Вагон лада веста кросс


Lada Vesta Wagon Cross - цена и характеристики, фотографии и обзор

Кросс-универсал Lada Vesta Cross

На Московском автошоу «Off-road Show 2015», распахнувшему свои двери 26 августа 2015 года, «АвтоВАЗ» провел мировую премьеру ярко рыжего концепта «внедорожного» универсала Lada Vesta с приставкой Cross.

Автомобиль в большей степени создан с целью демонстрации имеющихся у тольяттинского производителя идей.

Но в случае положительной реакции со стороны общественности, он может добраться и до товарного производства, но случится это не раньше конца 2016 года (запуск серийного производства запланирован на 25 сентября 2016-го) – сначала на рынок выйдут седан и стандартный «сарайчик».

Универсал Лада Веста Кросс органично сочетает в себе довольно динамичный стиль с практичным характером.

И если передок унифицирован с оригинальной трехобъемной моделью, то за средней стойкой автомобиль сама оригинальность – ниспадающая крыша, «плавник» задней стойки и подтянутая корма со стильными фонарями.

Экспрессивности и броскости облику «Cross» добавляют обвес из некрашеного пластика, красивые «катки» на 18 дюймов и возросший дорожный просвет.

Габаритные размеры «кросс-версии» грузопассажирской «Весты» в настоящий момент не озвучены, а вот клиренс у концептуальной машины по-настоящему внедорожный – почти 300 мм. Серийный универсал, если таковому быть, явно будет ближе к дорожному полотну.

Интерьер Lada Vesta Cross с трехспицевым многофункциональным рулем, «колодцами» приборной панели и стильно оформленной центральной консолью, «приютившей» 7-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса и блок климатической установки, полностью позаимствован у седана.

Но оригинальные атрибуты у «вседорожника» есть – это яркие аппликации на торпедо и сиденьях.

Насколько универсал повышенной проходимости окажется дружелюбен для седоков – пока говорить рано, как и о грузовых возможностях.

Ожидается, что объем багажника не превысит 500 литров, а его «бутафорские элементы» (подполье, рельсы и шторка), вероятнее всего, до серийной машины не доберутся.

Технические характеристики. Предполагается, что для Cross-версии «Весты» отделят те же бензиновые двигатели, что предусмотрены для седана:

  • мотор на 1.6 литра с потенциалом в 106 лошадиных сил,
  • агрегат Nissan HR16 аналогичного объема, но мощностью 114 «лошадей»,
  • а также 1.8-литровый 126-сильный вариант вазовской разработки.

Помимо 5-ступенчатой «механики», будет доступен и 5-диапазонный «робот». Что касается трансмиссии, то по умолчанию «внедорожный» универсал станет переднеприводным, однако не исключено появление и полноприводных модификаций «4х4».

Грузопассажирская Лада Веста Кросс основана на базе уже известного трехобъёмника, поэтому в техническом плане, вероятно, станет полностью его повторять: платформа Lada B, независимые стойки МакФерсон спереди и полунезависимая архитектура с торсионной балкой сзади, электроусилитель рулевого управления и вентилируемые диски на передних колесах.

Комплектации и цены. Если Lada Vesta Cross и доберется до товарного производства, то произойдет это не раньше сентября 2016 года – первым делом АвтоВАЗ запустит в серию седан и обычный универсал. По этой причине неизвестны ни возможные цены (можно лишь предположить, что «вседорожник» будет на 50-100 тыс. рублей дороже седана), ни уровни оснащения. Да и внешность с интерьером во время пути на конвейер могут претерпеть ряд изменений.

http://auto.ironhorse.ru

legkoe-delo.ru

Новости дня: Lada Vesta SW: Вагон обаяния - Свободная Пресса

Пожалуй, единственный прокол с маркетингом нового универсала Lada Vesta SW — это обозначение модели латинской аббревиатурой SW (эс-дабл-ю), которую сам АвтоВАЗ расшифровывает Sport Wagon. Подобное сокращение используется у иномарок, например, Kia Ceed SW, но для российской модели выглядит странно. Так чего в новом универсале больше: спорта или вагона?

Дизайн vs практичность

Обычно дизайн новых моделей вызывает раскол аудитории на любителей и ненавистников, но Lada Vesta SW — тот редкий случай, когда итоги плебисцита присуждают главному дизайнеру АвтоВАЗа Стиву Маттину почти безоговорочную победу. Особенно хорошо Vesta SW смотрится в исполнении Cross, причем не столько за счет увеличенного просвета и накладок, сколько за счет 17-дюймовых колес, которые входят в его базовую комплектацию.

Правда, перекос в сторону эстетики сделал Vesta SW отнюдь не самым практичным автомобилем сегмента. Не способствовала этому и значительная унификация с седаном. Хотя АвтоВАЗ заявляет об освоении 39 новых кузовных деталей, компоненты, определяющие размеры салона, у седана и универсала одинаковые. Задняя часть пятидверки усилена, но размер багажника под полкой идентичен седановскому — 480 литров (под потолок, конечно, войдет больше). Зато в средних и топовых комплектациях у универсала появляется шестисекционный органайзер под полом объемом около 100 литров, в который можно убрать редко используемую мелочевку: трос, знак аварийной остановки, перчатки.

Унификация с седаном привела и к ряду других ограничений, например, багажник имеет высокий порог, а сиденья не складываются в ровным пол.

При одинаковом размере колесной базы просторность задних мест у обоих автомобилей одинакова по длине, но универсал дает +2,5 см воздуха над головой пассажиров — это плюс. Что до продольных размеров, то модель и так была одним из лидеров сегмента по параметру.

Тем не менее, Lada Vesta SW на стала самым практичным автомобилем сегмента В+: утилитарный универсал Lada Largus значительно «объемистей», больше багажник и у лифтбэка Skoda Rapid. На АвтоВАЗе не видят в этом проблемы: дескать, универсал Vesta SW адресован тем, кто хочет автомобиль по большей части гражданский, но иногда нуждается в большом проеме грузового отсека, например, чтобы увезти велосипеды или негабаритный груз. Ижевский автомобиль должен привлечь в первую очередь сочетанием практичности и дизайна, и под таким углом зрения Vesta SW в самом деле убедительна.

Вседорожный универсал Cross отличается увеличенным до 203 мм просветом, а это результат, достойный кроссовера. У него пластиковые накладки, антигравийное покрытие нижней части кузова, 17-дюймовые колесные диски и защита картера, но главное — у него иные настройки ходовой части, которые выбирали, что называется, с чистого листа. И это хорошо, потому что прежние «Кроссы» из Тольятти, вроде Kalina Cross, отличались спорными настройками подвески, которая была весьма чувствительной к средним неровностям, но преимуществ по управляемости не давала. Более современное шасси Vesta SW позволило сделать универсал в версии Cross даже более азартным, чем «заниженная» базовая комплектация. Этим, видимо, Vesta SW оправдывает присутствие слова Sport в аббревиатуре.

Шаг в правильном направлении

Дилеры АвтоВАЗа уже принимают заказы на автомобиль, а первые товарные универсалы поступят клиентам в конце октября.

Цена Vesta SW стартует от 640 тысяч рублей, что, на первый взгляд, немало — на 85 тысяч рублей дороже минимальной комплектации седана. Однако нужно учитывать разное оснащение, потому что SW предлагается в версии «Комфорт» и выше с кондиционером, аудиосистемой и подогревом сидений в дополнении к общему оборудования для всех «Вест»: системе стабилизации, АБС, двум подушкам и так далее. Поэтому при прочих равных SW получается дороже седана на 32 тысяч рублей.

Базовая версия оснащается 1,6-литровым мотором (106 л.с.) и механической коробкой передач. Если нужен двигатель 1,8 литра (122 л.с.) — универсал будет стоить без малого 700 тысяч рублей, правда, и комплектация лучше: дисковые задние тормоза, противотуманки, обогрев лобового стекла и колесные диски диаметром 16 дюймов.

Каждый из двух моторов можно оснастить роботизированной коробкой передач и доплата составит 25 тысяч рублей. Минимальная Vesta SW с роботом обойдется в 665 тысяч.

Альтернатив завод пока не предлагает — рассматривается вопрос установки на «Лады» вариатора Jatco, но, во-первых, это отдаленная перспектива, во-вторых, вариаторами, скорее всего, будут оснащать версии с моторами h5M, тогда как «Веста» использует собственные двигатели АвтоВАЗа.

Lada Vesta SW Cross еще дороже, поскольку минимальная комплектация включает уже боковые подушки, 17-дюймовые диски, климат-контроль и так далее. Цена стартует от 756 тысяч рублей, а если нафаршировать «Кросс» до полной комплектации, цена достигнет 860 тысяч рублей (с окраской металлик). Это делает Vesta SW Cross самой дорогой моделью АвтоВАЗа, если не считать мелкосерийную продукцию отделения «Лада Спорт».

И снова АвтоВАЗ не видит в этом факте большой проблемы, потому что прямых конкурентов у Lada Vesta практически нет. Lada Largus метит в другую, более прагматичную аудиторию. Skoda Rapid хорош по многим параметрам, в том числе, по практичности, но комплектация за 640 тысяч рублей хоть и имеет кондиционер в качестве допоборудования, в остальном серьезно уступает Lada Vesta SW.

Универсалов В-класса в России больше не представлено, а С-классники, вроде Ford Focus и Kia Ceed при сравнимом с «вестиным» уровне оснащения будут дороже 1 млн рублей.

«Кроссовые» Vesta SW наверняка отвлекут покупателей переднеприводных кроссоверов, вроде Hyundai Creta — последняя стоит от 800 тысяч рублей и не имеет в базе кондиционера.

В целом, Vesta SW выглядит шагом в правильном направлении. Тем более, у АвтоВАЗа уже был прецедент, когда универсал Kalina был самой популярной версией автомобиля, хотя обычно универсалы плетутся в хвосте рейтинга продаж. Неплохо идет и «Ларгус», который популярнее соплатформенного Logan.

Повторит ли новый «вагон» Vesta это достижение, сказать пока трудно, и многое будет зависеть от готовности завода и дилеров привозить недорогие комплектации: на первых порах, понятно, под заказ идут в основном хорошо оснащенные версии.

Но если о рыночном успехе судить пока сложно, то чего у этого «вагона» не отнять — так это обаяния. Как не крути, одна из самых красивых «Лад» в истории.

svpressa.ru

Технические характеристики Lada Vesta SW Cross обзор,фото,цены

Мы так долго ждали этот автомобиль, так долго разглядывали пиратские фотографии, которые проникали в интернет, чтобы найти обзор Lada Vesta SW Cross, что начали думать о ней, как об автомобиле очень сильно доработанном по сравнению с обычной Вестой. Но на самом деле, недостатки остались те же.

Обзор Lada Vesta SW Cross

Дизайн получился просто отменный. Стив Маттин молодец. Он делает нечто невероятное. Потому что он из обычного бюджетного автомобиля делает машину, на которую приятно смотреть. Просто посмотрите на фото, как она сделана.

Стив Маттин говорит, что намеренно выбрал стремительный аэродинамичный силуэт в ущерб вместительности.

Дизайн действительно интересный

  • Внизу бампера якобы алюминиевая вставка, на самом деле это пластик.
  • Некрашеные элементы, которые позволяют вам не бояться заехать на гравий, проехаться по веткам и так далее.
  • Колёса 17 дюймов. Особый дизайн колёсных дисков. Это впервые применяется на Авто Вазе. Сделана часть из полированного алюминия, а внутри приятный глазу графит. Выглядит реально здорово.
  • Самая «вишенка на торте» — это парящая крыша. Такой элемент можно увидеть на многих автомобилях иностранного производства и достаточно дорогих. А теперь он появился и на отечественной Ладе.. Стив Маттин сказал, что на самом деле он не делал «парящую крышу», как мы привыкли её называть. Он вдохновлялся плавником акулы. Как бы там ни было, выглядит это действительно хорошо.
  • Задние фонари светодиодные. Здесь можно придраться, что такие есть уже на Рио и на Солярисе, при том, что эта Лада стоит под 900 000 рублей.
  • Передние фары выглядят достаточно современно. Здесь уже ничего не поменялось – галоген.
  • На заднем бампере имеется псевдо-алюминиевая накладка.
  • Двойной раструб глушителя. Это тоже новинка на отечественном авто.
  • Ещё один акулий плавник в качестве антенны.
  • Клиренс увеличили. Теперь он больше, чем у большинства кроссоверов.
  • К сожалению, полного привода и автомата в этом автомобиле не появится.
  • Ещё один фетиш – лючок бензобака. Он теперь гладкий и запирается центральным замком.

Салон Lada Vesta SW Cross

В салоне становится понятно, что это Веста. Отличий не так уж и много. Но в самой полной комплектации отличается уже серьёзно.

Обогрев сидений.

Система мультимедиа не поменялась и это минус, потому что время идёт. Когда-то она поражала воображение, сейчас такой дизайн уже не интересен. Кроме того, есть проблемы и с качеством изображения и с логикой, и с поддержкой современных телефонов.

Из больших плюсов можно отметить новый бардачок. Он большой и интересно открывается. К тому же, в нем появился органайзер. Здесь можно поставить стаканчик, положить какие-то документы. Сделан бардачок очень приятно.

Ещё один принципиально важный момент в салоне Lada Vesta SW Cross –  это подлокотник. Здесь уже есть магнитные крепления, которые позволяют ему удерживаться. С внутренней стороны очень приятный на ощупь пластик.

Сзади места не так уж и много. Понятно, что в этом классе автомобиля чего-то такого ожидать и не стоит. Но, по сравнению с обычной Вестой, сзади увеличилась высота потолка на 2,5 см.

Для взрослого человека простора хватает, но многим приходится часто возить в машине двоих, а то и троих детей. Обычно в легковушку не просто уместить три детских кресла вряд. Здесь же есть 2 крепления на заднем диване. Если ставить кресла на них, то на удивление, остается достаточно места между детскими креслами. Третье кресло, конечно, поставить не получится, но третьего ребёнка можно посадить на переднее сидение, установив там детское кресло. Если у вас детское кресло, которое нужно крепить ремнём безопасности, то имейте в виду, что длина лямки не очень большая.

В самой дорогой версии добавилась такая фишка, как подогрев задних кресел.

Конечно, если сравнить с корейцами, которые сделали огромный шаг вперёд именно в сторону дорогих и качественных материалов, здесь никакого откровения нет. Зато эргономика отличная, всё на своих местах и, в принципе, не вызывает никакого отвращения.

Багажник продуман до мелочей

Багажник здесь открывается удобной кнопкой снаружи. Так теперь будет на всех Вестах, включая седаны.

Во многих кроссоверах, универсалах и многих других автомобилях, где много пространства, действительно не удобно перевозить какие-то вещи. Все они перемешиваются, болтаются и так далее. В Авто Вазе услышали и, надо сказать, не типично для отечественного автомобиля подошли к этому вопросу. Сделали просто прекрасно:

  • Во-первых, в качестве опции можно докупить или заказать в багажник есть 2 специальные сетки. Они позволяют отделить часть вещей внутри багажника. Также есть отдельная сетка или крепёж на липучке, который позволяет крепить канистры или любые другие ёмкости сбоку.
  • Также имеются маленький кармашек и ниша по бокам, которая закрывается крышкой. Это своеобразный тайничок для компрессора.
  • Подсветка и питание на 12 В.
  • Ещё есть органайзер с двумя нишами внизу. Здесь можно расположить вещи и надёжно их зафиксировать.
  • Если убрать все ниши снизу, открывается вид на полноценную запаску на 15 дюймов.
  • Удивительно, что очень приятно сделан карпет.
  • Подпружиненная роликовая шторка. Это впервые на Ладе. У шторки есть ещё и козырёк, который закрывает щель между шторкой и задним сидением.

Общий объем багажника Lada Vesta SW Cross не очень большой – всего 480 литров. У автомобилей этого класса обычно багажник 500 – 220 литров. Но если сложить задние кресла, то получится 1344 л.

Бокс в нише багажникаТайничок для компрессора или другой мелочиЗапаска. Здесь также имеется ящик для инструментов.Вместительность багажника хорошая. Если убрать пол и ниши снизу, тогда вещей поместится ещё больше.

Технические характеристики Lada Vesta SW Cross

Судя по названию, на самом деле автомобиль не унитарный, не мультифункциональный, а на самом деле спортивный. Буквы SW означают Sport Wagon.  Но если относиться к нему, как к спортивному, то у вас будет разочарование, потому что никаким спортом здесь и не пахнет.

Честно говоря, мы думали, что из этой машины ничего хорошего не выйдет. Представьте себе: взяли Весту, которая неплохо управляется, обладает неплохим комфортом и приподняли над дорогой (дорожный просвет = 203мм). Центр тяжести в результате поднялся, подвеска уже работает по-другому. В реальности же, когда мы проводили тест в сторону технических характеристик Lada Vesta SW Cross, оказалось, что машина очень комфортная. И подвеска и шумоизоляция и вообще в целом здесь всё хорошо.

В отличии от автомата, на механике машина разгоняется с любым мотором хорошо. Она динамичная. Нет ощущения недостатка тяги, нет ощущения заторможенного момента переключения передач. Хотя, конечно, есть недостаток – передач всего пять. Шести ступенчатую коробку сюда так и не поставили.

Если посмотреть цифры разгона до 100 км/ч и особенно, если машина называется Sport Wagon, то здесь полный диссонанс. С мотором 1,6 с АМТ машина разгоняется до сотни за 14 секунд. В 2017 году это звучит страшно. Даже если взять двигатель 1,8 л, всё равно динамика разгона не впечатляет. В лучшем случае это 11 секунд. Паспортный расход топлива У Лада Веста SW Cross 1,8 МТ составляет 7,9 л на 100 км.

Но, если просто ездить по городу и не гоняться на светофорах, то недостатка тяги на механике у вас не будет.

Подвеска же работает отлично. Если сравнивать технические характеристики Lada Vesta SW Cross с корейцами, то она управляется гораздо интереснее. Поэтому главная заслуга, которую смогли организовать инженеры в Авто Вазе – это отличная управляемость. Машина прекрасно себя ведёт на дороге. Подвеска реально особо не замечает тех неровностей, колдобин и всего остального.

Очень жестко работает ограничитель на первой передаче. Когда вы захотите быстро разогнаться, вы обязательно в него упрётесь, потому что до красной зоны он не доходит. Странно, почему они так сделали, потому что на второй передачи уже работает нормально.

Тормоза

Признайтесь, вы же об этом мечтали – Лада с задними дисковыми тормозами. Самое смешное, что Весте технически хватает и барабанов. Никаких проблем с замедлением или с длиной тормозного пути не возникает. Однако, в России ни один автомобиль с барабанами не будет наравне с иномарками. Поэтому инженеры разработали дисковый тормоз. Им пришлось сделать новый тормозной диск, он собственный Вазовский. По диаметру даже немного больше, чем передний диск, но без вентиляции.

Задний тормозной диск Лада Веста SW Cross.

Недостатки Lada Vesta SW Cross

  • Новая панель приборов. Она, красивая, оранжевая подсветка, все дела. Но, если посмотреть правде в глаза, она слепая. На ней всё видно плохо. То есть шкалы в колодцах находятся слишком глубоко и слишком высоко. И подсветка здесь очень тусклая и читать её достаточно тяжело.
  • Дальше огромная проблема – это АМТ. Самое плохое, что в Авто Вазе считают АМТ удачным продуктом, несмотря на то, что все 100% журналистов говорят им, что это просто кошмар. Этот робот просто не приспособлен для того, чтобы им пользоваться нормально.
  • Мультимедийная система. Как мы уже отметили выше, подсветка экрана очень тусклая. Чуть посветит солнце и уже ничего не видно.

Обзор цен и комплектации Лада Веста SW Cross

Как вы знаете, у Весты появились сразу 2 универсала. Базовая версия 1,6 МТ (106 л/с) стоит от 640 900 р. Немного дороже седана, но и стартовая комплектация тоже богаче.

Цена за версию 1,6 МТ (106 л/с) от 755 900 до 870 900 рублей. Это с учётом доплаты за робот.

Тем не менее Веста, даже в базовой версии, очень неплохо нафарширована. А для универсалов в стандартную комплектацию включили:

  • Круиз-контроль;
  • Кнопки на руле;
  • Задние электростеклоподъемники.
  • А Лада Веста SW Cross самой дорогой комплектации оснащена:
  • Мультимедийная система с тачскрином и навигацией;
  • Камера заднего вида;
  • Парктроники;
  • Электро-обогрев лобового стекла;
  • Климат-контроль;
  • Обогрев передних сидений с трёхступенчатой регулировкой и пошаговой индикацией. Но это идёт на всех версиях.
  • Подогрев заднего дивана;
  • USB гнездо.

Подогрев руля появится на этой машине примерно через год. А вот дистанционного запуска нет и не будет.

Да, Веста самый безопасный отечественный автомобиль, но даже в самой дорогой комплектации она предлагает только 4 подушки безопасности. Две фронтальные и две боковые. Правда боковые сделаны довольно хитро. Они выстреливают их спинки передних кресел и защищают не только боковую часть туловища, но своим куполом закрывают ещё и часть оконного проёма. Таким образом боковая подушка выполняет роль надувной шторки безопасности.

Итоги обзора Lada Vesta SW Cross

Эта машинка дешевле иномарок в содержании. К тому же страховка на неё доступнее и угонщики не проявляют к ней пока большого интереса. С другой стороны, это теперь одна из самых дорогих Лад в содержании. У неё теперь 17-ти дюймовые колёса, а значит сезонная переобувка будет уже не бюджетной. Кстати, какова будет управляемость этого автомобиля на зимней резине пока вопрос. Потому что по результатом наших испытаний и обзора Lada Vesta SW Cross весьма капризна к выбору зимней резины. Неправильные покрышки могут сильно испортить её управляемость.

Стив Маттин

 

uhodavtosam.ru

Чего стоит ожидать от АвтоВАЗа в 2018 году » Интересные новости OAnews

Компания АвтоВАЗ относительно недавно частично сменила руководство, что отразилось на планах на следующий год. Концерн готовится представить более десяти новых транспортных средств и их вариаций в 2018 году. Примечательно, что среди них будут не только современные внедорожники, но и практичные седаны, предназначенные для среднестатистического пользователя. Стоит более подробно рассказать о новинках, которые АвтоВАЗ выпустит на рынок в следующем году.

Lada Vesta Wagon

Автомобиль будет разработан на базе платформы, применяющейся в модели Proira. Макет транспортного средства был показан еще в 2015 году, однако его производство заняло боле двух лет. Машина отличается от предшественников более просторным салоном, так как создатели решили применить тонкий, но прочный сплав алюминия в раме. Начало производства универсала запланировано на июль 2017 года, поэтому в продаже он появиться ближе к концу года. В то же время, на рынке он появится только в следующем году. Его стоимость составит 530 тысяч рублей в базовой модификации. Отличительной чертой Lada Vesta Wagon стало наличие решетки радиатора в форме прямоугольника с тонкой сеткой. Под капотом у универсала расположился силовой агрегат на 1,9 литра при мощности в 188 лошадиных сил. Автомобиль будет выпускаться в трех вариациях с МКПП и автоматической трансмиссией на 6 ступеней.

Lada Vesta SW Cross

Еще один внедорожник среднего ценового класса в скором времени окажется на отечественном рынке. Его отличительной чертой является новая колесная база с увеличенным клиренсом. Это позволит транспортному средству без труда проезжать по бездорожью. Сейчас ведутся разработки по внедрению полного привода. Техническая начинка достанется от прежней Vesta, однако обзаведется массой инновационных решений. Одним из них станет первый в серии сенсорный дисплей, встроенный в торпеду. В линейке будут иметься три разных силовых агрегата с минимальной мощностью в 87 лошадиных сил. Среди особенностей стоит выделить просторный салон с подогревом сидений. В России за кроссовер придется отдать порядка 830 тысяч рублей в базовой модификации.

Lada Vesta Cross

Модель Lada Vesta Cross является, по сути, переосмыслением более старой модели, однако она получит расширенный функционал. Среди особенностей транспортного средства стоит выделить увеличенный клиренс, который придется очень кстати на российских дорогах, особенно проселочных. Информации о том, когда начнется выпуск авто и его стоимости, остается неизвестной. По предварительным данным, машина окажется на внутреннем рынке России в следующем году. Под капотом у кроссовера от отечественного производителя будет находиться силовой агрегат на 1,9 литра в базовой модификации. Вместе с ним будет работать МКПП на 7 ступеней. Из особенностей стоит выделить также наличие высокотехнологичной торпеды с дисплеем и отдельно расположенной мультимедийной системы. Стоимость транспортного средства пока остается загадкой, так как его презентация запланирована на начало следующего года.Lada Vesta Sport

Производство версии будет начато во второй половине 2017 года. Модель будет иметь 150-сильный мотор на 1,8 литра. Кроме того, спортивная версия автомобиля получит более современный салон с большой торпедой. На ней расположатся цифровая панель приборов и дисплей бортового компьютера. Стоимость спортивной версии в базовой модификации будет составлять примерно 1 миллион рублей. Особенностью автомобиля станет заниженный клиренс, который идеально подойдет для езды на большой скорости по трассе. Презентация транспортного средства запланирована на начало следующего года в рамках автомобильной выставки в Санкт-Петербурге.

Lada XRay Cross

Автомобиль серии XRay будет иметь ряд отличий от предшественников. Примечательно, что анонс модели состоялся еще в начале текущего года, однако сведения о его техническом оснащении пока отсутствуют. Производство нового хэтчбэка запланировано на вторую половину 2018 года. По информации от инсайдеров в АвтоВАЗе, машина получит силовой агрегат на 2,3 литра с мощностью в 210 лошадиных сил. Оригинальность и стильность дизайна будет подчеркнута новыми бамперами, накладками на пороги и арками колес. Стоит также рассказать и об оригинальном оформлении салона транспортного средства. Машина получила спортивные передние сидения, дополненные рулевым колесом, выполненным в аналогичном стиле. Торпеда также имеет округлые и современные черты. По поводу стоимости транспортного средства и точной даты его презентации пока ничего не известно.

Lada XRay Sport

Автомобиль будет отличаться от описанного ранее более агрессивным дизайном экстерьера. Машина получила широкую решетку радиатора, подчеркивающую округлые формы оптики. В моторной гамме транспортного средства будут всего три силовых агрегата, самый бюджетный из которых получил мощность в 150 лошадиных сил. Производитель также оснастил машину специальным обогревом лобового стекла. К особенностям авто можно также отнести увеличенные дисковые тормоза и более жесткую подвеску на спортивных амортизаторах и российских пружинах. Автомобиль будет показан и выйдет в продажу во второй половине 2018 года.

oane.ws