Ваз 2110 инструкция
ВАЗ 2110 | Инструкция по эксплуатации
Инструкция по эксплуатации
СпецификацииТопливо
Модели с каталитическим преобразователем | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 (АИ) |
Модели без каталитического преобразователя | Бензин с октановым числом не ниже 90 (АИ) |
Общая длина, мм | 4460 |
Общая ширина, мм | 1735 |
Общая высота, мм | |
Модели без турбонаддува | 1595 |
Модели с турбонаддувом | |
Европейские модели | 1585 |
Не европейские модели | 1580 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | |
Модели для рынков Австралии и Саудовской Аравии | 200 |
Прочие модели | 190 |
Передняя колея, мм | |
Модели без турбонаддува | 1475 |
Модели с турбонаддувом | 1480 |
Задняя колея, мм | |
Модели без турбонаддува | 1450 |
Модели с турбонаддувом | 1455 |
Колесная база, мм | 2525 |
Минимальный диаметр разворота, м | 10.4 |
Моменты переключения передач (модели с РКПП в положении HI раздаточной коробки), км/ч | |
Переключение 1/2 | 24 |
Переключение 2/3 | 40 |
Переключение 3/4 | 65 |
Переключение 4/5 | 73 |
Максимальные допустимые значения скоростей движения для каждой из передач, км/ч
Модели с РКПП
Модели с раздаточной коробкой, без турбонаддува |
|
1-я передача | |
Положение LO раздаточной коробки | 34 |
Положение HI раздаточной коробки | 49 |
2-я передача | |
Положение LO раздаточной коробки | 57 |
Положение HI раздаточной коробки | 82 |
3-я передача | |
Положение LO раздаточной коробки | 80 |
Положение HI раздаточной коробки | |
4-я передача | |
Положение LO раздаточной коробки | 107 |
Положение HI раздаточной коробки | 155 |
5-я передача | |
Положение LO раздаточной коробки | 133 |
Положение HI раздаточной коробки max |
|
Модели с турбокомпрессором | |
1-я передача | 47 |
2-я передача | 83 |
3-я передача | 119 |
4-я передача | 167 |
5-я передача | max |
Модели с АТ |
|
Положение “1” | |
Модели без турбонаддува | 56 |
Модели с турбонаддувом | 63 |
Положение “2” | |
Модели без турбонаддува | 101 |
Модели с турбонаддувом | 114 |
Положение “3” | |
Модели без турбонаддува | 156 |
Модели с турбонаддувом | 176 |
Положение “D” | |
Модели без турбонаддува | max |
Модели с турбонаддувом | max |
только для Европы
В городском цикле/За пределами города/В смешанном цикле |
|
Модель без турбокомпрессора 5-ступенчатая РКПП | |
Расход топлива, л/100 км | 13.5/7.5/9.7 |
Эмиссия СО2 | 316/179/229 |
Модель без турбокомпрессора 4-ступенчатая АТ | |
Расход топлива, л/100 км | 13.6/7.6/9.8 |
Эмиссия СО2 | 320/181/232 |
Модель с турбокомпрессором 5-ступенчатая РКПП | |
Расход топлива, л/100 км | 14.6/8.2/10.6 |
Эмиссия СО2 | 343/195/251 |
Модель с турбокомпрессором 4-ступенчатая АТ | |
Расход топлива, л/100 км | 14.9/8.3/10.7 |
Эмиссия СО2 | 352/197/254 |
Весовые характеристики
Вес, кг |
|
Модели без турбокомпрессора | |
с РКПП | 1365 |
с АТ | 1380 |
Модели с турбокомпрессором | |
с РКПП | 1430 |
с АТ | 1445 |
Максимально допустимый общий вес (MPW) и максимально допустимая нагрузка на заднюю ось (MPAW сзади) при буксировке прицепа, кГ |
|
Модели без турбокомпрессора | |
РКПП/АТ | |
MPW | 1875/1890 |
MPAW | 1080/1080 |
Модели с турбокомпрессором | |
РКПП/АТ | |
MPW | 1950/1970 |
MPAW | 1080/1080 |
Максимально допустимая статическая вертикальная нагрузка на фаркоп прицепа, кГ 75 |
|
Двигатель | См. Спецификации к Главе Системы питания и выпуска |
Коробка передач | См. Спецификации к Главе Коробка переключения передач |
Электрооборудование | См. Спецификации к Главе Бортовое электрооборудование |
Шины
Тип шин бескамерные, со стальным кордом |
|
Размер шины | |
модели без турбокомпрессора | 205/70 R15 95S (Модель для Австралии) 205/70 R15 95Н (прочие) |
модели с турбокомпрессором | Р215/60 R16 94Н (Модель для Австралии) 215/60 R16 95V (прочие) |
Давление воздуха в шинах (Обратитесь также к наклейке под замком дверей водителя) | |
Спереди | 200 кРа (2.0 кгс/см2) |
Сзади | |
легкая нагрузка | 190 кРа (1.9 кгс/см2) |
полная нагрузка | 250 кРа (2.5 кгс/см2) |
при буксировке прицепа | |
спереди | 200 кРа (2.0 кгс/см2) |
сзади | 280 кРа (2.8 кгс/см2) |
Размеры дисков колес | |
модели без турбокомпрессора | 15 x 6J, 15 x 6JJ |
модели с турбокомпрессором | 16 x 61/2JJ |
Заправочные емкости
См. Спецификации к Главе Текущее обслуживание.
automn.ru
Периодический ремонт и эксплуатация ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Двигатель и его системы
Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес
Колеса и шины
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Кузов
Система вентиляции и отопления
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Ремонт Ваз 2110, 2111, 2112
Скачать руководство по ремонту Ваз 2110, 2111, 2112
Скриншоты разделов руководства:(Кликните на скриншот, чтобы просмотреть его в увеличенном виде)
Описание руководства:Подлинное мультимедийное руководство по наладке, техобслуживанию автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 c двигателями (ДВС) 1,5; 1,5i; 1,6i. Устройство, обслуживание, проверка, ремонт. Сотни иллюстраций мультимедийного руководства BAЗ-2110, -2111, -2112 демонстрируют органы управления, схемы узлов и отдельные стадии работ. Разделы посвященные электроремонту помогут установить повреждения в электросистеме автомобиля и упростят установку вспомогательного оборудования. В данном руководстве все иллюстрации выполнены в виде качественных цветных фотографий для наглядного рассмотрения узлов, которые в свою очередь в руководстве можно посмотреть в увеличенном виде, щелкнув по ним (фотография откроется в новом окне в увеличенном виде), увеличенную картинку в свою очередь, как и текст издания можно распечатать. В руководстве приведены следующие разделы по ремонту (подразделы приведены не полностью!!!):
- 1. Общие сведения
- 2. Техника безопасности
- 3. Диагностика неисправностей (ДН)
- ДН двигателя
- ДН коробки передач
- ДН ходовой части, рулевого
управления
- 4. Двигатель
- двигатель Ваз 2111
- двигатель Ваз 2110
- двигатель Ваз 2112
- замена сальников
- замена гидротолкателей клапанов
- и др
- 5. Система охлаждения
- замена охлаждающей жидкости
- снятие и проверка термостата
- снятие радиатора
- насос охлаждающей жидкости
- 6. Двигатель ВАЗ-2110
- система питания
- топливный насос
- разборка, регулировка карбюратора
- система зажигания
- катушка зажигания
- 7. Двигатели ВАЗ-2111, -2112
- система питания
- топливный фильтр
- электробензонасос
- форсунки двигателя
- регулировка холостого хода
- системы управления двигателем
- 8. Система выпуска отработавших газов
- описание конструкции
- снятие нейтрализатора
- снятие глушителя
- 9. Сцепление
- описание конструкции
- снятие и регулировка троса сцепления
- замена ведомого и ведущего дисков
сцепления
- 10. Коробка передач
- описание конструкции
- замена масла
- снятие коробки
- замена сальников
- разборка и сборка коробки передач
- 11. Приводы передних колес
- описание конструкции
- снятие приводов передних колес
- разборка шарнира
- 12. Передняя подвеска
- описание конструкции- углы установки передних колес
- снятие шаровой опоры
- снятие амортизаторной стойки и ее
разборка
- замена сайлент-блоков поперечины
передней подвески
- замена подшипника передней ступицы
- 13. Задняя подвеска
- описание конструкции- снятие амортизатора и пружины
- замена сайлент-блоков балки
задней подвески
- снятие балки задней подвески
- з
амена подшипника ступицы- 14. Рулевое управление
- описание конструкции- снятие рулевой колонки
- снятие и разборка рулевого механизма
-
снятие рулевой тяги и наконечников- 15. Тормозная система
- описание конструкции- прокачка тормозов
- снятие главного тормозного цилиндра
- замена передних тормозных колодок
- замена задних тормозных колодок
- 16. Электрооборудование
- общие сведения- аккумуляторная батарея
- генератор
- стартер
- электростеклоподъемники дверей
- система блокировки замков дверей
(центральный замок)
- 17. Кузов
- 18. Уход за автомобилем
- 19. Система отопления и вентиляции
-
описание конструкции- снятие электродвигателя отопителя
- с
нятие и разборка отопителя- 20. Особенности конструкции автомобилей
- ВАЗ-2111, -2112
- с двигателями ВАЗ-21114 и -21124 (1,6л)
- 21. Приложения
-
инструмент, применяемый помимоштатного набора
- интерактивная схема
электрооборудованияавтомобиля ВАЗ-2110
- схемы электрооборудования
- моменты эатяжки реэьбовых соединений
- п
рименяемые топливо, смаэочные материалыи эксплуатационные жидкости
- манжетные уплотнения (сальники) и
подшипники качения
(Наглядно смотрите в скриншотах)
Жигули Ваз-2110 и его модификации (ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112) – пятиместная легковая машина с передним размещением двигателя, передним приводом и цельнометаллическим сварным кузовом несущей конструкции. Виды кузовов: ВАЗ-2110 – «седан», ВАЗ-2111 – «универсал», ВАЗ-2112 – «хэтчбек».
Издание из серии цветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. Инструкция включает подробное описание конструкций узлов и систем автомобилей ВАЗ-2110, -2111, -2112 с карбюраторным двигателем 2110 (1,5 л) и двигателями с распределенным впрыском топлива 2111, 2112 (1,5 л), 21114 и 21124 (1,6 л). Детально описаны основные поломки, их причины и способы устранения. Порядок разборки, сборки и ремонта показан на цветных фотоснимках с комментариями.
В данном мультимедийном руководстве BAЗ-2110, 2111, 2112 Вы найдете сведения по ремонту: передней и задней подвески, тормозов, колес и шин, кузова, электрооборудования, сцепления, коробки передач, системы охлаждения двигателя, рулевого управления, двигателя, системы питания, системы выпуска отработавших газов, системы отопления и кондиционирования воздуха и многое другое.
В приложении данного руководства показан перечень: моментов затяжки резьбовых соединений, смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей, показаны приспособления необходимые для ремонта, лампы, манжетные уплотнения и подшипники, применяемые на автомобилях данного семейства, а также схемы электрооборудования.
В издание включена следующая информация:
- Подробные данные по ремонту любой сложности.
- Детальное описание всех узлов и агрегатов.
- Рекомендации по эксплуатации и техобслуживанию.
- Изображения (фотографии), чертежи, схемы, таблицы.
- Интера
ктивная схема электрооборудования - которая пригодиться при ремонте электроники автомобиля.Настоящее мультимедийное руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобилей ВАЗ-2110, -2111, -2112, будет вашей правой рукой и надежным помощником в ремонте автомобиля. Конструкция и процесс работы агрегатов автомобиля, детально описаны для того, чтобы вернее представлять условия их правильной эксплуатации и ремонта. В руководстве каждое рассматриваемое действие проиллюстрировано цветной фотографией, любая операция сопровождается необходимыми рекомендациями и комментариями. Данная инструкция пригодится автомеханикам, а также автолюбителям, занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом жигулей ВАЗ-2110, -2111, -2112. Ремонт, наладка, техобслуживание автомобилей данной серии производится стандартными инструментами и приспособлениями, продающимися во всех автомагазинах.
Архив проверен на целостность и отсутствие вирусов!!!
Скачать руководство по ремонту Ваз 2110, 2111, 2112
autokrot.ru
ВАЗ 2110 | Руководство по сервисному обслуживанию, ремонту, эксплуатации
ВАЗ-2110 - переднеприводный автомобиль нового поколения с кузовом седан Волжского автозавода.Родоначальник нового поколения переднеприводных автомобилей - седан ВАЗ 2110 серийно выпускается с 1996 года. В отличие от предыдущих моделей в автомобиле ВАЗ-2110 заложены новые оригинальные разработки: применение оцинкованного металла для деталей кузова, наиболее подвергающихся коррозии, крепление капота на газовых упорах, регулируемая рулевая колонка, бортовая система контроля, иммобилизатор, система улавливания паров бензина, вентилируемые тормозные диски и ряд других новшеств. Предусмотрена возможность установки кондиционера, которым серийно комплектуется часть машин. По своим ценовым характеристикам автомобили относятся к верхнему сегменту ценового диапазона автомобилей ВАЗ.
"Десятку" вначале комплектовали только короткоходными карбюраторными 1,5-литровыми 69-сильными двигателями ВАЗ-21083, что в совокупности с высокой степенью унификации по ряду узлов и агрегатов (к сожалению, далеко не всех) с уже выпускаемыми автомобилями несколько упрощало владельцам первых "десяток" их эксплуатацию и обслуживание. Хотя проблем с "оригинальными", а потому дефицитными запчастями (например, расширительного бачка, передних стоек и др.) было не мало. Зато эксплуатационные характеристики: максимальная скорость 162 км/ч и средний расход топлива 7,5 л/100 км значительно улучшены (на 12%) по сравнению с моделью 21099, в основном за счет уменьшения коэффициента аэродинамического сопротивления. В настоящее время карбюраторный двигатель уступил место под капотом новому поколению двигателей с распределенным впрыском топлива и электронным управлением.
Модель с 8-клапанным 79-сильным двигателем рабочим объемом 1,5 л с распределенным впрыском топлива имеет индекс ВАЗ 21102. Такой двигатель обеспечивает достаточные показатели по мощности (56 кВт) и крутящему моменту (118 Нм), при умеренном расходе топлива. Максимальная скорость такого автомобиля достигает 170 км/ч, а разгон до "сотни" занимает 14 секунд. Автомобили с таким двигателем, благодаря его высокой эластичности и тяговитости, особенно хороши при поездках в условиях интенсивного городского движения.
Для более активных водителей на базе этого двигателя была разработана 16-клапанная версия с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,5 л. мощностью 94 л.с., с двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130 Нм), позволяющими иметь автомобилю улучшенные динамические качества. Автомобиль, оборудованный таким мотором, имеет индекс ВАЗ 21103, максимальная скорость составляет уже 185 км/ч, а разгон до "сотни" занимает всего 12,5 сек. Эти модификации на дорогах встречаются все чаще, а также 2-литровые 150-сильные версии ВАЗ-21106 СTi-достаточно экономичные, экспрессивные и дорогие. Еще бы, ведь двигатель Opel X20XEV с двухвальной 16-клапанной головкой цилиндров и системой точечного впрыска позволяет разгоняться до 205 км/ч. С ним стокилометровый барьер преодолевается всего за 9,5 с. Существует еще и боевой 240-сильный (!) ВАЗ-21107 "Ралли" 2.0 V16 со специальным трубчатым каркасом безопасности, встроенным в кузов. Его максимальная скорость - 220 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимает всего 7 с! Но изготовляют его поштучно, лишь по заказам спортсменов, а стоит он - как зарубежные раллийные автомобили: дорого (22 тысячи долларов). Надо сказать, что некоторые отечественные тюнинговые фирмы создают (даже без применения дорогих импортных компонентов) вполне удачные скоростью или, напротив, комфортные версии "десятки", динамика, управляемость которых при езде значительно улучшены. Существуют и полноприводные версии "десятки" спортивной или вездеходной направленности, но они или экспериментальные, или мелкосерийные, а потому - дорогие.
Современный дизайн интерьера (который все же не так аккуратен, как у зарубежных аналогов), хорошая аэродинамика, вместительный багажный отсек (480 л) с широкими возможностями трансформации (люк в заднем сиденье и крышка багажника, доходящая до бампера, позволяют перевозить длинномерные грузы), высокая степень ремонтопригодности - все это в пользу ВАЗ-2110 .
Переднеприводное "десятое" семейство из Тольятти, спроектированное с листа, это, конечно, новое слово в отечественном автомобилестроении. Возросла по сравнению с предшествующими моделями ВАЗа мягкость, плавность и устойчивость хода (за что пришлось заплатить большей "ватностью" рулевого управления, что, впрочем, допустимо для более высокого класса, в который вошла "десятка"). Улучшена экономичность. Но при этом - отсутствие опций, некомплектность, некачественные комплектующие. До "мирового уровня" еще ой как далеко! К тому же по причине "мягкой" подвески и 13-дюймовых колесных дисков автомобиль постоянно цепляет дорогу недостаточно прочной заводской защитой поддона двигателя. Все указывает на то, что идеальный баланс между комфортом при езде и управляемостью для отечественного автомобиля еще не найден.
В модельном ряду АО "АВТОВАЗ" 2002 г. представлены модификации ВАЗ-21102 и ВАЗ-21103. Предусмотрены следующие варианты исполнения - "стандарт" (ВАЗ-21102-00), "норма" (ВАЗ-21102-01 и ВАЗ-21103-01) и "люкс" (ВАЗ-21102-02 и ВАЗ-21103-02).
Отличительные особенности: современный дизайн и интерьер автомобиля, улучшенные эксплуатационные характеристики ВАЗ-2110 удовлетворяющие новым повышенным требованиям автомобильного рынка. Дополнительно к стандартной комплектация "норма" включает электрические стеклоподъемники, окраску кузова эмалями типа "металлик", велюровую обивку сидений и дверей, подголовники на заднем сидении. Автомобили в комплектации "люкс" дополнительно оснащаются литыми колесными дисками размерности 14 дюймов, бортовым компьютером, системой обогрева передних сидений, наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, противотуманными фарами.
Кроме основных массовых моделей выпускаются мелкосерийные: "заряженный" седан ВАЗ 21106, седан-стрейч 21108 Премьер, лимузин 21109 Консул. Разнообразные модификации предлагают и дочерние фирмы ВАЗа, так фирма Бронто выпускает бронированные модификации седана и стрейча. В единичных экземплярах выпускаются купэ 21106К и полноприводные 4х4 универсалы ВАЗ 2111х Лада Тарзан 2. Тюнинговые фирмы предлагают оригинальные комплекты навесного оборудования для тюнинга кузова: Лада-Леди, Ника, Кураж, Торнадо, Спринт, Лада БИС.
В ближайших перспективах "десятого" семейства числится обновление внешнего вида (рестайлинг). Так уже сейчас ОПП ВАЗа выпускает модернизированные седаны под условными обозначениями: 2110М и 2110Т.
automn.ru