Ваз 21109 консул
LADA 21109, 1109
, " " - 4- . "" 650 , 200 . . . . , , . . . . .
-21109
4 | |
, | 1360 |
, | 1700 |
, | 4965 |
, | 1700 |
, | 1440 |
, | 3142 |
, | 1414 |
, | 1390 |
, | 160 |
100 /, | 14 |
, / | 175 |
(/100 ) : | |
90 / | 7,1 |
120 / | 8,1 |
9,5 | |
21103 | |
, | |
. -95 | |
4 | |
, | 82 |
, | 71 |
, 3 | 1499 |
9,5 | |
MAX , (..) | 69 (94) |
, / | 5600 |
MAX , * | 130 |
, / | 3600 |
1-3-4-2 | |
4 | |
5 | |
5Jx14, 5J15 | |
185/60 R14, 185/55 R15 | |
4 | |
(min/max), | 450 |
, , | 43 |
, , | 7,8 |
, | 3,5 |
, | 3,3 |
lada2110.ru
21109
21109Ваз-2106 Ваз-2104 Ваз-2107 Ваз-2108 Ваз-2109 Ваз-21099 Ваз-2115 Ваз-2131 Ваз-212180 "Фора" Ваз-1922 "Марш" Ваз-21213 Ваз-2123 Ваз-2120 Ваз-212182 "Форс" Ваз-2110 Ваз-2111 Ваз-2112 Ваз-2110 "РПД-Спорт" Ваз-1706 "Челнок" Ваз-21106 Ваз-21109 "Консул" Ваз-21108 "Премьер"
ВАЗ-21109 Консул | Новая модификация базовой модели ВАЗ-2110 представляет собой 4 - х местный лимузин с характерным, для автомобилей данного типа, достаточно высоким уровнем комфорта. Различные варианты комплектации и отделки салона автомобиля ЛАДА 21109 "Консул" позволяют использовать его для совершения длительных туристических и деловых поездок, как представительский автомобиль, в качестве такси, возможно | ||
Д | |||
создание модификации автомобиля для торжеств, а также варианта автомобиля повышенной защищенности. В конструкции салона автомобиля предусмотрено многое для комфортного размещения водителя и пассажиров. Звуконепроницаемая перегородка позволяет создать в задней части автономный отсек с широким набором дополнительного оборудования и сервиса. За счет увеличения длины задних дверей обеспечен свободный вход - выход пассажиров. | |||
Лада-21109 Консул | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аэроклиматическая установка поддерживает комфортный температурный режим салона при значительных колебаниях температуры окружающей среды. Усталость от длительного пребывания в статической позе снижена за счет регулировки положения задних сидений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
|
allianceavto.narod.ru
ВАЗ 21109 "
infoaboutauto.narod.ru
Отечественные автомобили, о которых мало кто знает
Мы все души не чаем в отечественном автопроме. Но сейчас разговор пойдёт не о том, что он представляет из себя сейчас, а о том, каким он мог бы быть. Вашему вниманию предлагаем редкие, уникальные и просто необычные отечественные автомобили, которых вы никогда не увидите своими глазами. Эх, какой технологический задел был утрачен в результате Перестройки.
1. АЗЛК-2144 «Истра» (1988)
Опытный автомобиль завода АЗЛК, изготовленный в единственном экземпляре. Серийно никогда не производился. Отличался целым рядом уникальных решений, в числе которых — дюралевый кузов без центральной стойки; две широкие боковые двери, открывающиеся вертикально вверх; дизель, работающий на рапсовом масле; прибор ночного видения и индикация показаний приборов на лобовом стекле; уникальная автоматическая трансмиссия. «Истра» во многом опередила свое время. По тем временам, эта машина намного превосходила своих предшественников.
Модификациями современных автомобилей давно никого не удивить. Для желающих тюнинговать своё авто существует множество сайтов, где можно приобрести любые запчасти, например, пороги для хендай санта фе.
2. ВАЗ-2106 «Турист» (1976)
Опытный образец пикапа на базе «шестерки» должен был оснащаться встроенной палаткой в кузове. В перспективе на этот автомобиль предполагалось поставить систему полного привода с подключаемым передним мостом и блокировкой дифференциалов, так как основное ее предназначение было именно туристское. Однако, пробный единственный экземпляр не успели даже оснастить палаткой — головная дирекция завода полностью отвергла модель.
3. МАЗ 2000 «Перестройка» (1988)
Прототип магистрального грузовика, отличавшийся оригинальной модульной конструкцией: спереди располагалась большая часть агрегатов — двигатель, коробка передач, ведущий мост и рулевое управление. При необходимости любая из «пассивных» тележек заменялась подобным набором агрегатов, позволяя строить автопоезда любой длины и грузоподъёмности. Это была первая советская машина, предназначенная специально для дальнобойщиков. Осенью 1988 года на Парижском автосалоне эта конструкция получила очень высокую оценку, но в производство прототип так и не попал, по понятным причинам.
4. ВАЗ-2103 «Универсал» (1976)
Вариант автомобиля ВАЗ-2103 с кузовом универсал, собранный в количестве трёх экземпляров по распоряжению технической дирекции завода. Целью была проверка этих автомобилей на соответствие европейским требованиям, а в перспективе и поставка за рубеж. Из трёх собранных автомобилей один был передан на «АвтоВАЗтехобслуживание», второй отдан на Дмитровский автополигон, а третий образец оказался в Центре стиля УГК ВАЗ. В серийное производство эта модель так и не пошла.
5. ЗИС-Спорт (1939)
Спортивный автомобиль, выпущенный в одном экземпляре на заводе ЗИС в городе Москве. Создан на шасси ЗИС-101. Спортивную версию модели ЗИС-101 по собственной инициативе спроектировала группа молодых инженеров из КБ экспериментального цеха ЗИС. Опытный образец появился благодаря тому, что молодым инженерам в 1938 году удалось внести автомобиль в список «подарков Матери-Родине» к 20-летию Комсомола. На XVII Московской Партконференции в 1939 году автомобиль был представлен наркомом среднего машиностроения И. А. Лихачевым и получил одобрение Сталина и Кагановича.
6. Лада 21109 «Консул» (1996)
ВАЗ 21109 «Консул» — первый автомобиль представительского класса, разработанный специалистами одноименной компании "Лада-Консул". Четырехместный лимузин, который впервые был представлен в 1996-м году на Московском автосалоне, является удлиненной на 700 мм версией обычной "десятки". В движение отечественный автомобиль бизнес-класса ВАЗ 21109 «Консул» приводился двигателем ВАЗ 2112. В середине салона, который был отделан кожей и деревом (посадочная форма 2+2), находился бар с холодильником, столики, видеосистема, климатическая установка.
7. Lada Samara «San Remo» (1990)
В конце 1980-х — начале 90-х на волне моды на кабриолеты в Западной Европе начался всплеск интереса к советским машинам с таким типом кузова. В первую очередь благодаря их убийственно низкой по сравнению с конкурентами цене. Lada Samara "San Remo" – один из лучших образцов позднесоветского автопрома, созданных на этой волне.
8. ВАЗ «Х» (1990)
Пожалуй, самый загадочный из концептов ВАЗа, не зря ему присвоили индекс «Х». Единственная информация об автомобиле, изображенном на фото – это то, что в таком футуристическом даже для нашего времени кузове дизайнеры хотели воплотить 7-местный минивэн, и было это в 1990 году.
9. Москвич-Г-2-405 (1956)
Гоночный автомобиль Москвич-Г2-405 был создан в 1956 году И. А. Гладилиным. Машина имела открытый алюминиевый кузов с обтекателями колес, причем задние колеса дополнительно были закрыты боковыми щитками. Для этого кузова был сделан обтекатель кокпита с ветровым и двумя боковыми окнами, который полностью закрывал гонщика и значительно улучшал аэродинамику автомобиля. Шасси этой модели являлось копией шасси гоночного автомобиля Москвич-Г-1-405. В спортивном сезоне 1956 года на этом автомобиле заводской гонщик Ю. Чвиров установил три всесоюзных рекорда скорости. Наибольшая скорость – 223 км/ч (с обтекателем над местом гонщика).
10. Lada C Concept (2007)
Одна из совместных разработок «АвтоВАЗа» и канадской компании Magna International. При изготовлении концепта использовались тормоза от BMW, сиденья и мультимедийная система от Volkswagen, руль от Audi, но дизайн собственный. В 2009 году из-за экономического кризиса «Проект С» был заморожен и не разморожен до сих пор.
ribalych.ru
Технические характеристики ВАЗ 21109 Консул 21109
Технические характеристики автомобиля
Количество дверей | 4 |
Ход поршня | 71 мм |
Объем багажника минимальный | 450 л |
Крутящий момент | 128/3700 н*м |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Длина | 4965 мм |
Тип задней подвески | Продольный рычаг |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
При оборотах | 5600 |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 1500 см |
Колесная база | 3192 мм |
Задние тормоза | Барабанные |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14 c |
Тип кузова | Лимузин |
Система питания | Распределенный впрыск |
Кол-во передач (мех коробка ) | 5 |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Мощность | 92 л.с. |
Объем топливного бака | 43 л |
Ширина | 1700 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Высота | 1430 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Снаряженная масса автомобиля | 1330 кг |
Колея задняя | 1390 мм |
Расположение цилиндров | Рядный |
Допустимая полная масса | 1730 кг |
Количество цилиндров | 4 |
Наличие турбонаддува | - |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Дорожный просвет | 165 мм |
Колея передняя | 1420 мм |
Тип передней подвески | McPherson |
Топливо | АИ-95 |
Количество мест | 4 |
Описание автомобиля
Тип кузова у автомобиля лимузин. Дверей в автомобиле 4. Мест в авто с учетом места водителя 4, чего вполне достаточно для длительной поездки. Объем багажника 450 л, в него войдет предостаточно, чтобы поехать с детьми на природу. Масса автомобиля в полном снаряжении 1330 кг. Передняя подвеска на этом автомобиле mcpherson. Ничего выдающегося. Задняя подвеска на автомобиле продольный рычаг, автомобиль идет по трассе достаточно плавно, пассажиров на задних сиденьях не трясет. Просвет между автомобилем и дорогой этого автомобиля неплохой, и равен 165 мм, весьма неплохо для автомобиля такого класса. Передние колеса оснащены тормозами типа дисковые вентилируемые, ничего необычного. Задние тормоза этого автомобиля барабанные, это улучшает тормозные характеристики автомобиля. Привод у автомобиля передний. Двигатель устанавливаемый на автомобиль бензиновый. На автомобиль устанавливается двигатель ваз-415, и стоит отметить, что двигатель весьма неплохой. Тип двигателя имеет мощность 92 л.с. У автомобиля сравнительно неплохой объем двигателя равный 1500 см, и это, естесственно, будет влиять на то как часто вам прийдется заезжать на АЗС. Двигатель размещен спереди, поперечно. Тип расположения цилиндров рядный, что дает неплохие характеристики двигателю. Количество цилиндров у двигателя 4. Клапанов на один цилиндр двигателя 4. Объем бака для топлива 43 л, часто заправляться не придется. В бак рекомендуется заливать аи-95, хотя хорошее топливо найти сейчас довольно тяжело. Скорость выше которой не рекомендуется разгоняться 175 км/ч, для наших дорог и этого много. Время разгона от 0 до 100 км/ч 14 c, этот автомобиль не подойдет для тех кто хочет большего.
allavtomobil.ru