Тюнинг багажника приора универсал


Тюнинг Лада Приора Универсал - создаем неповторимый оригинал

Вслед за седаном Лада Приора, пришедшему на смену моделей 10-го семейства, АвтоВАЗ выпустил также и модели на базе этого авто с другими типами кузовов – хэтчбек и универсал. При этом последний оказался самой удачной модификацией в этом семействе. Но модели эти – серийные, поэтому однотипны, и не выделяются в общем потоке. Поэтому многие владельцы универсала Приора решаются на проведение тюнинга, чтобы выделить свой автомобиль и сделать его непохожим на другие.

Немного информации

История этого семейства легковых автомобилей началась в 2009 году, когда с конвейера съехал первый седан, получивший обозначение 2170. Следом за ним, через год появился вначале автомобиль с кузовом универсал, который маркировали как 2171, а также хэтчбек 2172. Но как уже отмечено, наибольшую популярность среди этих трех авто получил универсал.

тюнинг приора универсал

В процессе создания этих авто, конструкторы использовали раннее хорошо зарекомендовавшие себя узлы и агрегаты. Те же составные части авто, которые вызывали нарекания, были заменены. В целом, Приора получила более 200 новых элементов и составляющих, ранее не использовавшиеся на автомобилях ВАЗ. Хорошо создатели поработали и с салоном авто и его экстерьером.

Что касается характеристик Лада Приора универсал, то эти авто получили вполне надежные атмосферные моторы на 1,6 литра, с 16-клапанным ГРМ, выдающими 96 л. с. Такой мотор позволяет разгонять машину до максимальных 183 км/ч. При этом расход топлива Приора универсал в условиях города составляет 9,8 литров, на трассе же потребление падает до 5,6 литров.

Улучшаем технические показатели

Модель Приора универсал уже с завода достаточно неплохо комплектуется, что делает ее вполне современной машиной. Речь идет о штатном оснащении авто парктрониками, всевозможными датчиками, подушками безопасности, оптикой с автоматическим управлением и многое другое. Также конструкторы заявили о возможном повышении мощности силовой установки, но когда новый мотор появиться – неизвестно. Те же, кто не хочет ждать обновления этой машины, делают тюнинг Приоры универсал своими руками, для улучшения показателей авто.

Тюнинг Приора универсал лучше всего начинать с технической составляющей. Внесение ряда конструктивных изменений позволяет достаточно неплохо улучшить показатели мотора. Вот только проведение таких доработок – занятие затратное и трудоемкое. Зато такие тюнинговые Приоры могут «похвастаться» мотором у увеличенным объемом, соответственно и мощностью.

Суть доработки мотора, сводиться к увеличению объема цилиндра путем их расточки. Совместно с блоком дорабатывается и его головка, в которой приходится увеличивать сечение окон с последующей шлифовкой. Помимо этого рекомендуется при сборке силового агрегата использовать тюнинговые и облегченные составные части – клапаны, маховик, впускной и выпускной коллекторы и т. д.

Начинать тюнинг Лада Приора универсал с двигателя стоит хотя бы потому, что это – самая сложная часть доработок авто. И если улучшить мотор удалось, остальные виды улучшений уже проще в проведении.

Если взять трансмиссию, то она особых доработок не требует. Одними из вариантов улучшения этой части авто является установка кулисы с коротким ходом на КПП, а также монтаж самоблокирующихся дифференциалов в привод. В целом на этом тюнинг трансмиссии можно считать завершенным.

Немного по подвеске. В заводском исполнении дорожный просвет вполне позволяет перемещаться на этом авто по любым дорогам. Но многие автовладельцы в процессе доработок занижают авто путем укорачивания пружин подвески, но лучше это не делать. Наоборот, для повышения грузоподъемности и обеспечения хорошей проходимости, лучше провести увеличение клиренса Приора универсал, для чего используются специальные проставки в стойках подвески.

Чип-тюнинг

После переделки силовой установки обязательно придется делать и чип-тюнинг, чтобы подстроить работу систем питания и зажигания под новые условия.

Примечательно, что чип-тюнинг вполне применим и для авто, у которых никаких конструктивных изменений мотора нет. Перепрошивка блока управления позволит улучить динамические и мощностные показатели авто (примерно на 15%). При этом затраты на такой тюнинг будут минимальными, поскольку для этого в моторе ничего переделывать не нужно.

чип тюнинг приоры

Но стоит отметить, что проведение чип-тюнинга лучше доверить профессионалам, которые точно знают, как все делается, иначе результат может оказаться полностью противоположным.

Меняем экстерьер и интерьер

Закончив с технической частью, можно приступать к внешнему тюнингу Приоры. Такой вариант, как использование наклеек рассматривать не будем, поскольку зачастую он выглядит только нелепо.

Чтобы внешне изменить этот автомобиль, лучше использовать обвес на Приору универсал. Путем установки тюнинговых навесных элементов – бамперов, накладок на пороги и двери, дефлекторов ил воздухозаборников на капот, можно существенно улучить внешность машины. Но подходить к выбору комплекта обвесов Приора следует серьезно, чтобы накладки не повлияли на ходовые качества авто, в первую очередь – клиренса.

лада приора тюнинг обвесов

Помимо использования тюнинг-обвеса на Приору, можно поработать и над оптикой, а также оборудовать авто дополнительными осветительными приборами и разного рода подсветками.

После этого останется только внести коррективы с салон. Сводится тюнинг интерьера авто к установке спортивных сидений вместо штатных, замене обивки салона, использованию всевозможных аксессуаров и элементов для украшения – накладок на панели, подсветки приборной доски, оплетки руля, насадки на рычаг КПП и т. д.

Если подойти к вопросу внесения изменений в универсал Приора со всей серьезностью, можно в итоге получить автомобиль, который будет способен удивить. Самую тюнинговую Приору любой автолюбитель оценит только положительно.

Тюнинг Лада Приора Универсал — создаем неповторимый оригинал

5 (100%) 1 голос

auto24tuning.ru

Тюнинг Приора универсал – как сделать эксклюзивную модель?

924

УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬ

Приора универсал или Лада 2171 относится к серийным автомобилям отечественного производства, которые массово производятся уже много лет. Несмотря на удачную форму кузова и достаточно надёжный двигатель, этому автомобилю не помешает тюнинг, как средство от однообразия и «серости».

1 Lada Priora 2171 – всё самое лучшее от ВАЗ

История автомобилей марки Приора началась в 2009 году, когда был выпущен первый переднеприводный седан, получивший серийный номер 2170. А уже на следующий год появился универсал 2171, прототипом которого послужил популярный в то время ВАЗ 2111, и хетчбэк 2172. По результатам рейтинговых исследований именно универсал получил наивысшую оценку от автовладельцев семейства Priora.

Лада Приора ХетчбэкПроизводитель, запуская в серию новую модель, постарался использовать ранее отлично зарекомендовавшие себя узлы и агрегаты машины, добавив к ним две сотни новых, оригинальных деталей и механизмов, прежде встречающихся только на иномарках. Претерпел изменения и внешний вид авто, и его салон.

Салон автомобиля Приора

Если рассматривать машину с точки зрения технических характеристик, отмечаем мощный двигатель в 98 л.с., двигатель объёмом 1,6 литров с 16-ю клапанами и 4-мя цилиндрами. Такой мотор способен заставить двигаться автомобиль со скоростью 183 км/ч. Расход бензина составит в городе не более 9,8 л, а на трассе – 5,6 л из расчёта на 100 км пути. АБС восьмого поколения позволяет уверенно двигаться по влажному дорожному покрытию.

 

2 Как усовершенствовать технические характеристики универсала?

Лада 2171 прямо с завода неплохо оснащается различными «штучками», которые позволяют продвигать «топовую» модель на автомобильном рынке. Здесь и разные новомодные датчики, парктроник, подушки безопасности, автоматическое включение фар. В планах конструкторов стоит и увеличение мощности двигателя. Но это в планах. А пока владельцу ВАЗ стоит надеяться только на себя и искать варианты, как сделать тюнинг Лада Приора своими руками.

Парктроники Лада 2171Акцент стоит сделать на увеличении объёма двигателя машины на 0,2 литра и довести его до 1,8 литров. При этом необходимо поработать и с блоком цилиндров, усовершенствовать его головку, увеличить каналы, отшлифовать их стенки. Многие профессионалы, занимающиеся тюнингом, предпочитают устанавливать на автомобиль клапаны и маховики, выполненные в облегчённом варианте. Не помешает здесь и ресивер в спортивном исполнении. Защита картера обезопасит вашу машину от возможных случайностей.

Блок цилиндров Лады ПриорыЕсли вам удастся справиться с тюнингом двигателя, то в остальной части доработки авто вы точно не встретите затруднений. Чтобы Лада универсал приобрела повышенную устойчивость и отличную управляемость, посмотрите, что можно сделать своими руками с подвеской этой модели и тормозной системой. Поможет в этом установка новой, короткоходной кулисы и дифференциала, который может работать в самоблокирующем режиме.  

3 Что такое чип-тюнинг автомобиля?

Своими руками можно сделать многое при реализации проекта усовершенствования автомобиля. Но если вы решите сделать перепрошивку внутренних контроллеров электронной системы управления автомобилем, т.е. чип-тюнинг, следует обратиться к профессионалам. Заводские программы электронной начинки Лада универсал нельзя назвать высококачественными. Скорее всего, они относятся к среднему классу, хоть и надёжному, но довольно обычному.

Чип-тюнинг Лада 2171

Новые ощущения от управления своего авто можно получить, перепрошив его «начинку», при этом мощность увеличится на целых 15 %, как, впрочем, и крутящий момент. Тяга двигателя становится плавной и ровной, машина резвее стартует и требует меньшего расхода топлива.

Ещё раз повторимся, своими руками чип-тюнинг лучше не делать. Обратитесь в специализированную мастерскую, имеющую профессиональное оборудование. «Кустарям» перепрошивку не доверяйте.

 

4 Как изменить внешний и внутренний декор легкового автомобиля?

Некоторые автовладельцы не «заморачиваются» тем, как и чем декорировать своё авто, и часто заменяют качественный тюнинг размещением на внешней стороне машины различных наклеек и логотипов. Оставим такие спорные варианты придания автомобилю оригинального стиля и обратимся к тем способам, которые уж точно не будут считаться «дурным» вкусом. Настоящий тюнинг салона Приора требует совсем другого подхода.

Тюнинг салона Лады ПриорыЛада – тот автомобиль, который легко своими руками преобразить до неузнаваемости. Начинайте работу над дизайном с замены обвесов. При этом их нужно не слишком выносить за прежние рамки, а оставлять в разумных пределах. Не рекомендуется и занижать параметры клиренса, наши дороги часто полны сюрпризов, и скрести днищем по дорожному покрытию не очень приятно.

Замена обвесов Приоры Хетчбэк 2172Внутренний дизайн салона Лада Priora 2171 преобразится, если сменить штатные кресла на новые, креативные и более удобные. Очень выгодно смотрится в машине и светотюнинг, выполняемый светодиодными лентами. Одновременно можно установить подобную подсветку и под капотом автомобиля, при желании и в багажном отделении.

Вот такими нехитрыми способами и средствами несложно преобразить свой автомобиль, придав ему индивидуальности и оригинальности. Лада оценит это и будет служить вам долго и верно.

 

924

УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬ

kareliyanews.ru

Тюнинг багажника Lada priora

Улучшаем герметичность багажника у Лады Приоры 

Детище отечественного автопрома до сих пор пытается составить конкуренцию западным, раскрученным брендам. И хотя еще не все у него получается, некоторые модели завоевали доверие у российских автолюбителей, как добротных, надежных, нетребовательных, а главное недорогих автомобилей. Одним из последних разработок российских технарей стала Лада Приора. Отличная маневренная, внедорожная модель, которая хорошо ходит и на автобанах и по проселочным дорогам и спокойно может проехать в глухую деревушку по грязи.

Есть конечно и недостатки, неоптимальная программа управления двигателем, быстрая разбалансировка колес да и многое другое. Но такие недостатки можно устранить только в специализированном сервисе. Чип-тюнинг возьмется выполнить далеко не всякий мастер, да и то никто не даст 100% гарантии успеха.

А что мы можем сделать своими руками. А ну-ка, посмотрим. А, вот, взять хотя бы багажник. Из-за слабой герметичности фланца, пыль спокойно проникает в багажник и делает там свое чёрное дело. Вот и займемся тюнингом – улучшим герметичность багажника.

После длительной и продолжительной поездки по проселочной пыльной дороге, при путешествии во время дождя, внутри багажника Приоры часто обнаруживаются неприятные последствия от набившиеся пыли, скопившейся грязи и влаги внутри боковых карманов. Основной причиной такого проникновения посторонних веществ является недостаточная герметичность в уплотнителях задних фар, для начала стоит проверить их, а также вентиляционные клапаны, которые расположены снизу, под задним бампером. Но это редко помогает. Нужно копать глубже.

Сейчас мы рассмотрим процесс демонтажа с герметизацией отверстий задних обратных воздушных клапанов, чем мы улучшим эксплуатационные свойства автомобиля Лада Приора и проведем небольшой ее тюнинг.

Снятие заднего бампера Lada Priora 

Так как оба клапана расположены под задним бампером, прежде всего нужно его снять. Для снятия заднего бампера мы используем следующие инструменты: торцовый ключ на 10 (головка), крестообразная отвертка.

Старайтесь проводить все операции аккуратно, чтобы не повредить детали.Если вы в процессе тюнинга повредили пластиковый бампер, не беспокойтесь, он рементопригоден, его вполне можно склеить, затем покрасить и он будет выглядеть словно новый. Итак, аккуратно снимаем задний бампер, для этого нам нужно:

1. Отсоединить провода от минуса в аккумуляторной батареи.

2. Выкрутить две гайки у нижнего крепления бампера.

 

 3. Вывернуть слева и справа один болту с верхнего крепления бампера.

4. Открутить с обоих сторон два винта, которыми бампер крепится к крыльям, а один винт, которым бампер крепится к брызговикам.

5. Теперь можно снять бампер, аккуратно потянув его и выдвинув назад.

После демонтирования бампера, нужно извлечь вентиляционные клапана, которые закреплены в кузове. Рассматривая их, понятно, почему в багажник набивается так много пыли и грязи.

6. Далее очистим от набившиеся пыли фланец, именно так, где стоял клапан. Аккуратно наносим герметик.

7. Оклеиваем отверстие мягким шумоизоляционным материалом. Самым распространенным материалом является шумоизолирующая самоклейка. Вполне можно использовать и другой вариант: взять железную пластину, закрепить ее и посадить на саморезы, но в отличие от герметика, любой заметит внешнее вмешательство в конструкцию. А вдруг вам захочется восстановить заводские настройки.

 

8. В процессе манипуляций в кузове исчезают два отверстия, через которые практически свободно проходила пыль с грязью в багажник.

9. Устанавливаем назад задний бампер в том же порядке, что и демонтировали. В процессе установки бампера аккуратно заведите боковые кромки за крылья. 

Попробуем теперь проехать по проселочной дороге в деревню. Десять километров, двадцать, стоп! Смотрим в багажник – пыли нет! Мелочь, а приятно, хоть от одной проблемы мы с помощью небольшого тюнинга избавились навсегда. Удачных поездок и прямых дорог!

Для ценителей комфорта рекомендую вип такси. Аренда немецких автомобилей Mersedes - это качество, комфорт и безопасность. 

LADATUNING.NET

www.ladatuning.net

Багажник приоры универсал своими руками

Тюнинг багажника Приоры хэтчбек фальшпол. Стойки багажника Приора хэтчбек или универсал в мороз начинают не справляться со своими обязанностями, не могут поднять и не держат крышку задней двери. Порой, что то найти в нем в темное время суток не так просто, как кажется. Штатное освещение багажника ЛАДА Приора весьма скудное, плафон горит тускло, и не справляется со своей задачей. Изготовление акустической полки на Приору хэтчбек.

Дневник Лада Приора 2. Запись 21. Шумовиброизоляция багажника.

Про газовые упоры багажника Приора хэтчбек и универсал. Как сделать независимое от габаритов освещение багажника Приоры. Стойки багажника Приора хэтчбек или универсал в мороз начинают не справляться со своими обязанностями, не могут поднять и не держат крышку задней двери. Эта проблема особенно актуальна зимой, когда ночи особенно темные. Изготовление акустической полки на Приору хэтчбек.

Багажник Лада Приора хэтчбек или универсал имеет ряд преимуществ. Например, большие размеры, отлично подходит для установки сабвуфера, а также хороший задаток для красивого тюнинга. Стойки багажника Приора хэтчбек или универсал в мороз начинают не справляться со своими обязанностями, не могут поднять и не держат крышку задней двери. Тогда есть повод установить акустическую полку.

Эта проблема особенно актуальна зимой, когда ночи особенно темные. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник. Оформление и тюнинг багажника Приоры своими руками Какие выбрать запчасти на Приору.

Про газовые упоры багажника Приора хэтчбек и универсал. Штатное освещение багажника ЛАДА Приора весьма скудное, плафон горит тускло, и не справляется со своей задачей. Чтобы освещение в багажнике было независимым нужно доработать подключение плафона, об этом и поговорим. Подсветка багажника Приоры работает только в том случае, если включены габариты, что неудобно. Изготовление акустической полки на Приору хэтчбек. Как сделать независимое от габаритов освещение багажника Приоры.

Оформление и тюнинг багажника Приоры своими руками.

Оформление и тюнинг багажника Приоры своими руками. Подсветка багажника Приоры Седан. Багажник Лада Приора хэтчбек или универсал имеет ряд преимуществ. Штатное освещение багажника ЛАДА Приора весьма скудное, плафон горит тускло, и не справляется со своей задачей. Погрузочный коврик в багажник. Тогда есть повод установить акустическую полку.

Багажник Лада Приора хэтчбек или универсал не может не радовать своими размерами, однако, у него есть и недостатки - плохое освещение. Стойки багажника Приора хэтчбек или универсал в мороз начинают не справляться со своими обязанностями, не могут поднять и не держат крышку задней двери. Например, большие размеры, отлично подходит для установки сабвуфера, а также хороший задаток для красивого тюнинга.

Заметили, что гремит задняя полка на Приоре? Оформление и тюнинг багажника Приоры своими руками. Багажник Лада Приора хэтчбек или универсал не может не радовать своими размерами, однако, у него есть и недостатки - плохое освещение.

Багажник Лада Приора хэтчбек или универсал не может не радовать своими размерами, однако, у него есть и недостатки - плохое освещение. Гранта Лифтбэк - ведро с гайками!

Исправить эту ситуацию в лучшую сторону можно достаточно просто - установить в багажник светодиодную подсветку. Изготовление акустической полки на Приору хэтчбек. Заметили, что гремит задняя полка на Приоре?

www.stalker-project.ru

Приора Универсал Тюнинг Своими Руками. Советы И Секреты Автолюбителя. 1km-auto

приора универсал тюнинг своими руками

Доработки Lada Priora своими руками. Делаем машину лучше прежнего другим на зависть

Вопрос о том, нужны ли доработки Lada Priora своими руками, часто поднимается на всевозможных форумах и сайтах в интернете. А если нужны, то – какие? Сегодня, по прошествии восьми лет с начала выпуска, тюнинг данного авто уже не кажется простой забавой. Ведь еще несколько лет назад, машина и без того выглядела вполне привлекательно и внутри, и снаружи. Но время диктует свои принципы, и надо подчиняться. Можно сказать и так, что улучшение Lada Priora сегодня – дело отнюдь не праздное и вполне необходимое, как для совершенно новых, так и для автомобилей, уже прошедших определенный километраж.

Доработки Lada Priora своими руками обычно касаются различных узлов автомобиля, ставшего уже легендарным для соотечественников. Это и внутренние, и внешние улучшения, доступные каждому владельцу, который задумал прокачать свою любимицу.

Внешние переделки

Передний бампер – то, что претерпевает изменения в первых рядах. Предлагается масса вариантов, из десятка которых можно выбрать неповторимый вид, превращающий авто чуть ли не в произведение искусства.

Карбоновая пленка. которую теперь клеит каждый уважающий себя и машинку хозяин, также пользуется особым спросом у любящих нововведения владельцев. Только надобно помнить, что не следует перебарщивать с оклейкой. Вполне достаточно заделать капот и стойки, и ваша любимица приобретет новый вид.

Из вполне доступного тюнинга можно предложить поставить литые диски и более низкую резину. Это придаст вашему авто дополнительной спортивности. А некоторые еще вдобавок ко всему делают светодиодную подсветку колес. дисков, днища, фар, багажника. Сделать это довольно просто при помощи светодиодной ленты на липучке, подключаемой к электропитанию. Но эти преобразования, скорее, для любителей ночных экскурсий по городу. С ними машина выглядит потрясно!

Из более сложного внешнего тюнинга – установка ламбо дверей (для тех, кто не в курсе: это двери, поднимающиеся вверх). Данный процесс довольно трудоемкий, и под силу только настоящим любителям усовершенствований, которые за тюнинг своего авто порой выкладывают кругленькие суммы. Зато с ламбо дверями оно будет выглядеть, как у агента 007!

Существуют и более радикальные усовершенствования концепции кузова, после которых Lada Priora может преобразиться до неузнаваемости. Пластиковые накладки по спецпроекту, обвесы, задувки, спойлеры, антикрылья, мощная выхлопная труба, жабры на капоте – все это постепенно превращает Lada Priora в натуральный самолет. Но и выльется – в большую копеечку для владельца.

А что внутри?

Преобразования, вполне могущие претендовать на революционность, внешнего состояния машины неизменно могут привести к мысли усовершенствовать и внутреннюю отделку. Тут уже можно проявить буйство вашей фантазии и совершенство вашего вкуса.

В первых рядах по переделкам стоит, безусловно, шумоизоляция салона, которая в отечественных авто все еще продолжает желать лучшего.

К быстро исполнимым нововведениям можно отнести установку более удобного водительского кресла с боковой и поперечной поддержкой, делающих езду максимально комфортной. А если нет переднего подлокотника, то, обычно, сразу же устанавливают и его.

Приборная доска также притягивает к себе внимание любителей и профессионалов тюнинга. Вариантов изменений, предлагаемых рынком – масса. Главное условие – чтобы новая (цифровая) приборная доска смотрелась органично на торпеде именно этой машины. А с применением светодиодных лент, космически подсвечивающих в темное время суток, внешний вид панели преображается до неузнаваемости.

Из менее популярных – замена обшивки салона на более дорогую. Но с этим придется попотеть или обратиться к специалистам в соответствующий салон.

Гаджеты

Электроника автомобилестроения развивается семимильными шагами. В продаже появляются все новые и новые гаджеты, призванные улучшать сам процесс езды. Но на деле, иногда, видим противоположное. Так что не стоит увлекаться. Попробуйте обойтись лишь самым важным и необходимым, действительно, улучшающим качество езды.

К таким нужным вещам, наверное, можно отнести хороший бортовой компьютер, мощную мультимедийную систему, качественный звук динамиков. видеофиксатор, климат-контроль .

Улучшить показатели: Возможно, не лишним также будет произвести прошивку двигателя, установку компрессора, переделку коленвала, усиление трансмиссии, монтаж паука для более беспрепятственного выхлопа, усиление тормозов. Здесь уже каждый производит доработки Lada Priora своими руками, исходя из имеющихся средств, умений и сил.

Тюнинг Приора универсал – как сделать эксклюзивную модель?

Приора универсал или Лада 2171 относится к серийным автомобилям отечественного производства, которые массово производятся уже много лет. Несмотря на удачную форму кузова и достаточно надёжный двигатель, этому автомобилю не помешает тюнинг, как средство от однообразия и серости .

Содержание
    Lada Priora 2171 – всё самое лучшее от ВАЗ Как усовершенствовать технические характеристики универсала? Что такое чип-тюнинг автомобиля? Как изменить внешний и внутренний декор легкового автомобиля?

1 Lada Priora 2171 – всё самое лучшее от ВАЗ

2 Как усовершенствовать технические характеристики универсала?

Тюнинг салона приоры своими руками

Любой владелец даже малобюджетного автомобиля своего любит железного коника и всегда стремится и задать овса аппетитного, и уздечку одеть презентабельную. А уж улучшить если внешность можно своими руками помощи при тюнинга– удержаться сложно.

Для полезно начала обратить внимание на готовые наборы тюнинга для. В этом случае необходимо смотреть, какого для типа Лада Приора набор Могут. предназначен существовать различия для хэтчбека, или седана универсала. Не помешает продумать стиль нового будущего образа лошадки: Resto-Cal RAT, Style-Style, Hoodride, Dag Style любой или другой.

Если автовладелец уверен, хороший что светотюнинг лишним не бывает, можно руками своими соорудить светодиодную подсветку приборной консоли и доски. Это придаст салону фирменность, а формы лекальные - индивидуальность. Из-за низкобюджетности авто подсветка для дверей освещения участка посадки/высадки не Эту. предусмотрена функцию можно реализовать, установив ноги в подсветку либо спрятав светильники под Такая. сидениями оригинальная подсветка постепенно приучит авто хозяина к чистоте и опрятности. Ведь, убираться намного придется чаще.

Еще одним пунктом Лада рестайлинга Приора является реконструкция сидений. можно Сидения заменить. Возможные для этого Новые:

1. варианты сиденья компании Rekaro - самый вариант дорогой (500 долларов/штука)

2. Б/у сиденья Rekaro компании – также недешевый вариант (150 штука/долларов)

3. Новые или б/у сиденья формы Ковш , Чаша и т.п. Такие сиденья необходимы в машинах, ралли к подготавливаемых (100 долларов/штука)

4. Сиденья российского UNP производства создают достойную конкуренцию аналогам импортным (100 долларов/штука)

5. Б/у сиденья от иностранного авто производства (10 - 100 долларов/штука). Лада Для Приора подходят сиденья от Форд Форд, Сиерра Скорпио, Опель Омега, Опель Опель, Кадетт Вектра, BMW третьей серии (Е30 кузова и Е21), Сааб, Хонда, Пежо-Другим.

405 вариантом реконструкции сидений будет их новыми обивка материалами. Если эти версии достаточно представляются затратными, альтернативой станут новые нужно. Их чехлы обязательно идеально подогнать под сидение каждое. Иначе, со временем, лишние накладки и потрескаются швы и чехол порвется.

Превосходным элементом салона тюнинга Лада Приора окажется монтаж руля спортивного. Самые популярные материалы для руля отделки: замша, кожа, винил и алькантара.

подчеркивания Для стиля и гаммы цветов салонного Лада тюнинга Приора на педали устанавливают накладки. материал и Цвет накладки можно выбрать на любой Внутренний.

вкус тюнинг будет неполным без салона обивки. Она способна улучшить шумоизоляционные авто характеристики. С использованием кожи, искусственной кожи, велюра, ткани, флока можно обить панель потолок, приборов, дверные панели и другие небольшие Умелый.

детали мастер, с помощью прорезиненных матов, пены вспученной и специального шумоизоляционного материала, сможет свой изолировать автомобиль от внешнего шума. А в довершение - своими смастерит руками акустическую полку и деревянную КПП рукоятку.

Тюнинг Лада Приора своими руками

Тюнинг ВАЗ 2170 (Приора): особенности ручной эволюции

Любой серийный легковой автомобиль является неизбежным продуктом множества компромиссов. Конструкторам приходится решать взаимоисключающие задачи: сделать автомобиль прочным, надежным, красивым, экономичным и при этом недорогим, удобным в сборке, максимально адаптированным к существующему набору узлов и агрегатов.

Если на Западе эти задачи решаются качественно, оперативно и разновариантно, то в российских реалиях выпуск нового двигателя или модернизированной подвески становится событием, сравнимым по резонансу с полетом человека на Марс.

Даже если представить фантастическую ситуацию создания идеального по всем эксплуатационно-потребительским параметрам отечественного ВАЗа, то желающих оттюнинговать это совершенство все равно не убавится.

Безликая серийность не способна заполонить души наследников Лёвши, приверженцев ручного автотворчества. Наверное, именно поэтому в родном языке уже полвека существует слово автолюбитель , и слово это не удается идентично перевести ни на один язык мира.

Обвес на лада Приора на развес

Для многих автолюбителей машина - это то, что видно окружающему населению невооруженным глазом и без поднятия капота. Поэтому тюнинг ВАЗ 2170 (Приора) чаще всего направляется на придание кузову неординарного вида, в меру фантазии и эстетического восприятия владельца.

Первым участком битвы за свежесть и красоту автомобиля становится передний бампер, любовно называемый любителями тюнинга мордой . Перебрав десятка два вариантов, можно отыскать неповторимую форму, которая превратит скучную серийную автоподругу в прекрасную незнакомку, которой хочется наслаждаться каждый день.

Если душа грустит о красивой жизни, Монте-Карло и недосягаемо дорогих концепткарах, то успокоить ее может талант мастеров тюнинг студии, которые умеют не только обтягивать машины винилом, но и внедрять в их конструкции серьезные кузовные новшества. Например, такие, как поднимающиеся вверх двери.

Блокбастеры про Бэтменов и всесильных спецагентов также не проходят мимо внимания любознательных тюнингаторов . Кинофантазии дают жизнь настоящим шедеврам! Взгляните на фото: все выдержано в едином стиле, смотрится гармонично и сбалансированно. О том, что перед нами Приора, напоминают разве что двери. Глубоко переработанный дизайн передка и модные диски перекликаются с элегантным шиком топ-моделей европейских и американских автосалонов.

Существуют и более радикальные концепции кузовного автотюнинга, благодаря которым Лада Приора преображается до неузнаваемости. Зрителя, увидевшего такую машину впервые, не покидают сомнения: существует ли этот автомобиль в природе, или он является результатом долгого сидения автора в графическом редакторе Photoshop.

Облизав , обвесив и задув все, что есть спереди и по бокам, самое время обратить внимание на заднюю часть кузова, которая для каждого автолюбителя столь же привлекательна, как и спиннофасадные места у красивых женщин.

Ведь неправда, что машина рождена для поездок по грешной земле! Небольшой штрих в виде новаторского спойлера способен придать Приоре самолетную стремительность и скульптурную выразительность.

Банально торчащую штатную выхлопную трубу можно симметрично разделить на две, а то и на четыре детали, в зависимости от степени форсирования и рычательности двигателя. Японцы и немцы вряд ли обидятся, когда увидят, что их отказ от круглой формы выхлопной трубы в пользу многоугольников перекочевал и на тюнингованные Приоры.

Однако выполнить такой тюнинг своими руками можно, лишь обладая хорошими навыками работы со сварочным полуавтоматом, и имея приличный опыт в области автомалярки.

Контрастное двухцветное решение тюнинга кузова в сочетании с солидным задним бампером и обвесом порогов даже без радикальной переделки капота придаст машине чинный и благородный вид.

Технический тюнинг Лады Приоры

Как говорят знатоки этого процесса, для успешного технического тюнинга нужны четыре условия: теплая погода, хорошее настроение, пиво и золотые руки. Поэтому, если один из этих параметров отсутствует, лучше доверьте это дело специалистам.

Штатный шестнадцатиклапанник, устанавливаемый на Приорах при правильном обслуживании и эксплуатации не вызывает нареканий. Неграмотные утверждения некоторых владельцев этой машины о том, что на ней стоит десяточный вазовский двигатель опровергают не только специалисты, но и внимательное ознакомление с паспортными данными этого силового агрегата. Лада Приора оснащена двигателем ВАЗ-21126, а Десятку приводит в движение двигатель ВАЗ-21124.

На практике разница выражается не только различиями в цифровой кодировке, но и в более высокой мощности и оборотистости, в величине крутящего момента и ресурсе. Кроме этого, эксплуатационный расход масла у двигателя Приоры, как показывает опыт, несколько выше, чем у Десятки . Однако вполне приличные показатели серийного приоровского мотора не останавливают желания сделать качественный тюнинг двигателя Приоры.

Задачу модификации штатного мотора облегчает наличие в продаже множества агрегатов для тюнинга двигателя. Все они, как правило, не требуют от владельца глубокого проникновения в тайны цикла газораспределения и тонкостей работы инжектора.

Можно, к примеру, просто установить на машину компрессор-суперчарджер, повысив мощность мотора на 30-50%. Компрессор нагнетает в цилиндры уплотненную топливо-воздушную смесь, увеличивая мощность и тяговитость мотора.

Однако, решив установить на двигатель Приоры компрессор-суперчарджер, не забывайте, что повышение мощности неизбежно приведет к увеличению расхода топлива. При этом установка суперчарджера не требует от владельца больших усилий, поскольку крепление этого устройства осуществляется при помощи штатных крепежных узлов. Ремень привода устройства надевается на шкив коленвала, и агрегат начинает работать, присоединяя к штатному табуну новых лошадок !

Здесь, казалось бы, самое время успокоиться, однако страсть к дальнейшему усовершенствованию не дает покоя. Если вы задаете себе вопрос - а не поставить ли вместо суперчарджера полноценный турбонаддув? - знайте: вы на верном пути! Не скроем, и слово действительно красивое, и доработка полезная, особенно для поднятия динамических показателей автомобиля.

С точки зрения КПД работы двигателя, турбокомпрессор предпочтительнее чем суперчарджер, и вот почему. Механический нагнетатель забирает у двигателя часть мощности, а турбокомпрессор работает на даровой энергии выхлопных газов. Если взять за единицу измерения увеличение мощности двигателя на 100 л.с. то суперчарджер заберет около 30 л.с. от двигателя автомобиля на свое вращение. Таким образом суммарный рост мощности составит всего 70 л.с.

В это же время турбокомпрессор ничего не возьмет от мотора, но потратит 10 л.с. на преодоление сопротивления выхлопных газов выпускного коллектора. В итоге его взнос в увеличение мощность будет на 25-30% выше, чем у суперчарджера.

Но нужно помнить: в эксплуатации турбокомпрессор более капризен, чем механический нагнетатель-суперчарджер, поскольку не допускает разгерметизации соединений, требует постоянного наличия чистого масла для смазки, и бесперебойного поступления охлаждающей жидкости. Поэтому порекомендовать его любителям стихийных гонок и противникам регулярного обслуживания мотора мы не можем.

Главным принципом тюнинга двигателя Приоры должна стать соразмерность всех проводимых доводок. В этом контексте логична установка фильтра нулевого сопротивления, не препятствующего поступлению воздуха в двигатель. После тюнингования мотору требуется повышенное снабжение кислородом!

Чип тюнинг Лады Приоры

Чип-тюнинг представляет собой перепрограммирование электронных блоков управления двигателем. Разновариантность действий и количество перепрошивок, предлагаемых талантливыми программистами, позволяет в широком диапазоне влиять на работу силового агрегата Приоры.

Некоторые из них увеличивают тяговитость мотора на низких оборотах и снижают расход топлива. Другие регулируют режим холостого хода. Третьи отключают лямбда зонд и нейтрализатор газов. Четвертые позволяют переключаться на разные виды топлива (бензин или пропан/бутан). Есть варианты прошивок и для перехода на бензин с пониженным октановым числом.

Поэтому перед тем, как обратиться в салон тюнинга, подумайте, что следует в первую очередь потребовать от шамана с компьютером , а от каких опций чип-тюнинга двигателя можно отказаться.

Установка облегченного маховика коленвала

Эта операция позволяет достичь нескольких целей: снизить нагрузку на коленвал, КПП и сцепление. Двигатель Приоры с маховиком, который легче штатного на 3 кг, крутится с меньшим усилием и быстрее выходит на максимальные обороты, что заметно улучшает динамику разгона машины.

Кроме того, при переключении передач уменьшается разница моментов инерции, что повышает износостойкость компонентов КПП и двигателя. Снижаются вибрационные нагрузки и скручивающие моменты, действующие на коленвал, а сцепление меньше греется и изнашивается.

Облегченный маховик продлевает жизнь синхронизаторам коробки передач - наиболее нагруженным и весьма хрупким ее элементам. Еще один важный плюс облегченного маховика - экономия топлива.

Другие компоненты тюнинга двигателя

Мощность двигателя поднимают, увеличивая рабочий объем цилиндров. Для этого проводят расточку блока цилиндров с последующим хонингованием (полировкой) стенок. Увеличение объема камеры сгорания создает больший импульс воздействия на поршень, а уменьшение трения поршней о стенки цилиндров заметно облегчает вращение коленвала, что в сумме дает дополнительную прибавку мощности.

Источники: http://autoflit.ru/1054-dorabotki-lada-priora-svoimi-rukami-delaem-mashinu-luchshe-prezhnego-drugim-na-zavist.html, http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/tyuning-russkix-avto/tyuning-vaz/lada-priora-universal-tjuning-svoimi-rukami.html, http://myauto.jofo.ru/308157.html, http://www.autodela.ru/index.php?q=main/top/diy/tuning-lada-priora

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru