Тюнинг торпеды


Ваз 2112: торпеды тюнинг делаем своими руками

Тюнинг торпеды ваз 2112 светодиодной подсветкой

Тюнинг торпеды на ваз 2112 распространенное явление среди фанатов и любителей украсить свой автомобиль, чтобы привлечь внимание, добавить солидности автомобилю, и его владельцу. Торпеда всегда на виду, поэтому она и заслужила к себе особенное внимание любителей тюнинга, к тому же креативная торпеда на ваз 2112 радует хозяина и удивляет окружающих, вызывает чувство гордости и неповторимости стиля и дизайна, которому можно позавидовать.

Возможные виды тюнинга торпеды

Изменить внешний облик личного авто своими руками может каждый.Причем, полагаясь исключительно на свой вкус и цвет, о котором, как всем давно известно, не спорят:

  • Каждый владелец волен обустраивать свой личный автомобиль в соответствии со своими представлениями о комфорте, красоте, функциональности и уюте
  • Однако, давно известно, что любой дизайн оказывает влияние на эмоции владельца, и даже внешний облик такого, казалось бы, небольшого элемента, как панель приборов
  • Например, многие водители предпочитают видеть свободный и достаточно просторный салон, имеющий массивные и внушающие доверие элементы управления
  • При этом хотят, чтобы салон в полной мере отображал широту личного пространства, в то же время был одновременно и уникальным и универсальным
  • Поэтому самая верная организация дизайна (тюнинга) торпеды предполагает её разделение на несколько функциональных зон по всей поверхности, эти зоны имеют различные назначения
  • Давайте рассмотрим тип интерьера открытый, который не разделяет функциональные зоны на водительскую и пассажирскую зону
  • Для любого автомобиля, всегда существует возможность подкрасить торпеду либо отдельные элементы, либо обтянуть кожей или использовать специальную рельефную накладку
  • Сегодня существует многое множество различных накладных элементов для украшения приборной панели, большинство из которых можно легко обнаружить в любом магазине запчастей к автомобилю
  • Панели делятся на марки, такие как Евро 1, Евро 2, (ваз 2112 евроторпеды отличаются наличием своеобразной полочки, а Евро 3 дополнительно имеет модуль климат — контроля), а еще существуют неповторимые специфические модели
  • Для красивого дизайна лучше всего применять накладки верхние и боковые, идущие в комплекте с воздуховодами
  • Для оригиналов (любителей особой оригинальности дизайна) можно посоветовать применять накладки со специальными вставками цветом «под» дерево, которые придают особую респектабельность панели, а, кроме того, существуют еще прекрасные двух панельные накладки на приборный щиток (комбинацию приборов), которые сделают торпедо вашей машины похожим на панель от Nissan Primera
  • Применение эксклюзивных накладок создает «открытый» дизайн, поскольку их применение предполагает вынести консоль на центр вместе с датчиками
  • Известно два варианта подобных накладок – первый вариант «Primera», и второй стандартизированный вариант, имеющий низкие открытые полки
  • Все накладки оснащены готовыми механизмами крепления, и воздуховодами, а так же дополнительными деталями для присоединения датчиков, это не считая встроенных стилизованных переключателей и кнопок
  • Процесс прикрепления таких накладок ничего оригинального не имеет, для начала надо открутить 9 саморезов, два из них остаются намертво торчать – без возможности вынуть их
  • Располагаются оба вверху, в горизонтальной части приборной панели с водительской стороны
  • Чтобы избавиться от них либо просто выламывайте, либо, приподнимите старую накладку, и аккуратно спилите
  • Не стоит беспокоиться об отверстиях, поскольку новая на 2112 ваз накладка на торпедо закроет полностью панель до самого стекла
  • Завершив снятие старой накладки, остается подготовить к монтажу новую накладку
  • Сначала вам стоит аккуратно срезать все остатки старого материала, исключая боковые наросты, до приобретения вполне ровной формы
  • Бока будете подгонять позже, уже при установке
  • В месте стыка Торпедо с рулевой колонкой вам лучше выполнить два надреза, чтобы можно было загнуть вовнутрь материал – это поможет избежать щелей
  • Устанавливая на ваз 2112 евроторпеда и другие накладки вам следует применять звукоизоляцию на стыках, чтобы избежать в дальнейшем неприятных скрипов в салоне машины
  • Зафиксировать любую накладку необходимо как рекомендует инструкция (как правило, она идет в комплекте), с использованием новых креплений, либо креплений от старой панели
  • Ваз 2112 тюнинг торпеды кожей, либо другими материалами совсем не отличаются от тюнинга других моделей, все выполняется в теплом помещении, производится снятие и извлечение панели
  • Подробнее процесс описывается в другой статье, заметим, что на обтягивание торпеды уходит 5-6часов времени, если вы делаете процедуру впервые, повторно выходит вдвое быстрее
  • Смена различных элементов тоже неплохой вариант
  • Частенько прибегают к замене некоторых функциональных частей в интерьере салона, например, видоизменение консоли с датчиками скорости и оборотов
  • Сегодня существует много альтернативных видов консолей, имеющих стандартные разъемы подключения датчиков

Тюнинг комбинации приборов

Подобный вид тюнинга не требует самостоятельного изменения принципов работы агрегатов либо изобретения чего-то совершенно нового. В качестве базы взята нами комбинация приборов, подобную которой можно приобрести в автомобильном магазине, а эффект получается потрясающий, как на фото.

Комбинация приборов

 Итак:

  • Выбранная нами консоль содержит датчики (электронный спидометр плюс тахометр, и цифровые указатели плюс ЖК — монитор) и имеет яркий, весьма агрессивный дизайн, в дополнение к неяркой и равномерной подсветке
  • Разумеется, устройство датчиков немного отличается от стандартных, устанавливаемых на ВАЗ
  • В целях обработки и отображения полученной информации в них применяется эффект Холла
  • Эффект заключается в том, что при движении элемента с изменяющейся скоростью создает электрический импульс, имеющий пропорциональную скорости частоту
  • В самом датчике – скорость вращения оси колес (или вращения тросика) преобразовывается в энергию импульса соответствующей ей частоты, и затем передается на контроллер, с которого показывается уже «оцифрованная» информация
  • Смену консоли, как обычно, начинаем с обесточивания цепи, простым отсоединением клемм от аккумулятора, затем выполняем снятие старой консоли
  • А перед отсоединением тросика от привода спидометра вам следует проверить и непременно запомнить (записать) расположение датчика (который разделяет привод спидометра от наконечника гибкого вала) коробки передач
  • После этого крепим новый датчик, чтобы штоком он смотрел в середину троса (его привода), затем осуществляем сборку

Подсветка

Цена смены приборной комбинации не всех устроит, поэтому есть не менее красивый, но значительно более дешевый тюнинг — подсветка светодиодами:

  • Заводской способ сборки панели, а конкретно соединение деталей на панели, располагает к изготовлению неоновой подсветки, расположенной по контурам
  • Лента неоновая также часто продается в тех же магазинах запчастей, для выполнения работ она требует подключения напряжения 12Вольт
  • Цвет вам лучше всего подобрать исходя из оттенка подсветки для датчиков, либо цвета подсветки вашей магнитолы
  • Разборка приборного блока труда не представляет не для кого, наша цель – извлечь оттуда стандартный световод
  • Затем его следует заменить пластиковой пластиной такой же формы, в которой мы высверливаем отверстия в местах прикрепления светодиодов

Пластина со светодиодами, которой заменяется световод

  • В нашем примере мы использовали восемь синих и тройку красных светодиодов, припаяв заранее к ним резисторы по 1,1 и 1.5Ом соответственно
  • Располагаются диоды по аналогии с расположением световода в декоративной панельке, вставляем в соответствующие места лампочки (светодиоды) красного света, вы видите их на рисунке
  • Можете заранее наклеивать на поверхность пластикового световода слой фольги для более равномерного распределения света, дополнительно наклеив перегородки исключительно для красных светодиодов
  • После чего вставляем и закрепляем светодиоды (клеем, например), спаиваем дорожки и присоединяем их к электрической цепи автомобиля – патрону от стандартной лампы
  • Затем нам остается зафиксировать наш световод, затем проверить его, и собрать блок
  • Кроме этого возможна замена лампочек подсветки в стеклоподъемниках, а так же других элементах, перенос элементов их управления в другие, наиболее удобные места

Вот мы с вами рассмотрели виды тюнинга приборной панели, обучающее видео поможет вам прояснить какие-то непонятные моменты.

masteravaza.ru

Перетяжка, восстановление и тюнинг торпеды

Торпедой - называют переднюю панель в автомобиле и любой авто-мото технике. Это лицевая часть дизайна интерьера, которая задает тон всему общему виду салона Вашей машины, а потому она всегда должна быть презентабельной и стильной.

Ремонт торпеды

Ремонт в основном требуется после отработки подушек безопасности на самой панели и на руле. При ремонте торпеды, работы по замене этих подушек достаточно дорогостоящая процедура, а потому необходимо выбирать только квалифицированного профессионала со значительным опытом работ по ремонту торпед. Это очень важно, потому что только мастер с опытом работ по ремонту торпед и аэрбегов (SRS) хорошо знаком с технологией данных работ, алгоритмом всех действий и применяемых материалов. Крайне важно при ремонте торпеды использовать только специализированные расходные материалы и клей, предназначенные для этого вида работ. В автоаварии страдает много деталей и элементов машины, и соответственно повреждения торпеды требующие специального ремонта, крайне необходимы.

Отремонтировав торпеду, Вы сможете продолжить полноценно пользоваться автомобилем, а качественно сделанные работы позволят нам гордиться проделанной работой.

Перетяжка торпеды

Перетяжка обычно необходима салону и отдельным элементам, в том числе и торпеде, либо после открытия подушек безопасности, либо если обивка была испорчена химикатами или просто износилась с течением временем. Нередки случаи, когда торпеда портится от долгого нахождения на солнце в жаркую погоду, или когда животные остаются без присмотра. В этих случаях требуется серьёзное вмешательство квалифицированного мастера по ремонту и перетяжке торпеды. Так же, Вы можете обновить внешний вид интерьера вашего салона, или даже кардинально изменить имидж авто. Перетянутая торпеда после обновления выглядит красиво и презентабельно. При сильно затонированном автомобиле - это пожалуй единственный элемент, который может сказать окружающим о её владельце. Качественно выполненная работа по перетяжке торпеды, всегда по достоинству оценена и окружающими, и пассажирами салона.

Тюнинг торпеды легкового автомобиля:

Специалисты автоателье «Автодизайн» предложат наилучший вариант тюнинга торпеды. Тут вы можете поэкспериментировать с вариантами расцветки материала и его текстурой. Когда производятся работы с тюнингом торпеды, мы всегда предлагаем широкий выбор материалов, если Вы пожелаете поменять заводское покрытие или недорогой кож.зам на натуральную кожу или алькантару. Изменить геометрию торпеды, вживить (установить) дополнительные датчики, мониторы, навигаторы.

Тюнинг торпеды может производиться путём укладки какого-либо материала одним куском или сшивными фрагментами. Когда для тюнинга торпеды используют сшивные фрагменты, то в этом случае можно дополнить отделку дополнительной отстрочкой. Нитка при тюнинге торпеды может использоваться любого цвета и оттенка. Верхом мастерства квалифицированного мастера является чёткая и не расходящаяся в разные стороны двойная декоративная отстрочка. Всё на Ваше усмотрение. Так же работы по тюнингу торпеды Вашего авто можно дополнить тем, что продолжить работу по передней панели, и туннелю идущему по центральному коробу. Сочетая тюнинг торпеды и элементов её продолжения, Вы получите отличный результат красивого и стильного салона.

Обращайтесь в нашу компанию, и вы получите только самое качественное исполнение заказанных вами работ, креативный подход и оригинальное решение.

Автоателье "Автодизайн" так же предлагает услуги по ремонту салона автомобиля, обшивки и перетяжке руля и потолка.

Прайс лист на ремонт, перетяжку, тюнинг торпеды автомобиля Автомобили малого и среднего класса, небольшие кроссоверы:Автомобили бизнес класса, полно-размерные джипы:
Перетяжка торпеды+ремонт AIRBAG 8 500 Р 10 500 Р

Все цены приведены для ознакомления и могут отличаться в зависимости от автомобиля и сложности выполнения работ.

autodizain.com

Тюнинг торпеды ВАЗ 21099 от мастера плотника (12 фото)

Совершенно эксклюзивную торпеды сделал один мастер по дереву в своей машине ВАЗ 21099.

Дорогие друзья, представляю Вашему вниманию дополнительную серию фотографий деревянной торпеды в моей 99-ке. Постарался заснять все более детально, чтобы максимально передать реальные ощущения от нахождения внутри автомобиля. На первой фотографии хорошо заметны "косячки" под кнопками противотуманок, обогрева заднего стекла и аварийки.

Дело в том, что когда начинал делать торпеду, изначально пропилил отверстия под установку больших кнопок от камаза или от автобуса, точно не помню, от чего. Но не удалось найти колодок для подключения проводки к этим кнопкам. Поэтому в последний момент было принято решение оставить штатные кнопки. Пришлось ставить деревянные заплатки, которые хорошо видны на фото.Телевизор закреплен с внутренней стороны торпеды. Снаружи не вынимается. Сейчас включена камера заднего вида. Но можно переключить видео вход на магнитолу. Тогда можно смотреть мультики. Кнопка переключения находится на облицовке тоннеля.Железная панелька под телевизором была сделана методом электрохимической гравировки. Данный метод вычитал в интернете. Но пришлось очень долго экспериментировать на различных железках, прежде чем удалось выработать оптимальную технологию, пригодную для домашних условий.

Магнитолу по прямому назначению практически не использую. Вместо музыки слушаю двигатель. А в магнитоле оказалась очень полезная функция — самонастраивающиеся часы. Крупным планом крышка бардачка с белкой.

Она не на петлях. Просто вынимается, как пробка из бутылки. Но сидит очень плотно. Не болтается и самопроизвольно не вываливается. Внутренности бардачка.

Весь бардачек выполнен из стеклопластика (стеклоткань + эпоксидная смола). Этим же материалом отделана вся изнаночная часть торпеды для большей прочности конструкции. Вот крупным планом часть торпеды слева от руля.

Собственно, руль на фоне остальной торпеды.

Руль переделан из какого-то кетайского или турецкого руля, купленного на авторынке за 500 рублей. С руля была ободрана вся пластиковая отделка, чтобы остался только стальной каркас. Далее, на этот каркас по кусочкам наклеивались кусочки дерева. Потом — морилка и покрытие лаком в 10 слоев. Чтобы блястело. Вид руля спереди.

Отдельного внимания заслуживает кнопка на руле. Фирменный значок Лада был выпилен из металлической пластины лобзиком. Затем отполирован до зеркального блеска и намертво вклеен в кнопку на руле с помощью эпоксидной смолы. Это облицовка центрального тоннеля.

Тоже деревянная. На ней три кнопки. Слева направо: кнопка центрального замка (блокировка / разблокировка замков дверей изнутри), кнопка электропривода багажника (об установке напишу в отдельной записи БЖ), кнопка включени / выключения камеры заднего вида (когда камера заднего вида отключена, видеовход телевизора автоматически перебрасывается на магнитолу).В левой части фотографии видна отвинченная часть крепления кожуха на рычаге переключения передач (винты лежат в подстаканнике на фото справа). Это временная мера, потому что в момент фотографирования занимался приведением в порядок кулисы и тяги КПП. Надоел мерзкий скрип-хруст, издаваемый механизмом кулисы при каждом переключении передач. На момент написания этого материала данная работа успешно завершена.

Вот еще решил сфоткать пульт управления боковыми зеркалами. Они с электроприводом.

И вот, наконец, серия фоток торпеды с различных ракурсов.

Источник: www.drive2.ru

Новости партнёров

fishki.net

Тюнинг торпедо ВАЗ 2108 своими руками (+ фото)

Очень часто слышны нарекания от водителей на тахометр и другие приборы на торпеде автомобиля ВАЗ 2108. Они не просто далеки от совершенства, а действительно непригодны для использования в темное время. Такая подсветка оставляет желать лучшего. Существует выход из такой ситуации, он состоит в том, чтоб своими руками сделать тюнинг спидометра или, проще говоря, переделать подсветку панели.

Для этого понадобится приобрести светодиоды синего цвета с воронкообразной формой линзы. Она нужна для того, чтоб рассеивался свет, исходящий от него. В отличие от белого, синий цвет делает эффект светящейся шкалы и стрелок.

Количество светодиодов зависит от размера приборов. Если они не большие, то хватит одного, но для спидометра и тахометра ВАЗ 2108 нужна одна лампа и по четыре светодиода на каждый прибор. Их используют вместо стандартных ламп.

Теперь давайте разберемся в последовательности действий, с чего начать и как правильно организовать порядок работы.

Для начала необходимо вынуть приборы и разобрать их. Хромированное кольцо отгибаем по периметру и снимаем его. Необходимо все выполнять аккуратно, во избежание повреждений. Чтоб снять заднюю панель прибора нужно открутить гайки и извлечь ее. Начинать лучше с маленьких приборов, например, вольтметр. Нужно прикрепить диод между шкалой и черной накладкой, предварительно просверлив в низу шкалы отверстие диаметром 7 мм. Крепим на черную накладку диод силиконовым герметиком. А чтоб от светодиода вывести провода, нужно в корпусе прибора просверлить отверстие. Некоторые советуют использовать фен, для того, чтоб быстрее высох герметик.

Теперь нужно восстановить конструкцию. Под накладкой отверстие с диодом будут незаметны. Устанавливаем стекло на место и прижимаем декоративным хромированным стеклом. Вместо лампы накаливания подключаем диодную подсветку и проверяем работу. Теперь шкала и стрелки должны быть хорошо видны.

Большие приборы, как и маленькие, разбираем. Затем берем четыре диода, чтоб спаять их и прикрепить герметиком на корпус. Если тахометр имеет зеленый фильтр, то его нужно удалить, а если голубой, то оставляем. Для лучшего отражения света можно во внутрь козырька внешнего кольца прикрепить фольгу двухсторонним скотчем.

В корпусе сверлим отверстия для проводов, которые потом подключаем к штатной лампочке, а она, в свою очередь, заменяется  синим диодом. В результате подсветка должна получиться мягкой, создавая хорошую видимость.

В конце можем добавить, а точнее порекомендовать сайт http://tuningtaza.ru здесь можете найти много различных и интересных способов для тюнинга ВАЗа. Также фото различных тунингованых авто советского автопрома.

Похожие статьи

BMW X3 2015

Компания BMW не желает терять свои лидирующие позиции на авторынке,…

Сейчас читают:

awtocom.ru

Тюнинг торпеды ваз своими руками

Если появилось горячее желание сделать тюнинг торпеды классики, то для этого вам придется поколесить по городам и весям, заезжая на автомобильные рынки, и заглядывая в небольшие магазинчики. Где еще могут продаваться различные автомобильные запасные части и тюнинговые аксессуары торпеды классики. В случае если не получиться, все сразу отыскать, то можно видоизменять, к примеру, отделение, так называемого, «бардачка» заменить открытой полочкой.

Создавая тюнинг классики самой первой ВАЗовской модели, то можно обратить внимание на тюнинг торпеды модификаций ВАЗ- 2105, ВАЗ-2106, и ВАЗ-2107. Применив, при этом весь имеющийся спектр технических возможностей современного тюнинга.

Устаревшей приборной панели модели ВАЗ-2101 подходят, на первый взгляд, только аксессуары возрастного возраста ретро автомобилей, но это только первоначальный взгляд на тюнинговые возможности. Первоначально примеряем возможности замены приборной панели ВАЗовских моделей, начиная с «пятерочки». Каждая из представленных панелей имеет свои преимущества и недостатки.

Приборная панель ВАЗ-2106 выглядит, весьма старомодной. Вдобавок ко всему, обладает некачественной системой отопления. Единственное, что отличает это наличие датчика тахометра. На «пятой» модели нет тахометра, зато имеется хорошее отопление с современным дизайном, производя обдув бокового и лобового стекла. На «седьмой» модели форма приборной доски наиболее удачная, с наличием хорошей отопительной системы, при этом, в комплектацию входит центральный воздуховод и датчик тахометра.

Все перечисленные приборные панели можно установить на ВАЗ-2101, выбор остается за автовладельцем, профессиональные специалисты отдают предпочтение приборной панели от «пятерки». В южных областях России отопительная система редко эксплуатируется, эта ниша занимается, как правило, хорошей магнитолой. Отсутствие тахометра не являет принципиальным препятствием для творческих людей.

Приступая в работе по тюнингу своего автомобиля, то сиденья лучше прикрыть старым покрывалом, для того чтобы не разносить рабочий мусор по всему салону. Снимая приборную панель, убирается щиток, а затем полка «бардачка». Отдаются четыре гайки, которые производят крепеж панели с моторным отсеком. После чего, снимается рулевая колонка, предварительно открутив ее от рулевого редуктора и педального узла. В последнюю очередь снимается нижний кожух печки и педальный узел.

Печку необходимо собирать, как указано в инструкции. Воздушная заслонка от модели ВАЗ-2105 отдельно не продается, а приобретать весь комплект печки из-за заслонки, не каждый захочет, поэтому заслонку можно оставить от первой модели.

Сам печной корпус собирается легко, а вот с крутым изгибом управляющих тросиков от первой модели придет повозиться. Для этого меняется последовательность управления печкой. Верхняя ручка коммутируется на включение и отключение краника печки, средняя ручка осуществляет подачу воздушного потока и нижняя ручка поднимает и опускает заслонку печки. В полости воздуховода обогрева переднего стекла сверлится отверстие и протаскивается тросик от воздушной заслонки печки. Для улучшения герметизации применяется тросовый уплотнитель.

Правый воздушный отвод монтируется стандартно. Для установки левого воздушного отвода необходимо снять педальный узел и рулевую колонку.

С приборной панели демонтируются все лишние детали, которые могут мешать при монтаже панели. Крепеж центрального крепления панели производится к П-образной скобе, а не к штатным местам крепления. К моторному щитку можно прикрепить правое крепление.

Приступай к монтажу и прокладке электрических проводов, то первоначально следует определиться, со штатным местом радиоприемника или магнитолы, а также клавиатуры управления. Возможно, появиться необходимость в увеличении длины проводов. Для удобства исполнения всех монтажных работ, можно сделать предварительно схему подключения.

Самый радикальный тюнинг классики – это смена ВАЗовской торпеды на торпеду от модели иномарки.

В качестве тюнинга торпеды популярен метод окраски. Большого распространения не получил, поскольку имеются сложности в нанесении нового покрасочного слоя на мягкую структуру поверхностного слоя самой торпеды. Возможно, этого происходит из-за того, что автовладельцев не привлекает сам вид окрашенной торпеды.

Имеются образцы тюнинга торпеды, сделанные при помощи виниловой пленки. Метод еще не набрал своей популярности, но перспективы имеются. Рыночный спектр виниловой пленки достаточно широк, отражает полную цветовую гамму, в качестве текстуры предлагаются: карбоновые, глянцевые и матовые. К плюсам такого тюнинга, можно отнести цельное и единое нанесения пленки на сложную поверхность торпеды. Обладает привлекательным видом, долговечна и неприхотлива в эксплуатации. К минусам относится сама сложность нанесения тюнингового слоя. Отдельные виды пластика вообще не принимают на себя такой тюнинг, не обеспечивается хорошее склеивание пленки и поверхностного слоя торпеды. Пленка на подобных торпедах не держится.

Сегодня все большую популярность приобретает тюнинг, являющий собой, обтягивание кожей различных видов животных поверхности торпеды. Процесс имеет много особенностей и сложностей, требует профессионального мастерства исполнителей, которые умеют работать с выделанной кожей. Но результат такого тюнинга того стоит.В последнее время приобретает применение различных методов. Имеет свою видовую привлекательность, долговечность и не требует больших финансовых вложений.

Читайте так же:

avtorussians.ru