Ваз 21099 карбюратор заводится и глохнет


ВАЗ 21099 карбюратор заводится и сразу глохнет иногда отлично работает

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 21099 карбюратор заводится и сразу глохнет иногда отлично работает", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Мансур Чужаков

здравствует скажите пожалуйста на гбу машина 8 клапаны стрелять при снижения скорость что это может быт?

14.11.2017 - 06:53 Азамат Мусин

машина после 90градуса температуры, не заводится хоть убей, толком не крутит и аккумулятор садиться поэтоу. в чем может быть проблема не подскажите??

16.10.2017 - 16:30 Владимир Корниенко

Доброго времени суток Помогите У меня карбюраторный двигатель Лопнул ремень ГРМ, я его заменил искра есть на катушке и на всех 4-х свечах. Крутил стартером и ничего Свечи СУХИЕ Лил бензин прямо в камеры карбюратора Крутил а свечи все равно сухие и ничего Что мне делать?

28.09.2017 - 16:07 Владимир Корниенко

На маховике метка и метка сопоставлены Свечи сухие хоть и прямо в карбюратор лил бензин

10.09.2017 - 08:20 Владимир Корниенко

Метка шестерни распредвала

22.08.2017 - 22:55 Александер Суворов

+Наиль Порошин спасибо огромное хотел 9 в СТО гнать открутил посмотрел реально бигунку хана купил поставил и снова огонь

07.08.2017 - 23:23 игорь ворламов

скажи пожалуйста у меня 2105 ваз не заводится почему так?

18.07.2017 - 13:47 Сергей Федулов

у меня ваз 2199 карбюр завожу трлит стреляет и дым с карбюратора пыхтит что делать

24.06.2017 - 04:33 Роман Сооколов

Здравствуйте. Вот такая интересная проблема с 21093i . Заводится идеально, работает ровно , идет не плохо я бы сказал. Но если нагреется выше 90 , то уже не заведешь ее. Схватывает но не набирая оборотов глохнет. Где-то вычитал, что если снять контакты с датчика вентилятора дтож тот который 2х контактный , машина заводится без проблем. Попробовал и правда Снимаю , заводится... Одеваю ни в какую не хочет. Поменял датчик , ноль изменений, так же все... Если сталкивались подскажите пожалуйста.. 

13.06.2017 - 10:26 Андрей Калина

Скажите пожалуйста Наиль, мне вчера двигатель мыли, вроде всё нормально завелся ездил... На утро не могу завести, выкрутил свечи, а они все мокрые, толи в воде, я так понимаю в двигатель попала вода, что делать?

19.05.2017 - 00:26 Андрей Калина

ваз 2108

07.05.2017 - 09:13 Николай 606

Доброго времени суток ВАЗ 2109 плохо заводиться стреляет в глушитель и в карбюратор одновременно. подскажите как реанимировать? Спасибо

19.04.2017 - 23:42 Akmaral Toktarbekova

Здравствуйте. меняли трамблер. зажигания поставили. стреляет

26.03.2017 - 16:35 Akmaral Toktarbekova

Здравствуйте еще раз. теже вопрос если зажиганию на ранее поставить машина заводиться и стреляет. а на центр поставить не заводится

26.02.2017 - 02:32 Ахметов Ахмет

21099 карбюратор как завести в мороз не в какую-

31.01.2017 - 06:44 Atom

Добрый день второй день мучаюсь не заводится Первое в центр. проводе есть искра, в свечах есть искра, топливный насос работает, в ручную тоже качается, стартер крутит, но незаводится есть признаки жизни, когда в дроссельную заслонку я лью бензин, помогите пожалуйста

01.01.2017 - 19:43

avtonika24.ru

ВАЗ 21099, 1997 г. карбюраторная, глохнет через несколько минут работы [Архив]

Просмотр полной версии : ВАЗ 21099, 1997 г. карбюраторная, глохнет через несколько минут работы

Машина ВАз 21099, 1997 г. карбюраторная,глохнет через несколько минут работы. Машина завелась. Работала. Начал движение - обороты упали, машина заглохла. Пытался завести:

крутит, но не схватывает. Вручную подкачал бензонасос - машина завелась.Поработает некоторое

время(на высоких оборотах секунд 30-60, на холостом ходу 1-2 минуты) и глохнет. Пытаюсь завести

- опять не схватывает. Подкачав рукой бензонасос опять заводится, а потом через некоторое

время(на высоких оборотах секунд 30-60, на холостом ходу 1-2 минуты)опять глохнет. Если накачать

бензин и завести машину, а потом по мере падения оборотов рукой подкачивать бензин, то машина не

глохнет. Такое ощущение, не работает бензонасос, но только самостоятельно, ведь рукой бензин

качает. Видимо после того как бензин накачан в карбюратор - машина работает, а как все топливо

сгорает - машина глохнет.

Примечание: - искра есть - игольчатый клапан не залипает - аккумулятор заряжен

Вопрос: 1. Может ли бензонасос в ручном режиме работать, а самостоятельно нет? 2. Какая еще может быть причина?

У бензонасоса есть привод - шток (стальной стержень). Нажатие можно регулировать, убирая или подкладывая подкладки под бензонасос.

Бывает случаи, когда это шток недостаточно крепкий и сминается, теряя длину. В таком случае поможет его замена.

Сними б\н и проверь вылет штока для начала. Ещё может быть в самом б/н деформирована деталь в которую упирается толкатель. Вылет штока регулируется прокладками - мож в этом причина если вылет был на самом минимуме , со временем подъизносились детали и насос отказывает в сотрудничестве.

95% в БН сломано внутреннее коромысло, в которое упирается шток из посадочного места. ломается обычно у петли.

Вчера поставил новые бензонасос, теплоизоляционную вставку и толкатель(шток) (ОКАЗАЛОСЬ ПОЛНОСТЬЮ РАЗВАЛИЛАСЬ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННАЯ ВСТАВКА И ПОГНУЛСЯ ШТОК(ТОЛКАТЕЛЬ). Теперь другая беда: прикручиваю НОВЫЙ бензонасос - он не качает( не вручную, не самостоятельно). Откручиваю две гайки на которые он привернут - начинает качать. На отвернутых гайках накачиваю бензин в карбюратор, прикручиваю гайки, завожу - двигатель работает, насос не качает, топливо сгорает - машина глохнет. Установленный насос не качает - с открученными гайками качает.

Вчера 3 часа его то прикручивал, то откручивал. Темно, холодно(у нас -20) и ничего не получается.

Что делать!!! ПОМОГИТЕ!!!

Сумрак

15.02.2012, 10:09

Или шток отрегулируй (если возможно, если нет, то попробуй проставку какую нить, между движком и бензонасосом)

Вчера поставил новые бензонасос, теплоизоляционную вставку и толкатель(шток) (ОКАЗАЛОСЬ ПОЛНОСТЬЮ РАЗВАЛИЛАСЬ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННАЯ ВСТАВКА И ПОГНУЛСЯ ШТОК(ТОЛКАТЕЛЬ). Теперь другая беда: прикручиваю НОВЫЙ бензонасос - он не качает( не вручную, не самостоятельно). Откручиваю две гайки на которые он привернут - начинает качать. На отвернутых гайках накачиваю бензин в карбюратор, прикручиваю гайки, завожу - двигатель работает, насос не качает, топливо сгорает - машина глохнет. Установленный насос не качает - с открученными гайками качает.

Вчера 3 часа его то прикручивал, то откручивал. Темно, холодно(у нас -20) и ничего не получается.

Что делать!!! ПОМОГИТЕ!!!

Еще прокладок под бенз поставить. У меня такое было давным давно на ниве и так как мне лень было в магазин за прокладками идти я вообще шток укоротил методом отпиливания :)

прикручиваю НОВЫЙ бензонасос - он не качает( не вручную, не самостоятельно). Откручиваю две гайки на которые он привернут - начинает качать.слишком длинный шток. в самом коротком положении он все равно максимально давит на БН.1) укорачивать шток.2) наращивать слой прокладок.

Подкладывай прокладки, они продаются в магазине специально для этого дела.

Попробуй шток напильником поширкать. Если легко поддаётся - сразу меняй, этот сплющится или согнётся.

кооперативы вообще гавно гонят не стесняясь...несоблюдение элементарных размеров, материал сырец.

слишком длинный шток. в самом коротком положении он все равно максимально давит на БН.1) укорачивать шток.2) наращивать слой прокладок.А не может быть что прокладок слишком много? Допустим он на старые еще и все новые насадил и шток не полностью работает

А не может быть что прокладок слишком много? Допустим он на старые еще и все новые насадил и шток не полностью работает

Нет. ТС же говорит, что если ослаблять гайки крепления - БН начинает качать.

Купил прокладки, вечером буду пробывать

А не может быть что прокладок слишком много? Допустим он на старые еще и все новые насадил и шток не полностью работаетон бы тогда качал вручную при любом положении КВ, а от двигателя не качал бы.

Vovanich

15.02.2012, 22:05

Зачем наобум укорачивать, вроде в мануале написано, сколько мм должен максимально выходить шток из проставки. вот читай сразу первая ссылка из яндуха (http://rezonans.front.ru/Bnasos/Remont/Ustanovka/ustanovka.htm)

Суть этого требования заключается в следующем - всегда с обоих сторон текстолитовой проставки (проставка - блок, проставка - бензонасос), должны быть прокладки (прокладки "А" и "Б")! Пусть при регулировке и их подборе они окажутся наименьшей толщины, но они должны быть в обязательном порядке! Теперь обо всём по-порядку: Начнём с установочного размера! Нормируемый при установке размер 1+/-0,2 мм объясняется следующим образом - подбор прокладок под этот размер необходим по причине холостого хода язычка бензонасоса, который как раз и равен этой величине! Понятно, что если этот размер вылета штока будет иметь меньшую величину, то начало работы насоса будет иметь некоторую задержку и меньший ход диафрагмы, что в свою очередь приведёт к меньшей производительности бензонасоса. Увеличение этого размера, приведёт точно к такому же негативному результату, но уже по причине "зажатия". Вот почему этот размер достаночно жёстко нормирован! Производители насосов обычно этот размер выдерживают точно, но лучше всё же его проконтролировать и на основе результатов можно внести корректировку прокладками в ту или иную сторону..... Но!.....И здесь не обходится без "сюрпризов". И достаточно серъёзных! Дело в том, что этот регламентируемый размер "штатный" и подразумевает исходную базовую точку, от которой будет (должно) совершаться полный ход штока и следовательно - полный ход диафрагмы! Только в этом случае будет обеспечена вся полная заявленная производителем производительность бензонасоса! Величина этого полного хода строго нормирована и равна 4 мм! Ну а что мы встречаем в реальности? К примеру попытайтесь нажать на язычок бензонасоса "ПЕКАР" и определить величину этого рабочего хода. Обычно его величина почему-то составляет половину необходимой, в то время как "ДААЗ" имеет полный ход в 4 мм! Мало того, что производители "ПЕКАР"а обманывают таким образом по параметру производительности, но при этом по этой причине, возникаеют неприятные поломки (неисправности), а именно - ломается текстолитовая проставка и гнётся шток в "бараний рог"!

А вручную пробовали бензин подкачать? Была подобная проблема после установки ремкомплекта, из-за воздуха в трубке насос не мог закачать бензин. Пришлось полминуты вручную под*ачивать с высокой частотой :biggrin: И потом всё отлично заработало

Поставил прокладки. Бензонасос стал качать вручную. Стартером не качает. Сколько только я не ставил прокладок (от 1 до 6) результата нет. Не знаю что еще можно сделать. В общем все как и было изначально: вручную накачиваю бензин в карбюратор, машина заводится, а после того как бензин в камере сгорает глохнет.

Не знаю что делать...

Не знаю что делать...Проверь как движется шток толкателя который из двигателя торчит - при проворачивании к\в если на него нажать пальцем , то он должен возвратно-поступательно двигаться в пределах нескольких мм.

Проверь как движется шток толкателя который из двигателя торчит - при проворачивании к\в если на него нажать пальцем , то он должен возвратно-поступательно двигаться в пределах нескольких мм.

А как покрутить коленчатый вал?

А как покрутить коленчатый вал?

1. стартёром2. поставить на 4 - 5 передачу, толкать/тянуть3. Поддомкратить и крутить за колесо на той же передаче4. в окно над маховиком, крутить за зубцы отвёрткой5. Проворачивать ключом за шкив коленвала

Для упрощения операции можно выкрутить свечи. Двигатель будет крутиться заметно легче.

А есть ли в Саратове круглосуточные автосервисы?

А есть ли в Саратове круглосуточные автосервисы?

ЮнасАвто

ЮнасАвтопро этот знаю, а еще?

КАКОЕ-ТО ШЕСТОЕ ЧУВСТВО МНЕ ПОДСКАЗАЛО, ЧТО НУЖНО КУПИТЬ ЕЩЕ ОДИН КОМПЛЕКТ ТЕРМОПРОСТАВКИ И ЕЩЕ ОДИН ШТОК.

И О ЧУДО!!!!

ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО В ТОЙ ТЕРМОПРОСТАВКИ КОТОРУЮ КУПИЛ ПЕРВЫЙ РАЗ, БЫЛО ЗАУЖЕНО ОТВЕРСТИЕ ДЛЯ ШТОКА И ОН НЕ ИМЕЛ СВОБОДНОГО ХОДА, А САМ ШТОК БЫЛ ДЛИННЕЕ ЧЕМ НУЖНО(ПРИЧЕМ ВСТАВКУ И ШТОК ПОКУПАЛ ОТДЕЛЬНО). ЭТО ПРОСТО МИСТИКА. ТАКИХ СОВПАДЕНИЙ НЕ БЫВАЕТ.

КУПИЛ НОВУЮ ТЕРМОПРОКЛАДКУ, НОВЫЙ ШТОК, И 2 СТАНДАРТНЫЕ ПРОКЛАДКИ ОДНА ПОТОЛЩЕ, ДРУГАЯ ПОТОНЬШЕ. ПРИЧЕМ КУПИЛ ТАМ ЖЕ, ГДЕ И В ПЕРВЫЙ РАЗ.

ПОСТАВИЛ НОВУЮ ВСТАВКУ, ШТОК И МАШИНКА ЗАВИЛАСЬ С ПЕРВОГО РАЗА.

ВОТ ТАКИЕ ЧУДЕСА.

Ну тебе же советовали проверить как ходит этот шток и методы проверки - сразу бы и выяснилось что шток не шевелится. Не пришлось бы тревожить интуицию)))). А прокладки всякие и запасной шток вози с собой в машине - в ближайшее время запросто может что то обмяться - подточиться и опять насос встанет.

А прокладки всякие и запасной шток вози с собой в машине - в ближайшее время запросто может что то обмяться - подточиться и опять насос встанет.

С нашим автопромом надо не прокладки с собой возить, а запасную машину.:D

Проверь как движется шток толкателя который из двигателя торчит При монтаже БН , шток толкателя при минимальном вылете должен иметь размер равный 0,8- 1,3 мм от плоскости сопряжения с БН . Номинальная длина штока = 82,5 мм

- при проворачивании к\в если на него нажать пальцем , то он должен возвратно-поступательно двигаться в пределах нескольких мм. Ход штока = 2,5 мм . Прокладки идут трех размеров -0,27-0,23 мм ;0,7-0,8 мм;1,2-1,3 мм . Ими и регулируется минимальный вылет штока .

Процедуру проверки и регулировки думаю нет смысла описывать пошагово -это достаточно понятно имея простейший колумбик .?!!!

теплоизоляционную вставку и толкатель(шток) (ОКАЗАЛОСЬ ПОЛНОСТЬЮ РАЗВАЛИЛАСЬ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННАЯ ВСТАВКА И ПОГНУЛСЯ ШТОК(ТОЛКАТЕЛЬ). Как правило поломка направляющей проставки происходит по двум причинам , или проставку вставляли вместе со штоком , и тот выскользнул в внутреннюю сторону и попал под эксцентрик снизу , или при длинном штоке , большем от номинального размера .

С нашим автопромом надо не прокладки с собой возить, а запасную машину. Всё нормально с нашим автопромом - я с ним знаком уже почти 40 лет и ни разу ещё не подводил меня. )) Запчасти вот только внимательно нужно выбирать прежде чем ставить - это да...

Всё нормально с нашим автопромом - я с ним знаком уже почти 40 лет и ни разу ещё не подводил меня. )) Запчасти вот только внимательно нужно выбирать прежде чем ставить - это да...

(+) В хреновых руках и золото ржавеет!!!(СВР©) (http://автосвр.рф)

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2017 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Ваз 2109 заводится и глохнет

Наступила зима, а вместе с ней пришли и морозы. В одно такое утро завожу я свой Ваз 2109 с утра, он отлично схватывает, заводится и работает. Я думаю, что все  хорошо и собираюсь выйти и очищать машину от снега, но она неожиданно глохнет.Пытаюсь завести, кручу двигатель стартером —  даже не схватывает. Проверяю искру, искра есть. Выкручиваю свечку, а она сухая. Понятно, нет бензина в карбюраторе, наверное игла залипла, или поплавки подморозило думаю. Снимаю шланг подачи и обратной подачи с карбюратора, затыкаю пальцем штуцер обратного шланга и дую ртом в подачу — воздух проходит, значит игла не закрыта и бензин должен проходить в карбюратор. Остается только топливный насос.

Топливный насос Ваз 2109

Одеваю маленькую пластиковую  бутылку на шланг подачи бензина от топливного насоса и кручу стартером. Пусто, насос не накачивает топливо из бензобака в карбюратор.Странно, думаю я, и пробую качнуть ручной подкачкой топливного насоса — качает. Причем хорошо качает.Опять прокручиваю двигатель стартером, топливный насос начал работать. Далее подобная неприятность, что Ваз 2109 заводится и глохнет повторяется у меня периодически пару раз в неделю. Естественно я этому не очень рад и пытаюсь разобраться в чем же дело. Причем машина как чувствует когда я куда то спешу, или кого-то везу и заводится и глохнет в самые неподходящие моменты. Это происходит только когда Ваз 2109 не прогрет, после дня на морозе.Причина того, что Ваз 2109 заводится и глохнет в том, что топливный насос не хочет качать бензин именно на непрогретой машине. У меня ответ на данную проблему возник рассуждая: «Раз ручная подкачка работает, значит сам топливный насос исправен. Однако почему он не качает сам?». Как всегда все просто: потому что недостаточен ход толкателя топливного насоса.Плюс от мороза он покрылся инеем и плохо двигается вперед-назад.

Принцип работы толкателя топливного насоса Ваз 2109

Этот толкатель приводится в движение от эксцентрика на распределительном валу и возвращается  назад пружиной. Толкатель топливного насоса продается в любом автомагазине, если Вы визуально видите, что толкатель изношен, необходимо заменить его.

Откручиваем топливный насос Ваз 2109

Снимаем прокладку топливного насоса Ваз 2109

Достаем толкатель топливного насоса Ваз 2109

Вынимаем шток толкателя Ваз 2109

Не покупайте толкатель где попало, например на авторынках и у сомнительных продавцов. Если Вы приобретете некачественный толкатель, то очень скоро столкнетесь с той же проблемой снова. Толкатель топливного насоса Ваз 2109 сделан из качественной стали и практически не изнашивается при эксплуатации. Знаю случаи, когда люди приобретали толкатель топливного насоса Ваз 2109 на рынке, а потом оказывалось, что это просто гвоздь подходящей длины и диаметра.А если толкатель не изношен, то его ход регулируется подбором уплотнительных прокладок, которые также можно приобрести в магазине. Нормальный ход толкателя от поверхности прокладки  0.8-1.3 мм.На Главную

vaz2109.net

ВАЗ 21099 карбюратор заводится и сразу глохнет иногда отлично работает

yura karasik

винтелятиор надо поставить

25.11.2017 - 08:23 Игорь Ничипоров

Путин не делает бензин, лол

08.11.2017 - 16:14 yura karasik

винтелятиор надо поставить

27.10.2017 - 16:02 ni I

Добрый вечер. А можно ли так ездить снятым крышку и без фильтра ?что бы она заводился с пол тыка.

19.10.2017 - 16:11 Олег Чабан

Этот момент когда знаешь почему у нас бензин такой плохой один мужик придумал как разбавлять бензу коксовыми газами. Так получается дешевле стоимость. Но качество хромает и потом такая вот хрень и происходит при запуске коксовые газы из бензина уходят. И бензин потом не пахнет бензином, а воняет не пойми чем. Думаю на запах многие обратили внимание лет еще 10 назад. Такой тупизм только в странах СНГ. В Европе такого нету

17.10.2017 - 02:05 Игорь Ничипоров

Путин не делает бензин, лол

15.10.2017 - 08:05 Николай Загривый

Добрый вечер , Наиль извените за нестандартный вопрос, скажите а как отличить двухрядную от трёх рядной печки, и стоит ли пользоваться электро нагревательным элементом который находится возле вентилятора, просто совет , сколько у меня жыга столько мучусь с печкой не греет не фига и развоздушывал и тосол по горловину ...

19.09.2017 - 21:47 ni I

Добрый вечер. А можно ли так ездить снятым крышку и без фильтра ?что бы она заводился с пол тыка.

19.09.2017 - 06:50 Yevgen Lyepikhov

Наиль, дай вам Бог крепкого здоровья и долгих лет

13.09.2017 - 16:47 Олег Чабан

Этот момент когда знаешь почему у нас бензин такой плохой один мужик придумал как разбавлять бензу коксовыми газами. Так получается дешевле стоимость. Но качество хромает и потом такая вот хрень и происходит при запуске коксовые газы из бензина уходят. И бензин потом не пахнет бензином, а воняет не пойми чем. Думаю на запах многие обратили внимание лет еще 10 назад. Такой тупизм только в странах СНГ. В Европе такого нету

22.08.2017 - 18:32 Ну КАК

ахахха неужели так легко. я как то на днях аккум посадил. за 3 часа до этого с полтыка завелась. а потом акб посадил пытаясь завести. жара 30 в тени.

19.08.2017 - 07:44 Николай Загривый

Добрый вечер , Наиль извените за нестандартный вопрос, скажите а как отличить двухрядную от трёх рядной печки, и стоит ли пользоваться электро нагревательным элементом который находится возле вентилятора, просто совет , сколько у меня жыга столько мучусь с печкой не греет не фига и развоздушывал и тосол по горловину ...

18.08.2017 - 17:56 Yevgen Lyepikhov

Наиль, дай вам Бог крепкого здоровья и долгих лет

27.07.2017 - 14:31 Ну КАК

ахахха неужели так легко. я как то на днях аккум посадил. за 3 часа до этого с полтыка завелась. а потом акб посадил пытаясь завести. жара 30 в тени.

24.07.2017 - 03:43 Павел Пилипенко

в некоторых иномарках, после остановки двигателя, вентилятор крутится принудительно еще некоторое время, специально для того чтобы убрать пары бензина из подкапотного пространства, может есть смысл поставить маленький вентилятор на кнопке, и продувать кастрюлюперед запуском

23.07.2017 - 13:02 Павел Пилипенко

в некоторых иномарках, после остановки двигателя, вентилятор крутится принудительно еще некоторое время, специально для того чтобы убрать пары бензина из подкапотного пространства, может есть смысл поставить маленький вентилятор на кнопке, и продувать кастрюлюперед запуском

06.07.2017 - 06:11 Nikolay Kondratov

доброго времени суток, Наиль ? двигатель змз409, внешний бензонасос на раме столкнулся с такой проблемой , завел двигатель и на холостых может стоять и час и два , но стоит поехать и минут через 15 падают обороты и в итоге глохнет. потом заводится без проблем и едет еще 500 метров и опять падают обороты. Мне кажется что бензонасос не дорабатывает при нагреве, в чем может быть проблема ? спасибо 

03.07.2017 - 21:32 Nikolay Kondratov

доброго времени суток, Наиль ? двигатель змз409, внешний бензонасос на раме столкнулся с такой проблемой , завел двигатель и на холостых может стоять и час и два , но стоит поехать и минут через 15 падают обороты и в итоге глохнет. потом заводится без проблем и едет еще 500 метров и опять падают обороты. Мне кажется что бензонасос не дорабатывает при нагреве, в чем может быть проблема ? спасибо 

23.06.2017 - 11:40 Erick zhan

ну красавчик

23.06.2017 - 01:43 vitas512

правильно. испытал на собственном опыте.

19.06.2017 - 23:54 Alexey Skobelev

У меня бензонасос на горячую хуже качает, это не в бензине причина а в зазоре толкателя бензонасоса, я сделал зазор 2, 5 мм, стало хорошо заводится, а раньше по трассе более 120 кмч не разгонишь, дергаться начинала, только понять не могу почему такие бензонасосы выпускают карявые?

14.06.2017 - 23:11 Erick zhan

ну красавчик

07.06.2017 - 08:32 денис соснин

Видео отличное но вот я хочу тоже проверить, у меня такая же проблема, машина ока, заводится отлично, обороты не плавают, разгон отличный, свечи коричневатого цвета. Уже че ток не поменял, а вот в жару проблема.... вот прогреется машина до 90 градусов заглушу, постоит минут 10-15 и начинаю заводить, она крутит около 20 сек, и тогда начинает заводится. Уровень камеры в норме 22 мм. делаю меньше разгон пропадает. Думал исчезает топливо в карбюраторе, разобрал на месте оно там есть. Щас буду проверять такой метод если будет все в норме то буду изобретать что нибудь чтоб пары уходили

31.05.2017 - 09:30 Константин Шашора

Стартер слабо крутит горячий двигатель. Холодный крутит и заводит хорошо.

19.05.2017 - 18:19 vitas512

правильно. испытал на собственном опыте.

10.05.2017 - 23:14 Константин Шашора

чем это вылечить?

08.05.2017 - 05:04 Evgeniy Starshun

Была такая же проблема , а оказалось что маленькая деталь под названием крышка радиатора накрылась так как клапан ее не держал уже и пропускал воздух в систему охлаждения. Кипел постоянно в пропках , выговаривал матерные заклинания типа б.... ь , х... и т. п короче говоря все заменил там радиатор , патрубки , термостат а проблема оказалась копеечная 

22.04.2017 - 08:29 Alexey Skobelev

У меня бензонасос на горячую хуже качает, это не в бензине причина а в зазоре толкателя бензонасоса, я сделал зазор 2, 5 мм, стало хорошо заводится, а раньше по трассе более 120 кмч не разгонишь, дергаться начинала, только понять не могу почему такие бензонасосы выпускают карявые?

16.04.2017 - 02:26 Peter Jones

а если у меня шноркель?какую крышку снимать?от карба идет резиновый патрубок к фильтру от газели а от него уже шноркель.. всё на хомутах намертво-на уазе по другому никак.. Медленно газ нажимать при стартере?насколько медленно дядя Наиль?

09.04.2017 - 15:16 Peter Jones

и вопрос еще дядя Наиль-карб 4178-40.. уаз.. на больших оборотах нормально едет.. а включаешь скажем третью и катишься чуть внатяг км 40 в час появляется тряска-её трясет и рывками едет.. в чем причина?

20.03.2017 - 00:09 денис соснин

Видео отличное но вот я хочу тоже проверить, у меня такая же проблема, машина ока, заводится отлично, обороты не плавают, разгон отличный, свечи коричневатого цвета. Уже че ток не поменял, а вот в жару проблема.... вот прогреется машина до 90 градусов заглушу, постоит минут 10-15 и начинаю заводить, она крутит около 20 сек, и тогда начинает заводится. Уровень камеры в норме 22 мм. делаю меньше разгон пропадает. Думал исчезает топливо в карбюраторе, разобрал на месте оно там есть. Щас буду проверять такой метод если будет все в норме то буду изобретать что нибудь чтоб пары уходили

19.03.2017 - 18:21 Константин Шашора

Стартер слабо крутит горячий двигатель. Холодный крутит и заводит хорошо.

10.03.2017 - 21:20 Константин Шашора

чем это вылечить?

05.03.2017 - 02:37 Veron Vironovich

Здравствуйте, подскажите семерка карбюратор 2107 простое зажигание на горячую не заводится, что делать, если можно в личку, зарание спасибо??????

03.03.2017 - 08:52 Максим Мизерцев

Что может быть, ваз 2115 инжектор на горячую не заводится чего то не хватает на холодную заводится вообще без проблем

23.02.2017 - 03:42 Evgeniy Starshun

Была такая же проблема , а оказалось что маленькая деталь под названием крышка радиатора накрылась так как клапан ее не держал уже и пропускал воздух в систему охлаждения. Кипел постоянно в пропках , выговаривал матерные заклинания типа б.... ь , х... и т. п короче говоря все заменил там радиатор , патрубки , термостат а проблема оказалась копеечная 

15.02.2017 - 13:26 Peter Jones

а если у меня шноркель?какую крышку снимать?от карба идет резиновый патрубок к фильтру от газели а от него уже шноркель.. всё на хомутах намертво-на уазе по другому никак.. Медленно газ нажимать при стартере?насколько медленно дядя Наиль?

05.02.2017 - 22:10 Peter Jones

и вопрос еще дядя Наиль-карб 4178-40.. уаз.. на больших оборотах нормально едет.. а включаешь скажем третью и катишься чуть внатяг км 40 в час появляется тряска-её трясет и рывками едет.. в чем причина?

02.02.2017 - 03:47 Veron Vironovich

Здравствуйте, подскажите семерка карбюратор 2107 простое зажигание на горячую не заводится, что делать, если можно в личку, зарание спасибо??????

26.01.2017 - 13:49 Максим Мизерцев

Что может быть, ваз 2115 инжектор на горячую не заводится чего то не хватает на холодную заводится вообще без проблем

02.01.2017 - 00:08

rostovautosoundfest.ru

ВАЗ 21099 карбюратор заводится и сразу глохнет иногда отлично работает

Уважаемые посетители сайта "Автомобили"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "ВАЗ 21099 карбюратор заводится и сразу глохнет иногда отлично работает", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Богдан Гладуша

добрый день подскажите что лучше купить новую КПП на 07 или отремонтировать старую хрустит 2 и 3 вылетает и сама шумит очень

05.11.2017 - 04:36 Богдан Гладуша

п

18.10.2017 - 23:09 Rasim Salamzada

привет. у меня 099. подскажите пожалюста почему у меня машина не греется не больше 50¤? . что мне делать?

23.09.2017 - 18:14 Данила Петров

Машина занижена это же БПАН это модно щас

02.09.2017 - 17:52 Артём Гирин

Ни хера себе просмотров у татарина, во бабло рубит...., хотя вообще-то шарит по теме, но это уже в прошлом.....

19.08.2017 - 16:35 Александр Левашов

Может ли машина не заводится из-за плохого масла?

05.08.2017 - 09:03 Валя Словецкая

НЕРЕАЛЬНО КРУТОЙ ДЯДЕЧКА

03.08.2017 - 08:09 777тип 777

не подскажите ШОХА не заводится решили дернуть за трос один раз завелась и был синьный выхлоп что аш разорвало резонатор на глушителе , искра есть не заводится

29.07.2017 - 14:40 Вова Козельский

Подскажите как поменять предохранитель советский

06.07.2017 - 15:28 Вова Козельский

Масквич 2140 под копотом

10.06.2017 - 04:23 Laryok Kolchoz Wave Customs

Дядя Наиль а воздушка будет до конца открываться?

14.05.2017 - 18:15 Андрей Вячеславович

хах слушайте меня : . харизматичный дядька такой. подписываюсь.. 

03.05.2017 - 16:53 Алишер Темирбеков

Здарова Наиль Порошин у меня такая проблема машина когда на месте стоит он не заводится искры нету на месте когда на буксир или с толкача он без проблем заводится не могу решить эту проблему

15.04.2017 - 12:54 Damdin Shagdurov

подскажите пж у генератора ток есть а заряда не даёт было все рабочее как перебрался ДВС заряд исчез

16.03.2017 - 17:19 Damdin Shagdurov

ваз 2107 карбюратор

12.03.2017 - 01:08 Валерий Сокур

Здравствуйте Наиль Спасибо вам за ваши видео отчеты У меня вот такой вопрос : Двигатель на шестерке трясет слегка и нет четкой работы. Было подозрение на подсос воздуха через вакуум тормозов - купил и поставил - изменений особых нет.... Но, когда менял вакуум то пальцем заткнул шланг, который с вакуума на карбюратор - завели - и потихоньку отпускал палец, давал подсос воздуха - и движок заработал быстрее и четче. Вывод напрашивается - нехватает воздуха Где искать ??? заранее благодарю за совет

25.02.2017 - 07:13 Саша Микитюк

здравствуйте, подскажите почему долго крутит и не заводится?

26.01.2017 - 15:13 Антоха Цыпленков

дядь Наиль я видел у вас литературу о жыклерах и там почее как бы копию у вас попросить?

24.01.2017 - 02:10 Антоха Цыпленков

понял

29.12.2016 - 10:43

emza-auto.ru