Ваз 2115 горит чек причины
Почему горит Check Engine? Причины и способы решения загорания Чек Энджин
Все современные автомобили имеют большое количество различных датчиков и просто-таки "нафаршированы" электроникой, поэтому неудивительно, что при мигании какой-нибудь красненькой лампочки с надписью Check Engine большинство водителей начинают ломать голову над тем, почему она загорелась.
Большинство автовладельцев узнают о том, что такое Check Engine только после того как у них возникает данная проблема. Понимание не решает проблему, а только добавляет головной боли, т. к. причин по которым загорается эта лампочка может быть довольно много. Порой приходится очень долго искать, а в некоторых случаях и вовсе не обойтись без компьютерной диагностики. Сегодня я попытаюсь объяснить, что же такое Check Engine, почему он загорается и чем грозит автомобилисту.
Индикатор Check Engine "Чек Энджин" дословно переводится, как — «проверьте мотор», расположен индикатор на панели приборов и если он загорается значит с двигателем что-то не так. Сигнальная лампочка загорается по сигналу блока управления, который обнаружил нарушения в работе двигателя. Самые первые "чеки" оснащались мини-компьютерами, главной задачей которых было производить управление карбюратором, но как и в истории с персональными ПК, которые также изначально предназначались для произведения вычислительных задач высокой сложности, мини-компьютер современных Check Engine серьезно эволюционировал.
Блоки управления современных "Чек Энджин" связаны (имеют отношение) к оборотам двигателя, составу горючей смеси, расходу топлива, зажиганию и еще многим параметрам. Так что, как я уже говорил, не обладая определенными знаниями и опытом, выяснить почему загорелся Check Engine — практически невозможно.
Что нужно делать если загорелся Check Engine?
Для начала необходимо кое-что уяснить, например то, что загорание индикатора не всегда свидетельствует о неисправности двигателя.
- Если индикатор "Чек Энджин" горит при запуске двигателя после чего сразу же гаснет — вам незачем беспокоиться, ваш двигатель совершенно исправен.
- Если же загорелся Check Engine и не тухнет очень долго — это повод для беспокойства, наверняка с мотором что-то не так. Однако не нужно сразу же расстраиваться и впадать в отчаянье, причины загорания лампочки могут быть не серьезными, хотя и критические поломки также не исключены.
Причины, по которым может загореться "Check "
1. Загорелся "Чек Энджин" во время движения — возможно причиной стал низкий уровень масла. Для того чтобы понять в чем дело рекомендую остановиться, открыть капот и прислушаться к работе двигателя. Убедитесь, что мотор работает ровно и нету посторонних шумов или стука, также проверьте все ли герметично закрыто, возможно имеются подтеки на корпусе двигателя. В случае обнаружения чего-либо из перечисленного выше примите меры по устранению, если же ничего обнаружить не удалось, рекомендую обратиться за помощью к специалистам.
2. Иногда Check Engine загорается при ровной работе двигателя. В таком случае причина может быть в неисправных свечах зажигания, вероятнее всего какая-то из них имеет пропуски зажигания. Также причиной может стать топливо плохого качества, как правило это удается обнаружить сразу же после выезда из заправки, такой "Чек" очень актуален для нашей страны...
Наиболее распространенные причины, по которым загорается Check Engine, а также варианты решения:
- Если горит "Чек" по причине низкопробного топлива — попытайтесь слить содержимое бака и залить в него нормальное горючее.
- Check горит из-за проблем со свечами (треснул изолятор, неправильный зазор в свечах, нагар и т. д.) — проверьте свечи и замените в случае такой необходимости. Если нарушен зазор между электродом, приведите его в порядок, величина должна быть не более — 1.3 мм.
- Катушка зажигания также не редко является причиной, по которой загорается лампочка Check Engine — убедитесь в наличии искры, а также проверьте при помощи мультиметра (или омметра) сопротивление на выводах катушки, расхождение не должно превышать — 1-4 и 2-3.
- Кислородный датчик или, как его еще называют лямбда-зонд, также может стать причиной, по которой загорается Check, решается проблема проверкой работоспособности лямбда-зонда. Если неисправность датчика подтверждается произведите его замену.
- Проблемы с катализатором — также лечатся проверкой и заменой.
- Неисправные форсунки могут стать причиной, по которой загорается "Чек", чтобы подтвердить или опровергнуть эту версию проверьте форсунки и произведите очистку в случае необходимости.
- Нарушения в работе топливного насоса или топливного фильтра. Данная проблема решается посредством проверки давления в рампе, оно не должно быть меньше 3-х атмосфер, если обнаружатся проблемы, замените или прочистите фильтр/сеточку или полностью замените бензонасос.
- Высоковольтные провода, как я уже говорил, также могут послужить причиной возникновения проблемы с "Чеком". Чтобы проверить высоковольтные провода следуйте инструкции.
Как проверить высоковольтные провода своими руками
- Нужно налить воду в посуду из "нержавейки", затем добавить 1 столовую ложку соли.
- После опустите провода в воду, а концы оставьте на поверхности и проверьте провода при помощи мегомметра. Прибор нужно подключать к первому наконечнику, а второй зажим подключите к емкости с проводами. Если нарушена изоляция, то сопротивление будет меньше 500 кОм, в таком случае нужно заменить провода.
Если проведение всех вышеперечисленных тестов и проверок ни к чему не привело и вам так и не удалось понять почему горит Check Engine, советую обратиться за помощью к профессионалам. На СТО благодаря современному оборудованию достаточно быстро найдут причину и помогут в ее разрешении, не бесплатно разумеется. Возможно, придется раскошелиться на серьезный ремонт, а возможно причина совершенно проста и решить ее можно быстро и дешево, здесь уж как повезет... В любом случае оттягивать не стоит, поскольку это может привести к капремонту и более серьезным тратам.
www.autoposobie.ru
Загорелся "чек" на 2115, в чем причина? [Архив]
Просмотр полной версии : Загорелся "чек" на 2115, в чем причина?
status quo
01.08.2011, 08:55
помогите, после запраке на табла у ваз 2115 загарелся и не гаснит значек инжектора, взял сразу поменял фильтр на насосе проехал 100 км опять гарит но носос качает шумин, у на следующий день после ночи ели завелась. помогите что делать?(может поменять фильтр железный еще, который с низу стоит)
раз зажегся значек "поменяй двигатель" то нужно его поменять
Red Baron
01.08.2011, 09:05
Где логика? Менять и чинить если не знаешь в чем дело? Езжай на диагностику, пока едет.
Змей
01.08.2011, 09:07
диагностика тебе в помощь...
status quo
01.08.2011, 09:11
спасибо огромное!!!
alexdriver
01.08.2011, 09:56
а вообще в курсе за что чек отвечает?
Бенз другой залей.
status quo
01.08.2011, 10:04
нет
alexdriver
01.08.2011, 10:07
нетвот тогда точно на станцию диагностики ехать если сам если сам не хочешь разбираться
status quo
01.08.2011, 10:31
а за что отвеяает???
alexdriver
01.08.2011, 10:43
а за что отвеяает???http://www.artsmotors.ru/nepoladki/remont-dvigatelja/zagorelsja-check-engine/
Лапуся
01.08.2011, 10:49
У меня тоже горит чек. Ездила на диагностику ничего не пояснили, сказали нужно поменять фильтры и сменить заправку. Поменяли все фильтры и заправку итог нулевой. Сейчас езжию с горящим чеком и ничего.
Буратино
01.08.2011, 10:54
:D Азбуку подарить ?
Буратино
01.08.2011, 10:57
У меня тоже горит чек. Ездила на диагностику ничего не пояснили, сказали нужно поменять фильтры и сменить заправку. Поменяли все фильтры и заправку итог нулевой. Сейчас езжию с горящим чеком и ничего.Пит-стоп вам в помощь ) 22-63-08
Лапуся
01.08.2011, 11:00
Пит-стоп вам в помощь ) 22-63-08Спасибо, съездим, посмотрим. Азбуку мне дарить не надо. Я диктовала, а печатала дочка, видимо не туда нажала.
Буратино
01.08.2011, 11:01
Спасибо, съездим, посмотрим. Азбуку мне дарить не надо. Я диктовала, а печатала дочка, видимо не туда нажала.Азбуку надо подарить топикстартеру.
И чек просто так не горит...
AntoSh'ke
01.08.2011, 11:07
И чек просто так не горит...Почему бы и нет? Напрямую цепляешь лампочку на аккум и горит:)
Red Baron
01.08.2011, 11:08
Азбуку надо подарить топикстартеру.И чек просто так не горит...
Брутальные парни вынимают лампочку подсветки инидикации Чека)
Elektron
01.08.2011, 11:09
помогите, после запраке на табла у ваз 2115 загарелся и не гаснит значек инжектора Сам же ответил. Раз после заправки загорелся, значит бенза налили говённого. Залей нормального бенза. Погасить чек - либо на станции, либо клемму на ночь скинуть. Но сначала бенз поменять.
Буратино
01.08.2011, 11:16
Почему бы и нет? Напрямую цепляешь лампочку на аккум и горит:) У тебя всё так в машине работает ? Напрямую к источнику и работает ?Брутальные парни вынимают лампочку подсветки инидикации Чека)
И вставляют в неё лампочку ксенона ))
alexdriver
01.08.2011, 11:28
У меня тоже горит чек. Ездила на диагностику ничего не пояснили, сказали нужно поменять фильтры и сменить заправку. Поменяли все фильтры и заправку итог нулевой. Сейчас езжию с горящим чеком и ничего.да ездить можно и со стуком в двигателе, ток к чему это приведет
Лапуся
01.08.2011, 11:43
да ездить можно и со стуком в двигателе, ток к чему это приведетА что делать, если на диагностике показывает, что все хорошо, фильтры новые, даже заправку поменяла (хотя 3 года на ней заправляюсь и проблем не возникало)?
А что делать, если на диагностике показывает, что все хорошо, фильтры новые, даже заправку поменяла (хотя 3 года на ней заправляюсь и проблем не возникало)?поставить БК и самому сбрасывать ошибки.
Буратино
01.08.2011, 11:48
А что делать, если на диагностике показывает, что все хорошо, фильтры новые, даже заправку поменяла (хотя 3 года на ней заправляюсь и проблем не возникало)?Такого не бывает :) Ошибка либо есть, либо нет. ЭБУ запоминает ошибки и поэтому чек горит. Вам прямая дорога к хорошему диагносту. На выбор: 1) Пит-стоп 2) СВР 3)Spy
Лапуся
01.08.2011, 11:50
Большое СПАСИБО!!! Сегодня же займусь, вот только варенье доварю.
А что делать, если на диагностике показывает, что все хорошо, фильтры новые, даже заправку поменяла (хотя 3 года на ней заправляюсь и проблем не возникало)?Менять диагностику )
alexdriver
01.08.2011, 12:01
А что делать, если на диагностике показывает, что все хорошо, фильтры новые, даже заправку поменяла (хотя 3 года на ней заправляюсь и проблем не возникало)?на диагностике по определению не может показать что все хорошо так как чек горит. правильно тебе сказали - меняй диагностикуа что за машина кстати?
status quo
01.08.2011, 12:11
добрые люди посоветовали слить бензин, и залить новый! вот вечером после работы и займусь! а на счет аккумулятора, я уже его снимал.
alexdriver
01.08.2011, 12:13
добрые люди посоветовали слить бензин, и залить новый! вот вечером после работы и займусь! а на счет аккумулятора, я уже его снимал.ну на крайняк, если его там немного, просто залей литров 20 другого нормального и все
AntoSh'ke
01.08.2011, 12:18
У тебя всё так в машине работает ? Напрямую к источнику и работает ?Причем тут я, я просто привел пример :)
Буратино
01.08.2011, 12:32
Причем тут я, я просто привел пример :)Я просто тебе ответил на твой глупый пример.
AntoSh'ke
01.08.2011, 12:36
Я просто тебе ответил на твой глупый пример.Ну куда уж мне до вас, наимудрейший.
поставить БК и самому сбрасывать ошибки. прежде как сбрасывать ошибки , надоопределиться в причине ее появления , ну и конечно исправить причину . А банальный сброс ошибок может съиграть медвежью услугу .
Залейте тнк пульсар или лукойла 95 экто. И покрутите движок нормально. Должно помочь.
До каких либо манипуляций надо прочесть что за ошибка прописывается . А то заправка и загорание чека может быть простым совпадением .
поставить БК и самому сбрасывать ошибки.Такого не бывает :) Ошибка либо есть, либо нет. ЭБУ запоминает ошибки и поэтому чек горит. Вам прямая дорога к хорошему диагносту. На выбор:1) Пит-стоп2) СВР3)Spy
Ага, прежде чем сбрасывать надо узнать расшифровку.У меня на 11-той был БК, который показывал расшифровку сообщений.Например, периодически загорался чек, БК показывает - ошибка датчика скорости. Скорость показывает правильную, сравнивал с GPS, так я его менять и не стал, на фига оно надо, так потом и продал.
status quo
02.08.2011, 09:29
вчера вечером пролез еще сам всю машину почти, много проводов идущих к датчикам проверил, вскрыл насос, фильтр. завел и все погасла и уже второй день молчит, но на выходных все равно на диагностику к товаришю. а какой бк с голосом?
alexdriver
02.08.2011, 09:50
а какой бк с голосом?а это уже на твой выбор, их много всяких
status quo
02.08.2011, 10:45
а какие пользуются положительными отзывами.????
а какой бк с голосом? Потом будешь биться головой о панель , и желать отлючить затрахавший тебя приятный женский голос ))))))
alexdriver
02.08.2011, 13:18
Потом будешь биться головой о панель , и желать отлючить затрахавший тебя приятный женский голос ))))))да там это все вроде без проблем должно отключаться
ТС, не в обиду, тебя из какого класса школы выгнали?
Была такая же фигня, как оказалось, вышел из строя датчик ФАС, поменяли теперь все в порядке.
RACER 1600
02.08.2011, 14:23
АСЦ "ЭКСПРЕСС" Чернышевского 94. После Спорт мастера проезжаешь один дом в сторону Заводского и перед гранитным зданием на лево. Спускаешься 30 метров и видишь въезд в станцию. Диагноста зовут Михаил. 100% найдет неисправность!
да там это все вроде без проблем должно отключаться ну есть . Только судя по первому посту, обязательно должна появиться новая тема :- "Пассаны , подскажите , как отключить этот ******(тут матом ) приятный жен.голос ?")))
RACER 1600
04.08.2011, 15:21
ну есть . Только судя по первому посту, обязательно должна появиться новая тема :- "Пассаны , подскажите , как отключить этот ******(тут матом ) приятный жен.голос ?")))Да в дыню ей и все, пассаны! Че с телкой то мямлить, А?))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot Copyright © 2002 - 2017 / АвтоСаратов | autosaratov.ru
www.autosaratov.ru
Почему горит чек на ваз 2110 2114 2115 инжектор 2112 16 клапанов причины
Так говорят те водители, у которых на панели приборов появилась оранжевая иконка «Check Engine». Как правило, это говорит о неисправности двигателя. Насколько серьезной может быть поломка – покажет только вскрытие. Но вначале нужно узнать о том, как работает инжектор и в каких случаях может загореться чек.
Как работает инжектор?
Инжекторная система подачи топлива появилась еще в середине прошлого столетия, но широкое распространение получила именно в конце XX века. Она пришла на смену карбюратору, как самая экономичная, эффективная и экологичная система питания двигателя. В отличие от карбюраторной системы, смесь подается при помощи форсунок, которые распыляют бензин, а воздух подходит в систему отдельно.
Основа работы инжектора – это электронный блок управления, который отвечает за все процессы, происходящие в двигателе. Он имеет влияние на систему зажигания, питания, а также способен отображать различные параметры на бортовой компьютер автомобиля. Главная задача ЭБУ – регулировать состав смеси для различных режимов работы и правильно подбирать угол опережения зажигания.
Чтобы подобрать состав смеси, нужно иметь определенную информацию Во-первых, это количество воздуха, во-вторых, угол постановки коленчатого вала, в-третьих, иметь информацию о том, сколько топлива осталось несгоревшим. Многие современные системы применяют и ряд других сведений, но самыми основными являются именно эти.
Итак, для регулировки состава смеси применяется следующий комплект датчиков:
- Датчик массового расхода воздуха. Если коротко, то он называется ДМРВ. Служит для определения количества воздуха, которое поступает в систему питания. Работа датчика основана на изменении сопротивления нити, в зависимости от температуры.
- Датчик положения коленчатого вала. Определяет положение коленвала, чтобы выявить моменты, в которые необходим впрыск топлива, а также искра, которая начнет воспламенять смесь. Датчик коленвала работает по тому же принципу, что и датчик Холла.
- Лямбда зонд. Многие ошибочно называют его кислородным датчиком, хотя это не так. В его задачу входит улавливание паров несгоревшего бензина в выхлопе, чтобы в случае превышения нормы, обеднить смесь до нужных пределов. Чаще всего, применяется в совокупности с еще одним датчиком, чтобы повысить точность измерений.
- Датчик положения дроссельной заслонки. Необходим для регулировки подачи топлива, в случае изменения нагрузки на мотор. К примеру, при движении на подъеме, нужно задать смесь таким образом, чтобы при любом нажатии педали, автомобиль не потерял нужную динамику.
За саму подачу топлива отвечает электрический бензонасос, который самостоятельно накачивает нужное количество бензина. Он пришел на смену ручному механическому устройству.
По теме:
В каких случаях загорается чек?
Теперь вы знаете, что работа инжектора основана на высокой точности информации, которая собирается с датчиков и уходит на электронный блок управления двигателя, а он, в свою очередь, принимает решение о том, какой должна быть смесь и угол опережения зажигания. Но как поступает блок, если информация с датчика, по какой-либо причине не поступает. Ведь в любой момент может случиться поломка, которая отразится на работе всей системы.
Чтобы инжектор продолжал свою работу, был предусмотрен специальный аварийный режим, который позволяет мотору работать даже в случае с поломкой датчика. Включение режима сопровождается специальным сигнализатором на панели приборов – Check Engine оранжевого цвета или простая иконка в виде двигателя.
Что при этом происходит в ЭБУ? После того, как информация с датчика перестала приходить, срабатывает аварийная система, которая задает подачу топливовоздушной смеси только в зависимости от углового положения дроссельной заслонки. Говоря простым языком, инжектор начинает работать точно так же, как карбюратор. То же самое отражается и на автономной системе холостого хода, которая повышает обороты для устойчивости работы двигателя. Во время аварийного режима обороты достигают 1500, а иногда и выше, в зависимости от настройки программы.
Сигнализатор Check Engine может загореться при поломке одного из датчиков, кроме того, при обнаружении внутренних неисправностей двигателя, к примеру, снижение давления масла, система также может включить соответствующую лампу. Однако не всегда «чек» означает включение аварийного режима. Ведь в моторе имеется огромное количество датчиков, которые не влияют на работу системы питания. Поэтому аварийный режим может включиться только при поломке или обрыве цепи следующих датчиков:
- Лямбда зонд
- ДМРВ
- ДПКВ
- ДПДЗ
В случае поломки каких-либо других электронных устройств, контроллер игнорирует эту поломку и лишь говорит водителю о том, что датчик неисправен в виде значка на панели приборов.
Можно ли ездить с загоревшимся «чеком»?
Однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя, ведь все зависит от серьезности поломки. Если вам известен код ошибки и вы точно знаете, что неисправный датчик не повлияет на работу мотора, то можно передвигаться на машине некоторое время, пока не появится возможность устранить поломку.
Тем не менее, следует учитывать, что езда на аварийном режиме способствует увеличению расхода топлива, так как его количество возросло для поддержания стабильности работы. В связи с этим, не рекомендуется слишком длительное время передвигаться с «чеком».
Это все, что необходимо знать о том, почему горит чек. Как видите, ничего слишком страшного в этом нет, а обнаружить проблему можно при помощи диагностического компьютера. Тем не менее, игнорировать сообщение об ошибке не стоит. Желаем удачи на дорогах!
avtonovosty1.ru
Почему горит чек на ВАЗ 2114, 2115 инжектор 8 клапанов
Давно прошли те времена, когда автовладелец тратил свое время на настройку карбюратора и отравлял воздух оксидом углерода. Теперь двигатели комплектуются инжекторной системой, которой управляет компьютер. Она не только экономит топливо и очищает выхлопные газы, но и сама оповещает о неисправностях при помощи лампы «Check Engine». Но как определить, что именно случилось с двигателем? Разберемся, почему горит чек на ВАЗ 2114/2115.
Лямбда-зонд
Ошибочно его называют кислородным датчиком, хотя к кислороду он никакого отношения не имеет. Лямбда зонд предназначен для улавливания несгоревших остатков топлива, которые образуются при неправильном угле опережения зажигания. Благодаря данным, полученным с датчика, корректируется угол, а также насыщенность смеси бензином.
При отсутствии информации, вызванной неисправностью лямбда-зонд, ЭБУ или, как его еще называют, контроллер переводит силовую установку на аварийный режим работы. В таком режиме смесь подается как на карбюраторе – в строго заданных пропорциях, чтобы сохранить работоспособность двигателя до прибытия в автосервис. Соответственно, на панели приборов загорается чек, который и сигнализирует о неисправности.
Основные признаки поломки датчика являются:
- Повышенный расход топлива;
- «Плавающие» обороты;
- Увеличение вредных выбросов из выхлопной трубы;
Катализатор
Катализатор – важная составляющая современного автомобиля. Он является «фильтром» выхлопных газов, который задерживает недогоревшие остатки топлива. Внутри него находятся соты, имеющие титановое напыление, которые имеют очень малое сечение. При прохождении выхлопных газов, оксид углерода оседает на сотах и на выходе получается газ, который наносит меньше вреда окружающей среде.
Вполне закономерно, что рано или поздно катализатор забивается и обладает меньшей пропускной способностью. Автомобиль теряет в мощности, так как затрачивает энергию на вывод отработанных газов и датчик выдает слишком высокие показания относительно количества несгораемого топлива. Все заканчивается тем, что двигатель переходит в аварийный режим и загорается чек. Проблема решается только заменой неисправного элемента.
Катализатор служит довольно долго, однако есть факторы, которые имеют довольно весомое влияние на этот процесс. Одним из них является плохое качество топлива. Чтобы этого избежать, старайтесь заправляться только на проверенных заправочных станциях. Только тогда можно продлить ему жизнь.
Нарушение герметичности топливного бака
В данном случае речь идет не о пробитом баке, а о его горловине. Следует обратить пристальное внимание на крышку. Если на ней имеются повреждения или она закрывается недостаточно плотно – это плохой знак. При попадании воздуха в бак, возрастает расход и загорается «Check Engine».
Чтобы узнать об этом, достаточно оценить поведение автомобиля. Если при загоревшейся лампе не слышно никаких стуков и потери в мощности, то, вполне возможно, что сигнализатор говорит именно о неисправной крышке.
Датчик массового расхода топлива
ДМРВ – это очень важный элемент любого инжекторного двигателя. Он представляет собой пластиковую конструкцию, внутри которой находится платиновая нить. При включении зажигания на нее подается небольшое напряжение, которое повышает температуру, вследствие большого сопротивления. Когда двигатель запускается, поступающий воздух охлаждает ее, из-за чего меняется и сопротивление, а согласно закону Ома, это влияет на напряжение. Все эти данные снимает контроллер и обрабатывает, делая вывод о том, какое количество воздуха проходит через ДМРВ.
В случае неисправности датчика, важные показания перестают приходить или выдаются в некорректном виде, из-за чего блок управления двигателем переводит его на аварийный режим. Кроме того, есть ряд признаков, по которым можно сделать вывод о неисправности:
- Плохая динамика;
- Долгий пуск двигателя;
- Повышенный расход топлива;
- Неустойчивые или «плавающие» обороты;
Система зажигания
Здесь можно говорить как о целой системе, так и об отдельных элементах. Начнем со свечей зажигания. Как известно, мощность искры влияет на быстроту сгорания топлива. Чем быстрее это происходит, тем эффективнее работает ДВС. Если свечи неисправны, то в выхлопной системе обязательно появятся несгоревшие остатки, о которых было сказано ранее. Отсюда можно делать вывод, что работа всех систем взаимосвязана.
Согласно регламенту, свечи нужно менять каждые 15-20 тысяч километров. Многие новинки могут прослужить и больше, однако тут следует учитывать тот момент, что автомобиль эксплуатируется бережно и всегда заправляется качественным бензином, что возможно не всегда. Поэтому, стоит делать все заранее.
Еще один немало важный момент – это тип свечей. Как правило, в книгах по эксплуатации автомобиля указаны все необходимые параметры, в том числе и свечи, которые следует применять для данного двигателя. Многие водители пренебрегают этим предписаниям и в дальнейшем разочаровываются. Для инжекторного двигателя выпускаются специальные свечи, параметры которых должны соответствовать именно вашему автомобилю. Старайтесь следить за этим, когда приобретаете новые.
Второй элемент зажигания – это модуль, который пришел на смену трамблеру. Он избавляет от необходимости регулировать угол опережения, как это делали раньше. Однако, модуль тоже может дать определенные сбои в работе. Неисправность электроники приводит к нарушению нужного угла, что приводит к разным последствиям:
- Повышенный расход топлива
- Провалы при нажатии на педаль газа
- Хлопки в выхлопной системе
- Ухудшение динамики
- Долгий пуск двигателя
Очень часто высокий расход сопровождается черным дымом из выхлопной трубы. Это говорит о том, что топливо догорает в выхлопной системе, так как момент зажигания слишком поздний. Поэтому, при появлении данных симптомов, лучшего всего, заменить модуль новым.
Это были самые распространенные причины, из-за которых может загореться чек на ВАЗ 2114-2115. Желаем удачи на дорогах!
avtonovosty1.ru