Ваз 2106 замена диска тормозного


Замена, Какая толщина, Как снять

На автомобиле ваз 2106 тормозной диск заменяют, если его толщина вследствие изнашивания стала меньше 9 мм (проверку см. «замена тормозных колодок тормозного устройства переднего колеса») или на рабочей плоскости есть глубокие риски и трещины, а также в случае повышенного бокового биения тормозного диска, вызывающего вибрации при торможении.

Оглавление

ЗаменаКакая толщинаКак снять

Замена

Для замены тормозного диска на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: ключ «на 8», монтажная лопатка.

1. Снимите суппорт, не отсоединяя тормозной шланг, отведите суппорт в сторону, закрепите его (например, проволокой) так, чтобы он не висел на тормозном шланге.

2. Вверните в ступицу один болт крепления колеса. Удерживая ступицу от проворачивания монтажной лопаткой (или большой отверткой), отверните два направляющих штифта. Выверните болт крепления колеса.

3. Снимите дистанционное кольцо.

4. Снимите тормозной диск.

5. Установите на автомобиль ваз 2106 новый тормозной диск и снятые детали в порядке, обратном снятию.

Какая толщина

Примечание: на моделях с дизельными двигателями и 520i установлены массивные тормозные диски (1). Все модели с более мощными двигателями имеют вентилируемые тормозные диски (2) с увеличенной толщиной.

• Снимите декоративный колпак колеса и ослабьте болты крепления колеса, пока автомобиль стоит на земле.

• Отметьте краской положение диска колеса на ступице. Это позволит сохранить балансировку колеса после его установки.

• Поднимите автомобиль.

• Снимите колесо.

Измерьте толщину тормозного диска. На станциях техобслуживания для этого используют специальный шаблон или микрометр, т.к. при износе на краю диска образуется выступ. Можно использовать для измерения и обычный штангенциркуль, однако в этом случае с каждой стороны диска следует установить прокладки известной толщины (например, две монеты). Чтобы определить истинную толщину диска, из результата измерения нужно будет вычесть суммарную толщину прокладок. Внимание: измерения нужно проводить по меньшей мере в 8 точках по окружности диска.

Передние тормозные диски

Исполнение

Толщина диска, мм Номинальная — Предельно допустимая

Массивный

12,0

10,0

Вентилируемый

22,0

20.0

*М5, 540i, 525iX: новый —28.0 мм; предел —26.4 мм

Задние тормозные диски на всех автомобилях имеют толщину 10,0 мм. Предельно допустимая толщина при износе составляет 8.0 мм.

• При достижении предельно допустимой толщины тормозные диски должны заменяться. Толщина диска после перешлифовки должна превышать предельно допустимую не менее, чем на 0,4 мм. Максимально допустимое осевое биение снятого диска составляет 0,05 мм.

• При наличии больших трещин или царапин глубже 0,5 мм диск должен быть заменен.

Как снять

Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

Устанавливаем автомобиль на ручник и поддомкратив кузов, снимаем колесо.

Отгибаем лепестки стопорной пластины верхнего болта крепления суппорта, после чего отворачиваем оба его болта крепления и снимаем с диска. Если суппорт будет сниматься в сборе с колодками, то предварительно их необходимо отжать. Для этого подходящими раздвижными пассатижами, поочередно утапливаем поршня и снимаем суппорт.

Теперь нам необходимо снять дистанционное кольцо, отвернув торцовым ключом два направляющих колесных штифта.

После чего, аккуратно подстукивая молотком по диску, снимаем его.

vz06-up.ru

ВАЗ 2106 | Замена тормозного диска

Вам потребуются
  • ключи "на 10", "на 12" и "на 17"
  • отвертка

Перед началом работы

Снимите соответствующее колесо.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормозного диска А=7,8 мм. Если толщина диска меньше, его необходимо заменить. Осевое биение поверхности тормозного диска не должно превышать 0,15 мм. При этом имейте ввиду, что замеры диска надо проводить в специализированных мастерских. Замер диска, например штангенциркулем, не даст реальных результатов.

Рекомендация

Заменяйте диски обоих тормозных механизмов одновременно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выньте из кронщтейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом.

2. Отогните отверткой усики стопорных шайб двух болтов крепления суппорта.

3. Отверните два болта крепления суппорта, удерживая ключом направляющие пальцы за шестигранники.

4. Снимите болты вместе со стопорными пластинами.

5. Снимите суппорт с направляющей колодок, не отсоединяя от него тормозного шланга (см. подраздел 7.1.1.).

6. Подвесьте суппорт на веревке или проволоке к пружине передней подвески. При этом следите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

7. Снимите тормозные колодки. Промаркируйте их, чтобы при сборке установить на прежние места.

8. Отогните отверткой усик стопорной пластины верхнего болта крепления направляющей колодок.

9. Отверните нижний болт крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. Обратите внимание: под ним установлена пружинная шайба.

10. Отверните верхний болт крепления и, выдвинув его, снимите направляющую колодок.

11. Смочите жидкостью типа WD-40 места соединения диска со ступицей и болт крепления. Подождите немного, чтобы дать раствориться ржавчине, и удалите грязь и ржавчину.

12. Отверните болт крепления тормозного диска.

13. При затрудненном снятии строньте диск резиновым или полимерным молотком.

14. Снимите дистанционное кольцо.

15. Снимите тормозной диск.

 

16. Перед установкой старого диска снимите напильником буртики, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.

17. Установите тормозной диск в порядке, обратном снятию. При этом законтрите верхний болт крепления направляющей, загнув усик стопорной пластины.

automn.ru

Тормозные механизмы передних колес - "Фаркопы"

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса на автомобиле ВАЗ 2106

На автомобиле ваз 2106 тормозные колодки заменяйте новыми, если толщина накладок стала 1,5 мм и менее. 

ПРИМЕЧАНИЕТормозные колодки заменяйте только комплектом (с обеих сторон автомобиля ваз 2106). 

Работа проводится на автомобиле с вывешенными передними колесами (на подъемнике или автомобиле, поднятом на домкрате и установленном на опоры). Для замены передних тормозных колодок на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: штангенциркуль, молоток, прошивка (бородок или старый палец крепления тормозных колодок), напильник, монтажная лопатка, пассатижи, ключ для болтов колес, домкрат, опоры. 1. Снимите с автомобиля переднее колесо. Визуально проверьте толщину накладок тормозных колодок. Если толщина накладок не превышает 2 мм, снимите тормозные колодки для проверки. 2. Очистите тормозной механизм от грязи, особенно пальцы крепления тормозных колодок. 3. Для облегчения разборки нанесите на места соединения пальцев с цилиндрами жидкость типа WD-40. 

4. Снимите два шплинта пальцев. 

5. Выбейте пальцы из тормозных цилиндров. 

ПРИМЕЧАНИЕДля замены тормозных колодок допускается не выбивать полностью пальцы из внутреннего колесного цилиндра, однако для подробной ревизии тормозных механизмов или при возникновении затруднений при выбивании пальцев целесообразно их снять. 

6. Снимите две прижимные пружины тормозных колодок. 

7. Выньте наружную и внутреннюю тормозные колодки. 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕНе нажимайте на педаль тормоза при снятых тормозных колодках во избежание выдавливания поршней из рабочих цилиндров. 

ПРИМЕЧАНИЯНе допускается замасливание накладки, нарушение соединения накладки с основанием, сколы и иные повреждения поверхности накладки. При наличии указанных дефектов, а также при толщине накладки 1,5 мм и менее тормозную колодку замените. При неравномерном износе накладки или неодинаковом износе накладок одного тормозного механизма замените весь тормозной суппорт в сборе или рабочие цилиндры 8. Протрите чистой тряпкой внутреннюю поверхность колесных цилиндров. 

9. Осмотрите пыльники тормозных цилиндров. Повреждения или признаки старения не допускаются. 

10. Проверьте толщину тормозного диска, для чего напильником удалите буртик на диске с обеих сторон. На каждой стороне удалите буртик не менее чем в трех местах. 

11. Замерьте толщину тормозного диска не менее чем в трех местах. В любом месте она должна быть более 9 мм. В противном случае замените тормозной диск (см.Тормозная система , ремонт)

12. Используя проставку (или изношенную тормозную колодку) и монтажную лопатку, вдавите поочередно поршни в тормозные цилиндры, опираясь лопаткой на тормозной диск. 

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТПри вдавливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на метке «МАХ» или близок к ней, откачайте часть жидкости из бачка во избежание перелива. 

13. Установите на автомобиль ваз 2106 новые тормозные колодки в порядке, обратном снятию. 14. Нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение. 

ПРИМЕЧАНИЕПосле замены тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доведите его до нормы. 

15. Установите на место колесо. Замените тормозные колодки другого тормозного механизма переднего колеса. 

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТЗаменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что уже при первом интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя тормозные колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые тормозные колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы тормозные колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые сто километров. При сильном нагреве неприработанных тормозных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза долго не будут максимально эффективны.

Снятие и установка суппорта переднего тормозного механизма на автомобиле ВАЗ 2106

Суппорт переднего тормозного механизма снимают с автомобиля ваз 2106 для его замены или замены рабочих цилиндров и тормозного диска.  Для замены тормозного суппорта на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», отвертка. 

ПРИМЕЧАНИЕЗамену тормозного суппорта удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры. Снятие и установка показаны на примере левого суппорта, правый снимайте и устанавливайте аналогично. 

1. Снимите с автомобиля колесо. Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга к суппорту и снимите пружинную шайбу. 

2. Снимите кронштейн. 

3. Выверните болт крепления тормозного шланга и снимите его с верхней уплотнительной шайбой и тормозной шланг.

ПРИМЕЧАНИЕНа тормозном суппорте останется вторая (нижняя) уплотнительная шайба. Не потеряйте ее. 

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТЗаглушите (например, отрезком резиновой трубки) отверстие тормозного шланга, чтобы не вытекала тормозная жидкость. 

4. Снимите нижнюю уплотнительную шайбу. 5. Снимите тормозные колодки ( см . Тормозная система , ремонт )

ПРИМЕЧАНИЕЕсли предполагается дальнейшее использование тормозных колодок, пометьте их, чтобы установить на прежние места. Технически возможно снятие и установка тормозного суппорта без снятия тормозных колодок. 

6. Отогните стопорные пластины двух болтов крепления тормозного суппорта к поворотному кулаку (показан нижний болт, шарнир рулевой тяги для наглядности отсоединен).

7. Выверните два болта крепления тормозного суппорта, снимите стопорные пластины (показан нижний болт, шарнир рулевой тяги для наглядности отсоединен). 

ПРИМЕЧАНИЕБолты крепления тормозного суппорта отличаются формой головки. Верхний болт со стопорной пластиной. Нижний болт со стопорной пластиной (а - сферическая часть головки). 

8. Снимите тормозной суппорт. 9. Установите на автомобиль ваз 2106 новый тормозной суппорт в сборе и снятые детали в порядке, обратном снятию. Прокачайте на автомобиле ваз 2106 тормоза. 

ПРИМЕЧАНИЕЛевый и правый тормозные суппорты в сборе невзаимозаменяемы.

Замена рабочих тормозных цилиндров переднего тормозного механизма на автомобиле ВАЗ 2106

Рабочие тормозные цилиндры заменяют при течи тормозной жидкости через уплотнительные кольца или при заклинивании поршней из-за коррозии.  Для замены на автомобиле ваз 2106 рабочих тормозных цилиндров вам потребуются: ключ «на 10», отвертка, монтажная лопатка, резиновый молоток.  1. Снимите суппорт ( см . Тормозная система , ремонт ) и установите его в тиски. 

2. Отверните две гайки крепления соединительной трубки и снимите ее. 

3. Нажмите на фиксатор отверткой. 

ПРИМЕЧАНИЕПодпружиненный фиксатор тормозного цилиндра входит в боковой паз тормозного суппорта.

4. Не отпуская отвертку, резиновым молотком сдвиньте цилиндр по направляющим пазам так, чтобы фиксатор остался в нажатом состоянии.  ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТВместо резинового молотка можно воспользоваться большой отверткой. 5. Действуя монтажной лопаткой как рычагом, сдвиньте тормозной цилиндр по направляющим пазам и снимите его.  6. Аналогично снимите второй тормозной цилиндр. 7. Перед установкой на автомобиль ваз 2106 нового тормозного цилиндра нажмите на фиксатор и установите цилиндр в направляющие пазы суппорта. ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТЕсли установка нового тормозного цилиндра затруднена, притупите напильником заходную фаску. 

8. Аналогично установите второй новый тормозной цилиндр и легкими ударами резинового молотка запрессуйте оба цилиндра до упора. 

ПРИМЕЧАНИЕЕсли новый тормозной цилиндр не укомплектован штуцером для прокачки, переставьте его с заменяемого тормозного цилиндра. Устанавливайте тормозные цилиндры так, чтобы наружный (со штуцером а для прокачки) находился дальше от привалочной поверхности б суппорта, чем внутренний. 

9. Установите на тормозные цилиндры соединительную трубку.

Замена тормозного диска на автомобиле ВАЗ 2106

На автомобиле ваз 2106 тормозной диск заменяют, если его толщина вследствие износа стала меньше 9 мм или на рабочей поверхности есть глубокие риски и трещины, а также в случае повышенного бокового биения тормозного диска, вызывающего вибрации при торможении.  Для замены тормозного диска на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: ключ «на 8», монтажная лопатка.  1. Снимите суппорт , не отсоединяя тормозной шланг, отведите суппорт в сторону, закрепите его (например, проволокой) так, чтобы он не висел на тормозном шланге. 

2. Вверните в ступицу один болт крепления колеса. Удерживая ступицу от проворачивания монтажной лопаткой (или большой отверткой), отверните два направляющих штифта. Выверните болт крепления колеса.

3. Снимите дистанционное кольцо. 

4. Снимите тормозной диск. 5. Установите на автомобиль ваз 2106 новый тормозной диск и снятые детали в порядке, обратном снятию. 

ПРИМЕЧАНИЕПеред установкой тормозного диска тщательно очистите от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы и диска, так как их малейшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение тормозного диска и вибрации при торможении.

 

zapchastidnepr.shopium.ua

ВАЗ 2106 | Снятие и установка тормозного диска

Снятие и установка тормозного диска

Для достижения равномерного двухстороннего торможения тормозные диски должны иметь одинаковые фрикционные поверхности в отношении их внешнего вида и шероховатости. Поэтому обязательно необходимо заменять или протачивать оба тормозных диска одной оси.

Если тормозные диски необходимо заменить или проточить, одновременно необходимо установить новые тормозные колодки.

Снятие

1. Пометьте краской положение колёс относительно ступиц. Это позволит при сборке установить отбалансированные колёса в их прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите автомобиль, поставьте его на подставки и снимите колёса.

Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к руководству.

2. Снимите тормозные колодки, обратитесь к соответствующему разделу. 3. Снимите суппорт, обратитесь к соответствующему разделу.

Тормозной шланг снимать не нужно.

4. Подвесьте суппорт так, чтобы тормозной шланг не скручивался и не подвергался растяжению. 5. Для исключения выскальзывания тормозного поршня зажмите деревянный брусок между поршнем и суппортом.

6. Тормоз заднего колеса: Полностью отпустите стояночный тормоз. Отверните назад регулировочное устройство стояночного барабанного тормоза. Для этого введите отвёртку через резьбовое отверстие для болтов крепления колеса. Правое колесо: Проверните отвёрткой регулировочную шестерню (1) снизу вверх. Левое колесо: Проверните отвёрткой регулировочную шестерню (1) сверху вниз.

7. Выверните стопорный винт (1) и снимите тормозной диск (2) со ступицы.

Прочно сидящий тормозной диск снимите со ступицы лёгкими ударами пластмассового молотка или с помощью съёмника.

Установка

1. При наличии ржавчины на фланце тормозного диска и ступицы переднего колеса удалите их. 2. Новые тормозные диски: Удалите защитное покрытие диска с помощью тряпки и разбавителя. 3. Тормоз заднего колеса: Если устанавливается бывший в работе диск, протрите поверхность тормозной колодки стояночного тормоза и визуально проверьте её. Проверьте лёгкость хода разжимного замка тормозных колодок стояночного тормоза. 4. Установите тормозной диск на ступицу и закрепите новым самостопорящимся болтом. Затяните стопорный винт моментом 10Нм. 5. Тормоз заднего колеса: Отрегулируйте механизм тормоза. Для этого введите отвёртку через резьбовое отверстие болтов крепления колеса. Правое колесо: Проверните отвёрткой регулировочную шестерню (1) сверху вниз. Левое колесо: Проверните отвёрткой регулировочную шестерню снизу вверх. Вращайте регулировочную шестерню до тех пор, пока тормозные колодки не прилягут к диску и заднее колесо не прекратит вращаться. После этого регулировочную шестерню медленно поверните назад так, чтобы колесо могло свободно вращаться. Следите за тем, чтобы шестерня на правой и на левой стороне колеса была отвёрнута назад на одинаковое число зубьев. 6. Установите на место суппорт, обратитесь к соответствующему разделу. 7. Установите тормозную колодку, обратитесь к соответствующему разделу. 8. Установите на место колёса так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колёс не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.

Проверьте, чтобы тормозной шланг переднего тормоза не касался колеса при максимальном угле поворота рулевого колеса.

Несколько раз, сильно нажмите на педаль тормоза до тех пор, пока не почувствуется ощутимое сопротивление. Таким образом тормозные колодки прилегают к диску и занимают своё рабочее положение.

9. Тормоз заднего колеса: Несколько раз затяните стояночный тормоз и проверьте его регулировку. Если необходимо, отрегулируйте тормоз, обратитесь к Разделу Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза. 10. Новые тормозные колодки осторожно приработайте. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/ч до скорости 40 км/ч, несильно нажимая на педаль тормоза. Между торможениями дайте тормозу охладиться. Первые 200 км движения не применяйте без необходимости сильное торможение автомобиля.

После установки новых тормозных колодок их необходимо приработать. При этом следите обязательно за дорожной ситуацией. Во время движения по трассе избегайте первые 200 км ненужных торможений.

Проведите контроль надёжности:

· Закреплены ли тормозные шланги? · Закреплён ли тормозной шланг в держателе? · Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха? · Залито ли достаточное количество тормозной жидкости? · На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

automn.ru

Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса на автомобиле ВАЗ 2106

На автомобиле ваз 2106 тормозные колодки заменяйте новыми, если толщина накладок стала 1,5 мм и менее.

ПРИМЕЧАНИЕТормозные колодки заменяйте только комплектом (с обеих сторон автомобиля ваз 2106).

Работа проводится на автомобиле с вывешенными передними колесами (на подъемнике или автомобиле, поднятом на домкрате и установленном на опоры). Для замены передних тормозных колодок на автомобиле ваз 2106 вам потребуются: штангенциркуль, молоток, прошивка (бородок или старый палец крепления тормозных колодок), напильник, монтажная лопатка, пассатижи, ключ для болтов колес, домкрат, опоры. 1. Снимите с автомобиля переднее колесо. Визуально проверьте толщину накладок тормозных колодок. Если толщина накладок не превышает 2 мм, снимите тормозные колодки для проверки. 2. Очистите тормозной механизм от грязи, особенно пальцы крепления тормозных колодок. 3. Для облегчения разборки нанесите на места соединения пальцев с цилиндрами жидкость типа WD-40.

4. Снимите два шплинта пальцев.

5. Выбейте пальцы из тормозных цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕДля замены тормозных колодок допускается не выбивать полностью пальцы из внутреннего колесного цилиндра, однако для подробной ревизии тормозных механизмов или при возникновении затруднений при выбивании пальцев целесообразно их снять.

6. Снимите две прижимные пружины тормозных колодок.

7. Выньте наружную и внутреннюю тормозные колодки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕНе нажимайте на педаль тормоза при снятых тормозных колодках во избежание выдавливания поршней из рабочих цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЯНе допускается замасливание накладки, нарушение соединения накладки с основанием, сколы и иные повреждения поверхности накладки. При наличии указанных дефектов, а также при толщине накладки 1,5 мм и менее тормозную колодку замените. При неравномерном износе накладки или неодинаковом износе накладок одного тормозного механизма замените весь тормозной суппорт в сборе или рабочие цилиндры (см. «Снятие и установка суппорта переднего тормозного механизма» и «Замена рабочих цилиндров переднего тормозного механизма»).

8. Протрите чистой тряпкой внутреннюю поверхность колесных цилиндров.

9. Осмотрите пыльники тормозных цилиндров. Повреждения или признаки старения не допускаются.

10. Проверьте толщину тормозного диска, для чего напильником удалите буртик на диске с обеих сторон. На каждой стороне удалите буртик не менее чем в трех местах.

11. Замерьте толщину тормозного диска не менее чем в трех местах. В любом месте она должна быть более 9 мм. В противном случае замените тормозной диск (см. «Замена тормозного диска»).

12. Используя проставку (или изношенную тормозную колодку) и монтажную лопатку, вдавите поочередно поршни в тормозные цилиндры, опираясь лопаткой на тормозной диск.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТПри вдавливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень тормозной жидкости в бачке находится на метке «МАХ» или близок к ней, откачайте часть жидкости из бачка во избежание перелива.

13. Установите на автомобиль ваз 2106 новые тормозные колодки в порядке, обратном снятию. 14. Нажмите несколько раз на педаль тормоза для установки поршней в рабочее положение.

ПРИМЕЧАНИЕПосле замены тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доведите его до нормы.

15. Установите на место колесо. Замените тормозные колодки другого тормозного механизма переднего колеса.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТЗаменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что уже при первом интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя тормозные колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые тормозные колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы тормозные колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые сто километров. При сильном нагреве неприработанных тормозных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза долго не будут максимально эффективны.

решите судьбу статьи:

Закрепленные

Понравившиеся

< Предыдущая Следующая >
 

turbiruem.ru