Ваз 2110 масса
ВАЗ 2110
infoaboutauto.narod.ru
ВАЗ 2110 | Технические характеристики автомобилей
1.1. Технические характеристики автомобилей
1.1.1. Общие данные
Параметр |
2110–011 |
2110-010 |
21102 |
21103 |
Число мест |
5 |
|||
Число мест при сложенном заднем сиденье |
2 |
|||
Полезная масса, кг |
470 |
470 |
460 |
455 |
Разрешенная максимальная масса, кг |
1480 |
1480 |
1480 |
1515 |
Снаряженная масса автомобиля, кг |
1010 |
1010 |
1020 |
1060 |
Габаритные размеры автомобиля со снаряженной массой при статическом радиусе шин 265 мм |
см. рис. Габаритные размеры автомобиля ВАЗ–2110 |
|||
Расход топлива*, л/100 км |
5,5 / 6,8 / 8,9 |
5,2 / 6,6 / 8,9 |
5,3 / 7,1 / 8,8 |
5,5 / 7,2 / 8,8 |
Максимальная скорость, км/ч |
162 |
165 |
170 |
185 |
Время разгона с места с водителем и пассажиром до 100 км/ч, c |
15 |
14 |
14 |
12,5 |
Тормозной путь автомобиля с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, м, не более: | ||||
при использовании рабочей тормозной системы |
38 |
|||
при использовании запасной тормозной системы (одного из контуров) |
85 |
automn.ru
ВАЗ 2110 | Техническая характеристика автомобилей
Параметры
Модель автомобиля ВАЗ
2101–2103
21011
2102
21021
21023
Общие данные
5
5 или 2
400
430
955
1010
515
520
615
630* или 575*
440
490
740
810* или 865
175
175
170
170
5,6
5,6
140
143
135
138
145
142
145
137
140
147
22
20
25
21
19
20
18
23
19
17
34
34
32
32
34
43,2
43,2
43,2
43,2
43,2
Двигатель
2101
21011
2101
21011
2103
76х66
79х66
76х66
79х66
76х80
1,2
1,3
1,2
1,3
1,45
8,5
8,5
8,5
8,5
8,5
58,7
63,7
58,7
63,7
71,1
8,7
9,4
8.7
9,4
10,6
1–3–4–2
Трансмиссия
однодисковое с центральной нажимной пружиной
механическая, трехходовая, четырехступенчатая
3,75
2,30
1,49
1,0
3,87
два вала с промежуточной эластичной опорой, соединяются с коробкой передач эластичной муфтой. Два жестких карданных шарнира на концах заднего вала имеют игольчатые подшипники
коническая, гипоидная
4,3 или 4,1
4,44
4,1
Ходовая часть
независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
зависимая, жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и с гидравлическими телескопическими амортизаторами
дисковые штампованные
114J–330 (4,5J–13)
127J–330 (5J–13)
6,15–13 (155–330)
6,45–13 (165–330)
165/80R13
165/80R13
Рулевое управление
глобоидальный червяк с двухгребневым роликом
16,4
трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового рычага и поворотных рычагов
Тормоза
дисковые
барабанные с самоцентрирующимися колодками и регулятором давления задних тормозов
ножной гидравлический, двухконтурный
ручной, с тросовым приводом на колодки задних тормозов
Электрооборудование
однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с массой
12
6СТ-55, емкость 55 А.ч при 20-часовом режиме разряда
Г-221, переменного тока со встроенным выпрямителем, ток отдачи 42 А при 5000 мин-1
СТ-221, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода
А17ДВ
Кузов
седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный
универсал, цельнометаллический, несущий, пятидверный
* При нагрузке 5 чел. и 80 кг груза.
** При нагрузке 2 чел. и 290 кг груза.
automn.ru
Характеристики и модификации автомобиля ВАЗ-2110
Страница 1 из 4
ВАЗ-2110 и его модификации (ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112) – пятиместный легковой автомобиль с передним расположением двигателя, приводом на передние колеса и цельнометаллическим сварным кузовом несущей конструкции. Типы кузовов: ВАЗ-2110 – «седан», ВАЗ-2111 – «универсал», ВАЗ-2112 – «хэтчбек».
Автомобили «десятого» семейства оснащаются четырехцилиндровыми четырехтактными восьми - и шестнадцатиклапанными бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,6 л и мощностью (по ГОСТ 14846–81 нетто) от 52,0 до 66,7 кВт. Системы питания – карбюраторная и с распределенным впрыском топлива. Для соответствия современным нормам токсичности отработавших газов Евро-2 и Евро-3 автомобили с впрысковыми двигателями оснащаются каталитическими нейтрализаторами или катколлекторами с датчиками концентрации кислорода. Автомобили с карбюраторными двигателями нейтрализаторов в своем оснащении не имеют.
Технические характеристики автомобилей
рис. 1 |
Кузов седан (рис. 1)
рис. 2 |
Кузов универсал (рис. 2)
рис. 3 |
Кузов хетчбек (рис. 3)
Тип кузова |
Cедан |
Универсал |
Хэтчбек |
Количество мест (при сложенных задних сиденьях) |
5 (2) |
5 (2, 3, 4) |
5 (2, 3, 4) |
Снаряженная масса, кг |
1010 (ВАЗ-2110) |
1040 (ВАЗ-2111) |
1040 (ВАЗ-2112) |
1020 (ВАЗ-21102) |
1030 (ВАЗ-21111) |
1020 (ВАЗ-21122) |
|
1040 (ВАЗ-21103) |
1060 (ВАЗ-21113) |
|
|
Полезная нагрузка, кг |
475 |
500 |
475 |
Дорожный просвет для автомобиля с полной нагрузкой (шины 175/70R13), не менее, мм: |
|||
до поддона двигателя |
165 |
165 |
165 |
до глушителя |
140 |
140 |
140 |
до нейтрализатора |
130 |
130 |
130 |
Радиус поворота по оси следа внешнего колеса, м |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг: |
|||
не оборудованного тормозами |
400 |
400 |
400 |
оборудованного тормозами |
800 |
800 |
800 |
Тормозной путь автомобиля при экстренном торможении с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке ровного асфальтированного шоссе, не более, м: |
|||
при использовании рабочей системы |
38 |
38 |
38 |
при использовании одного из контуров рабочей системы |
85 |
85 |
85 |
Трансмиссия
Характеристика |
Значение |
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
Привод выключения сцепления |
Тросовый, беззазорный |
Коробка передач |
Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Главная передача |
Цилиндрическая, конструктивно выполнена в одном блоке с коробкой передач. Дифференциал – конический, двухсателлитный |
Передаточные числа коробки передач: |
|
I передача |
3,636 |
II передача |
1,950 |
III передача |
1,357 |
IV передача |
0,941 |
V передача |
0,784 |
задний ход |
3,5 |
Передаточное число главной передачи |
3,706 или 3,937 |
Привод ведущих колес |
Валами с шарнирами равных угловых скоростей шарикового типа |
avtomechanic.ru