Ваз фар


Тюнинг фар ВАЗ 2109 своими руками: пошаговая инструкция

Вы владелец ВАЗ-2109 и хотите собственноручно выполнить тюнинг фар? Как это сделать, вы узнаете дальше. Понятное дело, что любой автовладелец желает сделать свой автомобиль особенным, чтобы он отличался и выделялся среди других авто, и совершенно не важно, о какой марке автомобиля идет речь. И вот именно благодаря тюнингу можно сделать свой автомобиль уникальным. Сейчас рассмотрим нюансы и элементы тюнинга фар ВАЗ-2109 своими руками.

Читайте также: Почему не заводится ВАЗ-2109 и что делать

Если действительно важен внешний вид машины, тогда лучше всего начать тюнинг именно с оптики. Фары способны запотевать изнутри, этим же можно испортить вид автомобиля. Это происходит потому, чтостекла пропускают влагу, из-за этого контакты окисляются, и лампа запросто перегорает.

Даже если учесть, что этого может не произойти, то во всяком случае из-за запотевания фар ухудшается видимость на дороге, что повышает риск ДТП, следовательно, тюнингованные фары – это не просто внешнее изменение, но также и необходимость. Для передних фонарей и задних фар используются всего два типа ламп:

  • ксеноновые;
  • светодиодные.

Читайте также: Установка и замена салонного фильтра ВАЗ-2109

На практике же для задних фонарей больше всего выбирают именно светодиодные лампы. А все потому, что эти приборы дешевле ксеноновых, но при этом они довольно экономичны и достаточно долговечны. Вот самые основные плюсы светодиодных фонарей для ВАЗ-2109:

  1. Экономия энергии.
  2. Срок эксплуатации около десяти лет.
  3. В 2 раза быстрее срабатывание, нежели у ксенона.

Но вот ксеноновые лампы могут светить только дальним или же только ближним светом. Чтобы они полноценно светили и дальним, и нижним, нужно установить туда биксенон, а это уже довольно дорого. Если вы предпочитаете ездить ночью, то, конечно же, лучше поставить ксеноновые линзы, их монтируют в разные группы цоколей для ламп автомобиля.

Чтобы установить такие линзы, нужно будет извлечь наружное стекло, после чего ставить уже линзу. Но если вы чаще ездите в светлое время суток, то все же лучше устанавливать светодиодные с повышенным сроком службы и с неплохим светом.      После перечисления всего этого кажется, что такие фары – это оптимальный вариант для автомобиля, так как они дают достаточное количество света. Однако если передние или задние фары менять не хочется, то тогда лучше протюнинговать уже используемые. Если все же решитесь менять, то нужно быть предельно внимательным, чтобы не попасться на всяческий брак. Красиво смотрящаяся фара еще не говорит о качественной работе. Радует то, что задние фары на ВАЗ-2109, в отличие от передних, покрасить можно даже внутри. Воплотить эту идею в жизнь достаточно просто.

Читайте также: Объем и принцип работы системы охлаждения ВАЗ-2109

Теперь подробнее о самом процессе.

Важно то, что обыкновенная краска, которая продается в баллончиках, для этого не подойдет, потому что все пространство внутри сильно нагревается, из-за чего краска может запросто сползти. Для покраски нужно использовать только специальную краску, предназначенную для этого. Это вещество должно максимально эффективно противостоять высокому нагреву. Цена такого баллончика – около 500 рублей. Для того чтобы краска прослужила вам долго, предстоит провести подготовку к покраске поэтапно:

  • фары нужно демонтировать, после чего разобрать;
  • потом следует вынуть дополнительный отражатель для поворотника;
  • снять хром с фонаря мелкой наждачной бумагой;
  • нанести грунтовку.

Грунтовка должна хорошо высохнуть, для этого потребуется подождать не меньше часа. Специальную краску нужно наносить на фару в 2-3 слоя, в противном случае краска может просто слезть. После этого потребуется снова время, чтобы краска полностью высохла, на это уйдет около одного часа.

Как только краска хорошо высохнет, можно полностью собрать заднюю оптику. С особой ответственностью нужно подойти к нанесению герметика. Старый герметик нужно полностью снять, после чего обезжирить задний фонарь и уже непосредственно нанести новый герметик. Выполнять это нужно тщательно, так как при неправильном нанесении герметика фара может запотевать, это способно привести к серьезным последствиям.

Также неплохо установить комплект ленточных светодиодов или же нанести тонировку вместо покраски. На пленке экономить не нужно, так как в этом случае качество пленки имеет большое значение. Наносить ее можно и изнутри, и снаружи, но если оклеить снаружи, то понятное дело, что пленка быстрее испортится.

В общем-то, тюнинг фар – это не особо сложный процесс, но если вы боитесь допустить какие-либо ошибки, конечно, можно купить уже тюнинговые приборы. Однако все же сам процесс тюнинга интересен, каждый автолюбитель хотел бы сделать все сам, вкладывая в это дело душу.

 

ladaautos.ru

Какие лучше фары на ВАЗ-2109. Задние фары на ВАЗ-2109

Фары – это одна из важнейших составляющих каждого автомобиля. Без них продолжать движение ночью просто невозможно. Но сегодня фары – это не только осветительный элемент, но и повод заметно выделить внешний облик машины. Именно поэтому данная статья будет посвящена штатным и альтернативным фарам для ВАЗов «девятого семейства».

О стандартных лампах

Номинальная мощность ламп головного света, которые устанавливаются на автомобили ВАЗ «девятого» семейства, составляет порядка 60 Ватт. Срок службы такой оптики может равняться 10 и более годам в зависимости от интенсивности эксплуатации и нагрузок. Однако если фара изготовлена не производителем, а является копией/подделкой, она прослужит не более нескольких недель.

Поэтому если и выбирать штатные фары, то ориентироваться нужно только на оригинального производителя. Что касается альтернативной оптики, ее не выпускают в промышленных масштабах, и здесь приходится надеяться лишь на добросовестность производителя. Но о том, как выбрать и установить качественные передние и задние фары на ВАЗ 2109, мы расскажем чуть позже. А пока об особенностях и отличительных чертах тюнингованных ламп.

Преимущества использования альтернативной оптики

Почему все больше автовладельцев предпочитают покупать именно альтернативные, нестандартные по внешнему виду фары? На это есть несколько причин. Во-первых, альтернативная оптика – это красиво. Любая машина, у которой есть фары необычного дизайна, оригинальна и неповторима. Особенно такая оптика актуальна в сфере тюнинга. Со штатными фарами вряд ли можно подчеркнуть стиль и индивидуальность той или иной машины. Во-вторых, тюнингованные фары на ВАЗ 2109 устанавливают по причине ненадежной конструкции стандартных. Дело в том, что с годами в штатной оптике окисляются контакты, и лампы начинают гаснуть. В некоторых случаях из-за плохого герметика внутрь на поверхность отражателя попадает влага, а само стекло начинает «потеть» и мутнеть. Устанавливать новые стекла на фары (ВАЗ 2109) вовсе не вариант. Более радикальным и действенным решением будет покупка уже готовых, альтернативных ламп. Если вода попадает внутрь фары, может произойти замыкание на плате габаритов, из-за чего одновременно работают сразу несколько сигналов.

Почему лучше брать светодиоды?

Среди альтернативной оптики можно выделить две категории ламп: ксеноновые и светодиодные. В последнее время все большую популярность набирают именно светодиодные аналоги. Их конструкция более проста, и такие фары дешевы в производстве.

Сам светодиод – это полупроводниковое устройство, которое преобразует электрический ток в световое излучение. Диод состоит из кристалла, размещенного на подложке. Помимо него в комплект входят контакты и оптическая система. Как видите, конструкция диодной оптики не очень сложная по сравнению с ксеноновой (чего только стоят одни блоки розжига и дорогостоящие линзы).

Превосходство диодов над ксеноном

Но не только в этом заключается достоинство диодной лампы. Есть масса других плюсов. Например, диодные фары просты в установке и не занимают много места. Работают такие фары на ВАЗ 2109 порядка 10-15 лет. Высокий срок службы – это отличительная черта светодиодных ламп. Само срабатывание фар происходит в 3-5 раз быстрее, чем у аналогичных ксеноновых и галогеновых. Конечно же, самое главное – это экономия энергии. Данная оптика почти не потребляет электричества, в то время как включенный ксенон может разрядить аккумулятор уже через пару часов при выключенном генераторе (вот почему дневные ходовые огни изготовливают из светодиодных лент).

Эксперты прогнозируют, что в дальнейшем диоды полностью вытеснят из автомобильной промышленности классические «галогенки» и тот же самый ксенон. И дело не только в массе преимуществ, но и в затратах на их производство.

Передние и задние фары

Если вы думаете, что из светодиодов могут состоять только задние фары (на ВАЗ 2109-21099), вы глубоко ошибаетесь. Да, сейчас много автомобилей комплектуются диодными стоп-сигналами. Но это никак не значит, что кристаллы не могут гореть спереди машины. Если правильно спроектировать отражатель и рассеиватель, можно получить фару, которая будет светить так же ярко, как и ксеноновая. При этом она не будет слепить встречных водителей. Но пока что на рынке встречаются лишь задние альтернативные фары с диодами для «восьмерок» и «девяток». Передняя тюнингованная оптика представляет собой некий микс, где за основу берется ксеноновая линза, а вокруг нее по контуру идут диодные «ангельские глазки». Ниже на фото вы можете увидеть, как работает такая оптика.

В принципе, сделать из галогенной фары диодную можно и собственноручно. Для этого достаточно купить комплект вот таких маленьких ламп (фото ниже).

Стоят они порядка 100 рублей, а устанавливаются прямо на место штатных «галогенок». Ниже вы можете увидеть, насколько ярко светит такая оптика. Таким образом, устанавливать светодиодные тюнинг-фары на ВАЗ 2109 следует по нескольким причинам:

  • Это стильно. Вряд ли какая оптика может издавать такой красивый и одновременно яркий свет.
  • Это дешево. Стоимость диодных блок-фар в разы ниже ксеноновых и галогенных.
  • Это надежно. Даже после длительных перепадов температуры, постоянной тряски и вибрации они продолжают светить так же ярко и красиво.
  • Это безопасно. Диодные лампы (если они установлены как стоп-сигнал) хорошо видно ночью. Если это передняя блок фара, она не ослепит водителя, как ксенон, и при этом будет нормально освещать дорожное полотно. Мощность диодных ламп может достигать до 6 000- 12 000 К.
  • Это законно. Установив спереди диодную лампу ее можно использовать как ДХО. При этом она не будет перегорать и темнеть, как штатная «галогенка».

Как правильно выбрать фары на ВАЗ 2109?

Критерии выбора едины для любой оптики. Причем неважно, покупаете вы ксеноновые, диодные, противотуманные фары на ВАЗ 2109 или вообще стоп-сигналы. Итак, на что обращать внимание при покупке?

В первую очередь необходимо оценить внешний вид товара. Какой бы формы ни была фара, в любом случае ее детали не должны скрипеть и болтаться. Особое внимание обращайте на качество герметика. Он должен наноситься на весь контур стекла. Если герметик присутствует лишь частично, значитэтот товар бракованный. Также негерметичные щели могут стать причиной короткого замыкания или частого запотевания стекла фар изнутри.

Кроме этого, оцените поверхность стекла товара. Неважно, это стоп-сигнал либо головная оптика, ее стекло должно быть целым и без царапин. При наличии незначительных деформаций вы вправе попросить у продавца скидку. Но ни в коем случае не приобретайте товар с потресканным стеклом. Такая фара уже негодна к эксплуатации.

Фары на ВАЗ 2109 с тонировкой

При выборе оптики некоторые автомобилисты покупают так называемые тонированные фонари (то есть стекло покрыто тонкой черной пленкой). С одной стороны, это красиво, но с другой – очень опасно. Судите сами, ведь после установки подобного комплекта стоп-сигналов многие водители просто не будут замечать горение лампы, особенно в дневное время. Да и с сотрудниками ГИБДД могут возникнуть проблемы. Поэтому на первый план ставьте свою безопасность, а уж потом красивый дизайн. Помните, что любой тюнинг не должен ухудшать безопасность автомобиля.

О выборе производителя фар

Производитель также играет большую роль при покупке оптики. Если это штатная фара, ориентируйтесь на выбор продукции марки "Киржач" или "ОСВАР". Изделие другого производителя уже не является оригинальным. Если хотите установить передние фары на ВАЗ 2109 от другого производителя, будьте готовы к тому, что на поверхность отражателя и рассеивателя постоянно будет проникать вода.

Что касается альтернативных фар, здесь выбор производителя не ограничен. Поэтому ориентируемся на стоимость. Цена фары на ВАЗ 2109 колеблется в пределах от 3 до 9 тысяч рублей за комплект передних и от 1 до 3 тысяч за пару задних. Это своего рода «золотая середина» в ценовой категории. За такую стоимость действительно можно найти и установить качественные тюнингованные фары на ВАЗ 2109.

Модели хороших противотуманок

Что касается противотуманок, самыми хитовыми товарами считаются лампы повышенной светоотдачи от производителей Osram (модель Night Breaker) и Philips (Xtreme Vision). По словам производителей, данные модели противотуманных фар имеют увеличенный световой поток. Менее яркими, но более долговечными считаются лампы Philips EcoVision. Также на рынке можно встретить китайские противотуманки марки Nord YADA. Их стоимость самая низкая по сравнению с аналогами, однако и качество сборки их соответствующее.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили все особенности штатных и тюнингованных фар, устанавливаемых на автомобили ВАЗ «девятого» семейства. Глядя на фото, нетрудно догадаться, какую важную роль играет оптика в дизайне автомобиля. Альтернативные фары делают облик машины более завершенным, подчеркивают стиль ее владельца и в то же время отлично справляются со своей главной функцией – освещением дороги. Дизайн фар может быть самым разнообразным. Особенно это касается задних фонарей. Они изготовляются в виде кристаллов, светодиодов и диодных лент, которые светятся по контуру фары. Но в любом случае альтернативная оптика сделает дизайн вашей «девятки» неповторимым и уникальным.

Напоследок отметим, что после успешной установки любая фара (даже противотуманная) должна пройти процедуру регулировки. На автомобилях ВАЗ 2109 она производится по следующей схеме. При этом машина должна находиться на ровной поверхности, а давление во всех шинах быть не менее 1.9 и не более 2.2 атмосфер.

Помните, что неправильная регулировка может привести к ослеплению других участников дорожного движения. Берегите себя и выбирайте фары правильно.

fb.ru

Замена фар автомобилей ВАЗ 2108-2115 своими руками

Замену фар производят в двух случаях:

  • при невозможности отремонтировать блок-фару или противотуманную фару;
  • для установки фары другой формы, необходимой для изменения внешнего вида автомобиля.

Во многом устройство фар и их замена на автомобилях ВАЗ 2108-2115 сходны, поэтому основные операции одинаковы. Прочитав статью, вы узнаете, как менять и настраивать фару.

Как устроена блок-фара

Блок-фара обеспечивает необходимую форму потока ближнего и дальнего света, индикацию сигнала указателя поворотов и включение габаритных огней. Основа фары – регулируемый рефлектор, отвечающий за высоту освещения. Если рефлектор настроен неправильно, фара будет или ослеплять водителей встречных автомобилей или недостаточно освещать пространство по ходу движения машины. Регулировка рефлектора производится двумя способами – с помощью винта и гидрокорректора фар. Винт обеспечивает постоянную высоту освещения, а гидрокорректор позволяет изменять высоту в зависимости от загрузки автомобиля. Электропитание для ламп блок-фары поступает через два разъема. Один обеспечивает работу ближнего и дальнего света, а также габаритных огней, другой подключен к указателям поворота. Стекло блок-фары обеспечивает рассеивание луча света и равномерное освещение пространства перед автомобилем.

Видео - Замена корректора фар ВАЗ 2110, 2111, 2112

Как снимать блок-фару

 Основные действия, которые выполняют при замене фары на любом автомобиле ВАЗ 2108-2115 одинаковы. В первую очередь это отключение аккумулятора. Если снимать фары при подключенном аккумуляторе, велика вероятность короткого замыкания, повреждения бортовой электрической сети или возгорание автомобиля. Сняв аккумулятор, отключите колодки проводов от разъемов фары. К каждой блок-фаре подключены две колодки проводов. После этого снимите гидрокорректор.

  • Для этого отщелкните его фиксаторы, поверните против часовой стрелки и вытащите из корпуса блок-фары.
  • Чтобы снять блок фару автомобилей ВАЗ 2108-21099 открутите 4 гайки крепления по краям фары. Они расположены со стороны подкапотного пространства, поэтому для откручивания понадобится головка соответствующего размера (10 мм) и вороток-трещетка.
  • После откручивания гаек и извлеките блок-фару из кузова.
  • Чтобы снять фару с автомобилей ВАЗ 2110-2115, снимите решетку радиатора, выкрутив 4 болта, затем снимите «ресничку», расположенную ниже фары. Она закреплена с помощью двух защелок (2110-2112) и одного винта (2113-2115).
  • Выкрутив винт, потяните ресничку на себя. Под ресничкой расположен один из болтов крепления фары. Еще 4 болта расположены сверху и снизу фары. Открутив все болты, вытащите блок-фару из кузова.

Установка и настройка блок-фары ВАЗ

Установку проводите в порядке, обратном снятию. Чтобы настроить фары после замены, необходима вертикальная стена и ровная площадка перед ней. Размер площадки должен быть достаточен для того, чтобы поставить автомобиль на расстоянии 5 метров от стены. Перед началом настройки залейте полный бак бензина и посадите на водительское место ассистента, вес которого примерно равен вашему и установите гидрокорректор в положение водитель и пассажир. Это позволит более точно отрегулировать свет фар. Закройте левую фару куском картона или черной плоской тряпкой. Включите ближний свет.

Верхняя граница левой стороны светового пятна по высоте должна быть равна расстоянию от земли до середины фары. Правая граница пятна должна быть выше на 6-7 см. Нижняя часть светового пятна должна быть расположена напротив центра фары. Если световое пятно сдвинуто по вертикали, то сдвигайте его с помощью винта вертикальной регулировки (он расположен со стороны решетки радиатора в верхней части блок-фары). Если пятно сдвинуто по горизонтали, выровняйте его с помощью винта горизонтальной регулировки (он расположен в нижней части фары со стороны колеса). После того как отрегулировали блок фару, проверьте работу гидрокорректора. Для этого переключайте его в различные режимы и проверяйте, изменяется ли высота светового пятна. 

vipwash.ru

Устройство фары на ВАЗ-2114: фото и видео

Все автомобилисты видели и пользовались фарами автомобиля ВАЗ-2114, но не каждый знает, её конструктивные особенности, устройство и подключение. Основными назначениями этого элемента являются: обеспечение освещенности в темное время суток, а также безопасность дорожного движения.

Конструкция блок-фары на ВАЗ-2114

Общий вид блок-фары

Автомобильными фарами пользуются почти все автомобилисты, но не все знают об особенностях её конструкции, а также устройство. Таким образом, стоит более детально рассмотреть данный вопрос.

Схема элементов блок-фары автомобиля ВАЗ-2114:

Схема устройства и подключения блок-фары

  1. Рефлектор:
  2. Нижняя опора рефлектора.
  3. Ограничитель щетки очистителя;
  4. Нижний держатель рефлектора:
  5. Рассеиватель фары.
  6. фланец лампы:
  7. Нить дальнего света;
  8. Экран нити ближнего света;
  9. Нить ближнею света;
  10. Рассеиватель указателя поворота;
  11. Лампа AI2-21-3;
  12. Заглушка. устанавливаемая вместо рабочего цилиндра гидрокорректора;
  13. Верхний держатель рефлектора;
  14. Стяжная пружина:
  15. Рычаг:
  16. Возвратная пружина рычага;
  17. Винт вертикальной регулировки света фары:
  18. Чехол:
  19. Втулка;
  20. Шток рабочего цилиндра:
  21. Манжета;
  22. Корпус рабочею цилиндра:
  23. Кожух фары;
  24. Лампа АКГ12-60+55;
  25. Экран;
  26. Лампа А12-4:
  27. Винт горизонтальной регулировки света фары:
  28. Шпилька крепления блок-фары;
  29. Корпус фары;
  30. Корпус главною цилиндра гидрокорректора;
  31. Трубки. соединяющие главный цилиндр с рабочими:
  32. Двойной поршень:
  33. Приводной винт;
  34. Рукоятка;
  35. Насадка:
  36. Крышка:
  37. Блок- фара;
  38. Монтажный блок;
  39. Реле включения ближнего света фар;
  40. Выключатель зажигания;
  41. Выключатель наружного освещения;
  42. Контрольная лампа дальнего света фар;
  43. Переключатель света фар;
  44. Реле включения дальнего света фар;
  45. I. Схема действия гидрокорректора фар:
  46. А-автомобиль с одним водителем:
  47. В-с водителем и грузом в багажнике;
  48. И.Схема включения фар;
  49. III. Вид на штекерный разъем блок-фары: а штекер ближнего света; в. штекер дальнею света: с штекер габаритного света: d штекер массы

Практическая рекомендация по замене

Блок-фара на ВАЗ-2114 меняется достаточно просто и легко, но сам процесс требует некоторых практических и теоретических навыков. Поэтому, рассмотрим последовательный процесс замены:

  1. Отключаем «клемму-минус» АКБ.
  2. Проводим демонтаж защитной накладки радиатора.

    Демонтируем пластиковую защиту верхней панели радиатора

  3. Под фарой, находим удерживающий винт. Он же держит ресничку.

    Откручиваем удерживающий винт. Лучше снимать фару в сборе с поворотником

  4. Откручиваем крепление фары от фронтальной панели радиатора.

    Откручиваем боковое крепление блок-фары

  5. Отключаем разъемы и провода питания фары, а также вытаскиваем гидрокорректор.

    Отключаем разъемы питания и гидрокорректор

  6. Демонтируем крепления с задней части фары.

    Передние крепления фары

    Задние болты крепления фары

    Вид спереди, креплений фары

  7. Теперь, можно аккуратно вынуть фару с посадочного крепления.

    Проводим демонтаж фары

  8. Сборка проводится в обратном порядке.

Выводы

Устройство и замены фары ВАЗ-2114 достаточно простой и понятный процесс, который способен выполнить каждый автомобилист своими руками. Так, в случае, если автолюбитель не способен провести процесс собственноручно необходимо обратиться в автосервис, где всегда помогут.

carfrance.ru

Фары на Ваз 2108, 2109, 21099, их характеристики и установка.

 

 

Что такое автомобильная оптика? Это световые приборы машины, фары. В фары на ВАЗ 21099 устанавливаются несколько видов ламп:

• Простые, обычные (редко встречаются, но на старых машинах еще можно увидеть).

• Галогенки (ставят на фары ближнего и дальнего света, не стряхиваются, надежные).

 

• Светодиоды (служат долго, нет нити накаливания, популярны и долговечны).

 

 

• Ксеноновые фары. Дорогие, но надежные. Существует запрет на них использование ПДД.

 

 

Общие характеристики

Фары на автомобиле нужны для того, чтобы освещать дорогу, для безопасности движения в ночное время суток, сумерки и в условиях ограниченной видимости. На дорогах для любого авто большое значение имеет качество освещенности. К факторам освещенности относится следующее:

 

 

• наклон луча фары, его угол;

• качество самой фары;

• лампа в фаре;

Самым главным критерием хорошей освещенности является регулировка, правильность установки, использования светового прибора. Различаются фары:

• Ближнего света;

• Дальнего света;

• Противотуманные фары;

• Противотуманные фонари.

По правилам дорожного движения разрешается на автомобиле самостоятельно устанавливать ПТФ, если таковые отсутствуют. ПТФ помогают водителю видеть качественнее в условиях недостаточной видимости (дождь, снег, туман). Для того чтобы ПТФ выполняли свою функцию, нужно чтобы они были расположены ниже основного ближнего (дальнего) света.

 

 

Регулировка фар Ваз 21099

 

Фары на ВАЗ нужно регулировать, для более точного пучка света. Для этого автомашину поставить на ровную поверхность в горизонте. Для поднятия качества проводимого процесса, перед регулировкой фар нужно заправить машину до полного бака, в багажник положить набор автомобилиста, поставить на свое место запасное колесо, подкачать шины до нужного размера.

• Перед горизонтальной поверхностью, не ближе 5 метров, остановить автомашину.

• Груз, примерно до 75 килограммов положить на кресло водителя.

• Выполнить на стене схематическое изображение.

• Отмерить, указать расстояние от пола до центра фар.

• включить ближний свет фар.

• Одну из фар закрыть тканью, вторую можно регулировать по пятну света.

• При возникновении несоответствия пятен света авто с рисунком, фары регулируются с помощью винтов в горизонте и вертикали для каждой отдельной фары.

 

 

 

Тюнинг фар автомобиля

Многие автолюбители хотят, чтобы их «ласточка» преобразилась, и пытаются усовершенствовать части авто, делая тюнинг ВАЗ 21099 своими руками.

В современном мире автотюнингом занимаются многие. Самым привлекательным является тюнинг фар ВАЗ 21099. После замены фар машина меняется до неузнаваемости. Установка ксеноновых фар - это то чем ограничивают себя водители. Ксенон напоминает дневной свет, продлевает жизнь лампам, уменьшает потребление энергии.

 

 

Российские автомагазины и рынки предлагают покупателю множество светотехники разного дизайна и характеристик. Ангельские глазки, линзовые фары со встроенными габаритными огнями - это все немногое, которое часто падает на выбор любителей тюнинга. Специалисты утверждают, что именно ангельские глазки наиболее долговечны, надежны, стабильны при частых сменах электротока. Светодиодные кольца можно встретить как корейского производства, так и китайского. « Ангельские глазки» производства Корея считаются наиболее покупаемыми и качественными.

Любители всякого рода переделок меняют не только передние фары, но и задние фонари на ВАЗ. Приобретая в магазинах и автосалонах альтернативные фонари ВАЗ своим родным, есть риск, что приобретается некачественный товар. Плохая герметичность, низкий по качеству материал самой лампы, возникновение конденсата, тонировка - все это влияет на производительность фонаря. Установленные большей мощности задние фонари тоже имеют отрицательные моменты в использовании: перегрев ламп большой мощности, оплавленный материал, неприглядный вид.

 

 

Тюнинг фар ВАЗ 21099 и фонарей поможет выделить автомобиль из огромного количества машин, изменить внешний вид его, вызвать восхитительные взгляды окружающих.

Задние фонари ВАЗ можно своими руками изменить и создать красивый дизайн автомобилю. Лишние места фонарей закрасить, оставить только круги. Можно использовать специальные накладки, но они не всегда соответствуют и совмещаются с лампами фонарей. Тюнинг делают, используя некоторые инструменты: скотч, нож, баллончик с краской. Можно приступать к работе ваз 21099 своими руками.

 

Порядок проведения тюнинга фар

1. Фонари ваз снимаются, очищаются от грязи, моются и отодвигаются в сторону.

2. Один отсек фонаря проклеить скотчем по всей ширине. Круг накладывается на отсеки, прорисовывается. Лишние края сдираются, остается только круг, заклеенный скотчем.

3. Сигнал поворотника может быть любой формы, на выбор водителя.

4. На просушенные края поворотника наносится черная краска в несколько слоев, для того, чтобы не просвечивался основной цвет.

5. После просыхания нанести основной слой несколько раз.

6. После просыхания скотч снимается.

Тюнинг позволяет водителю автомобиля выделиться и приносит определенную помощь:

• Фары и задние фонари на ваз подвергаются тюнингу и тем самым предохраняют машину от попадания в ДТП.

Хороший свет - это важная деталь в безопасности движения автомашины ВАЗ, особенно в сумерках и ночное время суток. Хорошо сделанный тюнинг на фары на ВАЗ 2108, 2109, 21099 ангельские глазки и задние фонари на ваз, поможет снять напряжение с глаз водителя, обеспечит уверенность на дорогах.

Ангельские глазки - это специальные светящиеся кольца для фары на ВАЗ. У ваз 21099 ангельские глазки хорошо просматриваются в дневное время, в хорошую погоду и могут выполнять роль фар дневного света. Водитель, который знает размеры фары своего автомобиля, без проблем выберет ангельские глазки для 21099 тюнинг. Самое главное при выборе фары на ваз 21099 ангельские - это чтобы трубка не смогла закрыть собой пучок света и строго лежала на выступах рефлектора.

 

 

Недостаточная видимость, а это осадки, туман, ливень - все, что связано с изменением в климате. Такая езда всегда с родни экстремальной. Считается очень опасной и требует повышенного внимания. Пользоваться ближним или дальним светом без противотуманных фар можно, но все - таки в совокупности, образующийся световой пучок принесет пользу при движении автомобиля. ПТФ располагаются очень близко к дорожному покрытию, тем самым помогает пробить толстый слой тумана и обеспечить достаточную для движения видимость в данных условиях. Противотуманные фары устанавливаются на автомашины и являются одним из самых популярных тюнингов для водителей. Покупая набор для самостоятельной установки ПТФ, обратить внимание на каталог, который обязательно будет иметь инструкцию к применению и схему сборки и установки фар.

Установка и подключение ПТФ

Для установки и подключения нужно приобрести 4-тактное реле, 2 метра провода, изоленту, дрель, разъем «мама», кнопка выключателя. Далее все по описанию:

1. Делается отверстие дрелью в подходящее для фар месте, продумать правильность расположения проводов, чтобы они на выходе были рядом, ничего не заслоняли и сильно не были натянуты. Все провода можно спрятать под передним бампером.

2. Разобрать фонари.

3. Установить лампочки, часть закрепить на корпусе автомобиля.

4. Зачистить, обжать крепления и подключить лампочку разъема.

Все те же манипуляции проделываем с правой фарой.

Тюнинг на задние фонари ваз можно делать как по каталогу, так и безо всяких инструкций. Разобрать задние фонари на ваз и вклеить в них самые обычные светодиодные полоски. Можно убрать свои родные стоп - сигнал и задний ход, объединить их с катафотом. В задние фонари на ваз врезать функцию стоп - сигнала, а задний ход рядом с поворотником. Покрасить лаком и сделать окантовку. На задние фонари ваз можно пустить яркую расцветку пленки. Задние фонари очень хороши для тюнинга ВАЗ 21099, что нельзя сказать про передние фары.

С небольшими затратами водитель может дать своему авто прекрасный внешний вид, помочь стать ему - настоящим произведением искусства. Этот процесс не составит многих затрат, добиться экономии, повысить безопасность движения. Эти три фактора позволяют водителю своей автомашины получить результат, который превысит все ожидания. Внешний вид автомобиля меняется, тюнинг придает ему уникальность и красоту.

ru.megasos.com

Замена фар ВАЗ 2109 | фары оптика и освещение ваз 2109 2108 21099

Задача: восстановить заводские фары ВАЗ 2109.

0:82

Подробно: Недолго используя фары Prosport, я проникся качеством их света и решил вернуть обратно заводские. Конечно, приведя последние в порядок. Причин тому было несколько. Если сравнивать эти фары, то отрицательные стороны прошпрота для себя я нашел такие:

1:1059

1. Ближний свет. Поначалу всё было довольно неплохо, свет устраивал. Но после того, как проехал на обыкновенных восьмых фарах, почувствовал разницу. Причем, не в пользу тюнинга. 2. Дальний свет. Вернее, его отсутствие. Установленные модули дальнего светили скорее по бокам, чем вдаль. 3. Поворотники. Они вроде бы и есть, но нифига не светятся. Эти несколько полудохлых диодов с трудом можно разглядеть лишь в тёмное время суток. Да и то, если свет отключить. 4. Регулировки. Как и дальнего света, их тоже нет. В принципе, не критично. Если учитывать, что регулировать по сути нечего. Хотя какие-то там винты присутствуют, толку от них, как Вы сами понимаете, не очень много. 5. Стекла. Вернее, пластик. Царапается он охотно. За полгода езды конечно не пожелтел, но полировки требует. Надо было защитную пленку клеить, так бы он выглядел куда живее.

1:2597

 

1:9

2:514

Список можно продолжать и дальше. Я конечно никаких секретов не открыл, да и жаловаться на оптику Prosport это дело такое.

2:732

Теория Планировал поначалу полный запил оптики с линзами и шлифовкой стекол, но в итоге отказался. Пока решил просто привести заводские фары в порядок. В этом пункте распишу в общих чертах доработку переднего освещения. Может кому и пригодится.

2:1186

3:1691

Так вот, есть ли от подобного тюнинга какой-то смысл? Для начала немного теории. Все фары можно разделить на три типа: рефлекторные, модульные и линзованные.

3:1980

Рефлекторные фары имеют рефлектор, то есть отражатель. Это вогнутая зеркальная поверхность, которая формирует световой пучок нужной формы. В современных фарах рефлектор имеет ступенчатую структуру, которая похожа на граненый стакан. В более ранних фарах рефлектор гладкий, как у той же девятки. Если в фаре один рефлектор, то он отвечает за ближний и дальний свет. Если отражателя два, то такая фара называется двухсекционной. В ней один рефлектор отвечает за ближний, а другой за дальний. В свою очередь, рефлекторные фары делятся на хрустальные и рифленые. Хрустальные — это фары с сегментным отражателем и прозрачным стеклом либо пластиком. Предпочтительнее фары из стекла, а не пластика, поскольку стекло не мутнеет, не царапается, не желтеет и не ухудшает освещенность дороги. Однако, у пластика есть преимущество — он не такой хрупкий как стекло.

3:3547

4:504

Другой вид рефлекторных фар – это рифленые. Они, как правило, стеклянные. У таких фар есть отражатель и рифленое стекло, то есть рассеиватель, который формирует световой поток. Это всем знакомые фары на ВАЗах.

4:890

5:1395

Второй вид фар — модульные. Или модульная оптика. Вообще, модули – это самостоятельные герметичные оптические элементы. Они, как и фары, могут быть рефлекторными и линзованными. В модульные фары устанавливают отдельные модули дальнего и ближнего света. Туда же входят поворотники и габариты. Вместо стекла устанавливается маска из стеклопластика. На девятку полный набор купил/поставил стоит в пределах 11-15 тыс. руб.

5:2164

6:504

Ну и последний вид фар — линзованные. Они же, прожекторная оптика. Состоит из собирающей линзы. Зачастую в таких фарах используется моно-линза (подробнее чуть ниже) для ближнего, а для дальнего света в фаре установлена вторая секция, рефлекторная. Но нередки и фары, использующие либо одну би-линзу, либо по две моно-линзы (для ближнего и дальнего соответственно).

6:1170

7:1675

Перед рефлекторной оптикой у линзованных фар есть масса преимуществ. Например, у линзы в фаре выше КПД, то есть почти весь свет попадает на проезжую часть, к тому же у линзованной фары эффективнее светораспределение – перед автомобилем нет яркого светового пятна, то есть равномерное освещение. При этом, у такой фары четкая светотеневая граница, шире освещенная часть дороги и видны обочины встречного и попутного направлений.

7:2463

Отсюда я сделал вывод, что линзованная фара светит лучше, чем заводская рефлекторная рифленая. Собственно, чтобы модернизировать стандартную фару, необходимы сами линзы и прозрачные стекла.

7:352

Что касается линз. Они делятся на два основных типа: моно-линзы и би-линзы. Их различие заключается в том, что в би-линзе шторка может двигаться, то есть возможно переключение с ближнего на дальний свет и наоборот. В моно-линзе шторка не двигается, поэтому в ней можно использовать либо только ближний, либо только дальний свет, в зависимости от самой линзы. Иными словами, нельзя в моно-линзу засунуть двухнитьевую лампу Н4 и иметь ближний с дальним. Так же линзы делятся по типу используемых ламп: галогенки и ксенонки. Как известно, температура от галогенных ламп куда больше ксеноновых. Поэтому галогенные линзы отличаются от ксеноновых конструктивно, к примеру наличием теплофильтров.

7:1615

8:2120

Ну нельзя в би-ксеноновую линзу вставить галогенку Н7 и спокойно ездить. Есть масса случаев, когда плавятся стекла, патроны, выходят из строя линзы и так далее. И всё из-за обыкновенного перегрева.

8:359

Итак, вывод — чтобы вставить одну линзу в фару и иметь ближний с дальним, необходимы би-линзы. Ну а в зависимости от используемых ламп, это будут линзы либо би-галоген, либо би-ксенон. Последние популярны у тазоводов, т.к. они стоят куда дешевле би-галогенных, достать их на порядок проще, есть большой выбор, да и свет от ксенона во много раз превосходит галогенный. Проблема у них только одна — гайцы :) Преимущество би-галогена очевидно — никаких проблем с инспекторами. Минусы — высокая цена модулей (к примеру, от Хеллы один би-галогенный модуль стоит около 6 тыс. руб.) и риск поплавить пластиковое стекло.

8:1467

Теперь что касается прозрачных стекол. Тут я нашел целых три пути решения — полировка стандартного стекла, изделия из поликарбоната и пластиковая защита на стандартные фары. В первом варианте всё понятно — убирают рифление со внутренней части стекла. Шлифуют его либо всё целиком, либо только центральную часть, непосредственно перед линзой. В обоих случаях цена начинается от 1200 руб. за комплект.

8:2201

9:504

Во втором варианте стекла изготавливают из поликарбоната. Занимаются этим несколько фирм, одна из них есть в Питере. Комплект таких стекол на восьмерку встает в 2200 руб. Так же, если не ошибаюсь, стекла для прошпротовских фар делают из такого же материала, но комплект стоит уже меньше — около 1600 руб.

9:1053

10:1558

Ну и третий вариант — простая защита заводских фар, а-ля привет из колхозных 90-ых. Напыление стирается той же галошой, делая пластик прозрачным. Комплект стоит около 300 руб.

10:1875

11:2380

Лично я придерживаюсь первого варианта, то есть полировка заводских стекол. Считаю такой способ наиболее приемлемым. Что называется, ставь в штатное место и не ломай голову. Что касается поликарбонатных форм, то тут мнения расходятся по поводу качества таких изделий. Кто-то говорит, что со временем они желтеют, другие — царапаются очень быстро. А у кого-то подобные фары стоят уже больше года и ничего с ними не случилось. По своему опыту использования фар Prosport, в таком случае рекомендую клеить защитную пленку на стекло. Третий же случай, это из разряда дешево и сердито :) Срок службы фар с такими пластмассками, пожалуй, самый маленький.

11:1171

Какие можно сделать окончательные выводы? Для установки линз и возможности иметь ближний-дальний, понадобятся би-линзы. Под ксенон, в зависимости от поколения (1G, 3G, 5G), такие стоят в пределах 2-5 тыс. руб. за пару. Под галогенки би-линзы встанут в пределах 12 тыс. руб. за пару. Можно конечно установить и моно-линзы на ближний свет, а для дальнего поставить дополнительные модули. Такой комплект на обе фары выходит около 12 тыс. руб. (линзы 4-6 тыс. руб.; модули дальнего 2-5 тыс. руб.) и это еще без учета стоимости прозрачного стекла. Потому готовая модульная оптика на тазы и стоит в пределах 11-15 тыс. руб.

11:2257

Восстановление фар 2108 Мечтать конечно не вредно, но рано или поздно я сделаю себе такие крутяцкие фары! А пока приступим к оживлению стандартных фар. Начинаем с разборки. Самое сложное — снятие стекла. Мне повезло, поскольку фары 1994 года и герметик уже порядочно износился. Сначала я прорезал ножом герметик по кромке стекла, затем аккуратно прошел отверткой вдоль края фары. После немного поиграл пластиком корпуса самой фары и стекло отошло. Повторители просто раскручиваем, герметика там нет. У меня они оказались разными, видимо предыдущий хозяин где-то долбанул один и мило утаил этот факт.

11:1094

12:1599

13:2106

Состояние их было неплохим, но засрались они конкретно. Забираю их домой и тщательно отмываю. В процессе мойки со внутренних стенок фар стало слезать напыление. Зачищаем все ободрыши до чистого пластика. Стекла же банально отмываем от грязи и старого герметика:

13:481

14:986

С цветом определился сразу — никаких синяков черным матом. Сток, только сток! Взял баллончик для литых дисков. Плюс достал из запасов грунтовку для пластика. Далее всё как обычно — заклеиваем всё, кроме области окраски. Бумага и скотч в помощь. Без выпендрежа не обошлось — замутил незаклеенной кромку корпуса, к которому прислоняется уголок стекла, там самым цвет внутренних стенок и кромка пластика под стеклом будет один и тот же. Далее обезжириваем место покраски (я использовал спирт внутрь), наносим грунт (я нанёс 1 слой, дал высохнуть минут 15-20), а после краску (положил три слоя с перерывами в 20 минут).

14:2108

15:504

После вскрытия бумаги был приятно удивлен — первозданный вид фар был почти возвращен. Далее взял прозрачный герметик и прошел фару со стеклом по периметру. Прижал их вместе. После нанес черного герметика поверх зазора между стеклом и корпусом фары, залепив щели. В конце немного нажал на стекло и перемотал скотчем всю блок-фару и оставил сохнуть. Поворотники пошли оба под замену, уж слишком они отличались друг от друга, а от новых тем более.

15:1318

16:1823

По денежным расходам итог такой: герметик черный и прозрачный — 80 руб., краска серебристая — 220 руб. Грунт по пластику и обезжирка были в запасе, но если и их брать, то это около 300 руб. Так же я взял новые осваровские белые повторители — 470 руб. и две белые диодные лампочки — 30 руб. В сумме получаем 1100 руб.. Из них я потратил всего 800 руб. Цена комплекта новых заводских фар на 2108 колеблется в пределах 1500 руб. — 3500 руб. Думаю, пока брать новые нет смысла, ведь отражатели в моих фарах еще живые.

16:2718

Установка и сравнение фар Как преобразилась мордашка девятки:

16:120

17:625

Теперь продемонстрирую то, ради чего и планировался данный пост — качество света на отрегулированных фарах обоих типов. Начнем с Prosport. Напомню, что данная фара "BMW 5 Style" состоит из моно-линзы (ближний свет), модуля дальнего света, диодных повторителей и колец для габаритов.

17:1127

Как Вы можете судить по снимкам ниже, при включении дальнего света освещение по сути не меняется. Конечно, по темной загородной дороге мне не так часто приходится ездить, но отсутствие дальнего света немного напрягает в пути — ночью сильно не разгонишься. В общем, я пришел к решению, что надо возвращать стоковую оптику, хоть и приходится отказываться от ангельских глазок.

17:1814

18:2319

Теперь очередь за стандартными фарами. Помимо основных режимов работы, добавил фотки с подключенными туманками:

18:209

19:714

А теперь сравним пучки света для ближнего и дальнего:

19:815

20:1320

Возможно, ближний от прошпорта кажется лучше, чем на стоке. Всё дело в хрустальном модуле дальнего света — от него свет падает строгим пучком, а не рассеивается во все стороны, как на заводской рифленой фаре. Хотя последняя светит намного дальше, чем Prosport (ближний!). Что касается дальнего света — комментарии излишни.

20:1904

Итак, какие выводы можно сделать? Сток фары рулят — что внешне, что качеством света. Может быть в будущем, когда отражатель придет в негодность, придется залазить в эти фары еще раз. Но пока они не перестают радовать своей работой. С прошпортами что-нибудь придумаем. А может и залезем так же внутрь, как поступили с заводскими.

20:2502

21:504

Результат: фары ВАЗ 2109 заменены.

21:566

https://www.drive2.ru/l/1822689/

21:602

следующая статья:

Установка передней оптики ВАЗ 2109

Задача: установить ксенон с линзами на ВАЗ 2109

Процесс установки: сняли АКБ, бачок омывателя (так как фары не снять,

22:1419 42979

spike.su

Комплексная модернизация фар ВАЗ 2110 (Киржач)

Многие замечают, что свет фар десятки оставляет желать лучшего. Фары плохо освещают, а так хочется расширить область освещения и сделать ее ярче.  В этой статье соберем все возможные доработки и улучшения фар ВАЗ 2110 (Киржач). 

Почему именно фары Киржач, а не Bosch ? У фары Киржач в отличии от фары Bosch такая удобная конструкция, которая позволяет сделать различные доработки и модернизации, которые сделают свечение фары лучше. Можно изменяя отдельные элементы фары сделать свет более ярким или более широким.Другими словами Киржач более гибкий инструмент для доработок в руках автолюбителя :)Кроме того в фары Киржач можно вставить линзы от иномарки, но об этом в другой статье.

Для того, чтобы сделать доработку фар ВАЗ 2110 своими руками, то первым делом нужно снять фару.Далее нужно разобрать фару. Снимаем стекло фары с помощью канцелярского ножа. Стекло фары посажено на герметик, поэтому будьте аккуратны, чтобы не сломать стекло. Если стекло все таки сломалось, то его можно купить отдельно.Снимаем отражающую накладку фары для этого откручиваем три болта.Вынимались все внутренности фары в сборе нет необходимости (чтобы лишний раз не рисковать поломкой фиксаторов), ведь нам нужны только модули ближнего, которые откручиваются отверткой. Модули тоже разбираются до тех пор, пока уже нечего будет разбирать..

Теперь, для того, чтобы фары ВАЗ 2110 светили лучше нужно их доработать, причем сделать это можно по разному либо в комплексе.По порядку по каждой доработке фар Киржач:

Переносим линзу ближе к отражателю

Что даст приближении линзы ближе к отражателю ? Получается, что площадь линзы, на которую падают лучи - уменьшается, а следовательно уменьшается рабочая кривизна линзы, т.е. углы падения/отражения изменяются в нужном для нас направлении.

Рассмотрим на примере приближения линзы к отражателю на 26мм. Делаем замеры. Затем помечаем линией место среза на модуле.При перемещении линзы, шторка должна оставаться на постоянном расстоянии (из-за фокусного расстояния самой линзы) 50-51 мм.Отпиливаем по намеченному, делаем надрезы и закрепляем линзу на модуле. В результате модуль станет короче штатного.Чем ближе мы будем приближать линзу, тем меньшая площадь линзы будет использоваться для отражения, что приводит к её перегреву.Поэтому самым оптимальным вариантом, при котором ширина пучка будет достаточной - это приближение линзы на 10мм.В результате пучок стал больше, не только в ширину, но и в высоту !

Некоторые еще пробуют переворачивать линзу, в результате пучок также становился шире, но нет четкости и равномерного свечения.

Модернизация шторки фар

Штатная шторка имеет форму показанную на рисунке ниже. Угол среза составляет по ГОСТу 15градусов.В странах Евро союза используется другое распределение света, шторка более прямая. Сделано это для того, чтобы высокая галка не ослепляла попутных водителей перед Вами в правое зеркало заднего вида.

Делаем шаблон из картона и переносим на метал (например, металл корпуса CD-ROM или корпус от старого блока питания компьютера). Чем качественнее и ровнее выполнена граница шторки, тем качественнее граница света на дороге. Любой заусенец на границе может оказаться огромной засветкой, и не факт, что она не попадет в глаза водителя встречной машины. Изготовление шторки очень, даже наверное самый ответственный этап.Шторки будут крепиться не как с завода на «киржачах», непонятно где и непонятно на каком расстоянии, а непосредственно к отражателю самого модуля. Центруем шторки на отражателе, то есть, граница шторки должна находится ровно по середине. 

Результат до и после замены шторки в фаре (левые фото). Кроме того, шторку фары можно обернуть фольгой (фото штатной шторки справа, без фольги и с ней). Кстати также с помощью фольги можно восстановить и ПТФ.Теперь можно собрать модуль и сфокусировать световой пучок. В «оригинальных киржачах» эта регулировка производилась перемещением самой шторки вперед-назад, но мы на наших «тюненгованных» модулях так сделать не сможем.

У нас эта регулировка будет производиться по средствам перемещения самой линзы. После того как отрегулировали фокус линзы винты крепления на корпусе модуля (которых два) затягиваем, очень сильно затягиваем. Ну а затем можно снова открутить отражатель и линзу, и обклеить корпус модуля с внутренней стороны фольгой. С установкой модуля обратно в фару есть тоже некоторые нюансы. Из-за того что мы корпус модуля укоротили, он будет глубже в самой фаре, и декоративная накладка будет препятствовать свету. Поэтому я закрепил сам модуль на длинные болты. Эти болты скрепляют и сам корпус с отражателем, и на них же крепится сам модуль в фаре. Болт будет выступать в виде проставки. Основная сложность в том, что обе гайки нужно стянуть одновременно и достаточно сильно.

Да еще и обязательно прикрутить модуль ровно, иначе одна фара будет светить «на юг», а другая «на северо-восток», то есть с регулировками света будете мучатся долго и упорно, да и скорее всего безрезультатно. Так что лучше все несколько раз проверить, прежде чем посадить стрекло на герметик.

Стачиваем кольцо модуля

Небольшая доработка будет касаться спиливания краев на корпусе модуля (где кольцо под линзой).Если сточить кольцо по краям на 1мм, то край кольца не будет препятствует свету.

Меняем форму отражателя

Чтобы увеличить ширину пучка света, но не высоту можно изменить форму отражателя фары.На многих иномарках форма отражателя овальная, а на ВАЗ 2110 отражатель круглый.Т.к. отражатель сделан не литьём, а штамповкой из листового металла, то сделать овальную форму можно простым сжатием рукой.

То есть, чтобы сплющить отражатель по вертикали нужно давить рукой по центру упирая отражатель в пол (лучше подложить кусок резины).Ширина сплюснутой линзы не должна превышать 93+/-0,2 мм, иначе будет деформация пучка, засветки и т.дПридется сделать овальным и крепление отражателя, чтобы все крепления совпали.

Результат: слева фото до и после изменения формы отражателя при штатном расстоянии до линзы.Справа фото до и после изменения формы отражателя при укороченном расстоянии до линзы.

Заключение

Если Вы считаете, что на ВАЗ 2110 плохо светят фары , тогда для того, чтобы фары светили лучше нужно применить один из методов описанных в статье, либо использовать их все в комплексе. Если в иномарках фары имеют более сложную конструкцию, то в нашем случае конструкция фары на много проще, что позволяет любому желающему (даже не опытному) доработать фары ВАЗ 2110 самостоятельно.

Пример, как штатно плохо светят фары десятки и как хорошо светят фары после модернизаций (меньше расстояние до линзы и другая шторка).

Работа фар Киржач

Я доработал фары Киржач и результатом..

Источник фото:Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai