Ваз 2107 почему вылетает пятая передача на


Почему вылетает пятая передача на ваз 2107



Лучшие новости сайта

Chevy-NivaКлуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива          -> ::   Автор СообщениеНовенький

Зарегистрирован: 21.02.2011Сообщения: 4

Добавлено: Пн Фев 21, 2011 19:48    Заголовок сообщения: Проблема с КПП 5 передачей, вылетает на ходу. Проблема с 5 передачей, вылетает на ходу. Впервые обратился к диллеру с этой проблемой КПП (старого образца вып. 2003года) с пробегом 160 тыс км, поменяли вот на фото эти детали коробки (предлогали сменить еще шестеренку, ту которая надеваеться на шпонку в отсеке где шестерни 5 передачи и заднего хода) но её не было в наличии. Визуально виден был износ вилки переключения и зубев на которых ходит синхронизатор. У них все получилось и я еще без проблем отъездил 20 тыс. км. Причина вылета 5 передачи повторилась, поменял все теже запчасти (фото ниже), а также пружинку вала переключения передач удлиннил (пласкагубцами вытянул). Проверил (шевелил поперек) и визуально все подшипники в коробке, небольшой продольный ход был вторичного вала 1-1,5 мм, вроде показалось все в порядке. Собрал КПП и передача по прежнему вылетает. Теперь думаю найти эту шестеренку, которая садиться на шпонку и пару подшипников, которые находятся в крышке (которая надеваеться и закрывает шестерни 5 передачи и задней. Там больше менять думаю не чего. Кстати еще заметил, шпонка на валу сидит плотно(при разборке не выпадала из гнезда (значит гнездо не разбито), а вот шестеренка на неё заходит свободно без усилия. (Вопрос!!! 1). Это так и должно или её с усилием, но с подстукиванием молоточка туда??? 2). Если проблем нет с передачами 1,2,3,4 то мне вообще не зачем лесть в тот отсек главный с шестернями или там тоже все подшипники поменять или не надо??? 3). Коробка старого образца, там вроде как все шестерни от ВАЗ 2107, могу ли я купив коробку и все внутренности перекинуть в свой блок коробки, или просто поменять заднею крышку 5 передачи и задней. Прозьба помогите, коробку хочеться вылечить, так как нет сейчас желание покупать новую в сборе. Живу здесь

Возраст: 46Зарегистрирован: 17.11.2008Сообщения: 567Откуда: Мурманская (51), Североморск

Добавлено: Пн Фев 21, 2011 21:44    Заголовок сообщения: vovvov, что случилось? А все просто - износ!!! скажите, а при вскрытии двигла вы одно кольцо меняете или все сразу. Поможет полный ремкомплект и проверить как подшипники в корпус садятся. Лучше сначала проверить последнее, а потом принимать решение ремкомплект или коробка в сборе. !Удачи! С Днем защитника Отечества. Живу здесь

Возраст: 41Зарегистрирован: 08.12.2008Сообщения: 1543Откуда: карелия г.Петрозаводск

Новенький

Зарегистрирован: 21.02.2011Сообщения: 4

Добавлено: Вт Фев 22, 2011 08:46    Заголовок сообщения: В ответ на Timon.tax писал(а): vovvov, Вопрос к тебе, на какой скорости включал и пользовал 5-ю? Как то на это внимание не обращал, всякое бывает ездил, где то вовремя не переключил на четвертую, а большую нагрузку получила пятая передача. Тут логика то в том, да я и сам прекрасно понимаю, коробка то прошла 180 тыс, тут явный износ какихто деталей, вот и нужно их в сборе и сменить. Сейчас вот еще думаю, может шток не довключается (в свое гнездо и не фиксируется там шариком с пружинкой?), вот и вылетает пятая. Кстати заметил, что вылетает в тот период, когда газ сбрасываешь на ходу, а под нагрузкой нет. Ну а хочется всеж таки получить ответ на вопрос: Если 1,2,3,4 передачи работают без проблем, то в тот отсек к валам и шестерням не зачем лезть? Живу здесь

Возраст: 41Зарегистрирован: 08.12.2008Сообщения: 1543Откуда: карелия г.Петрозаводск

Добавлено: Вт Фев 22, 2011 11:47    Заголовок сообщения: vovvov, Да вот я это к тому, что тут многие открещивались от "мифа" 5 передачи. У меня тоже был опыт "выбивания 5-ой" правда на Ниве 21312. Но я, её 5-ю пользовал уже после 70км/ч, -"двигатель тянет, экономия идёт" - рассуждал так. И накрылась она уже на 60тык, тогда специалист ремонтировавший КПП сказал, -"низзя, ею пользоваться на любой машине до 90-100км.ч, масла типа не хватает" про масло то он скорее лишнего завернул. Но, к его совету прислушался, коробке уже 220тык, на этой машинке пятая ни разу ни выскакивала, хотя недавно появился нездоровый жужжаний при задней передаче. Тут где-то чел говорил, что это какой-то болт-грибок во всём виноват. Живу здесь

Возраст: 35Зарегистрирован: 06.05.2007Сообщения: 5763Откуда: Санкт-Петербург

Добавлено: Вт Фев 22, 2011 14:10    Заголовок сообщения: vovvov, Цитата: 1). Это так и должно или её с усилием, но с подстукиванием молоточка туда??? По большому счету пофиг. Не должно это влиять на недовключение передачи. Цитата: 2). Если проблем нет с передачами 1,2,3,4 то мне вообще не зачем лесть в тот отсек главный с шестернями или там тоже все подшипники поменять или не надо??? Ну, конечно, лучше поменять, но если ничего не тревожит, то можно и забить. Но лучше отдефектовать все и поменять, чтобы не лазить еще раз. Не так уж и сложно. Сложнее саму коробку снимать. Цитата: 3). Коробка старого образца, там вроде как все шестерни от ВАЗ 2107, могу ли я купив коробку и все внутренности перекинуть в свой блок коробки, или просто поменять заднею крышку 5 передачи и задней. Можешь, но смысл какой? Лучше уж тогда купить ремкомплект до "разорваного пакета", там как раз все что касается 5-й/ЗХ и изменено. Да и дешевле на нее запчасти.Цитата: Сейчас вот еще думаю, может шток не довключается (в свое гнездо и не фиксируется там шариком с пружинкой?), вот и вылетает пятая. Если шток не меняли, то очень маловероятно. Если бы коробка не прошла 160тык без проблем, то я тоже посоветовал бы обратить внимание на шток, может, не там отверстия просверлены. Но после 160тык это не представляется вероятным. Мои мысли. При покупке новых з/ч (вилки, муфты и 5-й в сборе) проверить как описано здесь: и будет тебе счастье. И в конце дурацкий вопрос: а гайка хвостовика-то нормально была затянута? Это болячка, которая как раз первым делом и проявляется выбиванием 5-й. _________________ VIN X9L212300300049xx Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы. РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб! Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой. Новенький

Зарегистрирован: 21.02.2011Сообщения: 4

Добавлено: Вт Фев 22, 2011 15:04    Заголовок сообщения: По моему выхожу на верный путь, взял детали пятой передачи, одна та что прошла 160 тысяч и другая, которую ставил после и её хватило на 20 тысяч пробега (фото ниже). Первая шестеренка: На ней износ очень и отчетливо видно, зубья захватывались на 6 мм и они изрядно изношены (виден конус износа). Вторая та что прошла 20 тыс: На ней незначительный вынос, но видно что она в зацеплении находилась на 4 мм. Для себя сделал вывод, что мало это зацепление в 4мм, вот и вылетает она на ходу. Заметил, хоть и брал в магазине новые запчасти но вилка в этом кольце болтаеться, могу на неё наварить и подточить(чтоб не болталась) или попробовать её подогнуть (чтоб она плотнее загоняло довключала) но это моё мнение и колхоз все это, либо куда еще шайбу подставить. Вопрос: Что можно еще тут сделать, как добиться большего соединения этих шестерен? Гайка хвостовика всегда была закручена плотно и не разу не откручивалась(постучать по дереву) Вот еще вынос старых прошедших 160 тыс (фото ниже)., у новых тоже слабина есть может 2 мм Живу здесь

Возраст: 35Зарегистрирован: 06.05.2007Сообщения: 5763Откуда: Санкт-Петербург

Добавлено: Вт Фев 22, 2011 16:22    Заголовок сообщения: vovvov, Цитата: Заметил, хоть и брал в магазине новые запчасти но вилка в этом кольце болтаеться, могу на неё наварить и подточить(чтоб не болталась) или попробовать её подогнуть (чтоб она плотнее загоняло довключала) но это моё мнение и колхоз все это, либо куда еще шайбу подставить. Колхоз все это и не вздумай делать. Просто выбери в магазине нормальные з/ч.Цитата: Вот еще вынос старых прошедших 160 тыс (фото ниже)., у новых тоже слабина есть может 2 мм Этож пипец какой-то. Это изначально так было или так износилось? И за 20 тык... Вообще там зазор должен стремиться к нулю. От этого у тебя и идет недовключение передачи. Подбирай вилку и муфту так, чтобы вилка по муфте ездила, но не люфтила. Я когда в магазине подбирал себе, попросил вынести несколько комплектов. В каком-то сочетании вилка вообще еле влезала, в каком-то люфтила. Я выбрал оптимальный и поставил. И кстати, когда будешь собирать, проверь все-таки шток. Чтобы при включенной нейтрали он не уводил вилку в сторону муфты. А то на фотке какой-то уж катастрофический износ показан. Есть мысль, что в прошлый раз тебе поменяли только шестерню, поэтому её и хватило на 20тык всего. Может быть? Тебе старую муфту точно твою отдали? _________________ VIN X9L212300300049xx Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы. РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб! Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой. Новенький

Зарегистрирован: 21.02.2011Сообщения: 4

Добавлено: Вт Фев 22, 2011 17:28    Заголовок сообщения:Цитата: А то на фотке какой-то уж катастрофический износ показан. Есть мысль, что в прошлый раз тебе поменяли только шестерню, поэтому её и хватило на 20тык всего. Может быть? Тебе старую муфту точно твою отдали? Да, то что заменили, они мне в пакет положили и отдали. Делал этот ремонт у ОД в Екатеринбурге. Кстати они умно поступают, снимая с себя ответственность наверное, когда сняли коробку и разобрали её приглосили меня (нахождение у них в ремонтной зоне запрещено, клиент не видит что они там делают ), показали шестерни и сказали что у них нет их в наличии, покозав на магазин почти через дорогу, иди и покупай. Сейчас вот я думаю, я ведь не специалист по этому делу, не думал что такие запчасти новые нужно выбирать по штангециркулю , что дали в магазине то и принес, а они и собрали. Хватило их ремонта на 20 тыс пробега. Проверил ту вилку (что прошла после первого ремонта 20 тыс) и муфту там вынос 1,5 мм -2 мм смотрел на глаз, а то что сейчас поставил там еще больше вынос был, я еще так удивился, но торопился с ремонтом и быстро собрал коробку (управился за день, снял с машины, перебрал и поставил). Надеялся что все новые запчасти с магазина.

Показать сообщения: все сообщения за последний день за последние 7 дней за последние 2 недели за последний месяц за последние 3 месяца за последние 6 месяцев за последний год   Начиная со старых Начиная с новых  

        -> Часовой пояс: GMT + 4 Страница 1 из 1   Перейти:  Выберите форум   Помощь ---------------- Срочная помощь ближнему   Общественная приемная GM-AVTOVAZ ---------------- Новости GM-AVTOVAZ Общественная приемная GM-AVTOVAZ   Шеви-Нива 2 ( ШН2 ) ---------------- Ждём новую Шевроле-Ниву 2015   Обмен опытом ---------------- Покупка нового автомобиля Отчеты об эксплуатации Шевроле Нивы Опыт эксплуатации и проблемы Опросы и мнения ОчУмелые ручки Дилеры и сервисы Вопросы новичков Автозапчасти Эксплуатационные жидкости, ГСМ   Устройство и эксплуатация: Двигатель ---------------- Двигатель: механика и система управления двигателем. (ЭСУД) Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания   Устройство и эксплуатация: Трансмиссия ---------------- Сцепление Коробка передач Раздаточная коробка Карданная передача Мост передний, задний, Приводы   Устройство и эксплуатация: Ходовая часть ---------------- Передняя подвеска Задняя подвеска Амортизаторы и пружины Ходовая и подвеска   Устройство и эксплуатация: Рулевое управление ---------------- Рулевое управление   Устройство и эксплуатация: Тормозная система ---------------- Тормозная система   Устройство и эксплуатация: Электрооборудование ---------------- Аккумулятор Генератор Стартер Освещение Стеклоочистители Вентиляторы радиатора Электростеклоподъемники Центральный замок. Штатные иммобилайзер и сигнализация. Электрика: прочее   Устройство и эксплуатация: Кузов ---------------- Кузов Шеви-Нива Система кондиционирования и отопления   Устройство и эксплуатация: Диски и шины ---------------- Диски, шины   Устройство и эксплуатация: Дополнительное оборудование ---------------- Автозвук Дополнительные сигнализации и иммобилайзеры Бортовые компьютеры Видеорегистраторы, Радар-Детекторы Внешний тюнинг Рейлинги, кенгурятники и фаркопы Прочее доп оборудование   ШНива и не только на бездорожье ---------------- ШНивы - внедорожная подготовка и езда Другие 4х4 - внедорожная подготовка и езда   ФАМ ---------------- Опыт эксплуатации ШНивы ФАМ (двигатель Opel)   Турбо ШНива ---------------- Опыт эксплуатации, установка турбин и нагнетателей Шевроле-Нива   Шеви-Нива на газе. Шеви-Нива с дизельным двигателем ---------------- ШНивы с дизелем Отчеты о эксплуатации дизельных Шевроле-Нива Установка и опыт эксплуатации Шевроле-Нива с ГБО   Другие авто ---------------- Опыт эксплуатации других автомобилей Опыт эксплуатации НИВА 2121х   Путешествия ---------------- Навигация Пути, дороги Приглашения в путешествия Отчеты о путешествиях Радиосвязь   ДомоХозяйство ---------------- Строительство и ремонт Дом, Дача, Огород Братья наши меньшие Дети, Родители, Семья.   Увлечение, Хобби ---------------- Рыбалка Охота Кулинарим Кино-фото Спорт Походное оборудование Всяко-разно   Барахолка ---------------- Продам Шеви-Ниву Куплю Шеви-Ниву Покупка и продажа запчастей на Шеви-Ниву Купля, продажа, обмен всего остального   Флудерная ---------------- Флуд   Off-topic ---------------- Новости О клубе и форуме Встречи Поздравляем! Праздники Покатушки Фотоальбом Творчество форумчан Ура! Купил ШНиву Ура! Продал ШНиву Вакансии Скидки членам Клуба Правовые вопросы Страхование Твердое и Мягкое Предупреждения и информация Занимательные люди   Курилка ---------------- Курилка Виртуальные реалии   Проекты ---------------- Проекты   Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросахИсточник: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=51651 

Лучшие новости сайта

Похожие новости:

impressario333.ru

Почему вылетает пятая передача на ваз 2107



Лучшие новости сайта

Как вы уже поняли, речь пойдет именно про механическую «коробку» и про включение передач (а точнее не включение) именно на ней. Опыт в этой сфере у меня достаточно большой, лично я сам ремонтировал такие автомобили как ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 (да и вообще 10 – е семейство). Сказать, что есть глобальные различия у иномарок, так их особо – НЕТ! Так что если у вас не «подрубаются скорости» значит, причины могут быть схожими. В общем, статья будет полезной, в конце как обычно видео …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Ко мне на бог приходит достаточно большое количество таких вопросов, особенно от начинающих водителей наших ВАЗ! Особенно с машинах рычаг был установлен в самой МКПП. Сразу хочу всем ответить — проблема не включения может быть не всегда кардинальной! Зачастую дело в мелочи, просто от времени у вас что-то разболталось или открутилось, как правило такое происходит в 50% случаев.

Поэтому я постараюсь разбить материал на две больших составляющих – простые и сложные неисправности.

Предлагаю начать именно с простых неисправностей.

Кулисы и тяги коробки передач

Помню меня «бесило» на ВАЗ 2114, что рычаг КПП мотался из стороны в сторону как «ложка в стакане», мне всегда хотелось его сделать жестче, каким-либо способом. А способ то был один, залезть вниз по авто и поиграться с кулисами и тягами. В принципе их можно отпускать подтягивать, регулировать рычаг по наклону и т.д. В общем, я игрался, но заметил если уж слишком сильно поджать рычаг в левую сторону, то исчезает возможность включение передачи (первой и задней). Это проявляется на неработающем автомобиле, я уже молчу про заведенный двигатель.

Зачастую кулисы – ломает, либо они вылетают из креплений, либо просто износ огромен и их нужно заменить (происходит это при больших пробегах). Самое первое лезем под авто и смотрим их.

Тросик МКПП

Кстати некоторые коробки передач переключаются при помощи «тросиков», то есть рычаг имеет не кулисы и не вставлен в КПП. А есть тросиковый привод. Тут все элементарно – когда он рвется, то вы не включите не одну «скорость», ни на заведенном двигателе, ни на заглушенном. Просто меняем его.

Привод и тросики сцепления

У заднеприводных моделей (ВАЗ 2101 — 2107) передачи включаются по средствам гидравлики. То есть когда вы нажимаете сцепление, жидкость толкает поршень, который в свою очередь толкает вилку сцепления, которая отводит диск. У переднеприводных моделей (ВАЗ 2108 — 2115), гидравлической связи нет, тут все делает механика, а точнее тросик сцепления, который соединен с педалей. Если у вас потек рабочий цилиндр на заднеприводном автомобиле или порвался тросик на переднеприводном автомобиле, то передачи на авто включаться не будут. Банально не будет работать «вилка». Просто проверяем и меняем поврежденные части.

Подушки крепления двигателя

Вот лично у меня такого ни разу не было, но многие пишут, что это довольно распространенная проблема. Собственно проблема такая, двигатель висит на подушках, коробка с ним соединена (МКПП кстати бывают свои подушки). Бывает, что крепление – ломает, либо оно откручивается. Двигатель или «коробка» может проседать, может сломать кулисы, либо они будут задевать что либо.

ТО есть еще одна не очень серьезная проблемка – это подушки! Если передачи не включаются, то смотрим именно их.

Эти неисправности, КАК Я СЧИТАЮ ВООБЩЕ НЕ ПРОБЛЕМЫ! Их выявить может каждый на яме или подъемниках, причем делается достаточно быстро. Лично я сталкивался с кулисами и тросиками, на примере ВАЗ, тросиком сцепления.

Однако если вы все проверили, а передачи не включаются на заведенном двигателе. ТО тут уже стоит смотреть саму коробку и сопутствующие навесные части. Что же переходим к сложным неисправностям.

Вилка сцепления

Редко но бывает, например у меня на ВАЗ 2105 была такая проблемка один раз, сломало саму вилку которая отводила диск сцепления. Видно была не очень хорошего качества. Почему записываю в сложные проблемы, да потому что чтобы ее заменить зачастую нужно снимать всю коробку целиком, а это уже не легко! Особенно на переднем приводе. ХОТЯ сейчас народные «мастера» в гаражах меняют ее без снятия МКПП.

Выжимной подшипник

Вилка сцепления соединена с выжимным подшипником, именно он (под воздействием вилки и вашей ноги) прожимает лепестки сцепления и отсоединяет диск от маховика и корзины. Если подшипник «накрывается», то этот процесс становится очень затруднителен. Справедливости ради стоит отметить — что передачи все же будут включаться, но очень затруднительно! С хрустом, свистом и прочими приколами. Стоит его поменять. Однако опять нужно будет снимать трансмиссию

Корзина сцепления

Со временем корзина сцепления выходит из строя на всех автомобилях с механической трансмиссией. Бывает из-за износа, а бывает ломаются лепестки или так называемый «паук». Начну, пожалуй с «паука», это механически закрепленный выжимной подшипник на нескольких растяжках (сделано так на некоторых ВАЗ), если растяжку рвет, то она не может эффективно закрепляться на корзине – передачи не включаются.

Далее ломает лепестки коробки, либо они ослабляются. Это приводит к тому, что отжать диск сцепления очень сложно, практически не возможно. Поэтому «скорости» не переключаются – просто меняем корзину.

НУ и последнее износ, диска корзины. Внутри у нее есть металлический диск, со временем особенно от большого пробега, там образуется выработка. При «трогании» машину будет трясти, а если износ очень большой, то передачи могут не переключаться.

В любом случае, нам нужно менять корзину сцепления.

Диск сцепления и маховик

Собственно выработка бывает и у диска сцепления и у самого маховика. Однако здесь скорее всего передачи будут переключаться, но буксовать! Отпускаете педаль сцепления, а происходит пробуксовка, то есть авто не едет возможно будет дергаться.

Смотрим диск, возможно, меняем его. А также смотрим на выработку на маховике! Если она большая то меняем полностью.

Из опыта скажу, наш рабочий ВАЗ 2111, использовался в основном по межгороду, через 2 – 3 года пробег был очень большой. Стали проявляться такие симптомы, передачи на заведенном двигателе включались очень плохо! Сняли МКПП, посмотрели на корзину – диск сцепления – маховик. И все пошло под замену, износ был очень большой, а на корзине треснул один лепесток. Даже поменяли «выжимной» и вилку.

Если причина не устраняется и сейчас, то здесь уже дело в самой коробке передач! Стоит ее разбирать и смотреть

Синхронизаторы

Если при заведенном двигателе у вас не включаются передачи, либо переключения происходят с ОЧЕНЬ большим усилием и ХРУСТОМ! ТО здесь может быть дело в синхронизаторах МКПП. Если глубоко не углубляться – это мягкие шестерни (обычно латунь или медь), которые синхронизирует валы для мягкого и быстрого переключения. Если они изнашиваются, то переключения могут вообще пропасть! В общем меняем однозначно.

Валы МКПП

Сами валы тоже могут выходить из строя. ХОТЯ ЭТО БЫВАЕТ ОЧЕНЬ РЕДКО. Обычно это происходит по вине производителя. НА моем опыте (мой ВАЗ 2114), был перегретый вал. В общем его банально сломало! Когда разобрали, он оказался синим — что говорит, что его реально перекалили. Банально покупаем новые и меняем.

Подшипники МКПП  

И последнее что может быть это подшипники — хотя там, в коробке они очень прочные, но бывает их тоже «клинит». Коробка будет работать как трактор, особенно в прогретом состоянии.

В любом случае если у вас проблемы в самой коробке передач, то это уже дорогостоящий ремонт. Также его лучше доверить профессионалам, потому что коробка передач, это очень сложный механизм.

Как видите причин достаточно много, однако справедливости ради стоит отметить — что механические трансмиссии достаточно надежный агрегат, сами они ломаются достаточно редко, особенно если вы и льете брендовую, очень хорошего качества.

Если не включаются передачи, то это скорее всего «навесные» проблемы, начиная от кулис и тросиков, заканчивая корзиной, диском сцепления и маховиком.

Сейчас небольшая видео версия моей статьи, смотрим.

А на этом у меня ВСЕ! Думаю, информация будет однозначно полезной, читайте наш АВТОБЛОГ.

Источник: http://avto-blogger.ru/trans/ne-vklyuchayutsya-peredachi-na-vaz.html 

Лучшие новости сайта

Похожие новости:

impressario333.ru

Почему вылетает пятая передача на ваз 2107



Лучшие новости сайта

Для выполнения работ по разборки коробки передач автомобиля ваз 2107 потребуется фиксирующий клей, ударная отвертка, трехзахватный съемник, сальники первичного и вторичного валов, комплект прокладок, динамометрический ключ.Разборка коробки передач ваз 21071. Сливаем масло из коробки передач2. Снимаем с автомобиля ваз 2107 коробку передач3. Очищаем щеткой и промываем наружную поверхность коробки передач керосином или уайт-спиритом.4. Снимаем с коробки передач муфту выжимного подшипника и вилку выключения сцепления5. Отсоединяем эластичную муфту карданного вала от фланца на вторичном валу коробки6. Снимаем фланец эластичной муфты с вторичного вала коробки передач7. Отсоединяем опору силового агрегата с поперечиной от задней крышки коробки передач8. Снимаем привод спидометра9. Снимаем выключатель фонарей заднего хода10. Снимаем с шаровой опоры рычага переключения передач манжету. 11. Ключом на 10 мм отворачиваем три гайки крепления корпуса рычага переключения передач к задней крышке картера. 12. Снимаем со шпилек корпус рычага и уплотнительную прокладку А под ним. 13. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления кронштейна приемной трубы системы выпуска отработавших газов. 14. Снимаем кронштейн и вынимаем находящийся под ним закладной болт с четырехгранной головкой. 15. Торцовым и накидным ключами на 13 мм отворачиваем пять гаек крепления задней крышки. 16. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем десять гаек крепления нижней крышки. 17. Снимаем крышку и находящуюся под ней прокладку. 18. Некоторые гайки могут отворачиваться вместе со шпильками. В этом случае, промыв резьбовые отверстия и шпильки растворителем, наносим согласно инструкции фиксирующий клей и устанавливаем шпильки на место. 19. Ключом на 13 мм отворачиваем оставшуюся гайку крепления задней крышки, расположенную внутри картера коробки передач. 20. Чтобы облегчить снятие задней крышки, отверткой утапливаем шток включения I-й и II-й передач. При этом включается вторая передача. 21. Обстукивая крышку коробки передач молотком с резиновым или деревянным бойком по периметру плоскости крепления, отсоединяем крышку от картера коробки передач. 22. Снимаем со шпилек заднюю крышку, и далее, поворачивая ее по часовой стрелке, снимаем с картера коробки передач. Прокладка, установленная между крышкой и картером коробки передач, может порваться. При сборке коробки передач устанавливаем новую прокладку. 23. Извлекаем из задней крышки пластмассовую заглушку блока шестерен V передачи и передачи заднего хода, выдавив ее подходящим инструментом через отверстие в подшипнике. 24. Щипцами вынимаем из проточки в крышке упорное кольцо подшипника блока шестерен V передачи и передачи заднего хода. 25. Чтобы не повредить заднюю крышку, устанавливаем ее на два деревянных бруска и молотком (через подходящую по диаметру оправку) выпрессовываем подшипник блока шестерен V передачи и передачи заднего хода. Внутреннее кольцо подшипника, как правило, остается на валу блока. 26. Вынимаем подшипник блока шестерен. 27. Извлекаем из отверстия в задней крышке сальник вторичного вала28. Вынимаем упорную шайбу внутреннего кольца заднего подшипника вторичного вала. 29. Подходящей по диаметру оправкой выпрессовываем задний подшипник вторичного вала коробки передач и вынимаем его. 30. Снимаем с вторичного вала внутреннее кольцо заднего подшипника. Собираем подшипник, связав его детали проволокой или бечевкой.31. Снимаем шестерню привода спидометра и шарик — фиксатор А шестерни, находящийся в пазу вала. 32. Снимаем маслоотражательную шайбу. 33. Ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления вилки включения V передачи и передачи заднего хода. 34. Для блокировки вращения валов сдвигаем промежуточную шестерню А заднего хода, включая передачу заднего хода. Вторая передача была включена ранее, при снятии задней крышки. Если произошло ее выключение, нажимаем на шток Б. Торцовым ключом на 17 мм ослабляем затяжку болта крепления блока шестерен V передачи и передачи заднего хода, не отворачивая болт окончательно. 35. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем одну гайку крепления картера сцепления к коробке передач ваз 2107 и торцовым ключом на 17 мм отворачиваем остальные шесть гаек.

Источник: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-transmission-6.html 

Лучшие новости сайта

Похожие новости:

impressario333.ru

Почему вылетает пятая передача на ваз 2107



Лучшие новости сайта

Для выполнения работ по разборки коробки передач автомобиля ваз 2107 потребуется фиксирующий клей, ударная отвертка, трехзахватный съемник, сальники первичного и вторичного валов, комплект прокладок, динамометрический ключ.Разборка коробки передач ваз 21071. Сливаем масло из коробки передач2. Снимаем с автомобиля ваз 2107 коробку передач3. Очищаем щеткой и промываем наружную поверхность коробки передач керосином или уайт-спиритом.4. Снимаем с коробки передач муфту выжимного подшипника и вилку выключения сцепления5. Отсоединяем эластичную муфту карданного вала от фланца на вторичном валу коробки6. Снимаем фланец эластичной муфты с вторичного вала коробки передач7. Отсоединяем опору силового агрегата с поперечиной от задней крышки коробки передач8. Снимаем привод спидометра9. Снимаем выключатель фонарей заднего хода10. Снимаем с шаровой опоры рычага переключения передач манжету. 11. Ключом на 10 мм отворачиваем три гайки крепления корпуса рычага переключения передач к задней крышке картера. 12. Снимаем со шпилек корпус рычага и уплотнительную прокладку А под ним. 13. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем две гайки крепления кронштейна приемной трубы системы выпуска отработавших газов. 14. Снимаем кронштейн и вынимаем находящийся под ним закладной болт с четырехгранной головкой. 15. Торцовым и накидным ключами на 13 мм отворачиваем пять гаек крепления задней крышки. 16. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем десять гаек крепления нижней крышки. 17. Снимаем крышку и находящуюся под ней прокладку. 18. Некоторые гайки могут отворачиваться вместе со шпильками. В этом случае, промыв резьбовые отверстия и шпильки растворителем, наносим согласно инструкции фиксирующий клей и устанавливаем шпильки на место. 19. Ключом на 13 мм отворачиваем оставшуюся гайку крепления задней крышки, расположенную внутри картера коробки передач. 20. Чтобы облегчить снятие задней крышки, отверткой утапливаем шток включения I-й и II-й передач. При этом включается вторая передача. 21. Обстукивая крышку коробки передач молотком с резиновым или деревянным бойком по периметру плоскости крепления, отсоединяем крышку от картера коробки передач. 22. Снимаем со шпилек заднюю крышку, и далее, поворачивая ее по часовой стрелке, снимаем с картера коробки передач. Прокладка, установленная между крышкой и картером коробки передач, может порваться. При сборке коробки передач устанавливаем новую прокладку. 23. Извлекаем из задней крышки пластмассовую заглушку блока шестерен V передачи и передачи заднего хода, выдавив ее подходящим инструментом через отверстие в подшипнике. 24. Щипцами вынимаем из проточки в крышке упорное кольцо подшипника блока шестерен V передачи и передачи заднего хода. 25. Чтобы не повредить заднюю крышку, устанавливаем ее на два деревянных бруска и молотком (через подходящую по диаметру оправку) выпрессовываем подшипник блока шестерен V передачи и передачи заднего хода. Внутреннее кольцо подшипника, как правило, остается на валу блока. 26. Вынимаем подшипник блока шестерен. 27. Извлекаем из отверстия в задней крышке сальник вторичного вала28. Вынимаем упорную шайбу внутреннего кольца заднего подшипника вторичного вала. 29. Подходящей по диаметру оправкой выпрессовываем задний подшипник вторичного вала коробки передач и вынимаем его. 30. Снимаем с вторичного вала внутреннее кольцо заднего подшипника. Собираем подшипник, связав его детали проволокой или бечевкой.31. Снимаем шестерню привода спидометра и шарик — фиксатор А шестерни, находящийся в пазу вала. 32. Снимаем маслоотражательную шайбу. 33. Ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления вилки включения V передачи и передачи заднего хода. 34. Для блокировки вращения валов сдвигаем промежуточную шестерню А заднего хода, включая передачу заднего хода. Вторая передача была включена ранее, при снятии задней крышки. Если произошло ее выключение, нажимаем на шток Б. Торцовым ключом на 17 мм ослабляем затяжку болта крепления блока шестерен V передачи и передачи заднего хода, не отворачивая болт окончательно. 35. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем одну гайку крепления картера сцепления к коробке передач ваз 2107 и торцовым ключом на 17 мм отворачиваем остальные шесть гаек.

Источник: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-transmission-6.html 

Лучшие новости сайта

Похожие новости:

impressario333.ru

Почему вылетает пятая передача на ваз 2107



Лучшие новости сайта

Показано с 1 по 30 из 30

  1. 15.04.2004, 07:17

    Почему вылетает 5-я?

    Вылетает 5-я передача (когда педаль газа отпускаешь). С чем это обычно связано?

    Ответить с цитированием  
  2. 15.04.2004, 13:17

    Почему вылетает 5-я?

    Возможен износ деталей в коробке. Но также может быть плохо отрегулирована тяга от кулисы до коробки. Либо погнута. На переднем приводе при разгоне двигатель наклоняется назад, а при торможении двигателем вперед, а пятая передача - крайнее положение кулисы. Может тебе повезет, потомучто все остальные мысли только внутри коробки.

    Ответить с цитированием  
  3. 15.04.2004, 15:22

    Почему вылетает 5-я?

    Возможно разбиты втулки на кулисе (или шарик) - в этом случае передача недовключается и при передаче нагрузки от двигателя к колесам через систему шестерен (зацепленных не до конца), передача выплевывается. Тут надо либо регулировать кулису, либо менять изношенные части и опять регулировать ! :)В противном случае так себя ведет умирающий синхронизатор передачи. Как ни странно, иногда помогает долив масла в коробку, но чаще требуется замена синхронизатора :(

    Ответить с цитированием  
  4. 15.04.2004, 19:36

    Почему вылетает 5-я?

    Синхрон отвечает за синхронизацию при включении передачи. Если скорость трудно включить или характерный звук при этом , тогда синхрон. Но лучше начни с кулисы.

    Ответить с цитированием  
  5. 15.04.2004, 20:10

Город Тюменская Когалым Регистрация 07.04.2004 Сообщений 15  Репутация 1

   

Почему вылетает 5-я?

какая ... кулиса скидывай коробку и ...:tire:

Ответить с цитированием  

Спасибо: 0 

15.04.2004, 22:07

Почему вылетает 5-я?

Насколько я понял, наиболее возможный вариант - синхронизатор (кстати, Boy, масло в коробке, и в движке, на той неделе поменял), достаточно ли поменять синхнхронизатор, отвечающий за 5-ю, или нужен комплект, потому что и 1-я и задняя включаются с хрустом (если резко)?(Блин для фиатов у нас все только под заказ), жигулевское ничего не подходит?

Ответить с цитированием  

15.04.2004, 23:40

Почему вылетает 5-я?

Похоже, что синхронизатор. Хотя, вскрытие, наверняка, бы показало износ шестеренки пятой передачи. Бум надеятся, что так регулировки. Удачи.

Ответить с цитированием  

16.04.2004, 16:36

Почему вылетает 5-я?

Еще раз говорю синхрон на выбивание скорости не влияет. Но если уже желание поскорей разобрать коробку , тогда покупай полный комплект пятой передачи. А про кулису я не от балды говорю, а из опыта . Даже плохая подушка на двигателе может влиять.

Ответить с цитированием  

16.04.2004, 19:51

Город De Возраст 43 Регистрация 04.04.2004 Сообщений 67  Репутация 1

   

Почему вылетает 5-я?

Если кулиса в порядке, то износ деталей коробки. А точнее, смотри осевой люфт шестерней 5 передачи. Когда отпускаеш педаль газа, направление нагрузки меняется(диференциал >коробка >двигатель), а так как шестерни с косыми зубами, то шестерня двигается вперёд или назад и выбивает 5 передачу(через вилку).

Ответить с цитированием  

Спасибо: 0 

17.04.2004, 18:24

Почему вылетает 5-я?

Спасибо са советы, буду теперь искать, кто дешевле достанет синхроны и шестерни...

Ответить с цитированием  

17.04.2004, 20:47

Город Петербург Возраст 43 Регистрация 21.12.2003 Сообщений 24  Репутация 1

   

Почему вылетает 5-я?

2 TsiAn: Может дешевле на разборках коробку купить (Хотя бы с похожим рядом).

Ответить с цитированием  

Спасибо: 0 

17.04.2004, 21:07

Почему вылетает 5-я?

2 shrek:Да у нас в НН я всего 2 таких Фиата видел (раритет, панимаешь), а от каких авто коробки с ним похожи - большой вопрос, пока никакой инфы не нашел

Ответить с цитированием  

18.04.2004, 00:58

Город Киев Регистрация 04.01.2003 Сообщений 246  Репутация 1

   

Почему вылетает 5-я?

W0L0DJA[q]Если скорость трудно включить или характерный звук при этом , тогда синхрон.[/q] А я думал у кого спросить! У меня вторая с хрустом врубается, но если не сильно разогнался и очень плавно все делать, то включиться тихо. Сказали - разболтался синхрон 2-й передачи. Но разбирать Хондовскую коробку не советуют вообще. Б\ушных нет и они слишкод дороги. Что делать?:?

Ответить с цитированием  

Спасибо: 0 

22.04.2004, 18:13

Почему вылетает 5-я?

Смысл синхрона - создать трение между двумя вращающимися деталями, где одна вращается принудительно , и вторая начинает вращаться с той же скоростью. Трение создается на конусной посадке. Когда синхрон изношен то он доходить до упора, но на конус не садится.Чтото я много разглагольствую. Короче присадка нужна в масло , например молибденовая.

Ответить с цитированием  

22.04.2004, 22:23

Город Тарту Регистрация 10.04.2004 Сообщений 109  Репутация 1

   

Почему вылетает 5-я?

Purolator Коробка коробкои меняи синхронизатор если муфта симметричная разверни на 180

Ответить с цитированием  

Спасибо: 0 

23.04.2004, 10:39

Почему вылетает 5-я?

Может не в тему, но спрошу: что может означать свободное качание ручки передач в нейтральном положении?

Ответить с цитированием  

23.04.2004, 20:29

Город Тарту Регистрация 10.04.2004 Сообщений 109  Репутация 1

   

Почему вылетает 5-я?

Joker износ в мех.переключения передачь пластмассовых соединении или открутилось на шлицах смотреть лучше снизу и на подьемнике лучше в двоем один в кабине шатает другои снизу смотрит

Ответить с цитированием  

Спасибо: 0 

23.04.2004, 22:41

Город Киев Регистрация 04.01.2003 Сообщений 246  Репутация 1

   

Почему вылетает 5-я?

augustМожешь поконкретней объяснить.:idontnow:

Ответить с цитированием  

Спасибо: 0 

11.03.2007, 03:09

Город Ровно Возраст 42 Регистрация 24.02.2007 Сообщений 57  Репутация 1

   

Re: Почему вылетает 5-я?

Менять надо и муфту и шестерню пятой передачи.

Ответить с цитированием  

Спасибо: 0 

11.03.2007, 14:54

Город Гуково Регистрация 07.01.2007 Сообщений 28  Репутация 1

   

Re: Почему вылетает 5-я?

Обычно когда выбивает то втулочки,кулисы синхроны это всё не то.Всё равно заканчивается разборкой и заменой муфты, передачи и синхрона.И обязательно посмотри кулису,а то потом и эти запчасти выкинеш.Кулиса должна довключать передачу полностью не касаясь ни кузова ни других частей авто.

Ответить с цитированием  

Спасибо: 0 

11.03.2007, 22:37

Город Старобельск Регистрация 18.02.2007 Сообщений 351  Репутация 14

   

Re: Почему вылетает 5-я?

ЕСЛИ ОТПУСКАЕШ ГАЗ И ВЫБИВАЕТ.МЕНЯЙ МУФТУ И ШЕСТЕРНЮ.ПРОВЕРЕНО 100 РАЗ

Ответить с цитированием  

Спасибо: 0 

14.03.2007, 07:25

Город Москва Регистрация 17.03.2004 Сообщений 19  Репутация 1

   

Re: Почему вылетает 5-я?

про выбивание передачи - 90 процентов, что износ синхронизатора. Про болтание ручки - нужно тщательно проинспектировать все подвижные соединения в приводе переключнеия. Возможно некоторые из них поддаются регулировке.

Ответить с цитированием  

Спасибо: 0 

07.04.2007, 00:47

Город Moscow Регистрация 06.04.2007 Сообщений 16  Репутация 1

   

Re: Почему вылетает 5-я?

Синхронизатор тут не причем скорее. Смотри механизм переключения. По крайней мере с него надо начинать-самое простое.

Ответить с цитированием  

Спасибо: 0 

07.04.2007, 21:41

Город Санкт-петербург Регистрация 05.04.2007 Сообщений 41  Репутация 1

   

Re: Почему вылетает 5-я?

5 передача вылетает только из-за износа синхронизатора и шестерни , может быть конечно и из-за кулисы передач, если чехол резиновый .

Ответить с цитированием  

Спасибо: 0 

12.04.2007, 09:35

Город Omsk Регистрация 11.04.2007 Сообщений 28  Репутация 1

   

Re: Почему вылетает 5-я?

Сообщение от механник

5 передача вылетает только из-за износа синхронизатора и шестерни , может быть конечно и из-за кулисы передач, если чехол резиновый .

Ответ был, повторюсь - если при сбросе "ГАЗА", то первое проверь подушки двигателя. В коробку не лезь, на подъемнике проверь задевание тяг или следов задевания на кузове или защите. Почитал, кровь стынет – при чем синхронизаторы?Регулировать кулису как последний вариант, если не знаешь что такое кулиса, то самому не делать!И следи за уровнем масла, т.к. износ шестерен на прямой (5-той) передачи как следствие.

Ответить с цитированием  

Спасибо: 0 

13.04.2007, 06:46

Город Киев Боярка Возраст 56 Регистрация 04.11.2005 Сообщений 301  Репутация 5

   

Re: Почему вылетает 5-я?

У Ниссанов причина-подшипник первичного вала.Следствие-заиена оного,шестерни.Муфту можно перевернуть.

Ответить с цитированием  

Спасибо: 1 

13.04.2007, 07:05

Город Omsk Регистрация 11.04.2007 Сообщений 28  Репутация 1

   

Re: Почему вылетает 5-я?

Сообщение от sanec1

Можна верёвочкой привязать.

Ага, и ездить только на 1-4-той. Смешно очень.Помоги человеку советом, а не флуди.Здесь тебя не просят лечить беременность по телефону.

Ответить с цитированием  

Спасибо: 0 

13.04.2007, 15:06

Город UA Бердичев Регистрация 20.12.2006 Сообщений 101  Репутация 1

   

Re: Почему вылетает 5-я?

Да уже написали что менять надо муфту синхрона. Какие тяги, какие подушки двигла, какие износы сухарей ручки? Проблема внутри коробки и скорее всего сопровождается износом шестерни или подшипника.

Ответить с цитированием  

Спасибо: 0 

14.04.2007, 21:04

Город Omsk Регистрация 11.04.2007 Сообщений 28  Репутация 1

   

Re: Почему вылетает 5-я?

При чем синхронизаторы, у них другое назначение.

Ответить с цитированием  

Спасибо: 0 

05.09.2008, 21:39

Город Малоярославец Возраст 40 Регистрация 05.09.2008 Сообщений 4  Репутация 1

   

Ответ: Re: Почему вылетает 5-я?

Сообщение от механник

5 передача вылетает только из-за износа синхронизатора и шестерни , может быть конечно и из-за кулисы передач, если чехол резиновый .

чушь у меня у ВАЗ 2110 заменили весь вторичный вал все равно вылетает пятая синхронизатор не держит вал. Вал держит шарик с пружинкой у ваза по крайней мере. А вот тяги действительно задевают и крепление коробки даж проваривать пришлось.

Ответить с цитированием  

Спасибо: 0 

« | »

Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +3.

Источник: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=489 

Лучшие новости сайта

Похожие новости:

impressario333.ru