Ваз 2110 реставрация
Ремонт ВАЗ 2110 - фото, описание на VAZ-2110.net
радиатора печки ВАЗ 2108 - 2115 - как снять.
Кузов 2112 (2110) 2003-2008 г.в. - Доска объявлений Камелот.
Ремонтируем ВАЗ-2110, -2111, -2112 2005, мультимедийное руководство.
мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля.
Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2111, 2112, цветное иллюстрированное.
Купить Книга: ВАЗ-2110, -2111, -2112 с двигателями 1,5, 1,5i, 1,6i.
Внеплановый ремонт, системы охлаждения, термостат 2110,Пружины Техноресор -...
Скачать книгу Цветное руководство по ремонту ВАЗ-2110 на remotecontrol.
Стеклоподъемник ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 задний правый механический Дим...
Стоит ли производить на ВАЗ-2110 ремонт своими руками?
Комментарий на Снятие коробки передач ВАЗ 2110, 2111, 2112.
Автомобиль в хорошем в Сызрани.
Шумит сцепление ваз 2110.
Несмотря на тотальные повреждения автомобиля, водитель "десятки" ...
Фара ВАЗ 2110, 2111, 2112 прав. с линзой (пр-во ОАО Автосвет) 582.3711010(Б...
Амортизатор ВАЗ 2110 задн. - стойка в сборе газовый (Hofer) - "Autoko....
Лада, ВАЗ, 2110, 2111, 2112, Lada, VAZ, 2110, 2111, 2112, купить книгу, куп...
Автомобиль в хорошем состоянии,двигатель и кпп без всяких проблем, кузов ве...
Авто в отличном состоянии, не смотря на годы, бензиновый, правый руль, седа...
Пьяный водитель "десятки" убился в Кусинском районе
Инструкция устройство электрооборудования ВАЗ 2110 модели с 1996 года, купи...
Рис 104168 - произвожу ремонт кпп автомобилей ваз. замену сцеплений, подшип...
Автомобиль в хорошем в Сызрани.
Статьи об автомобилях.
Рис 1 1 приборная панель ваз 2115 схема схема приборной извлечь заглушку 4 ...
К читателю данного руководства по техническому обслуживанию и ремонту автом...
Ремонт генератора.
ЗМЗ-402, 406, 514, для а/м ВАЗ-2101-2107,2121, 2108-2115, 2110-2112) - МИР ...
Радиатор Своими Руками На 2110 Знания.
Регистрация на сайте.
Фотографии - Кузовной ремонт ВАЗ 2110. огромный.
Кузовной ремонт: замена днища часть 1. Бортжурнал.
...национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоальбомов. фот...
Перед ремонтом автомобиль следует подготовить.
Re: Решено: Крепление МАССЫ в ВАЗ 2110.
Регистрация на сайте.
Фотографии - Кузовной ремонт ВАЗ 2110. огромный.
Техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя!
Руководство по ремонту и эксплуатации ВАЗ 2110 окажет неоценимую помощь при...
Ремонт телевизора ваз 2110.
Как снять магнитолу с ваз 2112.
Ремонт АКПП своими руками - видео.
За ранее спасибо. ваз 2114 2011 гв, стоимость ремонта ваз 2105
Ремонт ВАЗ 2110 -замена передней панели, -замена ланжерона, -замена брызгов...
ремонт кузова 123 мерседес мерс 123 реставрация передней двери онлайн ремон...
Ремонт бампера видео.
vaz-2110.net
Ремонт ВАЗ 2110 своими руками
Стоит ли производить на ВАЗ-2110 ремонт своими руками?
Как снять магнитолу с ваз 2112.
Ремонт багажника ваз 2107.
Фотографии - Кузовной ремонт ВАЗ 2110. огромный.
Установка кондиционера на ваз 2110.
Капитальный ремонт двигателя Ваз 2110.
Техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя!
Первая поломка и ремонт на месте (вернее попытка).
Сварка днища ваз 2110 своими руками.
радиатора печки ВАЗ 2108 - 2115 - как снять.
Ремонт АКПП своими руками - видео.
Ремонт коробки передач ВАЗ 2110 своими силами.
ремонт кузова 123 мерседес мерс 123 реставрация передней двери онлайн ремон...
Руководство по ремонту ваз 2110 своими руками.
Сообщества " ВАЗ: доработка и Ремонт " Блог " Делаем панель ...
Кузов геометрия размеры ваз 2110 после аварии.
Снятие и разборка рулевого механизма ВАЗ 2110 2111 2112.
За ранее спасибо. ваз 2114 2011 гв, стоимость ремонта ваз 2105
ВАЗ 2110, устройство печки.
Замена порога на ваз 2110 своими руками.
Кузов 2112 (2110) 2003-2008 г.в. - Доска объявлений Камелот.
Крхер ремонт своими руками.
Ремонт провисших петель ВАЗ 2110, 2111, 2112.
vaz-2110.net
ВАЗ 2110 ремонт кузова своими руками
Одна история одного "странного" ремонта, или "зубилом по Зуб...
http://remontclub.com - более подробное руководство по ремонту автомобилей ВАЗ...
Часть 1. Лада 2110 ушла в авторай.
Полный кузовной и капитальный ремонт авто ( Киев).
Кузовной ремонт и полная покраска ржавого автомобиля Bentley.www.asia-motor...
Как снять магнитолу с ваз 2112.
кузовной ремонт ВАЗ2110.
Видео-ремонт авто: Ремонт кузова ваз 2107 кузовной ремонт ваз 2107.
Ремонт крыла ВАЗ 2110.
ремонт кузова 123 мерседес мерс 123 реставрация передней двери онлайн ремон...
Руководство по ремонту ваз 2110 своими руками.
Ремонт кузова...
Фотографии - Кузовной ремонт ВАЗ 2110. огромный.
ремонт кузова 2110 крыло.
Кузовной ремонт своими руками ваз 2107.
Ремонт кузова ваз 2112.
Ремонт ваз 2107 ремонт кузова ваз 2107.
Восстановление кузова ВАЗ 2110.
Ремонт вырванного стакана ВАЗ 2110, видео.
Кузов геометрия размеры ваз 2110 после аварии.
Ремонт ВАЗ 2110 -замена передней панели, -замена ланжерона, -замена брызгов...
радиатора печки ВАЗ 2108 - 2115 - как снять.
Ваз 2110 кузов схема.
Восстановление стекла ВАЗ 2110.
Фотографии - Кузовной ремонт ВАЗ 2110. огромный.
кузовной ремонт на ваз.
Замена порога на ваз 2110 своими руками.
На фото - снятие дверей для ремонта порогов авто, fonavto.ru.
Ремонт двс ваз 2110 своими руками.
vaz-2110.net
Ремонт ВАЗ 2110 своими руками — руководство
Машина ВАЗ 2110 представлена в виде пятиместного легкового авто с передним размещением двигателя, приводом на передних колесах и кузовом несущей конструкции цельнометаллического сварного типа. Эта модель на сегодняшний день считается действительно классическим экземпляром в своем роде.Следует знать особенности авто, чтобы преждевременно не пришлось брать в руки руководство по ремонту. В оснащении автомобилей десятого поколения – четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый двигатель на восемь и шесть клапанов, объем которого может составлять полтора или 1,6 литров а мощность от 52 до 66,7 кВт. Встроена карбюраторная система питания с распределительным типом впрыска топлива. Авто на карбюраторном двигателе не имеют в своем оснащении нейтрализаторов. Ремонт ВАЗ 2110 можно осуществлять как в специализированном салоне при помощи квалифицированных мастеров, так и самостоятельно, следуя поэтапной инструкции в зависимости от типа поломки.
Чтобы не осуществлять ремонт автомобиля в первые же 2000 километров пробега придерживайтесь следующих советов:
- Не буксируйте прицеп;
- Не производите замену масла, которое заливалось непосредственно на заводе;
- Избегайте перегрузки двигателя и своевременно переключайтесь на низшую передачу в соответствии с представленными дорожными условиями, в противном случае ремонт ходовой обеспечен.
- Не превышайте нормированную скорость в ходе движения;
- Перед каждым выездом проверяйте в шинах давление воздуха и доводите его до нормы
Ремонт ВАЗ 2110 своими руками - рекомендации
- Отработавшие яды ядовиты, именно поэтому прогрев и пуск двигателя должны осуществляться в свободно проветриваемом помещении, а лучше на улице.
- Не начинайте движение машины с помощью стартера. Начинайте движение только с первой передачи. Своевременно переключайте передачи во избежание работы двигателя на слишком высоких оборотах. Выполняя эти рекомендации, вы значительно снизите расход топлива и максимально продлите эксплуатационный срок машины. В противном случае в скором времени вам понадобится замена тормозных дисков или жезамена замка зажигания.
- Не стоит ездить слишком быстро по дороге с некачественным покрытием, поскольку вследствие резких ударов деформируется кузов и элементы подвески.
- Ознакомьтесь с максимальной величиной нагрузки на авто и не превышайте нагрузку, указанную в руководстве. В противном случае будут повреждены элементы подвески, шины будут преждевременно изношены и автомобиль потеряет устойчивость.
- Если вы перевозите груз на крыше, его масса с учетом багажника не должна превышать пятьдесят килограммов.
- Помните, что вами периодически должна осуществляться прокачка тормозов.
- Старайтесь как можно чаще проверять состояние чехлов для защиты рейки механизма руля, тяги переключения передач, шаровых опор, защитных колпачков шарниров рулевых тяг и шарниров привода передних колес. В случае, когда колпачок или чехол повреждены, скручены или же неверно установлены, то в сам механизм или в шарнир будет проникать пыль, грязь и вода, за счет чего износ будет происходить значительно быстрее. Незамедлительно замените поврежденный элемент новым или поправьте его в том случае, когда он установлен неверно.
- Регулярно проверяйте уровень давления воздуха в шинах, поскольку если эксплуатировать шины с несоответствующим указанному давлением, они будут быстрее изнашиваться, топлива будет уходить больше, а управляемость и устойчивость машины снизятся.
- Если не хотите преждевременно осуществлять ремонт коробки, используйте для ее смазки и обработки двигателя только те масла, которые рекомендует завод изготовитель. Если ремонт все же понадобится, его вы сможете сделать самостоятельно, так же как и ремонт генератора на ВАЗ 2110 или ремонт карбюратора.
- Чтобы двигатель рассматриваемой модели авто работал исправно максимально долго, используйте бензин с октановым числом 91-95. Если же использовать бензин с меньшим октановым числом, двигатель выйдет из строя намного быстрее и вам придется делать ремонт самостоятельно или же обращаться за услугами в специализированный автомобильный салон. Так или иначе, ремонт глушителя можете легко осуществлять самостоятельно, как и любые другие ремонтные работы.
- Что касается бензина АИ-93, то он обладает оранжево-красной окраской, к тому же он ядовит, поскольку в нем содержится этил. Следовательно, не допускайте попадания данного вещества на обивку салона или же на одежду и кожу рук. Особенно опасно его попадание в ротовую полость.
- Поскольку на машине рассматриваемой модели отсутствуют зазоры в приводе сцепления, старайтесь снимать ногу с педали после включения сцепления и переключения передачи, чтобы избежать пробуксовки сцепления.
- Не забывайте обязательно следить за чистотой зажимов и клемм аккумулятора, а также за надежностью их крепления. Помните, что если не придерживаться вышеописанных советов, электронное оборудование машины выйдет из строя за счет наличия искрения в месте ненадежного контакта или там, где зажим и клемм окислится.
avtov.blogspot.ru
Ремонт днища на ВАЗ 2110 своими руками (Видео) и все что для этого необходимо
Содержание:
Оценить текущее состояние автомобиля во многом можно за счет анализа кузова. Если всевозможные расходники подлежат замене, подвеску реально даже своими руками перебрать и даже поставить новый мотор, то восстановить полностью проржавевший кузов — это дорого и бессмысленно.
Никто не станет тюнинговать, дорабатывать, вкладывать большие деньги в машину, если ее кузов уже доживает последние годы. От этого существенно падает стоимость авто, пусть даже движок окажется в идеальном состоянии.
Потому если вы хотите сохранить привлекательный вид своего ВАЗ 2110, продлить срок его службы, при необходимости продать за хорошие деньги, следите за кузовом и периодически проводите ремонтные или профилактические кузовные работы, направленные на борьбу с коррозией.
Причины появления ржавчины и меры профилактики
Первые версии ВАЗ 2110 характеризовались тем, что у них начинало отслаиваться лакокрасочное покрытие в районе рамки лобового стекла. Проблема начинала развиваться от уплотнителя и постепенно распространялась на весь кузовной элемент.
Вскоре производитель поменял технологию покраски и установки, но все равно проблему неустойчивого к коррозии кузова полностью побороть не удалось.
Мы рассмотрим основные причины вероятного появления ржавчины на порогах, днище, арках, лонжеронах. Также дадим несколько советов, как с ними бороться.
Причины | Меры профилактики |
Возраст | Уже через 5-7 лет могут появиться следы коррозии на кузове и днище. Против возраста нет средств, потому прислушивайтесь к следующим мерам защиты |
Аварии и ДТП | Легко посоветовать избегать аварий. В данном случае это единственная рекомендация |
Некачественный ремонт | Не пытайтесь сэкономить на ремонте кузова, поскольку неквалифицированный специалист ничего толком не сделает, а только отнимет у вас время и деньги. Выбирайте опытных, проверенных мастеров и СТО |
Погодные условия | Хуже всего — это снег и дождь. Старайтесь сбивать и смывать налипший под днищем снег. Особенно если вы часто ездите по дорогам, посыпанным солью или реагентами для растапливания снега и льда |
Влажность в гараже | Подумайте над вопросами влагозащиты помещения, зимой периодически включайте отопитель, тепловой вентилятор в гараже, чтобы хоть частично побороться с высоким уровнем ржавчины |
Езда по гравию | Мелкие камни разрушают антигравийное покрытие за год, после чего начинает появляться коррозия. Избегайте подобных дорог, проводите периодическую профилактику |
Влага в салоне | Она попадает через мокрую обувь, занесенный в салон снег. От этого днище начинает гнить изнутри. Обязательно зимой стелите резиновые коврики с бортами, тщательно следите, чтобы вода не попадала внутрь салона во время дождя или мойки |
Чтобы увеличить срок службы днища собственного автомобиля, периодически выполняйте антикоррозийную обработку. Особое внимание уделяйте скрытым полостям лонжеронов и порогов.
Проржавевшие пороги
Определение проблемы
Определить наличие ржавчины на днище не сложно. Хотя если автомобиль вы купили с рук, эти проблемы могут тщательно замаскировать.
- Обязательно осмотрите кузов снизу. Следы коррозии могут скрываться за слоем антигравийного покрытия или шпаклевки. Воспользуйтесь молотком или шилом, нанеся небольшие удары по этим местам. Если ржавчина присутствует, вы это увидите.
- Проверьте состояние кузова вдоль порогов, в салоне у ног водителя и пассажира спереди. Именно эти места являются достаточно слабыми в случае с ВАЗ 2110.
- Если днище прогнило, вы это можете заметить по прогибанию пола под ногами при нагрузках.
- Когда водительское кресло срывает или его невозможно сместить, причиной также может стать прогнивший кузов.
- Одна из наиболее неприятных ситуаций — это прогнившие упорные площадки, предназначенные для подъема авто на домкрате. Зато так вы сразу определите, что проблемы есть и их нужно решать.
Подготовительные мероприятия
Чтобы своими собственными руками отремонтировать днище, для этого сначала нужно определенным образом подготовиться. Вам потребуется набор инструментов, помещение, достаточно много времени, опыт и желание заниматься подобными делами.
Из инструментов особенно важно подготовить такие компоненты:
- Сварочный аппарат. В случае с ремонтом днища машины лучше воспользоваться полуавтоматом с проволокой и углекислотой. Это лучше, эффективнее и надежнее, нежели газ и электроды;
- Шлифовальная угловая машинка. Пригодится при необходимости убрать ржавчину с пола, для подгонки элементов и заплаток, очищения швов и поверхностей;
- Подставки под автомобиль. Здесь можно воспользоваться различными предметами. Так что ищите, что у вас есть;
- Остальной набор стандартный, и включает такие компоненты как антикоррозийный раствор, мастика для швов, проволока для сварки, наждачная бумага, грунтовка, листы шумоизоляции, краска и пр.
Теперь вам требуется загнать машину в гараж или другое оборудование помещение, поставить его на подставки.
Следует добиться такого расположения машины, чтобы под ней было удобно и обязательно безопасно работать.
Отключите аккумуляторную батарею, затем демонтируйте двери. В данном случае специалисты советуют предусмотреть наличие распорок для дверных проемов с целью сохранить жесткость кузова и необходимую геометрию.
Демонтаж салона
Поскольку ремонтировать днище нужно не только под автомобилем, но и изнутри, вам придется полностью разобрать салон. Это сложная задача, которая отнимет много времени. Будьте к этому психологически готовы. Вам придется демонтировать:
- Кресла;
- Облицовку тоннеля пола;
- Ковровые покрытия;
- Воздуховоды;
- Шумоизоляционный слой.
Всю проводку аккуратно соберите, объедините в пучки, если они не собраны, чтобы потом не возникло проблем еще и со сборкой. Соберите все крепежи, распределите их по коробочкам или пакетам, подпишите. Это крайне важно, поскольку потом вы можете столкнуться с серьезными проблемами.
Если планируется полная замена днища или сварка панели на пол, тогда торпедо и бороду придется снять, чтобы создать открытый доступ к моторному щиту.
Подъем авто
Сварка
Итак, вы разобрали свой ВАЗ 2110, потому теперь реально можете оценить состояние днища, а также проанализировать необходимый объем работ. Самая оптимальная ситуация — это та, которая не требует замены элементов. Очаги ржавчины очищаются до получения качественного металла, после чего усиливаются за счет заплаток. Но столкнуться с такой ситуацией удается не всем.
Если отверстия в днище оказались сквозными, это приведет к потере жесткости кузова, потому настоятельно рекомендуется заменить элемент полностью. В случае с ВАЗ 2110, выделяют следующие кузовные элементы:
- Напольные панели;
- Опорные площадки;
- Надставок порога;
- Надставок лонжерона;
- Поперечина;
- Соединители.
Теперь обсудим несколько основных нюансов сварки.
- Чтобы заменить «просковзившуюся» из-за коррозии деталь, ее необходимо высверлить в сварных точках или просто срезать с помощью болгарки.
- Не забывайте, что под днищем проходят трубопроводы тормозной и топливной системы. Демонтировать их крайне сложно, потому проще всего срезать, а при обратной сборке установить новые элементы трубопроводов.
- Если половые панели в критичном состоянии, следует полностью заменить днище в сборе. Но в этом случае обязательно демонтируйте выхлопную систему.
- При необходимости поменять пороги, их демонтируют и устанавливают новые поочередно. Важно при этом контролировать геометрию.
- Если замена пола и порогов выполняется одновременно, первыми меняют пороги, и только потом напольные панели.
- Тщательно проводите разметку элементов для сварки. Старые компоненты должны строго соответствовать вырезаемым новым.
- Вам не обойтись без помощника, потому заранее договоритесь с тем, кто сможет вам помочь.
- Заводите днище всегда снизу, после чего прихватите.
- Не делайте основную сварку с помощью сплошного шва. Соблюдайте шаг примерно 4-5 сантиметров.
Когда сварочные работы закончились, обязательно проведите обработку против коррозии.
Финишная обработка
Теперь состояние нового, а точнее обновленного, кузова следует довести до совершенства, обеспечить необходимый высокий уровень защиты от коррозии, разрушительной ржавчины, гравия и прочих неприятностей. Для этого выполните несколько последовательных операций:
- Зачистите металл, удалив окалину, добившись блеска;
- Смажьте поверхности с помощью шовной мастики;
- Обработайте металлические элементы грунтовкой;
- Нанесите слой краски под цвет кузова;
- Снаружи обработайте днище при помощи мастики и антигравийного состава;
- Тщательно замерьте, после чего вырежьте ножницами листовую шумоизоляцию. Она нагревается промышленным феном и укладывается на днище. Это если речь идет о битумной шумке.
Обновленный кузов
Теперь работы по ремонту днища вашего автомобиля приближаются к своему логическому завершению. Однако впереди вас ждет сложный, ответственный этап обратной сборки. Потому расслабляться настоятельно не рекомендуем.
Если грамотно выполнить разборку салона и демонтаж элементов днища, с их сборкой проблем возникнуть не должно. Советуем прописать каждый этап, записать на видео, подписать каждый пакетик с крепежными элементами.
Как вы видите, самостоятельно отремонтировать днище вполне реально. Только ни в коем случае не работайте наобум, без предварительной подготовки и соответствующих инструментов. Это хороший способ сэкономить, но при отсутствии опыта и навыков лучше с подобными проблемами обращаться на специализированные станции технического обслуживания.
Загрузка ...luxvaz.ru