Ваз 2110 почему увеличился расход топлива на


Увеличился расход топлива ВАЗ 2110 почему

Алексей Шабанов

У меня огромный слой масла на соединении впускного коллектора и ресивера. Причем там нету никакой прокладки, разве это норма?ресивер из пластика 

17.09.2017 - 02:59 ksandrkeidg

чмо какое то

14.09.2017 - 17:43 Vito Fantis

чек инжяяйн

02.09.2017 - 05:36 славик лысый

чек инжайн смешно. говори это слово по проще. просто чек. и всё. 

01.09.2017 - 14:19 USSR СССР

катушка зажигания это просто трансформатор, если сдыхает то совсем нет искры, чаще простой пробой на массу, для устранения, моем от нагаров . грязи если нужно меняем резинки и изолируем корпус вместе с резинками термоусадкой Ф25 всё, пропусков по вине катушек не будет никогда, катушки пробивает чаще в холодное и сырое время года , когда в свечных колодцах от разницы температур, появляется конденсат, замена катушек все таки дорогое занятие, а термоусадка метр 100р + зажигалка. Всем успехов

18.08.2017 - 20:59 srtholyshit

спасибо за подробный рассказ, помогло

13.08.2017 - 19:34 Айгерим Жунусова

Здравствуйте подскажите. Ваз 2110 16кл в мороз -20 с теплым аккум подогрев 220 на 15 мин крутит хорошо пока не сядет но не заводится если стоит меньше 8 часов с первого раза. расход норм обороты не плавают снимаю фишку с дмрв ничего не меняется обороты также 900 . Заранее спасибо

08.08.2017 - 21:36 diman725 ten

чекинжяйн

31.07.2017 - 16:47 Ник86 авто-стройка

помыл дмрв и сделал видео можете у меня глянуть, его больно то не спасло но на 5 единиц показатели я снизил до промывки показатели 1, 16 а после 1, 11

25.07.2017 - 21:00 Gippo Potham

Джек и Чан?

22.07.2017 - 11:17 mkmbgknbi

Сам столкнулся с тем, что на приоромоторе после 5000км сдохла катушка.

21.07.2017 - 22:45 Сергей Томов

Павел ксенон хахахахах Вася галогенка

15.07.2017 - 05:43 Nemoy , kz

мужик красава таких видео в нете нету. говорит правда забавно

29.06.2017 - 05:37 Rahman Shati

Thanks

18.06.2017 - 07:08 k-diagnoza52

Всё, что изложил автор по вопросу о свечах и о катушках, говорит только о его поверхностных знаниях темы, основанных на догмах 20 века. Догмы в основной части верны, но нынешнее время внесло огромные коррективы в представления о прекрасном. Итак, автор сам рассказывает и не понимает причинно-следственной связи событий. Что первично, а что вторично, ибо не профи в теме. А на самом деле, где-то около 80 автовладельцев имеют в своём моторе вместо свечей некие тампаксы-затычки, котрые позволяют заводиться. И даже как-то перемещаться в пространстве. А после ба-бах... катушка кончилась. Да бывает, что пробивается изолятор от его гнилости или старости. Но в основном, повнрьте специалисту, катушки убивают негодные свечи, что дают такую шикарную дугу по внешнему изолятору, что сношают катушку во всех плоскостях. А что такое катушка? А катушка - это высоковольтный трансформатор, который как и все трансформаторы ну никак не любит постоянного короткого замыкания на выходе. Для тех, кто не в курсе, в свечах для инжектора специально вмонтировано гасящее сопротивление, ибо система высокой энергии, которая может нечаянно пёрнуть шире жопы. А вот дуга на внешнем изоляторе говённой свечи имеет сопротивление ноль. Если не верите, спросите у специалистов-электротехников. Поэтому, если взять и закоротить держак сварочника на массу и включить сварочник, то минут через 10 увидите из него хороший такой дым. Точно также и с катушками - будет свеча каждый раз при разгоне мотора сливать дугу на массу - будете менять катушки и потом удивляться этому факту, слушая вот таких специалистов. И это, у подобных моторов сальники свечных колодцев были только до 2000 года, так что информация стара и искажена. С 2000 года верхняя часть головки таких моторов проклеивается герметиками, а специалисты высокого уровня используют специальные компаунды. И, опять возвращаюсь к тому, что автор не поймёт причины и следствия. Масло во впускной гофре и масло в свечных колодцах это звенья одной цепочки - картерным газам некуда деться вовремя. Поэтому, либо авто скоро распрощается с поршневой а может найдёт дурачка кто купит, либо будет разбирать верх головки в поисках сальников для проклейки, а попутно почистит маслоотделитель под клапанной от говна.

08.06.2017 - 03:29 ksandrkeidg

чмо какое то

02.06.2017 - 08:12 Vito Fantis

чек инжяяйн

19.05.2017 - 16:19 Андрей Кравченко

Все правильно говорит. коротко и ясно и как оно на самом деле.

17.05.2017 - 02:22 Айгерим Жунусова

Здравствуйте подскажите. Ваз 2110 16кл в мороз -20 с теплым аккум подогрев 220 на 15 мин крутит хорошо пока не сядет но не заводится если стоит меньше 8 часов с первого раза. расход норм обороты не плавают снимаю фишку с дмрв ничего не меняется обороты также 900 . Заранее спасибо

11.05.2017 - 14:14 Valery A.

нет там сальников свечного колодца там все на локтайт 574

30.04.2017 - 04:41 diman725 ten

чекинжяйн

24.04.2017 - 05:47 Thyssen Live

Иногда путевые вещи говоришь.... но чистка ДМРВ, это пиздец если честно... Чищенные LVHD дохнут или сразу или через две-три недели... После чистки хвастайся АЦП и тестом тапок в пол.. за чистку минусую, не наваливай херни .. сорри..

17.04.2017 - 20:12 DArth Vader

Джек и Чан?

12.04.2017 - 01:36 Андрей Гаранькин

Чек Норрис

07.04.2017 - 07:58 Nemoy , kz

мужик красава таких видео в нете нету. говорит правда забавно

29.03.2017 - 17:43 Иван Денисов

Все что говорил полный бред

21.03.2017 - 00:53 Аrtem a

лох

03.03.2017 - 04:29 k-diagnoza52

Всё, что изложил автор по вопросу о свечах и о катушках, говорит только о его поверхностных знаниях темы, основанных на догмах 20 века. Догмы в основной части верны, но нынешнее время внесло огромные коррективы в представления о прекрасном. Итак, автор сам рассказывает и не понимает причинно-следственной связи событий. Что первично, а что вторично, ибо не профи в теме. А на самом деле, где-то около 80 автовладельцев имеют в своём моторе вместо свечей некие тампаксы-затычки, котрые позволяют заводиться. И даже как-то перемещаться в пространстве. А после ба-бах... катушка кончилась. Да бывает, что пробивается изолятор от его гнилости или старости. Но в основном, повнрьте специалисту, катушки убивают негодные свечи, что дают такую шикарную дугу по внешнему изолятору, что сношают катушку во всех плоскостях. А что такое катушка? А катушка - это высоковольтный трансформатор, который как и все трансформаторы ну никак не любит постоянного короткого замыкания на выходе. Для тех, кто не в курсе, в свечах для инжектора специально вмонтировано гасящее сопротивление, ибо система высокой энергии, которая может нечаянно пёрнуть шире жопы. А вот дуга на внешнем изоляторе говённой свечи имеет сопротивление ноль. Если не верите, спросите у специалистов-электротехников. Поэтому, если взять и закоротить держак сварочника на массу и включить сварочник, то минут через 10 увидите из него хороший такой дым. Точно также и с катушками - будет свеча каждый раз при разгоне мотора сливать дугу на массу - будете менять катушки и потом удивляться этому факту, слушая вот таких специалистов. И это, у подобных моторов сальники свечных колодцев были только до 2000 года, так что информация стара и искажена. С 2000 года верхняя часть головки таких моторов проклеивается герметиками, а специалисты высокого уровня используют специальные компаунды. И, опять возвращаюсь к тому, что автор не поймёт причины и следствия. Масло во впускной гофре и масло в свечных колодцах это звенья одной цепочки - картерным газам некуда деться вовремя. Поэтому, либо авто скоро распрощается с поршневой а может найдёт дурачка кто купит, либо будет разбирать верх головки в поисках сальников для проклейки, а попутно почистит маслоотделитель под клапанной от говна.

28.02.2017 - 07:36 Андрей Кравченко

Все правильно говорит. коротко и ясно и как оно на самом деле.

19.02.2017 - 14:40 Виталий Ситченко

одну катушку заменил, готовься заменять остальные.

09.02.2017 - 17:09 Valery A.

нет там сальников свечного колодца там все на локтайт 574

01.02.2017 - 23:18 Thyssen Live

Иногда путевые вещи говоришь.... но чистка ДМРВ, это пиздец если честно... Чищенные LVHD дохнут или сразу или через две-три недели... После чистки хвастайся АЦП и тестом тапок в пол.. за чистку минусую, не наваливай херни .. сорри..

29.01.2017 - 06:16 Эрбик

Спасибо

18.01.2017 - 15:17 Игорь Громяк

А у меня масло присутствует, что делать? Приора 2011год, пробег 270тысяч

08.01.2017 - 02:32 vitalxbc

Джеки чан ебать. страшный чувак, как гоблин.

04.01.2017 - 10:24 Андрей Гаранькин

Чек Норрис

30.12.2016 - 09:34 Владимир Кислов

глухо прям чек инжайн 😀😀😀😆😅 Джеки чан

05.12.2016 - 21:29 ПРИУС74

Пропуски и возникли из-за попадания масла в свечной колодец, катушку меняли напрасно .

01.12.2016 - 02:26 Владимир Кислов

говори просто чек 

25.11.2016 - 07:34 Александр Глушач

Катушки выходят из строя даже на дорогих иномарках 

19.11.2016 - 19:10

autolain54.ru

Увеличен расход топлива Ваз 2110

Возможные неисправности ваз 2110 расход бензина

Диагностика Метод устранения

Негерметичность системы питания

Запах бензина, потеки

Подтяните хомуты на шлангах, резьбовые соединения. Проверьте посадку штуцеров; при ослаблении посадки замените соответствующие узлы

(К) Переобогащенная смесь из-за вытекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму топливного насоса

Масло на щупе пахнет бензином, может загораться лампа недостаточного давления масла на холостых оборотах двигателя

Замените топливный насос или диафрагму, если в масле много бензина, то и масло

Повышенное сопротивление движению автомобиля

Выбег автомобиля со скорости 50 км/ч должен быть не менее 500 м

Проверьте и отрегулируйте давление в шинах, углы установки передних колес, работу тормозной системы

(К) Неисправны или не отрегулированы пусковое устройство или его привод

См. Карбюратор "Солекс"

Отрегулируйте пусковое устройство, при необходимости – замените

(К) Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Из выхлопной трубы сильный запах бензина, холодный двигатель пускается лучше, чем горячий. Снимите верхнюю крышку карбюратора, проверьте целостность поплавков, легкость их перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры. Для проверки герметичности игольчатого клапана переверните крышку карбюратора поплавками вверх и подкачивайте бензин рычагом топливного насоса. Малейшая течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустима

Замените игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере

(К) Засорены жиклеры и каналы карбюратора. Неплотно завернуты жиклеры, электромагнитный клапан. Негерметичен обратный клапан ускорительного насоса

Осмотрите, продуйте каналы и жиклеры

Промойте бензином или ацетоном и продуйте жиклеры, при сильном загрязнении прочистите их леской или иглой из мягкого дерева. Плотно заверните жиклеры. Не повредите резьбу и жиклер! Поврежденные детали замените

(К) Неправильная установка момента зажигания

См. Системы зажигания и управления ЭПХХ двигателя ВАЗ-2110

Отрегулируйте угол опережения зажигания

(К) Неисправен коммутатор

Замените коммутатор заведомо исправным

Неисправный коммутатор замените

(В) Управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя из-за расслоения демпфера коленчатого вала (зубчатое колесо сдвинулось относительно шкива)

Осмотр демпфера

Замените демпфер (можно установить чугунный шкив)

(К) Ослабление или поломка пружин грузиков центробежного регулятора опережения зажигания, потеряны демпферные колечки грузиков, заедание грузиков

Визуально и на специальном стенде

Замените распределитель зажигания

(К) Нечеткая работа вакуумного автомата опережения зажигания; при снятии разрежения пластина не возвращается в исходное положение

Осмотр. Характеристика вакуумного регулятора снимается на специальном стенде

Устраните заедание, замените неисправный вакуумный регулятор

Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в соединении центрального электрода

Свечи проверяются на специальном стенде. (Отсутствие внешних повреждений и искрение между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности)

Замените свечи

(К) Нарушена регулировка холостого хода двигателя

См. Карбюратор "Солекс"

Отрегулируйте холостой ход

Неисправность привода акселератора

Проверьте ход педали газа, зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали

Дефектные детали замените, трос смажьте моторным маслом

(В) Неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи

Замените регулятор заведомо исправным

Неисправный регулятор замените

Не полностью закрывается дроссельная заслонка второй камеры карбюратора (К) / дроссельная заслонка (В)

На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками смесительной камеры (К) / дроссельного узла (В)

Упорным винтом заслонки добейтесь ее полного закрытия. При этом заслонка должна открываться легко, без заедания. По окончании регулировки винты залейте краской

(К) Заслонки карбюратора установлены на осях с перекосом и не закрываются при любом положении упорных винтов

Осмотр

Обратитесь на СТО или замените карбюратор

Попадание посторонних предметов под дроссельную заслонку

Осмотр

Удалите посторонний предмет, проверьте работу заслонки

(В) Повышенное давление в топливных магистралях из-за неисправности регулятора давления или его пневмомагистрали, деформации трубок, перегиба сливного шланга

Осмотр, проверка манометром давления в топливной рампе (не более 3,2 бар (3,2 кг/см 2 ) на холостом ходу и 4 бар (4 кг/см 2) на средних оборотах)

Замените дефектный регулятор, трубки, устраните перегиб шланга, восстановите целостность пневмомагистрали

(В) Негерметичность форсунок (перелив)

Проверьте форсунки (см. Система питания двигателей ВАЗ-2111 и -2112)

Замените неисправные форсунки

(В) Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы впрыска или его цепи

Горит лампа “Check еngine”. Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре (см. Система управления двигателями ВАЗ-2111 и -2112). При обрыве в цепи или датчике непрерывно работает электровентилятор системы охлаждения

Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик

(В) Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепи

Горит лампа “Check еngine”. При обрыве в цепи или датчике обороты двигателя не опускаются ниже 1500 мин –1

Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик

(В) Неисправен датчик массового расхода воздуха или его цепи

Как правило, горит лампа “Check еngine”. При обрыве в цепи или датчике обороты двигателя не опускаются ниже 2000 мин –1

Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик

(В) Неисправен датчик детонации

При обрыве в электрической цепи загорается лампа “Check еngine”. Детонации нет на любых режимах (при использовании бензина, рекомендованного заводом-изготовителем). Динамика автомобиля несколько ухудшается

Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик

(В) Неисправен датчик кислорода: "отравлен" или разрушен чувствительный элемент, закупорено отверстие для подсоса воздуха, перегорела спираль подогрева, неисправны электроцепи

Горит лампа “Check еngine”. Грубо оценить работу датчика можно автотестером: целостность спирали подогрева проверяется омметром, выходное напряжение – вольтметром (подключать вольтметр следует не разрывая цепь, например, проткнув провода тонкими иглами). См. также Система управления двигателями ВАЗ-2111, -2112. Проверьте, не закупорено ли отверстие для подсоса воздуха (антикором, грязью и т.п.)

Восстановите поврежденные электроцепи, прочистите отверстие для подсоса воздуха.Неисправный датчик замените

(В) Негерметичность выпускной системы (участок до кислородного датчика)

Может гореть лампа “Check еngine”. Осмотр при средних оборотах двигателя

Замените дефектную прокладку коллектора, подтяните уплотнения

(В) Неисправен блок управления двигателем

Для проверки замените блок заведомо исправным

Замените неисправный блок

Низкая компрессия в цилиндрах

Определяется компрессометром или на специальном стенде

Специализированное обслуживание (устранение залегания поршневых колец) или капитальный ремонт двигателя

successfulauto.ru

Увеличился расход топлива на ВАЗ 2110 [Архив]

Просмотр полной версии : Увеличился расход топлива на ВАЗ 2110

Дмитрий Евгеньевич

11.05.2010, 15:57

Машина что то бензина есть много стала. товарищи! подскажите пожалуйса - не бензонасос ли это? завожу, если не подгазовать она глохнет. (связано ли это с расходом)

Andrey 2109

11.05.2010, 16:06

На диагностику тебе прямая дорога, а здесь только предположения и догадки.

на диагностику если инжехтор! а тут еще не известно))))))))))))))))))

Дмитрий Евгеньевич

11.05.2010, 16:12

На диагностику тебе прямая дорога, а здесь только предположения и догадки.

диагностика показывала, что все в норм. а подгазовывать, чтоб завести всё равно надо.

а подгазовывать, чтоб завести всё равно надо. а если не газовать, а снять клемму с ДМРВ?или вынуть воздушный фильтр и тоже без подгазовки попробовать

У меня с такими симптомами умирал модуль зажигания. На диагностике все в норме, кроме слегка обедненной смеси, что и давало проблемы с запуском.

Дмитрий Евгеньевич

11.05.2010, 18:12

У меня с такими симптомами умирал модуль зажигания. На диагностике все в норме, кроме слегка обедненной смеси, что и давало проблемы с запуском.

как можно проверить, модуль ли это? и если это он! какие затраты предстаят? влияет ли он на расход топлива?

как можно проверить, модуль ли это? и если это он! какие затраты предстаят? влияет ли он на расход топлива?поставить другой, заведомо рабочий1300р вроде он стоитвлияет

Дмитрий Евгеньевич

11.05.2010, 19:18

а если не газовать, а снять клемму с ДМРВ?

что такое ДМРВ? где его искать

Andrey 2109

11.05.2010, 21:45

что такое ДМРВ? где его искать Датчик Массового Расхода Воздуха. Через него от воздушного фильтра воздух идет дальше. Находится после воздушного фильтра, хреновина круглая такая, к ней провода идут.

Дмитрий Евгеньевич

11.05.2010, 22:30

Датчик Массового Расхода Воздуха. Через него от воздушного фильтра воздух идет дальше. Находится после воздушного фильтра, хреновина круглая такая, к ней провода идут.

спасибо что подсказал, я так и думал. тока сомнивался. завтра попробую и отпишусь.

Дмитрий Евгеньевич

11.05.2010, 22:31

спасибо что подсказал, я так и думал. тока сомнивался. завтра попробую и отпишусь.

причем всё хуже и хуже начинает заводиться.

Кудрявый

12.05.2010, 02:20

Мой дройсельный узел, состояние свечей. как машина разгоняется? Какое давление топлива, тебе на диагностике случаем не сказали какой у тебя расход воздуха?

Дмитрий Евгеньевич

12.05.2010, 10:00

Мой дройсельный узел, состояние свечей. как машина разгоняется? Какое давление топлива, тебе на диагностике случаем не сказали какой у тебя расход воздуха?

разгоняется отлично, сетку на бензонасосе вот поменял. давление топлива востоновилось. а вот про воздух не знаю.тут товарищи советовали воздуш. фильтр снять и шлейф отключить попробовать. сегодня проверим.

Дмитрий Евгеньевич

12.05.2010, 11:15

отключил я ДМРВ, завелась моментально- показывает около 2х тыс оборотов. подключил обратно. стала заводиться сама на малые обототы. на долго ли это????

DN 21093

12.05.2010, 11:41

отключил я ДМРВ, завелась моментально- показывает около 2х тыс оборотов. подключил обратно. стала заводиться сама на малые обототы. на долго ли это????

Если умирает ДМРВ, то не надолко, ещё как вариант, перегнулись проводки или один из ник, которые подключаются к ДМРВ. Инжектор это загадка даже для диагноста ))))))

Если умирает ДМРВ, то не надолко, ещё как вариант, перегнулись проводки или один из ник, которые подключаются к ДМРВ. Инжектор это загадка даже для диагноста ))))))

Нет там ни каких загадок!!!

Дмитрий Евгеньевич

12.05.2010, 11:58

Если умирает ДМРВ, то не надолко, ещё как вариант, перегнулись проводки или один из ник, которые подключаются к ДМРВ. Инжектор это загадка даже для диагноста ))))))

да там 3 или 4 проводка. в согнутом положении. я думаю еслиб какойпо нагнулся, она бы и не завелась? а ДМРВ менять как затратно выйдет?

отключил я ДМРВ, завелась моментально- показывает около 2х тыс оборотов. подключил обратно. стала заводиться сама на малые обототы. на долго ли это???? у товарища сними на время, с такой же машины, где все нормально,

перегнулись проводки или один из ник, которые подключаются к ДМРВ.в первый раз такое слышу :)

Нет там ни каких загадок!!! +1

да там 3 или 4 проводка. в согнутом положении. я думаю еслиб какойпо нагнулся, она бы и не завелась? а ДМРВ менять как затратно выйдет? 4 или 5, где 5 там добавлен датчик температуры, 4 и 5 не взаимозаменяемыДМРВ примерно 1800р

может ты лучше на грамотную диагностику съездишь? найди на форуме СВР(Сергей) он и диагностику делает и ремонтирует, людей не обманывает, человек грамонтый и адекватный

DN 21093

12.05.2010, 12:16

Может об перегнутых проводах кто и слышит впервые, но я это испытал на себе, чуть не попал на новый ДМРВ, так как корпус фильтра плавующий, они переламываются и машина начинает тупить !

machoman

12.05.2010, 12:21

отключил я ДМРВ, завелась моментально- показывает около 2х тыс оборотов. подключил обратно. стала заводиться сама на малые обототы. на долго ли это???? Смени прошивку. Пусть зальют ту, в которой нет ДМРВ. Иначе зае...ся этот датчик менять, а он всетаки не дешовый.

без дури включать надо, тогда и гнуть ничего не придется

Кислородный датчик еще мошт!

Кислородный датчик еще мошт! когда заводишь, катализатор холодный, следовательно ДК тоже, и с него данные не учитываются пока катализато рне прогреется

Смени прошивку. Пусть зальют ту, в которой нет ДМРВ. Иначе зае...ся этот датчик менять, а он всетаки не дешовый.

Чем заменяют ДМРВ в таких прошивках? Наверное гасторбайтерами, которые считают колличество воздуха.

Чем заменяют ДМРВ в таких прошивках? Наверное гасторбайтерами, которые считают колличество воздуха.+1 :b3b4e46f21f040a62b4

Чем заменяют ДМРВ в таких прошивках? Наверное гасторбайтерами, которые считают колличество воздуха. такие прошивки есть, физически ДМРВ остается, чтобы мозги ошибку не выдавали об его отсутствии, но ЭБУ на его показания не смотрит, а берет данные из таблицы усредненных значений, но такие моторы живут не долго, и о экономии бензина не говорят, ДМРВ в результате заменить дешевле

Вообще нет смысла от таких прошивок. Про них нужно забыть и не вспоминать. А если есть деньги на прошивку, то лучше их потратить на новый датчик, чем заниматься откровенной ерундой. А вообще следить надо за машиной!!!

Дмитрий Евгеньевич

12.05.2010, 14:03

Чем заменяют ДМРВ в таких прошивках? Наверное гасторбайтерами, которые считают колличество воздуха.

:b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4:b3b4e46f21f040a62b4

Дмитрий Евгеньевич

12.05.2010, 14:06

у меня на датчике ДМРВ 4 провода, не порван ни один. я смотрел он на движок еще идет.

machoman

12.05.2010, 14:49

Чем заменяют ДМРВ в таких прошивках? Наверное гасторбайтерами, которые считают колличество воздуха. не знаю чем именно, но то, что у моего знакомого после прошивки все отлично работает - это факт.

Дмитрий Евгеньевич

12.05.2010, 15:11

У меня реально по городу литров 13-15 ест! я в шоке! на классике меньше было.... ужас.... паника.... а вот по трассе мож 8. точно сказать не могу, т.к. спидометр и тахометр нагнулись. кончается бенз быстро тока и успевай заливать.

Дмитрий Евгеньевич,в посте №19 (http://http://www.autosaratov.ru/phorum/showpost.php?p=2313641&postcount=19) я уже все сказал, а таких горе советчиков, которые предлогают чиповать вместо того чтобы ремонтировать шли в ..... или на ....пусть он себе хоть все датчики выкенет, особенно ДПКВ и посмотрим на сколько его машины хватит, а потом уже будем советы его слушать, особенно про машины знакомых

когда заводишь, катализатор холодный, следовательно ДК тоже, и с него данные не учитываются пока катализато рне прогреется

и? ну прогрелся.. ну начал врать.. в целом расход увеличился.. а так вроде все чики чики...

и? ну прогрелся.. так человек завести без подгазовки не может!вот я и написал, что в данной ситуации он не при чем, т.к. расход и трудность завода могут быть вызваны поломкой одного элемента, редкость, когда сразу и несколько, согласен?

не знаю чем именно, но то, что у моего знакомого после прошивки все отлично работает - это факт.

Повезло твоему знакомому.

Дмитрий Евгеньевич

12.05.2010, 16:53

Дмитрий Евгеньевич,в посте №19 (http://http://www.autosaratov.ru/phorum/showpost.php?p=2313641&postcount=19) я уже все сказал, а таких горе советчиков, которые предлогают чиповать вместо того чтобы ремонтировать шли в ..... или на .... пусть он себе хоть все датчики выкенет, особенно ДПКВ и посмотрим на сколько его машины хватит, а потом уже будем советы его слушать, особенно про машины знакомых

в этом плане я с тобой согласен.

Дмитрий Евгеньевич

12.05.2010, 16:59

Мля!!!! чё же, получается в датчике дело???? точно? покупать новый дороговато будет,а б\у завтра накроется! М,,,ЛЯ чё делать теперь?

Майкл

25.05.2010, 23:47

Мля!!!! чё же, получается в датчике дело???? точно? покупать новый дороговато будет,а б\у завтра накроется! М,,,ЛЯ чё делать теперь?скоко датчик стоит - это ерунда по сравнению с бензином, который безвозвратно улетит в трубу.

САШКА 2111

26.05.2010, 00:58

скоко датчик стоит - это ерунда по сравнению с бензином, который безвозвратно улетит в трубу.

+дофига.... Такая беда случилась зимой, думал расход вырос из-за прогрева движка и т.п... пару месяцев гонял при расходе 15-18 литров... за это время через выхдопную точно вытек ДМРВ... И кста, у нормального диагноста есть такой в запасе, рабочий...

+дофига.... Такая беда случилась зимой, думал расход вырос из-за прогрева движка и т.п... пару месяцев гонял при расходе 15-18 литров... за это время через выхдопную точно вытек ДМРВ... И кста, у нормального диагноста есть такой в запасе, рабочий...

да,да,да...езжайте к СВРу - все узнаете про двигатель своего авто

да,да,да...езжайте к СВРу - все узнаете про двигатель своего авто+1 и стоит гораздо дешевле, раз в пять, по отношению к стоимости одного датчика!И заметь, я давно уже отправлял на диагностику.

Дмитрий Евгеньевич

26.05.2010, 16:59

+1 и стоит гораздо дешевле, раз в пять, по отношению к стоимости одного датчика! И заметь, я давно уже отправлял на диагностику.

спасибо я помню! а знает кто где это сделать можно и недорого?

спасибо я помню! а знает кто где это сделать можно и недорого?

да, у СВРа...379179924 (номер icq) - проконсультируйся

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2017 / АвтоСаратов | autosaratov.ru

www.autosaratov.ru

Почему большой расход бензина на ваз 2110 инжектор — Финансовая жизнь

Не приятно выкидывать деньги на ветер, в то время, когда у автомобиля повышенный расход горючего. Кто не доверяет собственный автомобиль автосервису, пробуют выяснить причинубольшого расхода бензина самостоятельно. Другие же наоборот торопятся на СТО, где мастер начинает обследовать автомобиль.

А из-за чего по большому счету машина многожрет бензина? На самом делеповышенный расход бензина возможно следствием не одной, а сходу нескольких неприятностей. Давайте давайте разберемся, что воздействует на расход горючего и возможно ли уменьшить расход бензина Одна из основных обстоятельств повышенного расхода горючего на современных машинах — неисправность совокупности управления двигателем.

Связано это с некорректной работой датчиков, каковые предназначены дляоптимального расчета воздушно-топливной смеси: Датчики температуры (охлаждающей жидкости и впускного коллектора). Датчики положения дроссельной заслонки ( ).

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Срок работы его существенно уменьшается в случае если вовремя не поменять воздушный фильтр. Датчик кислорода (лямбда-зонд).

Неточности этих датчиков в различной степени являются обстоятельством бедной либо богатой смеси, которая выражается в утрата мощности и перерасходом горючего. Все эти неисправности тяжело выяснить без диагностики автомобиля, но возможно в случае если искать способом переборки датчиков. Давление в топливной совокупности возможно выше либо ниже нормы.

Редкая обстановка, в то время, когда в топливной совокупности выясняется большое давление, значительно чаще видится обратная обстановка. Пониженное давление в топливной совокупности есть обстоятельством, в то время, когда двигатель теряет мощность. А на автомобиле с АКППувеличивает время работы двигателя на повышенных оборотах и как следствие увеличивает расход горючего.

Мы уже обрисовывали в отдельной теме.

В случае если обладатель автомобиля не смотрит за состоянием двигателя, тогда со временем КПД двигателя будет понижаться, а при запущения начнет троить двигатель. Обстоятельством этому являетсягрязные форсунки двигателя. Уровень качества распыления бензина ухудшается инарушается обычное смесеобразование.

В этом случае окажет помощь, которую возможно легко

выполнить самостоятельно. Со временем катализатор может прогореть либо по большому счету частично разрушиться. Не будем углубляться в тонкости процесса, основная идея: Чем больше забит катализатор, тем более богатая смесь.

Это со своей стороны приводит к большему нагреву катализатора, что очень плохо отражается на долговечности катализатора. Следствием этого будет уменьшение мощности двигателя и намного большего расхода горючего. Также, обстоятельством разрушения катализатора возможно. неисправности в совокупности управления двигателем илинекачественный бензин. Оптимальная рабочая температура двигателя 98-103`С.

В случае если двигатель перегревается, то топливная смесь получается разряженной.

Двигатель начинает трудиться на обедненной смеси, что выражается в утраты мощности. В случае если двигатель не прогрет, тогда расход горючего увеличится из-за того, чтопроисходит обогащенный впрыск горючего (нужно для прогрева ДВС). Для примера, в случае если температура двигателя 80`С либо ниже, тогда расход бензина возрастает на 20%. Обстоятельством, в то время, когда двигатель трудится не в рабочей температуре, кроется в совокупности охлаждения двигателя (к примеру, в термостате).

Так, если Вы эксплуатируете автомобиль лишь для маленьких расстояний, в то время, когда двигатель не успевает достаточно прогреться, то средний расход горючего будет выше, чем при долгих поездках.

Да, как ни необычно, но одна из обстоятельств, в то время, когда машинамного ест бензина есть забитый воздушный фильтр. Из-за нехватки воздуха у двигателя начинаетсяэффект воздушного голодания и нарушается работа ДМРВ. В следствии мы снова замечаем картину, в то время, когда не верно происходитсмесеобразование, которое приводит к повышенному расходу горючего.

Сейчас Вы понимаете, что в случае если автомобильмного ест топлива, то для устранения обстоятельств время от времени достаточно воздушный фильтр, а иногда безграмотной диагностики автомобиля не обойтись.

Не считая сообщённого, уменьшить расход горючего возможно, поменяв манеру вождения либо реже пользоваться кондиционером. Кроме этого не удивляйтесь в случае если машинажрет горючее, в то время, когда установлены колеса намного больше которых рекомендуют заводом либо употребляются либо качества. С сайта. http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai.

Источник: avtomelleri.ru

Большой расход топлива ВАЗ-2110 Причина??

Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

kbrbank.ru