры колес | 185/65/R15 | |
Объем и масса | ||
Объем топливного бака, л | 50 | |
Снаряженная масса, кг | 1330 | 1330 |
Полная масса, кг | 1810 | 1810 |
Объем багажника мин/макс, л | 560/2350 | |
Подвеска и тормоза | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | барабанные |
Лада Ларгус — достоинства
Lada Largus представлен очень просторным и вместительным автомобилем. Он доступный, имеет не самую высокую цену, при этом очень доступный и достаточно функциональный. В первую очередь он один из самых доступных в своем классе. Во вторых он создан для городской среды, а наличие внедорожной версии позволяет использовать его в пригороде, а также на легком бездорожье.
С технической точки зрения, автомобиль также хороший. Со старшим двигателем получается неплохая динамика. Подвеска и длинная колесная база дают хорошую устойчивость на дороге и энергоемкость на не самом качественном дорожном покрытии.
Лада Ларгус — возможные конкуренты
Конкурентов в своей ценовой категории у Lada Largus практически нет.
Kia Ceed – версия универсала еще раз показывает, что Ларгус отличается от других автомобилей в данном кузове и больше напоминает компактвэн. Киа Сид обладает более мощными двигателями, меньшим пространством за счет более низкой крыши, а также он значительно дороже, но при этом оснащается на порядок лучше.
Peugeot Partner Tepee – дорогой, просторный и функциональный компактвэн. Гораздо более дорогой автомобиль. Выглядит значительно лучше с точки экстерьера. Интерьер салона также неплохой. Предлагается с 5 и 7 рядами сидений. Показывает хорошие динамические показатели.
Citroen C4 Picasso – его также можно назвать смесью компактвэна и универсала, или же хэтчбека. Обладает схожими габаритами. Экстерьер очень впечатляющий, как и интерьер салона, который выглядит фантастическим. Двигатели динамичные, показывают очень низкий расход топлива. На много порядков дороже Ларгуса. Но при этом превосходит его во всем.
Лада Ларгус — расход топлива
Два бензиновых двигателя в сочетании с механической трансмиссии обеспечивают средний расход топлива. На 100 км пути в смешанном цикле, младший двигатель показывает 8,2 литра. Старший двигатель немного меньше — 7,9 литра.
Расход топлива Lada Largus | ||
Двигатель | 1.6 MT 87 л.c. (5 мест) | 1.6 MT 102 л.c. (5 мест) |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 10.6/6.7/8.2 | 10.1/6.7/7.9 |
Лада Ларгус — фото
Лада Ларгус — клиренс
Дорожный просвет Lada Largus у обычной версии равен 145 мм, а вот кросс-версия обладает уже значительно более высоким показателем равным 170 мм.
Лада Ларгус — отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Lada Largus.
Возврат к списку
machine-auto.ru
Технические характеристики Lada Largus, 2012
Автомобиль повышенной вместимости Lada Largus представляет собой адаптированный к российскому рынку автомобиль Dacia Logan MCV 2006 года, выпускаемый в Румынии. Это совместный проект Renault и АвтоВАЗа на платформе ВО. Серийное производство модели Largus началось в апреле 2012 года. Автомобиль Lada Largus выпускают в двух версиях: пяти- или семиместный универсал R90 повышенной вместимости и грузовой фургон F90.
На автомобили Lada Largus устанавливают бензиновые двигатели объемом 1,6 л: 8-клапанный К7М мощностью 62 кВт (84 л.с.) и 16-клапанный К4М мощностью 77кВт (105л.с).
Кузов автомобиля Lada Largus несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, капотом, боковыми дверьми и двустворчатой дверью задка. Ветровое стекло и стекла створок двери задка вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (в вариантном исполнении), сиденье переднего пассажира -в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка второго ряда сидений может быть откинута вперед по частям в пропорции 1/3 и 2/3 (в комплектациях «Норма» и «Люкс»).
Трансмиссия выполнена по переднепри¬водной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Коробка передач пятиступенчатая механическая.
Информация актуальна для моделей 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.
Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля с кузовом универсал |
Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля с кузовом фургон |
Параметр | Семиместный универсал | Пятиместный универсал | Грузовой фургон | |||
Общие данные | ||||||
модель двигателя/коробки передач | K4M/JR5 | K7M/JR5 | K4M/JR5 | K7M/Jh4 | K4M/JR5 | K7M/JR5 |
Габаритные размеры, мм | См. рис. 1.1 | См. рис. 1.2 | ||||
диаметр поворота по габариту, м | 11,25 | |||||
Снаряженная масса, кг | 1330-1370 | 1260-1345 | 1260-1300 | |||
Полная масса, кг | 1810-1850 | 1750-1790 | 2010-2020 | |||
Число мест, включая место водителя | 7 | 5 | 2 | |||
Объем багажника, л | 135 | 560 | 2540 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 155 | 165 | 156 | 165 | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 13,5 | 15,4 | 13,1 | 14,5 | 14,0 | 15,9 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 9,0 | 9,5 | 9,0 | 9,3 | 9,0 | 9,3 |
Нормы токсичности | Евро-4 |
Трансмиссия | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
Коробка передач | Пятиступенчатая, механическая, двухвальная |
Главная передача | Одинарная, цилиндрическая, косозубая |
Дифференциал | Конический, двухсателлитный |
Привод колес | К передним колесам - открытыми валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойкамии стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа |
Задняя подвеска | Полузависимая, с витыми пружинами и гидравлическими амортизаторами |
Колеса | Стальные штампованные или легкосплавные |
Размер колес | 6Jx15 |
Шины | Радиальные, бескамерные |
Размер шин | 185/65 R15 |
Рулевое управление | |
Рулевое управление | Травмобезопасное, с регулировкой рулевой колонки по углу наклона |
Рулевой механизм | Шестерня-рейка |
Тормоза | |
передние | Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой |
задние | Барабанные, с самоцентрирующимися колодками и механизмами автоматической регулировки заэооов |
Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумнымусилителем и четырехканальной антиблокировочной системой (ABS) |
Стояночный тормоз | С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения |
Электрооборудование | |
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, малообслуживаемая, емкостью 75 Ач |
Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения |
Стартер | Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтойсвободного хода |
Характеристики двигателей | ||
Параметр | K4M | K7M |
Число клапанов | 16 | 8 |
Диаметр цилиндра, мм | 79.5 | 79.5 |
Ход поршня, мм | 80.5 | 80.5 |
Рабочий объем, см3 | 1598 | 1598 |
Степень сжатия | 9,8 | 9,5 |
Максимальная мощность, кВт/л.с. (мин-1) | 77/105(5750) | 62/84(5500) |
Максимальный крутящий момент, Н-м (мин-1) | 148 (3750) | 124(3000) |
Система питания | Система распределенного впрыска топлива с электронным управлением | |
Применяемое топливо | Бензин с октановым числом не менее 95 (по исследовательскому методу) |
Подкапотное пространство автомобиля с двигателем K4M |
1,13 - верхние опоры стоек подвески; 2 - наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 3 - трос корректора фар; 4 - пробка маслоналивной горловины; 5 - регулятор холостого хода; 6 - датчик положения дроссельной заслонки; 7 - дроссельный узел; 8 - воздушный фильтр; 9 - глушитель шума впуска; 10 - бачок главного тормозного цилиндра; 11 - вакуумный усилитель тормозов; 12 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 14 - монтажный блок предохранителей и реле; 15 - аккумуляторная батарея; 16 - электронный блок системы управления двигателем; 17 - бачок гидроусилителя рулевого управления; 18 - указатель (щуп) уровня масла; 19 - трос привода дроссельной заслонки; 20 - катушки зажигания; 21 - защитный экран топливной рампы; 22 - датчик разрежения во впускной трубе; 23 - генератор; 24 - правая опора подвески силового агрегата |
Подкапотное пространство автомобиля с двигателем К7М |
1,12 - верхние опоры стоек подвески; 2 - наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 3 - указатель (щуп) уровня масла; 4 - гидроэлектронный модуль ABS; 5 - пробка маслоналивной горловины; 6 - датчик положения дроссельной заслонки; 6 - трос корректора фар; 7 - воздушный фильтр; 8 - сапун коробки передач; 9 - бачок главного тормозного цилиндра; 10 - вакуумный усилитель тормозов; 11 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 13 - монтажный блок предохранителей и реле; 14 - аккумуляторная батарея; 15 - электронный блок системы управления двигателем; 16 - трос привода дроссельной заслонки; 17 - воздуховод воздушного фильтра; 18 - корпус термостата; 19 - наконечники высоковольтных проводов свечей; 20 - модуль зажигания; 21 - правая опора подвески силового агрегата |
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля с двигателем К4М (вид снизу спереди, центральный брызговик двигателя снят) |
1,10- тормозные механизмы передних колес; 2,9 - рычаги передней подвески; 3 - насос гидроусилителя рулевого управления; 4 - масляный картер двигателя; 5 - пробка отверстия для слива масла из двигателя; 5 - электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 7 - шланг к радиатору системы охлаждения; 8 - трубопровод гидроусилителя рулевого управления; 11,20 - наконечники рулевых тяг; 12,16 - внутренние шарниры валов привода колес; 13 - коробка передач; 14 - пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 15-задняя опора подвески силового агрегата; 17 - рулевой механизм; 18 - вал привода правого переднего колеса; 19 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески |
Расположение основных узлов автомобиля (вид снизу сзади) |
1,7 - амортизаторы задней подвески; 2,6 - пружины задней подвески; 3 - основной глушитель; 4 - запасное колесо; 5 - держатель запасного колеса; 8,15 - тормозные механизмы задних колес; 9,14 - шарниры рычагов задней подвески; 10 - наливная труба топливного бака; 11 - воздухоотводящая трубка наливной трубы; 12 - балка задней подвески; 13 - топливный бак |
Лампы | ||
Наименование | Тип | Мощность, Вт |
Лампа дальнего/ ближнего света фары | Н4 | 60/55 |
Лампа передних габаритных огней | W5W | 5 |
Лампа передних указателей поворота | PY21W | 21 |
Лампа бокового фонаря указателя поворота | WY5W | 5 |
Лампа передней противотуманной фары | Н11 | 55 |
передний и задний плафон освещения салона | W5W | 5 |
Лампа освещения вещевого ящика | W5W | 5 |
Лампа дополнительного стоп-сигнала | P21W | 21 |
Лампа фонаря освещения номерного знака | W5W | 5 |
Лампа заднего противотуманного фонаря | P21W | 21 |
Лампа освещения багажного отделения | W5W | 5 |
Лампа стоп-сигнала/ заднего габаритного огня | P21/5W | 21/5 |
Лампа фонаря света заднего хода | P21W | 21 |
Лампа задних указателей поворота | PY21W | 21 |
Горюче-смазочные жидкости и заправочные объемы | ||
Место заправки/смазки | Смазочный материал или специальная жидкость | Заправочные объемы, л |
Масло вдвигатель К7М | ELF SOLARIS RNX 5W-30 | 3,3 |
Масло вдвигатель К4М | ELF SOLARIS RNX 5W-30 | 4,8 |
Система охлаждения | GLACEOL RX (тип 0) | 5,45 |
Тормозная система | ELF650 DOT-4, SAE J 1703 | 0,5 |
Коробка передач в сборе с главной передачей | ELF Tranself NFJ 75W-80 GL-4+ | 3,1 |
Топливный бак | бензин с октановым числом не ниже 95 | 50 |
Бачок омывателяветрового стекла | Летом - концентрат специальнойжидкости для бачка омывателя,разведенный чистой водой, зимой -незамерзающая жидкость | 3,5 |
Петли капота, боковыхдверей, двери задка | Моторное масло или силиконоваясмазка в аэрозольной упаковка | По меренеобходимости |
Двигатель | Свеча зажигания | Зазор, мм |
К7М, К4М | CHAMPION RYCLC87. SAGEM RFN58LZ | 0,95±0,05 |
Размер шины | Передние колеса, кПа | Задние колеса, кПа |
185/70 R14, 185/65 R15 | 240 | 260 |
carpod.ru
Лада Ларгус цена, фото, видео, технические характеристики, комплектации Lada Largus 7 и 5 мест
Сегодня в нашем обзоре мы расскажем о технических характеристиках Лада Ларгус, цене, фото, видео и всех актуальных комплектациях Lada Largus в России.
Новая Лада Ларгус не что иное, как Рено Логан в универсальном кузове. В подобном кузове Рено производится в Румынии на заводе Дачия и называется Dacia Logan MCV (Дачия Логан MCV). Соответственно и мало чем отличается, если только названием. Однако, в Румынии производится еще и Dacia Logan Pick-Up двухдверный каблучок. Так же имеется и цельнометаллический двухместный грузовой вариант Dacia Logan Van (Дачия Логан Ван), который производят и на АвтоВазе под знакомым нам всем именем Lada Largus.
Хочется отметить, что в 2013 году в Румынии начали производить Логан МСВ в новом кузове. Основой стал все тот же Logan который пережил серьезное обновление. Вскоре обновили Сандеро и Logan MCV. Однако до России обновление пока не дошло. Если Логан и Сандеро в новом кузове появится скорее всего уже в 2014 году, то когда обновят Лада Ларгус неизвестно. Хотя зачем обновлять автомобиль, который успешно продается. Только за 2013 год в России было продано 57 641 штук новых Largus. При чем, спрос только растет. Зачем новый кузов для Ларгус, когда и в старом автомобиль хорошо продается. За прошлый год автомобиль вошел в 10-ку самых продаваемых машин России. Хочется верить, что на Автовазе внедрение нового кузова не затянут.
Лада Ларгус доступен в 5-ти и 7-местном варианте, плюс цельнометаллический кузов фургон для грузовых перевозок. Отличие обычного Логана от Ларгуса в увеличенной колесной базе, которая составляет 2 905 мм, а у Logan всего 2 630 мм. В результате, салон универсала стал гораздо больше, почти на 30 сантиметров. Удалось уместить даже третий ряд сидений в версии Lada Largus 7 мест. 5 местный вариант Лада Ларгус с 700 литровым багажным отсеком, может похвастать полезным объемом в 2 350 литров, при сложенных сидениях! По остальным характеристикам Largus очень близок к Логану. Можете убедится в этом на фото Ларгуса в нашей статье.
Двигатель в отечественной Ладе Ларгус стоит естественно от Рено. Это два бензиновых мотора разной мощности, но одного рабочего объема, который составляет 1,6 литра. Разность в мощности определяется наличием 8 или 16 клапанов, это 84 и 105 лошадиных сил соответственно. Трансмиссия переднеприводная, коробка всего одна, это 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Безопасность Largus обеспечивается АБС последнего поколения, трехточечными ремнями безопасности. Так же для водителя и переднего пассажира предусмотрены фронтальные подушки безопасности. Подробнее о технических характеристиках чуть ниже.
Габариты Lada Largus
- Длина – 4 470 мм
- Ширина – 1 750 мм
- Высота – 1 636 мм (с рейлингами 1670)
- Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2 905 мм
- Колея передних и задних колес – 1469 и 1466 мм соответственно
- Объем багажника – 560 литров ( в 7-местной версии 135 л, у фургона 2 540 литров!)
- Размер топливного бака – 50 литров
- Дорожный просвет или клиренс Lada Largus – 160 мм
- Масса в 5-местной версии 1 260 кг – полная 1750
- Масса в 7-местной версии 1 330 кг – полная 1 810
- Масса в версии Largus фургон 1 260 кг – полная 2 010
- Грузоподъемность Лада Ларгус фургон составляет 750 килограмм
Двигатель Lada Largus 1,6 литра 8-клапанов 84 л.с.
- Мощность л.с/кВт – 84/62 при 5500 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 124 Нм при 3000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 156 километров в час
- Разгон до первой сотни – 14,5 секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 8,2 литра
Версия мотора 1,6 литра 16-клапанов 105 л.с.
- Мощность л.с/кВт – 105/77 при 5750 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 147 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 165 километров в час
- Разгон до первой сотни – 13,1 секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,9 литра
Салон Ларгус мало чем отличается от Рено Логана, если только цветом обивки сидений. Автомобиль доступен в трех комплектациях – Стандарт, Норма, Люкс. Коробка автомат для Лада Ларгус, пока не предусмотрена, а вот кондиционер можно будет заказать. Во всех комплектациях есть аудио подготовка! Впечатление автомобиль создает приятное. Настоящий бюджетный универсал для большой семьи. Предлагаем вашему вниманию фото салона Ларгус. Приятен как интерьер, так и экстерьер. Сейчас мы подробно расскажем о комплектациях и ценах на Lada Largus в 2014 году.
Комплектация Lada Largus Стандарт 5 мест цена универсала составляет 369 000 руб. Автомобиль имеет 8 клапанный двигатель объемом 1,6 литра (84 л.с.) 5-ст МКПП.
- Подушка безопасности для водителяПодголовники для задних сиденийКрепления ISOFIXМеханический корректор фарБлокировка замков дверей от случайного открытия детьмиРулевая колонка имеет регулировку по наклонуИмеется аудиоподготовкаКолесные диски стальные размером 15 дюймовЗапаска полноразмерная
Кондиционера нет в этой версии.
Комплектация Lada Largus Норма 5 мест цена универсала составляет 393 000 руб. Универсал имеет 8 клапанный двигатель объемом 1,6 литра (84 л.с.) 5-ст МКПП.
Добавляются следующие опции –
- Тормоза с ABSРаздельное сиденье второго рядаВ рулевом управлении появляется гидроусилительЦентральный замокЭлектрические передние стеклоподъемники
Комплектация Lada Largus Люкс 5 мест, но уже с 16 клапанным мотором мощностью 105 лошадей. Цена стартует с отметки 441 700 рублей.
Появляются следующие опции –
- КондиционерЕще одна фронтальная подушка безопасности для пассажираРейлинги на крышеЦентральный замок с дистанционным управлениемОбогрев сиденийСтеклоподъемники всех дверейАудиосистема с Hands free и радио
Комплектация Lada Largus Норма 7 мест предлагается от 443 500 рублей. В качестве силового агрегата только 8-клапанный мотор 84 л.с.
- КондиционерДве фронтальные подушки безопасностиСистема АБСГидроусилитель и регулировка рулевой колонки по углу наклонаАудиосистемаПередние электростеклоподьемники и бампера окрашенные в цвет кузоваШтампованные стальные диски 15 дюймов
Комплектация Lada Largus Люкс 7 мест имеет цену от 463 700 рублей. В качестве силового агрегата только 16-клапанный мотор 105 л.с.Добавляются следующие опции –
- Противотуманными фонарямиБортовым компьютеромБагажной полкой в крышеСиденьем водителя с регулировкой по высотеАудиосистемой с 4-мя динамики, в норме их всего 2Плюс все стеклоподьемники и прочие мелочиЛитые диски 15-дюймов
Комплектации Лада Ларгус Фургон предлагаются только в версиях Стандарт и Норма по цене от 339 000 до 387 000 рублей соответственно. Предлагают покупателям только 8-клапанный мотор 1,6 литра. В более дорогом исполнении есть гидроусилитель и кондиционер.
Видео краш теста Lada Largus.
Видео тест драйва Лада Ларгус.
Вот еще одно занимательное видео, Largus на бездорожье!
В общем отличный, можно сказать уникальный, поскольку просто не имеет аналогов автомобиль. Спасибо французам, за первый доступный универсал с тремя рядами сидений на отечественном авторынке. Собственно и сравнить этот автомобиль не с чем, все конкуренты Лада Ларгус имеют цену в два, а то и в три раза большую.Подробный фото обзор Lada Largus
myautoblog.net