Установка ангельских глазок
Установка ангельских глазок
Сейчас модно устанавливать на свой автомобиль так называемые ангельские глазки. Смотрятся действительно очень красиво и эффектно. Если заглянуть в историю этого аксессуара, то можно заметить, что такие первыми стали устанавливать на серийные автомобили марки bmw, наиная с 38 кузова, 39 кузова и 46. Действильно, эффект ангельских глазок придает автомобилю, некий особый шарм и красоту.
Конечно, повторить тот эффект который есть на вышеупомянутых автомобилях bmw очень сложно. И установив, так называемые ангельские глазки на какую-нибудь десятку или приору, этого вряд ли удастся достичь.Но тем не менее, некую оригинальность автомобилю, установка этого девайса все таки придает.Давайте разберемся какие бывают ангельские глазки.Ангельские глазки CCFL.Этот вид глазок включает в себя, стеклянную трубку, светорассеиватель, и подложку из алюминия с отражателем. В стеклянной трубке находится газ, принцип действия как у газоразрядных ламп или неоновых ламп с холодным катодом.Честно говоря, минусов у данного вида ангельских глазок больше чем плюсов. Первый и самый большой минус, это то, что у них ограниченный срок службы. Китайские так и вовсе быстро, перестают светить, как следует. Сначала они начинают, тускнеть, а потом и вовсе перестают работать. Для такого вида ангельских глазок, как и для ксенона, нужны свои блоки розжига, потому штатные 12 вольт автомобиля, их не раскачают. Еще один значительный минус, это то что они долго разгораются. К недостаткам можно отнести и стеклянную трубку которая является основной светоизлучающего элемента. При резких перепадах температуры, она может треснуть.В современных CCFL глазках, конечно лучше продумана их защита, но темнее тоже не на сто процентов.Плюсами CCFL глазок можно считать, то, что в отличие от светодиодных они имеют ровное рассеивание. Кстати говоря, данный вид глазок не имеет форму круга. Вот так они выглядят на самом деле.
Светодиодные ангельские глазки или SMD ангельские глазки, заметно отличаются от газоразрядных CCFL глазок.Основное преимущество у SMD ангельских глазок, это то, что они при правильно использовании, а именно при правильной организации охлаждения, имеют намного больший срок работы, чем у CCFL глазок. Им ненужно разгораться, и они не имеют блоков розжига, как у CCFL глазок. Но питать их от автомобильной сети напрямую нельзя, для них нужен свой драйвер или другими словами стабилизатор напряжения. Так же нужно, как я уже писал, позаботится об охлаждении. Для этого плату со светодиодами нужно поместить в корпус, сделанный из алюминия, видь известно, что алюминий является хорошим отводчиком тепла.Еще один важный момент, у SMD ангельских глазок повышенная зернистость, и нет изначального рассеивания. Для Этого нужно либо, купить специальный рассеивающий материал, чтобы свет кольца расходился равномерно, либо попытаться подобрать его самому из строительного пластмасса, или матового ОРГ стекла.Пример – ангельские глазки на тойоту чайзер.
Что касается самих источников света, а именно SMD диодов, то тут тоже очень большой простор для экспериментов. Можно впаять красные светодиоды нужной яркости, и создать светодиодные кольца, которые в дальнейшем использовать в задней оптике автомобиля.
djago.ru
Создание ангельских глазок, их установка и результат
Полезный материал о создании ангельских глазок для автомобиля, установке, на автомобиль Таврия, вскрытие фар, покраска, и покупка готовых ангельских глазок.
Последние месяцы осени, зима и начало весны не очень удобное время для тюнинга автомобиля, особенно если нет просторного гаража. Поэтому дорогие друзья в разделе тюнинг Таврии нечего нового не появляется. Но дабы не оставлять вас без интересностей, решил продолжить описывать то что уже было сделано. Сегодня речь пойдет об установке ангельских глазок на автомобиль, а также способы самостоятельно создать эти глазки.
Для удобства поиска информации в статье предоставляю вам меню выбора:
Начнем пожалуй по порядку с начала.
Давно я заинтересовался ангельскими глазками как у некоторых моделей БМВ, но покупать их готовые было не очень по карману, вот я и решился сделать их своими руками. Узнав что для этого нужно, отправился в магазин за покупками.
Для создания ангельских глазок своими руками нам потребуется:
- Прозрачные палочки для жалюзи 2 штуки
- 4 светодиода и резисторы
- Дихлоретан баночка
- Термоизоляцию
- Провода
- Хомут стяжка
Изгибаем трубку
Сперва я изгибал палочки нагревая их с помощью колорифера UFO, но это было не ахти как, и все получалось криво. Следующая попытка была более успешна. Поэтому кто решает делать глазки самостоятельно делайте также.
Итак что бы изогнуть трубку правильно и ровно делаем следующее:
Нагреваем духовку до 200 градусов, предварительно положив туда трубки на доску для нарезки или что то еще. Ждете несколько минут пока трубки не начнут слегка изгибаться от температуры.
Затем быстро достаете их с помощью прихватки, и уже подготовив любую круглую банку или что-нибудь еще нужного диаметра, и с помощью тяжелого предмета или другого человека, придавливаете ее а трубку огибаете вокруг, и держите минуту или более для остывания и фиксирования формы.
Таким образом, у вас получаются глазки, лишние куски отрезаем пилкой.
Делаем свечение
С помощью паяльника делаете в торцевой части трубки два отверстия под светодиод, далее при помощи дихлорэтана очищаете лунки делая их стенки прозрачными. Дихлорэтан продается в магазинах радиотехники и прочих, и нужен для очищения поверхности от матового эффекта.
Далее вставляем в трубки светодиоды, обязательно не забываем резисторы, и надеваем термоизоляцию на них и фиксируем. Включаем и наслаждаемся. Однако до финиша еще далеко.
Делаем напилы
С помощью лобзика или пилки по металлу делаем насечки на глазках, в начале трубки у светодиода делаем не глубокие, а чем дальше, тем насечки должны становится глубже. Насечки делать лучше с одной стороны, так как свет будет лучше проходить до нижних.
Для более точных напилов используйте пластиковый хомут – стяжку, закрепив его на трубку он будет служить для вас опорой для лобзика, и вы сможете точно отмерять расстояние между напилами.
Вариант №1 полотном пилки по металу:
Вариант №2 лобзиком
После этого ваши глазки должны быть готовы. Лично я на этом этапе остановился так как на то время не нашел необходимых мне уроков и т.д., и потратил уже много средств, а результат был близок, но на очередную попытку я уже не пошел, хотя как видно результат был хороший.
После этого в интернете нашел ангельские глазки не дорого с блоками розжига и неоновыми трубками.
С созданием и выбором глазок разобрались, теперь следует разобраться с их установкой, а также разбором фар автомобиля Таврия.
Для начала - вступление: фары за время службы потеряли свою свежесть, и я решил их обновить закрасить корпус изнутри в черный свет, для этого купил краску аэрозольную черную.
Вскрытие фары автомобиля Таврия и прочих (снятие стекла)
Вскрыть фару не так то и просто, однако если к этому вопросу подойти правильно то не чего сложного в этом деле нет.
Для вскрытия нам потребуются следующие инструменты:
- Шило
- Растворитель
- Канцелярский нож
- Пластиковая бутылка.
Для начала переворачиваем фару стеклом вниз и в швы заливаем растворитель. После с помощью ножа срезаем шов герметика, и шилом проделываем отверстие. Нарезаем бутылку лентами по 5 см шириной с острым концом, и просовываем в фару до середины, а далее поступательными движениями срезаем герметик, отделяя при этом фару от стекла.
Покраска корпуса фары
Перед тем как красить фару, залепите отражатель бумагой, или полиэтиленом. Далее обезжирьте поверхность, и покройте в несколько слоев корпус фары, с небольшими интервалами.
Установка ангельских глазок
Сперва я прилепил с помощью двустороннего скотча, но конструкция была хлипкая. И на следующий день я вновь разбирал фару, плюс фара запотевала.
На второй день фантазия у меня разыгралась получше, и я с помощью меню для кафе сделал площадки для ангельских глазок. Которые прикрепил к торцевой части отражателя фары.
Повозиться пришлось долго но зато эффект хороший, и держится уже почти два года.
Подключил глазки к габаритам, точнее вместо них, но думаю летом сделать через реле, что бы глазки светились получше.
Сборка фар
Для сбора фары нам потребуется растворитель и герметик. Сперва очищаете стекло от старого герметика, далее обезжириваем его. Герметик лучше всего использовать под цвет корпуса. Я первый раз использовал прозрачный и он был виден в фаре, а во второй раз использовал черный, и не жалел и замазывал поверху хорошенько дабы не было щелей.
В итоге имеем то что имеем. В городе многие обращают внимание на машину, водители встречных автомобилей также обращают внимание, ну а самые любопытные, подходят и интересуются, а когда видят салон моей ляльки - обалдевают. Советую посмотреть про установку торпеды и сидений Recaro.
Интересно что будет после того как я доделаю салон до конца, что собираюсь сделать этим летом или весной.
Надеюсь, этот материал был полезен для вас. Если возникают вопросы, пишите их в комментарии, и я обязательно отвечу вам.
serdyuks.com
установка биксеноновых линз, ангельских глазок, светодиодных ресничек. Основные правила.
Доброго времени суток, дорогие наши автомобилисты! Многие слышали эти названия: биксенон, ангельские глазки, светодиодные реснички. Но что Вы знаете о технологии установки того или иного девайса? Сегодя я расскажу Вам нюансы установки дополнитлельных устройств в оптику.
Как разбирать оптику - об этом мною написана статья: ( " тюнинг оптики: разборка и сборка фар", http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43831219908/tyuning-optiki:-razborka-i-sborka-far)Итак, рассмотрим биксеноновые линзы. Основные типы, классификация, комплектность, установка.
Биксеноновые линзы представлены на рынке в основном, универсальными биксеноновыми модулями J-POWER, редко можно встретить линзы HELLA (использует фирма Мерседес).Линзы J-POWER адаптированны под все существующие фары, благодаря универсальному набору крепежей ( под разные типоразмеры ламп, исползующихся в оптике). Переделки в оптике минимальны, корректор сохраняет работоспособность. Линзы HELLA не адаптивны, так как они изначально не изготавливаются под установку в любую фару, а только под определенные ( с линзами).Такие линзы наиболее подходят к фарам с уже установленными линзами ближнего света (Тойота Королла, Ниссан Теана и тд.). Переделки фары минимальны, регулировка сохраняется не всегда. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА - КРАЙНЕ ЗАТРУДНЕНА. Необходимо по ходу установки решать различные инженерные задачи: подгонка креплений линзы, подгонка креплений на фаре, центровка, горизонт. Так что, для установке своими силами рекомендую использовать J-POWER, так как они разработаны специально для установки автолюбителями ( с руками).Рассмотрим подробнее J-POWER.Биксеноновые лнзы данного типа имеют встроенные ангельские глазки, что улучшает общий дизайн автомобиля. Комплектность: 2 биксеноновые линзы. 2 блока управления шторкой ( в этих блоках встроен инвертор для розжига ангельских глазок), 2 ксеноновые лампы. Блоков розжига почему-то нет. Хотя раньше они были... В общем, приобретаются отдельно блоки розжига. При приобретении блоков розжига обращайте внимание на совместимость разъемов выходящего из блока высоковольтных проводов и разъемов ксеноновой лампы, так как существует несколько видов разъемов.
Установка линз J-POWER:
1.Установка заключается в демонтаже штатной лампы, удалении крепежа (если есть). Снизу, по центру отражателя коронкой, диаметром 20мм, сверлим отверстие, оно нам необходимо для проводки, которая идет от линзы (2 провода от ксеноновой лампы, 2 провода от соленоида шторки дальнего света и 2 высоковольтных провода розжига ангельских глазок. Все это сведено в 3 разьема: 2 высоковольтных от ксеноновой лампы и один, на 4 ноги, от всего остального).
2.Снимаем с модулей ксеноновые лампы.
3.Устанавливаем линзу в отражатель, с тыльной стороны вставляем одну из универсальных шайб ( форма шайбы соответствует типу штатной лампы, ее креплению: H 7, h5, h2 и тд.). Далее кладем гровер и закручиваем специальной барашковой гайкой.
4. Выставляем горизонт. Для этого смотрим в отверстие, куда вставляется лампа - видим шторку. Шторка должна быть горизонтально расположена по отношению к отражателю (чем точнее вы это сделаете, тем меньше придется регулировать горизонт поле установки фары в автомобиль). 5. Устанавливаем ксеноновую лампу.
6. Делаем отверстия в съемных крышках (или крышке) под резиновый уплотнитель, в котором проходят провода для подключения блока управления ( 6 проводов : 2 габариты (ангельсике глазки), 2 ближний свет, 2 дальний свет). Далее делаем еще одно отверстие, для второго уплотнителя - высоковольтные разъемы ксеноновой лампы (2 шт) и круглый разьем, с 4 ножками (мамки).
6.1 Подключаем блоки розжига: высоковольтные разьемы - к ксеноновой лампе, разьем с 2 ножками - к блоку управления шторкой (от него выходит 2 провода с разъемом на 2 ножки, мамки). 7. Соединяем провода габаритов, дальнего иближнего света со штатной проводкой. Самое главное: вы можете не смотреть на полярность для ближнего и дальнего света, это не нужно, так как в комплекте есть электронные блоки, которым не важна полярность, им важен сам факт включения того или иного потребителя (эти провода одного цвета попарно, то есть: 2 синих (дальний), 2 белых (ближний). Габариты подключаются 2 проводами: черный - это минус, кузов авто; красный плюс, подключается на габариты (штатная лампа габаритов отключается, либо переносится в другое место, в случае, если в авто стоит система предупреждения выхода ламп из строя). Вместо лампы, в качестве обманки, вы можете использовать сопротивление. Номинал сопротивления должен быть равен сопротивлению лампочки, которую вы отключили. Подключать проводку блока управления лучше следующим образом:провода дальний, ближний (2 синих и 2 белых) проведены через резиновый уплотнитель, через него проводим еще 2 провода: черный и красный, они вместе и в гофре.Это габариты. Соединяем по минусу три провода сразу: любой белый с любым синим и эти два провода с черным габаритов. После соединения этих проводов вместе, соединяем их с массой в фаре (обычно это коричневый провод).Остальные 3 провода к "+" потребителей. Белый к "+" ближнего, синий к "+" дальнего, красный к "+" габаритов. 8. Общий плюс (красный провод), через встроенный предохранитель, подаем на АКБ +
9. Общий минус (черный провод) прикручиваем к кузову.
10. Фару не собираем.
11. Проверяем работоспособность всего: ангельских глазок, ближнего света, дальнего света. Отключаем от машины. Собираем фару: устанавливаем стекло ( сборка/ разборка фары в статье " тюнинг оптики: разборка и сборка фар" http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43831219908/tyuning-optiki:-razborka-i-sborka-far).
12. Монтаж всех электронных блоков (блок розжига ксенона, блок управления, разьемы - все это должно стоять сверху, как можно выше, так, что бы на них не попадала грязь, влага.
13. Тоже самое для второй фары.
Установка ангельских глазок.
Установка ангельских глазок производится при снятой хромированной части (той детали, которая прикрывает внутренности фары, на которую собственно и ставятся ангельские глазки). Подробности про хромированную декоративную часть оптики смотрите в статье " тюнинг оптики: разборка и сборка фар" .
1. Аккуратно примеряем ангельские глазки на предмет совпадения диаметра неоновой трубки и диаметра отверстия в декоративной детали. Отмечаем 4 точки крепления.
Скотчем, идущем в комплекте нельзя пользоваться, так как скотч (двухсоронний) размягчается при высокой температуре и может отклеиться. 2. Сверлим сверлом, диаметром 0,8 - 1 мм 8 отверстий, по 4 отверстия во внутреннем диаметре и 4 отверстия на внешнем диаметре, отверстия должны быть друг на против друга, расстояние между внешним и внутренним отверстием - толщина корпуса неоновой трубки.
3. Аккуратно закрепляем проволочками неоновое кольцо. Проволочки можно взять из любого провода.
4. Проводка. Из неонового кольца выходит 2 провода. Не всегда эти провода можно провести не заметно к инвертору (блоку розжига неоновых глазок). Поэтому, когда нет возможности скрытно провести провода, сверлим 2 отверстия, диаметром 3мм напротив того места, где у кольца выходят провода. Режем провода (2 провода у одного кольца) ближе к разъему, но не на одном уровне - это не позволит перепутать подключение разъема. Изолируем хорошенько. П. № 2, 3, 4 делаем для 2 кольца.
5. Инвертор крепится внутри фары, там, где он не помешает отражателю двигаться (если есть корректор) на двухсторонний скотч. Обычно это дно корпуса фары. Инвертор питает одновременно 2 кольца. Подключаем питание инвертора к габаритам, внимательно соблюдая полярность. Как ни странно, у многих инверторов не стандартная схема подключения. Стандарт: красный "+", черный "-"; тут же наоборот. Если полярность не правильная, то инвертор не включится. Измените полярность. Подключаемся либо к проводке габаритов, либо паяем провода к патрону лампочки габаритов, измерив полярность тестером или светодиодной контролькой.
6. Проверьте, перед сборкой фары, исправность работы и правильность подключений. Для этого установите и подключите разъемы проводки автомобиля к фаре. Включите габариты. Если все горит, то снимайте фару и собирайте ее.При установке стекла в фару обращайте внимание на провода от неоновых колечек, они не должны ничем зажиматься, не должны быть видны. ( сборка/ разборка фары в статье " тюнинг оптики: разборка и сборка фар" )
Установка светодиодных ресничек.
ПОМНИТЕ: светодиоды боятся высоких температур, поэтому не располагайте ленты вблизи ламп накаливания. Рекомендую ставить ленты в оптику, где основой освещения является ксеноновая лампа.
Основой для светодиодных ресничек может служить любая светодиодная лента. Лучше конечно брать ленты с большим количеством светодиодов, так как, от количества светодиодов зависит яркость ленты. От расстояния между светодиодами зависит монотонность линии ( видим не точками, а линией). Чем ближе друг к другу расположены светодиоды, тем с меньшего расстояния мы видим линию.
Рекомендую использовать ленту со светодиодами бокового свечения, smd с интервалом 0.5 см.
Установка производится на любую поверхность фары ( желательно на декоративную часть, она крепится к стеклу).
После выбранного места установки делаем следующее:
1. Отмеряем нужную длину ленты, отрезаем. Зачищаем контактные точки.
2. Припаиваем провода ( ток маленький, так что подойдут тонкие провода),
3. Устанавливаем ленту на выбранное место. У каждой ленты есть свой клеевой слой. Этот слой основан на двухстороннем скотче, который при высокой температуре размягчается. Поэтому после приклейки ленты на скотч, необходимо аккуратно пройтись супер клеем по всей длине ленты,
4. В течении 10 минут дать высохнуть клею, (пока сохнет клей сделайте пункт 5),
5. Отключить штатные габариты. Поставить фару на место, подключить проводку от автомобиля, включить зажигание и убедиться что кодов ошибок нет. Если на приборной панели высвечивается информация о перегоревшей лампе, то необходимо подключить обманку ( либо штатная лампочка габаритов, перенесенная в другое место, либо сопротивление = сопротивлению лампочки габаритов).Обманки подключаются параллельно, полярность не важна.
6. Снять фару,
7. Подключить провода питания светодиодной ленты к габаритам, соблюдая полярность,
8. Подключить фару к проводке автомобиля, убедится в работоспособности ленты.
9. Приступить к сборке фары. http://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43831219908/tyuning-optiki:-razborka-i-sborka-far
По всем возникающим вопросам пишите на почту [email protected] или по тел 91-000-94
оптика окрашена, с линзами вид намного агрессивнее" />
4kolesa.mirtesen.ru
Установка ангельских глазок в Санкт-Петербурге
Установка ангельских глазок
Первым автомобилем оснащенным ангельскими глазками был BMW E39 рестайлинг. На место привычных габаритных ламп были установлены светящиеся кольца, располагавшиеся по контуру отражателя фары. Это новшество вскоре стало очень популярным, и принесла BMW заметный успех. В нашем сервисе есть возможность установить различные типы ангельских глаз в фары любого автомобиля.
Профессиональная установка ангельских глазок по выгодным ценам в Санкт-Петербурге в установочном центре CarHeart. Наша компания специализируется на доработке и улучшении автомобильной оптики. Большой опыт в данной сфере, позволяет уверенно выполнять работы любой сложности. Подтверждением служат выполненные нами работы, познакомиться с которыми можно в разделе "Наши работы".
Ангельские глазки представляют собой устройство в форме кольца, которое излучает свет. Они бывают четырех основных видов:
1) Неновые (CCFL, газоразрядные) ангельские глазки.
Их конструкция представляет собой стеклянную трубку диаметром 2 мм в пластиковом рассеивателе.
Свечение равномерное, работают стабильно, относительно других типов колец, светятся тусклее.
Для подключения требуются блоки-инверторы.
2) Светодиодные (LSB) ангельские глазки.
Светящимся элементом является плата, на которой установлены диоды. Плата размещается в пластиковом рассеивателе. В данном случае уже не требуется использование инверторов, глазки работают напрямую, в нашем сервисе подключаются с реализацией функции притухания и стабилизатором.
Обладают ярким равномерным свечением холодного белого цвета по всей поверхности кольца. Светодиоды маленького размера светятся полностью равномерно без разрывов и точек.
При установке двух колец в каждую фару, могут быть использованы в качестве полноценных ДХО.
3) Светодиодные (LSB) RGB многоцветные ангельские глазки.
От предыдущего варианта отличаются возможностью переключения цветов свечения, с помощью пульта управления. Выполняют декоративную функцию.
4) Светодиодные ангельские глазки BMW Style.
Выполнены по оригинальной технологии BMW, представляют из себя пластиковый световод, подсвеченный с торцов мощными светодиодами.
Отличаются яркостью свечения и надежностью, выглядят наиболее органично.
В отдельную категорию можно вынести изготовление ангельских глаз с нуля, по технологии Laser Light с использованием корейских светодиодов и специальных рассеивателей.
Данное исполнение является наиболее затратным, но имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- Яркость и равномерность свечения.
- Надежность - диоды собираются на плате вручную, с использованием необходимых элементов охлаждения и стабилизаторов.
- Уникальность - возможность изготовить глазки любой формы, подчеркнув геометрию фары на ваш вкус.
- Возможность реализации функции повторителя поворота.
Установка ангельских глазок:
Процесс установки ангельских глазок в фару автомобиля включает в себя следующие этапы:
- Разбор фары, снятие внешнего стекла;
- Крепеж колец на отражателе фары у каждой лампы;
- Проведение и подключение проводки к габаритам, либо отдельно на кнопку в салоне;
- Сбор фары, ее герметизация.
Глазки (маркеры) для BMW.
К отдельной категории ангельских глазок относятся габаритные огни BMW, которые сейчас используются на большинстве моделей. Стеклянные трубки-световоды в форме кольца, установленные в фару, подсвечиваются с торцов специальными галогеновыми (накаливания) лампами. Такие лампы обеспечивают тускловатое желтое свечение стеклянных трубок. Часто, такой интенсивности свечения не хватает. Для решения этой проблемы достаточно поменять штатную лампу на специальный светодиодный (маркер).
Маркеры различаются по цоколю и по мощности. В нашем магазине представлены светодиодные маркеры разных мощностей на все модели BMW.
Стоимость установки ангельских глаз от 9000 руб. - под ключ.
Чтобы записаться на установку ангельских глазок в фары автомобиля в Санкт-Петербурге – звоните по телефону: 8 (921) 961-29-26 или оставьте заявку на нашем сайте и мы Вам перезвоним.
Дьявольские глазки
Еще один способ подсветки фар – дьявольские глазки, реализуется с использованием светодиодов, которые интегрируются в корпус линзы специальным образом. Основная задача установить подсветку так, чтобы не повлиять на световой поток от лампы и не закрыть часть отражателя. Данная задача может быть выполнена с любыми линзами, как штатными, так и универсальными.
Особой популярностью пользуется у владельцев мотоциклов, что понятно.
Реализация подсветки дьявольский глаз, при установке линз - от 1000 руб.
Видео:
carheart.ru