Ваз 2110 сиденья


Установка сидений от иномарок в ВАЗ 2110

Все время, которое мы проводим в автомобиле - это время в сидячем положении. Поэтому вопрос удобных и комфортных сидений автомобиля очень актуален. Можно ли установить сиденья от иномарок в ВАЗ 2110 ? От каких моделей автомобилей подходят сиденья ? На эти и многие другие вопросы я попытался ответить в этой статье.

Т.к. АвтоВаз владельцам ВАЗ 2110 подарка в виде удобных сидений не сделал, то приходится выкручиваться из ситуации разными способами. Например, можно сделать поясничный подпор, но это не прибавит Вам боковой поддержки и не сделает сиденья более жесткими, хочется все равно больше комфорта и удобства ! Как вариант можно купить в интернет-магазинах кресла UPN, но не всех устраивает цена под 9000р. Салон от иномарки тоже стоит не дешево - но это когда он новый :), а если искать на разборке или на форумах, то можно купить сиденья от иномарки в несколько раз дешевле новых, а иногда и почти даром !

Вернемся временно к ВАЗ 2110 :). Оказывается на ВАЗ 2110 в зависимости от года выпуска автомобиля делали разные сиденья:

  1. Сиденья с 1999-2003(средние по высоте) 
  2. Сиденья с 2004-2006(высокие Прировские) 
  3. Сиденья с 2006-2008(низкие) 
Учитывая эти моменты можно подбирать себе сиденья от иномарок.

Можно ли установить кресла от иномарок в ВАЗ 2110 ?Установить сидушки от иномарки можно ! Самое главное - это что бы эти сиденья подошли по размеру в ВАЗ 2110. Если размеры позволяют, значит установить эти сиденья можно !Найти сиденья от иномарки, которые бы своими креплениями подходили один в один к креплениям ВАЗ 2110 думаю не получится. Можно лишь найти кресла с наиболее близкими креплениями к заводским ВАЗ 2110.

Где купить сиденья от иномарок ?

В основном купить б/у сиденья от иномарок можно на авторазборках (найдите адреса и телефоны разборок в Вашем городе и в перую очередь попробуйте поискать именно там)Так же БУшный салон от иномарки можно купить на форумах. Например, зарегистрироваться на форуме BMW, Mercedes, Opel, Skoda и т.д. И в разделе Куплю-Продам искать предложения по продаже сидений.
Другой вопрос, как установить сиденья от иномарки в ВАЗ 2110 ?
Т.к. в основном иномарочные сиденья покупаются с рук, то есть тут выбирать не приходится, а покупаем из того, что есть. Поэтому основной метод установки сидений от иномарок в ВАЗ - это метод болгарки, дрели и сварки :)Можно обойтись и без сварки, но вот без остального инструмента вряд ли получится. А все потому, что для установки кресел от иномарки нужно изготовить некий переходник. Обычно берут железную пластину, вырезают нужного размера и с помощью нее закрепляют кресла в штатные места кузова.
Сложности могут возникнуть не только при установке сидений в автомобиль, но и после установки. Например, в некоторых положения кресла будет проблематично включить заднюю передачу. Или сидушка не будет регулироваться вперед-назад. Или не будет регулироваться по высоте, хотя на иномарке это кресло так регулировалось. Или кресло от иномарки Вам досталось с электрорегулировкой (с кнопочками :) и не понятным для Вас разъемом для их подключения), как будете регулировать его ? :) 

Дальше, если Вы установите сиденья от иномарки, то задний диван останется старый. То есть у Вас получится салон разноцветный (к примеру иномарочные сиденья черные, а задний диван серый) и это не будет смотреться. Но почему то обычно этот вопрос никого не волнует :)

Итак, если Вы все таки решились установить в свою ВАЗ 2110 сиденья от иномарки или как иногда бывает - подвернулись сиденья от иномарки даром, тогда посмотрите, как установили себе сиденья от иномарок другие автолюбители. Как говорится, кто осведомлен - тот вооружен ! :)

Изготовление переходника для сидений от Pego-407 в ВАЗ 2110

Идея и реализация принадлежит Illuzion'у.

        

Установка сидений от BMW в ВАЗ 2110 своими руками.

Идея и реализация принадлежит Illuzion'у.

Поставил кресла от  БМВ-316-18 ! Плюсов больше чем минусов:(-)     Если пододвинут сидение сильно в перед то затруднительно включит заднюю передачу! мещает край кресла!(-)     Сидение поднялось на 5 см то ест стало выше! там где находится "ж....а"!(-)(+)Спинка высокая как на ваз-2107 смотрится бомба, но задним пассажирам немного закрывает обзорность !(+)    Регулировка верх и вниз!(+)    Обогрев спинки отдельно от низа!(+)    Обогрев нижней части отдельно от верха!(+)    Сидеть удобно(правда пока не прошло испытание)! завтра ест поездка проверим.(+)    Красота немереная!(+)    Кожа вышего качества ! Правда немного потрепанная, но не порвана !      

Установил сиденья от BMW на ВАЗ 2110 и автолюбитель Anarik.

Установка салона(передних сидений и заднего дивана) от Skoda в ВАЗ 2112.

Идея и реализация принадлежи Mandratapupa.

Сдался я и смирился с тем, что кузовщины не избежать. :(В короб поперечной жесткости пришлось врезаться. За основу вварили квадрат 25х25 и обварили металлом, так как я хотел жесткость кузова соблюсти. Замовилели.

Родные салазки в Шкоде являются неотъемлемой частью кузова, а мне достались только ролики, что являются неотъемлемой частью сидушек. Пришлось жертвовать родными салазками и срезать ролики по самую балку на устанавливаемой сидушке. Вот и балка и родная салазка: 

Сделал такое приспособление под передними сидушками. 

Окончательный результат. 

Конечно же не мог обделить вниманием задних пассажиров.Для начала обрезал уши: 

Расшил спинку и постепенно вытаскивал поролон пока не дошел до того, что необходимо оставить только рамку за подлокотником да планку крепления каркасов подголовников к поролону:   

Так как паролон цельный, а родной каркас спинки двойной да металлический решил его объединить в одну конструкцию: 

Точечные моменты сварки перед последующим полным объединением надо делать на машине. На фото видно, как одна вертикальная балка исчезает, но далее она пригодилась для соединения верхней и нижней балок в единую конструкцию.

Сделав так - получит некое подобие усилителя кузова (задней распорки).Далее защелкнув поролон и накинув его на железо, на глаз отмеряем скока надо отрезать с коробов крепления подголовника и потом отогнув поролон при таком же методе прихватываем сваркой для последующего надежного соединения. Намертво фиксируем сваркой и подлокотник: 

Приступил к нижней части. Надо обрезать лишнее и складкой ткань запихнуть в родной металлический паз загнув его после молотком. (так придумал АвтоВаз). Затем прихватываем родные скобы, что присутствуют в наличии 4 штук на родных нижних сидушках.  

Ну и вот теперь могу сказать что появилась новая модель ВАЗа, имя ей «Лада СуперБ»  

Установка сидений от иномарки Mazda RX-8 в ВАЗ 2110

Идея и реализация принадлежит Jazziman.    

Установка сидений от Mercedes CLK W 208 kompressor в ВАЗ 2112

Идея и реализация принадлежит Rubilnik.

На разборке нашел кресла с Мерседеса. Что в них электрорегулировки есть, никто там и не знал. Не знаю получится ли подключить что-то. 

Сиденья кожаные, только затёртая изрядно. Сложилось такое впечатление, что владелец этих сидений не знал, что такое уборка. Мы с братом их отмывали часа два керхером, Test-ом, стиральным порошком, и средством для мытья двигателя.

А цена - халява. Отдал 3000р.

Теперь осталось приколхозить =) Приступили к установке, даже не думали что всё так хорошо подойдёт.Вот такую механизацию придумали. Всё встало супер, в смысле кресла :) 

Решил я покрасить сиденья. Красил спрей краской и краской, которая наносится губкой. Держится, но что-то я очень сомневаюсь, что она долго продержится ) Посмотрим.

Правда пришлось снимать сиденья, так как скрипели, причину нашли, прикрутили саморезами и всё ) 

Боковая поддержка в кресле супер, как будто под меня делали, лучше наверное уже только ковши =)В тот же день были две поездки по 100 км, теперь не болит спина, боковая поддержка супер. Короче одни только плюсы )

Установка сидений Recaro от Opel в ВАЗ

Идея и реализация принадлежит Koi8.

Передняя часть сидений подошла один в один к штатным креплениям ВАЗ 2110.Пришлось придумывать, как закрепить заднюю часть сидений.Для этого я использовал алюминиевый уголок толщиной 4-5 мм (стороной 30 мм и длиной 200 мм). Взял по две штуки на сидение.       

Заключение

Думаю, что теперь сам процесс Вам понятен. Каждая подход к установке кресел от иномарок в ВАЗ 2110 индивидуальный. Даже имея одни и те же сиденья от BMW, пользователи Illuzion и Anarik применили совершено разную технологию крепления. Как Вы могли подметить, в случае установки заднего дивана сложностей будет ни чуть не меньше, чем установка передних сидений.

Пару пожеланий по покупке и установке:

  1. Перед покупкой сидений проверьте, действительно ли выбранные Вами кресла от иномарки удобные. Попробуйте посидеть, попрыгать :) Что бы не получилось в итоге, что Вы поменяли шило на мыло.
  2. Делайте крепление надежным, что бы сиденья держались крепко, что бы в случае аварии (не дай бог) не было лишних травм.
  3. Имейте ввиду, что замена штатных сидений автомобиля на альтернативные - является "Внесение изменений в конструкцию транспортных средств". Но внесённые изменения можно узаконить через сертификацию. Есть конторы, которые этим занимаются (например, в Москве это НАМИ). Поэтому пройти ТехОсмотр без нужного сертификата у Вас не получится.
Кстати, сделать салон уютнее можно с помощью модельных чехлов, а для спины сделать подарок в виде регулируемого поясничного подпора.  

Я установил сиденья от иномарки на ВАЗ 2110..

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Перетяжка сидений и салона ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

0:37
  1. Замена обивки сидений салона ВАЗ 2110

    0:114
  2. Замена сиденья (пенолитья) водительского сиденья ВАЗ 2110

    0:228
  3. Перетяжка салона в алькантару ВАЗ 2111

    0:307
  4. Разборка штатных сидений

    0:365
1. Замена обивки сидений салона ВАЗ 2110

Несмотря на то, что штатная обивка была в отличном состоянии (тем более для 8-летней машины), было большое желание обновить салон. Начать решил с обивки кресел салона. Сделать это можно двумя способами: 1 — отдать машину/кресла в ателье на перетяжку и 2 — сделать всё самому.

0:944

1:1449

Штатная обивка. Передние кресла.

1:1512

2:2017

Штатная обивка. Заднее сиденье.

2:60

По 1-му способу: Отдаёте автомобиль в распоряжение мастерам, выбираете фасон, материал и расцветку, отдаёте оплату/предоплату и ждёте звонка на приглашение принять салон. Стоимость перетяжки всех кресел салона в зависимости от города/мастерства/жадности/материала/фазы луны слишком различны и даже для среднестатистического города для материала типа жаккард будут в пределах 5000-10000 руб. (включая материал ~3000-5000 руб. и работу ~2000-5000 руб.), и должно занять по времени около недели.

2:937

Способ номер 2: Во-первых, вы должны быть уверены, что вам оно это надо сделать именно самому, или просто не иметь денег на способ 1. Заручились самоподдержкой, тогда далее выбираете обивку (можно заказать в каком-нибудь интерет-магазине или непосредственно в автоателье из 1-го способа) согласно вашему салону (для 2110: 2 спинки сиденья и подлокотник, и для 2111 и 2112: одна спинка сиденья с разделением 40/60), получаете ее и меняете.

2:1711

3:2216

Заднее сиденье ВАЗ 2110

3:42

4:547

Заднее сиденье ВАЗ 2111, 2112.

4:597

Подробнее о 1-ом способе расскажут профессионалы этого дела, я поведаю о 2-ом. Как и прежде всё просто. Именно просто. Да — долго, но — просто. Совсем не обязательно иметь заточенные под нужным углом руки, их просто нужно иметь. Весь обзор сведу скорее к простой сборке советов, как и что сделать лучше, и, как и что лучше не делать. Заранее оговорюсь, времени это заняло: полдня каждого из 2-х выходных (начал в Сб), и по 3 часа вечером следующих 5-ти дней. К выходным салон был готов.

4:1464

Для операции потребовались: — набор инструментов (ключи и отвертки), — кусачки и пассатижи, — силиконовая смазка, WD-шка, консистентная смазка (ЦИАТИМ, Литол и пр.), — наждачка, — краска (если будете красить видимую часть каркасов передних сидений), — ножницы или острый нож, — нейлоновые кабельные стяжки (достаточно 2,5х100 ~200шт), — ветошь и салфетки, — возможно двусторонний тонкий скотч (для установки или перекладки обогрева сидений).

4:2270

Заказал в интернет-магазине обивку из жаккарда тёмного оттенка, хотя ранее планировал светлый (отказался от светлых тонов, к тому же не нашел понравившегося по фасону комплекта), оплатил, получил. Предварительно поставил авто прямо перед своим подъездом (пришлось аж специально для этого вернуться с работы в обеденное время, то вечером свободное место будет как минимум 150 метрах). И приступил.

4:724

5:1229

Полученный комплект новых чехлов.

5:1295

6:1800

Материал жаккард.

6:1836

Места для перетяжки одного кресла или сиденья требуется относительно немного: половина комнаты или гаража. Не нужно демонтировать весь салон сразу. Снимаете одно сиденье, заносите домой, перетягиваете, возвращаете на место, потом следующее. Перед тем как занести домой, сняв, предварительно очистите их — их каркасы и оборотные стороны будут в пыли, грязи, местами в ржавчине.

6:2528

Не буду досконально рассказывать, как снимать и разбирать кресла и обивку. И вообще, при замене, порядок сборки равен обратному порядку разборки.

6:268

Итак, вы сняли переднее сиденье, отряхнули его щеткой, занесли домой. Разбираете на 3 части: сидушку, спинку и подголовник. Дабы просто ознакомиться с сутью новой для вас операции и свойствами материала обивки, начните с простого — с подголовников. Разобрали, сдёрнули старую, натянули новую обивку. Далее спинка и сидушка.

6:859

7:1364

Подголовники.

7:1393

Вся обивка передних кресел крепиться на те же места (специальные крючки на каркасах сидений), откуда и была снята. В местах, где материал обивки крепился к каркасу металлическими кольцами, используем нейлоновые стяжки. В качестве жестких элементов чехлов (для придания формы) используются металлические спицы — если в комплект новых чехлов продавец их не положил, то берёте их со старого.

7:2107

8:504

Задняя сторона спинки. В нижней части видны крючки — на них насаживается обивка.

8:655

9:1160

Спинка сиденья. Передняя сторона. Спинки старого образца были соломенными. Позже и они, как и сидушки стали изготавливаться из пенолитья.

9:1415

10:1920

Спинка сиденья. Задняя сторона.

10:1981

11:2486

Сидушка переднего кресла. Вот такое было состояние штатного обогрева. Исправен.

11:149

Один момент. Если вашим сиденьям (как и автомобилю) уже несколько лет (более 5-6), можно (лучше.) заранее заказать дополнительную "сидушку" (пенолитьё) вместо старого водительского. Стоит оно не дорого (300-500руб.). Почти наверняка, она уже в неудовлетворительном состоянии. Я об это заранее не подумал, посему пришлось ремонтировать старую: вклеил кусок плотного поролона, подрихтовал ножницами, обшил. Или, на крайний случай, поменяйте местами сидушки водительского и пассажирского сидений — они идентичны.

11:1069

12:1574

Водительская сидушка. Был разорван боковой левый край. Чаще всего страдает именно эта часть. Это характерная особенность посадки в ВАЗ. Причина: отсутствие более-менее серьезной боковой поддержки сидушки, а вторая — мы часто сидим на краю в полоборта ногами на улицу.

12:2067

По надобности, зачистите от ржавчины каркас сиденья вместе с элементами салазок, загрунтуйте и покрасьте. Подтяните тягу (между фиксаторами салазок) — скорей всего она растянута, поэтому болтается и гремит — либо перегните ушки тяги, либо подгоните тягу буквой Z (надеюсь, доступно объяснил), а еще хорошо надеть на ушки термоусадочную трубку и нагреть — греметь перестанет вообще. Также необходимо очистить от пыли пружины фиксаторов салазок, после смазать их силиконовой смазкой, вытереть остатки насухо. Если в вашем Премьере передние сиденья отодвинуты назад до конца (что вероятнее всего, а для 2110/11/12 навряд ли), то проблем с торсионами у вас быть не должно (или вы их не ощущаете). Коли сиденья выдвинуты вперёд, то и здесь торсионы наверняка гремят. Совет тот же — термоусадочная трубка. Салазки: вычистить от ржавчины, продуть WD-40, вытереть насухо, смазать внутреннюю часть желоба (там, где по салазке бегает ролик) консистентной смазкой.

12:1726

Задние сиденья. Принцип крепления обивки сидений и спинок здесь немного другой, без крючков. Каждый чехол имеет по краям полую окантовку (как у труселей с резинкой) по всему периметру, куда вставляется жесткий пластиковый шнур. Опять, если продавец в комплект обивки его не доложил, изымаем из старого. Натянут чехол посредством креплений металлическими кольцами, притягивающих шнур (в окантовке чехла) к каркасу сиденья/спинки. При обратной сборке заменяем кольца нейлоновыми стяжками.

12:2621

13:504

Диван задних сидений. Оборотная сторона. Видны концы черного пластикового шнура, проходящего внутри окантовки чехла, а также метод его крепления за каркас дивана.

13:806

Дополнительная информация к размышлению:

13:886

Новые чехлы тоньше штатных, и везде меют одинаковую толщину (т.е. без добавлений дополнительных вкладок). например, толщина "сидалищного" места штатного чехла (и передних и задних сидений) гораздо больше нового, т.к. имеет дополнительные слои из поролона ~8мм и тонкой тканевой подложки. Еще бы я через весь этот бутерброд почувствовал подогрев сиденья. Как же. Новый чехол имеет лишь один 2мм-ый слой жаккарда. Еще и поэтому сиденья в новой обивке выглядят тоньше и стройнее, так сказать.

13:1773

14:2278

Штатная толстая обивка сиденья с поролоновой прокладкой.

14:108

Несмотря на то, что обивка на вид и ощупь была (а скорее казалась) абсолютно чистой. Я был вскоре в этом разубеждён. Ибо через полчаса активной работы с ней, пока я её снимал, мои руки стали жирноватыми и липкими, в общем, не очень приятными. Так что, чистой обивка может быть только сверху. Вся грязь, всё то, что когда-то на неё попало или было пролито — оно всё там, под верхним ворсом. Всё же не зря я хотел отдать машину в химчистку.

14:892

15:1397

Оборотная сторона сидушки. Грязь, она никуда не девается. Она впитывается обивкой, а дальше некуда — там плотное пенолитьё

15:1625

Еще, это самый удобный момент для сопутствующих работ: — общая чистка салона, — замены(переднего)/установки (заднего)/ремонта обогрева сидений, — установки поясничного упора, — покраски подржавевших нижних каркасов передних сидений, — замены сломашихся элементов (чаще всего это направляющие подголовников и ручки привода механизма наклона передних сидений) — замены/ремонта просевших сидушек, — поднятия переднего края водительского сиденья (для тех, у кого затекает правая половинка попы на дальних поездках — теоритически должно позволить снять нагрузку с мышц, удерживающих правую ногу в подвешенном состоянии на педали).

15:2793

16:504

Новая обивка. Точная передача цветовой гаммы.

16:591

17:1096

Новый салон. Фотография получилась высветленной.

17:1190

18:1695

Новый салон. Фотография получилась высветленной.

18:1789

19:2294

Сравните.

19:20

20:525

Установил обивку в конце января. С тех пор прошло более 6 месяцев и наездил я за это время почти 10тыс.км. Периодически, когда чищу салон, обивку осматриваю: швы держатся, потёртостей нет, она не лоснится, катышки не образуются. В общем, пока всё отлично (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Всем так и отвечаю.

20:1071

Но всё-таки, чтобы не быть голословным, прилагаю фото-отчёт. Если кому-то покажется, что на обивке пятна — это запыленный объектив фотоаппарата.

20:1337

21:1842

22:2347

23:504

Самое эксплуатируемое кресло — водительское, поэтому подробно обозреваю только его.

23:664

24:1169

С левой стороны сиденья видны складки — следствие отсутствия части пенолитья сидушки, которую я ремонтировал — фотография 12 статьи о замене обивки. Осенью пенолитьё сидушки заменю.

24:1507

25:2012

Чуть правее середины сидушки заметно небольшое вспучивание материала. Так немного сбилось полотно обогрева — по-видимому нужно было его лучше приклеивать. Опять же — осенью исправлю.

25:341

26:846

27:1351

28:1856

29:2361

30:504

31:1009

32:1514

33:2019

34:504

Складки и вспучивание материала устранились сами собой при замене пенолитья сиденья.

34:665

35:1170
2. Замена сиденья (пенолитья) водительского сиденья ВАЗ 2110

Вот так выглядела моя сидушка: складки и вспучивание материала обивки. Новому салону такой вид не идёт. Надо бы исправить.

35:1509

36:2014

Складка с краю — результат разрушения боковины пенолитья. Вспучивание посередине — сползло и сбилось плохо закреплённое полотно элемента подогрева сиденья.

36:294

37:799

Вид не так хорош, как должен.

37:854

И сегодня за два часа поменял сидушку. Как и тогда подогнал авто к подъезду, снял сиденье и дома поменял.

37:1047

Полотно подогрева я в тот раз оказывается прикрепил всего на две полосы двустороннего скотча. И он не выдержал моих ёрзаний.

37:1278

38:1783

Полотно обогрева убежало.

38:1834

39:2339

Так будет лучше.

39:32

40:537

Предварительно разгладив полотно утюгом, кладём его на место.

40:654

41:1159

Молодуха и старуха.

41:1198

Теперь гораздо лучше.

41:1241

42:1746

43:2251

Было — Стало

43:26

Новая сидушка чуть жёстче и плотнее, ибо не продавлена временем — сижу теперь на 1-2 см выше.

43:196
3. Перетяжка салона в алькантару ВАЗ 2111

Ну наконец с бампером закончил, теперь можно заняться менее пыльной работой) Делал как всегда в первый раз и только своими усилиями)

43:520

На весь салон не понадобилось: — 3 полных дня. — 3 литра клея. -4 метра алькантары. -кисточки, ножницы и канцелярский нож.

43:743

Поехали. Для начала демонтируем потолок и весь пластик, заносим в помещение и начинаем снимать старую обивку.

43:948

44:1453

Теперь вырезаем ткань по размерам обивки оставив по краям запас в 10-15 см. У меня был выбор между серым с длинным ворсом, и коричневой в клеточку с более мелкими ворсинками. Выбор я остановил на клетчатом материале.

44:1845

45:2350

46:504

Теперь мы начинаем все это дело проклеивать, я делал кусками, наносил клей сантиметров по 40, клеил и дальше мазал.

46:714

47:1219

48:1724

Подворачиваем края и хорошенько их проклеиваем, чтобы не пришлось через месяц снимать потолок и проклеивать по-новому. Собственно, и все, потолок готов.

48:2006

49:504

Тут и бампер засветился, чисто так случайно в кадр попал))

49:612

Теперь начинаем проклеивать пластик, сложного ничего нет, объяснять не буду.

49:756

50:1261

51:1766

52:2271

Устанавливаем на машину и ВОТ.

52:58

53:563

54:1068

55:1573

56:2078

57:504

58:1009
4. Разборка штатных сидений

Нам понадобиться: 1. Трещётка 2. Вороток 3. Головки на: 8, 10, 13 4. Отвертка плоская 5. Немного свободного времени 1. Отодвигаем переднее сиденье максимально вперед и снимаем торсионы сидений (это такие металлические тросики, которые находятся под сиденьем и помогают нам их двигать вперед более плавно и легко) Хотя в мурзилке написано, что сиденье нужно отодвинуть максимально назад и с помощью отвертки их снимать. Что за бред? Зачем снимать натянутые торсионы, да и еще прикладывая при этом силу, когда можно спокойно и без усилий их снять руками. 2. Торсионы сняты. Теперь отодвигаем сиденье максимально назад и головкой на 13 откручиваем 4 гайки крепления кронштейнов. 3. Кронштейны сняты. Теперь поднимаем сидение и головкой на 8 откручиваем 2 передних болта крепления салазок. 4. Отодвигаем сиденье максимально вперед и откручиваем 2 задних болта крепления салазок. 5. Все. Теперь сиденье спокойно снимается. Аккуратно его вытаскиваем, стараясь салазками не поцарапать обшивку двери или панель, и несем домой. Сиденье сняты, притащены домой или в гараж … начнем его разбирать: 1. Головкой на 10 откручиваем 2 болта с левой стороны и снимаем пластиковую накладку. 2. Далее с правой стороны откручиваем также 2 болта. Теперь нам нужно снять «крутилку» спинки сидения. Приложив небольшое усилие, тянем ее на себя. Она на крепких защелках, так что не бойтесь ее сломать. Под ней мы видим также болт на 10. Откручиваем его и снимаем все оставшиеся детали. Если посмотреть внимательно, то на первый взгляд покажется, что сидушка и спинка приварены и приклепаны друг к другу. Я поначалу тоже так думал. Но все оказывается гораздо проще. Спасибо за совет nairik. Сиденья крепятся вот этими крючками. Для того чтобы отделить спинку сиденья от сидушки, делаем следующее: 1. Кладем сиденье примерно вот в такую позу 2. Встаем над ним и правой рукой беремся за правый крючок, левой – за левый. 3. Одновременно оттягиваем крючки от себя и коленкой давим на сидушку. Все, сиденье слезло с крючков. 4. Берем большую и длинную отвертку и вставляем ее так, как показано на рисунке (с правой и левой стороны) И с небольшим усилием отгибаем ее на себя. Все, мы отделили спинку от «сиденья» ВАЖНО: Если вы не собираетесь снимать обшивку с сиденья для дальнейшей стирки и подшивки, или вам не нужно качественно натягивать дополнительный чехол, то не нужно разбирать сидение пополам...

72:12396

https://www.drive2.ru/l/2734975/, https://www.drive2.ru/l/1084060/, https://www.drive2.ru/l/2730681/, https://www.drive2.ru/l/1735494/, http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=14364

72:186

следующая статья:

93772

spike.su

Снятие и установка передних сидений

На автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 передние сиденья крепятся одинаково, поэтому процедура снятия или установки будет полностью идентичной. Вообще-то снимать их приходится довольно редко, но все же приведенная ниже инструкция поможет вам, если вы впервые будете выполнять этот простой ремонт. Во-первых, стоит сразу сказать, что для этого понадобится следующий инструмент:

  • Головка торцевая на 8 и на 13 мм
  • Трещоточная рукоятка
  • Накидной ключ на 13

Демонтаж переднего сиденья на ВАЗ 2110-2112

Первым делом немного отодвигаем кресло назад, и откручиваем 4 гайки крепления спереди, как это наглядно показано ниже:

Затем переходим назад и там отворачиваем два болтика при помощи головки на 8 и трещоточной рукоятки:

Обратите внимание, что там же салазки фиксируются еще одним болтом, который также необходимо вывернуть:

И остается открутить два болтика, которыми салазки передних сидений крепятся в их передней части (отворачиваем как с одной, так и с  другой стороны):

Далее можно поднимать переднюю часть сиденья ВАЗ 2110 и аккуратно вынимать их из салона, так как больше их ничего не держит *.

Если у вас автомобиль комплектации «люкс», то скорее всего придется еще отсоединить провода питания обогрева сидений, разъединив штекер, который показан на фото ниже.

Теперь уже точно снятию ничего мешать не будет:

При установке кресел на место, все действия выполняются в обратной последовательности и сложностей возникнуть не должно. Если хотите поменять сиденья на новые, то стоит иметь ввиду, что новые вам обойдутся довольно недешево, а именно:

  • водительское — порядка 3800 рублей
  • пассажирское — около 3000 рублей

Что касается вариантов именно с подогревом, то здесь, к сожалению, по ценам сказать ничего не могу, так как мне не удалось найти такие в магазине.

remont-vaz2110.ru

Передние сиденья ВАЗ 2110 VAZ (2111, 2112)

1. Сдвиньте сиденье до упора вперед, с помощью отвертки выведите концы торсионов из отверстий в кронштейнах и снимите оба торсиона. 2. Сдвиньте сиденье до упора назад и отверните по две гайки крепления кронштейнов. 3. Снимите оба кронштейна со шпилек.   4. Приподнимите передний край сиденья. 5. Отверните два болта переднего крепления салазок к полу. 6. Сдвиньте сиденье до упора вперед и отверните три болта заднего крепления салазок (один слева и два справа). 2. Выньте сиденье из салона.   2. Снимите стопорное кольцо с оси левых салазок. 9. Выньте ось. 10. Отверните болт крепления замка ремня безопасности и снимите замок. 11. Отсоедините оттяжную пружину от салазок. 12. Отверните болт крепления правых салазок. 13. Снимите внутреннюю втулку. 14. Выньте из кронштейна наружную втулку. 15. Снимите салазки с сиденья. Дефектные салазки замените, так как они неразборной конструкции. 16. Установите салазки в порядке, обратном снятию. При установке замка ремня безопасности поверните его кронштейн до упора в болт крепления салазок и в этом положении затяните болт крепления замка. 17. Установите сиденья в порядке, обратном снятию. При этом имейте в виду, что верхние концы торсионов изогнуты зеркально: 1 – правый торсион; 2 – левый торсион. 18. При установке торсионов удобнее сдвинуть сиденья назад, вставить сначала нижний конец правого 1, а затем левого 2 торсионов в отверстия кронштейнов и, сдвинув сиденье вперед, завести верхние концы торсионов за крючки на стойке основания сиденья.

vaz-rukovodstvo.ru

Как снять и установить переднее сиденье на ВАЗ 2110

1. Первым делом сдвигаем переднее сиденье вперед до упора. При помощи отвертки нужно вывести концы торсионов из отверстий в кронштейне и снять их.

2. После этого сдвигаем сиденье назад до упора и откручиваем 4 гайки крепления кронштейнов.

3. После того, как гайки откручены, кронштейны легко снимаются со шпилек.

4. После снятия кронштейнов приподнимите передний край сиденья.

5. И открутите 2 передних болта крепления салазок.

6. Отодвиньте кресло до упора вперед и открутите 3 задних болта крепления салазок к полу.

7. Кресло свободно. Можно вынуть его из салона.

8. С оси левых салазок снимите стопорное кольцо.

9. Вытащите ось.

10.Откручиваем болт крепления замка ремня безопасности и снимаем его.

11. Отцепите оттяжную пружину от салазок.

12. Откручиваем болт крепления на правых салазках.

13. Снимите внутреннюю втулку

14. И наружную  втулку.

15. Все. Салазки можно снять. Если они повреждены, то их нужно заменить. Салазки неразборной конструкции и поэтому меняются полностью.

16. Салазки устанавливаются на место в обратном порядке. При установке на место замка ремня безопасности нужно повернуть его кронштейн до упора в болт крепления салазок. В этом положении и затягивайте болт крепления замка ремня безопасности.

17. Сиденье устанавливается на место в обратном порядке. верхние концы торсионов изогнуты зеркально. 1- правый, а 2- левый торсион.

18. Устанавливая торсионы сдвиньте кресло назад и вставьте сначала нижний конец правого (1), а после него нижний конец левого (2). После этого сдвиньте сиденье вперед и заведите верхние концы торсионов за крючки на основании сиденья.

Видео по снятию сидений:

Похожие публикации

remont2110.ru

ВАЗ 2110 | Снятие и установка переднего сиденья

1. Сдвиньте сиденье до упора вперед, с помощью отвертки выведите концы торсионов из отверстий в кронштейнах и снимите оба торсиона. 2. Сдвиньте сиденье до упора назад и отверните по две гайки крепления кронштейнов. 3. Снимите оба кронштейна со шпилек. 4. Приподнимите передний край сиденья. 5. Отверните два болта переднего крепления салазок к полу. 6. Сдвиньте сиденье до упора вперед и отверните три болта заднего крепления салазок (один слева и два справа). 7. Выньте сиденье из салона. 8. Снимите стопорное кольцо с оси левых салазок. 9. Выньте ось. 10. Отверните болт крепления замка ремня безопасности и снимите замок. 11. Отсоедините оттяжную пружину от салазок. 12. Отверните болт крепления правых салазок. 13. Снимите внутреннюю втулку. 14. Выньте из кронштейна наружную втулку. 15. Снимите салазки с сиденья. Дефектные салазки замените, так как они неразборной конструкции. 16. Установите салазки в порядке, обратном снятию. При установке замка ремня безопасности поверните его кронштейн до упора в болт крепления салазок и в этом положении затяните болт крепления замка. 17. Установите сиденья в порядке, обратном снятию. При этом имейте в виду, что верхние концы торсионов изогнуты зеркально: 1 – правый торсион; 2 – левый торсион. 18. При установке торсионов удобнее сдвинуть сиденья назад, вставить сначала нижний конец правого 1, а затем левого 2 торсионов в отверстия кронштейнов и, сдвинув сиденье вперед, завести верхние концы торсионов за крючки на стойке основания сиденья.

automn.ru

Снятие переднего сиденья и салазок ВАЗ 2110 2111 2112

Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Просмотров: 10903

В данной статье подробно описаны операции по снятию переднего сиденья и салазок в автомобиле

 

  1. Отодвигаем сиденье назад до упора и отверткой отсоединяем торсионы от стойки основания подушки.

Выводим торсионы из пазов кронштейнов…

…и снимаем их.

Высокой головкой "на 13" отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов…

…и снимаем их.

Откидываем сиденье назад…

…и головкой "на 8" отворачиваем два болта переднего крепления салазок.

Болтом наружных салазок крепится ограничитель хода.

Сдвигаем сиденье до упора вперед.

Головкой "на 8" отворачиваем первый…

…и второй болты заднего крепления внутренних салазок.

Отворачиваем болт заднего крепления наружных салазок.

Снимаем кресло и вынимаем его через проем передней двери.

Отворачиваем крепление замка ремня безопасности (см. Снятие переднего ремня безопасности).

Отсоединяем пружину.

Ключом "на 17" отворачиваем болт крепления салазок к каркасу сиденья.

Снимаем распорную втулку и скобу.

Вынув втулку, снимаем салазки.

Для снятия наружных салазок щипцами снимаем стопорное кольцо.

Вынимаем втулку и снимаем салазки.

Для замены ручки механизма регулирования наклона спинки отверткой поддеваем маховичок, …

…ключом "на 10" отворачиваем болт…

…и снимаем держатель ручки механизма регулирования наклона спинки.

Добавить комментарий

Почитать еще...

www.autosecret.net