Ваз 2106 схема системы зажигания
Схема зажигания Ваз 2101, устройство контактной системы зажигания
Содержание:
- Катушка зажигания
- Распределитель
- Свечи зажигания
- Замок зажигания ВАЗ 2101
- Аккумуляторная батарея
- Видео — Контактная система зажигания
На автомобилях ВАЗ 2101 устанавливается контактная батарейная система зажигания. В задачу данной системы входит своевременная подача искры в цилиндры двигателя для воспламенения топливной смеси.
Далее рассмотрим общую конструкцию и по отдельности элементы, из которых состоит система зажигания ВАЗ 2101.
Она включает в себя катушку зажигания, в которой формируется высоковольтный импульс, распределитель-прерыватель (он же трамблер), распределяющий импульс по цилиндрам, свечей зажигания, обеспечивающих искру в цилиндрах, замка зажигания, включающего и выключающего подачу энергии на катушку, АКБ – источника электроэнергии, обычной проводки и проводов высокого напряжения.
1-Выключатель зажигания, 2-Катушка зажигания, 3-Распределитель зажигания, 4-Провода высокого напряжения, 5-Свеча, 6-Конденсатор, 7-АКБ, 8-Генератор напряжения, 9-Ротор распределителя, 10-Кулачковый мех., 11-Контакты прерывателя
Катушка зажигания
Катушка — герметичная с магнитопроводом разомкнутого типа, внутри наполнена маслом для трансформаторов. Модель ее — Б.117А. Корпус данного элемента – алюминиевый, сверху герметично закрыт пластиковой крышкой.
1. | Керамический изолятор | 10. | Корпус |
2. | Корпус | 11. | Клемма подключения питания |
3. | Изоляционная специальная бумага | 12. | Пружина контактная |
4. | Первичная обмотка | 13. | |
5. | Вторичная обмотка | 14. | Наружная изоляция первич. обмотки |
6. | Изоляция | 15. | Монтажный хомут |
7. | Клемма первич. обмотки | 16. | Магнитопровод внешний |
8. | Винт контактный | 17. | Сердечник |
9. | Клемма для центрального провода |
Катушка зажигания ВАЗ-2101 – это по сути двухобмоточный трансформатор:
- первичная обмотка на 300-400 витков (сечение провода — 0.7-0.8 мм.),
- вторичная обмотка — на 20-30 тысяч витков (сечение провода — 0.1-0.7 мм).
Принцип действия катушки
При размыкании контактов трамблера магнитный поток, создаваемый АКБ, резко снижается. Проходя магнитопровод и обмотки электромагнитный поток создает ЭДС самоиндукции в 200-300 В на первичной обмотке и свыше 10 кВ — на вторичной. Напряжение вторичной обмотки и подается на свечи для создания искры.
Распределитель
На моделях ВАЗ 2101 до 1980 года использовался распределитель (трамблер) модели Р-125Б. Особенностью его являлось отсутствие вакуумного регулятора, имелся только октан-корректор механического типа, позволяющим незначительно менять угол опережения зажигания (ОЗ).
Начиная с 1986 г. совместно с установкой карбюратора «Озон» на ВАЗовские двигатели начали устанавливать трамблер, оснащенный вакуумным регулятором ОЗ (модель 30.3706), конструкция которого описана ниже.
Модель 30.3706 состоит из распределителя, прерывателя и двух регуляторов – центробежного, а также вакуумного.
Распределитель обеспечивает распределение импульсов катушки по свечам в соответствии с порядком работы силовой установки.
Состоит он из вращающегося ротора и неподвижных сегментов, располагающихся в пластиковой крышке. На роторе имеются два контакта – центральный и боковой, между ними закреплен помехоподавляющий резистор. Сверху к центральному контакту прижимается графитовый электрод, для лучшего контакта поджимание осуществляется пружинкой.
Работает распределитель так:
напряжение от вторичной обмотки подается на ротор, далее через искровой промежуток примерно в 0,5 мм попадает в один из сегментов крышки трамблера, затем по проводам высокого напряжения к свече, которая и обеспечивает появление искры.
Прерыватель обеспечивает размыкание электрической цепи в нужный момент. В конструкцию его входит кулачковая шайба с гранями и контактная стойка. Грани кулачковой шайбы имеют особую форму, чтобы достигалось быстрое размыкание контактов, плавное их замыкание и отсутствие дребезжания.
Кулачек вращаясь, попеременно замыкает и размыкает контакты, тем самым прерывает подачу напряжения на первичную цепь катушки.
Прерыватель и распределитель должны работать синхронно с кривошипно-шатунным механизмом. Для обеспечения синхронизации кулачковая шайба и ротор располагаются на одном валу, и получают привод от распределительного вала.
Центробежный регулятор – обеспечивает изменение угла ОЗ в соответствии с оборотами колен. вала.
К верхней части втулки кулачка приварена пластина с подвижными грузками. При увеличении оборотов колен. вала грузы за счет центробежной силы раздвигаются, проворачивая пластину вместе с кулачком в сторону вращения вала. Это обеспечивает более раннее размыкание контактов (увеличение угла ОЗ).
Вакуумный регулятор – производит корректировку угла ОЗ в зависимости от нагруженности силового агрегата и положения дроссельной заслонки.
Прикреплен он к распределителю, и включает корпус и крышку. Корпус разделён пластичной мембраной на две полости, одна из полостей соединена с задроссельным пространством в карбюраторе, а вторая — с атмосферой. Мембрана посредством тяги может воздействовать на прерыватель.
При снижении нагрузки уменьшается наполнение цилиндров горючей смесью и давление при воспламенении, а это требует увеличения угла ОЗ. Для этого мембрана изгибается (под воздействием разности давления) и проворачивает прерыватель на нужный угол.
Свечи зажигания
На ВАЗ-2101 применялись советские свечи марки А17ДВ, но сейчас, когда рынок заполнен качественными марками зарубежного производства, легко можно выбрать свечи с намного лучшими характеристиками, главное не попасться на китайскую подделку.
Конструктивные особенности свечей
Длина резьбовой части свечи — 19 мм, с шагом 1,25. Шестигранная часть (под свечной ключ) сделана с размером 20,8 мм.
Допустимый зазор между электродами свечи проверяется щупом. По книжке при контактной системе, зазор свечи ВАЗ 2101 должен соответствовать 0,5 – 0,6 мм.
Замок зажигания ВАЗ 2101
Включает в себя корпус с замковым механизмом, противоугонный механизм и контактную часть.
При поломке замкового механизма или противоугонного механизма замок заменяется полностью. Контактная же часть крепиться стопорным кольцом в корпусе, и при неисправности ее можно заменить отдельно.
Статья в тему — Устройство и замена замка зажигания
Аккумуляторная батарея
Применяется аккумулятор любой марки со стандартными параметрами, а именно 6СТ – 55Ач, что означает:
- 6 – количество соединенных последовательно аккумуляторов (банок),
- СТ – стартерный,
- 55Ач – емкость батареи.
Видео — Контактная система зажигания
Похожее ...
remont-avtovaz.ru
устройство и неисправности системы зажигания
В комплект системы зажигания ВАЗ 2106 входят:
- катушка зажигания ВАЗ 2106;
- распределитель;
- свечи;
- провода низкого и высокого напряжения и замок.
В качестве дополнения в систему входит реле зажигания ВАЗ.
Вернуться к оглавлениюКомпоненты системы зажигания ВАЗ 2106
Ранее на авто устанавливался трамблер марки Р-125Б. Этот узел монтировался на машине совместно с карбюратором маркировки 2103. Трамблер имел в своей конструкции специальный механический корректор, а вакуумный регулятор отсутствовал. На ВАЗ 2106 устанавливаются свечи, относящиеся к типу А17ДВ или же свечи, которые имеют аналогичные технические характеристики.
В конструкции автомобильной системы применен замок типа ВК347, оснащенный противоугонным устройством. На автомобиле используется катушка зажигания типа Б117-А, которая имеет разомкнутый магнитопровод и является маслонаполненной и герметизированной.
Зажигание ВАЗ 2106 является контактным, однако стоит отметить, что иногда встречается и бесконтактный вариант исполнения системы. Контактная система считается более простой в своем устройстве. Контактное зажигание ВАЗ требует регулярного ухода и контроля состояния контактов.
Принято считать, что контактное зажигание, используемое на этом авто, является классическим вариантом системы. Конструкция свечей зажигания ВАЗ 2106 является неразборной и имеет керамический изолятор.
Вернуться к оглавлениюРаспределитель
Трамблер предназначен для осуществления прерывания токов с низким напряжением в первичной обмотке и распределения высоковольтных импульсов по свечам. Прерыватель трамблера состоит из кулачка, имеющего четыре выступа, и стойки, на которой расположены контакты, размыкаемые при вращении. На верхнем конце втулки кулачка припаивается опорная планка регулятора опережения с грузами.
Сбоку к трамблеру крепится вакуумный регулятор. В конструкции распределителя предусмотрена установка помехоподавительного резистора. Работа бесконтактной системы основана на использовании датчика распределения электрического импульса. Датчик функционирует на основе использования эффекта Холла. В его состав входят полупроводниковая пластина, специальная микросхема и магнит.
Устройство катушки зажигания и принцип ее работы
Катушка автомобиля является высоковольтным импульсным трансформатором. На сердечник устройства намотан тонкий провод вторичной обмотки. Она содержит 30 тысяч витков. В соответствии со схемой устройства поверх вторичной обмотки расположена первичная, состоящая из толстой проволоки. Обе обмотки одним из своих концов соединяются с аккумулятором авто.
Второй конец первичной обмотки подключен к распределителю. Общая точка соединения обмоток катушки подключается к коммутатору напряжения. Сердечник играет роль усилителя магнитного поля. В момент разрыва цепи во вторичной обмотке наводится высокое напряжение, которое по проводу поступает на свечу для пробоя и образования искры.
Вернуться к оглавлениюПроверка катушки
В процессе проверки работоспособности катушки первое, что нужно сделать — проверить подачу напряжения на нее. Для этой цели включается подача напряжения и после этого осуществляется замер его между клеммой Б+ и массой. Это значение составляет 12 В. Если напряжение не поступает на катушку, то причину его отсутствия следует искать в замке.
В случае присутствия нормального напряжения и отсутствия искры на свечах требуется измерить сопротивление обмоток. Для этого контакты измерительного прибора прикладываются к двум боковым выводам. Для первичной обмотки показатель сопротивления должен составлять 3-4 Ом.
Сопротивление вторичной обмотки — в пределах 7-9 Ом. Катушку нельзя проверять на наличие искры, прислоняя высоковольтный провод к корпусу двигателя, так как в данном случае зазор становится настолько большим, что возросшее сопротивление вызывает пробой обмотки узла, а это ведет к выходу из строя.
Неисправности системы зажигания могут быть вызваны выходом из строя такого узла, как распределитель. В этом узле может возникнуть несколько типов неполадок, которые способны вывести из строя контактное зажигание ВАЗ 2106.
Вернуться к оглавлениюТрамблер автомобиля
Если катушка является исправной, то проблема в работе системы связана с тем, что неисправен распределитель, который имеет контактное зажигание ВАЗ. Для проверки требуется снять крышку и осмотреть ее. Все контакты и контактный уголек должны быть без повреждений и трещин. После осмотра крышки требуется проверить бегунок распределителя.
Иногда на этом элементе появляются в результате износа трещины, что приводит к появлению пробоев на массу. После осмотра бегунка осматриваются контакты прерывателя, при необходимости они чистятся, а между ними проверяется зазор. Обязательно требуется осмотреть конденсатор, так как чаще всего именно он бывает неисправен, что является причиной отказа в работе системы автомобиля. При отсутствии накопления заряда после подачи напряжения конденсатор подлежит замене.
Проверяя зажигание ВАЗ 2106, нельзя забывать о свечах. Дело в том, что от того, какой зазор между электродами свечи, зависит нормальная работа системы. Зазор свечей должен быть 0,4-0,8 мм. Увеличенный зазор ведет к нагреву катушки и, как следствие, возможному пробою ее обмоток.
Реле зажигания ВАЗ предназначено для предохранения системы от скачкообразного изменения напряжения в моменты включения и выключения. Реле зажигания ВАЗ оберегает контакты замка и прерывателя от подгорания, обеспечивая тем самым длительность эксплуатации этих узлов.
Размыкание контактов в реле зажигания ВАЗ происходит практически моментально, что предотвращает образование искр в процессе работы. Преимуществом по сравнению с остальными элементами системы, которым обладает реле зажигания ВАЗ, является легкость его замены в случае выхода из строя. При ремонте машины лучше иметь под рукой специальное пособие, как правило, они помимо текстового пояснения содержат фотографии узлов автомобиля, что облегчает ремонт.
expertvaz.ru
Система зажигания / ВАЗ 2106 / устройство ВАЗ
- 1. Изолятор;
- 2. Корпус катушки зажигания;
- 3. Изоляционная бумага обмоток;
- 4. Первичная обмотка;
- 5. Вторичная обмотка;
- 6. Изоляционная трубка первичной обмотки;
- 7. Клемма вывода конца первичной обмотки:
- 8. Контактный винт;
- 9. Клемма высокого напряжения;
- 10. Крышка;
- 11. Клемма "+E" вывода начала первичной и конца вторичной обмоток;
- 12. Пружина центральной клеммы;
- 13. Каркас вторичной обмотки:
- 14. Наружная изоляция первичной обмотки;
- 15. Скоба крепления;
- 16. Наружный магнитопровод;
- 17. Сердечник;
- 18. Контактная гайка;
- 19. Изолятор свечи зажигания:
- 20. Стержень;
- 21. Корпус свечи;
- 22. Уплотнительное кольцо;
- 23. Теплоотводящая шайба;
- 24. Центральный электрод;
- 25. Боковой электрод свечи зажигания;
- 26. Валик распределителя зажигания;
- 27. Маслоотражательная муфта валика;
- 28. Шайба:
- 29. Провод подвода тока и распределителю;
- 30. Запорная пружина крышки;
- 31. Корпус вакуумного регулятора;
- 32. Диафрагма;
- 33. Крышка вакуумного регулятора;
- 34. Гайка;
- 35. Пружина вакуумного регулятора;
- 36. Тяга вакуумного регулятора;
- 37. Смазочный фитиль (фильц) кулачка;
- 38. Опорная пластина регулятора опережения зажигания;
- 39. Ротор распределителя зажигания:
- 40. Боковой электрод с клеммой;
- 41. Крышка распределителя зажигания;
- 42. Центральный электрод с клеммой;
- 43. Уголек центрального электрода;
- 44. Центральный контакт ротора;
- 45. Резистор 5-6 ком для подавления радиопомех;
- 46. Наружный контакт ротора;
- 47. Пружина регулятора опережения зажигания;
- 48. Пластина центробежного регулятора;
- 49. Грузик регулятора опережения зажигания;
- 50. Изоляционная втулка;
- 51. Кулачок прерывателя;
- 52. Изоляционная колодка рычажка:
- 53. Рычажок прерывателя;
- 54. Стойка с контактами прерывателя;
- 55. Контакты прерывателя;
- 56. Подвижная пластина прерывателя;
- 57. Конденсатор 0,20-0,25 мкФ;
- 58. Корпус распределителя зажигания;
- 59. Подшипник подвижной пластины прерывателя;
- 60. Корпус масленки;
- 61. Винт клеммового зажима;
- 62. Стопорная пластина подшипника:
- 63. Распределитель зажигания;
- 64. Свечи зажигания;
- 65. Выключатель зажигания;
- 66. Катушка зажигания;
- 67. Генератор;
- 68. Аккумуляторная батарея;
- 69. Датчик-распределитель зажигания;
- 70. Коммутатор;
- 71. Угол опережения зажигания;
- 72. К источникам питания:
- 73. I.Катушка зажигания;
- 74. II.Свеча зажигания;
- 75. III.Распределитель зажигания;
- 76. IV.Схема классической системы зажигания;
- 77. V.Схема работы центробежного регулятора опережения зажигания.
- 78. VI.Схема бесконтактной системы зажигания.
На автомобилях ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 в основном применяется классическая система зажигания (схема IV). На ВАЗ-21065 может быть установлена бесконтактная система зажигания (схема VI). Катушка зажигания. В классической системе зажигания применяются катушки зажигания Б117А, а в бесконтактной - 27.3705, различающиеся данными обмоток и некоторыми деталями. Катушка представляет собой трансформатор с двумя обмотками: первичной 4 и вторичной 5, и служит для преобразования тока низкого напряжения (12 В) в ток высокого напряжения (11- 20кВ) для пробоя воздушного зазора между электродами свечей зажигания. Свечи зажигания устанавливаются типа А-17ДВ для классической системы зажигания и А17ДВ-10 для бесконтактной, или аналогичные им свечи зарубежного производства. Конструкция свечей неразборная, традиционная. Зазор между электродами свечей составляет 0, 5-0.6 мм для А17ДВ и 0, 7-0, 8 мм для А-17ДВ-10. Выключатель зажигания установлен на кронштейне вала рулевого управления, состоит из корпуса с замком и противоугонным устройством и контактной части. Принцип действия устройства заключается в том, что после вынимания из замка ключа, установленного в положение III (Стоянка), запорный стержень замка выдвигается, входит в паз вала руля и блокирует его. Электронный коммутатор применяется в бесконтактной системе зажигания для прерывания тока в первичной цепи катушки зажигания по сигналам бесконтактного датчика. Могут применяться взаимозаменяемые коммутаторы различных марок: 3620.3734, HIM-52, ВАТ10.2 или PZE4020. Величина импульсов тока составляет 8-9 А. Предусмотрено автоматическое отключение тока через катушку зажигания через 2-5 сек при неработающем двигателе, но включенном зажигании. Распределитель зажигания 30.3706 служит для прерывания тока в цепи низкого напряжения катушки зажигания и распределения импульсов высокого напряжения по свечам зажигания. Распределитель зажигания установлен в левой передней части двигателя и приводится во вращение от винтовой зубчатой шестерни 27 (см.рис.4). Прерыватель состоит из кулачка 51 с четырьмя выступами и стойки 54 с контактами, которые кулачок размыкает при вращении. К верхнему концу втулки кулачка припаяна опорная пластина 38 центробежного регулятора опережения зажигания с грузиками 49. Сбоку к корпусу распределителя прикреплен вакуумный регулятор, состоящий из корпуса 31 с крышкой 33, между которыми зажата гибкая диафрагма 32. К диафрагме крепится тяга 36, связанная с подвижной пластиной 56 прерывателя. Распределитель состоит из ротора 39 и электродов, установленных в пластмассовой крышке 41. На роторе приклепаны центральный 44 и наружный 46 контакты ротора, между которыми в углублении находится помехоподавительный резистор 45. В центральный контакт ротора упирается подпружиненный угольный электрод 43. Датчик распределения зажигания 37.3706 применяется в бесконтактной системе зажигания. От распределителя зажигания 30.3706 он отличается только тем, что вместо прерывателя на подвижной пластине установлен бесконтактный датчик, а к опорной пластине 38 снизу прикреплен цилиндрический стальной экран с четырьмя прорезями. Бесконтактный датчик работает на основе эффекта Холла и состоит из полупроводниковой пластинки с интегральной микросхемой и постоянного магнита. Между ними имеется зазор, через который проходит стальной экран. Когда в зазоре находится тело экрана, то магнитные силовые линии замыкаются через экран и на пластинку не действуют. Если же в зазоре находится прорезь экрана, то на пластинку полупроводника действуют магнитное поле и с нее снимается разность потенциалов. Микросхема, встроенная в датчик, преобразует эту разность потенциалов в импульсы напряжения. Работа системы зажигания. При работе двигателя прерыватель прерывает ток в первичной обмотке катушки зажигания. В этот момент магнитное поле в катушке зажигания резко сжимается и, пересекая витки обмотки, индуктирует в ней ЭДС порядка 12-24 кв. Ток высокого напряжения идет к центральной клемме распределителя зажигания, затем через контакты ротора к боковому электроду и далее к свече зажигания, создавая искровой разряд между ее электродами. Конденсатор 57 служит для гашения ЭДС самоиндукции в первичной обмотке катушки зажигания и для уменьшения искрения между контактами прерывателя. Если бы не было конденсатора, то ЭДС во вторичной обмотке не превышала бы 4000-5000 В. Для получения максимальной мощности двигателя необходимо воспламенять горючую смесь несколько ранее прихода поршня в ВМТ, чтобы сгорание закончилось при повороте коленчатого вала на 10-15 после ВМТ. Каждой частоте вращения коленчатого вала необходим свой угол опережения зажигания. Так при 750- 800 об/мин начальный угол опережения зажигания составляет 3-5 . С увеличением частоты вращения угол опережения зажигания должен увеличиваться, и эту задачу выполняет центробежный регулятор опережения зажигания. При увеличении частоты вращения грузики 49 под действием центробежных сил расходятся и поворачивают опорную пластину 38 вместе с кулачком 51 прерывателя на угол А в направлении вращения валика. Выступы кулачка раньше размыкают контакты прерывателя и опережение зажигания увеличивается. Вакуумный регулятор изменяет опережение зажигания в зависимости от нагрузки на
Двигатель.
При небольших нагрузках содержание остаточных газов в горючей смеси высокое, смесь горит медленнее, ее надо поджигать раньше и наоборот. На диафрагму регулятора действует разрежение, отбираемое из зоны над дроссельной заслонкой первой камеры карбюратора. При небольших открытиях дроссельной заслонки (малая нагрузка) под действием разрежения диафрагма 32 оттягивается и тягой 36 поворачивает подвижную пластину 52 прерывателя против направления вращения валика. Опережение зажигания увеличивается. По мере дальнейшего открытия дроссельной заслонки (увеличение нагрузки) разрежение уменьшается и пружина отжимает диафрагму в исходное положение. Бесконтактная система зажигания работает также, как и классическая, только вместо прерывателя ток в цепи первичной обмотки катушки зажигания прерывает коммутатор по сигналам бесконтактного датчика в датчике-распределителе зажигания.
lada-motors.narod.ru
Схема зажигание ваз 2106
Его устанавливали совместно со старыми карбюраторами типа У такого распределителя зажигания отсутствовал вакуумный регулятор, а в остальном его конструкция была аналогична конструкции распределителя зажигания Схема системы зажигания ВАЗ Система зажигания автомобиля ваз состоит из распределителя 3 зажигания рис. Свечи зажигания типа А17ДВ или аналогичные им зарубежного производства.
Вероятность выхода из строя этих устройств довольно велика, а отремонтировать их или заменить чем-то другим невозможно.
При повреждении катушки зажигания или конденсаторе распределителя зажигания двигатель пустить невозможно, но в тоже время их замена очень проста. Свечи зажигания типа А17ДВ или аналогичные им зарубежного производства. У этого распределителя зажигания имелся механический октан-корректор, которым можно было в небольших пределах изменять угол опережения зажигания, но при этом отсутствовал вакуумный регулятор опережения зажигания.
Система зажигания автомобиля ваз состоит из распределителя 3 зажигания рис. При крайней необходимости их можно заменить аналогичными устройствами от другой модели автомобиля.
У этого распределителя зажигания имелся механический октан-корректор, которым можно было в небольших пределах изменять угол опережения зажигания, но при этом отсутствовал вакуумный регулятор опережения зажигания. Свечи зажигания типа А17ДВ или аналогичные им зарубежного производства. Система зажигания автомобиля ваз состоит из распределителя 3 зажигания рис. В переходный период выпускался еще распределитель зажигания При повреждении катушки зажигания или конденсаторе распределителя зажигания двигатель пустить невозможно, но в тоже время их замена очень проста.
Схема системы зажигания ВАЗ Вероятность выхода из строя этих устройств довольно велика, а отремонтировать их или заменить чем-то другим невозможно.
Его устанавливали совместно со старыми карбюраторами типа В переходный период выпускался еще распределитель зажигания При повреждении катушки зажигания или конденсаторе распределителя зажигания двигатель пустить невозможно, но в тоже время их замена очень проста. Катушка зажигания типа БА с разомкнутым магнитопроводом, маслонаполненная, герметизированная.
У такого распределителя зажигания отсутствовал вакуумный регулятор, а в остальном его конструкция была аналогична конструкции распределителя зажигания Схема системы зажигания ВАЗ
При крайней необходимости их можно заменить аналогичными устройствами от другой модели автомобиля. У этого распределителя зажигания имелся механический октан-корректор, которым можно было в небольших пределах изменять угол опережения зажигания, но при этом отсутствовал вакуумный регулятор опережения зажигания. Катушка зажигания типа БА с разомкнутым магнитопроводом, маслонаполненная, герметизированная.
Замок зажигания типа ВК с противоугонным устройством. В переходный период выпускался еще распределитель зажигания При крайней необходимости их можно заменить аналогичными устройствами от другой модели автомобиля.
У этого распределителя зажигания имелся механический октан-корректор, которым можно было в небольших пределах изменять угол опережения зажигания, но при этом отсутствовал вакуумный регулятор опережения зажигания. В переходный период выпускался еще распределитель зажигания
Вероятность выхода из строя этих устройств довольно велика, а отремонтировать их или заменить чем-то другим невозможно. Катушка зажигания типа БА с разомкнутым магнитопроводом, маслонаполненная, герметизированная. В переходный период выпускался еще распределитель зажигания У такого распределителя зажигания отсутствовал вакуумный регулятор, а в остальном его конструкция была аналогична конструкции распределителя зажигания
evo-3d.ru