Тюнинг десятка


Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками на фото и видео

В принципе, сама по себе “десятка” — это довольно удачная по сути попытка отечественного автопрома догнать (правда, уже не перегнать) зарубежных конкурентов. Однако попытка эта оказалась слишком затянутой по времени. К тому моменту, как с тольяттинского конвейера сошла первая Лада десятой модели, по сравнению с западными собратьями она уже морально устарела. И, к сожалению, её приведение к более-менее приемлемому уровню, потребует не только существенных вложений от владельца машины, но и огромного терпения: тюнинг “десятки” намного сложнее и кропотливее тюнинга “шестёрки” или “семёрки”. Тем не менее, если задаться целью, результат способен превзойти самые смелые ваши ожидания.

C чего начать тюнинг ВАЗ 2110?

Тюнинг двигателя Лады 2110 своими руками

Начинать тюнинг Лады-десятки вам придётся сразу же после её приобретения. И первым этапом станет замена прошивки управляющего блока инжекторного насоса. После этого можно заняться доведением до ума силового блока автомобиля. Это, кстати, не будет слишком затратно в финансовом отношении – вы же не с крутым спорткаром собираетесь соревноваться, вам нужно лишь “оживить” и без того достаточно неплохое сердце вашей машины.

В первую очередь надо позволить мотору ВАЗ 2110 “дышать полной грудью” — то есть обеспечить достойный приток воздуха к нему. Всего лишь заменив штатный воздушный фильтр на более прогрессивный аналог, вы поднимете мощность двигателя на 8%, а это уже немало.

Помимо фильтра придётся распрощаться со штатным дроссельным узлом – имеющийся не способен пропустить в движок количество воздуха, достаточное для того, чтобы топливная смесь приготовилась правильно. Не обойтись и без впускного ресивера, впрочем, перед тем как хвататься за него, определитесь: вам необходима максимальная мощность мотора на низких или на высоких оборотах? Кстати, “хвататься” за ресивер и распределительный вал в прямом смысле не рекомендуется: замену их должен проводить профессионал в автосервисе. Не обойтись и без доработки системы выпуска. Например, штатную систему заменить на прогрессивный коллектор 4-2-1, в котором отработанные выхлопные газы сначала сливаются в две трубки, и уже потом – в общий поток.

Удаление катализатора и установка паука 4-1

Тюнинг коробки передач ВАЗ 2110

Не забудьте и о трансмиссии. Пятиступенчатая коробка передач плавно уходит в прошлое, и добавка шестой передачи, несмотря на то, что это недёшевый и достаточно долгий процесс, оправдана: короткие передачи позволят двигателю быстро выходить на максимальную мощность, а автомобилю, соответственно – стремительно набирать скорость. И заранее определитесь: вам хочется переключать передачи редко или буквально не выпускать рукоятку трансмиссии из рук? Логично, что первый вариант привлекательнее.

Двигатель, коробка передач доработаны, но есть ещё сцепление! Предупредим сразу: штатное сцепление у ВАЗ 2110 недолговечно, придётся заменить его зарубежным аналогом, например, от Lockheed. Кроме того, стоит озаботиться уменьшением дифференциала повышенного трения у Лады – это вопрос не “крутизны” машины, а её безопасности.

Комфортный и эксклюзивный тюнинг салона ВАЗ 2110

Интерьер “Лады” в кардинальной доработке не нуждается, впрочем, будет неплохо улучшить шумоизоляцию автомобиля и сменить обивку салона, которая, при грамотном подборе типа ткани и её расцветки, может получиться совершенно эксклюзивной и симпатичной.

Кстати, в ВАЗ 2110 довольно скудное освещение салона и приборной панели – но для решения этой проблемы особых затрат не потребуется, используйте яркие светодиоды, они дешевы и удобны.

Пример тюнинга десятки своими руками на видео:

Внешний тюнинг «Десятки»

Лада — ”десятка”, конечно, не выглядит на дороге безнадёжным старьём, у неё достаточно привлекательный и вполне современный силуэт. Но автолюбитель с фантазией всегда найдёт возможность выделить своего железного коня из общего потока машин. Тем более, что возможностей для этого у ВАЗ 2110 множество.

 

Креативные бамперы, обвесы, литые диски, спойлеры, тонировка стёкол, современные фонари, противотуманки, даже дверные ручки – все эти мелочи не только обеспечивают защиту кузова, улучшают его аэродинамические характеристики и повышают безопасность вождения, но и украшают ваш автомобиль, делают его по-настоящему уникальным. Главное – сохранить чувство меры, и не превратить автомобиль в новогоднюю ёлку, навесив на неё абсолютно всё.

Тюнинг ВАЗ 2110 на видео: до и после

ВАЗ 2110, прошедший грамотный тюнинг, как внутренний, так и внешний, непременно будет радовать своего владельца и безотказной службой, и великолепным, запоминающимся внешним видом. А напоследок – рекомендуем вдохновиться подборкой фотографий самых привлекательных и необычных “десяток”, найденных нами в интернете.

Чтобы точно знать, что вы хотите получить от тюнинга автомобиля, можно воспользоваться специальными онлайн-сервисами и программами, специализирующимися на виртуальном 3D тюнинге машин.

Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO.su по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, и не пропускайте интересные автомобильные новости.

Фото примеры тюнинга ВАЗ 2110

2auto.su

Тюнинг ВАЗ 2110 - фото, тюнинг 2110 своими руками, тюнинг салона, двигателя

ВАЗ 2110, или просто “десятка”, является неплохой попыткой тольяттинцев догнать западный автопром, однако, уже к выходу первой серийной машины с конвейера, она значительно устарела.

И теперь, чтобы привести автомобиль к более-менее приемлемому уровню, владельцу ВАЗовской “десятки” придется вложить немало усилий и средств. Также потребуется колоссальное терпение, ведь в сравнении с тюнингом ВАЗ 2107, доработка Лады 2110 обойдется значительно дороже, а заниматься ей гораздо сложнее.

Приступить к тюнингу ВАЗ 2110 следует в тот же момент, как только вы приобрели данный автомобиль. И первое, что стоит сделать – поставить “правильную” прошивку управляющего блока инжектора.

После можно приступить к конструктивной переработке самого силового агрегата, причем в этом отношении особых затрат понести не придется, ведь цель сделать двигатель “живым”, а не соперничать с дорогими суперкарами.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 начинается с улучшения “дыхания” мотора, то есть предстоит обеспечить хороший приток воздуха. Одна лишь замена воздушного фильтра может увеличить мощность на 8%! Вслед за старым фильтром на полку в гараже отправляется и штатный дроссельный узел, поскольку он не в состоянии обеспечить нужное количество воздуха для правильного приготовления топливной смеси.

Разумеется, необходимо потратиться и на впускной ресивер, правда, для этого предстоит сделать выбор – где будет требоваться больше всего мощности: на “низках” или на высоких оборотах двигателя ?

Отметим, что замену впускного ресивера и распредвала стоит производить только в профессиональном сервисе, самостоятельное вмешательство может привести к дополнительным затратам на эвакуатор в тот же сервис.

Разумеется, такая доработка требует замены и системы выпуска. К примеру, стоит поставить коллектор 4-2-1, где отработанные газы сливаются сначала в две трубы, а уж затем соединяются в одну общую струю.

Начав заниматься тюнингом ВАЗ 2110, неплохо будет доработать и штатную трансмиссию. К примеру, можно даже “добавить” шестую передачу (хотя это весьма недешево и долго). И такая добавка оправдана – только при установке “коротких” передач можно обеспечить стремительный набор скорости и выход мотора на максимальную мощность.

Потому учитывайте с самого начала передаточную пару и решите для себя задачу: хочется редко переключать передачи или же часто дергать ручкой КПП ?

Разобравшись с мотором и КПП не забудьте и о сцеплении, поскольку штатного надолго не хватит. Тут рекомендуем поехать в магазин и приобретать что-нибудь из западных вариантов: UK, АР Lockheed. И не лишним будет “прикрутить” и дифференциал повышенного трения, ведь он банально безопасней.

Для того, чтобы выделить свою “десятку” из общего потока автомобилей, стоит заняться и внешним тюнингом ВАЗ 2110, который включает в себя установку литых колесных дисков, иных бампером или аэродинамического обвеса с небольшим задним спойлером, новую головную оптику и альтернативные задние фонари, а также новые зеркала заднего вида, дверные ручки и тонировку.

Тюнинг салона ВАЗ 2110 требует качественной шумоизоляции, переобивки интерьера (например, двухцветным велюром или твидом под цвет кузова). Не стоит забывать о переделке штатного освещения панели приборов и салона – дешевые светодиоды повышенной яркости придут к вам на помощь.

Грамотно “заряженная” Lada 2110 сможет поразить не только своего владельца, но и окружающих. Однако не забывайте, что ПДД едины для всех. Не устраивайте гонки на улице, берегите себя, свой автомобиль и окружающих.

Смотрите также фото тюнинг ВАЗ 2112 – еще одного популярного автомобиля десятого семейства, а также его полной противоположности – тюнинг ВАЗ 2111, который является крайне редким объектом для доработок, а от того более экзотическим и эксклюзивным.

Тюнинг ВАЗ 2110 фото

www.allcarz.ru

Способы тюнинга десятки - ВАЗ 2110

Каждый счастливый обладатель нового автомобиля должен понимать, что это продукт массового производства и обладает он усреднёнными потребительскими качествами.

Осознав это, многие автовладельцы считают необходимым произвести некоторые переделки и дополнительные обработки своего автомобиля.

Существует несколько достаточно распространённых методов проведения тюнинга ВАЗ 2110:

Методы тюнинга «десятки»

    1. Экономически выгодный — установка распредвалов клуб турбо (к 8-ми и 16-ти клапанным двигателям).

      Он включает в себя замену сальников, прокладок, манжеты и установку резной шестерни.Кроме того для ВАЗ 2110 производится тюнинг двигателя:

      Небольшое увеличение мощности двигателя достигается за счёт настройки параметров зажигания и впрыска.

    2. Более затратный по времени и по деньгам. На первом этапе доводки устанавливаются клапана увеличенного диаметра и растачиваются и полируются каналы впускного коллектора — процесс трудоёмкий, но эффективный.

      Далее следует установка спортивного распредвала и доработка впускной системы.

      Последний этап тюнинга ВАЗ 2110 — чип-тюнинг двигателя, позволяющий разогнаться до 100 км/час за 8,5 секунды и получить на выходе не менее 135 л.с.

      Причём, особо популярная установка прямоточного глушителя существенно мощность двигателя не увеличивает.

      Этим она и отличается от установки выпуска FOX, которая, не увеличивая количество выхлопов, позволяет получать максимальную отдачу от двигателя.

    3. Установка турбонаддува осуществляется с помощью специального набора запчастей — турбокит.

      Не смотря на дороговизну комплекта, этот метод позволяет экономить не менее 20% топлива, не влияя на ресурс двигателя.

      Вариантов тюнинга ВАЗ 2110 очень много, доработку автомобиля начинают, как правило, с замены дисков, а заканчивают полной переделкой всех узлов и агрегатов.

    4. Фары <<Ангельские глазки>> обладают достаточно мощным сиянием, благодаря чему, даже в условиях низкой видимости, заметить автомобиль можно издалека.

      Несомненный плюс таких фар заключается в небольшом расходе электроэнергии и возможности предотвратить аварию.

      Кроме того, они эстетически привлекательны и являются отличным украшением автомобиля, представляющим из себя неоновый контур, подчёркивающий форму фар.

    Начинать тюнинг ВАЗ 2110 следует с узлов, которые больше всего вызывают недовольство: так, установка колёсных дисков большего размера позволяет установить и более прогрессивные тормоза (заменить вакуумный усилитель).

    Достаточно установить усилитель TRW, чтобы заметно снизить давление на педали и увеличить прогнозирование торможения.

    Таким образом, машина приобретает более привлекательный вид, обеспечивает комфортное путешествие и плавное торможение.

    Доработав тормозную систему автомобиля, можно приступать к модернизации двигателя и постепенно получить желаемый результат тюнинга.

    Как провести доработку и тюнинг машины ВАЗ 2110?

    Другими словами — сделать тюнинг и удовлетворить собственные запросы:

    1. Улучшить характеристики двигателя, то есть заставить его (при необходимости) отдавать требуемый крутящий момент.
    2. Повысить трансмиссионные характеристики — помочь двигателю показать свои <<лучшие качества>>.
    3. Сделать удобным рулевое колесо, оборудовать автомобиль хорошими колёсами и шинами, амортизаторами и вентилируемыми тормозами. Всё это, вместе взятое, поможет чувствовать себя в дороге увереннее и спокойнее.
    4. Установка дополнительного оборудования: центрального замка, новейшей охранной системы, электрических стеклоподъёмников и звуковоспроизводящей системы — основных составляющих зарубежных легковых автомобилей.

      Зачастую на машины достаточно высокого класса дополнительно устанавливается система, оказывающая помощь при парковке.

    5. Изменение внешнего вида позволяет выделить ваше авто, сделать его максимально заметным среди сотен подобных.

      Подход к внешнему тюнингу и понятию привлекательности у каждого автовладельца индивидуален, что позволяет значительно расширить поле деятельности и, тем самым, воплотить любое дизайнерское решение.

      Это может быть незначительное изменение элементов кузова, а может быть круговая установка <<обвеса по кругу>>.

      При этом необходимо соблюдать главное условие: внешний тюнинг должен быть органичным дополнением тюнинга, связанного с улучшением технических характеристик агрегатов и узлов вашего автомобиля.

    Недостаток внешнего тюнинга — ухудшение аэродинамических характеристик кузова

    Объективную оценку этого показателя могут дать только в специальной аэродинамической лаборатории; причём данные исследования имеют достаточно высокую стоимость.

    Где и как можно сделать тюнинг автомобиля?

    1. Заводской — обычно заказывается у дилера и выполняется на конвейере: по требованию заказчика вносятся конструктивные изменения в двигатель, меняется цвет автомобиля и обивки салона, а так же другие улучшения, которые можно смело назвать тюнингом салона машины ВАЗ 2110 и прочее.

      Но такие незначительные варианты комплектации автомобиля назвать тюнингом можно лишь с большой натяжкой.

    2. Предпродажный включает в себя установку систем, отвечающих за комфортную и удобную эксплуатацию автомобиля.

      Его преимущество — установка у официального дилера не приводит к прекращению действия гарантийных обязательств завода — изготовителя автомобиля.

    3. Специализированные ателье занимаются достаточно технически сложными переделками машины: увеличивают объём двигателя и устанавливают турбонаддув, производят перетяжку салона.

      Все работы выполняются высококвалифицированными специалистами на самом современном оборудовании.

      В таких ателье, помимо гарантийных обязательств, автовладельца подробно инструктируют по эксплуатации переделанного авто, так как это уже не серийная модель, требующая к себе определённого подхода.

    Следует помнить об ограничениях, накладываемых ПДД РФ на переделку легковых автомобилей

    Только в этом случае удовлетворение от произведённой работы будет полным, а путешествие на обновлённом автомобиле станет комфортным и приятным.

    Кроме того, можно сделать тюнинг для ВАЗ 2110 своими руками, но это уже совсем другая история.

     

automotocity.com

Тюнинг ваз 2110 или десятки своими руками |

Ремонт рулевой рейки Ваз 2110 начинается с определения состояния этой самой рейки и целесообразности проведения дальнейших работ.

{reklama}

Если во время езды появился стук, который чувствуется на руле, если этот стук наблюдается и во время стоянки, когда вы крутите руль, то самое время уделить внимание своему автомобилю. Будем выполнять работы своими руками. Это хороший опыт, который позволит избавить от проблем в будущем.

Возникновение стука – первый признак поврежденности корпуса рейки. Если стук не наблюдается, то залазим в моторный отсек, находим место контакта рейки с рулевой шестерней и проверяем наличие люфта во втулке. Если на вашей стороне удача, то причина стука может заключаться в плохой затяжке узлов. Но если стук появился именно в рейке, то нужно быть готовым ремонтировать старую рейку.

Процесс установки и снятия рулевое рейки не отличается возникновением особых сложностей, но на ряд моментов все же стоит обратить внимание. Демонтаж вала предполагает использование специального инструмента. Если инструмента нет, то используем длинный болт с головкой 17. Из головки вытачиваем что-то похожее на треугольник, одна грань должна быть подточена. Боковину болта стачиваем под ключ на 10. Перед работой все соединения обрабатываются веществом WD-40, это существенно облегчит откручивание болтов.

Под задние колеса кладем упоры, автомобиль ставит на стояночный тормоз, и отсоединяем аккумулятор. Поднимаем ВАЗ 2110 на домкрате, снимаем колеса и крепления с наконечников. Также снимаем пальцы из рычага стоек. Используем специальный съемник. Снимаем хомуты с салона, на вале руля. Неспешно тянем рейку на себя.

Вы все делаете правильно, если хвостовик шестеренки вышел с вала. Как только рейка покинула свое место, вытаскиваем ее через отверстие на правой стороне. Конструкцию зажимаем в тисках и зачищаем металлической щеткой. После чего наносим Уайт-спирит и протираем ветошью. Теперь можно проверить состояние сайлент-блоков. При наличии повреждений производим замену. Тоже касается и шарниров.

Засовываем втулку в корпус и отрезаем лишние резинки. Установка рейки производится со стороны шестеренки, конструкция не должна торчать снаружи. Прессуем шестерню на свое место, зажимаем вал в тисках. Ремонт почти закончен.

Осталось установить все в моторный отсек. Направляем вал в спец отверстие, насаживаем крепления и надеваем хомуты. Ремонт рулевой рейки Ваз 2110 своими руками лучше выполнять вдвоем, так как в некоторые моменты работ помощь товарища будет весьма к месту. Нам необходимо попасть рулевым валом в вал шестеренки. После чего стучим молотком по муфте, стучим до тех пор, пока не услышим сигнал автомобиля. Ремонт рулевой рейки Ваз 2110 закончен, мы здорово потрудились, результат не остался не замеченным.

К большому сожалению, но на иномарках забор воздуха немного отличается от отечественных авто. Взять к рассмотрению поддув на ВАЗ 2110, осуществляется он из моторного отсека, в то время как у иномарок – из радиаторной решетки.

{reklama}

Стоит ли менять систему? На этот и ряд других вопросов постараемся ответить в данной статье.

При езде в жарку погоду вы наверняка не раз замечали, что после стоянки автомобиль плохо набирает разгон. Мощность возвращается через определенный промежуток времени. Причина заключается в том, что летняя температура порой велика для термостата и в то же время она низкая для срабатывания вентилятора. Вот и имеем следующую ситуацию: Ваз 2110 трогается с места, прохладный воздух охлаждает радиатор, происходит включение термостата, а значит, возвращается приемистость двигателя. Постараемся сделать холодный забор воздуха для мотора. Для осуществления поставленной цели можно воспользоваться несколькими вариантами:

1. Использование алюминиевой гофры;2. Использование пластиковый трубы.

Рассмотрим первый способ. Заранее приобретаем гофру диаметром 80 мм. Нам необходимо вытащить с короба фильтра стандартную воронку с отрезком гофры и замотать ее изолентой. Изоленту будет использовать также для крепления хомутов. Соединяем гофру в нижней части, берем хомуты и притягиваем гофру к кронштейну бампера. При этом придется направить вниз сопло. Второй хомут выполняет задачу соединения с буксировочным кольцом. Производим установку фильтра сверху, снизу раскладываем гофру. Обратите внимание на то, что в нижней части гофрированного материала должно быть проделано отверстие, посредством которого будет стекать влага. В результате имеем подобие магистрали, напоминающей форму улитки. Холодный впуск на ВАЗ 2110 с использованием данного способа опробован тысячами автолюбителей, поэтому в его надежности сомневаться не стоит.

Как отмечалось ранее, второй вариант предполагает использование пластиковых труб. Диаметр трубы – 75мм. Снимаем короб фильтра и прокладываем под ним проводку. Важно получить ровный угол магистрали. В этом нам поможет промышленный фен. Облегчить доступ к некоторым элементам можно путем удаления защиты картера. Труба прокладывается на поперечную балку, она касается креплений вентилятора.

Крепим пластиковую трубу к балке и патрубкам. Необходимо зафиксировать сопло воздухозаборника, который расположился над радиатором. Ставим короб фильтра на свое место. Снизу магистрали делаем несколько отверстия, опять же для стока влаги. Вот такая получилась статья про холодный впуск на Ваз 2110. От второго способа не стоит ждать фантастических результатов, но положительные моменты ощутимы.

Тюнинг десятки включает в себя целый комплекс мероприятий, сегодня мы хотели бы установить жабры на капот ВАЗ 2110. В итоге получим спортивный внешний вид, который придает автомобилю агрессивности. Это и была наша главная цель. Но как сделать жабры своими руками?

{reklama}

Не всегда стоит делать в капоте сквозные отверстия. Можно заехать в специализированный магазин, где приобрести накладки под жабры. Далее стоит просто приклеить накладку на капот и наслаждаться результатом.

Но мы решили пойти дальше. Скажем больше, мы не стали покупать готовый капот, так как трудности нас совершенно не пугают. Немного поразмыслив и спланировав наши действиями, подумали о том, что придется делать распилы на капоте. В общем, дали волю своей фантазии.

Особенность капота десятого семейства заключается в том, что он имеет форму дуги. Это дает возможность размещения жабр как сверху, так и сбоку. При этом план действий в любом случае будет идентичным.

• Все начинается с разметки: отмечаем место, где будут установлены жабры на капот ВАЗ 2110.

• На следующем этапе в дело вступает болгарка. С помощью инструмента делаем распилы, из них вырезаем жабры. Соблюдаем технику безопасности и включаем всю свою аккуратность, дабы не испортить капот.

• Использование сварочного аппарата дает возможность максимально надежно приварить куски металла.

• В роли четвертого этапа выступает шпаклевка, никуда не спешим, делаем для себя, на совесть.

Заключительный этап, пожалуй, один из самых трудоемких – грунтовка, покраска, и лакировка. Есть один маленький нюанс: через отверстия в моторный отсек могут попасть пыль, грязь и т.д. Поэтому рекомендуем закрыть получившиеся отверстия сеткой. Кроме сетки нам понадобятся двойной скотч, термопистолет, а также стекольный герметик. С помощью термопистолета прихватываем сетку в нескольких местах, а потом и всю площадь сетки, контактирующую металлом, покрываем герметиком.

В итоге получаем не только привлекательный внешний тюнинг ВАЗ 2110, но и хорошую вентиляцию моторного отсека. Для подчеркивания единого агрессивного стиля такие жабры можно установить и на крыле автомобиля.

Выбор формы жабр – дело сугубо личного характера. Здесь стоит включить всю свою фантазию. Еще один маленький совет: на сварные швы нанесите антикоррозийный состав, дабы избежать появления ржавчины и быстрой ее прогрессии.

Теперь автомобиль стал куда более заметней. А помогли добиться потрясающего эффекта жабры на капот Ваз 2110.

Центральный замок стал приятной привычкой для многих в виду своего удобства: закрыл водительские двери и остальные закрылись вместе с ней.

{reklama}

В этой статье мы расскажем как сделать так, чтобы кнопка центрального замка на ВАЗ 2110 появилась в двери водителя.

Заезжаем в магазин и приобретаем кнопку от ВАЗ 2106. Убираем верхнюю крышку клавиши и достаем светодиод и контакт. Внутри необходимо оставить только 2 контакта, которые соединяют средний вывод с боковыми. Если данный этап пройден успешно, то теперь нужно разъединить контакты от привода замка и присоединить их к нашей кнопке. На данном этапе можно использовать параллельную схему с приводом, важно не перепутать провода, так как кнопка попросту не будет работать. Используем канцелярский нож для вырезания отверстия в двери под кнопку центрального замка.

Рассмотрим также альтернативный вариант установки кнопки центрального замка, но уже в ручку двери Ваз 2110. В данном случае используется другая схема подключения. Кнопка присоединяется в разрыв провода 5. Используем двухконтактную, силовую кнопку без зажимов фиксации. Проводка подключается к ее двум контактам. Третий контакт мы не используем. Обратите внимание на то, что в трехконтактной колодке следует поменять местами белый и коричневый провода. Белый провод подсоединяется с 4-ым контактом, коричневый – с 3-им.

Можно самостоятельно выбрать удобное для вас место установки кнопки, ведь существует и ряд других схем подключения клавиши ЦЗ.

Имеется даже схема ЦЗ с использование охранной сигнализации.

Кнопка центрального замка на ВАЗ 2110 может быть подключена и с помощью других вариантов:

К большому сожалению, но стандартный генератор на ВАЗ 2110 не может похвастаться высокой производительностью и стоит только поставить сабвуфер или любое другое оборудование, как напряжение в бортовой системе снижается на глазах. А это сказывается на мощности двигателя.

{reklama}

Естественно нас такая ситуация не устраивает, поэтому мы попробует произвести комплексную модернизацию генератора от десятки. Работы выполняем своими руками.

Безусловно, никто не отменяет покупки нового, более мощного генератора. Но это стоит денег, которые можно сэкономить, включив свою голову. Приступаем к делу.

Даже при отсутствии дополнительного генератора, а еще и при наличии кондиционера, можно с полной уверенностью сказать, что аккумулятор работает наизнос. И вряд ли генератор выдержит такой режим нагрузок. Модернизация генератора от Ваз 2110 потребует от нас наличия стандартного регулятора напряжения и регулятора напряжения от иномарки. Итак, берем стандартный регулятор и снимаем с него таблетку. Процедура покажется очень простой и теперь у нас есть голый корпус со щетками.

Берем регулятор от иномарки, в данном случае он имеет цикл напряжения на 14,5 В. Наша задача состоит в том, чтобы соединить таблетку иномарки со стандартным корпусом. Нужно припаять выводы новой таблетки к корпусу регулятора напряжения.

Таблетка крепится к корпусу при помощи болтиков. Достаем паяльник и припаиваем выводы таблетки. Обратите внимание на то, что вывод необходимо прижать у самого основания. Теперь тепло будет рассеиваться. Припой укладываем таким образом, чтобы вывод таблетки покрывался слоем олова, причем полностью. Не допускаем самооткручивания гаек. В итоге имеем стандартный регулятор напряжения, но уже с таблеткой от иномарки.

Если и этого вам будет мало, стоит подумать об установке дополнительного генератора. Зачастую такой вид тюнинга актуален для любителей поездок на дальние расстояния, где наличие источника постоянного тока жизненно необходимо. Остается лишь вопрос, куда установить дополнительный генератор на ВАЗ 2110 и как его подключить?

При возникновении данной проблемы необходимо помнить о типе приводного шкива. Чаще всего на шкивах используют поликлиновые ремни, но бывают и подклиновые. У поликлиновых срок эксплуатации больше. В данном случае обеспечивается требуемое усилие зацепления при наименьшем натяжении ремня. А это положительно сказывается на сроке эксплуатации подшипников и ряда других вспомогательных элементов. Чем больше длина ремня, тем больше срок его службы. Объясняется это тем, что износ сокращается из-за меньшего его вращения.

Некорректная работа мотора автомобиля может быть связана с проблемами топливной системы. И в качестве одной из составляющих данной системы выступает регулятор давления Ваз 2110.

{reklama}

На рынке без особого труда можно найти качественный регулятор с пометкой «Спорт». В данной статье мы постараемся выбрать регулятор для нашей десятки.

Что такое регулятор давления топлива? Регулятор давления – это мембранный предохранительный клапан. Принцип работы устройства заключается в следующем: с одного конца поступает топливо, с другой – создается давление пружиной регулятора и разрежением во впускном трубопроводе. Завод-изготовитель предлагает ВАЗ 2110 с двумя видами агрегатов – объемом 1, 5 и 1,6 литра. В первом варианте регулятор устанавливается на рампу, во втором же установка производится на блок бензонасоса. Данные регуляторы не имеют взаимосвязи между собой, а отличаются кол-вом клапанов на двигателе внутреннего сгорания.

Для чего нужен РДТ на ВАЗ 2110? Функция данного устройства предполагает поддержание постоянного давления в форсунках. Регулятор давления топлива компенсирует перепады нагрузки силового агрегата и в случае необходимости обеспечивает повышение давления во впускном трубопроводе.

В случае возникновения неисправностей давление перестает регулироваться, что негативно сказывается на работе двигателя. Вместо стандартных регуляторов советуем ставить РДТ-380 или 400 кПа. Это позволит значительно увеличить производительность форсунок при всех режимах работы мотора. Таким образом регулятор давления на Ваз 2110 играет чрезвычайно важную роль для корректной работы автомобиля.

Затюнинговать свой автомобиль хотели бы многие, но у большинства возникнет вопрос: как это сделать? С чего начать? Сегодня рассмотрим тюнингованный ВАЗ 2110 и постараемся ответить на вопрос, как же все-таки затюнинговать десятку. Для придания автомобилю статуса «уникальный» лучше всего начинать с внешнего вида.

{reklama}

Обычный ВАЗ 2110 можно трансформировать в считанные часы, к примеру, поставить передний бампер в своеобразном агрессивном стиле и десятка приобретает стиль современных раллийных автомобилей. Дополнить образ помогли две противотуманные фары круглой формы. Вместе с передним бампером поставили и оригинальный задний в комплекте с накладками порогов. Подчеркнуть создаваемый образ помогла новая радиаторная решетка. Тюнинг ВАЗ 2110 – это отмена всех запретов, каждому свое, поэтому о вкусах не спорят, перед вами открыты все двери. Всегда уместными остаются эксперименты и попытки самовыражения.

После того как работы с внешним тюнингом закончены, можно приступать к доработке салона. Придерживались классики: сиденья обтянуты кожей, а современная музыкальная аппаратура отвечает за приятное звуковое сопровождение.

Помимо приятного внешнего вида показатели комфортабельности также существенно увеличились, это особенно порадовало водителя. Стоит отметить, что десятка отлично вписалась в быстрый темп жизни современного мегаполиса. Но на этом тюнинг ВАЗ 2110 не заканчивался, дальнейшим изменениям уже подвергался двигатель. Советуем заменить изношенные детали, мы в свою очередь увеличили объем до 1, 6 литров, после чего поставили новый распредвал.

Придали новое дыхание мотору. А помог в этом фильтр ProSport с пониженным сопротивлением. Настало время уделить внимание ходовой части нашей десятки. Начали с коробки передач. Здесь заменили пустотелые десятые валы на цельные от восьмерки. Приняли решение установить комплект шестерен восемнадцатого ряда с главной парой, с передаточным числом 3,7. Поработали и с передней подвеской: отметим наличие жестких сайлент-блоков, ее стабилизатор устойчивости увеличен до 21 мм в диаметре, изменилась и поперечина. Аналогичные изменения коснулись и задней подвески.

Установили 15-ти дюймовые литые диски, переобулись в резину Yokohama. Освежили внешность автомобиля путем замены передней и задней оптики. При вопросе как затюнинговать десятку мало кто придерживается определенных правил. Тюнингованный Ваз 2110, как правило, начинается с чего-то маленького, что впоследствии перерастает в целый комплект работ. Некоторые идеи мы вам подкинули, обратите внимание на фото.

Недаром говорят, что в основе всех изобретений лежит наша лень. Так и есть, пытаясь упростить все процессы, человечество приходит к гениальным изобретениям.

{reklama}

Таким образом, разработчики создали автоматическую систему срабатывания стеклоочистителей во время дождя. А как установить датчик дождя на Ваз 2110 своими руками и принцип работы системы в целом, рассмотрим в данной статье.

Специальный датчик располагается в салоне Ваз 2110, на ветровом стекле, в зоне действия дворников. Место установки не должно иметь никаких повреждений. Принцип работы устройства заключается в постоянном сканировании внешней стороны стекла путем ИК-излучения. Сигнал возвращается обратно и если на поверхности имеются влага, пыль или другие загрязнения, срабатывает электронный блок управления, он же включает стеклоочистители. Более продуманные системы способны регулировать скорость дворников. Датчик работает только тогда, когда стеклоочистители включены в первом положении.

При желании можно переключить на 2-ой и 3-ий режимы дворников, но управление станет ручным. В солнечную погоду датчик на Ваз 2110 включать не рекомендуется, так как возможны ложные срабатывания по причине попадания на стекло, к примеру, насекомых.

Самостоятельная установка не предполагает возникновения каких-либо трудностей. Все делаем своими руками и начинаем с приклеивания держателя датчика на ветровое стекло. Для этого необходимо нанести специальный гель. В итоге мы имеем две рабочие зоны корпуса прибора. Крепим пластиковый корпус датчика дождя на держатель и закручиваем на саморезы.

Обратим внимание на рабочую зону устройства, избегаем появления пузырьков воздуха.

Установка датчика дождя закончена, следующий этап – подключение. Синий провод – это масса, которая крепится к корпусу авто. Надежный контакт служит гарантией стабильного срабатывания системы. Красный провод присоединяем к первому контакту переключателя. При этом не забудьте отсоединить желтый провод с зеленой полоской. Желтый провод контактирует с зеленой полосой проводки. Провод черного цвета подключается к контакту №53 (синего цвета).

Необходимо произвести калибровку датчика для правильной его работы. Калибруется по чувствительности, после первого дождя можно настроить параметры срабатывания дворников. Нельзя сказать, что датчик дождя на ВАЗ 2110 – незаменимый атрибут, но некоторые используют его с большим удовольствием.

Большинство автолюбителей стремятся к тому, чтобы их транспортное средство выглядело привлекательно не только снаружи, но и внутри. Приятная атмосфера в салоне придает уверенности на дороге. Если на сиденья можно натянуть чехлы, то как быть с торпедой?

{reklama}

Весьма достойный вариант – кожаное торпедо на Ваз 2110!

Безусловно, можно обратиться с просьбой обшить торпедо кожей в автосервис, но сами понимаете, что нужно приготовить достаточно круглую сумму денег. В этой статье мы постараемся объяснить, как сделать красивый салон Ваз 2110 своими руками. Наш тюнинг предполагал использование: клея, автомобильной кожи, ниток, кальки, ножниц, иголки, чертежных принадлежностей и строительного фена.

Начинаем с демонтажа торпеды. Для этого необходимо скинуть клемму массы с аккумуляторной батареи. Это позволит избежать короткого замыкания. После чего откручиваем все саморезы, держащие торпеды и внимательно изучаем инструкцию по эксплуатации. Инструкция поможет найти подробную схему нахождения всех крепежных элементов. Придется снять и рулевое колесо. Советуем вытаскивать торпеду от Ваз 2110 через переднюю дверь.

После чего нам необходимо подобрать обшивочный материал и обдумать способ его крепления. Настоящая кожа стоит довольно дорого, но взамен вы получаете высокое качество и респектабельность салона, что касается искусственной кожи, то в качестве она, безусловно, уступает, но и цена в разы дешевле. Рекомендуем использовать автомобильную кожу, она специально разработана для использования в салоне и соответствует всем предъявляемым нами характеристикам. Переходим к изготовлению выкройки для торпеды.

На этом этапе можно использовать кальку или любой другой дешевый материал. Предварительные измерения – гарант успеха, работаем только на снятой торпеде. Материал берем с запасом. При работе с черной кожей в роли лучшего способа крепления выступают белые нитки. Процесс вышивки доверил жене и не прогадал. Следите за тем, чтобы кожа была зафиксирована на торпеде, дабы в будущем не образовались складки.

После того, как выкройка готова, нам необходимо вырезать заготовку из кожи и примерять ее на торпеде 2110. Если заготовка точно прилегла к торпеде, можно приступать к обтягиванию, в противном случае – подгоняем все под размер. Начинаем с самого верха. Далее смазываем поверхность специальным клеем и обтягиваем кожей так, чтобы не осталось ни единой складки. Рекомендуется при данном процессе подогревать кожу строительным феном. Аналогично обтягиваются кожей остальные элементы панели ВАЗ 2110. После обтягивания приступаем к обработке швов. Как только торпеда высохла, можно устанавливать элемент на штатное место.

Тюнинг готов, теперь и вы стали владельцем респектабельного и уютного салона.

Сегодня мы решили рассмотреть такую тему, как аэрография на ВАЗ 2110 своими руками. Для осуществления поставленной цели нам понадобятся: аэрограф, компрессор, краска и растворитель, лак и закрепитель для него. По ходу работы назовем и сопутствующие инструменты.

{reklama}

В данном случае речь идет об аэрографии на капоте Ваз 2110, но как вы сами понимаете, принцип работы для остальных элементов авто остается таким же. Аэрография может быть нанесена как на покрашенную деталь, так и при самом процессе покраски.

Если наносить рисунок на покрашенный капот, то придется его заматовать. Наша работа началась с выбора рисунка, после чего был изготовлен трафарет. В последнее время все большей популярностью стал пользоваться разноцветный трафарет, это значит, что после его использования трафарет нам придется выкинуть. Изготовления трафарета – процедура не столь сложная, как может показать на первый взгляд. Нам необходимы следующие материалы и инструменты: бумага, картон, пленка, свинцовая фольга с отверстиями, другие носители, пригодные для достижения наших целей.

Сперва наносим рисунок на бумагу, это позволит нам немного потренироваться. Прорисовка требует трепетной работы с тенями, если все получилось, в работу вступает трафарет. Берем скотч и закрепляем трафарет на капоте. Перед тем, как аэрография на Ваз 2110 будет нанесена, необходимо провести ряд подготовительных работ. Промываем и обезжириваем поверхность капота, снимаем черный грунт. И еще раз грунтуем.

Не стоит экономить на грунте, мы использовали трехкомпонентный. Очень важно правильно развести грунт и краску, а также подобрать количество слоев и величину промежутков. Если все сделано правильно, сушим грунт и шлифуем под покраску. Не забываем протереть поверхность липкой салфеткой и нанести основу. Теперь можно приклеивать трафарет.

Рекомендуем использовать при работе аэрограф, так как краскопульт дает слишком толстый слой, который потом будет не просто сравнять с толщиной рисунка. Однако у нас выбора не было, мы использовали краскопульт. Нанесли краску, высушили трафарет, приступили к нанесению других частей рисунка. Оказывается, что когда делаешь все своими руками, становится вдвойне приятно, просто необходимо включить внимательность и усидчивость. Вы должны хорошо видеть рисунок и рядом расположившийся образец, для этого необходимо хорошее освещение. После завершения нанесения рисунка покрываем его слоем лака. Вот аэрография на 2110 готова. Удачных экспериментов!

Навигация по записям

av-top.ru

тюнинг салона своими руками. Описание, инструкция

Для автомобиля ВАЗ-2110 тюнинг становится целым искусством. Производитель не особо позаботился об аэродинамических характеристиках машины и комфорте. Поэтому многие владельцы «десятки» делают все, чтобы улучшить качества автомобиля. Особую популярность получил тюнинг 2110, своими руками выполненный.

Изготовление обвесов

Рассмотрим, как можно изменить бампер на 2110. Тюнинг этой детали можно выполнить своими руками, тогда они становятся индивидуальными и уникальными в своем роде. Но это совсем не легко сделать, как кажется на первый взгляд. Существует несколько вариантов исполнения тюнингованного бампера на «десятку».

Способ первый - изготовление детали из монтажной пены – самый распространенный вариант для «жигулей». Старая поверхность штатного буфера зачищается и обезжиривается. Из профиля для гипсокартона или подвесных потолков изготавливается каркас будущего изделия. Он нужен для того, чтобы деталь держала форму и было легко нанести пену. Крепится каркас к старому бамперу винтами или саморезами.

Теперь можно нанести монтажную пену. Когда она высохнет, при помощи канцелярского или острого ножа с тонким лезвием срезаются остатки материала. Поверхность выравнивается, после чего наносится тонкий слой шпаклевки. Полируется и выравнивается при помощи шлифовальной машинки бампер. ВАЗ-2110, тюнинг которого обычно начинают с экстерьера, часто подвергается доработкам.

Вернемся к бамперу, который нужно покрасить. Колорист при помощи компьютерного подбора определяет и смешивает краску. Поскольку во время эксплуатации лакокрасочное покрытие выгорает, это учитывается в составе. Краска наносится в два слоя, затем лак. Сушится все при помощи специальных ламп.

Теперь деталь готова к монтажу. При изготовлении тюнингованного бампера своими руками стоит учитывать, что штатные крепления должны остаться, чтобы не пришлось делать их отдельно. Если этот нюанс был упущен, то можно закрепить деталь внутри на двухсторонний скотч и винты.

Альтернативная оптика

Для 2110 тюнингованная оптика – это отдельный раздел модернизации. Поскольку на автомобиль установлены не очень качественные фары, многим владельцам приходится находить альтернативу между красотой и практичностью. В этом случае компания «ПроСпорт» предлагает несколько видов фар и фонарей для тюнинга «десятки».

Тюнинг салона

ВАЗ-2110 – автомобиль, в котором установлены стандартные вазовские сиденья. Тюнинг начинается с доработки штатных кресел. Зачастую автолюбители выбрасывают старую обивку, которая некомфортна, и перетягивают ее качественным и мягким материалом. В качестве альтернативы может использоваться алькантара или кожа.

Сшить чехлы на сидения из кожаного материала достаточно тяжело, но в помощь приходят ателье по ремонту одежды. На крайний случай автолюбители сами учатся швейному делу для доработки салона любимого «железного коня».

Следующим этапом модернизации становится шумоизоляция автомобиля. Завод-изготовитель не побеспокоился о подавлении шума в салоне, поэтому владельцы ВАЗа-2110 делают эту часть доработки самостоятельно.

Панель приборов можно переделать полностью, добавив в нее некоторые элементы или же модернизировать. Так, в автомагазинах можно найти козырек на торпеду за 3500 рублей. Он легко монтируется на приборную панель при помощи двухстороннего скотча. Тут же можно установить дополнительные приборы управления состоянием автомобиля.

Как и сиденья, торпеду можно перетянуть кожей, зачастую она приятного светлого цвета. На комбинации приборов меняется подсветка, а наклейка под них может изменить внешний вид и придать свежести автомобилю. Еще одной доработкой может стать установка подсветки ног водителя и переднего пассажира.

Заканчивается перетяжкой потолка и модернизаций багажного отделения тюнинг салона. ВАЗ-2110 – автомобиль, в багажнике которого лежит обычный черный ковролин. Его лучше убрать и уложить новый, цветной. Гамма цветов, которые предлагают производители, достаточно большая, и каждый автолюбитель найдет то, что ему по душе. Также в багажное отделение монтируется элемент, без которого не проходит ни один тюнинг, – сабвуфер.

Двигатель

На автомобиле ВАЗ-2110 тюнинг двигателя может быть двух видов: механический и программный. Чипы под «десятку» стали выпускать только в 2014 году. Это позволило проводить полноценный чип-тюнинг. Основная часть автомобилистов делают модернизацию, направленную на увеличение мощности, которой постоянно не хватает.

Те водители, кому мало чип-тюнинга для улучшения динамики, делают механические изменения в двигателе. Совершается это путем расточки блока и замены ряда запасных частей. Так, на ВАЗ-2110 устанавливаются новые детали:

  • Облегченные поршни PolCar и маслосъемные кольца.
  • Клапаны с тонкой ножкой и направляющие втулки соответствующего размера.
  • Облегченный коленчатый и распределительный вал.
  • Система охлаждения.
  • Дроссель.
  • Ремкомплект ГРМ.
  • Турбонаддув в отдельных случаях.
  • Электронный впрыск воды.

Установка всех этих элементов позволит улучшить технические, динамические и скоростные характеристики 2110. Тюнинг мотора даст возможность увеличить мощность до 160 л. с.

Модернизация ходовой части

Что касается тюнинга ходовой части, то на ВАЗе-2110 можно заменить практически все. Производители «ПроСпорт», «Брембо», ATI, CarRound позволят сделать полную модернизацию подвески. Так, на «десятку» можно установить:

  • Уменьшенные амортизаторы и стойки для снижения клиренса и улучшения аэродинамики.
  • Рычаг мягкой подвески с шаровыми опорами.
  • Стабилизатор передней и задней подвески.
  • Ступицы и поворотные кулаки.
  • Сайлентблоки и подшипники.
  • Широкие диски и шины.

Таким образом увеличивается сцепление с дорожным покрытием, а также улучшается аэродинамика.

Улучшение тормозной системы

Поскольку штатная тормозная система у ВАЗа никогда не отличалась надежностью, тюнинг остается единственным способом исправить ситуацию. Компании «Брембо» и «ПроСпорт» производят полные комплекты запасных частей, которые предназначены именно для «десятки».

Чтобы заменить тормозную часть и полностью ее модернизировать, необходимо заменить все: тормозные колодки, суппорта, диски, цилиндры, АБС (если установлен), стояночный тормоз с тросами. Монтаж проводится на стандартные посадочные места и не требует переделок других элементов автомобиля.

fb.ru

Тюнинг десятки (тюнинг ВАЗ 2110) своими руками быстро и качественно

Именно автомобили этого отечественного производителя являются излюбленной «платформой» для всевозможного тюнинга. Для некоторых это один из способов проявить свою фантазию, навыки автомеханика и дизайнера, для других – возможность улучшить технические качества автомобиля для обеспечения комфортной езды.

Тюнинг ВАЗ 2110– это процесс доработки (в некоторых случаях полного изменения) "десятки" с целью улучшения ее заводских характеристик: мощности двигателя, повышения эффективности работы тормозной системы, улучшения подвески и многое другое.

При этом стоит отметить, что большинство людей ассоциируют это слово с кардинальным изменением внешнего вида автомобиля, интерьера салона, добавление специальной акустической системой и многое другое. Тюнинг и доработка ВАЗ 2110 – хобби и профессиональная деятельность многих автолюбителей.

Проведение звукоизоляции на ВАЗ 2110

Одним из наиболее популярных видов тюнинга является создание звукоизоляции, так как у ВАЗ 2110 она вызывает нарекания у многих автолюбителей. Кстати, у ВАЗ 2109 похожая ситуация, поэтому тюнинг девятке просто необходим, особенно тюнинг салона ВАЗ 2109. Данная работа также относится к тюнингу, и проводить ее нужно на первоначальном этапе доработки транспортного средства.

Данная работа должна иметь комплексный подход, так как именно в этом случае можно добиться необходимого результата. Под комплексным проведением работы подразумевается улучшение звукоизоляции салона, багажника и моторного отсека.

Этапы проведения звукоизоляции багажника

Всю работу можно разделить на следующие основные этапы:

  1. Подготовка к проведению работы, что включает в себя расчет количества и подбор нужного материала.
  2. Проведение разборки багажника.
  3. Подготовительная обработка багажника.
  4. Непосредственная работа по проведению монтажа шумоизолирующего материала.
  5. Сборка багажника после проведения работы.

Подготовка к проведению работ

Перед тем как начинать разбирать багажник, нужно подготовиться к проведению данной работы:

  1. Выбрать метод проведения шумоизоляции.
  2. Правильно подобрать шумоизолирующий материал.
  3. Найти и подготовить необходимый инструмент для проведения работы.
  4. При проведении работы в зимнее время нужно найти теплый гараж, так как выполнять данную работу при низкой температуре неудобно и нельзя из-за особенностей используемых материалов.
  5. Найти свободное время, так как работа может затянуться на весь день.

Рассматривая данные пункты, остановимся на наиболее важном – выборе шумоизолирующего материала. Тюнинг ВАЗ 2110 своими руками, а именно проведение изоляции багажника, можно выполнить при помощи следующих видов специальных материалов: вибропоглощающие, звукопоглощающие, звукоизолирующие, теплоизоляционные, противоскрипные.

Выбор того или иного материла полностью зависит от желания и финансовых возможностей автолюбителя. Наиболее классическим вариантом будет использование 7 листов виброизолирующего и 4 листа звукоизолирующего материала (листы STP M3) – именно столько понадобится для обеспечения 100% оклейки багажника. Кстати, примерно столько же понадобится и для тюнинга Лады 2106.

Разборка багажника во время тюнинга ВАЗ 2110

Разборка багажника не должна вызвать особых сложностей, особенно у владельцев хэтчбека. Для того чтобы снять обшивку понадобится убрать фиксаторы, в некоторых местах шурупы, и в итоге должен остаться лишь один металл.

Подготовка багажника к проведению звукоизоляци

После того как обшивка багажника была полностью удалена, следует обратить внимание на одну деталь – кузов изнутри покрыт специальным антикоррозионным веществом, которое для проведения работы нужно удалить. Не стоит беспокоиться, что кузов после удаления этого веществ начнет быстро гнить.

Ведь используемые листы также обладают высокой степенью гидроизоляции, что не позволит влаге проникнуть к металлу. Если не удалить антикор, то со временем изоляционные листы отклеятся от основания. Удаляется антикор при помощи специального растворителя.

Процесс проведения звукоизоляции

После того как растворитель полностью высох, приступаем к работе. Первым слоем, как правило, укладывается виброизолирующий материал, который в большинстве случаев представлен основным составом битума. Для того чтобы приклеить вибру нужно при помощи теплового фена разогреть материал до того момента, когда одна из сторон станет липкой.

Прикладываем разогретый лист и начинаем раскатывать его при помощи жесткого валика, приложив силу. Стоит отметить, что работу по приклеиванию данного листа можно считать завершенной только после полного 100% приклеивания вибры к поверхности, так как она будет служить основание для последующей работы (следует следить за отсутствием пузырей).

Далее наклеиваем звукоизоляционный материал. Здесь все гораздо проще: отрываем защитную пленку, прислоняем материал к основанию и начинаем разглаживание листа по периметру.

Проделав данную работу своими руками со всеми частями багажника, в том числе с его крышкой, после сборки обшивки работу можно считать завершенной.

Сборка багажника ВАЗ 2110

Сборка багажника из-за использования нескольких слоев материала поверх металла может быть несколько усложнена. Поэтому при проведении работы нужно быть терпеливым и помнить о том, что при использовании больших усилий панели обшивки могут лопнуть. Это же касается и других ВАЗов, начиная с ВАЗ 2101.

Тюнинг ВАЗ 2110 - фото этого автомобиля после завершения работ может поразить каждого, может сделать из неприметного автомобиля одним из главных экспонатов автовыставок.

А вот видео-подборка тюнингованных десяток на любой вкус и цвет:

Бывают и такие тюнингованные автомобили марки ВАЗ:

Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107, Тюнинг ВАЗ 2108, Тюнинг ВАЗ 2109, Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2113, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калины, Тюнинг Лада Гранта, Тюнинг Лада Ларгус.

 

Также на эту тему вы можете почитать:

Alex S Октябрь 26th, 2013

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: Наши авто, Тюнинг, Тюнинг ВАЗ

avto-all.com

Как провести тюнинг автомобиля ВАЗ 2110

На выбор автомобиля влияют множество факторов, среди которых и возраст водителя. Лада 2110 – отечественная ласточка, которая как нельзя кстати подходит молодым людям, стремящимся купить машину по приемлемой стоимости. К тому же, у них не составит труда сделать самостоятельно тюнинг этой машины, тем самым превратив ее не просто в средство передвижение, а в модный спортивный болид, обладающий хорошей динамикой, комфортом и привлекательным внешним видом.

Имея даже скромные финансовые возможности и, что самое главное, смекалку и твердое намерение улучшить свою машину, можно внести немало доработок в автомобиль, таких как:

Ваз 2110

Увеличение мощности двигателя

Начинать автотюнинг нужно с увеличения мощности двигателя. Возможностей здесь огромное множество, но рассмотрим самые доступные из них.

Увеличение объема

Увеличение объема двигателя увеличивает его мощность за счет надбавки в совершенно любом диапазоне оборотов. Рекомендуется доработать головку блока цилиндров, чтобы улучшить их продув и наполнение. Но не стоит допускать сильной расточки цилиндров – это не безопасно.

Многодроссельный впуск

Увеличить мощность двигателя можно через монтаж системы много дроссельного впрыска. Вместе с ней необходимо установить новый воздушный фильтр с большей пропускной способностью, так как старый справится с поступающими потоками воздуха будет не в состоянии.

Многодроссельный впуск

Чип-тюнинг

Еще одна возможность увеличить мощность движка – провести чип-тюнинг двигателя, оптимизировав ECU (электронный блок управления). Он, как правило, настроен на щадящий режим и имеет запас мощности до 15% в моделях с простым двигателем и до 50% в моделях с турбированным. Не следует переусердствовать, так как по законодательству существует налог на мощность автомобиля.

ЭБУ ВАЗ 2110

Внешняя модернизация

ВАЗ 2110 в обвесе

Модификации, которые можно внести на этапе внешнего тюнинга, разнообразны. Сюда относятся:

Начинать лучше с монтажа различных навесных элементов, таких как бампера, пороги, и задний спойлер. Их конфигурация и вид должны выбираться исключительно на вкус водителя, так как главное во вносимых модификациях – красота. На данном этапе также рекомендуется сделать дополнительное усиление кузова.

Затем потребуется ответить на вопрос, как выбрать диски. Для того, чтобы железный зверь выглядел по-настоящему спортивно и привлекал к себе взгляды прохожих, рекомендуется обратить свой взор на оригинальное литье. Сейчас на рынке есть огромное множество узоров, из которых каждый желающий подберет тот вариант, который подходит именно ему.

Приводим кузов в состояние «блеск»

Для того, чтобы кузов по-настоящему красиво смотрелся, необходимо придать ему блеска. Если цвет автомобиля устраивает, его можно оставить как есть, если же нет – рекомендуется подобрать наиболее подходящий и перекрасить. Особое примечание: если вы хотите, чтобы ваш автомобиль по-настоящему выглядел достойно, имеет смысл поменять кузов на новый. Так как, если имеются дефекты, то они проявятся, и внешний вид будет испорчен, а переделывать уже готовый проект — двойные затраты. В дополнение можно загнать машину мастеру на аэрографию, который разукрасить ее узорами, нанесет любые по желанию владельца надписи. Такой шаг немного увеличит стоимость тюнинга, зато эффект от него будет потрясающим.

Виниловые наклейки на ВАЗ 2110

Чтобы придать автомобилю настоящий блеск, потребуется обработка авто жидким стеклом. Жидкое стекло представляет собой смесь щелочного раствора силикатов калия и натрия. Оно продается на автомобильных рынках в аэрозолях или небольших баллонах, а процесс нанесения не требует специальных навыков. Распылять состав рекомендуется небольшими точечными нанесениями по 10-20 кв. см. Затем берется микрофибровая салфетка (она не оставляет на кузове разводов и не царапает лакокрасочное покрытие) и аккуратно полируется. В результате получится по-настоящему сверкающий автомобиль при любых погодных условиях.

Улучшение акустической системы

Стандартная акустическая система ВАЗ 2110 никуда не годится, следовательно ее нужно заменить. О том, какую акустику выбрать для авто, ведется много споров. Но независимо от ее типа и комплектации, в самом автомобиле имеется один существенный недостаток – добиться по настоящему качественного звука, без  хорошей шумоизоляции салона практически невозможно. Особенно, если речь идет о установке мощной звуковой сцены.

Если сравнивать между коаксиальной и компонентной акустикой, свой выбор необходимо сделать в сторону второй. Ее преимущество заключается в том, что каждый из предустановленных динамиков способен воспроизводить звучание на одной заданной только ему частоте, таким образом, манипулируя их размещением, можно добиться по-настоящему потрясающей звуковой сцены.

Компонентная акустика Alpine

Выбор между двух- и трехкомпонентной акустической системой зависит исключительно от хозяина автомобиля. Первая проста в настройке, но классное звучание воссоздать ей будет трудно (хотя лучше, чем в случае с коаксиальной акустикой), вторая, наоборот – сложно настраивается и монтируется, однако с качеством звука с ней мало что сравнится. Для любителей мощного звучания необходимо обзавестись сабвуфером.

Подвеска автомобиля очень сильно влияет на эксплуатационные характеристики машины.

Виниловые наклейки — простой способ сделать свою машину привлекательной и стильной. Подробнее о том, как правильно их наклеить, читайте в этой статье.

Как правильно отреставрировать кузов автомобиля ВАЗ? Читайте от этом по http://avtopolza.ru/tyuning-russkix-avto/restavraciya-kuzova-vaz-2101/ ссылке.

Монтаж подсветки

Неоновой

По-настоящему эффектно завершить внешний тюнинг поможет неоновая подсветка на авто. Устанавливается она, как правило, под днищем автомобиля, откуда в темное время суток испускается мягкое сияние. Для проведения работ потребуется всего лишь купить комплект из ламп, блока питания и следовать приложенной инструкции.

Неоновая подсветка днища авто

При выборе нужно замерить длину светящих элементов и убедиться, что их крепления закрепятся под днищем машины. Так как в данном автомобиле стоит не самый мощный аккумулятор, а неоновая подсветка потребляет не мало энергии, рекомендуется его заменить, либо покупать более дорогие модели ламп с более низким энергопотреблением. В любом случае, не стоит на долго оставлять автомобиль с включенными энергопотребляющими приборами на заглушенном двигателе. Велика вероятность, что вы просто его потом не заведете.

Светодиодная

Сегодня существует альтернатива неоновому тюнингу, например, установка под днище авто светодиодов. Потребуются всего лишь диоды и специальные площадки, которые будут их удерживать. Если неоновые лампы ничем не защищены и могут легко разбиться, светодиоды настолько малы, что повредить их практически невозможно. Для ускорения работы можно купить и разместить светодиодную ленту.

Приблизительно представить конечный результат можно просмотрев многочисленные картинки с машинами ваз, тюнинг которых был уже произведен.

Даже отечественный автомобиль ВАЗ 2110 можно превратить в спорт-кар, если потратить немного усилий и средств, к тому же, потенциал у Лады в этом направлении огромный и все это сочетается с приемлемой стоимостью самого автомобиля и запчастей к нему.

avtopolza.ru