Масса лада веста универсал


Технические характеристики Lada Vesta SW универсал

Параметр Лада Веста SW 1.6 106 л.с. Лада Веста SW 1.8 122 л.с. Двигатель Код двигателя –  – Тип двигателя бензиновый Тип впрыска распределенный Наддув нет Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров рядное Количество клапанов на цилиндр 4 Объем, куб. см. 1596 1774 Мощность, л.с. (при об/мин) 106 (5800) 122 (5900) Крутящий момент, Н*м (при об/мин)
148 (4200) 170 (3700) Трансмиссия Привод передний Коробка передач 5МКПП 5РКПП 5МКПП 5РКПП Подвеска Тип передней подвески независимая типа МакФерсон Тип задней подвески полузависимая Тормозная система Передние тормоза дисковые Задние тормоза барабанные дисковые Рулевое управление Тип усилителя электрический Шины Размер шин 185/65 R15 / 195/55 R16 Размер дисков 6.0Jx15 / 7.0Jx16 Топливо Тип топлива
АИ-92 Экологический класс Евро-5 Объем бака, л н/д Расход топлива Городской цикл, л/100 км н/д н/д н/д н/д Загородный цикл, л/100 км н/д н/д н/д н/д Смешанный цикл, л/100 км 7.3 7.0 7.8 7.6 Габаритные размеры Количество мест 5 Количество дверей 5 Длина, мм 4410 Ширина, мм 1764 Высота, мм 1512 Колесная база, мм 2635 Колея передних колес, мм 1510 Колея задних колес, мм 1510
Передний свес, мм 860 Задний свес, мм 915 Объем багажника (мин/макс), л н/д Дорожный просвет (клиренс), мм 178 Масса Снаряженная (мин/макс), кг н/д н/д н/д н/д Полная, кг н/д н/д н/д н/д Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг н/д н/д н/д н/д Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг н/д н/д н/д н/д Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч 174 174 180 182 Время разгона до 100 км/ч, с 12.4 14.4 10.9 12.9

avtonam.ru

Лада Веста универсал : основные характеристики

Многие отечественные водители предпочитают автомобили, исполненные в кузове универсал. В связи с этим, пожалуй, самой ожидаемой версией Лады Весты как раз является универсал. При этом производители затягивают с выпуском такой модификации, несмотря на большой интерес публики. Это обусловлено большим удобством подобных автомобилей.

Сроки выхода Лада Веста универсал

модификация с довольно сложной историей. В процессе подготовки модели к выпуску от этой версии хотели отказаться. Но, благодаря повышенному спросу на автомобили такого вида среди наших водителей, руководство АвтоВАЗа все же решило не отказываться от универсала.

Но из-за перипетий с разработкой машина в таком кузове выйдет несколько позже. По заявлениям производителя произойдет это в августе-сентябре 2016. То есть почти через год после начала производства седана. По последним данным эта модификация станет последней в линейке Веста. Но все может еще поменяться.

Технические характеристики

Основным отличием от седана являются габариты кузова. Веста универсал будет иметь следующие габаритные размеры:• Длина – 4450 мм;• Ширина – 1794 мм;• Высота – 1553 мм.Колесная база:• База – 2635 мм;• Колея – 1553 мм (все колеса).Как видно из перечня все габаритные размеры несколько превышают показатели седана и тем более хэтчбека. Это характерно для всех универсалов и происходит из-за повышенных требований к грузоподъемности.

Остальные технические характеристики практически идентичны остальным версиям автомобиля. Что неудивительно, вся начинка у них одинакова. Никаких сведений о появлении новых силовых агрегатов, специально предназначенных для этой машины нет. Основными характеристиками можно назвать следующие показатели:• Максимальная скорость от 165 км/ч до 185 км/ч;• Разгон до 100 км/ч (сек) 10,5 – 12,5;• Расход топлива – 7 литров.Данные указанные здесь ориентировочные. Показатели усредненные, для разных комплектаций на практике они будут немного различаться. Связано это с различиями в двигателях и трансмиссии. Ниже рассмотрим характеристики более подробно.

Двигатели

Нужно отметить, что все моторы Lada Vesta универсал имеют одинаковый объем – 1,6 литра. При этом мощность у них разная. Это связано с особенностями строения и настройки двигателей. Общее у всех моторов рекомендуемое топливо. Во все варианты рекомендуется лить АИ-95.

Как и на седане, самым простым двигателем станет 11189 (87л.с.). Этот восьмиклапанник прост в эксплуатации и достаточно тяговит. Об этом можно судить по уже эксплуатируемым агрегатам. Можно ожидать что к универсалу он подойдет идеально. Ведь для автомобиля, ездящего под нагрузкой, основным показателем является высокая тяговая способность, а не возможность быстро набрать скорость. Комплектоваться такой агрегат будет МКПП, что также хороший знак для универсала.

Двигатель 21127 чуть более мощен, он имеет шестнадцать клапанов в системе газораспределения. Более совершенный впрыск позволяет увеличить мощность до 106 л.с. По заявлениям людей, уже успевших опробовать новый мотор на дороге, он достаточно приемист. При движении по трассе не возникает проблем с обгоном, особенно в комплекте с вариатором.

Третий мотор – HR16DE-h5M. Этот двигатель от Renault-Nissan самый мощный в линейке. Его расчетная мощность 114 л.с. Это позволяет демонстрировать самые лучшие показатели среди всех предложенных вариантов. Автомобили с подобным агрегатом стали выпускаться несколько позже остальных, и эти моторы только попали на отечественные дороги. В связи с этим никаких отзывов об этом варианте компоновки пока что найти нельзя.

Описание двигателей полностью совпадает с теми вариантами Лада Веста которые сейчас выпускаются. Возможно некоторые характеристики будут отличаться. Ведь в современных автомобилях многое зависит от настроек. Часто можно наблюдать, как один и тот же мотор на разных моделях демонстрирует разные показатели. Поэтому более точно о технических показателях Vesta универсал можно будет судить, только после появления ее на дорогах.

Прочие элементыДругие конструктивные элементы также достаточно интересны. Особенно любопытен набор коробок передач. На выбор будет представлено две механические трансмиссии. Причем одна разработана инженерами Renault. Другая же представляет собой доработанную вазовскую кулисную коробку. Также по желанию можно будет взять машину с РКПП или коробкой-вариатором. Как видите вариантов трансмиссии предостаточно.

Также интересным конструкторским решением оказалась новая подвеска. Особенно ее передняя часть, а точнее L-образные рычаги. Они делают ходовую более надежной. Современные стойки позволяют даже дорогу с плохим покрытием преодолевать, не ощущая дискомфорта в салоне. Также имеется множество мелких элементов конструкции, разработанных конкретно под эту модель.

Кузов

Внешний дизайн универсала не будет отличаться от остальных вариантов Лады Веста. Все те же икс-образные линии, которые проходят от передней части машины по всей корме. Они делают автомобиль достаточно стильным. Выемки в крыльях являются одновременно удачным и техническим и дизайнерским решением. Они с одной стороны улучшают аэродинамику кузова, с другой стороны это просто красиво. В итоге модель получилась более стильной.

Особенно шикарно автомобиль выглядит при взгляде спереди. Немного раскосые фары продолжают линии мощной фальшрадиаторной решетки. Дополнительный шарм машине добавляют противотуманные фары. Они расположены в специальной прямоугольной нише. Что создает впечатление улыбки.

Багажник

Это пожалуй самый важный элемент конструкции. Ведь универсалы многие автолюбители называют «хозяюшкой». Поэтому многих интересует объем багажника Лада Веста универсал. Нужно отметить, что по заявлениям разработчиков они сделали все, чтобы объем багажника получился максимально большим. В частности заднее стекло сделано максимально вертикальным. Это позволило увеличить полезный объем багажника. При этом не пострадала аэродинамика. Дизайн же даже приобрел необычную деталь, нехарактерную для современных автомобилей в подобном кузове.

Также для большей вместительности можно сложить или даже снять сидения. Процесс превращения заднего ряда сидений в грузовой отсек максимально упрощена. По заверению инженеров тут не будет проблемы характерной для Ларгус, когда сложенное сидение образует порожек посреди получившегося отсека. Складываться сидения будут вперед. Скорее всего, механизм для этого будет позаимствован у Калины. То есть окажется продуманным и удобным.

Объем багажника в пассажирском варианте 494 литра. Даже этот показатель впечатляет. Столь большой объем обеспечивается шириной кузова, а также описанными выше особенностями задней двери. В грузо-пассажирском варианте со сложенными сидениями размер багажника достигает 820 литров. Что также впечатляет, далеко не все современное модели способны на такое. Все это говорит в пользу Lada Vesta в кузове универсал.

Из недостатков багажника можно назвать отсутствие крепежных ремней. По крайней мере пока не заявлено о том, что этот элемент будет присутствовать в автомобиле. Но возможно за те месяцы, которые пройдут до момента запуска в серию разработчики одумаются и добавят в конструкцию этот полезный инвентарь.

Дизайн

Интерьер салона не уступает западным аналогам. В отделке используется достаточно качественный пластик и приятная на ощупь ткань. В более дорогих версиях планируется использовать кожаные вставки в наиболее уязвимых местах. Скорее всего, в универсале будут, точно такие же вставки из серебристого металла, отлично контрастирующие с темной поверхностью основной отделки.

Отдельно нужно упомянуть приборную панель и центральную консоль. Комбинация приборов здесь сделана просто идеально. Нужно отдать должное инженерам они сделали практически невозможное. Теперь можно считывать показания приборов совсем не отвлекаясь от дороги. Также заслуживает внимания центральная консоль. Здесь расположен жидкокристаллический экран, позволяющий управлять мультимедийной системой. Он придает салону вид автомобиля будущего. Причем устанавливается подобный монитор даже в базовой комплектации, что само по себе удивительно. Для большей части современных бюджетных иномарок такое оснащение полагается только топовым сборкам.

Заключение

По заявлениям руководства АвтоВАЗа производство Лада Веста универсал будет организовано во второй половине года. Сколько будет стоить этот замечательный автомобиль, пока не понятно, но можно предположить, что обойдется он покупателям дороже на 50000 рублей. Это плата за дополнительную опцию в виде обширного багажника. Эту модификацию по достоинству оценят люди с большими семьями и предприниматели. Пожалуй, эта самая ожидаемая новинка этого года.

vestadrom.ru

Технические характеристики Лада Веста

После того как отечественный автомобиль вышел на рынок, вправе говорить о точных цифрах, которые показывают технические характеристики Лада Веста. Завод-изготовитель до последнего момента держал эту важную информацию под секретом, дабы сохранить антураж и возбудить еще больше внимания к новому продукту. Теперь можно констатировать появление в классе В достойной отечественной машины.

Технические характеристики Лада Веста уже успели удивить российских любителей, которые совершенно не ожидали такого подарка от тольяттинского завода. Зарубежная критика также весьма положительно отзывается об этом автомобиле.

На заметку!

Успех в области продаж и большое внимание к Лада Веста слагается из качества, оптимальных показателей ведущих частей, облика и невысокой цены. Автомобиль очень радует, а скорый выпуск универсала Кросс должен закрепить успешный скачок на долгожданную ступень качества с достойными техническими характеристиками.

Параметры кузова

Габариты Лада Веста

Размерность автомобиля определяет его лидерство и большую популярность. Ладу Веста очень сложно отнести к классу В, скорее, она находится на стыке между сегментами В и С. Несмотря на высокий клиренс, автомобиль хорошо справляется с поворотами. Простор для водителя и пассажиров придает комфорта во время нахождения внутри салона. Конструкторы сделали все возможное, чтобы небольшие шероховатости компенсировались яркими и достаточными преимуществами:

  • высота авто составляет 1 м 50 см, ширина – 1м 76 см, длина – 4 м 44 см;
  • клиренс Лада Веста выражается в отметке 178 мм. Продукт АвтоВАЗа всегда опережает в этом показателе иностранных конкурентов;
  • колесная база (расстояние между осью задних и передних колес) насчитывает 2 м 57 см;
  • в багажнике отечественной машины помещается 480 литров груза, этот показатель один из самых высоких в классе В;
  • автомобильная масса без нагрузки равняется 1 178 кг, а при наполненности салона и багажника – 1 653 кг;
  • для «Классик» идут шин с радиусом 15 дюймов, на топовую версию устанавливают R16;
  • Лада Веста способна вести на прицепе объект не более 900 кг весом.

На заметку!

Дорожный просвет спортивной модификации будет значительно меньше, чтобы обеспечивать непревзойденную управляемость и способствовать появлению колоссальной аэродинамики.

Ассортимент кузова Лада Веста

Многие любители до сих пор не могут поверить, что такая машина – продукт российский. Предпосылки к таким утверждениям совершенно справедливо пришли из прошлых выпусков тольяттинского завода, которые совершенно угнетали своими техническими характеристиками. Чтобы обелить свое имя, создатели усердно работают и преобразуют свое детище.

На данный момент на рынке можно найти Лада Веста только в кузове седан, но с огромным разнообразием комплектаций (Классик, Комфорт и Люкс), отличающихся в цене, разноплановой наполненности салона и теми преимуществами, что дают более дорогие варианты.

АвтоВАЗ распространял информацию о выпуске хэтчбека и универсала. Последнего ждут с нетерпением, так как заявленные ТТХ Лада Веста Кросс обещают стать эталоном в классе и превосходить все прошлые модификации. Все наработки и технические свойства будут рационально совмещены в этой модификации.

Информация о движках

Двигатель автомобиля Лада Веста

Технические характеристики Lada Vesta в отношении мотора не поражают воображение, но и не снижают потенциал общего восприятия.

  • Основным двигателем российского автомобиля является силовой агрегат с мощностью 106 лошадиные силы и объемом 1,6 литра. С таким ДВС Лада Веста набирает максимальную скорость 178 км/ч, разгоняется до 100 за 11,8 с МКПП (12,8 с АМТ). Расход топлива не мал – 9,5 литра в городской среде.
  • Чтобы снизить себестоимость продукта вазовцы планируют устанавливать под капот седана мотор, уступающий в мощности ВАЗ 21116 (85 л.с.). Этот агрегат имеет преимущество в надежности, и многие иностранные производители монтируют его на свои модели.
  • ДВС 122/1,8 является самым мощным в ряду, имеет большой рабочий ресурс (300 000 км.), а также соответствует нормам Евро-5. Планируется к установке на спортивные модели Лада Веста.
  • h5M-HR16 DE – разработка альянса «Рено-Ниссан», отличающаяся надежностью в работе. Вместо ремня ГРМ инженеры встроили сюда цепь, которая практически не выходит из строя и не деформирует клапаны. ДВС 114л.с/1,6 л. потребляет малое количество горючего, но за счет конструкции может выдавать хорошую динамику.

Коробки передач и шасси

Основной трансмиссией Лада Веста является механическая КПП с 5 ступенями. Эта коробка модифицировалась в 2012 году с использованием иностранных компонентов, вследствие чего ее работа стала тише и четче.

Отечественный «робот» АМТ занял место АКПП по причине более дешевого производства и ремонта. Эта трансмиссия создавалась на основе «механики». К последней добавляли сцепление и актуаторы от ведущих европейских производителей, что позволили многократно улучшить технические характеристики. Несмотря на некоторые погрешности в работе, эта КПП хорошо прижилась на седане.

Важно!

В скором времени планируется выход Лада Веста с вариатором, который использует принцип бесступенчатой работы. Особенность этого варианта в колоссальной надежности, бесшумности и четкости. Вариатор способен повысить комфорт и управляемость авто.

Лада Веста

Конструкция ходовой части седана ничем не отличается от общепринятой в сегменте. Фронтальная ось представляет собою стойки МакФерсон, а сзади монтирована торсионная балка, одна часть которой сцеплена с кузовом, другая – со ступицами колеса. Подвеска легко удерживает вес машины и позволяет минимизировать раскачивание при резких поворотах. Рулевое управление, как на ровной поверхности, так и на ухабистой, хорошо справляется с тягою, что снижает аварийную предрасположенность.

Стоимость Лады Веста

Множество иностранных конкурентов превосходят отечественный седан в комфорте и динамике, но за счет меньшей стоимости российский продукт может стать более востребованным. Цена Лады Веста в самой дешевой комплектации Classic GFL13-000-50 составляет 530 тысяч рублей. Самая дорогая модификация Luxe GFL12-000-52 стоит 720 000 р.

Описание характеристик отечественной новинки позволяет потенциальному покупателю четко оценить преимущества и недостатки модели, исходя из этого, сделать решающий выбор. Система подвески, мощные и надежные моторы, добротные трансмиссии и просторные салоны модельного ряда Веста выделяют этот автомобиль и ставят на уровень, близкий к европейскому.

vesta-site.ru

Lada Vesta универсал – Vesta-Pro.ru

Лада Веста Универсал

 

Серийный выпуск Lada Vesta универсал, который запланирован на август 2016 года, является одним из наиболее ожидаемых отечественным сообществом автомобилистов событием. Судя по единственной фотографии концепта, просочившейся на просторы Всемирной паутины, Веста в кузове универсал обещает быть качественно новой разработкой АвтоВАЗа, отвечающей как веяниям современной автомобильной моды, так и чаяниям патриотически-настроенных водителей.

 

Лада Веста универсал

 

Данная версия планирует сойти с конвейера через год после появления на дорогах седана и хэтчбека. И такие сроки «выхода в свет» станут гарантией того, что вся техническая составляющая новинки окажется надежным и проработанным вариантом.

На сегодняшний день доподлинно известно, что одна из комплектаций Lada Vesta универсал разместит под своим капотом двигатель, позаимствованный у блистательного тандема Renault-Nissan. Изысканный же и уникальный по своей архитектуре кузов не позволит новинке от LADA затеряться даже в самом интенсивном потоке машин.

 

Экстерьер Lada Vesta универсал

Немаленькие габариты кузова, составляющие 4,41 м. в длину, а также 1,764 и 1,497 м. в ширину и высоту соответственно, обеспечат не только солидный внешний облик, но и вместительное внутреннее пространство авто. При этом надо понимать, что к началу серийного выпуска размеры могут хоть и незначительно, но поменяться, а вот широкая колесная база в 2,635 м., гарантирующая великолепную устойчивость Lada Vesta универсал во время движения, точно сохранит свои размеры.

Мощный обвес, массивная радиаторная решетка, плавно переходящая в трапециевидный воздухозаборник и образующая в тандеме с ним фирменный «Х»-образный узор, разработанный специалистами АвтоВАЗа еще для паркетника X-Ray. Классической формы огни головного света, идеально вписанные в архитектуру уникального в своей симметрии киля.

Глубокие прямоугольные ниши, вместившие противотуманные фары, создают иллюзию самодовольной полуулыбки, прекрасно отражающую общую концепцию стильной и исключительной по своим техническим характеристикам Лады Веста. Рельефный же капот и крылья автомобиля в сочетании со слегка приподнятой кормой придают авто отличное сочетание по-спортивному целостного облика и зрелой продуманности. Не последнюю роль в обеспечении изысканного облика Весты играет скат заднего стекла над багажником переходящий в прямой бампер. Такая форма кормы значительно расширила допустимый объем загрузки машины, не растеряв аэродинамической составляющей ее дизайна.

 

Интерьер Lada Vesta универсал

Слухи и домыслы, окутывавшие разработку дизайна и технической составляющей салона всей линейки Весты были развеяны после представленного на суд общественности президентом АвтоВаза изображения, включающего часть торпедо с консолью и приборной панелью, просматривающейся за рулевым колесом.

Футуристическое, и вместе с тем исполненное классического благородства исполнение салона в сочетании с изысканным цветовым решением, использованным для его оформления. Мягкая подсветка, регулируемое рулевое колесо и комфортное водительское кресло. Таково предварительное интерьерное решение, использованное при создании концепта Lada Vesta универсал.

 

Технические характеристики Lada Vesta универсал

В качестве базового движка был избран бензиновый «восьмиклапанник» на 87 лошадиных сил, имеющий заводской индекс 11189 и разработанный отечественными специалистами.

Вторым вариантом силового агрегата, предусмотренного для комплектации Весты, стал шестнадцатиклапанный двигатель, способный подарить автомобилю максимальную мощность в 106 лошадей и имеющий индекс 21129. Этот мотор также стал результатом работы российских специалистов и, наравне с 11189, агрегатируется с механической трансмиссией, оснащенной тросовым приводом. Возможна и эксплуатация 21129 в тандеме с роботизированной коробкой передач.

114 лошадиных сил и полное соответствие европейским экологическим стандартам подарит Весте позаимствованный у альянса Renault-Nissan двигатель, агрегатирующийся с механической коробкой передач JHQ импортного производства.

Оправдает ли новинка от АвтоВАЗа возложенные на нее надежды отечественных автолюбителей, и сможет ли стать достойной заменой снимаемой с производства LADA Priora – пока неизвестно. Тем не менее, уже просочившийся на просторы Всемирной паутины облик и интерьер концепта Весты, а также заявленная официальными представителями АвтоВАЗа ориентировочная цена в 350-400 тыс. рублей заставляют российских автолюбителей нетерпеливо потирать руки в ожидании выхода в свет Lada Vesta универсал.

 

Массово-габаритные характеристики Динамические характеристики На рынке Другое
Длина 4410 мм
Ширина 1764 мм
Высота 1497 мм
Колёсная база 2635 мм
Колея задняя 1510 мм
Колея передняя 1510 мм
Полная масса 1195 кг
Радиус поворота 5.2 м
Макс. скорость 185 км/ч
Разгон до 100 км/ч 10.3 сек
Аэродинамический фактор 0.85 м2
Предшественник Lada Priora
Сегмент B-сегмент
Объём бака 55 л
Дизайнер Стив Маттин

 

vesta-pro.ru

Лада веста универсал

Автомобильный производитель ВАЗ планирует начать серийный выпуск Лада Веста универсал в августе текущего года. Автомобиль должен стать прогрессивной моделью завода, так как отвечает принятым стандартам и соответствует современной автомобильной моде.

Новая машина должна сойти с конвейера всего спустя год после начала производства модели в кузове седан. Это своеобразная гарантия того, что в модельный ряд Vesta внедряется хорошо проработанная и надежная новинка. Ожидается, что в одной из комплектаций под капотом окажется двигатель Renault-Nissan. Этот тандем зарекомендовал себя как блистательный союз. А оригинальный внешний вид выделит автомобиль на дорогах среди массы машин разных классов.

Вернуться к оглавлению

Автомобиль изнутри и снаружи

Солидность внешнему виду придают немаленькие габариты машины. А они у Lada Vesta универсал предположительно будут следующими:

  • длина кузова — чуть меньше 4,5 м;
  • ширина кузова — около 1,7 м;
  • высота автомобиля — около 1,5 м.

Размеры могут измениться, как только начнется серийный выпуск автомобиля. Но колесную базу (а ее размер — 2,635 м) производитель гарантирует оставить. А это великолепная устойчивость автомобиля в движении.

Автомобиль имеет мощный обвес. Его радиаторная решетка переходит во внешне изящный воздухозаборник. Этот союз образует X-подобный узор. Этот фирменный стиль был разработан дизайнерами ВАЗа еще для модели X-Ray.

Классическая форма у дневных ходовых огней. Но экстерьер автомобиля только выигрывает от этого. Спортивный вид машина приобретает благодаря оригинальным крыльям и капоту, имеющим рельефный вид.

Для всех кузовов универсал характерно, что заднее стекло плавно переходит в багажник. Это же наблюдается и в данной модели Весты, благодаря чему багажник становится более объемным. Противотуманные фары располагаются в глубоких нишах прямоугольной формы. Это напоминает самодовольную полуулыбку, как будто автомобиль гордится и своим внешним видом, и своими техническими параметрами.

Лада Веста в кузове универсал свое внутреннее убранство переняла у классической модели, поэтому салон достойный в своем спокойствии. Руль вполне обычный, оснащен кнопками управления мультимедийной системой. Цветовая гамма салона невычурная, но интересная. Кресло водителя довольно комфортное. Пассажирские сиденья удобные. Система мультимедиа имеет значительные размеры, хорошо вписываясь в дизайн салона.

Это описание касается пока концептуальной модели. А как будет выглядеть серийная, узнаем в августе.

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики авто

Все модели Lada Vesta универсал будут оснащены 4-цилиндровыми двигателями. На базовую модель поставят бензиновый 8-клапанный мотор в 87 лошадиных сил. Это отечественная разработка.

Двигатель для следующей комплектации — 16-клапанный, мощностью в 106 лошадиных сил. Это тоже двигатель отечественных производителей. Устанавливается совместно с механической трансмиссией. Но этот мотор может работать и с роботизированной КПП.

ДВС для оснащения следующей комплектации обладает мощностью в 114 лошадиных сил. Это разработка тандема Renault-Nissan. Мотор соответствует экологическому стандарту Евро. Устанавливается совместно с импортной МКПП JHQ.

Веста универсал сможет развивать скорость до 185 км/ч. До 100 км разогнаться можно за 10,3 секунды. Объем топливного бака — 55 л. Задняя и передняя колея — 1510 мм. Масса автомобиля — 1195 кг.

Российские автолюбители находятся в ожидании нового автомобиля. Оправдает ли он их надежды, заменит ли снимаемую с производства Приору — никому не известно. Но облик новой модели, ее предполагаемая цена (от 400 тысяч рублей) выглядят вполне привлекательно.

expertvaz.ru

Технические характеристики Lada Vesta

Начало реализации Лада Веста позволило, наконец, узнать точные данные относительно технических характеристик модели, которые до последнего момента скрывались АвтоВАЗом, дабы сохранить интригу и еще больше распалить фантазию потенциальных клиентов. Однако теперь можно с полной уверенностью констатировать, что на рынок вышел новый и очень серьезный в своем сегменте игрок.

Габариты Лада Веста

Бу Инге Андерссон не зря говорил, что в плане размеров Lada Vesta будет одним из лидеров в классе, что во многом и обеспечит ей популярность. Так и есть, строго говоря, машину сложно однозначно отнести к сегменту В, так как она находится на стыке классов В и С. Длина седана составляет 4 440 мм, при ширине в 1 764 мм и высоте в 1 497 мм, а это заметно больше нежели у Hyundai Solaris (4 375 мм, 1 700 мм и 1 470 мм), который является одним из главных конкурентов российского автомобиля.

Колесная база Лада Веста составляет 2 570 мм, причем колея передних и задних колес немного отличается – 1 495 мм и 1502 мм, соответственно. Дорожный просвет новинки традиционно больше, нежели у иномарок и равен 171 мм под картером силового агрегата, при условии полной загрузки, а также 144 мм при условии изменения под брызговиком мотора. Это, вместе с передним свесом кузова в 860 мм и задним в 915 мм, а также углами въезда и съезда в 16.6° и 14.2°, обеспечивает возможность уверенного движения по проселочным дорогам, что актуально для жителей небольших городов.

Багажный отсек в 480 литров полезного объема также один из самых вместительных в классе, а полезная нагрузка в 487 кг позволяет взять «на борт» много поклажи. Снаряженная и полная масса Весты равна 1 178 кг и 1 653 кг, соответственно. А вот распределение снаряженной и полной массы по осям отличается. В первом случае оно составляет 60/40, а во втором – 52/48. Относительно буксировки прицепа, то для оборудованного тормозными механизмами устройства допустимая масса равна 900 кг, а для такового, но без тормозов – только 450 кг.

Технические характеристики Значение
2180
МКП
Габаритные размеры, ми:-длина-ширина

— высота (при снаряженной массе)

441017641497
База автомобиля, мм 2635
Колея передняя, мм 1500
Колея задняя, мм 1500
Передний свес, мм 860
Задний свес, мм 915
Угол вьезда/сьезда (при полной нагрузке), град. 16.6/14.2
Дорожный просвет (при полной нагрузке), под картером двигателя, мм 171
Минимальный дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке, под брызговиком двигателя, мм 144
Объем багажного отделения, дм1 480
Масса снаряженная (без водителя), кг 1178
Распределение снаряженной массы на переднюю/заднюю оси, % 60/40
Полезная нагрузка, кг 475
Полная (разрешенная максимальная) масса*, кг 1653
Распределение полной массы на переднюю/заднюю оси, % 52/48
Масса прицепа с тормозами/без тормозов, кг 900/450
Максимальная скорость, км/ч

Двигатели Лада Веста

На данный момент Vesta комплектуется тремя моторами, но только два из них разработаны силами отечественных специалистов, тогда как топовый вариант предоставлен владельцем АвтоВАЗа – Alliance Renault Nissan. Список моторов:

  1. ВАЗ 21116 – 1,6л, 8 кл., мощность 87 л. с.;
  2. ВАЗ 21127 – 1,6л., 16 кл., мощность 106 л.с.;
  3. HR16DE-h5M – 1,6л. 16кл. мощностью 114 л.с.

Конструктивно все двигатели одинаковы – идентичный объем, атмосферная конструкция, 4 цилиндра, поперечное расположение, инжекторная система питания и ременной привод ГРМ. Отличия лишь в числе клапанов, настройках и некоторых технических особенностях. Кроме того, все моторы выпускаются достаточно давно, а это значит, что всякого рода «детских болезней» у них уже нет. Так что двигатели достаточно надежны по современным меркам.

Технические характеристики двигателей Лада Веста.

Однако есть данные о возможном расширении моторной гаммы. И если ранее это были не более чем слухи, то теперь информация была подтверждена корпоративным изданием АвтоВАЗа. Согласно полученным данным, новый силовой агрегат получит объем в 1.8 литра и индекс 21179. Изначально он будет ставиться на хэтчбек Икс Рей, но с октября 2016 года его начнут монтировать и под капот Весты.

Трансмиссии

В этом отношении АвтоВАЗ также предлагает широкий выбор. Основной коробкой передач станет 5-ступенчая «механика», устанавливаемая и на иные модели ВАЗа. В 2012 году она была доработана, в ней заменили некоторые компоненты, поставив японские и немецкие детали, уменьшили объем заливаемого масла и провели иные работы. В результате коробка работает тише, переключения стали удобнее, да и вибрации снизились.

Технические характеристики коробок передач Лада Веста.

Классического «автомата» Лада Веста не получит, что немало огорчило многих посетителей дилерских салонов. Его место занял «робот» типа АМТ, по причине дешевизны в производстве, созданный на основе механической коробки, носившей индекс 2180. Несмотря на более грубую работу (небольшие рывки и толчки при переключениях), применение в нем компонентов от мировых компаний ZF и VALEO, вкупе с меньшим аппетитом и отсутствием необходимости прогрева, обеспечивает «роботу» реальные шансы стать достойной альтернативой АКПП.

Масса двигателей и коробок передач Лада Веста.

Кроме того, Лада Веста получит также вариатор, который на отечественный седан «перекочует» с японской модели Nissan Tiida. Впрочем, более полной информации по нему пока нет.

Номинальные заправочные объемы Лада Веста (в литрах).

Ходовая часть

Подвеска Лада Веста создана по привычной для сегмента схеме. На ее передней оси будет установлены стойки типа MacPherson со стабилизатором, а сзади конструкторы «прописали» торсионную балку.

На передней оси Лада Веста смонтирована подвеска типа МакФерсон.

Несмотря на отсутствие многорычажной схемы, проведенные тест-драйвы отметили достойный уровень управляемости машины, практически не уступающий лидерам сегмента – Volkswagen Polo и Ford Fiesta.

Задняя ось Лада Веста располагает торсионной балкой.

Цены и все комплектации Лада Веста 2017

Комплектации: Сlassic Comfort Comfort AT Luxe Luxe AT

club-vesta.ru

дилер LADA в г. Тольятти

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие...

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество...

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,...

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение...

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об....

  • Топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,...

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной...

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • universal.lada.ru