Замена масла в гидроусилителе руля своими руками на кия рио 3


Замена жидкости гур Киа Рио 3 видео инструкция

Здравствуйте. Произведем замену жидкости гур на Киа Рио третьего поколения.

Потребуется помощник для выполнения несложной операции. Подойдет сын или дочка. Для работы нужны следующие инструменты:

  • шприц с трубочкой
  • тара для отработанной жидкости
  • пассатижи
  • домкрат
  • тряпка
  • бензин

Жидкость советую заливать только оригинальную. Артикул для покупки: 03100-00110.

Жидкость по указанному мною артикулу идет спецификации PSF-3. Бутылка идет объемом один литр. Для замены потребуется два литра с промывкой.

Пошаговая замена

1. Откручиваем крышку расширительного бачка гидроусилителя руля.

2. С помощью шприца и трубочки откачиваем всю жидкость из бачка.

3. Сжимаем хомут и снимаем патрубок обратки. После снятия патрубка пойдет масло, поэтому предварительно подставьте емкость для масла под патрубок.

4. Сжимаем пластиковый фиксатор и снимаем бачок гидроусилителя руля.

5. Сжимаем хомут и снимаем патрубок подачи. Он располагается снизу и он толще чем патрубок обратки.

6. На дне бачка скапливается мусор, промываем его бензином.

7. Теперь нам нужно удалить отработанную жидкость из системы. Подставляем под металлическую трубку обратки емкость и крутим руль влево вправо до упора. Крутим до тех пор пока жидкость перестанет выходить.

8. Устанавливаем бачок на кузов.

9. Подключаем к бачку патрубки подачи и обратки. Только патрубок обратки не соединяем в том месте где пошла его металлическая часть. Глушим с помощью клина отверстие именно в резиновой части патрубка обратки которая идет к бачку.

Клин можно изготовить из дерева или резины.

10. Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля чтобы руль легко вращался.

11. Заливаем жидкость в бачок и помощник крутит руль влево вправо. Заливаем до тех пор пока не пойдет из металлической трубки обратки светлая жидкость.

12. Одеваем заглушенный патрубок и фиксируем хомутом.

13. Крутим еще руль и смотрим за жидкостью в бачке, периодически доливаем. Доливаем пока уровень жидкости в бачке не будет уходить.

14. Заводим двигатель и опять крутим руль. Жидкость в бачке может пениться, не пугайтесь, это выходит воздух. Доливаем пока уровень не выровняется.

15. Доливаем жидкость по уровню указанному на бачке и работа завершена.

Рекомендуем также:

video-repair.info

Полная замена жидкости в ГУР Kia Rio без вывешивания передней части

Самостоятельно провел полную замену жидкости в ГУР Kia Rio без вывешивания передней части.

Хочу сразу сказать: руль стал невероятно легким! Афигеть с каким тяжелым рулем оказывается все это время я ездил!Сейчас буквально пальцем крутить можно.

Чтоб не вывешивать передок (домкратить, подкладывать всякие кирпичи и т.п.) — придумал метод, можно сказать "Ноу Хау", как полностью заменить жидкость в ГУР и при этом не вывешивать колеса!Идея вкратце: крутить колеса при выключенном двигателе довольно сложно, как облегчить этот процесс? — уменьшить трение между шинами и поверхностью на которой они стоят.

Метод: 1) Берем любой гладкий и крепкий материал под колеса (я взял лишний кусок дсп от мебели и разломил его по полам) 2) Нужен еще один гладкий материал, который будет лежать сверху над ДСП. Отрезаем два куска линолеума, под каждое колесо (можете взять что нибудь другое). 3) Отливаем чуть-чуть масла для уменьшения трения между дсп и линолеумом. Теперь собираем нашу конструкцию и вкатываем на неё машину (между ДСП и линолеумом налито автомобильное масло)

Все готово! Руль легко крутится даже при выключенном двигателе! Нам не пришлось париться и домкратить передок.

Теперь открываем капот, шприцем или чем пожелаете откачиваем из бачка ГУР всю жидкость, закручиваем крышку бачка (чтоб ничего не вылилось когда будем снимать трубку).

Откачиваем жидкость из бачка ГУР шприцем. Фото для наглядности позаимствовано с сайта www.drive2.ru/l/4112217/

Снимаем обратку. Фото для наглядности позаимствовано с сайта kiario4.ru/t7221/

Далее снимаем обратку (верхняя трубка), делаем в любой бутылке отверстие и вставляем так, чтобы железная трубка оказалась внутри.Все, теперь идем в салон и крутим руль туда-сюда, от конца до конца. Крутим до тех пор, пока из обратки не перестанет вытекать жидкость.

Далее ставим трубку на место и зажимаем хомутом.

Все, жидкость мы полностью слили!

Теперь заливаем в бачок новую жидкость (PSF-4) до максимума, снова идем за руль и крутим туда-сюда пару раз, жидкость уйдет из бачка в систему. Снова доливаем до максимума и опять крутим руль. И так пару раз, пока жидкость не перестанет уменьшаться в бачке.(Не забывайте все это время двигатель выключен и включать его нельзя!)

Когда жидкость перестала уменьшаться — закрываем крышку бачка и включаем двигатель. После включение мы услышим небольшое жужжание — это насос ГУР прокачивает масло, выгоняет воздух — все нормально. Даем поработать двигателю пару минут. Из за воздуха в системе, жидкость в бачке немного вспенится — все нормально, так и должно быть. Через ~минуту пена пройдет и уровень немного уменьшится (жидкость разошлась по системе). Доливаем снова до максимума и снова включаем двигатель.

Если жидкость больше не уменьшается — все, работа завершена. Жидкость в ГУР полностью заменена.

Вот такая бяка была в ГУР:

А вот так выглядит новая жидкость:

Осталось ровно пол банки.

Спасибо за внимание!

Оригинал поста можете посмотреть по этой ссылке: http://www.drive2.ru/l/4757052/

kiario4.ru

Замена масла в гидроусилителе руля

Жидкость, заливаемая в гидроусилитель руля, используется с целью отвода тепла, выделяемого в ходе рабочих процессов происходящих в системе. Одновременного с этим масло предохраняет детали от воздействия коррозии, формируя масляную плёнку, способствующую снижению трения и исключающую возможность окисления металла. Осуществляется замена масла в гидроусилителе руля, не реже одного раза в 2-а года, при условии, что пробег автомобиля за это время составил не менее 10 000 км.

Виды и характеристика жидкостей

Традиционно используются следующие жидкости:

  • POWER STEERING FLUID;
  • ATF;
  • DEXRON III.

Наиболее качественным является средство POWER STEERING FLUID , содержащее кондиционер и герметик, благодаря которому удаётся предотвратить протечки и исключить возможность появления специфических звуков, возникающих при недостатке масла. Самой массовой считается марка ATF, в состав которой входят химические соединения, необходимые для улучшения смазывающих характеристик. Средство содержит следующие типы присадок:

  • противоизносные;
  • ингибиторы коррозии;
  • уплотнители;
  • вяжущие;
  • противопенные.

Присутствуют присадки, препятствующие окислению и не позволяющие жидкости выкипать, благодаря чему увеличивается износостойкость деталей. Достигается это посредством использования модификаторов трения, способствующих сопротивлению сдвигам и понижающих температурную кипучесть.

Средство DEXRON III выделяется стабильностью функциональных характеристик, что проявляется в хорошей текучести при пониженных температурах. Вещество совместимо большей частью эластомеров и металлических изделий, оно отлично предохраняет детали от износа и исключает возможность появления протечек. Средство имеет повышенную термическую окислительную устойчивость, благодаря чему она может использоваться на протяжении 50 000 км.

Подобное масло для гидроусилителя руля, имеет прекрасные эксплуатационные характеристики:

  • кинематическая вязкость (+40…+100°C): 7.76 – 38.79;
  • индекс вязкости — 176.34;
  • застывание при температуре -54°C.

Основные типы присадок

Определить, какое масло лучше выбрать, можно по составу присадок. Рекомендуется отдавать предпочтение веществам, содержащие следующие типы добавок:

  • предотвращение вспенивания – если такого модификатора нет, то при вибрации масло неизбежно будет вспениваться, что приведёт к попаданию в систему воздуха, которому свойственно сжиматься. Результатом такой реакции, станет отсутствие возможности передавать усилие;
  • стабилизаторы вязкости – обеспечивается стабильный уровень вязкости, не зависящий от температуры рабочей среды. Если жидкость не содержит такой присадки, то при отрицательных температурах поворот руля потребует титанических усилий;
  • формирование защитной плёнки – присадка необходима на деталях из резины для продления их эксплуатационного срока.

Жидкости различаются по цвету, позволяющему узнать, какую они имеют основу. Например, жёлтое средство является синтетическим, а красное имеет минеральную основу. Есть также зелёные вещества. Какое средство выбрать, можно определить по марке автомобиля. Жёлтые вещества, преимущественно подходят для модификаций MERCEDES, а зелёные средства используются в моделях PEUGEOT.

Выбирать, следует исходя из рекомендаций производителя автомобиля. Традиционно указывается, какой тип масла лучше залить для конкретной марки и даже модели. Желательно своевременно менять масло, во избежание избыточного износа деталей гидроусилителя руля.

Какое масло заливать в ГУР

Устройство гидроусилителя руля.

замена жидкости гидроусилителя руля

Замена масла в гидроусилителе руля Ford Fusion

Главная дорога - Гидроусилитель руля

Наши читатели рекомендуют!

Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart. Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Видеорегистратор имеет встроенный ночной режим, датчики движения, снимает в FULL HD/ А главное - никакой предоплаты! Подробнее здесь...

Похожие статьи

Загрузка... 19.03.2016Top Gear Russia Автор

kiarioinfo.ru

Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления автомобиля KIA Rio

 

Согласно рекомендации завода-изготовителя жидкость в системе гидроусилителя рулевого управления автомобиля KIA Rio не меняют в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Однако если жидкость в бачке сильно загрязнена и потемнела, то ее следует заменить.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При сильном загрязнении и потемнении жидкости проверьте исправность насоса гидроусилителя рулевого управления. Возможно, его необходимо заменить.

Для замены рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления автомобиля KIA Rio вам потребуются:

- пассатижи;

- удлинитель;

- головка «на 24».

Для замены рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления выполните следующее.

1. Поднимите переднюю часть автомобиля до момента отрыва колес от поверхности площадки и установите на опоры.

2. Снизьте давление в системе питания двигателя (см. «Снижение давления в системе питания двигателя»).

3. Ослабьте хомут крепления к трубопроводу насоса гидроусилителя руля питающего шланга, сжав пассатижами его отогнутые ушки.

 

 

 

 

 

4. Сдвиньте хомут по шлангу…

 

 

 

 

 

 

5. …и отсоедините питающий шланг от трубопровода насоса.

 

 

 

 

 

 

6. Слейте рабочую жидкость из бачка гидроусилителя в заранее подготовленную емкость.                                             

 

 

 

 

 

7. Выверните болт-штуцер напорного трубопровода…

 

 

 

 

 

 

8. …и снимите болт вместе с уплотнительной шайбой.

 

 

 

 

 

 

9. Отсоедините от насоса напорный трубопровод с уплотнительной шайбой, установленной под ней. При этом возможно вытекание небольшого количества рабочей жидкости из трубопровода насоса.

 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

При сборке замените уплотнительные шайбы новыми.

 

 

 

 

 

 

10. Опустите отсоединенные питающий и напорный трубопроводы в заранее подготовленную емкость.

11. Слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, два-три раза включив стартер и поворачивая рулевое колесо в обе стороны до упора.

12. Присоедините к насосу гидроусилителя рулевого управления трубопроводы и шланги, залейте жидкость в бачок и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления.

Необходимость в прокачке возникает при попадании в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости, проведения ремонтных работ или при нарушении герметичности при эксплуатации. Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резкого поворота. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Наличие воздуха в системе гидроусилителя рулевого управления приводит к преждевременному выходу из строя насоса гидроусилителя.

Для прокачки системы гидроусилителя рулевого управления выполните следующее.

1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «МАХ» на стенке бачка.

2. Пустите двигатель, поверните рулевое колесо пять-шесть раз в обе стороны до упора.

3. Заглушите двигатель и долейте рабочую жидкость до метки «МАХ».

4. Повторяйте пп. 2-3 до тех пор, пока уровень в бачке не перестанет понижаться.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Во время прокачки доливайте жидкость в бачок: ее уровень не должен падать ниже минимальной отметки.

 

 

avto-kia-remont.ru