Ваз 2110 сиденья
Установка сидений от иномарок в ВАЗ 2110
Т.к. АвтоВаз владельцам ВАЗ 2110 подарка в виде удобных сидений не сделал, то приходится выкручиваться из ситуации разными способами. Например, можно сделать поясничный подпор, но это не прибавит Вам боковой поддержки и не сделает сиденья более жесткими, хочется все равно больше комфорта и удобства ! Как вариант можно купить в интернет-магазинах кресла UPN, но не всех устраивает цена под 9000р. Салон от иномарки тоже стоит не дешево - но это когда он новый :), а если искать на разборке или на форумах, то можно купить сиденья от иномарки в несколько раз дешевле новых, а иногда и почти даром !
Вернемся временно к ВАЗ 2110 :). Оказывается на ВАЗ 2110 в зависимости от года выпуска автомобиля делали разные сиденья:
- Сиденья с 1999-2003(средние по высоте)
- Сиденья с 2004-2006(высокие Прировские)
- Сиденья с 2006-2008(низкие)
Можно ли установить кресла от иномарок в ВАЗ 2110 ?Установить сидушки от иномарки можно ! Самое главное - это что бы эти сиденья подошли по размеру в ВАЗ 2110. Если размеры позволяют, значит установить эти сиденья можно !Найти сиденья от иномарки, которые бы своими креплениями подходили один в один к креплениям ВАЗ 2110 думаю не получится. Можно лишь найти кресла с наиболее близкими креплениями к заводским ВАЗ 2110.
Где купить сиденья от иномарок ?
В основном купить б/у сиденья от иномарок можно на авторазборках (найдите адреса и телефоны разборок в Вашем городе и в перую очередь попробуйте поискать именно там)Так же БУшный салон от иномарки можно купить на форумах. Например, зарегистрироваться на форуме BMW, Mercedes, Opel, Skoda и т.д. И в разделе Куплю-Продам искать предложения по продаже сидений. |
Т.к. в основном иномарочные сиденья покупаются с рук, то есть тут выбирать не приходится, а покупаем из того, что есть. Поэтому основной метод установки сидений от иномарок в ВАЗ - это метод болгарки, дрели и сварки :)Можно обойтись и без сварки, но вот без остального инструмента вряд ли получится. А все потому, что для установки кресел от иномарки нужно изготовить некий переходник. Обычно берут железную пластину, вырезают нужного размера и с помощью нее закрепляют кресла в штатные места кузова. |
Итак, если Вы все таки решились установить в свою ВАЗ 2110 сиденья от иномарки или как иногда бывает - подвернулись сиденья от иномарки даром, тогда посмотрите, как установили себе сиденья от иномарок другие автолюбители. Как говорится, кто осведомлен - тот вооружен ! :)
Изготовление переходника для сидений от Pego-407 в ВАЗ 2110
Идея и реализация принадлежит Illuzion'у.
Установка сидений от BMW в ВАЗ 2110 своими руками.
Идея и реализация принадлежит Illuzion'у.Поставил кресла от БМВ-316-18 ! Плюсов больше чем минусов:(-) Если пододвинут сидение сильно в перед то затруднительно включит заднюю передачу! мещает край кресла!(-) Сидение поднялось на 5 см то ест стало выше! там где находится "ж....а"!(-)(+)Спинка высокая как на ваз-2107 смотрится бомба, но задним пассажирам немного закрывает обзорность !(+) Регулировка верх и вниз!(+) Обогрев спинки отдельно от низа!(+) Обогрев нижней части отдельно от верха!(+) Сидеть удобно(правда пока не прошло испытание)! завтра ест поездка проверим.(+) Красота немереная!(+) Кожа вышего качества ! Правда немного потрепанная, но не порвана !
Установил сиденья от BMW на ВАЗ 2110 и автолюбитель Anarik.
Установка салона(передних сидений и заднего дивана) от Skoda в ВАЗ 2112.
Идея и реализация принадлежи Mandratapupa.Сдался я и смирился с тем, что кузовщины не избежать. :(В короб поперечной жесткости пришлось врезаться. За основу вварили квадрат 25х25 и обварили металлом, так как я хотел жесткость кузова соблюсти. Замовилели.
Родные салазки в Шкоде являются неотъемлемой частью кузова, а мне достались только ролики, что являются неотъемлемой частью сидушек. Пришлось жертвовать родными салазками и срезать ролики по самую балку на устанавливаемой сидушке. Вот и балка и родная салазка:
Сделал такое приспособление под передними сидушками.
Окончательный результат.
Конечно же не мог обделить вниманием задних пассажиров.Для начала обрезал уши:
Расшил спинку и постепенно вытаскивал поролон пока не дошел до того, что необходимо оставить только рамку за подлокотником да планку крепления каркасов подголовников к поролону:
Так как паролон цельный, а родной каркас спинки двойной да металлический решил его объединить в одну конструкцию:
Точечные моменты сварки перед последующим полным объединением надо делать на машине. На фото видно, как одна вертикальная балка исчезает, но далее она пригодилась для соединения верхней и нижней балок в единую конструкцию.
Сделав так - получит некое подобие усилителя кузова (задней распорки).Далее защелкнув поролон и накинув его на железо, на глаз отмеряем скока надо отрезать с коробов крепления подголовника и потом отогнув поролон при таком же методе прихватываем сваркой для последующего надежного соединения. Намертво фиксируем сваркой и подлокотник:
Приступил к нижней части. Надо обрезать лишнее и складкой ткань запихнуть в родной металлический паз загнув его после молотком. (так придумал АвтоВаз). Затем прихватываем родные скобы, что присутствуют в наличии 4 штук на родных нижних сидушках.
Ну и вот теперь могу сказать что появилась новая модель ВАЗа, имя ей «Лада СуперБ»
Установка сидений от иномарки Mazda RX-8 в ВАЗ 2110
Установка сидений от Mercedes CLK W 208 kompressor в ВАЗ 2112
Идея и реализация принадлежит Rubilnik.На разборке нашел кресла с Мерседеса. Что в них электрорегулировки есть, никто там и не знал. Не знаю получится ли подключить что-то.
Сиденья кожаные, только затёртая изрядно. Сложилось такое впечатление, что владелец этих сидений не знал, что такое уборка. Мы с братом их отмывали часа два керхером, Test-ом, стиральным порошком, и средством для мытья двигателя.
А цена - халява. Отдал 3000р.
Теперь осталось приколхозить =) Приступили к установке, даже не думали что всё так хорошо подойдёт.Вот такую механизацию придумали. Всё встало супер, в смысле кресла :)
Решил я покрасить сиденья. Красил спрей краской и краской, которая наносится губкой. Держится, но что-то я очень сомневаюсь, что она долго продержится ) Посмотрим.
Правда пришлось снимать сиденья, так как скрипели, причину нашли, прикрутили саморезами и всё )
Боковая поддержка в кресле супер, как будто под меня делали, лучше наверное уже только ковши =)В тот же день были две поездки по 100 км, теперь не болит спина, боковая поддержка супер. Короче одни только плюсы )
Установка сидений Recaro от Opel в ВАЗ
Идея и реализация принадлежит Koi8.Передняя часть сидений подошла один в один к штатным креплениям ВАЗ 2110.Пришлось придумывать, как закрепить заднюю часть сидений.Для этого я использовал алюминиевый уголок толщиной 4-5 мм (стороной 30 мм и длиной 200 мм). Взял по две штуки на сидение.
Заключение
Думаю, что теперь сам процесс Вам понятен. Каждая подход к установке кресел от иномарок в ВАЗ 2110 индивидуальный. Даже имея одни и те же сиденья от BMW, пользователи Illuzion и Anarik применили совершено разную технологию крепления. Как Вы могли подметить, в случае установки заднего дивана сложностей будет ни чуть не меньше, чем установка передних сидений.Пару пожеланий по покупке и установке:
- Перед покупкой сидений проверьте, действительно ли выбранные Вами кресла от иномарки удобные. Попробуйте посидеть, попрыгать :) Что бы не получилось в итоге, что Вы поменяли шило на мыло.
- Делайте крепление надежным, что бы сиденья держались крепко, что бы в случае аварии (не дай бог) не было лишних травм.
- Имейте ввиду, что замена штатных сидений автомобиля на альтернативные - является "Внесение изменений в конструкцию транспортных средств". Но внесённые изменения можно узаконить через сертификацию. Есть конторы, которые этим занимаются (например, в Москве это НАМИ). Поэтому пройти ТехОсмотр без нужного сертификата у Вас не получится.
Я установил сиденья от иномарки на ВАЗ 2110.. |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Перетяжка сидений и салона ВАЗ 2110, 2111, 2112
Содержание статьи:
0:37-
Замена обивки сидений салона ВАЗ 2110
0:114 -
Замена сиденья (пенолитья) водительского сиденья ВАЗ 2110
0:228 -
Перетяжка салона в алькантару ВАЗ 2111
0:307 -
Разборка штатных сидений
0:365
1. Замена обивки сидений салона ВАЗ 2110
Несмотря на то, что штатная обивка была в отличном состоянии (тем более для 8-летней машины), было большое желание обновить салон. Начать решил с обивки кресел салона. Сделать это можно двумя способами: 1 — отдать машину/кресла в ателье на перетяжку и 2 — сделать всё самому.
0:944 1:1449Штатная обивка. Передние кресла.
1:1512 2:2017Штатная обивка. Заднее сиденье.
2:60По 1-му способу: Отдаёте автомобиль в распоряжение мастерам, выбираете фасон, материал и расцветку, отдаёте оплату/предоплату и ждёте звонка на приглашение принять салон. Стоимость перетяжки всех кресел салона в зависимости от города/мастерства/жадности/материала/фазы луны слишком различны и даже для среднестатистического города для материала типа жаккард будут в пределах 5000-10000 руб. (включая материал ~3000-5000 руб. и работу ~2000-5000 руб.), и должно занять по времени около недели.
Способ номер 2: Во-первых, вы должны быть уверены, что вам оно это надо сделать именно самому, или просто не иметь денег на способ 1. Заручились самоподдержкой, тогда далее выбираете обивку (можно заказать в каком-нибудь интерет-магазине или непосредственно в автоателье из 1-го способа) согласно вашему салону (для 2110: 2 спинки сиденья и подлокотник, и для 2111 и 2112: одна спинка сиденья с разделением 40/60), получаете ее и меняете.
2:1711 3:2216Заднее сиденье ВАЗ 2110
3:42 4:547Заднее сиденье ВАЗ 2111, 2112.
4:597Подробнее о 1-ом способе расскажут профессионалы этого дела, я поведаю о 2-ом. Как и прежде всё просто. Именно просто. Да — долго, но — просто. Совсем не обязательно иметь заточенные под нужным углом руки, их просто нужно иметь. Весь обзор сведу скорее к простой сборке советов, как и что сделать лучше, и, как и что лучше не делать. Заранее оговорюсь, времени это заняло: полдня каждого из 2-х выходных (начал в Сб), и по 3 часа вечером следующих 5-ти дней. К выходным салон был готов.
Для операции потребовались: — набор инструментов (ключи и отвертки), — кусачки и пассатижи, — силиконовая смазка, WD-шка, консистентная смазка (ЦИАТИМ, Литол и пр.), — наждачка, — краска (если будете красить видимую часть каркасов передних сидений), — ножницы или острый нож, — нейлоновые кабельные стяжки (достаточно 2,5х100 ~200шт), — ветошь и салфетки, — возможно двусторонний тонкий скотч (для установки или перекладки обогрева сидений).
4:2270Заказал в интернет-магазине обивку из жаккарда тёмного оттенка, хотя ранее планировал светлый (отказался от светлых тонов, к тому же не нашел понравившегося по фасону комплекта), оплатил, получил. Предварительно поставил авто прямо перед своим подъездом (пришлось аж специально для этого вернуться с работы в обеденное время, то вечером свободное место будет как минимум 150 метрах). И приступил.
4:724 5:1229Полученный комплект новых чехлов.
5:1295 6:1800Материал жаккард.
6:1836Места для перетяжки одного кресла или сиденья требуется относительно немного: половина комнаты или гаража. Не нужно демонтировать весь салон сразу. Снимаете одно сиденье, заносите домой, перетягиваете, возвращаете на место, потом следующее. Перед тем как занести домой, сняв, предварительно очистите их — их каркасы и оборотные стороны будут в пыли, грязи, местами в ржавчине.
6:2528Не буду досконально рассказывать, как снимать и разбирать кресла и обивку. И вообще, при замене, порядок сборки равен обратному порядку разборки.
6:268Итак, вы сняли переднее сиденье, отряхнули его щеткой, занесли домой. Разбираете на 3 части: сидушку, спинку и подголовник. Дабы просто ознакомиться с сутью новой для вас операции и свойствами материала обивки, начните с простого — с подголовников. Разобрали, сдёрнули старую, натянули новую обивку. Далее спинка и сидушка.
6:859 7:1364Подголовники.
7:1393Вся обивка передних кресел крепиться на те же места (специальные крючки на каркасах сидений), откуда и была снята. В местах, где материал обивки крепился к каркасу металлическими кольцами, используем нейлоновые стяжки. В качестве жестких элементов чехлов (для придания формы) используются металлические спицы — если в комплект новых чехлов продавец их не положил, то берёте их со старого.
7:21078:504Задняя сторона спинки. В нижней части видны крючки — на них насаживается обивка.
8:655 9:1160Спинка сиденья. Передняя сторона. Спинки старого образца были соломенными. Позже и они, как и сидушки стали изготавливаться из пенолитья.
9:1415 10:1920Спинка сиденья. Задняя сторона.
10:1981 11:2486Сидушка переднего кресла. Вот такое было состояние штатного обогрева. Исправен.
11:149Один момент. Если вашим сиденьям (как и автомобилю) уже несколько лет (более 5-6), можно (лучше.) заранее заказать дополнительную "сидушку" (пенолитьё) вместо старого водительского. Стоит оно не дорого (300-500руб.). Почти наверняка, она уже в неудовлетворительном состоянии. Я об это заранее не подумал, посему пришлось ремонтировать старую: вклеил кусок плотного поролона, подрихтовал ножницами, обшил. Или, на крайний случай, поменяйте местами сидушки водительского и пассажирского сидений — они идентичны.
11:1069 12:1574Водительская сидушка. Был разорван боковой левый край. Чаще всего страдает именно эта часть. Это характерная особенность посадки в ВАЗ. Причина: отсутствие более-менее серьезной боковой поддержки сидушки, а вторая — мы часто сидим на краю в полоборта ногами на улицу.
12:2067По надобности, зачистите от ржавчины каркас сиденья вместе с элементами салазок, загрунтуйте и покрасьте. Подтяните тягу (между фиксаторами салазок) — скорей всего она растянута, поэтому болтается и гремит — либо перегните ушки тяги, либо подгоните тягу буквой Z (надеюсь, доступно объяснил), а еще хорошо надеть на ушки термоусадочную трубку и нагреть — греметь перестанет вообще. Также необходимо очистить от пыли пружины фиксаторов салазок, после смазать их силиконовой смазкой, вытереть остатки насухо. Если в вашем Премьере передние сиденья отодвинуты назад до конца (что вероятнее всего, а для 2110/11/12 навряд ли), то проблем с торсионами у вас быть не должно (или вы их не ощущаете). Коли сиденья выдвинуты вперёд, то и здесь торсионы наверняка гремят. Совет тот же — термоусадочная трубка. Салазки: вычистить от ржавчины, продуть WD-40, вытереть насухо, смазать внутреннюю часть желоба (там, где по салазке бегает ролик) консистентной смазкой.
12:1726Задние сиденья. Принцип крепления обивки сидений и спинок здесь немного другой, без крючков. Каждый чехол имеет по краям полую окантовку (как у труселей с резинкой) по всему периметру, куда вставляется жесткий пластиковый шнур. Опять, если продавец в комплект обивки его не доложил, изымаем из старого. Натянут чехол посредством креплений металлическими кольцами, притягивающих шнур (в окантовке чехла) к каркасу сиденья/спинки. При обратной сборке заменяем кольца нейлоновыми стяжками.
12:262113:504Диван задних сидений. Оборотная сторона. Видны концы черного пластикового шнура, проходящего внутри окантовки чехла, а также метод его крепления за каркас дивана.
13:806Дополнительная информация к размышлению:
13:886Новые чехлы тоньше штатных, и везде меют одинаковую толщину (т.е. без добавлений дополнительных вкладок). например, толщина "сидалищного" места штатного чехла (и передних и задних сидений) гораздо больше нового, т.к. имеет дополнительные слои из поролона ~8мм и тонкой тканевой подложки. Еще бы я через весь этот бутерброд почувствовал подогрев сиденья. Как же. Новый чехол имеет лишь один 2мм-ый слой жаккарда. Еще и поэтому сиденья в новой обивке выглядят тоньше и стройнее, так сказать.
13:1773 14:2278Штатная толстая обивка сиденья с поролоновой прокладкой.
14:108Несмотря на то, что обивка на вид и ощупь была (а скорее казалась) абсолютно чистой. Я был вскоре в этом разубеждён. Ибо через полчаса активной работы с ней, пока я её снимал, мои руки стали жирноватыми и липкими, в общем, не очень приятными. Так что, чистой обивка может быть только сверху. Вся грязь, всё то, что когда-то на неё попало или было пролито — оно всё там, под верхним ворсом. Всё же не зря я хотел отдать машину в химчистку.
14:892 15:1397Оборотная сторона сидушки. Грязь, она никуда не девается. Она впитывается обивкой, а дальше некуда — там плотное пенолитьё
15:1625Еще, это самый удобный момент для сопутствующих работ: — общая чистка салона, — замены(переднего)/установки (заднего)/ремонта обогрева сидений, — установки поясничного упора, — покраски подржавевших нижних каркасов передних сидений, — замены сломашихся элементов (чаще всего это направляющие подголовников и ручки привода механизма наклона передних сидений) — замены/ремонта просевших сидушек, — поднятия переднего края водительского сиденья (для тех, у кого затекает правая половинка попы на дальних поездках — теоритически должно позволить снять нагрузку с мышц, удерживающих правую ногу в подвешенном состоянии на педали).
15:279316:504Новая обивка. Точная передача цветовой гаммы.
16:591 17:1096Новый салон. Фотография получилась высветленной.
17:1190 18:1695Новый салон. Фотография получилась высветленной.
18:1789 19:2294Сравните.
19:20 20:525Установил обивку в конце января. С тех пор прошло более 6 месяцев и наездил я за это время почти 10тыс.км. Периодически, когда чищу салон, обивку осматриваю: швы держатся, потёртостей нет, она не лоснится, катышки не образуются. В общем, пока всё отлично (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Всем так и отвечаю.
20:1071Но всё-таки, чтобы не быть голословным, прилагаю фото-отчёт. Если кому-то покажется, что на обивке пятна — это запыленный объектив фотоаппарата.
20:1337 21:1842 22:234723:504Самое эксплуатируемое кресло — водительское, поэтому подробно обозреваю только его.
23:664 24:1169С левой стороны сиденья видны складки — следствие отсутствия части пенолитья сидушки, которую я ремонтировал — фотография 12 статьи о замене обивки. Осенью пенолитьё сидушки заменю.
24:1507 25:2012Чуть правее середины сидушки заметно небольшое вспучивание материала. Так немного сбилось полотно обогрева — по-видимому нужно было его лучше приклеивать. Опять же — осенью исправлю.
25:341 26:846 27:1351 28:1856 29:236130:504 31:1009 32:1514 33:201934:504Складки и вспучивание материала устранились сами собой при замене пенолитья сиденья.
34:665 35:11702. Замена сиденья (пенолитья) водительского сиденья ВАЗ 2110
Вот так выглядела моя сидушка: складки и вспучивание материала обивки. Новому салону такой вид не идёт. Надо бы исправить.
35:1509 36:2014Складка с краю — результат разрушения боковины пенолитья. Вспучивание посередине — сползло и сбилось плохо закреплённое полотно элемента подогрева сиденья.
36:294 37:799Вид не так хорош, как должен.
37:854И сегодня за два часа поменял сидушку. Как и тогда подогнал авто к подъезду, снял сиденье и дома поменял.
37:1047Полотно подогрева я в тот раз оказывается прикрепил всего на две полосы двустороннего скотча. И он не выдержал моих ёрзаний.
37:1278 38:1783Полотно обогрева убежало.
38:1834 39:2339Так будет лучше.
39:32 40:537Предварительно разгладив полотно утюгом, кладём его на место.
40:654 41:1159Молодуха и старуха.
41:1198Теперь гораздо лучше.
41:1241 42:1746 43:2251Было — Стало
43:26Новая сидушка чуть жёстче и плотнее, ибо не продавлена временем — сижу теперь на 1-2 см выше.
43:1963. Перетяжка салона в алькантару ВАЗ 2111
Ну наконец с бампером закончил, теперь можно заняться менее пыльной работой) Делал как всегда в первый раз и только своими усилиями)
43:520На весь салон не понадобилось: — 3 полных дня. — 3 литра клея. -4 метра алькантары. -кисточки, ножницы и канцелярский нож.
43:743Поехали. Для начала демонтируем потолок и весь пластик, заносим в помещение и начинаем снимать старую обивку.
43:948 44:1453Теперь вырезаем ткань по размерам обивки оставив по краям запас в 10-15 см. У меня был выбор между серым с длинным ворсом, и коричневой в клеточку с более мелкими ворсинками. Выбор я остановил на клетчатом материале.
44:1845 45:235046:504Теперь мы начинаем все это дело проклеивать, я делал кусками, наносил клей сантиметров по 40, клеил и дальше мазал.
46:714 47:1219 48:1724Подворачиваем края и хорошенько их проклеиваем, чтобы не пришлось через месяц снимать потолок и проклеивать по-новому. Собственно, и все, потолок готов.
48:200649:504Тут и бампер засветился, чисто так случайно в кадр попал))
49:612Теперь начинаем проклеивать пластик, сложного ничего нет, объяснять не буду.
49:756 50:1261 51:1766 52:2271Устанавливаем на машину и ВОТ.
52:58 53:563 54:1068 55:1573 56:207857:504 58:10094. Разборка штатных сидений
Нам понадобиться: 1. Трещётка 2. Вороток 3. Головки на: 8, 10, 13 4. Отвертка плоская 5. Немного свободного времени 1. Отодвигаем переднее сиденье максимально вперед и снимаем торсионы сидений (это такие металлические тросики, которые находятся под сиденьем и помогают нам их двигать вперед более плавно и легко) Хотя в мурзилке написано, что сиденье нужно отодвинуть максимально назад и с помощью отвертки их снимать. Что за бред? Зачем снимать натянутые торсионы, да и еще прикладывая при этом силу, когда можно спокойно и без усилий их снять руками. 2. Торсионы сняты. Теперь отодвигаем сиденье максимально назад и головкой на 13 откручиваем 4 гайки крепления кронштейнов. 3. Кронштейны сняты. Теперь поднимаем сидение и головкой на 8 откручиваем 2 передних болта крепления салазок. 4. Отодвигаем сиденье максимально вперед и откручиваем 2 задних болта крепления салазок. 5. Все. Теперь сиденье спокойно снимается. Аккуратно его вытаскиваем, стараясь салазками не поцарапать обшивку двери или панель, и несем домой. Сиденье сняты, притащены домой или в гараж … начнем его разбирать: 1. Головкой на 10 откручиваем 2 болта с левой стороны и снимаем пластиковую накладку. 2. Далее с правой стороны откручиваем также 2 болта. Теперь нам нужно снять «крутилку» спинки сидения. Приложив небольшое усилие, тянем ее на себя. Она на крепких защелках, так что не бойтесь ее сломать. Под ней мы видим также болт на 10. Откручиваем его и снимаем все оставшиеся детали. Если посмотреть внимательно, то на первый взгляд покажется, что сидушка и спинка приварены и приклепаны друг к другу. Я поначалу тоже так думал. Но все оказывается гораздо проще. Спасибо за совет nairik. Сиденья крепятся вот этими крючками. Для того чтобы отделить спинку сиденья от сидушки, делаем следующее: 1. Кладем сиденье примерно вот в такую позу 2. Встаем над ним и правой рукой беремся за правый крючок, левой – за левый. 3. Одновременно оттягиваем крючки от себя и коленкой давим на сидушку. Все, сиденье слезло с крючков. 4. Берем большую и длинную отвертку и вставляем ее так, как показано на рисунке (с правой и левой стороны) И с небольшим усилием отгибаем ее на себя. Все, мы отделили спинку от «сиденья» ВАЖНО: Если вы не собираетесь снимать обшивку с сиденья для дальнейшей стирки и подшивки, или вам не нужно качественно натягивать дополнительный чехол, то не нужно разбирать сидение пополам...
72:12396https://www.drive2.ru/l/2734975/, https://www.drive2.ru/l/1084060/, https://www.drive2.ru/l/2730681/, https://www.drive2.ru/l/1735494/, http://www.2114.ru/forum/showthread.php?t=14364
72:186следующая статья:
93772spike.su
Снятие и установка передних сидений
На автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 передние сиденья крепятся одинаково, поэтому процедура снятия или установки будет полностью идентичной. Вообще-то снимать их приходится довольно редко, но все же приведенная ниже инструкция поможет вам, если вы впервые будете выполнять этот простой ремонт. Во-первых, стоит сразу сказать, что для этого понадобится следующий инструмент:
- Головка торцевая на 8 и на 13 мм
- Трещоточная рукоятка
- Накидной ключ на 13
Демонтаж переднего сиденья на ВАЗ 2110-2112
Первым делом немного отодвигаем кресло назад, и откручиваем 4 гайки крепления спереди, как это наглядно показано ниже:
Затем переходим назад и там отворачиваем два болтика при помощи головки на 8 и трещоточной рукоятки:
Обратите внимание, что там же салазки фиксируются еще одним болтом, который также необходимо вывернуть:
И остается открутить два болтика, которыми салазки передних сидений крепятся в их передней части (отворачиваем как с одной, так и с другой стороны):
Далее можно поднимать переднюю часть сиденья ВАЗ 2110 и аккуратно вынимать их из салона, так как больше их ничего не держит *.
Если у вас автомобиль комплектации «люкс», то скорее всего придется еще отсоединить провода питания обогрева сидений, разъединив штекер, который показан на фото ниже.
Теперь уже точно снятию ничего мешать не будет:
При установке кресел на место, все действия выполняются в обратной последовательности и сложностей возникнуть не должно. Если хотите поменять сиденья на новые, то стоит иметь ввиду, что новые вам обойдутся довольно недешево, а именно:
- водительское — порядка 3800 рублей
- пассажирское — около 3000 рублей
Что касается вариантов именно с подогревом, то здесь, к сожалению, по ценам сказать ничего не могу, так как мне не удалось найти такие в магазине.
remont-vaz2110.ru
Передние сиденья ВАЗ 2110 VAZ (2111, 2112)
vaz-rukovodstvo.ru
Как снять и установить переднее сиденье на ВАЗ 2110
1. Первым делом сдвигаем переднее сиденье вперед до упора. При помощи отвертки нужно вывести концы торсионов из отверстий в кронштейне и снять их.
2. После этого сдвигаем сиденье назад до упора и откручиваем 4 гайки крепления кронштейнов.
3. После того, как гайки откручены, кронштейны легко снимаются со шпилек.
4. После снятия кронштейнов приподнимите передний край сиденья.
5. И открутите 2 передних болта крепления салазок.
6. Отодвиньте кресло до упора вперед и открутите 3 задних болта крепления салазок к полу.
7. Кресло свободно. Можно вынуть его из салона.
8. С оси левых салазок снимите стопорное кольцо.
9. Вытащите ось.
10.Откручиваем болт крепления замка ремня безопасности и снимаем его.
11. Отцепите оттяжную пружину от салазок.
12. Откручиваем болт крепления на правых салазках.
13. Снимите внутреннюю втулку
14. И наружную втулку.
15. Все. Салазки можно снять. Если они повреждены, то их нужно заменить. Салазки неразборной конструкции и поэтому меняются полностью.
16. Салазки устанавливаются на место в обратном порядке. При установке на место замка ремня безопасности нужно повернуть его кронштейн до упора в болт крепления салазок. В этом положении и затягивайте болт крепления замка ремня безопасности.
17. Сиденье устанавливается на место в обратном порядке. верхние концы торсионов изогнуты зеркально. 1- правый, а 2- левый торсион.
18. Устанавливая торсионы сдвиньте кресло назад и вставьте сначала нижний конец правого (1), а после него нижний конец левого (2). После этого сдвиньте сиденье вперед и заведите верхние концы торсионов за крючки на основании сиденья.
Видео по снятию сидений:
Похожие публикации
remont2110.ru
ВАЗ 2110 | Снятие и установка переднего сиденья
automn.ru
Снятие переднего сиденья и салазок ВАЗ 2110 2111 2112
Подробности Родительская категория: Ремонт автомобилей ВАЗ 2110 2111 2112 Просмотров: 10903В данной статье подробно описаны операции по снятию переднего сиденья и салазок в автомобиле
|
Добавить комментарий
Почитать еще...
www.autosecret.net