Торпеда скрипит ваз 2110
Шумоизоляция панели ВАЗ 2110
Если сделать шумоизоляцию торпедо, тогда мы не только избавимся от скрипов и сверчков, но и уменьшим шум двигателя. Рассмотрим процесс установки более детально. |
Ну наверное не секрет, что у ВАЗ 2110 скрипит панель (торпедо). Т.к. устранение скрипа в салоне один из важных моментов шумоизоляции автомобиля, поэтому избавиться от скрипов панели я решил дома в теплой и уютной обстановке.Снятие-установка торпедо на ваз 2110. Панель разбирается на три части, все они крепятся между собой болтиками, проблем при ее разборки у меня не было. В качестве антискрипа я использовал моделин, а из шумопоглотителей использовал битопласт. Для начала все места соприкосновения трех частей панели я оклеил моделином. | |
Места соприкосновения часов, магнитолы и БК тоже не оставил без внимания. Вот так у меня получилось в итоге. | |
Все отверстия от болтиков закрыл моделином, для устранения потерь потоков воздуха отопителя. | |
После сборки 3х частей панели я оклеил заднюю часть битопластом.Некоторые до этого еще используют виброматериал, утяжеляя панель и только после используют битопласт, я не вижу смысла в этом, поэтому пропустил шаг с виброматериалом. | |
Остатки битопласта наклеил внутрь за панелью приборов. | |
Частые скрипы вызывают бардачок и черный ящик с предохранителями.На дно Бардачка я уложил битопласт, а бока оклеил моделином.У черного ящика я моделином проклеил бока, которые соприкасаются с панелью при закрытии. |
Эффект после шумоизоляции панели ВАЗ 2110:
Ничего не радует так, как тишина и отсутствие надоедливых скрипов и дребезгов панели :) Комфорт в салоне машины после шумоизоляции панели однозначно повышается. Пусть вы потратили много времени и сил, но это стоит того !ИТОГ шумоизоляции панели ВАЗ 2110:Материала затрачено:Битопласт - 0,8кв.м.Моделин - 0,5кв.м.
Времени затрачено:Снятие панели первый раз у меня заняло - 3 часа.В течении дня неспешно шумоизолировал панель - около 4 часов.
Установка панели не менее 3 часов.
Шумоизоляция панели с помощью монтажной пены
Чтобы панель ВАЗ 2110 не скрипела и не дребезжала, можно кроме антискрипов использовать герметик и монтажную пену. Вот таким образом запенивается панель.Множество авторов этого метода утверждают, что пена внутри панели не скрипит и др. негативных сторон не обнаружено.Напомню, что того, чтобы от шумоизоляции автомобиля был эффект нужно комплексно зашумить машину:
- Сделать шумоизоляцию пола
- Сделать шумоизоляцию крыши
- Сделать шумоизоляцию дверей
- Сделать шумоизоляцию капота
- Сделать шумоизоляцию багажника
- Сделать шумоизоляцию моторного щита
- Сделать шумоизоляцию арок
- Сделать шумоизоляцию локеров
- Сделать шумоизоляцию порогов
- Устранить скрипы панели
- Устранить скрипы обивок дверей
- Устранить со стороны КПП
- Установить дополнительные уплотнители дверей, либо доработать или заменить штатные уплотнители.
Есть ли у Вас скрипы и дребезг панели (торпедо) в десятке ? (без ШВИ) |
Эффект от шумоизоляции панели.. |
Добавить комментарий
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Как избавиться от скрипа пластика в салоне ВАЗ 2110, 2111, 2112
Среди многочисленных недостатков бюджетных автомобилей является низкое качество материалов (обивка, пластик, резиновые изделия и т. д.). Неприятный скрип пластика, который есть почти везде (панель, дверные карты, и т. д.), во время движения из-за вибраций и трения издает неприятный раздражающий скрип, который постоянно напоминает о том, что при покупке автомобиля вы решили сэкономить…
Что только не придумывают автовладельцы чтобы убрать скрип пластиковых панелей, одни своими руками что-то "химичат", другие отдают свой автомобиль в руки профессионалов, третьи «не парятся» и просто делают музыку по громче, чтобы не слышать, как скрепит пластик. Сегодня мы поговорим о том, можно ли убрать скрип пластика в салоне автомобиля и как это сделать правильно и недорого.
1:1911Пластик используют практически все автопроизводители, вот только у каждого он разный. В дорогих авто пластик может покрывать до 80% поверхности салона, при этом вы не услышите даже намека на скрип или что-то в этом роде. Секрет в том, что этот пластик создавался с учетом этой особенности, перед тем как уйти в серию он проходил испытания, которые позволили выявить компонент способствующий скрипу и исключить его из состава. Также в "антискрипучих" целях производители делают поверхность пластиковых деталей шероховатой или прорезиненной, это придает ей более дорогой вид и делает ее приятной на ощупь. Вариантов как убрать скрип пластика в машине есть большое множество, например: можно смазать места соприкосновения трущихся деталей специальным аэрозолем, можно наклеить специальную ленту, которая имеет шероховатую поверхность, можно обтянуть кожей деталь, которая подвержена скрипу или другим материалом, позволяющим устранить скрип. Далее более детально о каждом из этих способов.
1. Самоклейки, позволяют убрать скрип пластиковых панелей салона автомобиля, однако эффект временный и через некоторое время проблема снова возвращается. Кроме того, после отклеивания самоклейки остается липкий след от клея, который сложно удалить, в итоге на липкой поверхности собирается пыль, грязь и прочие "обитатели" салона.
1:6082. Второй способ убрать скрип пластика – так называемые «липучки», которые состоят из петелек и крючков. Этот метод хорошо зарекомендовал себя и широко используется многими автолюбителями, к тому же он отличается легкостью и надежностью. Хотя назвать этот способ панацеей от скрипа все-таки нельзя. Дело в том, что имеется ограничение по весу, который могут удерживать эти "липучки". Кроме того, со временем петельки и крючочки покрываются пылью и цепкость снижается почти до ноля.
3. Самым инновационным изобретением, на сегодняшний день, считается разработка американской компании, которая в борьбе со скрипом пластика придумала так называемые «грибки» 3M. Скрепляясь между собой, они не позволяют трущимся панелям дребезжать и скрипеть. Следует отметить тот факт, что "грибки" многоразовые и после снятия панели или другой части салона их можно использовать повторно.
1:22072:504 3:1009Как устранить скрип в салоне автомобиля?
3:1087Чтобы устранить скрип обивки двери, нужно все точки соприкосновения обработать "антискрипом" (например, "Маделином"). Работа эта очень объемная, т. к. скрип возникает не только из-за трения обивки о металлическую дверь, но и по причине трения крепежных клипс о металл и дверные карты.
3:1604 4:2109Как устранить скрип обивки о металлическую дверь авто?
5:610Вариантов есть множество, например, по краям торцов обивки двери можно наклеить тонкий слой антискрипа. В верхней части полоска может быть немного толще, для того чтобы не скрипели бархотки.
5:962 6:1467Края лучше поклеить идеально по краям, чтобы не было видно антискрипа. Разболтанность клипс на дверной обивке можно убрать путем приклеивания антискрипа на площадку для крепежа клипсы. Если скрип в салоне авто возникает в результате трения пистона и посадочного места, то можно установить под них резиновые шайбы.
6:20477:504 8:1009Обивка дверей и саморезы
8:1060Если вышеописанные варианты вам не подходят по тем или иным причинам, можно пойти другим путем, не очень, конечно, практичным, но зато скрип точно исчезнет.
8:1347А делается это следующим образом: 1. Выделите места, которые наименее заметны и в которые можно закрутить саморез. Определите источники скрипа и попытайтесь вкрутить саморезы в наименее заметные места. 2. Саморезы должны быть по металлу с небольшим шагом. 3. После завинчивания саморезы можно заделать при помощи декоративных заглушек. 4. Длина саморезов должна быть разной, в зависимости от толщины места в которое они ввинчиваются. Внизу саморезы должны быть самые короткие, в верхней части обивки – длиннее. Саморез не должен вкручиваться в металл более чем на 5 мм.
https://www.drive2.ru/l/9464003/
8:35следующая статья:
Замена наконечников рулевых тяг на Suzuki Grand Vitara
1. Поддомкрачиваем авто и снимаем передние колеса 2. Откручиваем гайку крепления наконечника к поворотному
9:868 19319spike.su
Шумоизоляция панели ВАЗ 2110
Если сделать шумоизоляцию торпедо, тогда мы не только избавимся от скрипов и сверчков, но и уменьшим шум двигателя. Рассмотрим процесс установки более детально. |
Ну наверное не секрет, что у ВАЗ 2110 скрипит панель (торпедо). Т.к. устранение скрипа в салоне один из важных моментов шумоизоляции автомобиля, поэтому избавиться от скрипов панели я решил дома в теплой и уютной обстановке.Снятие-установка торпедо на ваз 2110. Панель разбирается на три части, все они крепятся между собой болтиками, проблем при ее разборки у меня не было. В качестве антискрипа я использовал моделин, а из шумопоглотителей использовал битопласт. Для начала все места соприкосновения трех частей панели я оклеил моделином. | |
Места соприкосновения часов, магнитолы и БК тоже не оставил без внимания. Вот так у меня получилось в итоге. | |
Все отверстия от болтиков закрыл моделином, для устранения потерь потоков воздуха отопителя. | |
После сборки 3х частей панели я оклеил заднюю часть битопластом.Некоторые до этого еще используют виброматериал, утяжеляя панель и только после используют битопласт, я не вижу смысла в этом, поэтому пропустил шаг с виброматериалом. | |
Остатки битопласта наклеил внутрь за панелью приборов. | |
Частые скрипы вызывают бардачок и черный ящик с предохранителями.На дно Бардачка я уложил битопласт, а бока оклеил моделином.У черного ящика я моделином проклеил бока, которые соприкасаются с панелью при закрытии. |
Купить автомобиль Купи авто с пробегом по низкой цене. На доске объявлений Slando.ua!sum.slando.ua Можно обклеить бардачек карпетом, как сделал Illuzion.Установка панели в машине трудностей не вызвало, битопласт при посадке уминается. Единственное придется повозится с проводами в районе черного ящика, они не захотят укладываться как следует 🙂Эффект после шумоизоляции панели ВАЗ 2110:Ничего не радует так, как тишина и отсутствие надоедливых скрипов и дребезгов панели 🙂 Комфорт в салоне машины после шумоизоляции панели однозначно повышается. Пусть вы потратили много времени и сил, но это стоит того !
ИТОГ шумоизоляции панели ВАЗ 2110:Материала затрачено:Битопласт — 0,8кв.м.Моделин — 0,5кв.м.
Времени затрачено:Снятие панели первый раз у меня заняло — 3 часа.В течении дня неспешно шумоизолировал панель — около 4 часов.
Установка панели не менее 3 часов.
Шумоизоляция панели с помощью монтажной пеныЧтобы панель ВАЗ 2110 не скрипела и не дребезжала, можно кроме антискрипов использовать герметик и монтажную пену.Вот таким образом запенивается панель.Множество авторов этого метода утверждают, что пена внутри панели не скрипит и др. негативных сторон не обнаружено.
Напомню, что того, чтобы от шумоизоляции автомобиля был эффект нужно комплексно зашумить машину:
Тогда звукоизоляция будет ощутима !
Загрузка... Рекомендую прочесть: Поделись с друзьями:vazikov.ru
Шумоизоляция панели ВАЗ 2110
Если сделать шумоизоляцию торпедо, тогда мы не только избавимся от скрипов и сверчков, но и уменьшим шум двигателя. Рассмотрим процесс установки более детально. |
Ну наверное не секрет, что у ВАЗ 2110 скрипит панель (торпедо). Т.к. устранение скрипа в салоне один из важных моментов шумоизоляции автомобиля, поэтому избавиться от скрипов панели я решил дома в теплой и уютной обстановке.Снятие-установка торпедо на ваз 2110. Панель разбирается на три части, все они крепятся между собой болтиками, проблем при ее разборки у меня не было. В качестве антискрипа я использовал моделин, а из шумопоглотителей использовал битопласт. Для начала все места соприкосновения трех частей панели я оклеил моделином. |
|
Места соприкосновения часов, магнитолы и БК тоже не оставил без внимания. Вот так у меня получилось в итоге. | |
Все отверстия от болтиков закрыл моделином, для устранения потерь потоков воздуха отопителя. | |
После сборки 3х частей панели я оклеил заднюю часть битопластом.Некоторые до этого еще используют виброматериал, утяжеляя панель и только после используют битопласт, я не вижу смысла в этом, поэтому пропустил шаг с виброматериалом. | |
Остатки битопласта наклеил внутрь за панелью приборов. | |
Частые скрипы вызывают бардачок и черный ящик с предохранителями.На дно Бардачка я уложил битопласт, а бока оклеил моделином.У черного ящика я моделином проклеил бока, которые соприкасаются с панелью при закрытии. |
Эффект после шумоизоляции панели ВАЗ 2110:
Ничего не радует так, как тишина и отсутствие надоедливых скрипов и дребезгов панели :) Комфорт в салоне машины после шумоизоляции панели однозначно повышается. Пусть вы потратили много времени и сил, но это стоит того !ИТОГ шумоизоляции панели ВАЗ 2110:Материала затрачено:Битопласт - 0,8кв.м.Моделин - 0,5кв.м.
Времени затрачено:Снятие панели первый раз у меня заняло - 3 часа.В течении дня неспешно шумоизолировал панель - около 4 часов.
Установка панели не менее 3 часов.
Шумоизоляция панели с помощью монтажной пены
Чтобы панель ВАЗ 2110 не скрипела и не дребезжала, можно кроме антискрипов использовать герметик и монтажную пену. Вот таким образом запенивается панель.Множество авторов этого метода утверждают, что пена внутри панели не скрипит и др. негативных сторон не обнаружено.Напомню, что того, чтобы от шумоизоляции автомобиля был эффект нужно комплексно зашумить машину:
- Сделать шумоизоляцию пола
- Сделать шумоизоляцию крыши
- Сделать шумоизоляцию дверей
- Сделать шумоизоляцию капота
- Сделать шумоизоляцию багажника
- Сделать шумоизоляцию моторного щита
- Сделать шумоизоляцию арок
- Сделать шумоизоляцию локеров
- Сделать шумоизоляцию порогов
- Устранить скрипы панели
- Устранить скрипы обивок дверей
- Устранить со стороны КПП
- Установить дополнительные уплотнители дверей, либо доработать или заменить штатные уплотнители.
Есть ли у Вас скрипы и дребезг панели (торпедо) в десятке ? (без ШВИ) |
Эффект от шумоизоляции панели.. |
Добавить комментарий
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
тарахтит 2110 — Автосайт
ВАЗ 2110 знамениты своими скрипами и дрезегом внутри салона. Источники шума могут быть любые: скрипит панель, дребезжит вещевой ящик(бардачок), скрипят карты дверей и т.д
карбюратор озон дааз 2107 1107010 20 устройство В данном отчете рассмотрим, как можно побороть скрипы и дребезг блока предохранителейВАЗ 2110 знамениты своими скрипами и дрезегом внутри салона. Источники шума могут быть любые: скрипит панель, дребезжит вещевой ящик(бардачок), скрипят карты дверей и т.д. В данном отчете рассмотрим, как можно побороть скрипы и дребезг блока предохранителей (ЧЯ-Черного ящика).
Понадобится: 6 саморезов с большими шляпками Стальной прутик Одна шпилька крепления самореза Толстый оконный уплотнитель (2 см) Проблемка, которая натолкнула на размышления была в поломке ножки крепления панели предохранителей к самой торпеде
Развалилась правая ножка и вся панелька держалась на левой, то есть сидела криво, открывалась плохо и скрипела при движении Уже стали появляться потертости пластика о пластик.Потом была поломана и вторая ножка крепления.Изучив в руках принцип крепления и работы пружинок были использованы нарезанные полоски ПВХ, которые легли сверху на остатки креплений на торпеде (одну цельную закрепить не удалось, т.к. меша.т ребрышки жесткости)Просверлил наводящее отверстие и притянул саморезом, так обе планки. Это внутренние саморезы.
Затем также просверлив наводящее отверстие уже для крепления ножек с пружинками крепим на саморезы. Это внешние, и вид с близка.
Через некоторое время заметил, что ЧЯ закрывается хорошо, ходит как надо, но стоит ужасно криво относительно торпеды. Заглянув под торпеду в месте ножек панельки предохранителей обнаружил беспризорную шпильку с гайкой, которая очень пригодилась
Вот она:Как видно на фото она, шпилька, уже в работе. Дело в том, что когда снизу подталкиваешь торпеду вверх то панелька предохранителей становится ровно и красиво.
Соорудил из прута в 1 мм ножку (дополнительную тягу)
Тяга имеет наверху колечко, что одевается на шпильку и притягивается гайкой, что там и стояла беспризорно. Длину дополнительной тяги определял на глаз, так чтоб скрученным колечком на второй стороне можно было притянуть саморезом к боковине шахты панели предохранителей. Пруток легко гнется: верхний кружечек гнется на 90 градусов для воодружения на вертикальную шпильку.Красным с лева подчеркнул доп.тягу.Сверлим дырку больше и крутим саморез на шпильку к которой притягиваются саморезы.Саморез пришлось слегка укоротить, чтобы он не мешал панели предохранителей беспрепятственно закрываться.Вот вид с обратной стороны:
После сборки пришел в восторг от ровности линий. Следующая проблема выявилась при езде по неровностям. Кнопка защелки панельки предохранителей ужасно тарахтит.Теперь она в своей шахте слишком свободно и легко ходит. Пришлось шахту кнопки уплотнить антискрипом нарезанным в полоски
Только боковины внизу и вверху в полозьях.Боковые полозья на самой кнопке, только верхние, также обклеены антискрипом.
После сборки теперь - тишина. Еще для надежности и жесткости конструкции планирую поменять резинки кембрика на панельке, что служат ограничителями при ее захлопывании, их можно просто поменять на такие же, но чуточку длиннее или лучше пожалуй только приклею на фиксаторы этим резинкам, что на торпеде, обыкновенный толстый оконный резиновый уплотнитель...
Для уверенности можно наклеить антискрип (моделин):либо на боковые стенки черного ящика (красным цветом на рис) либо на стенки панели (зеленым на рис).
Таким образом скрипы блока предохранителей полностью пропадают. Исключен любой дребезг черного ящика.Кстати, а Вы знаете, что в блок предохранителей можно установить подсветку.
Дополнительный материал по теме и первоисточник:Панель предохранителей: ремонт и доработка с форума Завгара Скрипит блок предохранителей с форума autolada
Похожие статьи:
Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?
Полезные советы → Правила зимнего вождения
Полезные советы → Как правильно выйти из заноса
Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле
Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»
vintasik.info
ВАЗ 2110 | Что скрипит?
14.45. Что скрипит?
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Один из важнейших показателей комфортабельности машины – уровень акустических шумов внутри салона. Известно, что езда на новеньких, только что с конвейера, автомобилях – если они без серьезных дефектов – поначалу может доставлять удовольствие. Но как долго длится эта идиллия? Какое-то время спустя транспортное средство, по образному выражению читателей, превращается в погремушку. Иногда – довольно быстро, к 15–20 тысячам километров пробега. Иными словами, активный, много ездящий автомобилист может столкнуться с этим грустным фактом, не "откатав" и года.
Автомобиль стареет быстро. Еще быстрей ветшает начинка его салона – от механизмов сидений, их обивки, элементов отделки дверей и потолка до различных клавишей, кнопок, пластмассовых рычажков, рукояток. Все это, если пользоваться формальной терминологией, изнашивается: езда на автомобиле даже по вполне приличным дорогам начинает сопровождаться посторонними шумами. Автолюбитель слышит скрипы, стуки и даже хрюканье. В чем первопричина грустной метаморфозы? Думается, возможность перерождения автомобиля в передвижной шумовой оркестр, в первую очередь, определяется культурой его конструирования – тем, что называют школой. Но школы, как мы все понимаем, бывают разные.
В то же время переход автомобиля в это состояние может ускоряться (замедляться) действиями самого владельца, а они, владельцы, тоже разные! Один машину бережет, следит за каждым ее капризом, другой относится к ней, как к врагу, попавшему в плен.
Но вернемся к школе конструирования. Сняв обивку двери старенького – "Saab", например, – вы увидите всевозможные рычажки, тяги, тросики и т. п. Детали хлипкие, да и закреплены они "просто" либо "очень просто"! Похоже, конструктор заботился о том, чтобы механика не дребезжала в день продажи автомобиля.
Одна из наиболее распространенных причин постороннего шума в салоне – именно разбалтывание соединенных деталей из-за их вибрационного износа. В подвижных узлах к этому добавляется износ от взаимного перемещения деталей.
Отчего, например, возникает "зуд" какой-либо декоративной панели, если она плотно, неподвижно соединена с основой кузова или двери? На деле и панель, и основа вибрируют, и часто – по-разному. Значит, в их контакте происходят вибрационные перемещения, изнашивающие материал. Дальше – заколдованный круг: виброперемещения больше – износ больше, сильней шум.
Свидетельством вибрационного износа некоторых пластмассовых деталей может быть характерная пыль в местах контакта, следы взаимного истирания. Ликвидируйте виброперемещения – исчезнет износ.
Вибрационные перемещения деталей, подобных внутренним декоративным панелям дверей, часто удается свести к минимуму с помощью дополнительных креплений, например винтами-саморезами. Бывает, делают иначе: между панелью и дверью устанавливают прокладку из поролона, губчатой резины, латекса – материалов, хорошо гасящих вибрацию.
Как с этим бороться, уже сказано. Есть еще один способ, проверенный бывалыми автолюбителями: панель с внутренней ее стороны обклеивают дополнительным слоем шумоизоляции – хоть старым одеялом. Дело трудоемкое, но решившийся на него будет вознагражден: стуки глушатся почти полностью.
Вообще, когда приходится воевать с шумами, вызываемыми вибрацией какой-либо панели, не стоит относиться к этому, как к делу заведомо простому, легкому, особенно, если вибрация жесткой панели ничем не демпфируется (то есть не гасится). Тут, даже дополнительно укрепляя ее винтами-саморезами, можно не добиться желаемых результатов, – перестав "зудеть" на одной скорости, панель может подать еще более противный голос на другой. Использование же мягких прокладок обычно дает положительный эффект.
Столько раз упомянув слово "вибрации", не грех сказать, о каких именно идет речь. К сожалению, различные детали в салоне, с разными размерами, массой, жесткостью и т. д., имеют и соответствующие им "любимые" частоты вибрации, на которые охотно отзываются "зудом", постукиваниями, шорохами и т. п. Сами же вибрации вызывает работа двигателя, коробки передач, трансмиссии, вращение колес, наконец, неровности дороги. Спектр частот настолько богат, что любая деталь, получив незаконную свободу вибрировать, "свою" частоту непременно найдет.
Эту свободу приходится так или иначе ограничивать. Вибрирует какой-нибудь выключатель? Подклеивают к нему тонкую полоску поролона или поджимают дополнительной пружинкой. Дребезжит тяга внутри двери? Подпирают ее подушечкой из того же поролона ... или слегка подвязывают резинкой к каркасу двери.
Заглянув под приборную панель, вы увидите картину полного хаоса: жгуты проводов и отдельные провода, многочисленные электрические разъемы, тросики. Рядом приборы, выключатели. Тут же коллекция бесхозных болтиков-гаечек, попавших сюда еще при сборке автомобиля. Все это дребезжит, бряцает, особенно, зимой, когда жгуты проводов от мороза твердые, как палка, и так же, как она, бьют по деталям конструкции. Вот почему многие автолюбители буквально набивают пространство под панелью приборов поролоном или латексом.
Кстати, поразительные результаты дает дополнительная шумоизоляция моторного отсека и заодно пространства под приборной панелью. Делают это с помощью куска поролона, наклеенного на картон, который закладывают от педалей вверх до кромки "торпедо". Понятно, что такой "глушитель" должен быть надежно закреплен и не мешать управлению.
Шум в салоне автомобиля во многом объясняется свойствами использованных материалов. К сожалению, часто детали выполняют из пластмассы, нестойкой к износу, хрупкой и т. д. Естественно, "разбалтывание" узла, собранного из них, может произойти очень скоро.
Если детали работают в условиях хотя бы немного повышенной температуры, важно, чтобы они не коробились, не усаживались. На деле мы видим этот процесс в любом нашем автомобиле.
Особая разновидность шума – скрипы. Причины скрипа могут быть самыми разными, но все они объединяются первопричиной – движением одной детали относительно другой в прижатом состоянии и работой сил трения. Почему бы, например, не заскрипеть краешку приборной панели, если дверь в закрытом состоянии плотно к ней прижата? Весь кузов на неровностях дороги "дышит", детали взаимно перемещаются, вызывая скрип. Исчезнет он, если вы сумеете устранить "незаконный" контакт. Чаще всего при этом ослабляют затяжку крепежных винтов и смещают приборную панель, насколько нужно.
Пружины сидений в местах контакта с каркасом имеют "противоскрипное" покрытие. Но его слой довольно непрочен, он изнашивается. И вот вам – скрип. Устранить его можно по-разному. Один надевает на пружину пластиковую трубочку, другой наматывает изоляционную ленту, третий смазывает графитной смазкой. Все способы достаточно несерьезные – этих мер хватает ненадолго.
Скрип в шарнирных соединениях лучше всего устраняется именно периодическим применением графитной смазки.
Еще одна разновидность скрипа – крайне неприятный звук, возникающий при включении вентилятора отопителя, когда вал электродвигателя вращается во втулках статора без смазки. Тут выход один – разборка двигателя, очистка от грязи и восполнение смазки.
Как видим, избавиться от скрипа можно двумя путями – или устранить взаимное перемещение плотно прижатых деталей, или смазать трущиеся детали.
automn.ru
Как убрать скрип блока предохранителей ВАЗ 2110
В данной статье рассмотрен вопрос об устранении скрипов и дребезга блока предохранителей (так называемого «черного ящика» — ЧЯ) в автомобиле ВАЗ 2110.
Для осуществления данной процедуры Вам понадобится:
- Шесть саморезов с широкими шляпками;
- Одна шпилька крепления для самореза;
- Стальной прутик;
- Толстый (2 см) оконный уплотнитель.
Чаще всего в этой детали салона ломаются ножки крепления панели предохранителей к торпеде. В итоге он плохо открывается и неприятно скрипит при движении автомобиля, а в дальнейшем, при открывании, можно увидеть следы потертостей пластиковых деталей друг о друга.
Для крепления панели предохранителей идеально подходят нарезанные полоски ПВХ, которые с легкостью устанавливаются поверх остатков крепления на торпеде (казалось бы, можно обойтись и одной цельной, однако установке такой системы мешает в значительной степени ребрышки жесткости панели).
Для начала просверливаем наводящее отверстие и притягиваем обе планки саморезами. Так называемыми «внутренними саморезами» — смотри фото ниже.
Далее, также предварительно просверлив наводящее отверстие, крепим на саморезы (так называемые «внешние саморезы») крепления ножек к пружинам (фото ниже).
После установки саомрезов можно наблюдать следующую картину: ЧЯ ходит как надо, да и закрывается хорошо, но относительно торпеды располагается как-то неправильно (неровно и несимметрично).
Если заглянуть под торпеду в местах ножек панели предохранителей, то можно там обнаружить шпильку с гайкой, которая в дальнейшем очень пригодится Вам (смотри фото ниже):
Если подтолкнуть торпеду снизу, то, благодаря как раз-таки наличию этой шпильки, она (то есть торпеда) встанет красиво и ровно.
- Далее из прута в 1 мм необходимо соорудить ножку – дополнительную тягу.
- Тяга должна иметь в верхней части колечко, чтобы монжо было ее одеть на шпильку и притянуть гайкой.
- Длина дополнительной тяги определяется на глаз по месту так, чтобы можно было скрученным колечком на другой стороне притянуть саморезом к боковине шахты панели ЧЯ.
На фото внизу красным обозначена дополнительная тяга.
Просверливаем дырку несколько большего диаметра и вкручиваем саморез на шпильку. После установки саморез нужно немного подкоротить, чтобы он не мешал панели закрываться беспрепятственно. С обратной стороны он выглядит примерно так:
С проблемой тарахтения кнопки защелки панели ЧЯ можно столкнуться при езде по неровной поверхности. После доработок в верхней части панели предохранителей она (кнопка защелки) оказалось слишком ослабленной и легко ходит из стороны в сторону. Для устранения проблемы необходимо шахту кнопки уплотнить антискрипом, заранее нарезанным на полоски.
Боковые верхние полозья самой кнопки тоже проклеить антискрипом.
Также, для большей уверенности, можно попробовать проклеить моделином либо боковые стенки ЧЯ (на фото ниже обозначены красным цветом), либо стенки самой панели предохранителей внутри (на фото ниже обозначены зеленым цветом).
При сооружении всех этих средств по борьбе со скрипом и дребезгом черного ящика и панели предохранителей можно еще немного постараться и установить внутри панели предохранителей подсветку.
xenon-kiev.com.ua