Возможные неисправности стартера их причины и способы устранения
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Причина неисправности
Способ устранения
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает
Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея
Зарядите батарею или замените
Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники
Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажте вазелином
Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв
Замените тяговое реле
Обрыв в цепи питания тягового реле стартера
Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами «50» и стартера и выключателя зажигания
Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50»
Замените контактную часть выключателя зажигания
Заедание якоря тягового реле
Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря
При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает
Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея
Зарядите батарею или замените
Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники
Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажте вазелином
Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с аккумуляторной батареей
Подтяните крепления наконечников провода
Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах
Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов
Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ
Зачистите коллектор, замените щетки
Обрыв или замыкание в обмотке якоря
Замените якорь
При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается
Разряжена аккумуляторная батарея
Зарялите батарею
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягово реле
Замените тяговое реле
Большое падение напряжение в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов
Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной ботареи до штекера «50» стартера
При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается
Пробуксовка муфты свободного хода
Проверьте стартер на стенде, замените муфту
Повреждены шестерни редуктора
Замените поврежденные шестерни
Необычный шум стартера при вращении якоря
Чрезмерный износ вкладышей подшипников валов якоря и привода
Замените вкладыши или крышки и опоры с вкладышами
Чрезмерный износ втулки вала привода в картере сцепления
Замените втулку
Ослабло крепление стартера или поломана его крышка со стороны привода
Подтяните гайки крепления или замените стартер
Стартер закреплен с перекосом
Проверьте крепление стартера
Повреждены шестерни редуктора
Замените поврежденные шестерни
Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика
Замените привод или маховик
Шестерня не выходит из зацепления с маховиком:
– заедание муфты на шлицах вала привода
– заедание якоря тягового реле
Проделайте следующее:
Очистите шлицы и смажьте их моторным маслом
Замените тяговое реле или устраните заедание
autorambler.ru
Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения
Причина неисправности
Способ устранения
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает
Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея
Зарядите батарею или замените
Сильно окислены клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники
Очистите клеммы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином
Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв
Замените тяговое реле
Обрыв в цепи питания тягового реле стартера
Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами «50» стартера и
выключателя зажигания
Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50»
Замените контактную часть выключателя зажигания
Заедание якоря тягового реле
Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря
При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает
Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея
Зарядите батарею или замените
Окислены клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники
Очистите клеммы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином
Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом
Подтяните крепления наконечников провода
Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах
Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов
Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ
Зачистите коллектор, замените щетки
Обрыв или замыкание в обмотке якоря
Замените якорь
При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает
и отключается
Разряжена аккумуляторная батарея
Зарядите батарею
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле
Замените тяговое реле
Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов
Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера «50» стартера
При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается
Пробуксовка муфты свободного хода
Проверьте стартер на стенде,
замените муфту
Повреждены шестерни редуктора
Замените поврежденные шестерни
Необычный шум стартера при вращении якоря
Чрезмерный износ вкладышей подшипников валов якоря и привода
Замените вкладыши или крышки и опоры с вкладышами
Ослабло крепление стартера или поломана его крышка со стороны привода
Подтяните гайки крепления или замените стартер
Стартер закреплен с перекосом
Проверьте крепление стартера
Повреждены шестерни редуктора
Замените поврежденные шестерни
Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика
Замените привод или маховик
Шестерня не выходит из зацепления с маховиком:
- заедание муфты на шлицах вала привода;
- заедание якоря тягового реле
Проделайте следующее:
- очистите шлицы и смажьте их моторным маслом;
- замените тяговое реле или устраните заедание
carmanz.com
Возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает
Зарядите батарею или замените
Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином
Замените тяговое реле
Проверьте провода и их соединения в цепи между штекером «50» стартера и аккумуляторной батареей
Замените контактную часть выключателя зажигания
Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря
Зачистите контакты реле. Неисправное реле замените
Проверьте провода и их соединения в цепи между штекером «50» выключателя зажигания и штекером «86» реле
При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает
Зарядите батарею или замените
Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином
Подтяните крепления наконечников провода
Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов
Зачистите коллектор, замените щетки
Замените статор или якорь
Устраните замыкание или замените крышку со стороны коллектора
При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается
Зарядите батарею
Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера «50» стартера
Замените тяговое реле
При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается
Проверьте стартер на стенде, замените муфту
Замените рычаг или установите на место его ось
Замените муфту
Необычный шум стартера при вращении якоря
– замените рычаг
– очистите шлицы и смажьте их моторным маслом
– замените муфту или тяговое реле
– замените поврежденные детали
– замените тяговое реле или устраните заедание
– проверьте правильность замыкания контактов при различных положениях ключа; неисправную контактную часть замените
garage13f.ru
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Причина неиспарвности
Способ устранения
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает
Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея
Зарядите или замените аккумуляторную батарею
Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов или слабо затянуты наконечники
Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином
Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв
Замените тяговое реле
Обрыв в цепи питания тягового реле стартера
Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами «50» стартера и выключателя зажигания
Неисправна контактная часть выключателя (замка) зажигания
Замените контактную часть выключателя (замка) зажигания
Заедание якоря тягового реле
Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря
Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ
Зачистите коллектор, замените щетки
При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает
Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея
Зарядите или замените аккумуляторную батарею
Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и
наконечники проводов, слабо затянуты наконечники
Очистите полюсные выводы и наконечники проводов,
затяните и смажьте вазелином
Ослаблено крепление наконечников провода, соединя$
ющего силовой агрегат с кузовом
Подтяните крепления наконечников провода
Окислены контактные болты тягового реле или ослаб$
лены гайки крепления наконечников проводов на кон$
тактных болтах
Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления
проводов
Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ
Зачистите коллектор, замените щетки
Обрыв или замыкание в обмотке якоря
Замените якорь
При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается
Разряжена аккумуляторная батарея
Зарядите батарею
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле
Замените тяговое реле
Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов
Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера «50» стартера
При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается
Пробуксовка муфты свободного хода
Замените муфту
Шестерня привода не входит в зацепление с зубчатым
венцом маховика (прослушивается шум, износ заход$
ной части зубьев маховика)
Замените привод или маховик
Шум стартера при вращении якоря
Чрезмерный износ подшипников (втулок вала якоря)
Замените подшипники или крышки стартера
Ослаблено крепление стартера или сломана его крышка со стороны привода
Подтяните гайки крепления или замените крышку стартера со стороны привода
Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика
Замените привод или маховик
Шестерня не выходит из зацепления с маховиком
Заедание муфты на шлицах вала привода
Очистите шлицы и смажьте их моторным маслом
Заедание якоря тягового реле
Замените тяговое реле или устраните заедание
autorambler.ru
Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения Нива Шевроле
Причина неисправности
Способ устранения
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает
Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея
Зарядите батарею или замените
Сильно окислены клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники
Очистите клеммы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином
Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв
Замените тяговое реле
Обрыв в цепи питания тягового реле стартера
Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами «50» стартера и
выключателя зажигания
Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50»
Замените контактную часть выключателя зажигания
Заедание якоря тягового реле
Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря
При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает
Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея
Зарядите батарею или замените
Окислены клеммы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники
Очистите клеммы и наконечники проводов, затяните и смажьте вазелином
Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом
Подтяните крепления наконечников провода
Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах
Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов
Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ
Зачистите коллектор, замените щетки
Обрыв или замыкание в обмотке якоря
Замените якорь
При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает
и отключается
Разряжена аккумуляторная батарея
Зарядите батарею
Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле
Замените тяговое реле
Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов
Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера «50» стартера
При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается
Пробуксовка муфты свободного хода
замените муфту
Повреждены шестерни редуктора
Замените поврежденные шестерни
Необычный шум стартера при вращении якоря
Чрезмерный износ вкладышей подшипников валов якоря и привода
Замените вкладыши или крышки и опоры с вкладышами
Ослабло крепление стартера или поломана его крышка со стороны привода
Проверьте крепление стартера
Повреждены шестерни редуктора
Замените поврежденные шестерни
Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика
Замените привод или маховик
Шестерня не выходит из зацепления с маховиком:
- заедание муфты на шлицах вала привода;
- заедание якоря тягового реле
Проделайте следующее:
- очистите шлицы и смажьте их моторным маслом;
- замените тяговое реле или устраните заедание
carmn.ru
ВАЗ 2107 Возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения
Причина неисправности
Метод устранения
При включении стартера якорь не вращается, тяговое реле не срабатывает
1. Неисправна или полностью разряжена аккумуляторная батарея
1. Зарядите батарею или замените
2. Сильно окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проB
водов; слабо затянуты наконечники
2. Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте
вазелином
3. Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на
массу или обрыв
3. Замените тяговое реле
4. Обрыв в цепи питания тягового реле стартера
4. Проверьте провода и их соединения в цепи между штекерами "50" стартера
и выключателя зажигания
5. Не замыкаются контакты "30" и "50" выключателя зажигания
5. Замените контактную часть выключателя зажигания
6. Заедание якоря тягового реле
6. Снимите реле, проверьте легкость перемещения якоря
7. Неисправно реле включения стартера
7. Зачистите контакты реле. Неисправное реле замените
8. Обрыв в цепи питания обмотки реле включения стартера
8. Проверьте провода и их соединения в цепи между штекером
"50" выключателя зажигания и штекером "86" реле
При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает
1. Неисправна или разряжена аккумуляторная батарея
1. Зарядите батарею или замените
2. Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов;
слабо затянуты наконечники
2. Очистите полюсные выводы и наконечники проводов, затяните и смажьте
вазелином
3. Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузоB
вом или с выводом "минус" аккумуляторной батареи
3. Подтяните крепления наконечников провода
4. Окислены контактные болты тягового реле или ослабли гайки крепления наконечB
ников проводов на контактных болтах
4. Зачистите контактные болты, затяните гайки крепления проводов
5. Подгорание коллектора, зависание щеток или их износ
5. Зачистите коллектор, замените щетки
6. Обрыв или замыкание в обмотках статора или якоря
6. Замените статор или якорь
7. Замыкание щеткодержателя "положительной" щетки на массу
7. Устраните замыкание или замените крышку со стороны коллектора
При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается
1. Разряжена аккумуляторная батарея
1. Зарядите батарею
2. Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из-за сильного окисления наконечников проводов
2. Проверьте провода и их соединения в цепи от аккумуляторной батареи до штекера "50" стартера
3. Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле
3. Замените тяговое реле
При включении стартера якорь вращается, маховик не вращается
1. Пробуксовка муфты свободного хода
1. Проверьте стартер на стенде, замените муфту
2. Поломка рычага включения муфты или выскакивание его оси
2. Замените рычаг или установите на место его ось
3. Поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины
3. Замените муфту
Необычный шум стартера при вращении якоря
1. Ослабло крепление стартера или поломана его крышка со стороны привода 2. Стартер закреплен с перекосом 3. Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря 4. Ослабло крепление полюса статора (якорь задевает за полюс) 5. Повреждены зубья шестерни привода или обода маховика 6. Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: - заедание рычага привода; - заедание муфты на шлицах вала якоря; - ослабли или поломаны пружины муфты или тягового реле; - соскочило стопорное кольцо со ступицы муфты; - заедание якоря тягового реле; - неисправна контактная часть выключателя зажигания: не размыкаются контакты "30" и "50"
1. Подтяните гайки крепления или отремонтируйте стартер 2. Проверьте крепление стартера 3. Замените стартер 4. Затяните винт крепления полюса 5. Замените привод или маховик 6. Проделайте следующее: - замените рычаг; - очистите шлицы и смажьте их моторным маслом; - замените муфту или тяговое реле; - замените поврежденные детали; - замените тяговое реле или устраните заедание; - проверьте правильность замыкания контактов при различных положениях ключа; неисправную контактную часть замените
pkfnpo.ru
Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения - Полезные советы - Каталог статей
avto-tucson.in.ua