Ваз 21109 консул


LADA 21109, 1109

, " " - 4- . "" 650 , 200 . . . . , , . . . . .

-21109

4
, 1360
, 1700
, 4965
, 1700
, 1440
, 3142
, 1414
, 1390
, 160
100 /, 14
, / 175
(/100 ) :
90 / 7,1
120 / 8,1
9,5
21103
,
. -95
4
, 82
, 71
, 3 1499
9,5
ohc
MAX , (..) 69 (94)
, / 5600
MAX , * 130
, / 3600
1-3-4-2
4
5
5Jx14, 5J15
185/60 R14, 185/55 R15
4
(min/max), 450
, , 43
, , 7,8
, 3,5
, 3,3

lada2110.ru

21109

21109

Ваз-2106 Ваз-2104  Ваз-2107 Ваз-2108 Ваз-2109 Ваз-21099 Ваз-2115 Ваз-2131 Ваз-212180 "Фора" Ваз-1922 "Марш" Ваз-21213 Ваз-2123 Ваз-2120 Ваз-212182 "Форс" Ваз-2110 Ваз-2111 Ваз-2112 Ваз-2110 "РПД-Спорт"  Ваз-1706 "Челнок" Ваз-21106 Ваз-21109 "Консул" Ваз-21108 "Премьер"

 
ВАЗ-21109 Консул   Новая модификация базовой  модели ВАЗ-2110 представляет собой 4 - х местный лимузин с характерным, для автомобилей данного типа, достаточно высоким уровнем комфорта.  Различные варианты комплектации и отделки салона автомобиля ЛАДА 21109 "Консул" позволяют использовать его для совершения длительных туристических и деловых поездок, как представительский автомобиль, в качестве такси, возможно   
Д
 
создание модификации автомобиля для торжеств, а также варианта автомобиля повышенной защищенности. В конструкции салона автомобиля предусмотрено многое для комфортного размещения водителя и пассажиров.  Звуконепроницаемая перегородка позволяет создать в задней части автономный отсек с широким набором дополнительного оборудования и сервиса. За счет увеличения длины задних дверей обеспечен свободный вход - выход пассажиров.   
 
Лада-21109  Консул
 
  Аэроклиматическая установка поддерживает комфортный температурный режим салона при значительных колебаниях температуры окружающей среды.  Усталость от длительного пребывания в статической позе снижена за счет регулировки положения задних сидений.   
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ   
Вместимость, чел.  4
Габаритные размеры автомобиля, мм. 
  длина 4950
  ширина 1700
  высота 1440
База, мм. 3142
Полная масса, кг. 1700
Объем багажника, куб.см. 4000
Полезная нагрузка, кг. 340
Номинальная мощность, кВт(DIN), об/мин. 69/5600
Крутящий момент, Нм/об/мин. 130/3300
Масса в снаряженном состоянии, кг.
1360
Максимальная скорость, км/ч. 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 14,0
Расход топлива на 100 км, л

при 90 км/ч

7,1

при 120 км/ч

8,1

городской цикл

9,5
Шины 185/60 R14  185/55 R15
Рабочий объем двигателя, куб.см. 1499
Колея передних колес, мм. 1414
Колея задних колес, мм. 1390
 
   Сайт создан в системе uCoz

allianceavto.narod.ru

ВАЗ 21109 "

Модель
21109 Торговое название Консул Тип лимузин Мест 4 Дверей 4 Объем багажника 450 Размеры и вес автомобиля      Длина 4965      Ширина без зеркал 1700      Высота 1430 Масса собственная 1330 Полезная нагрузка 400
База 3192 Колея спереди 1420 Колея сзади 1390 Дорожный просвет до картера сцепления   Дорожный просвет до поддона картера двиг. 165 Дорожный просвет до низшей точки системы выпуска 140 Особенности устройства Двигатель 2112 Шины 14" или 15" Ведущие колеса Передние Рулевое управление
Реечное Подвеска передняя Макферсон Подвеска задняя Продольн. рыч. Число ступеней коробки передач 5 Передаточные числа коробки передач        I 3,636      II 1,95      III 1,357      IV 0,941      V 0,784      Задний ход 3,5 Передаточное число главной передачи
3,7 или 3,9 Тормоза передние Дисковые Тормоза задние Барабанные Привод стояночного тормоза Тросовый Привод сцепления Тросовый Динамические и эксплуатационные характеристики Скорость максимальная с полной нагрузкой 175 Время разгона до 100 с полной нагрузкой 14 Радиус поворота наименьший   Максимальный подъем без разгона, в градусах   Тормозной путь груженого с 80 км/час   Расход топлива при 90 км/час 7,1 Расход топлива при 120 км/час 8,1 Расход топлива при городском цикле движения 9,5 Емкость топливного бака 43 Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления)   Уровень шума в салоне на 100 км/час 70

infoaboutauto.narod.ru

Отечественные автомобили, о которых мало кто знает

Мы все души не чаем в отечественном автопроме. Но сейчас разговор пойдёт не о том, что он представляет из себя сейчас, а о том, каким он мог бы быть. Вашему вниманию предлагаем редкие, уникальные и просто необычные отечественные автомобили, которых вы никогда не увидите своими глазами. Эх, какой технологический задел был утрачен в результате Перестройки.

1. АЗЛК-2144 «Истра» (1988)

Опытный автомобиль завода АЗЛК, изготовленный в единственном экземпляре. Серийно никогда не производился. Отличался целым рядом уникальных решений, в числе которых — дюралевый кузов без центральной стойки; две широкие боковые двери, открывающиеся вертикально вверх; дизель, работающий на рапсовом масле; прибор ночного видения и индикация показаний приборов на лобовом стекле; уникальная автоматическая трансмиссия. «Истра» во многом опередила свое время. По тем временам, эта машина намного превосходила своих предшественников.

Модификациями современных автомобилей давно никого не удивить. Для желающих тюнинговать своё авто существует множество сайтов, где можно приобрести любые запчасти, например, пороги для хендай санта фе.

2. ВАЗ-2106 «Турист» (1976)

Опытный образец пикапа на базе «шестерки» должен был оснащаться встроенной палаткой в кузове. В перспективе на этот автомобиль предполагалось поставить систему полного привода с подключаемым передним мостом и блокировкой дифференциалов, так как основное ее предназначение было именно туристское. Однако, пробный единственный экземпляр не успели даже оснастить палаткой — головная дирекция завода полностью отвергла модель.

3. МАЗ 2000 «Перестройка» (1988)

Прототип магистрального грузовика, отличавшийся оригинальной модульной конструкцией: спереди располагалась большая часть агрегатов — двигатель, коробка передач, ведущий мост и рулевое управление. При необходимости любая из «пассивных» тележек заменялась подобным набором агрегатов, позволяя строить автопоезда любой длины и грузоподъёмности. Это была первая советская машина, предназначенная специально для дальнобойщиков. Осенью 1988 года на Парижском автосалоне эта конструкция получила очень высокую оценку, но в производство прототип так и не попал, по понятным причинам.

4. ВАЗ-2103 «Универсал» (1976)

Вариант автомобиля ВАЗ-2103 с кузовом универсал, собранный в количестве трёх экземпляров по распоряжению технической дирекции завода. Целью была проверка этих автомобилей на соответствие европейским требованиям, а в перспективе и поставка за рубеж. Из трёх собранных автомобилей один был передан на «АвтоВАЗтехобслуживание», второй отдан на Дмитровский автополигон, а третий образец оказался в Центре стиля УГК ВАЗ. В серийное производство эта модель так и не пошла.

5. ЗИС-Спорт (1939)

Спортивный автомобиль, выпущенный в одном экземпляре на заводе ЗИС в городе Москве. Создан на шасси ЗИС-101. Спортивную версию модели ЗИС-101 по собственной инициативе спроектировала группа молодых инженеров из КБ экспериментального цеха ЗИС. Опытный образец появился благодаря тому, что молодым инженерам в 1938 году удалось внести автомобиль в список «подарков Матери-Родине» к 20-летию Комсомола. На XVII Московской Партконференции в 1939 году автомобиль был представлен наркомом среднего машиностроения И. А. Лихачевым и получил одобрение Сталина и Кагановича.

6. Лада 21109 «Консул» (1996)

ВАЗ 21109 «Консул» — первый автомобиль представительского класса, разработанный специалистами одноименной компании "Лада-Консул". Четырехместный лимузин, который впервые был представлен в 1996-м году на Московском автосалоне, является удлиненной на 700 мм версией обычной "десятки". В движение отечественный автомобиль бизнес-класса ВАЗ 21109 «Консул» приводился двигателем ВАЗ 2112. В середине салона, который был отделан кожей и деревом (посадочная форма 2+2), находился бар с холодильником, столики, видеосистема, климатическая установка.

7. Lada Samara «San Remo» (1990)

В конце 1980-х — начале 90-х на волне моды на кабриолеты в Западной Европе начался всплеск интереса к советским машинам с таким типом кузова. В первую очередь благодаря их убийственно низкой по сравнению с конкурентами цене. Lada Samara "San Remo" – один из лучших образцов позднесоветского автопрома, созданных на этой волне.

8. ВАЗ «Х» (1990)

Пожалуй, самый загадочный из концептов ВАЗа, не зря ему присвоили индекс «Х». Единственная информация об автомобиле, изображенном на фото – это то, что в таком футуристическом даже для нашего времени кузове дизайнеры хотели воплотить 7-местный минивэн, и было это в 1990 году.

9. Москвич-Г-2-405 (1956)

Гоночный автомобиль Москвич-Г2-405 был создан в 1956 году И. А. Гладилиным. Машина имела открытый алюминиевый кузов с обтекателями колес, причем задние колеса дополнительно были закрыты боковыми щитками. Для этого кузова был сделан обтекатель кокпита с ветровым и двумя боковыми окнами, который полностью закрывал гонщика и значительно улучшал аэродинамику автомобиля. Шасси этой модели являлось копией шасси гоночного автомобиля Москвич-Г-1-405. В спортивном сезоне 1956 года на этом автомобиле заводской гонщик Ю. Чвиров установил три всесоюзных рекорда скорости. Наибольшая скорость – 223 км/ч (с обтекателем над местом гонщика).

10. Lada C Concept (2007)

Одна из совместных разработок «АвтоВАЗа» и канадской компании Magna International. При изготовлении концепта использовались тормоза от BMW, сиденья и мультимедийная система от Volkswagen, руль от Audi, но дизайн собственный. В 2009 году из-за экономического кризиса «Проект С» был заморожен и не разморожен до сих пор.

ribalych.ru

Технические характеристики ВАЗ 21109 Консул 21109

Технические характеристики автомобиля

Количество дверей4
Ход поршня71 мм
Объем багажника минимальный450 л
Крутящий момент128/3700 н*м
Максимальная скорость175 км/ч
Длина4965 мм
Тип задней подвескиПродольный рычаг
Диаметр цилиндра82 мм
При оборотах5600
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя1500 см
Колесная база3192 мм
Задние тормозаБарабанные
Время разгона (0-100 км/ч)14 c
Тип кузоваЛимузин
Система питанияРаспределенный впрыск
Кол-во передач (мех коробка )5
Газораспределительный механизмDOHC
Мощность92 л.с.
Объем топливного бака43 л
Ширина1700 мм
Количество клапанов на цилиндр4
Высота1430 мм
Степень сжатия10.5
Снаряженная масса автомобиля1330 кг
Колея задняя1390 мм
Расположение цилиндровРядный
Допустимая полная масса1730 кг
Количество цилиндров4
Наличие турбонаддува-
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Дорожный просвет165 мм
Колея передняя1420 мм
Тип передней подвескиMcPherson
ТопливоАИ-95
Количество мест4

Описание автомобиля

Тип кузова у автомобиля лимузин. Дверей в автомобиле 4. Мест в авто с учетом места водителя 4, чего вполне достаточно для длительной поездки. Объем багажника 450 л, в него войдет предостаточно, чтобы поехать с детьми на природу. Масса автомобиля в полном снаряжении 1330 кг. Передняя подвеска на этом автомобиле mcpherson. Ничего выдающегося. Задняя подвеска на автомобиле продольный рычаг, автомобиль идет по трассе достаточно плавно, пассажиров на задних сиденьях не трясет. Просвет между автомобилем и дорогой этого автомобиля неплохой, и равен 165 мм, весьма неплохо для автомобиля такого класса. Передние колеса оснащены тормозами типа дисковые вентилируемые, ничего необычного. Задние тормоза этого автомобиля барабанные, это улучшает тормозные характеристики автомобиля. Привод у автомобиля передний. Двигатель устанавливаемый на автомобиль бензиновый. На автомобиль устанавливается двигатель ваз-415, и стоит отметить, что двигатель весьма неплохой. Тип двигателя имеет мощность 92 л.с. У автомобиля сравнительно неплохой объем двигателя равный 1500 см, и это, естесственно, будет влиять на то как часто вам прийдется заезжать на АЗС. Двигатель размещен спереди, поперечно. Тип расположения цилиндров рядный, что дает неплохие характеристики двигателю. Количество цилиндров у двигателя 4. Клапанов на один цилиндр двигателя 4. Объем бака для топлива 43 л, часто заправляться не придется. В бак рекомендуется заливать аи-95, хотя хорошее топливо найти сейчас довольно тяжело. Скорость выше которой не рекомендуется разгоняться 175 км/ч, для наших дорог и этого много. Время разгона от 0 до 100 км/ч 14 c, этот автомобиль не подойдет для тех кто хочет большего.

allavtomobil.ru