Ваз 2107 схема подсоединения генератора


схема подключения и устройство. Схема соединений системы генератора

Особенности генератора ВАЗа-2107, схема подключения в систему электроснабжения и зарядки – это то, что должен знать автомобилист. Если прекратится генерация напряжения, то машина долго не сможет работать на одном аккумуляторе. Карбюраторные двигатели с бесконтактным зажиганием при среднем уровне заряда смогут продержаться не более одного дня поездки с выключенным светом. Инжекторные проработают без генератора несколько часов, так как двигатель насоса и ЭБУ потребляют большой ток.

Конструкция генераторов

Схема зарядки генератора ВАЗа-2107 ничем практически не отличается от той, которая применяется на всех других автомобилях.

Проверенная годами и надежная конструкция, которая содержит минимум элементов. А это значит, что ломаться нечему. Привод генератора осуществляется от коленчатого вала двигателя при помощи гибкого ремня. Основные части электромашины:

  1. Статор – это неподвижная часть, на ней находится обмотка. Выполнена из толстого медного провода.
  2. Ротор – подвижная часть генератора, на ней находится обмотка возбуждения.
  3. Крышки из алюминия. Предназначены для центровки ротора и установки дополнительного оборудования.
  4. Реле-регулятор. Позволяет производить корректировку напряжения на выходе генератора.
  5. Ремень. Необходим для передачи вращения от коленчатого вала к ротору генератора.
  6. Блок полупроводниковых диодов и конденсатор. Выпрямляет постоянное напряжение, в результате происходит избавление от переменной составляющей тока.
  7. Шкив и крыльчатка. Позволяют охлаждать корпус.

Такую конструкцию имеет не только генератор ВАЗа-2107. Схема подключения его мало чем отличается от той, которая применяется на более современных автомобилях зарубежного производства. Конструктивно различные модели отличаются большим размером обмоток, габаритами генератора, наличием водяного охлаждения.

Ротор генератора

Схема генератора ВАЗа-2107 (инжектор) мало чем отличается от той, которая применяется на устаревших карбюраторных моторах. Одно отличие – конструкция более современная и способна выдать больший ток. Ротор включает в себя обмотку возбуждения, которая создает вокруг себя постоянное магнитное поле. А это одно из условий для работы генераторной установки. Второе условие – это движение. Другими словами, если на обмотку возбуждения будет подано напряжение, но ротор не вращается, генерация тока не произойдет. Как только начнется движение ротора, сразу же на статорной обмотке начнет появляться переменное напряжение.

Статор генератора

Статор – это неподвижная часть генераторной установки, которая при помощи кронштейнов закреплена на блоке двигателя. Обмотка находится на сердечнике из трансформаторной стали. При работе устройства в обмотке возникает электродвижущая сила. Один маленький нюанс – на статоре три обмотки, следовательно, вырабатывается трехфазное напряжение. При помощи такой схемы можно уменьшить пульсации тока при работе. Но и требуется несколько этапов преобразований, более сложная схема выпрямителя.

Регулятор напряжения

Схема карбюратора генератора ВАЗа-2107 с моторами старого образца состояла из регулятора напряжения выносного типа.

Отдельно в подкапотном пространстве располагалась коробка с устройством. Регуляторы могут быть следующих типов:

  1. Регулируемые – возможность переключать в режим «зима» и «лето». В первом напряжение стабилизации немного выше, чем во втором. Относится к классу электрических бесконтактных устройств.
  2. Нерегулируемые – состоят из схемы на полупроводниковом кристалле или нескольких элементов. Тоже является бесконтактным электрическим прибором.
  3. Механический вид состоит из электромагнитных реле и сопротивления. Не применяется уже давно, так как степень надежности крайне низкая.

С помощью регулятора напряжения устанавливается постоянное питание обмотки возбуждения. Ведь есть одна особенность генераторных установок: если изменить магнитное поле ротора, то напряжение на выходе устройства пропорционально видоизменится. Частота и сила тока останутся прежними. На современных модификациях автомобилей используются реле-регуляторы, совмещенные с щеткодержателем. Стоимость такого устройства значительно ниже.

Блок диодов и конденсатор

Блок диодов в схеме зарядки аккумулятора от генератора ВАЗа-2107 состоит из шести полупроводников, смонтированных на подковообразной пластине. Она крепится на задней крышке и позволяет с ее же помощью охлаждать диоды. Полупроводники преобразуют переменное напряжение трехфазное в постоянное однополярное. В некоторых конструкциях применяются еще два дополнительных полупроводника, предназначенных для защиты от перенапряжения. Но на автомобилях ВАЗ-2107 такие схемы не используются, так как они усложняют конструкцию.

С помощью конденсатора в задней части устройства получается избавиться от переменной составляющей на выходе генератора. Проблема в том, что после выпрямления все равно останется небольшая пульсация переменного тока. А конденсатор по схеме замещения работает как проводник при протекании переменного тока и как разрыв при постоянном. Другими словами, по теореме Кирхгофа, вся переменная составляющая просто будет замкнута и не пройдет дальше.

Совместная работа генератора и аккумулятора

Соединены аккумулятор и генератор ВАЗа-2107 по схеме очень простой. От силового вывода генератора идет один толстый провод к плюсовой клемме АКБ. Минус – это корпус двигателя и кузов автомобиля. Напряжение на регулятор поступает через блок с лампой и диодом, смонтированным в приборной панели. Когда прекращается питание обмотки возбуждения, в приборке загорается лампа с изображением красного аккумулятора.

Когда мотор остановлен, вся электросеть запитана от АКБ. При запуске двигателя в работу включается генератор. Причем уровня тока достаточно, чтобы удовлетворить необходимость как в зарядке аккумулятора, так и в питании всех потребителей. С помощью регулятора удается поддерживать напряжение на одном уровне, независимо от частоты вращения ротора. Если бы не реле-регулятор, напряжение изменялось бы в интервале 12-30 Вольт.

fb.ru

Схема электропроводки ваз 2107 | Лада Мастер

Обслуживание автомобиля ВАЗ 2107 своими руками не представляет никаких сложностей. Конструкция проста, и мало чем отличается от копейки или тройки. То же можно сказать про электрооборудование. Электросистему автомобиля нельзя назвать идеальной, но в силу ее простоты любой каприз машины удовлетворяется легко и просто. Главное — знать схему подключения приборов и устройств.

Содержание:

  1. Схема электропроводки ВАЗ 2107
  2. Указатель температуры антифриза
  3. Указатель уровня бензина
  4. Отсутствие зарядки на аккумуляторе
Схема электропроводки ВАЗ 2107

Внимательно изучив схему, представленную на странице, отпадут всякие вопросы по обслуживанию электрооборудования семерки. Принцип работы ее прост, а мы постараемся описать некоторые характерные неисправности, которые встречаются чаще всего.

Неисправностей может быть сколько угодно, но выберем именно те из них, где нам пригодится схема электропроводки 2107.

Указатель температуры антифриза

Нельзя сказать, что эта выход из строя этого указателя слишком частое явление, но неприятностей это может вызвать массу, вплоть до приклиниванивания двигателя. Поэтому при первых симптомах некорректной работы указателя нужно принимать меры. Признаки выхода из строя просты — если стрелка указателя при включении зажигания постоянно находится в начале шкалы и не реагирует на включение, значит нужно начинать проверку всей системы.

  1.  Отсоединяем провод указателя температуры от датчика, согласно электросхеме 2107.
  2.  Если стрелка осталась в том же положении, значит дело в самом указателе.
  3. Присоединяем провод к массе двигателя, и если стрелка сдвинулась с мертвой точки, значит дело в датчике температуры. Он восстановлению не подлежит, и его нужно менять.
  4. Неисправность может быть в самом проводе, и это можно проверить только подав напряжение на сам указатель непосредственно, демонтировав комбинацию приборов. Если стрелка осталась неподвижной, то придется менять весь блок приборов.
Указатель уровня бензина

Его неисправность видна сразу — при включенном зажигании и даже при пустом баке, стрелка должна сдвинуться с места. Проверка прибора на работоспособность проводится по аналогичной схеме, но нужно учесть, что в приборе встроена лампа контрольного уровня топлива, и она питается проводом, подключенным к штекеру W на самом датчике, а к штекеру Т присоединяется провод от самого указателя.

В случае, когда стрелка всегда показывает полный бак, неисправность прибора проверяется отсоединением от комбинации белой колодки и подачей на нее питания 12 вольт. Если прибор исправен, то стрелка должна оказаться в начале шкалы. Указатель давления масла проверяется по аналогичной методике, с той лишь разницей, что провод, который идет от датчика к указателю, согласно схеме, серый с белыми полосками.

Отсутствие зарядки на аккумуляторе

С этой проблемой сталкиваются многие, но однозначного решения ее нет и быть не может, поскольку в цепи довольно много элементов, которые могут влиять на зарядку аккумулятора. Зарядка АКБ не зависит только от генератора. Она зависит и от других устройств и влияний. Самые простые причины отсутствия зарядки — ослабление приводного ремня генератора. Проверить ремень привода можно просто попробовав силу его натяжения. Есть определенные значения, установленные нормами техобслуживания автомобилей ВАЗ, но применять динамометрические инструменты в гаражных условиях никто не будет. Достаточно, чтобы ремень привода генератора под средним усилием отклонялся от первоначального положения на 2-2,5 см. Если ремень натянут слишком сильно, то это может привести к преждевременному износу подшипников генератора и втулки помпы.

Принципиальная схема зарядки аккумулятора устроена не слишком сложно — минусовая клемма АКБ подключена к кузову автомобиля, масса. Плюсовая клемма напрямую соединена с плюсовой клеммой стартера и клеммой генератора. После генератора питание проходит на блок предохранителей, который на ВАЗ 2107 расположен под капотом. С пакета предохранителей ток поступает на замок зажигания, а с замка снова через блок предохранителей уходит на контрольную лампочку, сигнализирующую о низком заряжающем напряжении.

До зарядки аккумулятора ток проходит через множество элементов, в каждом из которых может возникнуть неисправность. Поскольку у нас есть схема электропроводки ВАЗ 2107, то мы без труда проследим путь тока и сможем выяснить в каком из элементов возникла проблема. Очередность проверки цепи следующая:

  1.  Проверяем предохранитель, который защищает цепь заряда.
  2.  Проверяем ремень привода генератора, его состояние и натяжение.
  3.  Проверяем состояние проводов на аккумуляторе, генераторе и на стартере. Все клеммы должны быть плотно прижаты и не иметь окислений поверхности.
  4.  Проверяем состояние провода, который соединяет минусовую клемму аккумулятора с кузовом автомобиля. Очень часто бывают случаи, когда проблема решается простым ослаблением гайки крепления провода массы и интенсивным проворачиваем клеммы.

Если все эти действия не привели ни к какому результату, тогда нужно проверять генератор, выпрямитель, реле зарядки и реле-регулятор. Реле-регулятор отвечает за верхний и нижний порог зарядного тока, подающегося на аккумулятор. Реле выполнено в одном корпусе со щетками генератора и при выходе из строя восстановлению не подлежит. Если он не обеспечивает напряжение цепи при работающем двигателе 13-14,5 вольт, то он однозначно подлежит замене.

Щетки генератора тоже могут влиять на зарядку АКБ. Если они имеют чрезмерный износ, перекос в посадочных ячейках. Возможно также попадание пыли в щеткодержатель и приклинивание щеток. Это проверяется визуально — если щетки свободно двигаются в корпусе и не сильно изношены, их можно оставить. Остальные поломки, связанные с низким зарядом АКБ находятся в генераторе или в диодном мосту.

Схема электропроводки может здорово помочь при мелких и крупных неисправностях электрооборудования, поэтому всегда должна быть под рукой. Учите матчасть, и удачи на дорогах!

Читайте также Адаптер для диагностики авто своими руками, Как снять щиток приборов на Ваз 2107

ladamaster.com

Схема подключения генератора ВАЗ-2105 (карбюратор, инжектор) своими руками: видеоинструкция

Схема подключения генератора ВАЗ-2105 представляет собой систему, основанную на законах физики, поэтому для ее понимания придется воспользоваться этой замечательной наукой.

Для того чтобы обеспечить электроэнергией работоспособность ВАЗ-2105 при стандартной работе в автомобиле присутствует специальный электрический генератор. Начиная от момента создания и до 1987 года, ВАЗ-2105 был оборудован агрегатным Г 222, после 1987 года данная модель генератора была заменена на устройство 37.3701.

Генератором называется устройство, выпрямляющее синусоидальное напряжение каждой из трех фаз, с помощью того, что в него встроен выпрямитель электрического тока.

Это устройство состоит из трехфазного диодного моста генератора копейки, который, в свою очередь, имеет в строении 6 диодов, изготовленных на основе кремния. Электрическое напряжение создается возбуждением выпрямителя тока в тот момент, когда полюса ротора меняются под обмотками статора. Когда ротор вращается внутри машинного статора, полюса ротора меняются. Чтобы увеличить значение магнитных потоков, статор содержит в себе электромагнитную возбуждающую обмотку в районе магнитопроводов.

Происходит вращение ременного привода ротора передним шкивом коленвала совместно с насосным шкивом охладительной системы. ВАЗ-2105 в момент включения стартера выключает все приборные цепи, имеющие второстепенное значение.

Если возникает необходимость переключить генератор с ВАЗ-2105 на ВАЗ-21053, то проблем появиться не должно, потому как схема их электрических подключений практически одинакова.

Читайте также: Ремонт карбюратора ВАЗ-2105

Каково строение генератора изнутри

Схема подключения генератора ВАЗ-2105 и описание представлено далее:

  1. Генератор состоит из двух крышек из алюминиевых сплавов, которые стянуты с помощью болтов с гайками, с зажатым посередине между ними круглым сердечником статора.
  2. Роторные подшипники находятся в крышках, передний располагается в районе сквозного, задний – в районе глухого гнезда. Ротор производит вращение внутри детали статора, а также внутри корпуса, благодаря двум подшипникам.
  3. В переднем конце находится специальная прорезь под шпонку, представляющую собой обыкновенную резьбу для вентиляторной гайки.

Осуществляя ремонт генератора, часто забывают поставить регулировочную шайбу, что делать крайне не рекомендуется.

  1. Выпрямитель тока БПВ-50 подключается к задней крышке, а именно к внутренней ее части. Выпрямитель состоит из двух изолированных друг от друга подковообразных алюминиевых шин с запресованными в них тремя кремниевыеми диодами по типу ВА-20. Внутри шина полностью изолирована от корпуса, соприкасается плотно с тем болтом, через который происходит вывод 30 генератора, вторая шина кино сохраняет контакты с массой.
  2. Каждая шина имеет вывод диодных ножек, соединенных попарно болтами с кончиками фазовых статорных обмоток. Их противоположные кончики соединяются между собой по типу «звездного» соединения.
  3. Генератор Г 222 содержит в себе идущий от этой точки проводок, выводящийся на клемму задней крышки, от этой крышки – к 85 реле контрольного лампового заряда по типу РС-702.
  4. Контактные роторные кольца присоединены пружинами к щеткам. Первая щетка соединяется с выводом точки «В», а вторая – с точкой «Ш», регулирующей напряжение. Регуляторный вывод установлен в узле щетки, находящейся в районе задней верхней регуляторной части.

Регулятор напряжения нельзя разобрать. С 1996 года он приклепывается к щеткодержателю металлическим корпусом. Сам корпус отделен конденсатором от 30-й клеммы.

Чтобы осуществлять контроль над уровнем заряда АКБ, нужно внимательно следить за количеством выпрямленного напряжения, поддерживающегося в районе 14,2 В.

Регуляторное реле проводит сравнение напряжения в пределах бортовой сети вашего автомобиля с эталонным. Если этот уровень повышается, то оно начинает уменьшать количество напряжения, подающегося на возбуждающую обмотку. По сути, это означает увеличение имеющегося сопротивления между одной роторной щеткой и, соответственно, массой.

Если в автомобильной сети снижается напряжение, то регулятор также снижает возможность сопротивления. Происходит это за счет того, что ток, подающийся на обмотку возбуждения, увеличивается, как и количество на приложения на клемме 30. Частота подобных процессов может осуществляться до 250 раз за секунду.

Результатом становятся две массы:

  • генераторная;
  • автомобильная.

Они соединяются друг с другом корпусом, а сам корпус прикреплен к цилиндрическому блоку двигателя.

Пользуясь стандартным схематическим описанием работы генератора, достаточно просто вникнуть в его строение.

Читайте также: Регулировка карбюратора ВАЗ-2105

Если необходима работа с выносным регулятором напряжения, то желательно помнить, что на ВАЗ-2105 он встроенный, а на ВАЗ-2101 нужно ставить внешний. В результате при замене с машины на машину, все это даст нехилые проблемы соединения и убитый аккумулятор.

Видеоинструкция схемы подключения генератора ВАЗ-2105 (карбюратор, инжектор) своими руками:

ladaautos.ru

Генератор ВАЗ-2105: устройство, подключение, ремонт

При запуске автомобиля теряется значительная часть электрического тока с аккумулятора. Чтобы возобновить этот заряд, в конструкции любого авто предусмотрен генератор. ВАЗ-2105 тоже им оснащается. Что это за элемент? Как он действует? Устройство и работа генератора – далее в нашей статье.

Характеристика

Данный элемент представляет собой узел, который преобразует механическую энергию в электричество. Главная функция, которую выполняет генератор ВАЗ-2105, – заряд аккумуляторной батареи. Устройство работает только при включенном двигателе, когда вращается коленчатый вал. На автомобилях от Авто ВАЗа (2105 не исключение) используют генератор переменного тока.

Где находится

Устройство располагается в передней части двигателя. Генератор приводится в действие от коленчатого вала. Чем выше расположен данный элемент, тем лучше. Ведь при попадании воды он моментально выходит из строя.

Устройство

Генератор ВАЗ-2105 состоит из множества узлов и деталей. Среди них следует отметить:

  • Статор.
  • Ротор.
  • Выпрямительный блок.
  • Щеточный узел.
  • Регулятор напряжения (в простонародье «шоколадка»).
  • Ролик ремня генератора.

Все вышеперечисленные элементы помещены в металлический корпус. Элемент достаточно тяжелый и весит не менее одного килограмма.

О роторе

Основная функция данного узла создание магнитного поля. Вал ротора имеет обмотку возбуждения. Последняя помещена в две полюсные половинки, каждая из которых имеет 6 выступов. Также на валу предусмотрены контактные кольца. Благодаря им осуществляется питание возбуждающей обмотки. Дополнительно на валу ротора размещаются крыльчатки вентилятора и приводной ведомый шкив. Подшипник и ролик ремня генератора являются необслуживаемыми элементами.

Статор

Данный элемент служит для вырабатывания переменного тока. Статор объединяет в своей конструкции обмотку и металлический сердечник. Последний представляет собой набор пластин. В пазах сердечника используется петлевая либо волновая укладка обмотки.

Корпус

Он представляет собой две крышки – заднюю и переднюю. Последняя размещается со стороны приводного шкива коленчатого вала. Обе крышки генератора соединяются при помощи нескольких длинных болтов. Материал изготовления – алюминий. Он легко рассеивает тепло и не магнитится, что очень подходит для работы генератора. Также на корпусе предусмотрены вентиляционные отверстия и «лапы» крепления.

Щетки

Они служат для передачи электрического тока на контактные кольца. Щеточный узел включает в себя два графитных элемента. Они прижимаются к основанию при помощи пружины. Все эти детали закреплены в корпусе – щеткодержателе. На последних генерациях данный элемент конструктивно объединён с регулятором напряжения и представляет собой единый неразборной узел.

Выпрямительный блок

Он необходим для преобразования синусоидальных напряжений, которые вырабатываются генератором. Данный блок представляет собой металлические пластины, на которых устанавливаются диоды. Также они выполняют функцию теплоотвода. В выпрямительном блоке есть 6 силовых диодов (на каждую фазу – по два элемента). Имеется положительный и отрицательный вывод.

Обмотка

Двигатель ВАЗ-2105 с ремнем ГРМ имеет особую конструкцию обмотки. Она подключена через отдельную группу, которая состоит из двух диодов. Благодаря этим выпрямителям ток разряда не попадает в АКБ при неработающем двигателе. Некоторые автомобилисты дорабатывают конструкцию генератора. Если обмотку соединить по типу «звезда», а на вывод подключить два дополнительных диода, можно увеличить производительность элемента на 15-20 процентов.

Регулятор напряжения

Данный элемент служит для поддержания нормального уровня напряжения в бортовой сети. Генератор ВАЗ-2105 оснащается полупроводниковым регулятором напряжения. Благодаря этому, аккумулятор не страдает от перепадов напряжения. Обычно генератор дает заряд в пределах от 13 до 14.5 Вольта. При перезаряде пластины аккумулятора могут быстро закипеть.

Привод

Работает данный узел от ременной передачи. Скорость вращения ротора в 3 раза выше частоты оборотов коленчатого вала двигателя. Чем сильнее нажать на газ, тем выше выработка напряжения. На автомобилях классического семейства используют клиновой ремень.

Подключение

Чтобы подключить генератор, необходимо снять минусовую клемму с АКБ. Далее при помощи накидного ключа на 17 закручиваются два крепежных болта. Они крепят корпус к основанию двигателя. Затем устанавливается приводной ремень. При помощи ролика следует выставить его натяжение. Далее подключается клемма генератора со штекерами. Выход идет на АКБ через пластину-предохранитель. Затем заново подключается клемма аккумулятора и заводится двигатель. Устройство должно вырабатывать электричество и заряжать АКБ.

Неисправности и ремонт

Вначале отметим, что даже при серьезных неисправностях генератора ремонт ВАЗ-2105 можно произвести своими руками. Итак, первая возможная поломка – это межвитковые замыкания, либо обрыв отмотки якоря. Симптомы – генератор отказывается вырабатывать ток. На панели приборов горит красная лампа с аккумулятором. Такие замыкания можно определить при помощи омметра, замерив сопротивление тока. Иногда обрыв выявляется методом визуальной диагностики.

После разборки генератора необходимо осмотреть места соединения проводов щеток и контактных пластин, а также пайку выводов катушки на контактные кольца. Как производится ремонт ВАЗ-2105? Если имеется обрыв, его можно устранить при помощи обыкновенного паяльника. Но если это замыкание «на корпус», здесь поможет только замена статора или якоря в сборе. Следующая неисправность касается выпрямительного блока. Симптомы – устройство не вырабатывает ток при исправном щеточном узле и при отсутствии обрыва обмотки. В данном случае причина неисправностей – это диодные мосты. В случае обрыва они не будут пропускать ток через себя либо пропускать в обоих направлениях (сопровождается коротким замыканием). Выпрямительный блок меняется целиком. Запчасти на ВАЗ-2105 стоят дешево. Цена нового диодного моста будет составлять порядка 400-500 рублей.

Неисправность регулятора напряжения

Иногда выходит из строя так называемая «шоколадка». Как определить неисправность регулятора напряжения? Симптомы – генератор дает заряд с избытком либо с недостатком. Батарея часто закипает или вовсе не заряжается. На панели приборов горит лампочка с аккумулятором. Стоит отметить, что это наиболее частая поломка.

Сколько стоят такие запчасти на ВАЗ-2105? Цена нового интегрального регулятора составляет 150 рублей. Отметим, что он одинаковый для всех классических моделей АвтоВАЗа и даже для запорожской «Таврии».

Как определить, что сломался именно регулятор? Для этого необходимо запустить двигатель ВАЗ-2105 с ремнем ГРМ и на средних оборотах включить все электроприборы: фары, печку, салонный свет. Далее при помощи вольтметра замеряем уровень напряжения на самом аккумуляторе, а после – между выводной клеммой и массой генератора. Если показания составляют от 12,5 до 14 Вольт, значит элемент исправен. Если значения слишком высокие или низкие, регулятор напряжения подлежит замене.

Шум при работе

Если наблюдается характерный шум в районе генератора, это может быть износ якорных подшипников. Чаще всего страдает передний элемент, так как на него возлагаются наибольшие нагрузки. После разбора генератора необходимо тщательно осмотреть состояние отверстий под подшипники. Если износ в нем оказался больше зазора между статором и якорем, требуется замена передней крышки генератора. В противном случае якорь будет задевать полюс статора при работе. Подшипник подбирается не только по внутреннему и наружному диаметру, но и по ширине. Например, если это генератор «Бош», в переднюю часть якоря можно установить подшипник от опоры первичного вала КПП ГАЗ-24-10. В задней части на «Классику» используются элементы от «Таврии» и «Москвича». Стоит отметить, что на генераторе напряжения ВАЗ-2105 обмотка питается через контрольную лампу панели приборов. Поэтому при обрыве цепи, если устройство перестало вырабатывать ток, нужно "прозводить" путь от обмотки на эту лампочку. Рекомендуется использовать мультиметр.

Заключение

Итак, мы выяснили устройство и неисправности генератора переменного тока на автомобиле ВАЗ-2105. В большинстве случаев ремонт можно произвести своими руками. А стоимость запчастей для генератора редко превышает отметку в тысячу рублей. Одна из самых дорогих деталей – это диодный мост. Кстати, он подходит с других моделей «Классики».

fb.ru

Все фото по тегу "Генератор Ваз 2105 Подключение" / zoozel.ru/gallery

загрузка...

Реле регулятор напряжения ваз 2107 (с...

Подключить — полная информация как по...

Генератор ВАЗ 2105: принцип работы и ...

Генератор ВАЗ 2105: принцип работы и ...

Проблема с генератором - Классика: Эл...

Автоклуб ВАЗ 2106 > Генератор Г-222 В...

ВАЗ-2105 ::: Схема соединений системы...

Генератор 37.3701 - Автомобильные ком...

Автоклуб ВАЗ 2106 > Установка генерат...

Устройство генератора Ваз 2107, Ваз 2...

Замена генераторов на автомобилях ВАЗ

Нива Клуб - Генератор - установка, не...

Контент / Руководство по ремонту и об...

ВАЗ-21013 ::: Замена штатного генерат...

Автоклуб ВАЗ 2106 > Генератор Г-222 В...

Схема соединения генератора (37.3701)...

Схема соединения генератора (Г-222 вы...

где находится реле на насос бензобака...

Устройство генератора Ваз 2107, Ваз 2...

shema_podklucheniya_generatora_2110.jpg

Гениратор от ВАЗ 2109

Устройство генератора Ваз 2114, Ваз 2...

Проверка генератора Ваз 2107, Ваз 210...

Подключить — полная информация как по...

Как установить и подключить новый ген...

Контент / Руководство по ремонту и об...

Схема электрооборудования ВАЗ-2105 (В...

Контент / Руководство по ремонту и об...

Замена генератора ВАЗ 2101 – 2106

zoozel.ru

Схема электрическая ваз 2107

просмотров 13 649 Google+

Схема электрическая ваз 2107 соединена по однопроводной схеме, то есть от источника питания до потребителя проходит только один провод, по которому подаётся плюс. Минусом в таком соединении является масса автомобиля. Большинство цепей получают питание при включении зажигания. Это сделано для снижения нагрузки на аккумулятор при не работающем двигателе и предотвращение его разряда. Под постоянным питанием, не зависимо от включения зажигания, находятся цепи звукового сигнала, стоп-сигнала, плафона и другие работа которых должна быть не зависимо от работы двигателя. Схема электрическая ваз 2107, идентична схеме электрооборудования ВАЗ-2105 (2104). Схема состоит из четырёх жгутов которые делятся в зависимости от расположения.

В частности в подкапотном пространстве находятся два жгута, проходящие по правому и по левому крылу, соответственно питающие потребители с правой и с левой стороны. В салоне так же находятся два жгута один из которых соединяется с потребителями левой стороны, приборы, органы управления и так далее, и жгут питающий освещение салона и потребители находящиеся в задней части автомобиля. Соединение жгутов между собой происходит через монтажный блок, который выполняет роль коммутирующего устройства. Кроме того в нём располагаются реле и предохранители, защищающие цепи от замыкания на массу.

Схема включения габаритных огней

Схема включения фар

Схема включения аварийной сигнализации и поворотов.Основную функцию в этой схеме играет кнопка включения аварийной сигнализации. Именно через неё проходит коммутация цепи как при включении поворотов, так и при включении аварийной сигнализации.

Схема подключения очистителей и омывателей фар

Схема заднего жгута ВАЗ-2104.Основным отличием жгута проводов идущего на зад, является наличие на ВАЗ-2104 стеклоочистителя заднего стекла.

Ниже приведены ссылки на некоторые выкладки схем подключения электрооборудования.

Схема подключения стартера ВАЗ — 2107 (2104, 2105)

Схема подключения генератора ВАЗ — 2107 (2104, 2105)

«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CТRL+ENTER»

 

admin 11/12/2011"Если статья была Вам полезна, поделитесь ссылкой на неё в соцсетях"

avtolektron.ru