Толщина тормозного диска приора


Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов Ваз 2170 Приора

Примечание

Проверяйте состояние рабочих поверхностей тормозного диска без снятия его с автомобиля.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, отвертка, штангенциркуль.

1. Снимите колесо.

2. Очистите тормозной диск.

3. Замерьте штангенциркулем толщину диска. Минимально допустимая толщина диска 17,8 мм (табл. 4.2). Если толщина диска меньше, замените его (см. «Снятие и установка тормозного диска переднего колеса»).

Таблица 4.2 Предельно допустимые размеры тормозных колодок, дисков и барабанов

Полезный совет

Рекомендуем заменять тормозные диски одновременно с обеих сторон.

4. Осмотрите диск. При наличии рисок диск можно снять и прошлифовать, но с учетом того, чтобы его окончательная толщина была не меньше допустимой.

5. Отверткой проверьте легкость перемещения колодок в суппорте. Убедитесь, что они не зажимают тормозной диск.

6. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок меньше допустимой (см. табл. 4.2), замените тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса»).

Примечание

При неравномерном износе накладки или неодинаковом износе накладок одного тормозного механизма замените весь суппорт в сборе или рабочие цилиндры (см. «Снятие и установка рабочего цилиндра переднего тормозного механизма» ).

7. Для проверки степени износа тормозных колодок заднего тормозного механизма снимите колесо и тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса»).

8. Измерьте толщину фрикционных накладок штангенциркулем или линейкой.

Рекомендации

Заменяйте колодки в следующих случаях:

– толщина накладок менее 1,5 мм;

– поверхность накладок замаслена;

– накладки непрочно соединены с основанием.

9. Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана. Если он больше допустимого (см. табл. 4.2), замените барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса»).

beeanta.ru

Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов ВАЗ 2170 (Приора) 2004+

Примечание

Проверяйте состояние рабочих поверхностей тормозного диска без снятия его с автомобиля.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, отвертка, штангенциркуль.

1. Снимите колесо.

2. Очистите тормозной диск.

3. Замерьте штангенциркулем толщину диска. Минимально допустимая толщина диска 17,8 мм (табл. 4.2). Если толщина диска меньше, замените его (см. «Снятие и установка тормозного диска переднего колеса»).

Таблица 4.2 Предельно допустимые размеры тормозных колодок, дисков и барабанов

Полезный совет

Рекомендуем заменять тормозные диски одновременно с обеих сторон.

4. Осмотрите диск. При наличии рисок диск можно снять и прошлифовать, но с учетом того, чтобы его окончательная толщина была не меньше допустимой.

5. Отверткой проверьте легкость перемещения колодок в суппорте. Убедитесь, что они не зажимают тормозной диск.

6. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок меньше допустимой (см. табл. 4.2), замените тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса»).

Примечание

При неравномерном износе накладки или неодинаковом износе накладок одного тормозного механизма замените весь суппорт в сборе или рабочие цилиндры (см. «Снятие и установка рабочего цилиндра переднего тормозного механизма» ).

7. Для проверки степени износа тормозных колодок заднего тормозного механизма снимите колесо и тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса»).

8. Измерьте толщину фрикционных накладок штангенциркулем или линейкой.

Рекомендации

Заменяйте колодки в следующих случаях:

– толщина накладок менее 1,5 мм;

– поверхность накладок замаслена;

– накладки непрочно соединены с основанием.

9. Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана. Если он больше допустимого (см. табл. 4.2), замените барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса»).

mashintop.ru

ВАЗ 2170 | Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов

Примечание

Проверяйте состояние рабочих поверхностей тормозного диска без снятия его с автомобиля.

Вам потребуются: ключ для болтов колес, отвертка, штангенциркуль.

1. Снимите колесо.

2. Очистите тормозной диск.

3. Замерьте штангенциркулем толщину диска. Минимально допустимая толщина диска 17,8 мм (табл. 4.2). Если толщина диска меньше, замените его (см. «Снятие и установка тормозного диска переднего колеса»).

Таблица 4.2 Предельно допустимые размеры тормозных колодок, дисков и барабанов

Полезный совет

Рекомендуем заменять тормозные диски одновременно с обеих сторон.

4. Осмотрите диск. При наличии рисок диск можно снять и прошлифовать, но с учетом того, чтобы его окончательная толщина была не меньше допустимой.

5. Отверткой проверьте легкость перемещения колодок в суппорте. Убедитесь, что они не зажимают тормозной диск.

6. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок меньше допустимой (см. табл. 4.2), замените тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса»).

Примечание

При неравномерном износе накладки или неодинаковом износе накладок одного тормозного механизма замените весь суппорт в сборе или рабочие цилиндры (см. «Снятие и установка рабочего цилиндра переднего тормозного механизма»).

7. Для проверки степени износа тормозных колодок заднего тормозного механизма снимите колесо и тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса»).

8. Измерьте толщину фрикционных накладок штангенциркулем или линейкой.

Рекомендации

Заменяйте колодки в следующих случаях:

– толщина накладок менее 1,5 мм;

– поверхность накладок замаслена;

– накладки непрочно соединены с основанием.

9. Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана. Если он больше допустимого (см. табл. 4.2), замените барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана заднего колеса»).

automn.ru

Тормозной диск LADA PRIORA седан (2170) 1.6

  Производитель / номер детали   Параметры   FERODO DDF1147 передний мост Диаметр [мм]: 260 Высота [мм]: 42.6 Вес [кг]: 9.51 вентилируемый Толщина тормозного диска (мм): 20 Минимальная толщина [мм]: 18 Количество отверстий: 4 Диаметр центрирования [мм]: 58.5 Момент затяжки [Нм]: 75 ? фаски [мм]: 98 комплект с винтами цены и наличие BOSCH 0 986 479 346 Диаметр [мм]: 260 Толщина тормозного диска (мм): 20 с внутренней вентиляцией Количество отверстий: 4 цены и наличие
AP 24782 E для артикула №: 09.8903.14 с внутренней вентиляцией Диаметр [мм]: 260 Толщина тормозного диска (мм): 20 Минимальная толщина [мм]: 18 Высота [мм]: 41.3 Диаметр центрирования [мм]: 58.5 Количество отверстий: 4 Момент затяжки [Нм]: 75 с винтами цены и наличие AP 24782 X для артикула №: 09.8903.1X с отверстиями/с внутр. вентиляцией Диаметр [мм]: 260 Толщина тормозного диска (мм): 20 Минимальная толщина [мм]: 18.5 Высота [мм]: 41.3 Диаметр центрирования [мм]: 58.5 Количество отверстий: 4 Момент затяжки [Нм]: 75 с покрытием с винтами цены и наличие AP X 24782 для артикула №: 09.8903.75 с внутренней вентиляцией с прорезом Диаметр [мм]: 260 Толщина тормозного диска (мм): 20 Минимальная толщина [мм]: 18 Высота [мм]: 41.3 Диаметр центрирования [мм]: 58.5 Количество отверстий: 4 Момент затяжки [Нм]: 75 с покрытием с винтами
цены и наличие ZIMMERMANN 300.2094.00

Изделие снятое с производства

с внутренней вентиляцией Наружный диаметр [мм]: 260 Толщина [мм]: 20 Минимальная толщина [мм]: 18,5 Высота [мм]: 42,5 Расположение/число отверстий: 6/4 ? фаски 1 [мм]: 98 ? отверстия ступицы [мм]: 58,5 цены и наличие HELLA 8DD 355 108-441 с внутренней вентиляцией Диаметр [мм]: 260 Толщина тормозного диска (мм): 20 Высота [мм]: 42,5 Расположение/число отверстий: 04/06 без ступицы без колесной крепящей оси цены и наличие TEXTAR 92112100 с внутренней вентиляцией Диаметр [мм]: 260 Толщина тормозного диска (мм): 20 Высота [мм]: 42,5 Расположение/число отверстий: 04/06 без ступицы без колесной крепящей оси цены и наличие BREMBO 09.8903.14 для артикула №: 09.8903.14 с внутренней вентиляцией Диаметр [мм]: 260 Толщина тормозного диска (мм): 20 Минимальная толщина [мм]: 18 Высота [мм]: 41.3 Диаметр центрирования [мм]: 58.5 Количество отверстий: 4 Момент затяжки [Нм]: 75 с винтами цены и наличие BREMBO 09.8903.1X для артикула №: 09.8903.1X с отверстиями/с внутр. вентиляцией Диаметр [мм]: 260 Толщина тормозного диска (мм): 20 Минимальная толщина [мм]: 18.5 Высота [мм]: 41.3 Диаметр центрирования [мм]: 58.5 Количество отверстий: 4 Момент затяжки [Нм]: 75 с покрытием с винтами цены и наличие BREMBO 09.8903.75 для артикула №: 09.8903.75 с прорезом с внутренней вентиляцией Диаметр [мм]: 260 Толщина тормозного диска (мм): 20 Минимальная толщина [мм]: 18 Высота [мм]: 41.3 Диаметр центрирования [мм]: 58.5 Количество отверстий: 4 Момент затяжки [Нм]: 75 с покрытием с винтами цены и наличие TRW DF4107 лакированный вентилируемый Диаметр [мм]: 260 Толщина тормозного диска (мм): 19,8 Минимальная толщина [мм]: 18 Количество отверстий: 4 черный цены и наличие NK 202342 вентилируемый Вес [кг]: 4,5 Число отверстий в диске колеса: 4 Диаметр [мм]: 260 Высота [мм]: 42,6 Толщина тормозного диска (мм): 20 Минимальная толщина [мм]: 18 Диаметр центрирования [мм]: 58,5 цены и наличие MINTEX MDC1784 с внутренней вентиляцией Диаметр [мм]: 260,0 Толщина тормозного диска (мм): 20,0 Высота [мм]: 42,5 Расположение/число отверстий: 04/06 без ступицы без колесной крепящей оси цены и наличие   PATRON PBD4107 лакированный вентилируемый Диаметр [мм]: 260 Толщина тормозного диска (мм): 19,8 Минимальная толщина [мм]: 18 Диаметр центрирования [мм]: 58,5 Высота [мм]: 42,5 Количество отверстий: 4 Размер резьбы: 13 ? фаски [мм]: 98 черный цены и наличие A.B.S. 17342 Диаметр [мм]: 260,0 Толщина тормозного диска (мм): 20,0 Высота [мм]: 42,5 Число отверстий в диске колеса: 4 вентилируемый цены и наличие FENOX TB2112O3 передний мост задний мост цены и наличие ZIMMERMANN 300.2094.52

Изделие снятое с производства

с внутренней вентиляцией с отверстиями с покрытием Наружный диаметр [мм]: 260 Толщина [мм]: 20 Минимальная толщина [мм]: 18,5 Высота [мм]: 42,5 Расположение/число отверстий: 6/4 ? фаски 1 [мм]: 98 ? отверстия ступицы [мм]: 58,5 Номер ABE: KBA 60872 цены и наличие   BOSCH 0 986 479 R74

не поставляется

Диаметр [мм]: 260 Толщина тормозного диска (мм): 20 с внутренней вентиляцией Количество отверстий: 4 цены и наличие GIRLING 6041071 лакированный вентилируемый Диаметр [мм]: 260 Толщина тормозного диска (мм): 19,8 Минимальная толщина [мм]: 18 Количество отверстий: 4 черный цены и наличие

www.konsulavto.ru

Снятие и установка тормозного диска переднего колеса на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Подробности Родительская категория: Ремонт (руководство для) автомобилей Лада Приора

Операции выполняемые при снятии и установке тормозного диска переднего колеса  на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Минимально допустимая толщина диска 17,8 мм. Если толщина диска меньше, его необходимо заменить. Осевое биение поверхности тормозного диска не должно превышать 0,15 мм.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать. Но при этом толщина диска должна быть не меньше минимально допустимого значения. Диск протачивают с обеих сторон на одинаковую глубину.

Вам потребуются: ключ «на 7», торцовый ключ (головка) «на 17».1. Снимите соответствующее колесо и тормозные колодки.  2. Ключом «на 17» отверните два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку…

3. …и снимите тормозной механизм в сборе, не отсоединяя от колесного цилиндра тормозной шланг.

4. Подвесьте тормозной механизм на веревке или проволоке к стойке передней подвески. При этом следите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

5. Очистите тормозной диск от грязи. Нанесите жидкость типа WD-40 на места соединения диска со ступицей и на направляющие штифты. Подождите немного, чтобы дать раствориться ржавчине.6. Ключом «на 7» выверните два направляющих штифта…

7. …и снимите тормозной диск.

8. Установите тормозной диск в обратном порядке. Если устанавливаете старый диск, то снимите с обеих его сторон напильником буртики, образовавшиеся в результате износа диска.

Добавить комментарий

Почитать еще...

www.autosecret.net

Тормозные колодки и их износ Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

      
Проверяйте состояние рабочих поверхностей тормозного диска без снятия его с автомобиля.
Вам потребуются: ключ для болтов колес, отвертка, штангенциркуль.
1. Снимите колесо.
2. Очистите тормозной диск.
3. Замерьте штангенциркулем толщину диска. Минимально допустимая толщина диска 17,8 мм (табл. 4.2). Если толщина диска меньше, замените его (смотрите «Тормозной диск»).
Таблица 4.2 Предельно допустимые размеры тормозных колодок, дисков и барабанов
Рекомендация
Рекомендуем заменять тормозные диски одновременно с обеих сторон.
4. Осмотрите диск. При наличии рисок диск можно снять и прошлифовать, но с учетом того, чтобы его окончательная толщина была не меньше допустимой.
5. Отверткой проверьте легкость перемещения колодок в суппорте. Убедитесь, что они не зажимают тормозной диск.
6. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок меньше допустимой (смотрите табл. 4.2), замените тормозные колодки (смотрите «Замена передних тормозных колодок»).
При неравномерном износе накладки или неодинаковом износе накладок одного тормозного механизма замените весь суппорт в сборе или рабочие цилиндры (смотрите «Рабочий тормозной цилиндр (перед)»).
7. Для проверки степени износа тормозных колодок заднего тормозного механизма снимите колесо и тормозной барабан (смотрите «Тормозной барабан»).
8. Измерьте толщину фрикционных накладок штангенциркулем или линейкой.
Советы
Заменяйте колодки в следующих случаях:
– толщина накладок менее 1,5 мм;
– поверхность накладок замаслена;
– накладки непрочно соединены с основанием.
9. Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана. Если он больше допустимого (смотрите табл. 4.2), замените барабан (смотрите «Тормозной барабан»).
            Световые приборыОбслуживание колёсНатяжение ремня генератораЗамена ремня генератораНатяжение ремня газораспределителяЗамена ремня газораспределителяДиагностика передней подвескиДиагностика задней подвескиТормозные колодки и их износПроверка рулевого управленияГерметичность тормозной системыГерметичность системы охлажденияГерметичность топливной системыГерметичность выхлопной системыУровень масла двигателяЗамена масла двигателяУровень охлаждающей жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиУровень тормозной жидкостиЗамена тормозной жидкостиУровень масла в коробке передачЗамена масла в коробке передачСмазка замков и петельДиагностика ЭСУДПроверка вакуумного усилителяПроверка качества тормозовыЛюфт руляУглы установки колёсРегулировка света фарЧистка вентиляции картераЗамена воздушного фильтраЗамена топливного фильтраЗамена фильтра салонаЗамена свечейРегулировка ручного тормозаРегулировка троса дроссельной заслонкиРегулировка сцепленияДренажные отверстия кузоваМоменты затяжкиЭксплуатационные жидкостиЗаправочные объёмыДанные для регулировокПрименяемые лампочки

priora-vaz.ru

Когда менять тормозные диски, и какова их минимальная толщина

Рано или поздно даже самый прочный тормозной диск изнашивается. Конечно у вентилируемых вариантов срок службы дольше, но все равно они не вечные. Достигается минимальная толщина, при которой торможение падает в разы, тормозной путь вырастает – что уже небезопасно. Одним словом нужно менять! Но как понять — когда это лучше сделать? Об этом моя сегодняшняя статья …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Для начала предлагаю подумать — зачем меняются диски тормозов?

Тут реально две причины:

1) Это замена барабанных вариантов, то есть своего рода тюнинг. Напомню, сейчас на многих автомобилях ставят барабанные тормоза на заднюю ось. Для того чтобы улучшить торможение многие владельцы убирают их заменяя более совершенными дисковыми. Причем сделать это достаточно не сложно даже своими руками, но про это будет отдельная статья.

2) Непосредственно износ диска, достигается минимальная толщина, при которой уже есть угроза разрушения диска, либо эффективность торможение падает в разы. Машина попросту нормально не тормозит, нормально не работают такие системы как ABS, EBD и ей подобные. Это реально опасно, нужна срочная замена иначе тут и до аварии не далеко.

Минимальная толщина

Если честно то у всех производителей это различный показатель, то есть нет унифицированного значения когда нужно производить замену. Например — для наших ВАЗ это одно, а вот для моего Chevrolet AVEO это совершенно другое. Все эти параметры зависят от строения суппортов, колодок и самого диска.

Например, на некоторых моделях Nissan, а также Renault Logan стандартная толщина – 22 мм

Минимальная, рекомендуемая производителем – 20 мм.

Для ВАЗ

Минимальная для вентилируемых вариантов – 17,8 мм

Для невентилируемых  — 10,8 мм.

Нужно отметить, что обычно производитель указывает износ по 1 мм по бокам. Дальше уже нужно заменять! Однако из практики знаю – многие затягивают до непозволительно тонких размеров, иногда износ по 3 и более миллиметров по бокам – это неправильно.

Как узнать когда пришло время менять тормозные диски?

Поведения машины вам подскажет. Увеличивается тормозной путь, педаль становится не такой информативной, автомобиль может сильно тянуть в какую-либо сторону, руль будет бить. Все это говорит о критичном износе, стоит задуматься и проверить тормозную систему.

При большом износе, более 50% поверхности, цилиндры в суппортах выдвигаются на максимальную высоту (чересчур далеко) – это может привезти к перекашиванию, заклиниванию и даже к течи суппорта (когда вытечет часть тормозной жидкости). Также тонкий изношенный диск колодки очень быстро разогреют, буквально докрасна – эффективность торможения упадет в разы, при быстром остужении (заехали в лужу), может даже потрескаться, а это очень опасно при движении.

Определить толщину можно и самому. Просто берем инструкцию по эксплуатации своего автомобиля, либо выкачиваем ее в интернете. Затем просто снимаем колесо и смотрим износ. Сделать это можно даже без особых приспособлений, просто посмотрите верхнюю «кромку», она обычно выступает (своего рода максимальная отметка) и дает вам представление об износе. Достаточно просто замерить линейкой глубину, если больше 2 мм, однозначно нужна замена.

Если вы хотите точно измерить износ — то нужно взять штангенциркуль и замерить его по бокам. Дальше сравнить с рекомендациями по эксплуатации своего автомобиля.

Менять сразу нужно оба (на одной оси), нельзя заменить один, а другой оставить, таким образом, вы разбалансируете машину при торможении.

Чего не стоит делать, ни в коем случае

Понятно, что диски стоят не дешево, цена может колебаться от 1500 до 10000 рублей за одну штуку, все зависит от модели и класса автомобиля.

Некоторые «самоделкины» напаивают (прикручивают) на тормозные колодки дополнительные накладки, таким образом, придают им большую толщину. Цилиндр суппорта не выдвигается на большое расстояние, толкая колодку, эффективно как-бы восстановлена! Но ребята, делать этого не стоит:

Во-первых, нет гарантии, что это самодельная накладка не оторвется.

Во-вторых, диск все равно тонкий, а поэтому он может разрушиться в любой момент. Посмотрите вот это видео.

Помните тормоза, а особенно передние это ваша безопасность, не стоит с ними шутить.

На этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

avto-blogger.ru